Удовольствие от "сейлинга" можно получать даже на надувном катамаранечтобы получить удовольствие от сэйлинга.
Все бросить и стать Морским Цыганом!
#152
Отправлено 21 августа 2006 - 23:44
гостиницы есть везде. Наверное даже на Карибах.Безусловно есть, если они согласятся жить в гостинице, без Вас 9-10 месяцев в году, а то и круглогодично Вас не видеть, так как летом Вы работаете на средиземке, а зимой на Карибах.
#153
Отправлено 21 августа 2006 - 23:58
Первое, что у меня спрашивали, во всех маринах - страховку.
Не совсем так, регистрация 600USD и 100 в год.
С уважением. Андрей.
На счет страховки странно.У меня один раз в Турции спросили про страховку.
У меня не было - ну на нет и суда нет.
По поводу амеровской регистрации, а можно расширить?
Кто ? Где? Что надо, кроме денег? Есть опыт такой?
А то мои данные четырехгодичной давности.
#154
Отправлено 22 августа 2006 - 10:58
Три года держу яхту под американским флагом, проблем нет.
Ну и паралельно израильская регистрация - "сира зара" - "чужое судно", еще 500 щекелей в год и раз в два года техосмотр.
Если есть вопросы звоните 0544339013.
И вообще пора пива попить
С уважением. Андрей.
#155
Отправлено 22 августа 2006 - 17:26
from, потрясающе! Не уж то вот так, не отрываясь от компа, регистриуешь лодку? Интересуюсь не праздно...Самостоятельно регистрировал по интернету на http://www.delreg.com/ все что там написано - работает
#157
Отправлено 22 августа 2006 - 20:33
Да я, собственно не квасной патриотизм пропагандирую. Просто не все же сваливают окончательно, кто-то просто покататься вышелПро флаг
К сожалению, или к счастью квасным патриотизмом не страдаю, поэтому пропагандировать российский флаг никогда не подписывался. Если у кого, то есть мечта свалить жить за бугор, что бы оттуда гордиться своей родиной, то это, по меньшей мере, не логично. Я просто посоветовал.
Гордиться родиной всегда удобнее в её пределах
Я как-то этого не заметил. Вроде о путешестивях шла речь.Тем более, что разговор идет о постоянном пребывании за бугром.
В одной другой стране или за рубежом не более 180 суток? Что-то не помню таких законов России.Вы знаете, что более 180 дней лодка не может находиться в другой стране (по закону, фактически – редко на это обращают внимание, но это уже повод докопаться.)
Ну как это "не делится"? Это принципиально разные страховые случаи: причинение ущерба вам и причинение ущерба вами.Про страховку. Она не делиться на части. Или есть или нет. И она обязательна! Я брал Лойдовскую на 13 м. лодку – ок. 1500 е. в год. Во всех маринах и у всех ментов она закрывала все вопросы сразу (иногда даже визовые).
Разные тарифы, да и смысл разный. Со страхованием ответственности вроде понятно... но не понятно, с чего оно обязательное. Хорошо, пусть обязательное. Но с чего бы марину или паспортный контроль интересует, застрахован ли ущерб мне, если страховка ответственности - дело обязательное?
Да никто и не в претензии... разобраться пытаемся.И вообще я не претендую на истину, говорю, только что видел и делал сам. Да регион мой небольшой Средиземка (за исключением восточного берега).
#158
Отправлено 23 августа 2006 - 10:41
from, потрясающе! Не уж то вот так, не отрываясь от компа, регистриуешь лодку? Интересуюсь не праздно...
Все так, в Израиле 40% новых лодок зарегистрированы этим способом. Есть несколько дюндиков, с точки зрения американских властей эти документы только для ВВП, Делавер стоит на озерах На морских побережьях другие формы регистрации. Делавар, типа ГИМС, а есть еще Регистр. Но во всем мире кроме штатов, это никого не волнует. Проверенно. Кроме того там кажется и Регистр есть, но он много дороже. Народ вроде и самолеты там регистрирует, но опыта с этим нет.
2 ColdFusion: Про Гибралтар не слышыл. А зачем?
С уважением. Андрей.
#159
Отправлено 23 августа 2006 - 10:51
Ну как это "не делится"? Это принципиально разные страховые случаи: причинение ущерба вам и причинение ущерба вами.
Разные тарифы, да и смысл разный. Со страхованием ответственности вроде понятно... но не понятно, с чего оно обязательное. Хорошо, пусть обязательное. Но с чего бы марину или паспортный контроль интересует, застрахован ли ущерб мне, если страховка ответственности - дело обязательное?
Теоретически Вы абсолютно правы, но на практике, вседствие того что на море структура рисков другая чем на сухопутном транспорте, разделять их экономически нецелесообразно. Условно говоря - страхование ответственности стоит 1000, и ущерб 1000, а если делать вместе то будет стоить 1200.
Незнаю правда-ли это, так мне мой агент объяснял. Врать ему смысла не было я все равно все что можно стахую, наверно слишком долго живу на Ближнем Востоке
С уважением. Андрей.
#160
Отправлено 23 августа 2006 - 11:29
Понятно. Спасибо, буду иметь ввиду.Теоретически Вы абсолютно правы, но на практике, вседствие того что на море структура рисков другая чем на сухопутном транспорте, разделять их экономически нецелесообразно. Условно говоря - страхование ответственности стоит 1000, и ущерб 1000, а если делать вместе то будет стоить 1200.
Незнаю правда-ли это, так мне мой агент объяснял. Врать ему смысла не было я все равно все что можно стахую, наверно слишком долго живу на Ближнем Востоке
С уважением. Андрей.
#161
Отправлено 23 августа 2006 - 11:43
#162
Отправлено 23 августа 2006 - 17:31
и ингосстрах, который как раз и позиционировал себя на последней выставке КиЯ в Москве , как страховщик катеров и яхт. как выяснилось потом оказался самый дорогой) Стоимость страховки была объявлена от 3 до 7% в год от стоимости судна,оплатили,
Ни фигасе... Это сильно! При стандартной (забугорной) стоимости 0,5-0,8%...
Срочно устроюсь туда страховым агентом.
#163
Отправлено 23 августа 2006 - 21:46
Если есть вопросы звоните 0544339013.
И вообще пора пива попить
...Мы полезных перспектив
никогда не супротив.
Когда появляетесь на вашем четвертом причале?
#164
Отправлено 24 августа 2006 - 09:59
Купил книгу на Озоне. Добрый очерк о путешествии, изложенный автором с легкой ирониней. Прочел с огромным удовольствием. Всем рекомендую.
И жду продолжения...
Вот УЗОН дал почитать. Всю книжку махнул за вечер. Сегодня некоторые рассказы на работе коллегам читал. Очень прятное чтиво.
#166
Отправлено 24 августа 2006 - 13:26
Пока только Competent Crew... http://katera.ru/for...tyle_emoticons/default/mellow.gif Мало опыта на яхтах, до этого был только Луч и это сильно чувствовалось, на рулёжке под парусом на волне нет проблем, а моторить у причала на швартовке в разных погодных условиях - проблемы, особенно на реверсе.ColdFusion, ну ... я так понимаю, что тебя поздравить можно?
Уже спланировал поездку на следующий год, в ноябре выкуплю все места на одном недельном курсе, возьму жену и дочь и смогу получить достаточно опыта.
#168
Отправлено 24 августа 2006 - 14:55
Есть такая древняя китайская пословица - "Дорога в тысячу ли начинается с первого шага". Поэтому все равно поздравляю.Пока только Competent Crew... http://katera.ru/for...tyle_emoticons/default/mellow.gif
Выслать кончно же могу, только, признаться, не понял о чем конкретно идет речь. Могу уточнить у Коли, потом отправлю...А ты не можешь мне выслать твою методичку? Коля её сильно хвалил и хотелось бы ознакомиться.
#169
Отправлено 24 августа 2006 - 15:03
Наверное так...Есть такая древняя китайская пословица - "Дорога в тысячу ли начинается с первого шага". Поэтому все равно поздравляю.
По крайней мере я почти убедился что это моё. "Почти" потому что я "как" Нельсон, не прикачиваюсь. Но не понятно ещё, это от того что курил или у меня таки индивидуальная непереносимость, на следующий год буду знать точно.
Ну типа описание, что и как делать на яхте. Я запомнил только одну фразу - "Пребывание на яхте заканчивается большим количеством неожиданных беременностей, потому что (и далее про стравливание противозачаточных таблеток)".Выслать кончно же могу, только, признаться, не понял о чем конкретно идет речь. Могу уточнить у Коли, потом отправлю...
#171
Отправлено 24 августа 2006 - 16:14
Это поправимо вполне сухопутными и не напряжными тренеровками - главное регулярность. Перечитай тему про морскую болезнь - там было об этом."Почти" потому что я "как" Нельсон, не прикачиваюсь.
#172
Отправлено 24 августа 2006 - 16:39
Наверное, но скорее всего не мне.Отправил в личку
#173
Отправлено 24 августа 2006 - 16:44
Пока курил это было очень тяжело. Может сейчас будет полегче...Это поправимо вполне сухопутными и не напряжными тренеровками - главное регулярность. Перечитай тему про морскую болезнь - там было об этом.
Я у капитана спросил - Много ли людей укачивает. Он ответил - кое-кого - да, укачивает. Я спросил - а много-ли курильщиков среди укачиваемых? Он ответил - каждый.
Мораль ясна.
#174
Отправлено 24 августа 2006 - 17:20
Разумеется здесь это ... Но могу спорить, что твой кэп не курящий... Это просто особенность организма - шибко чуйствительный организм, понимаешь... Есть люди которых даже в автобусе укачивает, хотя они и не курят...Я у капитана спросил - Много ли людей укачивает. Он ответил - кое-кого - да, укачивает. Я спросил - а много-ли курильщиков среди укачиваемых? Он ответил - каждый.
Мораль ясна.
#175
Отправлено 24 августа 2006 - 17:27
А я всегда думал что это от того что слаб вистибулярный аппаратЭто просто особенность организма - шибко чуйствительный организм,
Несогласованные воздействия на зрительные рецепторы и рецепторы вистибулярного аппарата сходны с воздействием отравления. Отсюда и реакция организма. Короче тренироваться надо. (было в детстве)
Ответить
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых пользователей