Перейти к содержимому

Фотография
* * - - - 1 Голосов

Н650Р


Сообщений в теме: 217

#101 Vadimych

Vadimych

    Рулевой 3-го класса

  • Пассажиры
  • PipPipPipPip
  • 105 сообщений
  • Из:За...

Отправлено 02 апреля 2006 - 06:27

Товарисчьь не понимает!
Так и хочется сказать гадость....
Вы читать умеенте, лодка из ФАНЕРЫ
Про разницу в размерах и обитаемости я промолчу, так как это очивидно.

<{POST_SNAPBACK}>


И вправду, не понимаю. :rolleyes:
Из фанеры, так из фанеры. Вам, коллега, виднее.

Да, а зачем на регатной лодке ОБИТАЕМОСТЬ? :unsure:

С уважением

#102 Igor

Igor

    Яхтенный капитан

  • Инженер
  • 4 937 сообщений
  • Из:С. Победа
  • Судно: нет ничего

Отправлено 02 апреля 2006 - 06:35

И вправду, не понимаю. :rolleyes:
Из фанеры, так из фанеры. Вам, коллега, виднее.

Да, а зачем на регатной лодке ОБИТАЕМОСТЬ? :unsure:

С уважением

<{POST_SNAPBACK}>

и это правильно!!
  • 0

#103 Igor

Igor

    Яхтенный капитан

  • Инженер
  • 4 937 сообщений
  • Из:С. Победа
  • Судно: нет ничего

Отправлено 02 апреля 2006 - 06:57

диагноз- заключение. Кого заинтересовай этот проект, прошу писать на майл, "картинки" почти готовы, закончу при условии нужности кому- либо. Моё почтение
  • 0

#104 Harry

Harry

    хранящий лодку в гараже

  • Капитан
  • 6 389 сообщений
  • Из:Архангельск
  • Судно: швертбот 3,5
  • Название: Зуёк

Отправлено 03 апреля 2006 - 11:40

>Разница осадок у "Крали" между порожнем и полным 30 мм - это на 210 кг. Тем хуже для крали. Это не наш путь! что такое 210 кг. Три чахлика-невмирайки по 70 кг весом? Я уж думал таблицу умножения забыл поэтому на калькуляторе посчитал, 4*80=320 получилось. То есть эта лодка должна без экипажа бегать?
  • 0

#105 Игорь

Игорь

    ушел в подполье

  • Капитан
  • 3 542 сообщений
  • Из:Советский Союз

Отправлено 03 апреля 2006 - 11:54

Тем хуже для крали. Это не наш путь! что такое 210 кг. Три чахлика-невмирайки по 70 кг весом? Я уж думал таблицу умножения забыл поэтому на калькуляторе посчитал, 4*80=320 получилось. То есть эта лодка должна без экипажа бегать?

<{POST_SNAPBACK}>

70 - стандартный вес чела, принятый в расчетах. Если мы с тобой вдвоем, предположим, весим 180 - это еще ничего не значит :D
И что значит - "не наш путь"? Ты куда это собрался на своей малютке? Или это лодка без 200 литров пива внутри - не лодка? :D
  • 0

#106 Harry

Harry

    хранящий лодку в гараже

  • Капитан
  • 6 389 сообщений
  • Из:Архангельск
  • Судно: швертбот 3,5
  • Название: Зуёк

Отправлено 03 апреля 2006 - 12:41

>70 - стандартный вес чела, принятый в расчетах По каким таким стандартам? Итальянским? Не северокорейским! >Если мы с тобой вдвоем, предположим, весим 180 - это еще ничего не значит Мне почему то думается что мы с тобой вдвоем весим даже больше :) И значит это очень много. Или ты будешь на берегу сидеть? А ходить по методике коллеги Айртона? до финиша не кушать? >Ты куда это собрался на своей малютке? Моя малютка прикидывалась до водоизмещения вплоть до 320 кг. Из них на саму лодку 70. Грузоподьемность 250 - больше чем у крали :) >Или это лодка без 200 литров пива внутри - не лодка? Зачем же такие крайности? Водки на те же градусы меньше получается :)
  • 0

#107 Игорь

Игорь

    ушел в подполье

  • Капитан
  • 3 542 сообщений
  • Из:Советский Союз

Отправлено 03 апреля 2006 - 12:55

По каким таким стандартам? Итальянским? Не северокорейским!

Мне почему то думается что мы с тобой вдвоем весим даже больше :) И значит это очень много. Или ты будешь на берегу сидеть? А ходить по методике коллеги Айртона? до финиша не кушать?

Моя малютка прикидывалась до водоизмещения вплоть до 320 кг. Из них на саму лодку 70. Грузоподьемность 250 - больше чем у крали :)

Зачем же такие крайности? Водки на те же градусы меньше получается :)

<{POST_SNAPBACK}>

По российским.

Я вешу 90. А ты? ;) Я теперь понял,почему Айртон жалуется на недовес. Не ест до финиша. :D

Больше, чем украли?! :P

К водке надобно закуски. весомой закуски. баранчика, там, свинюшки...
  • 0

#108 Harry

Harry

    хранящий лодку в гараже

  • Капитан
  • 6 389 сообщений
  • Из:Архангельск
  • Судно: швертбот 3,5
  • Название: Зуёк

Отправлено 03 апреля 2006 - 13:17

>По российским. Ладно спорить не буду. Поеду на лифте (он у нас на 4 человека) гляну грузоподьемность. Всегда думал что для расчетов вес человека принимается 80 кг. Правда я технический вуз 15 лет как закончил >Я вешу 90. А ты? Ну если без трусов да не пожрамши то пожалуй что и 89 :) >К водке надобно закуски. весомой закуски. баранчика, там, свинюшки... Мы после первой не закусываем! а потом уже закуска нафиг не нужна :)
  • 0

#109 Игорь

Игорь

    ушел в подполье

  • Капитан
  • 3 542 сообщений
  • Из:Советский Союз

Отправлено 03 апреля 2006 - 13:40

>Я вешу 90. А ты?
Ну если без трусов да не пожрамши то пожалуй что и 89 :)

<{POST_SNAPBACK}>

Без трусов на яхте низзя, концы должны быть убраны по-походному. :D
:offTopic:
  • 0

#110 Ayrton

Ayrton

    Яхтенный капитан

  • Инженер
  • 13 247 сообщений
  • Из:Новосибирск
  • Судно: Ассоль №198
  • Название: Тамара

Отправлено 03 апреля 2006 - 14:06

что такое 210 кг. Три чахлика-невмирайки по 70 кг весом? Я уж думал таблицу умножения забыл поэтому на калькуляторе посчитал, 4*80=320 получилось. То есть эта лодка должна без экипажа бегать?

<{POST_SNAPBACK}>

Самое смешное - если всё так, как говорит Игорь, то Краля оказывается ваще "бес шансов", несмотря на её сэндвичи с бутербродами! Экипаж из невмирущих чахлыков хорош в одном и только в одном случае - когда ветра нет. Уже при ветре 5 м/с этим дрищам начнёт нехватать веса на лавировке, а когда дунет 10 м/с - лучше даже не выходить на старт, воизбежание позора.

Ваще, мне очень ненравится современный стиль проектирования - транец в дюйме над водой в состоянии обмера. Ради чего? Чтоб на пару градусов уменьшить угол выхода батоксов? И чего? Глиссировать всю дорогу собираемся? Чай не в "ревущих сороковых" ходим...
  • 0

#111 Ayrton

Ayrton

    Яхтенный капитан

  • Инженер
  • 13 247 сообщений
  • Из:Новосибирск
  • Судно: Ассоль №198
  • Название: Тамара

Отправлено 03 апреля 2006 - 14:12

ходить по методике коллеги Айртона? до финиша не кушать?

<{POST_SNAPBACK}>

Извиняйте! Не надо приписывать того, чего я не говорил. Метода эта не "Крокодильская", а конкурентов с "Маэстро", причём не кормят только рулевого, а экипаж и у них нормально питается в гонке (а у нас рулевой не только ест, но и не даёт себе засохнуть :D ).
  • 0

#112 Igor

Igor

    Яхтенный капитан

  • Инженер
  • 4 937 сообщений
  • Из:С. Победа
  • Судно: нет ничего

Отправлено 03 апреля 2006 - 14:14

Ваще, мне очень ненравится современный стиль проектирования - транец в дюйме над водой в состоянии обмера. Ради чего? Чтоб на пару градусов уменьшить угол выхода батоксов? И чего? Глиссировать всю дорогу собираемся? Чай не в "ревущих сороковых" ходим...

<{POST_SNAPBACK}>


Я тут, правда, не совсем понял мысль, надо ещё выше транец задирать или ниже?
Т.е. увеличивать угол батоксов?
  • 0

#113 Ayrton

Ayrton

    Яхтенный капитан

  • Инженер
  • 13 247 сообщений
  • Из:Новосибирск
  • Судно: Ассоль №198
  • Название: Тамара

Отправлено 03 апреля 2006 - 14:43

надо ещё выше транец задирать или ниже?

<{POST_SNAPBACK}>

Разумеется выше, чтобы был запас водоизмещения до погружения транца в воду в статике.

Прекрасный пример: "Поларис" - в статике задний свес, что у того "Дракона". В слабый ветер - минимальная смоченная поверхность (там ведь и обводы радиальные) и ход лучше чем у "Конрада". Когда скорость возрастает - весь задний свес замывается и длина по ВЛ становится значительно больше чем у "Конрада". Офигенный запас плавучести кормы позволяет на попутняках раньше выходить на серфинг с попутной волной. И только когда ветер становится ну очень крепким и волна высокой, только тогда "Конрад" получает приимущество на всех курсах.
  • 0

#114 Игорь

Игорь

    ушел в подполье

  • Капитан
  • 3 542 сообщений
  • Из:Советский Союз

Отправлено 03 апреля 2006 - 15:41

Прекрасный пример: "Поларис" - в статике задний свес, что у того "Дракона".

<{POST_SNAPBACK}>

Ты забываешь, что хвосты у полариса и ему подобных появились в результате работы над баллом в IOR. Любая современная лодка сравнимой длины (и хорошо спроектированная) уберет любого полариса. На вскидку - статья в КиЯ про "Ветер" (номер не помню) ака Эльф 1. Там в двух словах, но точно про поларис.
Второе, никто не мешает на "Крале" и парням весом побольше ходить. :)
Третье, нижняя кромка транца в воде - почти норма для всех современных проектов гоночных-спортивных яхт. У Крали транец в ДП погружен на 2 мм в обмере, и на 32 с нагрузкой.

Ну и про массу. Рикошет 930 с опытным рулевым не проигрывает открывашкам в скорости, хотя весит в два раза больше. Разница в метр длины здесь- не криминал.
  • 0

#115 Салават

Салават

    Яхтенный капитан

  • Офицер
  • 1 368 сообщений
  • Из:Саратов
  • Судно: Combat CMB-380

Отправлено 03 апреля 2006 - 18:01

Разумеется выше, чтобы был запас водоизмещения до погружения транца в воду в статике.

Прекрасный пример: "Поларис" - в статике задний свес, что у того "Дракона". В слабый ветер - минимальная смоченная поверхность (там ведь и обводы радиальные) и ход лучше чем у "Конрада".

<{POST_SNAPBACK}>


Ну на это тоже противоядие есть... ;) Сажаешь в кисляк парнишку на нос и закрениваешься градусов на пять... Поларису не уступает тады... :D
  • 0

#116 Ayrton

Ayrton

    Яхтенный капитан

  • Инженер
  • 13 247 сообщений
  • Из:Новосибирск
  • Судно: Ассоль №198
  • Название: Тамара

Отправлено 03 апреля 2006 - 19:22

Сажаешь в кисляк парнишку на нос и закрениваешься градусов на пять...

<{POST_SNAPBACK}>

Дельная мысль! Спасибо за науку!
  • 0

#117 Igor

Igor

    Яхтенный капитан

  • Инженер
  • 4 937 сообщений
  • Из:С. Победа
  • Судно: нет ничего

Отправлено 04 апреля 2006 - 02:44

Плавно перешли к "Крали", теперь вот как на "поларисе" ходить, да пора тему банить... Ладно на последок теоретический...

Прикрепленные изображения

  • teor.gif

  • 0

#118 CO6AKA

CO6AKA

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 827 сообщений
  • Из:Новосибирск

Отправлено 04 апреля 2006 - 09:13

Мне нравится. Особенно елси предусмотреть простоту изготовления и отсутсвие "редкоземельных" пиломатериалов. Шпангоуты и обшивку из фанеры, сосна, лиственица и т.д что доступнее и можно делать.
  • 0

#119 Igor

Igor

    Яхтенный капитан

  • Инженер
  • 4 937 сообщений
  • Из:С. Победа
  • Судно: нет ничего

Отправлено 04 апреля 2006 - 10:44

Мне нравится.  Особенно елси предусмотреть простоту изготовления и отсутсвие "редкоземельных" пиломатериалов.
Шпангоуты и обшивку из фанеры, сосна, лиственица и т.д что доступнее и можно делать.

<{POST_SNAPBACK}>

Из "редкоземельных" только эпоксидная смола, которую в определённых местах можно смело заминить на клей ПВА или ему подобный, а остальное фанера и сосна, ель, или тому подобное.

Прикрепленные изображения

  • plaz.gif

Сообщение отредактировал Igor: 04 апреля 2006 - 11:34

  • 0

#120 Игорь

Игорь

    ушел в подполье

  • Капитан
  • 3 542 сообщений
  • Из:Советский Союз

Отправлено 04 апреля 2006 - 13:14

Ладно на последок теоретический...

<{POST_SNAPBACK}>

Я меня сильное подозрение, что последний вариант ТЧ отличается от первого. :D
  • 0

#121 Ayrton

Ayrton

    Яхтенный капитан

  • Инженер
  • 13 247 сообщений
  • Из:Новосибирск
  • Судно: Ассоль №198
  • Название: Тамара

Отправлено 04 апреля 2006 - 17:08

Плавно перешли к "Крали", теперь вот как на "поларисе" ходить, да пора тему банить...

<{POST_SNAPBACK}>

Эта! Эта! Чего это вдруг банить?! Ну нафлудили маленько - тока скажи, вмиг почищу!

Теоретический мне нравится! Дно оказывается не совсем чтоб и плоское. Полезная нагрузка до КВЛ - 500 кг, т.е. четыре недрища с большим запасом поместятся.
  • 0

#122 Igor

Igor

    Яхтенный капитан

  • Инженер
  • 4 937 сообщений
  • Из:С. Победа
  • Судно: нет ничего

Отправлено 05 апреля 2006 - 03:31

Да и при этом, 2-3 см осдаки сверху, для крейсерского плавания, не так страшны.

Прикрепленные изображения

  • 04.gif

  • 0

#123 Igor

Igor

    Яхтенный капитан

  • Инженер
  • 4 937 сообщений
  • Из:С. Победа
  • Судно: нет ничего

Отправлено 05 апреля 2006 - 03:44

Я меня сильное подозрение, что последний вариант ТЧ отличается от первого.  :D

<{POST_SNAPBACK}>


Подозрение правильное, только вот тот далеко не первый, и этот далеко не второй :)
  • 0

#124 Igor

Igor

    Яхтенный капитан

  • Инженер
  • 4 937 сообщений
  • Из:С. Победа
  • Судно: нет ничего

Отправлено 05 апреля 2006 - 04:29

Абцисса ЦВ от водоизмещения 3035мм- 1080 кг 2997мм- 1253 кг 2978мм- 1342 кг 2958мм- 1432 кг 2945мм- 1524 кг

Прикрепленные изображения

  • teor2.gif

  • 0

#125 Igor

Igor

    Яхтенный капитан

  • Инженер
  • 4 937 сообщений
  • Из:С. Победа
  • Судно: нет ничего

Отправлено 05 апреля 2006 - 05:38

файл гидростатики

Прикрепленные файлы

  • Прикрепленный файл  volume.htm   46,94К   177 Количество загрузок:

  • 0



Ответить



  


Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей