Перейти к содержимому

Фотография

импортные масла и Нептун 23


Сообщений в теме: 100

#26 Leviafan

Leviafan

    Рулевой 2-го класса

  • Пассажиры
  • PipPipPipPipPip
  • 388 сообщений
  • Из:Санкт-Петербург
  • Судно: Quick Silver 430

Отправлено 23 марта 2006 - 15:26

А посещают этот сайт представители завода-разработчика? Может они прояснят по поводу масла? Или может какой другой сайт они отслеживают....

<{POST_SNAPBACK}>


Вообще на форуме что то такое было толи ссылка толи почта.... Если вспомню где скину....

#27 Серёга36

Серёга36

    Рулевой 3-го класса

  • Пассажиры
  • PipPipPipPip
  • 122 сообщений
  • Из:Конаково
  • Судно: Кайман380+Т18

Отправлено 23 марта 2006 - 15:52

PS-сейчас пойду для Серёги36 делать воронку.

<{POST_SNAPBACK}>

:) Привет Александр. Спасибо за помощь. Очень рад, что согласился помочь :wub:

#28 Zolotko

Zolotko

    Матрос

  • Основной экипаж
  • PipPip
  • 45 сообщений
  • Из:Таганрог
  • Судно: Корсар КМД430

Отправлено 25 марта 2006 - 15:44

А кто что может сказать про Ареку для моторных лодок? Правда она не минералка а полусинтетика. Не могу для себя определить лучше это или хуже... В смысле что полусинтетика....
  • 0

#29 alex-bmw

alex-bmw

    водномоторник

  • Пассажиры
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 3 076 сообщений
  • Из:Г-ТУЛА
  • Судно: Самоделка + Е 50BEL
  • Название: TIREX

Отправлено 25 марта 2006 - 17:01

Ну Ё- МАЁ-коллега Zolotko-ну зачем вам полусинтетика для Нептуна? Хотите знать моё личное мнение? Слушайте-Я бы вообще не парился бы насчёт масла-так как Отечественный мотор всё проглотит-я бы вообще в случае сомнения в ,,подделке,, масла лил бы старую добрую Отечественную Авиационку МС-20 и у меня голова не болела бы ни насчёт моторесурса , ни насчёт пропорций-1к33 после обкатки и всё тут! На МС-20 я довольно много поездил и ни чего плохого не заметил, а на высказывания ,,спецов,, насчёт её зольности-лично мне начхать, так как моя Ява в Советские времена прошла 34 тыс. км.! И без вскрытия мотора! КТО ПРОЕХАЛ БОЛЬШЕ и без разборки двигателя-ОТКЛИКНИТЕСЬ! А сколько вы сейчас накатаете на всяких ,,фирменных,, маслах-это ещё вопрос. И последнее-какое бы вы масло не купили бы - МЕШАЙТЕ масло в пропорции 1к25 на обкатке и 1к33 после.

#30 Zolotko

Zolotko

    Матрос

  • Основной экипаж
  • PipPip
  • 45 сообщений
  • Из:Таганрог
  • Судно: Корсар КМД430

Отправлено 25 марта 2006 - 17:35

Да проблема-то как раз в том что легче в магазинах купить. Ну где я Вам достану авиационное масло? Нужно искать подходы, кантакты - но влом. Я может перестраховываюсь, но у меня это первый сезон, а опыта с двухтакниками нет совсем. Чайник я в этом. Не разу даже на мопеде не сидел. Так сложилось что сразу на автомобиль.... Поэтому оттуда и стереотипы. Ездить на лодке придется не часто (в том числе планируем и за границей - на Украине в Крыму и на Азовском море) и поэтому вопрос по маслу хочется просчитать заранее. Вот и анализирую, что есть в магазинах. За полусинтетикой не гонюсь, Но арека, а ее больше всего в магазинах у нас (из импорта), выпускается только полусинтетика, да и цена у нее в 2,5 раза меньше чем у минерального кастрола. ЗЫ. По пропорциям уже уяснил - спасибо.
  • 0

#31 Leviafan

Leviafan

    Рулевой 2-го класса

  • Пассажиры
  • PipPipPipPipPip
  • 388 сообщений
  • Из:Санкт-Петербург
  • Судно: Quick Silver 430

Отправлено 27 марта 2006 - 13:44

Да проблема-то как раз в том что легче в магазинах купить. Ну где я Вам достану авиационное масло? Нужно искать подходы, кантакты - но влом. Я может перестраховываюсь, но у меня это первый сезон, а опыта с двухтакниками нет совсем. Чайник я в этом. Не разу даже на мопеде не сидел. Так сложилось что сразу на автомобиль.... Поэтому оттуда и стереотипы.
Ездить на лодке придется не часто (в том числе планируем и за границей - на Украине в Крыму и на Азовском море) и поэтому вопрос по маслу хочется просчитать заранее. Вот и анализирую, что есть в магазинах.
За полусинтетикой не гонюсь, Но арека, а ее больше всего в магазинах у нас (из импорта), выпускается только полусинтетика, да и цена у нее в 2,5 раза меньше чем у минерального кастрола.

ЗЫ. По пропорциям уже уяснил - спасибо.

<{POST_SNAPBACK}>


Вообще МС-20 даже теперь масло не редкое, даром что называется авиационным. Масло действительно хорошее, я в свое время занимаясь мотокроссом на нем тож гонял. Думаю что при ближайшем рассмотрении найти его можно....

#32 Zolotko

Zolotko

    Матрос

  • Основной экипаж
  • PipPip
  • 45 сообщений
  • Из:Таганрог
  • Судно: Корсар КМД430

Отправлено 27 марта 2006 - 14:45

Вообще МС-20 даже теперь масло не редкое, даром что называется авиационным. Масло действительно хорошее, я в свое время занимаясь мотокроссом на нем тож гонял. Думаю что при ближайшем рассмотрении найти его можно....

<{POST_SNAPBACK}>

Да, на рынке нашел. Спасибо.
Однако настораживает рекомендация Хорхордина в книжке по чистке головки и поршней после этого масла. Может на импорте нагар будет меньше? Ведь обычно моющие свойста этих масел довольно высоки.
  • 0

#33 Leviafan

Leviafan

    Рулевой 2-го класса

  • Пассажиры
  • PipPipPipPipPip
  • 388 сообщений
  • Из:Санкт-Петербург
  • Судно: Quick Silver 430

Отправлено 27 марта 2006 - 16:10

Да, на рынке нашел. Спасибо.
Однако настораживает рекомендация Хорхордина в книжке по чистке головки и поршней после этого масла. Может на импорте нагар будет меньше? Ведь обычно моющие свойста этих масел довольно высоки.

<{POST_SNAPBACK}>


Моющие св-ва это не про то.... Моющие свойства оценивают способность масла удалять из мотора побочные продукты распада топлива и собсно масла, которые в виде отложений оседают на стенках двигателя(не в камере сгорания). Нагар же определяет зольность, т.е. способность полностю или нет сгорать в камере сгорания.
Существенные отложения в камере сгорания и на днище поршня возникают в следствии (кроме увеличеной концентрации масла в топливе) переобогащения смеси. В этом случае происходит как неполное сгорание масла, так и не происходит самоочистки камеры сгорания и свечи.

#34 Михаил Е

Михаил Е

    Рулевой 3-го класса

  • Пассажиры
  • PipPipPipPip
  • 128 сообщений
  • Из:Екатеринбург
  • Название: Казанка 5М2 Н-25

Отправлено 27 марта 2006 - 21:31

Прочтите, полезно.
http://linea.baltica.ru/faq/008/

#35 Zolotko

Zolotko

    Матрос

  • Основной экипаж
  • PipPip
  • 45 сообщений
  • Из:Таганрог
  • Судно: Корсар КМД430

Отправлено 28 марта 2006 - 09:46

Спасибо за ссылку. Теперь полностью разъяснилось по пропорции. И стало понятно что такое на банке 1:100.

Соблюдайте дозировку, рекомендованную производителем. Если масло предназначено для смеси в пропорции 1:50, а ваш двигатель требует 1:100 не используйте это масло. Если ваш двигатель должен работать на смеси 1:50, то масло предназначенное для смеси 1:100 может быть использовано.
  • 0

#36 Leviafan

Leviafan

    Рулевой 2-го класса

  • Пассажиры
  • PipPipPipPipPip
  • 388 сообщений
  • Из:Санкт-Петербург
  • Судно: Quick Silver 430

Отправлено 28 марта 2006 - 13:31

Спасибо за ссылку. Теперь полностью разъяснилось по пропорции. И стало понятно что такое на банке 1:100.

Соблюдайте дозировку, рекомендованную производителем. Если масло предназначено для смеси в пропорции 1:50, а ваш двигатель требует 1:100 не используйте это масло. Если ваш двигатель должен работать на смеси 1:50, то масло предназначенное для смеси 1:100 может быть использовано.

<{POST_SNAPBACK}>


Тема не раскрыта по моему мнению..... Ответа на вопрос почему? так и нет.
Почему одно разводится 1:100 а другое 1:50.
Собсно какое в какое разводить было и так интуитивно понятно....

#37 Zolotko

Zolotko

    Матрос

  • Основной экипаж
  • PipPip
  • 45 сообщений
  • Из:Таганрог
  • Судно: Корсар КМД430

Отправлено 28 марта 2006 - 14:11

Тема не раскрыта по моему мнению..... Ответа на вопрос почему? так и нет.
Почему одно разводится 1:100 а другое 1:50.
Собсно какое в какое разводить было и так интуитивно понятно....

<{POST_SNAPBACK}>

А по-моему с маркировкой масла все понятно. Указанная на банке пропорция говорит ТОЛЬКО о качестве масла, а не О ЕГО ПРИМЕНЕНИИ (ПРОПОРЦИИ). Чем меньше пропорция, тем качество масла выше. А о разведении его - к производителю двигателя. Просто если бы на масле было написано 1:20, то его использовать нельзя с Нептуном, т.к. пропорция для двигателя меньше.

ЗЫ. Перечитал свое - довольно сумбурно, но не знаю как более внятно сказать.
ЗЫ.ЗЫ. Может и можно для Нептуна разводить масло (на котором написано 1:100) в пропорции 1:50 (вместо 1:40), но без рекомендации завода я бы не рискнул.... А вот почему завод не дает рекомендаций по использованию более современных масел (ориентированных именно на лодочные двигатели) мне не совсем ясно. Видно такой уж маркетинг у них....
  • 0

#38 Leviafan

Leviafan

    Рулевой 2-го класса

  • Пассажиры
  • PipPipPipPipPip
  • 388 сообщений
  • Из:Санкт-Петербург
  • Судно: Quick Silver 430

Отправлено 28 марта 2006 - 15:06

А по-моему с маркировкой масла все понятно. Указанная на банке пропорция говорит ТОЛЬКО о качестве масла, а не О ЕГО ПРИМЕНЕНИИ (ПРОПОРЦИИ). Чем меньше пропорция, тем качество масла выше. А о разведении его - к производителю двигателя. Просто если бы на масле было написано 1:20, то его использовать нельзя с Нептуном, т.к. пропорция для двигателя меньше.

ЗЫ. Перечитал свое - довольно сумбурно, но не знаю как более внятно сказать.
ЗЫ.ЗЫ. Может и можно для Нептуна разводить масло (на котором написано 1:100) в пропорции 1:50 (вместо 1:40), но без рекомендации завода я бы не рискнул.... А вот почему завод не дает рекомендаций по использованию более современных масел (ориентированных именно на лодочные двигатели) мне не совсем ясно. Видно такой уж маркетинг у них....

<{POST_SNAPBACK}>

Определяющим мне все таки думается является рекомендация завода, поскольку в силу своих конструктивных особенностей двигатель может требовать масла просто тупо больше.
Разведение масла в большей или меньшей пропорции качество не определяет.
Спирт к примеру разводить с водой можно и так и так, но качество его будет оставаться неизменным..... :D И результат будет один и тот же.... :D

#39 Zolotko

Zolotko

    Матрос

  • Основной экипаж
  • PipPip
  • 45 сообщений
  • Из:Таганрог
  • Судно: Корсар КМД430

Отправлено 28 марта 2006 - 16:25

Разведение масла в большей или меньшей пропорции качество не определяет.
Спирт к примеру разводить с водой можно и так и так, но качество его будет оставаться неизменным.....    :D  И результат будет один и тот же.... :D

<{POST_SNAPBACK}>

Позвольте не согласиться по спирту. Качество напитка будет сильно разниться. И со ста грам одной пропорции эфект будет гораздо больше чем с другой :D
Что же касается пропорции масла, то более высококачественное масло создает и держит масленную пленку на трущихся деталях при его меньшем содержании в топливной смеси. Мене качественное масло должно добавляться больше для обеспечения этой пленки.
Поэтому использую рекомендации завода 1:40 мы получим более качественную смазку для масел, маркированных 1:100, чем 1:50. Правда это будет масло-масленное :) . Но для уменьшения пропорции нужны рекомендации завода - я с этим полностью согласен. А так мы будем действоватьс заведомым запасом.
  • 0

#40 Leviafan

Leviafan

    Рулевой 2-го класса

  • Пассажиры
  • PipPipPipPipPip
  • 388 сообщений
  • Из:Санкт-Петербург
  • Судно: Quick Silver 430

Отправлено 28 марта 2006 - 16:32

Позвольте не согласиться по спирту. Качество напитка будет сильно разниться. И со ста грам одной пропорции эфект будет гораздо больше чем с другой  :D
Что же касается пропорции масла, то более высококачественное масло создает и держит масленную пленку на трущихся деталях при его меньшем содержании в топливной смеси. Мене качественное масло должно добавляться больше для обеспечения этой пленки.
Поэтому использую рекомендации завода 1:40 мы получим более качественную смазку для масел, маркированных 1:100, чем 1:50. Правда это будет масло-масленное  :) . Но для уменьшения пропорции нужны рекомендации завода - я с этим полностью согласен. А так мы будем действоватьс заведомым запасом.

<{POST_SNAPBACK}>

Я сказал что не влияет на качество спирта, а не смеси....
Когда объемное содержание смазочных материалов падает, в труднодоступных места смазка может присутствовать в недостаточных количествах, или отсутствовать вовсе. Это очевидно. Просто потому что мало.

#41 Zolotko

Zolotko

    Матрос

  • Основной экипаж
  • PipPip
  • 45 сообщений
  • Из:Таганрог
  • Судно: Корсар КМД430

Отправлено 28 марта 2006 - 16:43

Я сказал что не влияет на качество спирта, а не смеси....
  Когда объемное содержание смазочных материалов падает, в труднодоступных места смазка может присутствовать в недостаточных количествах, или отсутствовать вовсе. Это очевидно. Просто потому что мало.

<{POST_SNAPBACK}>

Да, это так, но для 4-х тактных двигателей С ОТДЕЛЬНОЙ СИСТЕМОЙ снабжения двигателя маслом. Мы же говорим о пропорции масла в смеси ПРИ ДОСТАТОЧНОМ количестве самой смеси. Поэтому насчет труднодоступных мест я с вами не соглашусь. Поступление туда масла пропорцией не регулируется. Речь может идти о целостности маслянной пленки при различных пропорциях. Именопоэтому ИМХО производители Нептуна дают разные пропорции для масле МС12 и М8.
А по поводу качества спирта можно провести аналогию со степенью очистки. Для плохого спирта отравление будет при приеме меньшего количества смеси, чем для хорошего, который можновыпить практически чистым и только немного захмелеть. :D
  • 0

#42 Михаил Е

Михаил Е

    Рулевой 3-го класса

  • Пассажиры
  • PipPipPipPip
  • 128 сообщений
  • Из:Екатеринбург
  • Название: Казанка 5М2 Н-25

Отправлено 28 марта 2006 - 17:09

Про моторные заводы. У меня в инструкции на автомобиль Волга, двигатель 402, написано: рекомендуемое масло М6/10Г, и в ваших написано такоеже, если российское авто. Лично я езжу на лукойловской полусинтетике, и уже давно, целых 260 тыс.км. только клапана и кольца менял, и переходить не собираюсь А инструкции переписываются из года в год, только корочка меняется: Нептун, Нептун-23, Нептун-25, а жизнь давно в перед ушла. Кашу маслом не ипортишь, главное надо подобрать маслице, чтобы машинным не оказалось

#43 Leviafan

Leviafan

    Рулевой 2-го класса

  • Пассажиры
  • PipPipPipPipPip
  • 388 сообщений
  • Из:Санкт-Петербург
  • Судно: Quick Silver 430

Отправлено 28 марта 2006 - 17:30

А по поводу качества спирта можно провести аналогию со степенью очистки. Для плохого спирта отравление будет при приеме меньшего количества смеси, чем для хорошего, который можновыпить практически чистым и только немного захмелеть. :D

<{POST_SNAPBACK}>


Проводя аналогию можно сказать что и мотор нужно завести лишь слегка... :D

#44 Leviafan

Leviafan

    Рулевой 2-го класса

  • Пассажиры
  • PipPipPipPipPip
  • 388 сообщений
  • Из:Санкт-Петербург
  • Судно: Quick Silver 430

Отправлено 28 марта 2006 - 17:42

Про моторные заводы.
У меня в инструкции на автомобиль Волга, двигатель 402, написано: рекомендуемое масло М6/10Г, и в ваших написано такоеже, если российское авто.
Лично я езжу на лукойловской полусинтетике, и уже давно, целых 260 тыс.км. только клапана и кольца менял, и переходить не собираюсь
А инструкции переписываются из года в год, только корочка меняется: Нептун, Нептун-23, Нептун-25, а жизнь давно в перед ушла.
Кашу маслом не ипортишь, главное надо подобрать маслице, чтобы машинным не оказалось

<{POST_SNAPBACK}>


АвтоВАЗОм года 2-3 назад был выпущен любопытный циркуляр касающийся расхода масла автомобилями жигули.
Слово в слово не воспроизведу, но смысл примерно следующий.
При использовании масел рекомендованных заводом изготовителем стоимость расходуемого масла значительно ниже стоимости расходуемого топлива и в следствии этого КОЛИЧЕСТВЕННЫМИ ВЫРАЖЕНИЯМИ МОЖНО ПРИНЕБРЕЧЬ!!!!! О как! :)

#45 Selen

Selen

    Старший матрос

  • Основной экипаж
  • PipPipPip
  • 69 сообщений
  • Из:г.Сергиев-Посад
  • Судно: Стеклопластик
  • Название: Бриз-17+Yamaha F 100

Отправлено 28 марта 2006 - 18:24

Объясните пожалуйса. Вот я купил импортное масло для 2-Х тактных двигателей 1:50 и хочу бадяжить его на свой Н-25 в пропорции 1:40 как предписывал завод изготовитель, это правильно или нет.
  • 0

#46 Михаил Е

Михаил Е

    Рулевой 3-го класса

  • Пассажиры
  • PipPipPipPip
  • 128 сообщений
  • Из:Екатеринбург
  • Название: Казанка 5М2 Н-25

Отправлено 28 марта 2006 - 19:43

Объясните пожалуйса. Вот я купил импортное масло для 2-Х тактных двигателей 1:50 и хочу бадяжить его на свой Н-25 в пропорции 1:40 как предписывал завод изготовитель, это правильно или нет.

<{POST_SNAPBACK}>

Масло должно быть 2-х тактное для двигателей с водяным охлаждением.
Масло может быть 2-х тактное для садовой техники, а оно другое, для мотоциклов третье. Там должно быть написано, или подбирать по тех данным.

#47 Selen

Selen

    Старший матрос

  • Основной экипаж
  • PipPipPip
  • 69 сообщений
  • Из:г.Сергиев-Посад
  • Судно: Стеклопластик
  • Название: Бриз-17+Yamaha F 100

Отправлено 28 марта 2006 - 20:39

Масло должно быть 2-х тактное для двигателей с водяным охлаждением.
Масло может быть 2-х тактное для садовой техники, а оно другое, для мотоциклов третье. Там должно быть написано, или подбирать по тех данным.

<{POST_SNAPBACK}>

Нет масло именно для 2-Х такных моторов с водяным охлаждением.Хочу знать кого слушать завод иготовитель мотора или масла
  • 0

#48 Михаил Е

Михаил Е

    Рулевой 3-го класса

  • Пассажиры
  • PipPipPipPip
  • 128 сообщений
  • Из:Екатеринбург
  • Название: Казанка 5М2 Н-25

Отправлено 28 марта 2006 - 20:58

Нет масло именно для 2-Х такных моторов с водяным охлаждением.Хочу знать кого слушать завод иготовитель мотора или масла

<{POST_SNAPBACK}>

Слушать надо всех, а подчинятся разуму.
Если там написано, что для двухтактных лодочных моторов, значит оно для двухтактных лодочных моторов. если там написано 1:50, то и заливать 1:50
Завод изготовитель не может рекомендовать всех изготовителей масел.
В Катерах и Яхтах №6 (198) есть статья про выбор масла под названием "Трудный выбор"
Статья большая, цитирую последний абзац:
Вывод: надо искать свой аналог в каталогах известных фирм, используя как раз те таблици, о которых говорилось ранее.(табл приводились в тексте). Причем особо вникать в подробности не стоит, следует только сравнивать и выбирать.

#49 Trin

Trin

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 1 434 сообщений
  • Из:Москва
  • Судно: Пеликан+Т18

Отправлено 28 марта 2006 - 23:50

Слушай завод! В верхней головке шатуна у Н-23 стоят втулки ,а не игольчатые подшипники.Поэтому, как я думаю,лучше масло перелить,чем не долить, тем более имп. масла беззольные и лучше сгорают.
  • 0

#50 Zolotko

Zolotko

    Матрос

  • Основной экипаж
  • PipPip
  • 45 сообщений
  • Из:Таганрог
  • Судно: Корсар КМД430

Отправлено 29 марта 2006 - 09:19

Также считаю, что пока завод не дал иную пропорцию для новых масел, нужно лить по пропорции завода. Пустьбудет лишнее масло. В противном случае рискуете запороть двигатель.
  • 0



Ответить



  


Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей