Перейти к содержимому

Фотография

Все бросить и стать Морским Цыганом!


Сообщений в теме: 1139

#126 УЗОН

УЗОН

    Камчадал

  • Капитан
  • 3 308 сообщений
  • Из:Камчатка
  • Судно: Trekker-41
  • Название: "Shaman"

Отправлено 11 августа 2006 - 00:55

Повесть "Записки мечтательной вороны" включена в сборник рассказов "Поцелуй бабочки" изданный издательством Амфора http://www.amphora.ru

...а вот книгу настоятельно рекомендую купить. Кроме того что получите реальное удовольствие от легкого чтения, в книге много как и общей информации о яхтинге, так и конкретных рассуждений по темам волнующим посетителей КК как то: Размер яхты для путешествий, Подготовка яхты, Советский яхтенный капитан, Психология в длительном плавании, Нужна ли рубка? и т. д....

<{POST_SNAPBACK}>


Купил книгу на Озоне. Добрый очерк о путешествии, изложенный автором с легкой ирониней. Прочел с огромным удовольствием. Всем рекомендую.
И жду продолжения...
  • 0

#127 sevatan

sevatan

    Рулевой 2-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPip
  • 356 сообщений
  • Из:шхуна Helon
  • Судно: многотонная шхуна
  • Название: Гелон

Отправлено 12 августа 2006 - 00:03

предлогаю вам открыть новый топик ,типа : куда бы дернуть?
Думаю что тема будет востребована коллегами ,тем более здесь есть
коллеги которые уже "дернули" и имеют опыт...

С удовольствием бы ознакомился с имеющимся опытом братьев по  разуму! Сам готов поучавствовать в реализации проекта.

<{POST_SNAPBACK}>


Вопрос "куда бы дернуть" не совсем корректен. Для этого наверное не надо строить большую яхту. Смысл в том, что бы изменить формы бытия с сухопутно-государственного на морско-анархический. Отказаться от некоторых стереотипов, которые заставляют "играть во взрослые игры" и считать себя серьезным и занятым человеком.
А на счет "участия в реализации проекта" - все возможно - лодка большая, всем места хватит!))
  • 0

#128 Promor

Promor

    Рулевой 2-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPip
  • 245 сообщений
  • Из:Barcelona, Spain
  • Судно: Beneteau 46

Отправлено 19 августа 2006 - 22:58

Вот еще вопросик - нужен капитан. Может кто-то хочет покапитанить в средиземке 76-тонной чугунятиной? Она через годик достроится мачтами...

<{POST_SNAPBACK}>


Попытаюсь дать дельный совет: Исходя из опыта воплощения вашей мечты 5 лет назад, рекомендую. Потратить оставшееся время на получение международного (не "якобы меджународного" русского) диплома капитана, изучить английский (реально) и не связываться с наемными или "дружескими" экипажами. Рассчитывайте только на себя и членов семьи. Смиритесь с мыслью, что как только ваша лодка выйдет из первого порта, вы становитесь для всех Абрамовичем и никакие уверения в отсутствии денег не убедят никого.Так же не советую становиться под российский флаг, поимеете геморою в каждом порту. И хотя бы год-два не рассчитывайте на заработки за бугром, в европе это турма. Ну и если есть хотя бы небольшой, но стабильный доход, то прорветесь.
  • 0

#129 JinnFX

JinnFX

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 4 236 сообщений
  • Из:Санкт-Петербург
  • Судно: Катера

Отправлено 20 августа 2006 - 11:01

Так же не советую становиться под российский флаг, поимеете геморою в каждом порту.

<{POST_SNAPBACK}>

Не расскажете поподробнее, какие геморрои приносит российский флаг?
  • 0

#130 Promor

Promor

    Рулевой 2-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPip
  • 245 сообщений
  • Из:Barcelona, Spain
  • Судно: Beneteau 46

Отправлено 20 августа 2006 - 12:22

Не расскажете поподробнее, какие геморрои приносит российский флаг?

<{POST_SNAPBACK}>


Думаю вы сами догадываетесь. Отношение, основаное на опыте встреч с русскими (украинскими) яхтами. Отсутствие виз, судовых документов, и главное - страховки и, конечно, денег. С другой стороны, присутствие спиртного в промышленных масштабах сразу напрягает береговую охрану почти всех средиземноморских (о других не знаю) стран. Как только завидят наш флаг. Вам будут гарантированы ночные досмотры прямо на курсе, проверка бумаг в каджом порту и неприкрытое желание поскорей выкинуть вас из порта, даже при идеальном состоянии всего. Немаловажен закон о 180 днях пребывания. При его нарушении можно попасть на серьезный штраф или арест. Намного проще купить какой нибудь мальтийский флаг, нанять агента и слать всех к... нему.
Я, ходя под мальтийским флагом, до того оборзел, что даже не утруждался заявляться о приходе при пересечении границ. Типа: им надо - сами приедут.
И ни разу не попадал на досмотры. Только проверка паспортов и СТРАХОВКИ.
И ради развлечения носил под левой краспицей большой российский флаг. Прикольно смотреть как расслабляются полицаи увидев на корме маленький мальтийский.
  • 0

#131 JinnFX

JinnFX

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 4 236 сообщений
  • Из:Санкт-Петербург
  • Судно: Катера

Отправлено 20 августа 2006 - 19:17

Думаю вы сами догадываетесь. Отношение, основаное на опыте встреч с русскими (украинскими) яхтами. Отсутствие виз, судовых документов, и главное - страховки и, конечно, денег.

Страховка их интересует - судна или ответственности?

С другой стороны, присутствие спиртного в промышленных масштабах сразу напрягает береговую охрану почти всех средиземноморских (о других не знаю) стран. Как только завидят наш флаг. 

А сколько можно? Если я в кругосветку пошел - мне баттл коньяка и все?

Вам будут гарантированы ночные досмотры прямо на курсе, проверка бумаг в каджом порту и неприкрытое желание поскорей выкинуть вас из порта, даже при идеальном состоянии всего. Немаловажен закон о 180 днях пребывания. При его нарушении можно попасть на серьезный штраф или арест. Намного проще купить какой нибудь мальтийский флаг, нанять агента и слать всех к... нему.

Не. Недостойно это как-то. Если правильно ходить только под мальтийским флагом - нормального отношения к российскому никогда не заслужить.

Я, ходя под мальтийским флагом, до того оборзел, что даже не утруждался заявляться о приходе при пересечении границ. Типа: им надо - сами приедут.
И ни разу не попадал на досмотры.

А что такое "попасть на досмотр"? Если контрабаса нет - в чем страх?

Только проверка паспортов и СТРАХОВКИ.
И ради развлечения носил под левой краспицей большой российский флаг. Прикольно смотреть как расслабляются полицаи увидев на корме маленький мальтийский.

<{POST_SNAPBACK}>


  • 0

#132 Hinanit

Hinanit

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 2 815 сообщений
  • Из:Тель-авив
  • Судно: Гидра
  • Название: "Ялта"

Отправлено 20 августа 2006 - 22:01

По моему, ребята, Вы слишком преувеличиваете значение этого понятия - флаг.В открытом море может быть.Но в порту.Какая разница.Смотрят на паспорта экипажа.Поверьте если скажем в Израиль придет яхта с американским флагом, но весь экипаж будет с русскими паспортами без виз.Никто им сойти на берег не даст не взирая ни на какие флаги.И никто им визу на месте не поставит.Есть правило - визу надо делать в Москве. Я спокойно хожу под украинским флагом.И нигде у меня на проблемм не было. Сразу говорю украинцев в экипаже нет - только израильтяне.Страховка тоже вещь твоя, а не обязательная.Нету - ну и нету.Кстати говоря, думаю, что если пол-десятка американцев в какой нибудь турецкой марине будут до утра орать песни и т.д. Думаю их вежливо попросят, невзирая ни на какие флаги, тем более, если частная марина. Да и стоять под чужим флагом...Кстати интересно, как у Вас на Мальте?У нас удовольствие не дешевое.Под американским - 1000 баксов для открытия фирмы в штатах и 120 в месяц содержание.Так, что подумаешь...
  • 0

#133 sevatan

sevatan

    Рулевой 2-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPip
  • 356 сообщений
  • Из:шхуна Helon
  • Судно: многотонная шхуна
  • Название: Гелон

Отправлено 20 августа 2006 - 22:40

Попытаюсь дать дельный совет: Исходя из опыта воплощения вашей мечты 5 лет назад, рекомендую. Потратить оставшееся время на получение международного (не "якобы меджународного" русского) диплома капитана, изучить английский (реально) и не связываться с наемными или "дружескими" экипажами. Рассчитывайте только на себя и членов семьи. Смиритесь с мыслью, что как только ваша лодка выйдет из первого порта, вы становитесь для всех Абрамовичем и никакие уверения в отсутствии денег не убедят никого.Так же не советую становиться под российский флаг, поимеете геморою в каждом порту. И хотя бы год-два не рассчитывайте на заработки за бугром, в европе это турма. Ну и если есть хотя бы небольшой, но стабильный доход, то прорветесь.

<{POST_SNAPBACK}>

а можно узнать как то поподробнее о Вашем опыте? Вы живете на яхте? на Мальте? есть ли возможности стоять не в дорогих маринах а где-нибудь по-бесплатнее? Что Вы имеете в виду под заработком?
Ужасно все интересно.
  • 0

#134 from

from

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 5 186 сообщений
  • Из:tel-aviv
  • Судно: X-612
  • Название: GRACIA

Отправлено 21 августа 2006 - 11:28

По моему,  ребята, Вы слишком преувеличиваете значение этого понятия -
флаг.В открытом море может быть.Но в порту.Какая разница.Смотрят на паспорта экипажа.

Абсолютно согласен, Ходил под российским флагом в Греции, Турции, Кипре, Израиле, никакой дискриминации не чуствовал. Однако штампы о ТО ставить - гемморой. Каждый год ездил в Питер, вложив в судовой билет полтинничек :rolleyes:

Поверьте если скажем в Израиль придет яхта с американским флагом, но весь экипаж будет с русскими паспортами без виз.Никто им сойти на берег не даст не взирая ни на какие флаги.И никто им визу на месте не поставит.Есть правило - визу надо делать в Москве.

Вы будете смеяться, но когда на Red-Med пришел Freedom у одного члена экипажа не было визы, я думал - кранты. Мы вдвоем с Изиком неуверенно ныли какие-то мантры погранцам, про единство всех моряков в мире, сами в это не веря. И вдруг челу на месте дали визу на 48 часов. Если кто рассказал - неповерил-бы, но случилось при мне.

Страховка тоже вещь твоя, а не обязательная.Нету - ну и нету.

Первое, что у меня спрашивали, во всех маринах - страховку.

Да и стоять под чужим флагом У нас удовольствие не дешевое.Под американским  - 1000 баксов для открытия фирмы в штатах  и 120 в месяц содержание.Так, что подумаешь...

<{POST_SNAPBACK}>

Не совсем так, регистрация 600USD и 100 в год.

С уважением. Андрей.
  • 0

#135 from

from

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 5 186 сообщений
  • Из:tel-aviv
  • Судно: X-612
  • Название: GRACIA

Отправлено 21 августа 2006 - 11:35

Купил книгу на Озоне. Добрый очерк о путешествии, изложенный автором с легкой ирониней. Прочел с огромным удовольствием. Всем рекомендую.
И жду продолжения...

<{POST_SNAPBACK}>


Передаю благодарность за добрые слова от автора.
Прочел тоже в "Капитане" - ужас :ph34r: Содержание повести изложено на журнальном развороте. Совсем невкусно yyy

С уважением. Андрей.
  • 0

#136 JinnFX

JinnFX

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 4 236 сообщений
  • Из:Санкт-Петербург
  • Судно: Катера

Отправлено 21 августа 2006 - 12:16

Первое, что у меня спрашивали, во всех маринах - страховку.

<{POST_SNAPBACK}>

Так какую страховку: яхты или ответственности?
  • 0

#137 алекс3

алекс3

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 1 083 сообщений
  • Из:Москва

Отправлено 21 августа 2006 - 12:33

Передаю благодарность за добрые слова от автора.
Прочел тоже в "Капитане" - ужас :ph34r:  Содержание повести изложено на журнальном развороте. Совсем невкусно yyy

Книга -супер. Очень добрая и тонкая. Только последний рассказ про доброго дядюшку-как серпом. :(
С уважением, Алексей
  • 0

#138 Promor

Promor

    Рулевой 2-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPip
  • 245 сообщений
  • Из:Barcelona, Spain
  • Судно: Beneteau 46

Отправлено 21 августа 2006 - 14:13

Страховка их интересует - судна или ответственности?

Не. Недостойно это как-то. Если правильно ходить только под мальтийским флагом - нормального отношения к российскому никогда не заслужить.

<{POST_SNAPBACK}>

Запутался в настройках цитирования, поэтому звиняйте за формат.
Про флаг
К сожалению, или к счастью квасным патриотизмом не страдаю, поэтому пропагандировать российский флаг никогда не подписывался. Если у кого, то есть мечта свалить жить за бугор, что бы оттуда гордиться своей родиной, то это, по меньшей мере, не логично. Я просто посоветовал.
Тем более, что разговор идет о постоянном пребывании за бугром. Вы знаете, что более 180 дней лодка не может находиться в другой стране (по закону, фактически – редко на это обращают внимание, но это уже повод докопаться.)
По стоимости флага: Цены почти верные, но побойтесь Бога. Лодка стоит не менее ста тышь, и нет штуки на флаг? Тогда не надо никуда выезжать.
Далее: Сервей и страховку – только по месту приписки. Это каждый год гонять? Конечно можно дать денег и не гонять, но от этой привычки стоит избавиться если человек собирается сваливать.
Про страховку. Она не делиться на части. Или есть или нет. И она обязательна! Я брал Лойдовскую на 13 м. лодку – ок. 1500 е. в год. Во всех маринах и у всех ментов она закрывала все вопросы сразу (иногда даже визовые).
И вообще я не претендую на истину, говорю, только что видел и делал сам. Да регион мой небольшой Средиземка (за исключением восточного берега).
  • 0

#139 алекс3

алекс3

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 1 083 сообщений
  • Из:Москва

Отправлено 21 августа 2006 - 14:28

Сервей и страховку – только по месту приписки

Это получается, что те кто ходит вокруг света годами должны идти либо без страховки, либо есть возможность ее получать без возвращения. Что мешает Вам у того же Ллойда получить в Турции ,если приписка-Багамы?
А "сюрвей"-это что?
С уважением, Алексей
  • 0

#140 Promor

Promor

    Рулевой 2-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPip
  • 245 сообщений
  • Из:Barcelona, Spain
  • Судно: Beneteau 46

Отправлено 21 августа 2006 - 14:29

а можно узнать как то поподробнее о Вашем опыте? Вы живете на яхте? на Мальте? есть ли возможности стоять не в дорогих маринах а где-нибудь по-бесплатнее? Что Вы имеете в виду под заработком?
Ужасно все интересно.

<{POST_SNAPBACK}>

На яхте я жил около года по приезду, потом снял квартирку рядом с мариной. Марина у лодки должна быть базовая, где вы платите за год (это дешевле). В путешествиях в моем регионе стоимость суток от 30 до 150 евро в день. На якорные стоянки сильно не стоит рассчитывать (заряжаться, воду брать где то надо да и срывает в непогодь).
Через годик начал потихоньку чартерить, обучать. Но только когда разобрался в местных реалиях, никому не переходя дорогу, и приобретя некоторые знакомства. Конечно нелегально. Но грамотно. В итоге начался иммиграционный процесс. Если интересуют нюансы - стучитесь в аську (она в профайле).
  • 0

#141 Promor

Promor

    Рулевой 2-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPip
  • 245 сообщений
  • Из:Barcelona, Spain
  • Судно: Beneteau 46

Отправлено 21 августа 2006 - 14:33

Это получается, что те кто ходит вокруг света годами  должны идти либо без страховки, либо есть возможность ее получать без возвращения. Что мешает Вам у того же Ллойда получить в Турции ,если приписка-Багамы?
А "сюрвей"-это что?
С уважением, Алексей

<{POST_SNAPBACK}>

Сюрвей - это техосмотр. Без него не дадут страховку, а если все в порядке, конечно ее можно выписать и в антарктиде. Много русских филиалов страховых яхтенных компаний вы знаете по миру?
  • 0

#142 from

from

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 5 186 сообщений
  • Из:tel-aviv
  • Судно: X-612
  • Название: GRACIA

Отправлено 21 августа 2006 - 14:53

Только последний рассказ про доброго дядюшку-как серпом.  :(

<{POST_SNAPBACK}>


Последний рассказ мне тоже не понравился. Но вынужден признаться, что инициатором его написания выступил я. Это документальное описание того, что я однажды пережил. Практически рассказ написан от моего имени...
:offTopic:

С уважением. Андрей.
  • 0

#143 ColdFusion

ColdFusion

    Skipper

  • Капитан
  • 6 150 сообщений
  • Из:Seattle, WA

Отправлено 21 августа 2006 - 21:53

По сабжу. Всё бросить и стать морским цыганом - можно. Чартерить - можно, купив лиценцию естественно и сам имея лицензию на управление судном. Рядом с нами 2 ночи стояли немцы, владелец лодки морской цыган, с ним два клиента (чуть по позже закину фотку). Цена чуть пониже чем у чартерных компаний + бесплатный шкипер + лодка нормальная, а не чартерная пластиковая скорлупка = полный загруз с марта по ноябрь. Но. Есть одно но. У него нет семьи и ведя такой образ жизни её быть не может.
  • 0

#144 алекс3

алекс3

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 1 083 сообщений
  • Из:Москва

Отправлено 21 августа 2006 - 22:01

Последний рассказ мне тоже не понравился. Но вынужден признаться, что инициатором его написания выступил я. Это документальное описание того, что я однажды пережил. Практически рассказ написан от моего имени...

У нас вся семья страдала....Даже хотели ампутировать рассказ из книг, которые раздаривали (5 шт)
Я, наверно, бы не сдержался и проломил ДЯДЮШКЕ бошку-чисто из сострадания.ИМХО :( :(
С уважением, Алексей
  • 0

#145 Promor

Promor

    Рулевой 2-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPip
  • 245 сообщений
  • Из:Barcelona, Spain
  • Судно: Beneteau 46

Отправлено 21 августа 2006 - 22:01

лодка нормальная, а не чартерная пластиковая скорлупка =

<{POST_SNAPBACK}>

Простите, а что вы имеете ввиду под чартерной пластиковой скорлупкой? Хотя бы ориентировочно.
:offTopic:
  • 0

#146 sevatan

sevatan

    Рулевой 2-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPip
  • 356 сообщений
  • Из:шхуна Helon
  • Судно: многотонная шхуна
  • Название: Гелон

Отправлено 21 августа 2006 - 23:01

<{POST_SNAPBACK}>

Спасибо. С аськой есть некоторые софтовые проблемы - постараюсь решить в ближайшее время. Интересно, а где все таки можно узнать официальные позиции на счет страховки - на мою лодку это наверно тысяч шесть евро будет. Для нас это напряжно. А Вы уходили на лодке из Росиии или там ее приобрели?
  • 0

#147 Promor

Promor

    Рулевой 2-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPip
  • 245 сообщений
  • Из:Barcelona, Spain
  • Судно: Beneteau 46

Отправлено 21 августа 2006 - 23:12

Интересно, а где все таки можно узнать официальные позиции на счет страховки - на мою лодку это наверно тысяч шесть евро будет. Для нас это напряжно. А Вы уходили на лодке из Росиии или там ее приобрели?

<{POST_SNAPBACK}>

Думаю на вашу лодку будет не более 3 тыщ в год. Лодку я брал на мальте, правда она была под звездно - полосатым прапорцом.
  • 0

#148 sevatan

sevatan

    Рулевой 2-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPip
  • 356 сообщений
  • Из:шхуна Helon
  • Судно: многотонная шхуна
  • Название: Гелон

Отправлено 21 августа 2006 - 23:16

По сабжу.
Всё бросить и стать морским цыганом - можно. Чартерить - можно, купив лиценцию естественно и сам имея лицензию на управление судном. Рядом с нами 2 ночи стояли немцы, владелец лодки морской цыган, с ним два клиента (чуть по позже закину фотку). Цена чуть пониже чем у чартерных компаний + бесплатный шкипер + лодка нормальная, а не чартерная пластиковая скорлупка = полный загруз с марта по ноябрь. Но. Есть одно но. У него нет семьи и ведя такой образ жизни её быть не может.

<{POST_SNAPBACK}>

да, с детьми, конечно, вышла незадача.))) но наверно есть возможность оставит их на берегу, в какой-нибудь гостинице. Но наверное все-таки "професиональный чартерист" не есть настоящий морской цыган.
  • 0

#149 ColdFusion

ColdFusion

    Skipper

  • Капитан
  • 6 150 сообщений
  • Из:Seattle, WA

Отправлено 21 августа 2006 - 23:31

Простите, а что вы имеете ввиду под чартерной пластиковой скорлупкой? Хотя бы ориентировочно.
:offTopic:

<{POST_SNAPBACK}>

А всё, от начала до конца. Это тип лодки в которой надо делать усилия, чтобы получить удовольствие от сэйлинга. Вообще, чартерный сетапы это какой-то кошмар. :(

Приму в дар Бенето Ошеанис 351. :lol:

Если хочешь иметь хорошую лодку, надо либо самому строить, либо заказывать на верфи, которая этим бизнесом занимается последние 500 лет.
  • 0

#150 ColdFusion

ColdFusion

    Skipper

  • Капитан
  • 6 150 сообщений
  • Из:Seattle, WA

Отправлено 21 августа 2006 - 23:34

но наверно есть возможность оставит их на берегу, в какой-нибудь гостинице.

<{POST_SNAPBACK}>

Безусловно есть, если они согласятся жить в гостинице, без Вас 9-10 месяцев в году, а то и круглогодично Вас не видеть, так как летом Вы работаете на средиземке, а зимой на Карибах.
  • 0



Ответить



  


Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых пользователей