импортные масла и Нептун 23
#2
Отправлено 20 марта 2006 - 17:35
Не смог найти рекомендации по пропорциям использования импортного минерального масла.
На банке с Кастролом написано 1:100. Его так и использовать для Нептуна или нужно придерживаться рекомендаций завода для мотора?
А марку масла точно назовите.... Узнаем....
#3
Отправлено 20 марта 2006 - 18:31
Минералка Castrol Outboard 2T. Это я думаю качество - NMMA TCW-3А марку масла точно назовите.... Узнаем....
На нем написано 1:100
#5
Отправлено 20 марта 2006 - 19:18
Не один мотор уже загублен такими пропорциямиНе смог найти рекомендации по пропорциям использования импортного минерального масла.
На банке с Кастролом написано 1:100. Его так и использовать для Нептуна или нужно придерживаться рекомендаций завода для мотора?
#7
Отправлено 21 марта 2006 - 10:00
А почему Вы его лили в пропорции 1:33? У меня в паспорте на Н-23 даже на обкатку нужно меньше...Рысачил весь прошлый сезон на своей лодке с мотором нептун 25 мешал вышеупомянутое масло с бензином доливая в 20 литровую канистру 600 гр с мотором всё хоккей.
#8
Отправлено 21 марта 2006 - 12:46
Минералка Castrol Outboard 2T. Это я думаю качество - NMMA TCW-3
На нем написано 1:100
Это недостоверная информация. Это масло разводится в максимуме 1:50.
Так мне ответило представительство Castrol в СПб
#9
Отправлено 21 марта 2006 - 14:43
Угу!А почему Вы его лили в пропорции 1:33? У меня в паспорте на Н-23 даже на обкатку нужно меньше...
У вас что-в верхних головках шатунов игольчатые подшипники?
#10
Отправлено 21 марта 2006 - 16:01
Угу!
У вас что-в верхних головках шатунов игольчатые подшипники?
Дались Вам эти подшипники.....
Только в чем сложность то??
Нужен станок координатно расточной 1 шт.
Шатун стандартный 2 шт
Подшипник игольчатый с наружней обоймой и металлическим сепаратором 2шт.
Это на вскидку.
Нового ничего не придумал, правда!?
При ближайшем рассмотрении, нужно знать сколько "мяса" на шатуне, и встанет туда что либо из стандартных подшипников. Если есть шатун под руками проведите измерение. Толщину стенки и диаметр пальца, а так же ширину головки шатуна(без фасок) и расстояние между бобышками поршня.
Последнее необходимо для того что бы знать возможно ли это впринципе, т.к. зазор хода шатуна по оси пальца ограничен. Можно поставить дистанционные шайбы но так же разумного размера. Если этот зазор не выбрать подшипник вылезет из шатуна, что плохо.
#11
Отправлено 21 марта 2006 - 19:47
#12
Отправлено 21 марта 2006 - 22:44
Но дозировка масла для нептуна-строго по заводской инструкции, и уменьшить
количество масла в топливе-невозможно пока завод по-старинке будет
устанавливать эти злополучные бронзовые втулки!
Заметьте -эти втулки ставят аж с 1968 года! Хотя большинство Отечественных
производителей Мототехники давно не ставят эти втулки- а устанавливают
игольчатые подшипники-а про буржуев и говорить не стоит.
Теперь по поводу вашего энтузиазма насчёт самостоятельной установки
игольчатого подшипника в верхние головки шатунов нептуна-в штатных
шатунах для этого МАЛО места! Придётся распрессовывать коленвал и
изготавливать самодельные! шатуны. Ну,что? Кто на это отважится?
Не проще ли это делать заводу-изготовителю Нептуна?
про бронзовые втулки.... Антиквариат согласен. Но собсно и с этим жить можно.
Формально если вашими весами вешать (т.е. импорт и отечественный, так тут еще не известно кто перетянет ибо даже если и втулка провернулась, так к\валу цена копейка в базарный день. А импортные моторы тож ломаются заметьте и стоимость восстановительного ремонта несколько иная. Я как то на Тохатсу30 своротил дейдвуд в результате ремонтик в 1,5 гринов вышел. А наш мотор если помрет то в таких масштабах цен его можно товинтить за борт и не парится) По существу. Во втулке можно нарезать двухзаходную резьбу с большим (оч большим шагом) с глубиной где ни будь 0,5 к примеру. Уже легче станет. Масло разводить гуще мотор не перегревать. Т.е. и в таких условиях выкрутиться можно.
Шатун изготовить?? теоретически можно титановый к примеру, но затраты при этом несопоставимы с бытовыми условиями эксплуатации. На гонки другое дело.... Собственно особенно сложного в том ничего нет. Координатник хороший и фрезерный станок и сделают в лучшем виде... Зазоры посчитать только. Делают же на машины самопальные шатуны, а они почитай в разы сложнее в изготовлении....
#13
Отправлено 22 марта 2006 - 00:45
#14
Отправлено 22 марта 2006 - 11:30
#15
Отправлено 22 марта 2006 - 12:28
Уважаемые водоплавающие , прочитав несколько тем в форуме сделал для себя вывод , может мы все немного издеваемся над собой купив отечественный мотор или над над нами издеваются производители нептунов вихрёв , ветерков и т.д.Или мы все герои нашего водно-эксплуатационного времени ? Когда же наконец наши производители повернутся к нам лицом , прислушаются и сделают хороший мать его лодочный мотор . Ну просто вдумайтесь КЛУБ ЛЮБИТЕЛЕЙ ПОДВЕСНОГО ЛОДОЧНОГО МОТОРА , что любить больше нечего ? Жена долго смеялась узнав про наш клуб и его название , спросила интересно хоть один иностранец догадался создать клуб например любителей моторов zetek от нашего форда ( иностранцы бы долго ржали над такой идеей ) . Было бы денег до хрена доставшихся в наследство от какой нибудь (абстрактной) американской прабабушки-милионерши каждому учаснику обсуждения наших многочисленных проблем с моторами купил бы по хонде 20 .Держитесь Мужики , может когда нибудь мы будем думать только о отдыхе на воде , а ни о втулках , пропорциях , электростартерах , зажиганиях , карбюраторах и т.д. С глубоким уважением всем .
Собственно благодаря таким клубам на конвейере стоит такая модель как VW Жук и возродился Cooper Mini.
Формально все здесь могут купить себе по хонде, вопрос только зачем??
Умище то куда девать??
#16
Отправлено 22 марта 2006 - 17:02
По поводу синтетики и минералки у меня сомнений нет - если написано минералка, то никакой синтетики (максимум полусинтетика). Это еще по автомобилям уяснил. Наши двигатели часто ориентированы на масляную баню, которой не будет на синтетике. Об этом на автомобильных форумах специалисты двигателисты все разъясняли.2Leviafan-Своё послание я адресовал коллеге Zolotko-так как мне искренне
жаль человека, который по незнанию уменьшит дозировку масла и угробит
свой мотор. Ведь человек то думает, что раз написано на фирменной упаковке
масла,что мешать его надо 1 к 50 или 1 к 100[синтетика]-так и надо.
Но дозировка масла для нептуна-строго по заводской инструкции, и уменьшить
количество масла в топливе-невозможно пока завод по-старинке будет
устанавливать эти злополучные бронзовые втулки!
Кстати на Кастроле 1:100 это минералка. Всетаки от масло пропорция зависит. Ведь сам завод изготовитель в зависимости от масла рекомендует разные пропорции. Так для МГ-8А 1:25, а для М-12ТП уже 1:40. Может тогда для Кастрола 1:50 это также нормально?
Кстати, про пропорцию на обкатке я загнул, масла нужно больше чем 1:33.
#18
Отправлено 22 марта 2006 - 17:20
Если можно поподробнее насчет воронкиВсем Привет!
Уважаемый Sergio2 !
Я согласен с вами во всём, кроме Клуба любителей ПЛМ Нептун.
Подобные клубы существуют в Германии-клуб поклонников Мерседес-Бенц,
в США есть очень сильный клуб-Клуб любителей BMW, да и у нас в Москве
ежегодно устраивается слёт BMWешников. А про клубы байкеров-я вообще молчу-они есть в каждом городе.
Так,что я ничего плохого в нашем клубе -Нептунолюбов -не усматриваю,
более того-он нужен,нужен в первую очередь начинающим, да и просто
ради общения среди водомоторников.
C уважением.
PS-сейчас пойду для Серёги36 делать воронку.
#20
Отправлено 22 марта 2006 - 18:09
А не подскажите как пользоваться иструкцией к мотору? Ведь и в ней разные пропорции к разным маслам. 1:25 МГ-8А и 1:40 М-12ТП.2 Zolotko
Я же вам уже сказал-лить масло по инструкции к Нептуну, а не к маслу.
Какую пропорцию делать для Кастрола или Ареки?
#21
Отправлено 22 марта 2006 - 19:14
Дело в том что М8в- масло не для двухтактных моторов, соответственно рекомендуют лить больше но вообще не спасет, в прошлом сезоне один мой товарищ на этом масле загубил Нептун 23 ,когда бензин перелили в прозрачную емкость М8В там плавало комками. М-12ТП -масло для двухтактных моторов,соответственно разбавляется-1:40 и то после обкатки,на обкатке-1:25! Вывод: двухтактное масло разбавляем на обкатке-1:25, после обкатки-1:40! Масло для четырехтактных двигателей не подходит!!! Кстати ! в моей инструкции к мотору речь идет только о М-12ТП и ни о каком другом.Главное что-бы масло было для двухтактных двигателей и разбавлялось в вышеприведенных пропорциях!А не подскажите как пользоваться иструкцией к мотору? Ведь и в ней разные пропорции к разным маслам. 1:25 МГ-8А и 1:40 М-12ТП.
Какую пропорцию делать для Кастрола или Ареки?
#22
Отправлено 22 марта 2006 - 19:56
Дело в том что М8в- масло не для двухтактных моторов, соответственно рекомендуют лить больше но вообще не спасет, в прошлом сезоне один мой товарищ на этом масле загубил Нептун 23 ,когда бензин перелили в прозрачную емкость М8В там плавало комками. М-12ТП -масло для двухтактных моторов,соответственно разбавляется-1:40 и то после обкатки,на обкатке-1:25! Вывод: двухтактное масло разбавляем на обкатке-1:25, после обкатки-1:40! Масло для четырехтактных двигателей не подходит!!! Кстати ! в моей инструкции к мотору речь идет только о М-12ТП и ни о каком другом.Главное что-бы масло было для двухтактных двигателей и разбавлялось в вышеприведенных пропорциях!
На самом деле вопрос остается открытым, по пропорциям разведения....
Я сейчас смотрел ряд импортных масел и отечественных и сравнивал стандартные показатели (плотности при разных температурах, температуры вспышки и проч), очевидной зависимости пропорций нет. Вероятно существуют еще какие то показатели сообразно которых и рекомендуется пропорциональное разведение масел. Либо существует встречная оценка показателей работы двигателя (диапазонов работы и условий работы) и на основании этого делается заключение....
Т.е. картина получается следующая.
Под разные типы двигателей 2т производятся разные масла. с разными характеристиками, но при этом рекомендации по пропорциональному разведению у всех одни. 1:50
#23
Отправлено 23 марта 2006 - 03:00
#24
Отправлено 23 марта 2006 - 08:23
А посещают этот сайт представители завода-разработчика? Может они прояснят по поводу масла? Или может какой другой сайт они отслеживают....На самом деле вопрос остается открытым, по пропорциям разведения....
Я сейчас смотрел ряд импортных масел и отечественных и сравнивал стандартные показатели (плотности при разных температурах, температуры вспышки и проч), очевидной зависимости пропорций нет. Вероятно существуют еще какие то показатели сообразно которых и рекомендуется пропорциональное разведение масел. Либо существует встречная оценка показателей работы двигателя (диапазонов работы и условий работы) и на основании этого делается заключение....
Т.е. картина получается следующая.
Под разные типы двигателей 2т производятся разные масла. с разными характеристиками, но при этом рекомендации по пропорциональному разведению у всех одни. 1:50
#25
Отправлено 23 марта 2006 - 10:35
Ответить
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей