Перейти к содержимому

Фотография

импортные масла и Нептун 23


Сообщений в теме: 100

#1 Zolotko

Zolotko

    Матрос

  • Основной экипаж
  • PipPip
  • 45 сообщений
  • Из:Таганрог
  • Судно: Корсар КМД430

Отправлено 20 марта 2006 - 16:36

Не смог найти рекомендации по пропорциям использования импортного минерального масла. На банке с Кастролом написано 1:100. Его так и использовать для Нептуна или нужно придерживаться рекомендаций завода для мотора?
  • 0

#2 Leviafan

Leviafan

    Рулевой 2-го класса

  • Пассажиры
  • PipPipPipPipPip
  • 388 сообщений
  • Из:Санкт-Петербург
  • Судно: Quick Silver 430

Отправлено 20 марта 2006 - 17:35

Не смог найти рекомендации по пропорциям использования импортного минерального масла.
На банке с Кастролом написано 1:100. Его так и использовать для Нептуна или нужно придерживаться рекомендаций завода для мотора?

<{POST_SNAPBACK}>


А марку масла точно назовите.... Узнаем....

#3 Zolotko

Zolotko

    Матрос

  • Основной экипаж
  • PipPip
  • 45 сообщений
  • Из:Таганрог
  • Судно: Корсар КМД430

Отправлено 20 марта 2006 - 18:31

А марку масла точно назовите.... Узнаем....

<{POST_SNAPBACK}>

Минералка Castrol Outboard 2T. Это я думаю качество - NMMA TCW-3
На нем написано 1:100
  • 0

#4 БИН1

БИН1

    Председатель антиалкогольного коммитета

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 2 006 сообщений
  • Из:Ростов на Дону
  • Судно: Аброкозябер 747
  • Название: Фармазон 0,5

Отправлено 20 марта 2006 - 18:49

Рекомендации по пропорциям дает завод изготовитель двигателя. Что приемлемо для их буржуйского может оказаться "чем то плохим" для нашего.
  • 0

#5 ИгорьСПБ

ИгорьСПБ

    Рулевой 3-го класса

  • Пассажиры
  • PipPipPipPip
  • 105 сообщений
  • Из:Санкт Петербург
  • Судно: Мотолодка
  • Название: Прогрес 2+Нептун25Э

Отправлено 20 марта 2006 - 19:18

Не смог найти рекомендации по пропорциям использования импортного минерального масла.
На банке с Кастролом написано 1:100. Его так и использовать для Нептуна или нужно придерживаться рекомендаций завода для мотора?

<{POST_SNAPBACK}>

Не один мотор уже загублен такими пропорциями

#6 sergio 2

sergio 2

    Юнга

  • Пассажиры
  • Pip
  • 16 сообщений
  • Из:Санкт-Петербург
  • Судно: Наувная лодка
  • Название: ямаран В-360

Отправлено 21 марта 2006 - 00:07

Рысачил весь прошлый сезон на своей лодке с мотором нептун 25 мешал вышеупомянутое масло с бензином доливая в 20 литровую канистру 600 гр с мотором всё хоккей.

#7 Zolotko

Zolotko

    Матрос

  • Основной экипаж
  • PipPip
  • 45 сообщений
  • Из:Таганрог
  • Судно: Корсар КМД430

Отправлено 21 марта 2006 - 10:00

Рысачил весь прошлый сезон на своей лодке с мотором нептун 25 мешал вышеупомянутое масло с бензином доливая в 20 литровую канистру 600 гр с мотором всё хоккей.

<{POST_SNAPBACK}>

А почему Вы его лили в пропорции 1:33? У меня в паспорте на Н-23 даже на обкатку нужно меньше...
  • 0

#8 Leviafan

Leviafan

    Рулевой 2-го класса

  • Пассажиры
  • PipPipPipPipPip
  • 388 сообщений
  • Из:Санкт-Петербург
  • Судно: Quick Silver 430

Отправлено 21 марта 2006 - 12:46

Минералка Castrol Outboard 2T. Это я думаю качество - NMMA TCW-3
На нем написано 1:100

<{POST_SNAPBACK}>


Это недостоверная информация. Это масло разводится в максимуме 1:50.
Так мне ответило представительство Castrol в СПб

#9 alex-bmw

alex-bmw

    водномоторник

  • Пассажиры
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 3 076 сообщений
  • Из:Г-ТУЛА
  • Судно: Самоделка + Е 50BEL
  • Название: TIREX

Отправлено 21 марта 2006 - 14:43

А почему Вы его лили в пропорции 1:33? У меня в паспорте на Н-23 даже на обкатку нужно меньше...

<{POST_SNAPBACK}>

Угу!
У вас что-в верхних головках шатунов игольчатые подшипники?

#10 Leviafan

Leviafan

    Рулевой 2-го класса

  • Пассажиры
  • PipPipPipPipPip
  • 388 сообщений
  • Из:Санкт-Петербург
  • Судно: Quick Silver 430

Отправлено 21 марта 2006 - 16:01

Угу!
У вас что-в верхних головках шатунов игольчатые подшипники?

<{POST_SNAPBACK}>


:D Дались Вам эти подшипники.....
Только в чем сложность то??
Нужен станок координатно расточной 1 шт.
Шатун стандартный 2 шт
Подшипник игольчатый с наружней обоймой и металлическим сепаратором 2шт.
Это на вскидку.
Нового ничего не придумал, правда!?
При ближайшем рассмотрении, нужно знать сколько "мяса" на шатуне, и встанет туда что либо из стандартных подшипников. Если есть шатун под руками проведите измерение. Толщину стенки и диаметр пальца, а так же ширину головки шатуна(без фасок) и расстояние между бобышками поршня.
Последнее необходимо для того что бы знать возможно ли это впринципе, т.к. зазор хода шатуна по оси пальца ограничен. Можно поставить дистанционные шайбы но так же разумного размера. Если этот зазор не выбрать подшипник вылезет из шатуна, что плохо.

#11 alex-bmw

alex-bmw

    водномоторник

  • Пассажиры
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 3 076 сообщений
  • Из:Г-ТУЛА
  • Судно: Самоделка + Е 50BEL
  • Название: TIREX

Отправлено 21 марта 2006 - 19:47

2Leviafan-Своё послание я адресовал коллеге Zolotko-так как мне искренне жаль человека, который по незнанию уменьшит дозировку масла и угробит свой мотор. Ведь человек то думает, что раз написано на фирменной упаковке масла,что мешать его надо 1 к 50 или 1 к 100[синтетика]-так и надо. Но дозировка масла для нептуна-строго по заводской инструкции, и уменьшить количество масла в топливе-невозможно пока завод по-старинке будет устанавливать эти злополучные бронзовые втулки! Заметьте -эти втулки ставят аж с 1968 года! Хотя большинство Отечественных производителей Мототехники давно не ставят эти втулки- а устанавливают игольчатые подшипники-а про буржуев и говорить не стоит. Теперь по поводу вашего энтузиазма насчёт самостоятельной установки игольчатого подшипника в верхние головки шатунов нептуна-в штатных шатунах для этого МАЛО места! Придётся распрессовывать коленвал и изготавливать самодельные! шатуны. Ну,что? Кто на это отважится? Не проще ли это делать заводу-изготовителю Нептуна? Или вообще отказаться от покупки Нептуна-а купить 20-ку иномарку, благо 20-ки не так дороги, как скажем 40 и 50-ки. Да и вообще-если завод не изменит в корне своё отношение к потребителю, не выпустит современную модель нептуна-НЕ БУДЕТ у него будущего! А вообще эта тема недавно уже обсуждалась.

#12 Leviafan

Leviafan

    Рулевой 2-го класса

  • Пассажиры
  • PipPipPipPipPip
  • 388 сообщений
  • Из:Санкт-Петербург
  • Судно: Quick Silver 430

Отправлено 21 марта 2006 - 22:44

Но дозировка масла для нептуна-строго по заводской инструкции, и уменьшить
количество масла в топливе-невозможно пока завод по-старинке будет
устанавливать эти злополучные бронзовые втулки!
Заметьте -эти втулки ставят аж с 1968 года! Хотя большинство Отечественных
производителей Мототехники давно не ставят эти втулки- а устанавливают
игольчатые подшипники-а про буржуев и говорить не стоит.
Теперь по поводу вашего энтузиазма насчёт самостоятельной установки
игольчатого подшипника в верхние головки шатунов нептуна-в штатных
шатунах для этого МАЛО места! Придётся распрессовывать коленвал и
изготавливать самодельные! шатуны. Ну,что? Кто на это отважится?
Не проще ли это делать заводу-изготовителю Нептуна?

<{POST_SNAPBACK}>


про бронзовые втулки.... Антиквариат согласен. Но собсно и с этим жить можно.
Формально если вашими весами вешать (т.е. импорт и отечественный, так тут еще не известно кто перетянет ибо даже если и втулка провернулась, так к\валу цена копейка в базарный день. А импортные моторы тож ломаются заметьте и стоимость восстановительного ремонта несколько иная. Я как то на Тохатсу30 своротил дейдвуд в результате ремонтик в 1,5 гринов вышел. А наш мотор если помрет то в таких масштабах цен его можно товинтить за борт и не парится) По существу. Во втулке можно нарезать двухзаходную резьбу с большим (оч большим шагом) с глубиной где ни будь 0,5 к примеру. Уже легче станет. Масло разводить гуще мотор не перегревать. Т.е. и в таких условиях выкрутиться можно.

Шатун изготовить?? теоретически можно титановый к примеру, но затраты при этом несопоставимы с бытовыми условиями эксплуатации. На гонки другое дело.... Собственно особенно сложного в том ничего нет. Координатник хороший и фрезерный станок и сделают в лучшем виде... Зазоры посчитать только. Делают же на машины самопальные шатуны, а они почитай в разы сложнее в изготовлении....

#13 sergio 2

sergio 2

    Юнга

  • Пассажиры
  • Pip
  • 16 сообщений
  • Из:Санкт-Петербург
  • Судно: Наувная лодка
  • Название: ямаран В-360

Отправлено 22 марта 2006 - 00:45

Уважаемые водоплавающие , прочитав несколько тем в форуме сделал для себя вывод , может мы все немного издеваемся над собой купив отечественный мотор или над над нами издеваются производители нептунов вихрёв , ветерков и т.д.Или мы все герои нашего водно-эксплуатационного времени ? Когда же наконец наши производители повернутся к нам лицом , прислушаются и сделают хороший мать его лодочный мотор . Ну просто вдумайтесь КЛУБ ЛЮБИТЕЛЕЙ ПОДВЕСНОГО ЛОДОЧНОГО МОТОРА , что любить больше нечего ? Жена долго смеялась узнав про наш клуб и его название , спросила интересно хоть один иностранец догадался создать клуб например любителей моторов zetek от нашего форда ( иностранцы бы долго ржали над такой идеей ) . Было бы денег до хрена доставшихся в наследство от какой нибудь (абстрактной) американской прабабушки-милионерши каждому учаснику обсуждения наших многочисленных проблем с моторами купил бы по хонде 20 .Держитесь Мужики , может когда нибудь мы будем думать только о отдыхе на воде , а ни о втулках , пропорциях , электростартерах , зажиганиях , карбюраторах и т.д. С глубоким уважением всем .

#14 alex-bmw

alex-bmw

    водномоторник

  • Пассажиры
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 3 076 сообщений
  • Из:Г-ТУЛА
  • Судно: Самоделка + Е 50BEL
  • Название: TIREX

Отправлено 22 марта 2006 - 11:30

Всем Привет! Уважаемый Sergio2 ! Я согласен с вами во всём, кроме Клуба любителей ПЛМ Нептун. Подобные клубы существуют в Германии-клуб поклонников Мерседес-Бенц, в США есть очень сильный клуб-Клуб любителей BMW, да и у нас в Москве ежегодно устраивается слёт BMWешников. А про клубы байкеров-я вообще молчу-они есть в каждом городе. Так,что я ничего плохого в нашем клубе -Нептунолюбов -не усматриваю, более того-он нужен,нужен в первую очередь начинающим, да и просто ради общения среди водомоторников. C уважением. PS-сейчас пойду для Серёги36 делать воронку.

#15 Leviafan

Leviafan

    Рулевой 2-го класса

  • Пассажиры
  • PipPipPipPipPip
  • 388 сообщений
  • Из:Санкт-Петербург
  • Судно: Quick Silver 430

Отправлено 22 марта 2006 - 12:28

Уважаемые водоплавающие , прочитав несколько тем в форуме сделал для себя вывод , может мы все немного издеваемся над собой купив отечественный мотор или над над нами издеваются производители нептунов вихрёв , ветерков и т.д.Или мы все герои нашего водно-эксплуатационного времени ? Когда же наконец наши производители повернутся к нам лицом , прислушаются и сделают хороший мать его лодочный мотор . Ну просто вдумайтесь КЛУБ ЛЮБИТЕЛЕЙ ПОДВЕСНОГО ЛОДОЧНОГО МОТОРА , что любить больше нечего ? Жена долго смеялась узнав про наш клуб и его название , спросила интересно хоть один иностранец догадался создать клуб например любителей моторов zetek от нашего форда ( иностранцы бы долго ржали над такой идеей ) . Было бы денег до хрена доставшихся в наследство от какой нибудь (абстрактной) американской прабабушки-милионерши каждому учаснику обсуждения наших многочисленных проблем с моторами купил бы по хонде 20 .Держитесь Мужики , может когда нибудь мы будем думать только о отдыхе на воде , а ни о втулках , пропорциях , электростартерах , зажиганиях , карбюраторах и т.д. С глубоким уважением всем .

<{POST_SNAPBACK}>


Собственно благодаря таким клубам на конвейере стоит такая модель как VW Жук и возродился Cooper Mini.
Формально все здесь могут купить себе по хонде, вопрос только зачем??
Умище то куда девать??

#16 Zolotko

Zolotko

    Матрос

  • Основной экипаж
  • PipPip
  • 45 сообщений
  • Из:Таганрог
  • Судно: Корсар КМД430

Отправлено 22 марта 2006 - 17:02

2Leviafan-Своё послание я адресовал коллеге Zolotko-так как мне искренне
жаль человека, который по незнанию уменьшит дозировку масла и угробит
свой мотор. Ведь человек то думает, что раз написано на фирменной упаковке
масла,что мешать его надо 1 к 50 или 1 к 100[синтетика]-так и надо.
Но дозировка масла для нептуна-строго по заводской инструкции, и уменьшить
количество масла в топливе-невозможно пока завод по-старинке будет
устанавливать эти злополучные бронзовые втулки!

По поводу синтетики и минералки у меня сомнений нет - если написано минералка, то никакой синтетики (максимум полусинтетика). Это еще по автомобилям уяснил. Наши двигатели часто ориентированы на масляную баню, которой не будет на синтетике. Об этом на автомобильных форумах специалисты двигателисты все разъясняли.
Кстати на Кастроле 1:100 это минералка. Всетаки от масло пропорция зависит. Ведь сам завод изготовитель в зависимости от масла рекомендует разные пропорции. Так для МГ-8А 1:25, а для М-12ТП уже 1:40. Может тогда для Кастрола 1:50 это также нормально?

Кстати, про пропорцию на обкатке я загнул, масла нужно больше чем 1:33.
  • 0

#17 alex-bmw

alex-bmw

    водномоторник

  • Пассажиры
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 3 076 сообщений
  • Из:Г-ТУЛА
  • Судно: Самоделка + Е 50BEL
  • Название: TIREX

Отправлено 22 марта 2006 - 17:20

2 Zolotko Я же вам уже сказал-лить масло по инструкции к Нептуну, а не к маслу.

#18 ИгорьСПБ

ИгорьСПБ

    Рулевой 3-го класса

  • Пассажиры
  • PipPipPipPip
  • 105 сообщений
  • Из:Санкт Петербург
  • Судно: Мотолодка
  • Название: Прогрес 2+Нептун25Э

Отправлено 22 марта 2006 - 17:20

Всем Привет!
Уважаемый Sergio2 !
Я согласен с вами во всём, кроме Клуба любителей ПЛМ Нептун.
Подобные клубы существуют в Германии-клуб поклонников Мерседес-Бенц,
в США есть очень сильный клуб-Клуб любителей BMW, да и у нас в Москве
ежегодно устраивается слёт BMWешников. А про клубы байкеров-я вообще молчу-они есть в каждом городе.
Так,что я ничего плохого в нашем клубе -Нептунолюбов -не усматриваю,
более того-он нужен,нужен в первую очередь начинающим, да и просто
ради общения среди водомоторников.
C уважением. 
PS-сейчас пойду для Серёги36 делать воронку.

<{POST_SNAPBACK}>

Если можно поподробнее насчет воронки

#19 alex-bmw

alex-bmw

    водномоторник

  • Пассажиры
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 3 076 сообщений
  • Из:Г-ТУЛА
  • Судно: Самоделка + Е 50BEL
  • Название: TIREX

Отправлено 22 марта 2006 - 17:22

Насчёт воронки отвечу в другой теме-сегодня.

#20 Zolotko

Zolotko

    Матрос

  • Основной экипаж
  • PipPip
  • 45 сообщений
  • Из:Таганрог
  • Судно: Корсар КМД430

Отправлено 22 марта 2006 - 18:09

2 Zolotko
Я же вам уже сказал-лить масло по инструкции к Нептуну, а не к маслу.

<{POST_SNAPBACK}>

А не подскажите как пользоваться иструкцией к мотору? Ведь и в ней разные пропорции к разным маслам. 1:25 МГ-8А и 1:40 М-12ТП.
Какую пропорцию делать для Кастрола или Ареки?
  • 0

#21 ИгорьСПБ

ИгорьСПБ

    Рулевой 3-го класса

  • Пассажиры
  • PipPipPipPip
  • 105 сообщений
  • Из:Санкт Петербург
  • Судно: Мотолодка
  • Название: Прогрес 2+Нептун25Э

Отправлено 22 марта 2006 - 19:14

А не подскажите как пользоваться иструкцией к мотору? Ведь и в ней разные пропорции к разным маслам. 1:25 МГ-8А и 1:40 М-12ТП.
Какую пропорцию делать для Кастрола или Ареки?

<{POST_SNAPBACK}>

Дело в том что М8в- масло не для двухтактных моторов, соответственно рекомендуют лить больше но вообще не спасет, в прошлом сезоне один мой товарищ на этом масле загубил Нептун 23 ,когда бензин перелили в прозрачную емкость М8В там плавало комками. М-12ТП -масло для двухтактных моторов,соответственно разбавляется-1:40 и то после обкатки,на обкатке-1:25! Вывод: двухтактное масло разбавляем на обкатке-1:25, после обкатки-1:40! Масло для четырехтактных двигателей не подходит!!! Кстати ! в моей инструкции к мотору речь идет только о М-12ТП и ни о каком другом.Главное что-бы масло было для двухтактных двигателей и разбавлялось в вышеприведенных пропорциях!

#22 Leviafan

Leviafan

    Рулевой 2-го класса

  • Пассажиры
  • PipPipPipPipPip
  • 388 сообщений
  • Из:Санкт-Петербург
  • Судно: Quick Silver 430

Отправлено 22 марта 2006 - 19:56

Дело в том что М8в- масло не для двухтактных моторов, соответственно рекомендуют лить больше но вообще не спасет, в прошлом сезоне один мой товарищ на этом масле загубил Нептун 23 ,когда бензин перелили в прозрачную емкость  М8В там плавало комками. М-12ТП -масло для двухтактных моторов,соответственно разбавляется-1:40 и то после обкатки,на  обкатке-1:25! Вывод:  двухтактное масло разбавляем на обкатке-1:25,    после обкатки-1:40! Масло для четырехтактных двигателей не подходит!!!      Кстати ! в моей инструкции к мотору речь идет только о М-12ТП и ни о каком другом.Главное что-бы масло было для двухтактных двигателей и разбавлялось в вышеприведенных пропорциях!

<{POST_SNAPBACK}>


На самом деле вопрос остается открытым, по пропорциям разведения....
Я сейчас смотрел ряд импортных масел и отечественных и сравнивал стандартные показатели (плотности при разных температурах, температуры вспышки и проч), очевидной зависимости пропорций нет. Вероятно существуют еще какие то показатели сообразно которых и рекомендуется пропорциональное разведение масел. Либо существует встречная оценка показателей работы двигателя (диапазонов работы и условий работы) и на основании этого делается заключение....
Т.е. картина получается следующая.
Под разные типы двигателей 2т производятся разные масла. с разными характеристиками, но при этом рекомендации по пропорциональному разведению у всех одни. 1:50

#23 sergio 2

sergio 2

    Юнга

  • Пассажиры
  • Pip
  • 16 сообщений
  • Из:Санкт-Петербург
  • Судно: Наувная лодка
  • Название: ямаран В-360

Отправлено 23 марта 2006 - 03:00

Доброй ночи водномоторники . Alex вы меня не так поняли , ничего , упаси бог , не имею против клуба, просто лично мне кажется что любитель происходит от слова любовь . Ну любить мерседес , бмв , модели авто вошедшие в историю , хорошие мотоциклы ( сам летом гоняю на своём кавасаки ZZR ) это я понимаю , имея такой автомобиль люди чуствуют себя частью истории легендарной марки , имея байк чуствуешь себя частью братства свободолюбивых ( никогда не видел как владельцы нептунов подобно байкерам толпой с флагами открывают сезон (кстати идея , а что может соберёмся , откроем )) . Насчет клуба считаю что он как воздух нужен , сам бы поначалу расстался с мотором если бы поделится и посоветоваться было не с кем . Leviafan на счёт умище куда девать это ты верно , чуствую после стольких доработок к открытию сезона мой нептун 25э превратится в турбо-реактивный двигатель и унесёт меня с ладоги прямо в стратосферу . Вообщем всем как сейчас модно говорить РЕСПЕКТ ., полезу смотреть что хлопцы насчёт рыбалки пишут ,жаль блин только охоту в этом году обламали эти простуженные утки мать их за ногу . Всего наилучшего .

#24 Zolotko

Zolotko

    Матрос

  • Основной экипаж
  • PipPip
  • 45 сообщений
  • Из:Таганрог
  • Судно: Корсар КМД430

Отправлено 23 марта 2006 - 08:23

На самом деле вопрос остается открытым, по пропорциям разведения....
Я сейчас смотрел ряд импортных масел и отечественных и сравнивал стандартные показатели (плотности при разных температурах, температуры вспышки и проч), очевидной зависимости пропорций нет. Вероятно существуют еще какие то показатели сообразно которых и рекомендуется пропорциональное разведение масел. Либо существует встречная оценка показателей работы двигателя (диапазонов работы и условий работы) и на основании этого делается заключение....
Т.е. картина получается следующая.
Под разные типы двигателей 2т производятся разные масла. с разными характеристиками, но при этом рекомендации по пропорциональному разведению у всех одни. 1:50

<{POST_SNAPBACK}>

А посещают этот сайт представители завода-разработчика? Может они прояснят по поводу масла? Или может какой другой сайт они отслеживают....
  • 0

#25 alex-bmw

alex-bmw

    водномоторник

  • Пассажиры
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 3 076 сообщений
  • Из:Г-ТУЛА
  • Судно: Самоделка + Е 50BEL
  • Название: TIREX

Отправлено 23 марта 2006 - 10:35

Всем Привет! 2Sergio2 Да, насчёт открытия сезона байкерами-вы попали в самую точку-сам ежегодно присутствую на этом мероприятии-мотоциклы идут ровными колоннами с флагами-собирается полгорода народу-приезжают гости из Москвы , Калуги Орла и тд. Есть у меня и байк-сейчас Хонда. Но дело не в этом-а в том,что что-то подобное я ежегодно наблюдаю и на ВОДЕ! Каждое лето я отдыхаю на Оке-в живописных местах на границе своей Тульской и Калужской и Московской Областях! Так вот, на день ВМФ ежегодно по реке кильватерной колонной по трое идут мотолодки с флагами преимущественно каютные,много самоделок но под двумя моторами! В большинстве-моторы Нептуны и вихри есть и иномарки -так что вот вам всем наглядный пример сплочённости водомоторников! А нам так слабо?



Ответить



  


Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей