Перейти к содержимому

Фотография
- - - - -

рынок катеров и мотолодок


Сообщений в теме: 1527

#126 Danev

Danev

    Оффлайн

  • Инженер
  • 17 518 сообщений
  • Из:С.-Петербург
  • Судно: Полуглиссер
  • Название: Мальстрём

Отправлено 21 января 2004 - 13:11

С возвращением вас, Serjio.

Cобственно, нет в Правилах прямого запрета упоминать названия фирм без цели реламы/антирекламы. Факты -- сколько угодно. Давайте обсуждать рынок на примерах, почему бы и нет?

И еще интересный факт, который я для себя отметил

Можно поинтересоваться источником этого факта? Интересно.
  • 0

#127 Serjio

Serjio

    Матрос

  • Пассажиры
  • PipPip
  • 45 сообщений

Отправлено 21 января 2004 - 18:07

Вот несколько фактов: только в КК постоянно от различных участников можно услышать о намерениях начать коммерческое производство или уже о случившемся факте; потом все стеклопластиковые производства, первоначально не ориентированные на производство мотолодок и лодочек, начинают диверсифицировать бизнесс и лезут в эту отрасль, а таких производств по России не один десяток. Раньше какие-нибудь спойлера - обтекатели делали или панели да ступеньки для вагонов, а тут увидели, что возможности есть - купили пару матриц и делают себе. На региональные рынки и в очень маленьких объемах, но сам факт показателен. Ну и еще знаю пару фирм, которые открылись в 2003 году с целью производства именно катеров, в Сызрани одна, другая в Перми.

#128 GrYRI БМ-1271

GrYRI БМ-1271

    Старший моторист с дипломом

  • Капитан
  • 1 753 сообщений
  • Из:Беларусь, Минск
  • Судно: МКМ и Н-23
  • Название: БМ-1271

Отправлено 21 января 2004 - 18:13

2 Serjio
Привествую, а может вы можете что сказать по данной теме http://www.katera.ru...?showtopic=1575.
  • 0

#129 Stiv

Stiv

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 536 сообщений
  • Из:Санкт-Петербург

Отправлено 22 января 2004 - 02:55

Есть предложение: неплохо было бы пообщаться на тему российского рынка катеров, обсудить производителей, модели, цены, качество, инфраструктуру и перспективы развития.

Надеюсь, это интересная проблема.

Перспективы развития производства катеров в России, на мой взгляд, связаны в основном с банковской системой финансирования и кредитования, как предприятий по производству этих катеров, так и их покупателей. Пока в России вороватые банки, никакого производства быть не может. В США, Японии, Корее, Китае и т.д. банки помогают производителю, изучают его бизнес, специалист-инспектор (очень высокооплачиваемая должность) ставит свой вердикт и производитель получает кредитную линию. При этом в Японии и Китае очень маленький банковский процент (около 2% годовых) по кредиту. Они считают, что не прилично зарабатывать ни чего не производя, а только выдавая деньги, причем это политика государства (2%- расходы на обслуживание банка). В США банки мотивируют граждан жить в кредит и, поэтому с приобретением катера там проблем нет. Другая причина это самонадеянность и лень российского производителя. Корейцы учатся производству катеров в США, оплачивая ежегодные семинары. Китайцы приглашают специалистов к себе, оплачивая им огромные гонорары. Российский производитель все знает и умеет без учебы, все на авось, как результат - продукция сомнительного качества. Следующая причина информационная. Очень мало публикации посвящено теме отдыха на воде, я не говорю о фильмах, которые крутят по всему миру - как круто иметь катер или яхту. Но это все за рубежом. А что у нас? Сплошные статьи о ремонте, того или иного аппарата. Слава богу, что фильмы об этом не снимают. Должна быть пропаганда отдыха на воде в России, а не сплошной ремонт дырявого корыта. Считаю, чем больше будет производителей катеров, тем лучше. Когда настанут лучшие условия (нормальная банковская система, таможня, нормальная налоговая система), слабые производители с некачественным товаром сами собой исчезнут. Что касается российских моделей катеров. Я думаю, они будут отличаться от модельного ряда катеров США, Греции или Китая. Скорее это будет именно скоростной катер с большим запасом хода.

Stiv
  • 0

#130 Nnnnnnn

Nnnnnnn

    Покатушечник

  • Капитан
  • 4 067 сообщений
  • Из:Москва

Отправлено 22 января 2004 - 10:47

Перспективы развития производства катеров в России, на мой взгляд, связаны в основном с банковской системой финансирования и кредитования, как предприятий по производству этих катеров, так и их покупателей. Пока в России вороватые банки, никакого производства быть не может.  При этом в Японии и Китае очень маленький банковский процент (около 2% годовых) по кредиту. Они считают, что не прилично зарабатывать ни чего не производя, а только выдавая деньги, причем это политика государства (2%- расходы на обслуживание банка).


Видите ли, давать кредиты под 2% в России могут только крайне вороватые банки, т.к. ставка депозитов у нас ~10%. Довольно странно привлекть деньги клиентов под 10%, а потом размещать их под 2%, Вам не кажется?

В США, Японии, Корее, Китае и т.д. банки помогают производителю, изучают его бизнес, специалист-инспектор (очень высокооплачиваемая должность) ставит свой вердикт и производитель получает кредитную линию.


Про это я просто промолчу, Вы видимо не в курсе как организован кредитный процесс в западных банках.

В США банки мотивируют граждан жить в кредит и, поэтому с приобретением катера там проблем нет.


А в России банки тоже мотивируют граждан жить в кредит и с приобретением, например, автомобилей в кредит здесь проблем нет. Просто автомобиль это ликвидный и масовый товар, а катер пока предмет роскоши. Впрочем, в Сбербанке, например, можно и на катер кредит взять, если у Вас есть достаточная "белая" зарплата.
  • 0

#131 Stiv

Stiv

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 536 сообщений
  • Из:Санкт-Петербург

Отправлено 22 января 2004 - 12:46

Видите ли, давать кредиты под 2% в России могут только крайне вороватые банки, т.к. ставка депозитов у нас ~10%. Довольно странно привлекть деньги клиентов под 10%, а потом размещать их под 2%, Вам не кажется?

В США, Японии, Корее, Китае и т.д. банки помогают производителю, изучают его бизнес, специалист-инспектор (очень высокооплачиваемая должность) ставит свой вердикт и производитель получает кредитную линию.


Про это я просто промолчу, Вы видимо не в курсе как организован кредитный процесс в западных банках.

В США банки мотивируют граждан жить в кредит и, поэтому с приобретением катера там проблем нет.


А в России банки тоже мотивируют граждан жить в кредит и с приобретением, например, автомобилей в кредит здесь проблем нет. Просто автомобиль это ликвидный и масовый товар, а катер пока предмет роскоши. Впрочем, в Сбербанке, например, можно и на катер кредит взять, если у Вас есть достаточная "белая" зарплата.

Видите ли, давать кредиты под 2% в России могут только крайне вороватые банки, т.к. ставка депозитов у нас ~10%. Довольно странно привлекть деньги клиентов под 10%, а потом размещать их под 2%, Вам не кажется?

В Японии ставка депозита 0% поэтому деньги в банке копить не выгодно, а выгодно их тратить, покупая товары, путешествовать по миру или вкладывая в производство свое или чужое(информация от азиатских партнеров по бизнесу). Российский банк после двух месяцев проверки объявил нам ставку 32% годовых, и о какой ценовой конкуренции может идти речь, если старт проигран. Согласен, что наши банкиры зарабатывают больше, чем их. :)

В США, Японии, Корее, Китае и т.д. банки. Про это я просто промолчу, Вы видимо, не в курсе как организован кредитный процесс в западных банках.

Я имею деловых партнеров в вышеперечисленных странах и с их слов проблем с оборотными средствами, они не имеют, более того, некоторые (из США) жалуются, что банк навязывает брать больше денег в кредит.

А в России банки тоже мотивируют граждан жить в кредит и с приобретением, например, автомобилей в кредит здесь проблем нет. Просто автомобиль это ликвидный и массовый товар, а катер пока предмет роскоши. Впрочем, в Сбербанке, например, можно и на катер кредит взять, если у Вас есть достаточная "белая" зарплата.


Это правда! Несколько наших клиентов купили лодки в этом году в кредит. И это радует, хотя ставка кредита также огромна.

Stiv
  • 0

#132 Иван

Иван

    Вольный шкипер

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 603 сообщений
  • Из:Владивосток
  • Судно: Мотолодка
  • Название: Радуга

Отправлено 22 января 2004 - 14:18

Я имею деловых партнеров в вышеперечисленных странах и с их слов проблем с оборотными средствами, они не имеют, более того, некоторые (из США) жалуются, что банк навязывает брать больше денег в кредит.

Нашли чем удивить.
Наши российские банки в этом плане ничуть не хуже.
Моему другу один уважаемый банк навязал кредит в несколько раз больший, чем ему было нужно. Надеюсь, никому не нужно объяснять, что это просто завуалированный способ легально содрать бОльшие проценты.

Сообщение отредактировал Иван: 22 января 2004 - 14:19

  • 0

#133 Nnnnnnn

Nnnnnnn

    Покатушечник

  • Капитан
  • 4 067 сообщений
  • Из:Москва

Отправлено 22 января 2004 - 18:36

В Японии ставка депозита 0%


А в России тоже 0%? В Японии просто стагнация в экономике и некуда деньги эффективно вкладывать ;) Так что привлекайте деньги в Японии, они там дешевле. Правда они жадные, наверное не дадут.

В США, Японии, Корее, Китае и т.д. банки помогают производителю, изучают его бизнес, специалист-инспектор (очень высокооплачиваемая должность) ставит свой вердикт и производитель получает кредитную линию.


Про это я просто промолчу, Вы видимо не в курсе как организован кредитный процесс в западных банках.


Я имею деловых партнеров в вышеперечисленных странах и с их слов проблем с оборотными средствами, они не имеют, более того, некоторые (из США) жалуются, что банк навязывает брать больше денег в кредит.


Я имел в виду не проблемы с обороткой, а выделенное. Собственно Ваши партнеры это подтверждают, т.к. им навязывают большие суммы кредита.
  • 0

#134 АГАФОН

АГАФОН

    Юнга

  • Пассажиры
  • Pip
  • 1 сообщений
  • Из:самара
  • Судно: казанка

Отправлено 03 февраля 2004 - 19:49

Jффтопик. Удалено в связи нарушением правил КК.

#135 kapitan

kapitan

    Инженер

  • Капитан
  • 1 905 сообщений
  • Из:Москва

Отправлено 01 марта 2004 - 20:35

Тут я видел сообщение, где говорилось. что мол "гемморой -покупать себе отечественного производства катер или яхту". Да я тоже так думал пока не увидел "Интригу"

http://www.boatbuild...u/yachts4.shtml
:o

Очень рекомендую всем ознакомиться. Во закрутили, эти Интриганы…. Шикарная лодка.
Ежели, например, надумал пойти белку промышлять, на рыбалку или там за ягодой – так лучше и не придумаешь. Только движок надо бы побольше раза в 3…4, чтоб от рыбнадзора удирать было сподручней. Непонятка только с вместимостью этой лодки. Написано, что экипаж состоит из шкипера, стюарда и стюардессы и для их размещения предусматривается - 2-местная каюта. А куды стюардессе то ложиться? Или всё так предусмотрено, что она с гостями? (Ну, кто стюардесса – это вроде понятно, а кто такой шкипер?)

Ну а если серьёзно.
Почитал я дискуссию – моторные яхты; развлечения; буржуи; баксы; средний класс, который никак не хочет с жиру беситься. Всё это, конечно интересно, но за этим, как то забыли, что на двух третях территории нашей страны лодка – это единственное средство передвижения, не считая вертолёта. А большая часть проживающего там населения баксов вовсе не видела.
Любопытный вопрос: для них, и многих других сельских, и не только сельских жителей (словом для тех, чей заработок в баксах можно считать на пальцах), что, для них лодок вовсе нет?
Кстати, а куда подевались фанера и другие материалы? Их что, совсем отменили?
Может быть, если строить подешевле, и то, что нужно здесь и сейчас (а не в пресыщенной Германии), так и рынок будет пошире?
  • 0

#136 Алик

Алик

    Матрос

  • Пассажиры
  • PipPip
  • 31 сообщений
  • Из:Астрахань
  • Судно: Гафельная шхуна
  • Название: Надежда

Отправлено 01 апреля 2004 - 18:13

Рассуждения про средний класс и правда тоску нагоняют. Нет, об этом конечно хорошо рассуждать в Москве и Питере,где у "Мастера" и "Стрингера" иностранцы под боком, куда большая часть продукции идет, а вот где нибудь подальше от столиц? Здесь я с Капитаном полностью согласен. А потом это тоже ведь лодки, они тоже нужны и на них вполне можно зарабатывать деньги, правда не по 100 тысяч $. Вот для размышления приведу пример. На Каспии, например, сейчас самая популярная лодка, это "Байда". В новостях наверное многие видели как браконьеров на таких ловили. Это по размерениям где-то 6-9м длиной и 2-3м шириной. На транце, как правило, движки сил под 200. Так вот, в начале их делали вообще плоскодонными из досок на гвоздях, сверху покрывали эпоксидкой вместо краски. Делали "умельцы", которые , уж поверте, приходилось объщяться, в судостроении вообще ничего не смыслят. Стоили они весьма дешево, а окупались соответственно теми же бракашами за пару вылазок в море, если сезон отходит, ладно, на новый берут другую. Конкурировать с ними фанерными, например, было бесполезно. Но проблема возникла, когда стали попадать в шторм и лодки стали рассыпаться и течь. Тогда поняли, что нужны попрочнее и желательно килеватые. Тут ситуация стала почти комической, фанеру распускали на полосы и из них сколачивали борта, а днище делали из досок, потому, что обводы получались. как доска ляжет. Потом уже кое-как отработали обводы, борта делали уже из цельных листов, а днище все-же из досок, и научились обклеевать. При этом движки покупали, самые современные, мощьные и везли из Эмиратов, а лодки нет. И сторят их "умельцы" посей день и деньги зарабатывают.

#137 Danev

Danev

    Оффлайн

  • Инженер
  • 17 518 сообщений
  • Из:С.-Петербург
  • Судно: Полуглиссер
  • Название: Мальстрём

Отправлено 01 апреля 2004 - 18:47

Поучительная история, берет за душу не хуже берестяной лодки из N188 :rolleyes: А мы тут все про уголь да компьютеры...
  • 0

#138 Кэб

Кэб

    Рулевой 2-го класса

  • Пассажиры
  • PipPipPipPipPip
  • 300 сообщений
  • Из:Москва
  • Судно: "Николь Классик"

Отправлено 01 апреля 2004 - 20:09

Все правильно,давайте теперь думать как для БРАКОНЬЕРОВ хорошие лодки делать! Чтобы наши внуки икру и ценные породы рыбы только по картинкам знали!!!! Это уже даже не смешно! Я бы лучше подумал,как инспекторам помочь поймать эту сволочь !!?? :angry: Извините за грубость.

#139 Алик

Алик

    Матрос

  • Пассажиры
  • PipPip
  • 31 сообщений
  • Из:Астрахань
  • Судно: Гафельная шхуна
  • Название: Надежда

Отправлено 02 апреля 2004 - 07:47

Помогать браконьерам никто не призывает. За последнее время рыбу в этом регионе так истребили, что боюсь уже не нашим детям, а нам самим скоро её только на картинках показывать будут. И об этом не говорить, об этом кричать надо на весь мир. Но это тема других форумов. Я ведь эту иисторию к чему рассказал, к тому . что рынок, это нетолько дорогие прогулочные лодки и фешенебельные прогулочные яхты. Есть еще множество различных категорий судов, которые весьма актуальны. А эта ситуация просто весьма наглядна, да и поучительна.

#140 Sabitov

Sabitov

    Юнга

  • Пассажиры
  • Pip
  • 1 сообщений
  • Из:Дубай, Эмираты
  • Судно: Бенетон 3200
  • Название: Ля Макрель

Отправлено 15 апреля 2004 - 12:51

Здравствуйте, уважаемые все. По поводу Российского рынка яхт (от 25 футов и более) могу сказать вот что: 1. с 1999 по 2003гг я отправляю на Родину из Эмиратов (вторичный рынок) яхт с привесом 40-80%% ( в зависимости от размеров) каждый год, нетрудно посчитать что рынок за это время вырос более чем в 4 раза. 2. Размер (как и назначение) покупаемых в России ботов изменился. Поначалу это были преимущественно суда опен-дек 10-15 футов с подвесными моторами и всеми причиндалами для рыбалки, теперь же это комфортабельные круизеры (50% флайбридж) размером от 30 футов(редко). Вот статистика по 2003 году: Средний размер - 42.11 фута, Флайбридж - 46%, Мощность -620.8 лс, Спальных мест: 5.4. 3. Как и раньше четко прослеживаются регионы с максимальным потреблением: а) Москва б) СПб :angry: Таковы итоги, как всегда неоднозначные, чем-то радуют, а чем-то настораживают. Андрей

#141 Grokh

Grokh

    Старпом

  • Офицер
  • 5 682 сообщений
  • Из:С.-Петербург
  • Судно: Carina
  • Название: Лада

Отправлено 15 апреля 2004 - 13:03

И сколько яхт в год Вы в среднем продаете?
  • 0

#142 blondi

blondi

    Юнга

  • Пассажиры
  • Pip
  • 2 сообщений
  • Из:estonia

Отправлено 08 ноября 2004 - 20:16

[quote name='Stiv' date='22 Jan 2004, 11:46']
Про это я просто промолчу, Вы видимо не в курсе как организован кредитный процесс в западных банках.
А в России банки тоже мотивируют граждан жить в кредит и с приобретением, например, автомобилей в кредит здесь проблем нет. Просто автомобиль это ликвидный и масовый товар, а катер пока предмет роскоши. Впрочем, в Сбербанке, например, можно и на катер кредит взять, если у Вас есть достаточная "белая" зарплата. [/quote]

В Японии ставка депозита 0% поэтому деньги в банке копить не выгодно, а выгодно их тратить, покупая товары, путешествовать по миру или вкладывая в производство свое или чужое(информация от азиатских партнеров по бизнесу). Российский банк после двух месяцев проверки объявил нам ставку 32% годовых, и о какой ценовой конкуренции может идти речь, если старт проигран. Согласен, что наши банкиры зарабатывают больше, чем их. :)

Я имею деловых партнеров в вышеперечисленных странах и с их слов проблем с оборотными средствами, они не имеют, более того, некоторые (из США) жалуются, что банк навязывает брать больше денег в кредит.
Это правда! Несколько наших клиентов купили лодки в этом году в кредит. И это радует, хотя ставка кредита также огромна.

Stiv

<{POST_SNAPBACK}>

[/quote]

#143 1oldguy

1oldguy

    Юнга

  • Основной экипаж
  • Pip
  • 13 сообщений
  • Из:Москва

Отправлено 12 ноября 2004 - 23:09

Хоть и новичок, но влезу в дискуссию, надеюсь простите и ногами бить не будете. Прочитал бОльшую часть ветки и не могу понять о чём речь. Как вы, уважаемые собеседники, можете сваливать в одну кучу надувные лодки и 40-ти футовые яхты? Рынок, любой, делится на сегменты. Понятное дело, что рынок надувных лодок будет иметь значительно бОльший сбыт нежели рынок роскошных яхт. Пример приведённый в начале обсуждения о Финляндии, где дом продаётся с местом для лодки меня рассмешил. Просто потому, что мне не кажется, что каждый житель Финляндии может позволить себе 40-а футовую яхточку. Не поверю. А надувную - ха, у меня на антресолях 4 лежит и что? А на даче 3 двигателя валяются... но мечта о моторной яхте футов в 70 длинной осуществлена будет ох как не скоро.... если вообще... :( Отечественные производители... надеюсь не сочтут за рекламу - на выставке в Москве, которая проходила с месяц назад, посмотрел на Фазеринд. Блин - ребята классно работают. Я не знаю, что будет с той яхтой спустя 100 моточасов, но выглядит она ох как хорошо. И денег стоит вполне разумных. Во всяком случае, сравниваю с западными вариантами - просто бесплатно отдаётся... А что касается надвуных и RIB-ов - о каком, блин, дизайне идёт речь??? ...гм... тоже ухожу в полемику... Короче так - нельзя оценивать рынок катеров и мотлодок без чёткой разбивки на сегменты рынка. По той простой причине, что рынок надувных лодок ох как сильно отличается от рынка катеров, который, в свою очередь, ох как отличается от рынка моторных яхт... Вопросы - отечественный производитель против западного - тоже неуместны без чёткой привязки к сегменту рынка. Надувную лодку я Африке заказывать не буду. Точно также, как не буду заказывать 70-и футовую яхту в России. Просто по той причине, что в Африке плюнули на производство надувных лодок, а в России ещё пока не делают 70-и футовые... С уважением и осознанием собственной "зелености", я :)
  • 0

#144 totum

totum

    Боцман

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 880 сообщений
  • Из:новосибирск
  • Судно: YAMAHA STR21 CCR
  • Название: пенопласт

Отправлено 23 февраля 2005 - 21:54

скажу так.. у нас в Новосибирске лето три месяца в году.. а на базах свободных мест нет. а лодки начинают преображаться в лучшую сторону. амуры переделываем под подвесники. пластика буржуйского больше становится.. казанки и обяшки в скором времени кроме пенсионеров никому не нужны будут..
  • 0

#145 AMN

AMN

    Юнга- дачник :)

  • Капитан
  • 34 395 сообщений
  • Из:Санкт- Петербург
  • Судно: мотолодка
  • Название: Акула

Отправлено 08 марта 2005 - 11:54

В Финляндии 40 футовую яхту в кредит может себе позволить каждый нормальный человек. Если он не бомж и не алкоголик. Это факт, хоть вы верите хоть нет.
  • 0

#146 SKIY

SKIY

    Рулевой 2-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPip
  • 250 сообщений
  • Из:Санкт-Петербург
  • Судно: Новая яхта
  • Название: Dolphin

Отправлено 08 марта 2005 - 13:45

казанки и обяшки в скором времени кроме пенсионеров никому не нужны будут..

<{POST_SNAPBACK}>

Если на Казанку, новую, повесить хороший(фирменный) моторчик, совсем не плохо получается и по цене и по качеству! :P
  • 0

#147 will

will

    Инопланетянин

  • Инженер
  • 2 736 сообщений
  • Из:Назаре
  • Судно: UFO;
  • Название: -

Отправлено 15 мая 2005 - 09:33

Российский рынок ничем не отличаеися о любого другого, тенденции везде одни и те же. Могут быть кратковременные заскоки, как например малообъяснимый спрос на надувнушки, но со временем это уляжется и все войдет в обычные рамки, "каку всех". Я в свое время выполнил исследование рынка катеров, обработку статистики по параметрам "скорость" - "цена единицы веса конструкции корпуса". Результат получился крайне наглядным (и предсказуемым, хотя неочевидным для практически всех наших "производителей") - нормальный покупатель во всем мире ценит скорость и готов платить за это очень хорошие деньги. Вывод, совпадающий со многими другими материалами. См., например, статью "Полный вперед?" в "К и Я" (не помню номера) - несмотря на знак вопроса, вывод совпадает с моими исследованиями - скорость ценится очень высоко! Высокие цены на катера должны радовать, а не огорчать - если только вы действительно производитель, а не потребитель - ведь это повод для зарабатывания денег! То, что творится (или не творится) на нашем катерном рынке, я объясняю элементарной некомпетентностью нынешнего поколения росийских "капитанов капитализма" в катерных делах. Состояние вопроса очень хорошо демонстрирует моя собственная тема - ни единого вопроса за почти месяц! Нет добросовестных производителей, нет единомышленников, нет даже просто зинтересованности в элементарном зарабатывании денег!
  • 0

#148 Danev

Danev

    Оффлайн

  • Инженер
  • 17 518 сообщений
  • Из:С.-Петербург
  • Судно: Полуглиссер
  • Название: Мальстрём

Отправлено 15 мая 2005 - 17:57

Скажу больше: судостроение вообще говоря отрасль консервативная, подвигнуть ее на новую идею очень сложно. Те же финны, например. Строят свои килеватые катера, и о другом не мечтают. А один русский финн из Лапеэнранты вдруг провел маркетологическое исследование, и выяснил, что финский потребитель с интересом посмотрит на глиссирующий катамаран. Строит теперь опытный образец с помощью наших друзей. Оптимист ;) А вдруг получится?
  • 0

#149 ppbas

ppbas

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 2 139 сообщений
  • Из:СПб
  • Судно: Motor Yacht

Отправлено 15 мая 2005 - 20:25

Уважаемый Will Посмотрел данные из Вашего профиля, почитал начатую месяц назад тему, и несколько удивлен. Вы вроде взрослый человек, а на что надеетесь? Я должен бросится Вам на шею с воплями "Давай, дорогой, будем вместе работать, вот мои денежки, возможности, связи - бери пользуйся" Из всего что я о Вас узнал, меня интересуют даже не результаты, а только способ проведения и материалы маркетингового исследования. Я не понимаю, какую роль Вы себе предполагаете, каковы Ваши конкретные предложения. И не отвечают Вам потому, что на абстрактные темы сотрясать воздух всем надоело, и тему Вы свою озаглавили неправильно, я вообще то слежу за дискуссиями, но название Вашей темы в начале апреля меня просто не заинтересовало. А с людьми, которые слушают "Парк Горького" нам вообще не по пути :D
  • 0

#150 Danev

Danev

    Оффлайн

  • Инженер
  • 17 518 сообщений
  • Из:С.-Петербург
  • Судно: Полуглиссер
  • Название: Мальстрём

Отправлено 16 мая 2005 - 13:51

То, что предлагает Will, требует не просто наличия производителя, а производителя успешного, желающего продвинуть свою марку дальше конкурентов. К сожалению, о нашем производителе можно пока говорить только либо как о "перспективном" и "начинающем", либо как "более-менее успешно выживающем". Ему пока и западных идей продавать -- на всю жизнь хватит. К сожалению. Данная т.з. может не совпадать с мнением редакции ;)
  • 0



Ответить



  


Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей