Перейти к содержимому

Фотография

Все бросить и стать Морским Цыганом!


Сообщений в теме: 1139

#101 Radja

Radja

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 3 978 сообщений
  • Из:Москва

Отправлено 22 апреля 2006 - 12:19

Только ходить по морю она в силу своих обводов и прочего будет не на 5 % лучше, а на все 100. ;)

Что, думаете, в 150 включен подогрев товарищу Фруду? :D :D :D

Лучше рассказывайте когда из Средиземки через Атлантику стартовать. Например из Черногории, ну там не позднее такого- то, чтоб не попасть в сезон того-то. :D

Черногория-Канары полтора-два месяца. Выходить так, чтобы успеть к началу очередного ARC. Даже если не платишь стартовый взнос, никто не мешает пойти чуть в стороне. Только я сам не ходил, рассуждаю из общих соображений.
Если бабла много, то можно в семинаре каком-нибудь поучаствовать. Если мало, то читать лоции и искать рассказы в интернете про "Crossing of Atlantic"
  • 0

#102 AMN

AMN

    Юнга- дачник :)

  • Капитан
  • 34 395 сообщений
  • Из:Санкт- Петербург
  • Судно: мотолодка
  • Название: Акула

Отправлено 22 апреля 2006 - 12:23

Что, думаете, в 150 включен подогрев товарищу Фруду?  :D  :D  :D

<{POST_SNAPBACK}>

Да нет, Фруд тут не причем :D А вот уверенность в том , что она точно дойдет куда надо есть.
  • 0

#103 Radja

Radja

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 3 978 сообщений
  • Из:Москва

Отправлено 22 апреля 2006 - 12:30

Да нет, Фруд тут не причем :D  А вот уверенность в том , что она точно дойдет куда надо есть.


Так даже ****** доходят куда надо. Просто не надо на них спортивный рангоут ставить и длинный киль. Лавироваться она не будет в два раза лучше, а на полняках просто медленнее будет ехать в силу своих обводов. Вообще я не спорю, что контесса - рулит. Но это не дешевая лодка и сравнивать ее с серийными французами некорректно. Про варианты за 35 тыс я уже свое мнение высказал - чудес не бывает.
  • 0

#104 sevatan

sevatan

    Рулевой 2-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPip
  • 356 сообщений
  • Из:шхуна Helon
  • Судно: многотонная шхуна
  • Название: Гелон

Отправлено 22 апреля 2006 - 13:24

А у меня вопрос: есть ли какой-нибудь сайт в сети, где была бы вся информация по маринам средиземки и прочей интересной для яхтинга информации, желательно с привязкой к карте?
  • 0

#105 Авача

Авача

    Старожил

  • Модератор
  • 8 273 сообщений
  • Из:Абхазия, Сочи

Отправлено 22 апреля 2006 - 14:27

Лучше рассказывайте когда из Средиземки через Атлантику стартовать. Например из Черногории, ну там не позднее такого- то, чтоб не попасть в сезон того-то. :D

<{POST_SNAPBACK}>


Полагаю, что не позже начала июля, не из Черногории, а от Канар. Мы шли в эти сроки и были единственные на весь океан. В идеале раньше или значительно позже.
  • 0

#106 Ersh

Ersh

    Sailing Instructor

  • Капитан
  • 2 123 сообщений
  • Из:Котор
  • Судно: Bavaria 46
  • Название: разные

Отправлено 22 апреля 2006 - 14:44

А у меня вопрос: есть ли какой-нибудь сайт в сети, где была бы вся информация по маринам средиземки и прочей интересной для яхтинга информации, желательно с привязкой к карте?

<{POST_SNAPBACK}>


http://www.1yachtua.com/
  • 0

#107 Авача

Авача

    Старожил

  • Модератор
  • 8 273 сообщений
  • Из:Абхазия, Сочи

Отправлено 22 апреля 2006 - 14:50

http://www.1yachtua.com/

<{POST_SNAPBACK}>


Спасибо, очень интересно.
  • 0

#108 алекс3

алекс3

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 1 083 сообщений
  • Из:Москва

Отправлено 22 апреля 2006 - 19:17

А у меня вопрос: есть ли какой-нибудь сайт в сети, где была бы вся информация по маринам средиземки и прочей интересной для яхтинга информации, желательно с привязкой к карте?

Про сеть уже сказали.
Есть серия книг Rod Heiklell-yachtsmen,s guide to ...
Типа лоции по районам всего Средиземного моря. Правила, законы, марины ,фото, координаты,описания.
-это издательство:http://www.imray.com

Прийдете в первый порт-можно всегда прикупить карт на весь район. На картах есть детально марины, метеопризнаки, куча полезной информации.
Есть карты в виде альбомов-для ятсменов.На навигации лучше не экономить(лучше на пиве :D )
Только надо помнить, что цена за карту-гдето около 25-30 евро.Лоция-68-70 евро.
Поэтому иногда выгодней купить электронные карты на регион(300 евро)Правда детализация иногда-убогая. На выставке встречались с ТРАНСЗАС(?)
Я им специально повезу греческие карты, чтоб свои подкоректировали.
С уважением,Алексей
  • 0

#109 mushta

mushta

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 921 сообщений
  • Из:новосибирск
  • Судно: нет

Отправлено 22 апреля 2006 - 19:35

http://www.1yachtua.com/

<{POST_SNAPBACK}>

Спасибо , очень хорошие ссылки.
  • 0

#110 AMN

AMN

    Юнга- дачник :)

  • Капитан
  • 34 395 сообщений
  • Из:Санкт- Петербург
  • Судно: мотолодка
  • Название: Акула

Отправлено 22 апреля 2006 - 19:58

Вот еще сайт, информация о визовом режиме, юрисдикциях и прочих сложностях для яхтсменов по странам.

http://www.noonsite.com/

All cruising destinations are covered (currently 191 countries and 1658 ports) with information on clearance formalities, visa requirements, fees, weather, special events and other facts needed by visiting sailors. Also featured are details of repair facilities as well as marine and shore services for every major port visited by cruising boats
  • 0

#111 Hinanit

Hinanit

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 2 815 сообщений
  • Из:Тель-авив
  • Судно: Гидра
  • Название: "Ялта"

Отправлено 22 апреля 2006 - 21:29

Нда-а-а-а. Стать цыганом. Для начала случай из истории: Во время одного из выступлений к Моцарту подошел молодой человек и спросил: - Маэстро, как писать симфонии? - Вы еще слишком молоды, что бы писать симфонии. - Да, но Вы начали писать симфонии, когда Вам было 10 лет. - Да. Но я же никого не спрашивал как их надо писать. Хотите стать цыганом? Становитесь. Даже если Вы выслушаете миллион советов, все равно столкнетесь с чем то непредвиденным обязательно. - Опыт сын ошибок трудных. Да и на счет размеров все это так индивидуально.Кому то 5 метров много, кому то 15 мало. Зря Вы копья ломаете.Не возможно все заранее знать.Действуйте по схемме - упремся - разберемся. :D
  • 0

#112 sevatan

sevatan

    Рулевой 2-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPip
  • 356 сообщений
  • Из:шхуна Helon
  • Судно: многотонная шхуна
  • Название: Гелон

Отправлено 22 апреля 2006 - 23:40

Нда-а-а-а.
Стать цыганом.
Зря Вы копья ломаете.Не возможно все заранее знать.Действуйте по схемме - упремся -  разберемся.
:D

<{POST_SNAPBACK}>

Я не спрашиваю, как стать циганом, мне интересен опыт других людей. И Моцарт тоже наверное слушал чужую музыку прежде чем написать свою
  • 0

#113 sevatan

sevatan

    Рулевой 2-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPip
  • 356 сообщений
  • Из:шхуна Helon
  • Судно: многотонная шхуна
  • Название: Гелон

Отправлено 22 апреля 2006 - 23:44

http://www.1yachtua.com/

<{POST_SNAPBACK}>

Спасибо за ссылку. Я не случайно это стпрашиваю- есть идея сделать интерактивную карту средиземки для яхтсменов. Может это как-то и оправдает цыганство.
  • 0

#114 Hinanit

Hinanit

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 2 815 сообщений
  • Из:Тель-авив
  • Судно: Гидра
  • Название: "Ялта"

Отправлено 23 апреля 2006 - 00:04

Опыта у других людей на этом сайте Вы вряд ли найдете. Учите инглиш.Там опыта поболее. :)
  • -1

#115 from

from

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 5 186 сообщений
  • Из:tel-aviv
  • Судно: X-612
  • Название: GRACIA

Отправлено 23 апреля 2006 - 13:00

Есть серия книг Rod Heiklell-yachtsmen,s guide to ...
Типа лоции по районам всего Средиземного моря. Правила, законы, марины ,фото, координаты,описания.
-это издательство:http://www.imray.com

<{POST_SNAPBACK}>


Эти книги стоят реальных денег, но они того стоят, не уверен, что это нужно "морским цыганам", но человеку, который хочет получить удовольствие от Средиземного моря - иметь на борту обязательно. Все другие альманахи фигня. ИМХО.

С уважением. Андрей.
  • 0

#116 Hinanit

Hinanit

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 2 815 сообщений
  • Из:Тель-авив
  • Судно: Гидра
  • Название: "Ялта"

Отправлено 23 апреля 2006 - 21:39

Это которые в "Ташуте" в районе 300 шекелей ? Нужная книга.Я тоже лучше не встречал.
  • -1

#117 kapitan

kapitan

    Инженер

  • Капитан
  • 1 905 сообщений
  • Из:Москва

Отправлено 23 апреля 2006 - 22:37

Ваше намерение лично мне - ужасно симпатично. При определённых условиях я и для себя не исключаю такой перспективы, а по сему активно интересовался всеми вопросами, связанными с такой жизнью. Насколько мне известно, расходы связанные с эксплуатацией лодки таких больших размеров весьма обременительны. Думаю, что для семейного экипажа вполне хватило бы яхты 10…14 метров. Кстати, большинство яхт, блуждающих по морям, имеют именно такую длину. Про бюджет – тут уже говорили достаточно. На мой взгляд, давались несколько завышенные оценки. Вернее – обеспечивающие очень неплохое житьё, но не минимальные. Кстати, про возможности заработков во время плавания уже был топик. Может, кто подскажет адрес? Однако мне кажется, что главной угрозой такому предприятию всё-таки будет не бытовые трудности и скудность бюджета, а психологическая совместимость экипажа. При длительном пребывании на ограниченном пространстве конфликты, неизбежны. Членам экипажа надо обладать бльшим тактом и уважением друг к другу, чтобы управлять своими действиями и эмоциями, не допуская разрастания неизбежных конфликтов в неприемлемые для отдельных членов экипажа формы. Что, увы, доступно далеко не всем. Примеров разрушения, казалось бы, весьма спаянных коллективов единомышленников более чем достаточно. Не даром сейчас аналогичные экипажи проверяются на психологическую совместимость. Как-то невольно вспомнился диалог из рассказа О’Генри: «Справочник Гименея», когда два золотоискателя оказались надолго запертыми в хижине. «Я не знаю, какой звук издаёт кислое молоко, падая с воздушного шара на дно медной кастрюльки, но всё равно это будет небесной музыкой по сравнению с тем тощим потоком дохлых мыслишек, которые льются из Ваших разговорных органов.» «Если бы у меня была возможность выбора между Вашим обществом и обыкновенной колченогой, кудлатой дворняжкой – один из обитателей этой хижины сейчас бы вилял хвостом.»
  • 0

#118 Ersh

Ersh

    Sailing Instructor

  • Капитан
  • 2 123 сообщений
  • Из:Котор
  • Судно: Bavaria 46
  • Название: разные

Отправлено 24 апреля 2006 - 02:06

Однако мне кажется, что главной угрозой такому предприятию всё-таки будет не бытовые трудности и скудность бюджета, а психологическая совместимость экипажа.

<{POST_SNAPBACK}>

Да, хотя бы для примера вспомнить "Благовест"...
Об этом достаточно подробно описано в топике http://katera.ru/for...?showtopic=3991
  • 0

#119 sevatan

sevatan

    Рулевой 2-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPip
  • 356 сообщений
  • Из:шхуна Helon
  • Судно: многотонная шхуна
  • Название: Гелон

Отправлено 24 апреля 2006 - 16:52

Насколько мне известно, расходы связанные с эксплуатацией лодки таких больших размеров весьма обременительны. Думаю, что для семейного экипажа вполне хватило бы яхты 10…14 метров.
Однако мне кажется, что главной угрозой такому предприятию всё-таки будет не бытовые трудности и скудность бюджета, а психологическая совместимость экипажа. При длительном пребывании на ограниченном пространстве конфликты, неизбежны.

<{POST_SNAPBACK}>

Но согласитесь, на большой лодке психологические конфликты не столь обременительны, чем на 10-ти метровой))) У каждого своя каюта, раздельные места рекреаций. Мне кажется именно на маленькой лодке усугубляется "ощущение коллектива" и все, что с этим связано. По сути, 10-ти метровая лодка - это крошечная спальня с раковиной. Тут и конфликты с собой, любимым, то же весьма вероятны.))
  • 0

#120 kapitan

kapitan

    Инженер

  • Капитан
  • 1 905 сообщений
  • Из:Москва

Отправлено 25 апреля 2006 - 00:12

Но согласитесь, на большой лодке психологические конфликты не столь обременительны, чем на 10-ти метровой)))  У каждого своя каюта, раздельные места рекреаций. Мне кажется именно на маленькой лодке усугубляется "ощущение коллектива" и все, что с этим связано. По сути, 10-ти метровая лодка - это крошечная спальня с раковиной. Тут  и конфликты с собой, любимым, то же весьма вероятны.))

<{POST_SNAPBACK}>

Наверное, Вы в определённой степени правы.
Однако, мне всё-таки кажется, что улучшение климата не будет пропорционально увеличению стоимости лодки. Если разницу в стоимости и текущих расходах, да вложить в бытовые условия и различные излишества в портах - можно достичь большего для разрядки климата на лодке.
К примеру, только Вы открыли рот чтобы отматерить жену за то, что парус косо зашила - а она Вам бутылочку пива - пока рот занят будет , парус и вытянется как надо. :D

Ну а конфликты с собой - так от лодки и вовсе не зависят.
Вон Е.А. на трехметровой лодке ходил и ничего - не подрался.

Кстати, если уж с собой кофликты - боюсь, что с другими избегать их будет, ой как сложно.
  • 0

#121 sevatan

sevatan

    Рулевой 2-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPip
  • 356 сообщений
  • Из:шхуна Helon
  • Судно: многотонная шхуна
  • Название: Гелон

Отправлено 28 мая 2006 - 18:45

Ну на счет конфликтов "с самим собой" - тут яхта не при чем. Это скорее тема медицинского форума. Вопрос ко всем - а есть ли какие-то сложности при выходе в нейтральные воды из России?
  • 0

#122 from

from

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 5 186 сообщений
  • Из:tel-aviv
  • Судно: X-612
  • Название: GRACIA

Отправлено 07 июня 2006 - 13:23

Из личного опыта; в начале своего яхтенного пути поучаствовал в покупке прекрасной 27 футовой яхты в Финляндии за 25000 у.е. год подготовки и доовоурожения во Питере, еще 10000 у.е. полгода перегон на средиземку, ещё 10000 у.е. правда по итогам этого перегона А.Тигаем, известным сценаристом и режиссером написанна и издана книга, следите за рекламой. :D

http://www.katera.ru...36_content.html

С уважением. Андрей.

<{POST_SNAPBACK}>


Повесть "Записки мечтательной вороны" включена в сборник рассказов "Поцелуй бабочки" изданный издательством Амфора http://www.amphora.ru

Продажи начнутся одновременно с выходом в свет одноименного фильма.
На сайте Амфоры пока никакой информации. Фильм никакого отношения к яхтингу не имеет, а вот книгу настоятельно рекомендую купить. Кроме того что получите реальное удовольствие от легкого чтения, в книге много как и общей информации о яхтинге, так и конкретных рассуждений по темам волнующим посетителей КК как то: Размер яхты для путешествий, Подготовка яхты, Советский яхтенный капитан, Психология в длительном плавании, Нужна ли рубка? и т. д.

Если узнаю что-то о том где купить сообщу дополнительно.
Кроме того отрывки будут публиковаться в "Капитане"

С уважением. Андрей.
  • 0

#123 from

from

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 5 186 сообщений
  • Из:tel-aviv
  • Судно: X-612
  • Название: GRACIA

Отправлено 11 июня 2006 - 20:22

Книга появилась в продаже на http://www.ozon.ru/c...ail/id/2676565/
Продолжаю рекомендовать.

С уважением. Андрей.
  • 0

#124 sevatan

sevatan

    Рулевой 2-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPip
  • 356 сообщений
  • Из:шхуна Helon
  • Судно: многотонная шхуна
  • Название: Гелон

Отправлено 31 июля 2006 - 02:19

Вот еще вопросик - нужен капитан. Может кто-то хочет покапитанить в средиземке 76-тонной чугунятиной? Она через годик достроится мачтами...

Прикрепленные изображения

  • 1.jpg

  • 0

#125 Bori$

Bori$

    Старший матрос

  • Основной экипаж
  • PipPipPip
  • 64 сообщений
  • Из:Озерск
  • Судно: Казанка 5М4
  • Название: Барс

Отправлено 10 августа 2006 - 19:36

предлогаю вам открыть новый топик ,типа : куда бы дернуть? Думаю что тема будет востребована коллегами ,тем более здесь есть коллеги которые уже "дернули" и имеют опыт... С удовольствием бы ознакомился с имеющимся опытом братьев по разуму! Сам готов поучавствовать в реализации проекта.
  • 0



Ответить



  


Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей