FREE!ship Version 2.3
#627
Отправлено 18 февраля 2011 - 16:18
Можно ли из фришипа выкройки разверток напечатать?
Может быть, и можно, но лучше не надо. Сохраните в DXF или DWG (не помню уже), далее в CAD причесать - и варианты. Или на А4 разбивать другой прогой, или в CAD на полосы, а дальше на широкоформатном рулоне.
#628
Отправлено 18 февраля 2011 - 16:32
Может быть, и можно, но лучше не надо. Сохраните в DXF или DWG (не помню уже), далее в CAD причесать - и варианты. Или на А4 разбивать другой прогой, или в CAD на полосы, а дальше на широкоформатном рулоне.
Так я и думал. Просто интересно,может кто и пробовал. Про то чно можно в сапрах и даже в графическтх редакторах распечетать мне известно.
#629
Отправлено 18 февраля 2011 - 18:16
Да.Сохраните в DXF или DWG
Но вот тут не так просто: во-первых, в большинстве построений из FS флортимберсы в носовой трети якобы "разворачивающихся" корпусов не имеют погиби, есть и ещё кое-какие сложности при построениях, т.е. в реальности при изготовлении обшивки днища из фанеры будут или конкретные косяки, или будет не совсем то, что на эскизах. Впрочем, эта ошибка характерна и для вроде как "профессионалов" работающих в более мощных средах. Т.е. САПР сам думать не умеетдалее в CAD причесать
Это не самые лучшие варианты. Реальнее раскроить плёнку на станочке с лазерным резаком, и точность высокая, и работать потом удобно. Но "нет в мире совершенства" ((с) Лис) -- это довольно недёшево, особенно для тех, кто ударился в конструирование от нежелания покупать готовый корпус/заказывать постройку на верфи по купленному же проекту...Или на А4 разбивать другой прогой, или в CAD на полосы, а дальше на широкоформатном рулоне
Ещё вариант: распечатка в М1:2-5 на "миллиметровке" (или с наложенной сеткой) и перенос на листы. А вот сложные детали (шпангоуты, кильсон, стрингера, "плоские скулы" из листового материала) как-бы и имеет смысл кроить по шаблонам из плёнки. Или резать на станках CNC/ЧПУ. Но многие отлично справляются и вычерчивая на плазе по "миллиметровке".
#630
Отправлено 19 февраля 2011 - 13:42
Ещё вариант: распечатка в М1:2-5 на "миллиметровке" (или с наложенной сеткой) и перенос на листы.
Вспомнился эпизод из "Национальной рыбалки", когда они коньяк выловили:
- Нам такой никогда не купить и не попробовать...
- А зачем его покупать - вот же он!
Печать на А4 - по сути то же самое, что и перенос с масштабной миллиметровки. Только квадратики больше, и их содержимое рисовать не надо, оно уже напечатано. Точно так же рисуется сетка на фанере, на неё выкладываются отпечатанные листья А4 с обрезанными полями. Точность получается достаточно хорошая, и с рейками геморроиться не надо. Если принтер и даст погрешность в долю миллиметра, она не накапливается - за счёт сетки. Вот в этой теме обсуждали:
http://katera.ru/for...-strojat-lodki/
#631
Отправлено 05 апреля 2011 - 11:48
Ещё вариант: распечатка в М1:2-5 на "миллиметровке" (или с наложенной сеткой) и перенос на листы. А вот сложные детали (шпангоуты, кильсон, стрингера, "плоские скулы" из листового материала) как-бы и имеет смысл кроить по шаблонам из плёнки. Или резать на станках CNC/ЧПУ. Но многие отлично справляются и вычерчивая на плазе по "миллиметровке".
Я что-то не понял..
Фришып дает прекрасную сетку с цыфирями. Частату ставь какую хошь, хучь через каждые 100 мм.
Если нет стонка и шырокоформатнаго плоттера - то что мучится?
#633
Отправлено 15 апреля 2011 - 15:14
#634
Отправлено 17 апреля 2011 - 21:25
#635
Отправлено 17 апреля 2011 - 21:43
Нажать волшебную кнопочку и нарезать корпус по шпангоутам.То ли я дурак, то ли лыжи не едут....
Я никак не могу понять...
Значит так:
Вот у меня есть 3д модель лодки в фришипном формате. Подскажите пожалуста как мне получить его четёж, обшивки, или хотя бы только шпангоутов с размерами. Что бы линейкой и карандошом перечертить это всё или на бумагу 1:10 или при постройке сразу на фанеру. Просто смотря на чертеж.
И вообще возможно ли это? Или только производить эти не понятные действия с импортом и экспортом этого файла в кучу разных программ?
Если не сложно объясните чайнику по подробней?
Заранее благодарен!
Затем Файл>Экспорт>Координаты в *.txt
Будет Вам плазовая таблица.
#638
Отправлено 12 июня 2011 - 02:18
Пока не очень получается. Lazarus он с Delphi 2 более-мение совместим, а тут Delphi 6.
В компанентах форм множество свойств которых у лазаруса нет. Но еще не все потеряно.
Почему бы не переложить проект на Си? - сразу отпали бы все вопросы по средам разработки.
Сообщение отредактировал Serhio: 12 июня 2011 - 02:19
#640
Отправлено 25 июля 2011 - 18:03
Посмотрите внимательно на свой теор. черт. Там уже есть шпангоуты на координатной сетке.А можно как-нибудь получить шпангоуты в таком же виде, как выкройки разворачиваемых поверхностей (на координатой сетке) или только выгрузкой координат в текстовый файл?
С уважением.
#641
Отправлено 26 июля 2011 - 09:32
#642
Отправлено 26 июля 2011 - 10:22
#643
Отправлено 28 июля 2011 - 17:59
Спасибо за спрямление точек всего за две операции! Очень понравилась фича "кренование" и "дифферент". Аппетит приходит во время еды. По сему ещё вопросик/пожелание: а нельзя ли что бы модель удифферентовывалась в зависимости от взаимного расположения ЦВ и ЦТ, как в Carene.
Ещё раз спасибо за Ваш труд!
#644
Отправлено 29 июля 2011 - 10:39
С теоретического чертежа брать размеры неудобно. Чем нравится чертеж разверток - на нем указаны координаты пересечений линий детали с координатной сеткой. В случае теоретического чертежа надо будет брать приблизительное значение. Пробовал по точкам шпангоута создавать новую поверхность в новом разворачиваемом слое. Но получается такой кошмар:
Однако какая умная программа - сразу и сварочные деформации учитывает
#646
Отправлено 09 сентября 2011 - 21:42
Пункт 13.6 Маркеры импорта на стр 44 русского мануала.Прошу помощи коллег!
Подскажите как правильно оформить текстовый файл, чтобы вставить маркеры на проекции корпус в фришипе.
Есть координаты y и z по шпангоутам, задача вставить маркерные точки по этим координатам
#647
Отправлено 22 сентября 2011 - 16:12
#648
Отправлено 22 сентября 2011 - 20:08
Без корпуса такое волнение можно моделировать в Flowvision. Проблема моделировать нерегулярное реальное волнение с заданными спектрами...Виктор, здравствуйте!
Очень бы хотелось, чтобы в FreeShip`е появилась возможность оценивать в реальном времени поведение лодки на различном волнении.
Нашел для этого "математику регулируемого волнения с эффектами" и с примерами кода
http://software.inte...ave-simulation/
Вот только математику связи волнения с моделью не нашел...
Надеюсь Вы воспользуетесь этими методами, и нам всем от этого будет очень приятно
Сообщение отредактировал Victor T: 22 сентября 2011 - 20:25
#649
Отправлено 22 сентября 2011 - 20:31
Практические шпангоуты лучше вставлять так, как описано в вопросе N2 тут: http://hydronship.net/pomoshh.htmВ дополнение к предыдущим ораторам, прошу г-на Виктора Т: а нельзя ли сделать так, что бы практические шпангоуты м ватерлинии вписывались не в сетку, а в теоретические шпангоуты и ватерлинии, соответственно? Т.е. не ломали своим присутствием поверхность корпуса. Сейчас приходится их подгонять вручную, не объединяя с основной моделью, что утомительно.
Спасибо за спрямление точек всего за две операции! Очень понравилась фича "кренование" и "дифферент". Аппетит приходит во время еды. По сему ещё вопросик/пожелание: а нельзя ли что бы модель удифферентовывалась в зависимости от взаимного расположения ЦВ и ЦТ, как в Carene.
Ещё раз спасибо за Ваш труд!
Пов-сть корпуса остается неизменной...
#650
Отправлено 23 сентября 2011 - 06:06
Почитал свою ссылку дальше, там и про нерегулярное реальное волнение с заданными параметрами сказано в конце. Реальзуется за счет в введения в фунцию волны массива неравномерной глубины (неровного дна).Без корпуса такое волнение можно моделировать в Flowvision. Проблема моделировать нерегулярное реальное волнение с заданными спектрами...
А в списке использованной там литературы, есть ссылка вообще на серьезную работу по формированию нужного волнения с примерами кода
http://software.inte...-architectures/
Ответить
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых пользователей