Сообщение отредактировал vaduxa4: 09 января 2011 - 19:55
FREE!ship Version 2.3
#602
Отправлено 09 января 2011 - 21:03
Сообщение отредактировал vaduxa4: 09 января 2011 - 21:05
#603
Отправлено 12 января 2011 - 04:06
Подскажите, почему при спрямлении точек, допустим 3-х и, допустим, по вертикали, средняя меняет своё положение в вертикальной плоскости? Возвращаю её назад, опять спрямляю, она опять уезжает, но на меньшее расстояние. Иногда приходится выполнить до 10 итераций для достижения результата. Бывает, что точки вообще не хотят становиться в одну линию, сколько бы их об этом не просили.
А вот ещё подскажите. Можно ли вместо монотонной заливки использовать для окраски текстуры?
И ещё раз о быстродействии. При наборе достаточного количества слоёв (а точнее управляющих точек), комп (не самый слабый) начинает тупить. Сейчас у меня есть прожекты, где около 15 слоёв, примерно по 100 точек каждый. Даже если отключить все слои кроме редактируемого, комп всё равно тормозит. Перемещение точки иногда занимает по 15 секунд! При этом загрузка процессора -50% (вероятно из-за 2-х ядерности). 3D-анимация тоже замедляется пропорционально количеству нарисованного. Что делать то?
Сообщение отредактировал Какер: 12 января 2011 - 04:07
#604
Отправлено 12 января 2011 - 10:47
Для начала ответьте - это в какой версии? Какая частота проца? Естественно грузится только одно ядро - эта же программа на многопоточность не рассчитана...2 Victor T.
Подскажите, почему при спрямлении точек, допустим 3-х и, допустим, по вертикали, средняя меняет своё положение в вертикальной плоскости? Возвращаю её назад, опять спрямляю, она опять уезжает, но на меньшее расстояние. Иногда приходится выполнить до 10 итераций для достижения результата. Бывает, что точки вообще не хотят становиться в одну линию, сколько бы их об этом не просили.
А вот ещё подскажите. Можно ли вместо монотонной заливки использовать для окраски текстуры?
И ещё раз о быстродействии. При наборе достаточного количества слоёв (а точнее управляющих точек), комп (не самый слабый) начинает тупить. Сейчас у меня есть прожекты, где около 15 слоёв, примерно по 100 точек каждый. Даже если отключить все слои кроме редактируемого, комп всё равно тормозит. Перемещение точки иногда занимает по 15 секунд! При этом загрузка процессора -50% (вероятно из-за 2-х ядерности). 3D-анимация тоже замедляется пропорционально количеству нарисованного. Что делать то?
В новых версиях 3.17+ и 3.18+ должно работать все быстрее. Параллельно ничего более не загружено? Проверьте сколько памяти свободно таск менеджером - может памяти мало стоит. Антивирус может тоже тормозить. А лучше пришлите свой файл - у себя проверю в чем дело...
Текстуры пока нельзя использовать.
PS: Только что проверил проект Loyalist+60-2-3+.fbm - там более 20 слоев до 4800 контрольных точек. Процессор 1800 Мгц - точки смещаются менее, чем за 1 сек.
#605
Отправлено 12 января 2011 - 10:49
Пойдет как один из 20 вариантов. Но для таких простых обводов не вижу необходимости использовать еще и КАРЕНУ.Статейку написал.Профи фришипа посмотрите,может что не так.
http://cutter.my1.ru...eeship/1-1-0-20
#606
Отправлено 12 января 2011 - 10:52
А какая вам нужна точность и на сколько в процентах отклонение?2 Victor T.
Подскажите, почему при спрямлении точек, допустим 3-х и, допустим, по вертикали, средняя меняет своё положение в вертикальной плоскости? Возвращаю её назад, опять спрямляю, она опять уезжает, но на меньшее расстояние. Иногда приходится выполнить до 10 итераций для достижения результата. Бывает, что точки вообще не хотят становиться в одну линию, сколько бы их об этом не просили.
#607
Отправлено 12 января 2011 - 14:38
Версия 3.1+, Процессор -Pentium E2160, разогнан до 3.2ГГц, ОЗУ -2Гб.Для начала ответьте - это в какой версии? Какая частота проца?
Попробую обновить версию...В новых версиях 3.17+ и 3.18+ должно работать все быстрее. Параллельно ничего более не загружено? Проверьте сколько памяти свободно таск менеджером - может памяти мало стоит. Антивирус может тоже тормозить.
Жаль. А не планируется?Текстуры пока нельзя использовать.
Максимальная. Вопросы обычно возникают с разворачивающимися поверхностями. "Спрямлятор" портит поверхности.А какая вам нужна точность и на сколько в процентах отклонение?
Сообщение отредактировал Какер: 12 января 2011 - 14:41
#610
Отправлено 17 января 2011 - 14:29
кто нибуть подскажет можноли??? а если нет то в какой програме можно получить выкройки для бортов....и можноли перестроить чертижи готовой лодки в freeship под необходимые кто чем может помогите
Выкройки я получил из FreeShip, дорабатывал в Компасе. Тоже начал с нуля, ничего там особо сложного нет (если только выкройки нужны), всё описано в этой теме. На основании теоретического чертежа составлял таблицу для загрузки, импортировал в FreeShip (как Chines), там контролировал, затем развёртки обшивки выгружал в DWG, их импортировал в компас, дорабатывал, контролировал второй раз, сохранял в CDW и нёс на завод. Тут, правда, возникла сложность - получившиеся CDW на заводе напрочь отказались открываться. Даже в двух версиях Компаса. На заводе Компас более поздней версии, чем у меня. Сначала грешили на Компас (типа он покоцал файлы при сохранении), потом оказалось, что у меня они открываются. Что за шляпа? Так и сижу пока что, без заказа.
#612
Отправлено 18 января 2011 - 10:32
В таблице плазовых ординат размеры даны с учетом толщины ощивки? Если делать шпангоуты по таблице вычерчивать точно по размерам, или накидывать на малковку?
С точностью не заморачивался, при резке буду давать припуск сантиметров в пять, не меньше, ибо раскрой предварительный и нужен только для того, чтоб порациональнее разложить обшивку на стандартные листы. В любом случае точной сборки не выйдет (ну не получится выставить набор реальных размеров с точностью до миллиметра) и что-то придётся подгонять по месту - либо обшивку по шпангоутам, либо шпангоуты по обшивке.
#613
Отправлено 18 января 2011 - 22:56
Теоретический чертеж (ТЧ) это графическое изображение в 3 проекциях теоретической пов-сти корпуса судна (ТПКС). Для металлических судов она совпадает с внутренней пов-стью реального корпуса - толщина металла выходит за габариты. А для деревянных ТПКС совпадает с внешней пов-стью. Так что раскрой шпангоутов надо делать уменьшая на толщину фанеры или доски эквидистантно...В таблице плазовых ординат размеры даны с учетом толщины ощивки? Если делать шпангоуты по таблице вычерчивать точно по размерам, или накидывать на малковку?
#614
Отправлено 19 января 2011 - 10:26
Теоретический чертеж (ТЧ) это графическое изображение в 3 проекциях теоретической пов-сти корпуса судна (ТПКС). Для металлических судов она совпадает с внутренней пов-стью реального корпуса - толщина металла выходит за габариты. А для деревянных ТПКС совпадает с внешней пов-стью. Так что раскрой шпангоутов надо делать уменьшая на толщину фанеры или доски эквидистантно...
Не факт, что всегда совпадает, нужно смотреть сопроводиловку к конкретному проекту. Например, на моём проекте (металл) теоретический чертёж дан по внешней поверхности корпуса.
#620
Отправлено 25 января 2011 - 18:30
#622
Отправлено 26 января 2011 - 09:14
Да, знаю, фришип у меня есть, а вот на carenУ большенство ссылок битые. А по фришипу хорошо бы несколько примеров моделирования, а то туториал туториалом)Попробуйте Carene для начала. Но, как показывает практика, после недолгих извращений в Карене, народ переходит на Фришип.
Ответить
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей