А посещают этот сайт представители завода-разработчика? Может они прояснят по поводу масла? Или может какой другой сайт они отслеживают....
Вообще на форуме что то такое было толи ссылка толи почта.... Если вспомню где скину....
Отправлено 23 марта 2006 - 15:26
А посещают этот сайт представители завода-разработчика? Может они прояснят по поводу масла? Или может какой другой сайт они отслеживают....
Отправлено 23 марта 2006 - 15:52
Привет Александр. Спасибо за помощь. Очень рад, что согласился помочьPS-сейчас пойду для Серёги36 делать воронку.
Отправлено 25 марта 2006 - 17:01
Отправлено 25 марта 2006 - 17:35
Отправлено 27 марта 2006 - 13:44
Да проблема-то как раз в том что легче в магазинах купить. Ну где я Вам достану авиационное масло? Нужно искать подходы, кантакты - но влом. Я может перестраховываюсь, но у меня это первый сезон, а опыта с двухтакниками нет совсем. Чайник я в этом. Не разу даже на мопеде не сидел. Так сложилось что сразу на автомобиль.... Поэтому оттуда и стереотипы.
Ездить на лодке придется не часто (в том числе планируем и за границей - на Украине в Крыму и на Азовском море) и поэтому вопрос по маслу хочется просчитать заранее. Вот и анализирую, что есть в магазинах.
За полусинтетикой не гонюсь, Но арека, а ее больше всего в магазинах у нас (из импорта), выпускается только полусинтетика, да и цена у нее в 2,5 раза меньше чем у минерального кастрола.
ЗЫ. По пропорциям уже уяснил - спасибо.
Отправлено 27 марта 2006 - 14:45
Да, на рынке нашел. Спасибо.Вообще МС-20 даже теперь масло не редкое, даром что называется авиационным. Масло действительно хорошее, я в свое время занимаясь мотокроссом на нем тож гонял. Думаю что при ближайшем рассмотрении найти его можно....
Отправлено 27 марта 2006 - 16:10
Да, на рынке нашел. Спасибо.
Однако настораживает рекомендация Хорхордина в книжке по чистке головки и поршней после этого масла. Может на импорте нагар будет меньше? Ведь обычно моющие свойста этих масел довольно высоки.
Отправлено 28 марта 2006 - 09:46
Отправлено 28 марта 2006 - 13:31
Спасибо за ссылку. Теперь полностью разъяснилось по пропорции. И стало понятно что такое на банке 1:100.
Соблюдайте дозировку, рекомендованную производителем. Если масло предназначено для смеси в пропорции 1:50, а ваш двигатель требует 1:100 не используйте это масло. Если ваш двигатель должен работать на смеси 1:50, то масло предназначенное для смеси 1:100 может быть использовано.
Отправлено 28 марта 2006 - 14:11
А по-моему с маркировкой масла все понятно. Указанная на банке пропорция говорит ТОЛЬКО о качестве масла, а не О ЕГО ПРИМЕНЕНИИ (ПРОПОРЦИИ). Чем меньше пропорция, тем качество масла выше. А о разведении его - к производителю двигателя. Просто если бы на масле было написано 1:20, то его использовать нельзя с Нептуном, т.к. пропорция для двигателя меньше.Тема не раскрыта по моему мнению..... Ответа на вопрос почему? так и нет.
Почему одно разводится 1:100 а другое 1:50.
Собсно какое в какое разводить было и так интуитивно понятно....
Отправлено 28 марта 2006 - 15:06
Определяющим мне все таки думается является рекомендация завода, поскольку в силу своих конструктивных особенностей двигатель может требовать масла просто тупо больше.А по-моему с маркировкой масла все понятно. Указанная на банке пропорция говорит ТОЛЬКО о качестве масла, а не О ЕГО ПРИМЕНЕНИИ (ПРОПОРЦИИ). Чем меньше пропорция, тем качество масла выше. А о разведении его - к производителю двигателя. Просто если бы на масле было написано 1:20, то его использовать нельзя с Нептуном, т.к. пропорция для двигателя меньше.
ЗЫ. Перечитал свое - довольно сумбурно, но не знаю как более внятно сказать.
ЗЫ.ЗЫ. Может и можно для Нептуна разводить масло (на котором написано 1:100) в пропорции 1:50 (вместо 1:40), но без рекомендации завода я бы не рискнул.... А вот почему завод не дает рекомендаций по использованию более современных масел (ориентированных именно на лодочные двигатели) мне не совсем ясно. Видно такой уж маркетинг у них....
Отправлено 28 марта 2006 - 16:25
Позвольте не согласиться по спирту. Качество напитка будет сильно разниться. И со ста грам одной пропорции эфект будет гораздо больше чем с другойРазведение масла в большей или меньшей пропорции качество не определяет.
Спирт к примеру разводить с водой можно и так и так, но качество его будет оставаться неизменным..... И результат будет один и тот же....
Отправлено 28 марта 2006 - 16:32
Я сказал что не влияет на качество спирта, а не смеси....Позвольте не согласиться по спирту. Качество напитка будет сильно разниться. И со ста грам одной пропорции эфект будет гораздо больше чем с другой
Что же касается пропорции масла, то более высококачественное масло создает и держит масленную пленку на трущихся деталях при его меньшем содержании в топливной смеси. Мене качественное масло должно добавляться больше для обеспечения этой пленки.
Поэтому использую рекомендации завода 1:40 мы получим более качественную смазку для масел, маркированных 1:100, чем 1:50. Правда это будет масло-масленное . Но для уменьшения пропорции нужны рекомендации завода - я с этим полностью согласен. А так мы будем действоватьс заведомым запасом.
Отправлено 28 марта 2006 - 16:43
Да, это так, но для 4-х тактных двигателей С ОТДЕЛЬНОЙ СИСТЕМОЙ снабжения двигателя маслом. Мы же говорим о пропорции масла в смеси ПРИ ДОСТАТОЧНОМ количестве самой смеси. Поэтому насчет труднодоступных мест я с вами не соглашусь. Поступление туда масла пропорцией не регулируется. Речь может идти о целостности маслянной пленки при различных пропорциях. Именопоэтому ИМХО производители Нептуна дают разные пропорции для масле МС12 и М8.Я сказал что не влияет на качество спирта, а не смеси....
Когда объемное содержание смазочных материалов падает, в труднодоступных места смазка может присутствовать в недостаточных количествах, или отсутствовать вовсе. Это очевидно. Просто потому что мало.
Отправлено 28 марта 2006 - 17:09
Отправлено 28 марта 2006 - 17:30
А по поводу качества спирта можно провести аналогию со степенью очистки. Для плохого спирта отравление будет при приеме меньшего количества смеси, чем для хорошего, который можновыпить практически чистым и только немного захмелеть.
Отправлено 28 марта 2006 - 17:42
Про моторные заводы.
У меня в инструкции на автомобиль Волга, двигатель 402, написано: рекомендуемое масло М6/10Г, и в ваших написано такоеже, если российское авто.
Лично я езжу на лукойловской полусинтетике, и уже давно, целых 260 тыс.км. только клапана и кольца менял, и переходить не собираюсь
А инструкции переписываются из года в год, только корочка меняется: Нептун, Нептун-23, Нептун-25, а жизнь давно в перед ушла.
Кашу маслом не ипортишь, главное надо подобрать маслице, чтобы машинным не оказалось
Отправлено 28 марта 2006 - 19:43
Масло должно быть 2-х тактное для двигателей с водяным охлаждением.Объясните пожалуйса. Вот я купил импортное масло для 2-Х тактных двигателей 1:50 и хочу бадяжить его на свой Н-25 в пропорции 1:40 как предписывал завод изготовитель, это правильно или нет.
Отправлено 28 марта 2006 - 20:39
Нет масло именно для 2-Х такных моторов с водяным охлаждением.Хочу знать кого слушать завод иготовитель мотора или маслаМасло должно быть 2-х тактное для двигателей с водяным охлаждением.
Масло может быть 2-х тактное для садовой техники, а оно другое, для мотоциклов третье. Там должно быть написано, или подбирать по тех данным.
Отправлено 28 марта 2006 - 20:58
Слушать надо всех, а подчинятся разуму.Нет масло именно для 2-Х такных моторов с водяным охлаждением.Хочу знать кого слушать завод иготовитель мотора или масла
0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей