Перейти к содержимому

Фотография
- - - - -

строю "каравеллу"


Сообщений в теме: 1230

#1226 Алексей Гонин

Алексей Гонин

    Старший матрос

  • Основной экипаж
  • PipPipPip
  • 94 сообщений
  • Из:Тольятти
  • Судно: парусное каноэ
  • Название: Моби Дик

Отправлено 17 июня 2018 - 22:39

Какой толщины фанеру использовали?Спрашиваю т.к. ФСФ в продаже встречал только 3мм,6мм,9мм и т.д По проекту 8 мм.Если взять 6 мм - тонковато( хотя в Креветке длинна 4,8 м и набор то же не частый). 9 мм- перетяжелишь и за 200 кг. вылетишь с последующей регистрацией, правами ....Дилемма...

Сообщение отредактировал Алексей Гонин: 17 июня 2018 - 23:10

  • 0

#1227 капитан с

капитан с

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 4 459 сообщений
  • Из:Пермь
  • Судно: парусные яхты

Отправлено 18 июня 2018 - 08:32

Разница в весе 1 кв. м. фанеры между толщинами  8 и 9 мм составит около 0,6 кг. Посчитайте площадь всей требуемой фанеры и узнаете разницу в весе.


  • 0

#1228 Вован Сидорыч

Вован Сидорыч

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 1 582 сообщений
  • Из:Хабаровск

Отправлено 11 июля 2018 - 05:38

Какой толщины фанеру использовали?Спрашиваю т.к. ФСФ в продаже встречал только 3мм,6мм,9мм и т.д По проекту 8 мм.Если взять 6 мм - тонковато( хотя в Креветке длинна 4,8 м и набор то же не частый). 9 мм- перетяжелишь и за 200 кг. вылетишь с последующей регистрацией, правами ....Дилемма...

Нашел ФСФ хвойная 6,5 мм. Будет не баластная мини-яхта, а швертбот, задача облегчить корпус. Корпус по проекту с очень большим запасом прочности. Зачем это швертботу? На днище усиливающие накладки. Можно было конечно на дно найти 8 мм и не заморачиваться с накладками, не нашел. 


  • 0

#1229 Игорь К.

Игорь К.

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 16 767 сообщений
  • Из:Челябинск

Отправлено 11 июля 2018 - 09:32

Нашел ФСФ хвойная 6,5 мм. Будет не баластная мини-яхта, а швертбот, задача облегчить корпус. Корпус по проекту с очень большим запасом прочности. Зачем это швертботу? На днище усиливающие накладки. Можно было конечно на дно найти 8 мм и не заморачиваться с накладками, не нашел. 

А разве хвойная лучше берёзовой???

если память не изменяет М-ка весила 200, то как же вы четырёхметровую лодку перетяжелите???


  • 0

#1230 Вован Сидорыч

Вован Сидорыч

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 1 582 сообщений
  • Из:Хабаровск

Отправлено 11 июля 2018 - 10:20

Можно назвать это поиском или экспериментом. Уж слишком прочный 8 мм береза. Как из пушки по воробьям. Встречал на островах ребят на финах, понравилось как просто они поднимали лодки на берег, вот и решил построить с подобным свойством.


  • 0

#1231 Вован Сидорыч

Вован Сидорыч

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 1 582 сообщений
  • Из:Хабаровск

Отправлено 11 сентября 2020 - 11:28

Всем привет, лодку сбросил, походили, всё отлично. Проект рекомендую.

Назвал "Мишель", долго думал, хотел кокай то смысл вложить - не нашел такого слова. Просто нравятся яхты и женские имена ласкают слух. Связь с францией в данном случае есть :) . На фото два участника строительства, Сергей и я. Строили на первом этапе вместе  каждый день, так как оба оказались временно безработные, потом он нашел работу, потом я и стройка затянулась на 3 года. Но это конечно не единственная причина. Сергей периодически приезжал, помогал. Да и сейчас он чаще меня бывает инициатором выходов. С лодкой все хорошо, ведет себя предсказуемо, остойчивость хорошая, руля слушает, кокпит большой по нему приходится ходить. Форпик конечно маловат, все же привык к объемам на "Принцессе Нелли". Балдеем!

Прикрепленные изображения

  • IMG-20200823-WA0002.jpg
  • IMG-20200823-WA0016.jpg
  • IMG-20200823-WA0017.jpg
  • IMG-20200823-WA0005.jpg

  • 10



Ответить



  


Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей