Перейти к содержимому

Фотография

Правила пользования маломерными на водных путях


Сообщений в теме: 332

#1 radamant

radamant

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 534 сообщений
  • Из:Москва
  • Название: СНАРК

Отправлено 06 мая 2006 - 21:22

Зарегистрировано в Минюсте РФ 24 августа 2005 г. N 6940

--------------------------------------------------------------------------------


МИНИСТЕРСТВО РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ ПО ДЕЛАМ ГРАЖДАНСКОЙ
ОБОРОНЫ, ЧРЕЗВЫЧАЙНЫМ СИТУАЦИЯМ И ЛИКВИДАЦИИ
ПОСЛЕДСТВИЙ СТИХИЙНЫХ БЕДСТВИЙ


ПРИКАЗ
от 29 июня 2005 г. N 502


ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПРАВИЛ
ПОЛЬЗОВАНИЯ МАЛОМЕРНЫМИ СУДАМИ НА ВОДНЫХ ОБЪЕКТАХ
РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ


В соответствии с Постановлением Правительства Российской Федерации от 23 декабря 2004 г. N 835 "Об утверждении Положения о Государственной инспекции по маломерным судам Министерства Российской Федерации по делам гражданской обороны, чрезвычайным ситуациям и ликвидации последствий стихийных бедствий" (Собрание законодательства Российской Федерации, 2004, N 52, часть II, ст. 5499) приказываю:
Утвердить прилагаемые Правила пользования маломерными судами на водных объектах Российской Федерации.


Министр
С.К.ШОЙГУ






Приложение
к Приказу МЧС России
от 29.06.2005 N 502


ПРАВИЛА
ПОЛЬЗОВАНИЯ МАЛОМЕРНЫМИ СУДАМИ НА ВОДНЫХ ОБЪЕКТАХ
РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ


I. Общие положения


1. Настоящие Правила устанавливают единый порядок пользования маломерными судами на водных объектах Российской Федерации и распространяются на принадлежащие юридическим и физическим лицам:
самоходные суда внутреннего плавания и иные плавучие объекты вместимостью менее 80 тонн с главными двигателями мощностью менее 55 киловатт или с подвесными моторами независимо от мощности, водные мотоциклы (гидроциклы) и несамоходные суда вместимостью менее 80 тонн (кроме пассажирских, наливных, военных, прогулочных парусных и спортивных судов, судов смешанного (река-море) плавания, а также принадлежащих физическим лицам гребных лодок грузоподъемностью менее 100 килограммов, байдарок - менее 150 килограммов и надувных безмоторных судов - менее 225 килограммов), эксплуатируемые во внутренних водах;
прогулочные суда пассажировместимостью не более 12 человек независимо от мощности главных двигателей и вместимости, иные суда и плавучие средства пассажировместимостью не более 12 человек с главными двигателями мощностью менее 55 киловатт или подвесными моторами независимо от мощности, водные мотоциклы (гидроциклы) и несамоходные суда вместимостью менее 80 тонн (кроме пассажирских, грузопассажирских, нефтеналивных, буксирных, военных и спортивных судов), используемые в целях мореплавания.
2. Контроль за выполнением требований настоящих Правил осуществляет Государственная инспекция по маломерным судам Министерства Российской Федерации по делам гражданской обороны, чрезвычайным ситуациям и ликвидации последствий стихийных бедствий (далее - ГИМС МЧС России).


II. Порядок пользования маломерными судами


3. Пользование маломерными судами разрешается после их государственной регистрации в судовой книге, нанесения бортовых (регистрационных) номеров и технического освидетельствования (осмотра), с соблюдением установленных условий, норм и технических требований по пассажировместимости, грузоподъемности, предельной мощности и количеству двигателей, допустимой площади парусов, району плавания, высоте волны, при которой судно может плавать, осадке, надводному борту, оснащению спасательными и противопожарными средствами, сигнальными огнями, навигационным и другим оборудованием.
4. Государственную регистрацию, учет, классификацию и техническое освидетельствование (осмотр) маломерных судов осуществляют государственные инспекции по маломерным судам в составе главных управлений МЧС России по субъектам Российской Федерации и центры Государственной инспекции по маломерным судам МЧС России по субъектам Российской Федерации.
5. К управлению маломерными судами, прошедшими государственную регистрацию, допускаются судоводители, имеющие удостоверение на право управления маломерными судами.
6. На водных объектах, не имеющих судоходной (навигационной) обстановки, маневрирование маломерных судов при расхождении должно осуществляться с учетом правостороннего движения (левыми бортами).
7. Безопасная скорость движения маломерных судов на акваториях в границах населенных пунктов и баз (сооружений) для стоянок маломерных судов устанавливается Главным государственным инспектором по маломерным судам субъекта Российской Федерации применительно к местным условиям и в соответствии с Правилами плавания по внутренним водным путям Российской Федерации, утвержденными Приказом Министерства транспорта Российской Федерации от 14.10.2002 N 129, зарегистрированным в Минюсте России 30 декабря 2002 г. N 4088 (далее - ППВВП).
8. При плавании на маломерных судах запрещается:
а) управлять маломерным судном:
не зарегистрированным в установленном порядке;
не прошедшим технического освидетельствования (осмотра);
не несущим бортовых номеров;
переоборудованным без соответствующего разрешения;
с нарушением норм загрузки, пассажировместимости, ограничений по району и условиям плавания;
без удостоверения на право управления маломерным судном;
в состоянии опьянения;
б) передавать управление судном лицу, не имеющему права управления или находящемуся в состоянии опьянения;
в) превышать установленные скорости движения;
г) нарушать правила маневрирования, подачи звуковых сигналов, несения бортовых огней и знаков;
д) наносить повреждения гидротехническим сооружениям, техническим средствам, знакам судоходной и навигационной обстановки;
е) заходить в постоянно или временно закрытые для плавания районы без специального разрешения или преднамеренно останавливаться в запрещенных местах;
ж) в целях обеспечения безопасности людей заходить под мотором или парусом и маневрировать на акваториях пляжей, купален, других мест купания и массового отдыха населения на водных объектах;
з) приближаться на водных мотоциклах (гидроциклах) к ограждению границ заплыва на пляжах и других организованных мест купания;
и) перевозить на судне детей дошкольного возраста без сопровождения взрослых;
к) швартоваться, останавливаться, становиться на якорь у плавучих навигационных знаков, грузовых и пассажирских причалов, пирсов, дебаркадеров, доков (плавдоков) и под мостами, маневрировать в непосредственной близости от транспортных и технических судов морского и речного флота, создавать своими действиями помехи судоходству;
л) устанавливать моторы на гребные лодки при отсутствии соответствующей записи в судовом билете;
м) использовать суда в целях браконьерства и других противоправных действий;
н) осуществлять пересадку людей с одного судна на другое во время движения;
о) осуществлять заправку топливом без соблюдения соответствующих мер пожарной безопасности;
п) выходить на судовой ход при ограниченной (менее 1 км) видимости;
р) осуществлять расхождение и обгон судов в местах расположения аварийно-ремонтных заграждений, переправ и работающих земснарядов, а также в пролетах мостов и подходных каналах, при подходе к шлюзам;
с) двигаться в тумане или в других неблагоприятных метеоусловиях, когда из-за отсутствия видимости невозможна ориентировка;
т) нарушать правила, обеспечивающие безопасность плавания, а также безопасность пассажиров при посадке на суда, в пути следования и при высадке их с судов.
9. Пользование маломерными судами запрещается при следующих неисправностях:
а) наличие сквозных пробоин корпуса судна независимо от их местонахождения;
б) отсутствие или разгерметизация гермоотсеков и (или) воздушных ящиков судна;
в) отсутствие предусмотренных конструкцией деталей крепления рулевого устройства или повреждение его составных частей, или необеспечение надежности его работы;
г) наличие утечек топлива, вибрации, отсутствие или неисправность глушителя, повреждение системы дистанционного управления двигателем, необеспечение надежного включения (выключения) реверс-редуктора, неисправность блокировки запуска двигателя (мотора) при включенном реверсе;
д) несоответствие нормам комплектации и оборудования судна, указанным в судовом билете;
е) отсутствие, неисправность или несоответствие отличительных огней установленным требованиям.


III. Обязанности судоводителей маломерных судов


10. Судоводители маломерных судов (далее - судоводители) предъявляют для проверки государственному инспектору по маломерным судам следующие документы:
а) удостоверение на право управления маломерным судном;
б) судовой билет маломерного судна.
11. Судоводитель обязан:
а) выполнять требования настоящих Правил, ППВВП, Международных правил предупреждения столкновения судов в море, принятых Лондонской Конвенцией о международных правилах предупреждения столкновений судов в море 1972 года <*>, обязательных постановлений капитанов морских и морских рыбных портов, правил пропуска судов и составов через шлюзы, правил охраны жизни людей на воде и иных правил, обеспечивающих безаварийное плавание судов, безопасность людей на воде и охрану окружающей природной среды;
--------------------------------
<*> Сборник действующих договоров, соглашений и конвенций, заключенных СССР с иностранными государствами, вып. ХХХIII. - М., 1979, стр. 435 - 461.


б) проверять перед выходом в плавание исправность судна и его механизмов, оснащенность необходимым оборудованием, спасательными средствами и другими предметами снабжения в соответствии с установленными нормами;
в) перед посадкой лично производить инструктаж пассажиров по правилам поведения на судне, обеспечить их безопасность при посадке, высадке и на период пребывания на судне;
г) осуществлять плавание в бассейнах (районах), соответствующих установленному классу судна, знать условия плавания, навигационную и гидрометеообстановку в районе плавания;
д) прекращать движение судна при обнаружении установленного сигнала об остановке, поданного государственным инспектором по маломерным судам или иным должностным лицом, имеющим на то право, и передавать регистрационные и судоводительские документы для проверки;
е) оказывать помощь людям, терпящим бедствие на воде, сообщать в территориальный орган или подразделение ГИМС МЧС России обстоятельства аварийного происшествия с судами и несчастных случаев с людьми на водных объектах;
ж) выполнять требования должностных лиц ГИМС МЧС России, других контрольных и надзорных органов по вопросам, относящимся к безопасности плавания, соблюдению правопорядка, охране жизни людей и окружающей среды на водных объектах;
з) сообщать в территориальные органы и подразделения ГИМС МЧС России, природоохранные и рыбоохранные органы о случаях загрязнения окружающей среды, выбросах неочищенных сточных вод, массовой гибели рыбы и других биоресурсов;
и) выполнять установленные требования и правила при пользовании базами (сооружениями) для стоянок маломерных судов.


IV. Организация выпуска маломерных судов
с баз (сооружений) для их стоянок


12. На базе (сооружении) для стоянок маломерных судов устанавливается режим, предусматривающий контроль за выходом в плавание и возвращением на базу маломерных судов, их исправностью, наличием у судоводителей обязательных судовых и судоводительских документов, за соблюдением норм пассажировместимости и грузоподъемности, а также оповещение судоводителей о прогнозе погоды.
13. При выходе маломерного судна в плавание и при его возвращении на базу в журнале учета выхода (прихода) судов должна быть произведена порядковая запись: бортовой номер судна, фамилия и инициалы судоводителя, время выхода судна, цель и маршрут плавания, пункт назначения, фактическое время возвращения на базу.
14. Выпуск маломерных судов с базы (сооружения) для их стоянок не производится в случаях:
а) непредъявления судоводителем удостоверения на право управления маломерным судном, судового билета с отметкой о прохождении ежегодного технического освидетельствования (осмотра);
б) отсутствия бортового номера или его несоответствия записям в судовом билете;
в) отсутствия у судоводителя документа на право пользования судном (при отсутствии на борту собственника судна или судовладельца);
г) обнаружения на судне неисправностей, с которыми запрещено его пользование;
д) отсутствия на судне указанных в судовом билете спасательных, противопожарных и водоотливных средств;
е) нарушения норм пассажировместимости и грузоподъемности;
ж) размещения пассажиров (грузов), вызывающего опасный крен или дифферент;
з) наличия на судне взрывоопасных и огнеопасных грузов, если судно не предназначено (не приспособлено) для перевозки этих грузов или если их перевозка осуществляется совместно с пассажирами;
и) если прогнозируемая и фактическая гидрометеообстановка на водоеме опасна для плавания судна данного типа;
к) нахождения судоводителя в состоянии опьянения.
15. Маломерные суда, прибывшие на базу в неисправном или аварийном состоянии, осматриваются с последующей краткой записью о их техническом состоянии в журнале выхода (прихода) судов. Информация об аварийных судах сообщается в территориальный орган или подразделение ГИМС МЧС России.



--------------------------------------------------------------------------------
  • 0

#2 VanL

VanL

    Рулевой 2-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPip
  • 372 сообщений
  • Из:С-Петербург
  • Судно: Сарепта
  • Название: б/н

Отправлено 05 января 2009 - 11:08

Да классно,особенно пункт II.9.Г ,где они видели на Вихрях,Нептунах и других совковых моторах эту приспособу. Из этого вытекает что пользователи великого и смешного под запретом?
  • 0

#3 Trin

Trin

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 1 434 сообщений
  • Из:Москва
  • Судно: Пеликан+Т18

Отправлено 05 января 2009 - 23:39

В 2007г уже вводились существенные изменения.
  • 0

#4 Какер

Какер

    Гонсчик (гоню много)

  • Инженер
  • 6 508 сообщений
  • Из:Славутич UA
  • Судно: мопєдъ
  • Название: Хонда

Отправлено 06 января 2009 - 14:37

Что то я не вижу лиц ответственных за ....IV. Организацию выпуска маломерных судов с баз (сооружений) для их стоянок....
  • 0

#5 Cezar.rus

Cezar.rus

    Юнга

  • Основной экипаж
  • Pip
  • 23 сообщений
  • Из:Москва
  • Судно: Кайман 360

Отправлено 11 января 2009 - 17:07

Подскажите мне а Лодожское и Онежские озёра какими водными путями считаются? вп, ввп,...? Скоро на курсы идти и возник вопрос какое удостоверение у меня должно быть ,если я в этих водоёмах плавать буду.
  • 0

#6 Cezar.rus

Cezar.rus

    Юнга

  • Основной экипаж
  • Pip
  • 23 сообщений
  • Из:Москва
  • Судно: Кайман 360

Отправлено 15 января 2009 - 20:57

Ну что разве нет "знатоков"? Позвонил в гимс в Москве, инспектор не уверенно сказал что на озёрах вроде как "мп" нужны права. Преподователь на курсах говорит что всегда они вроде как были "ввп". Кому верить. :))
  • 0

#7 Maslopup

Maslopup

    моторист

  • Капитан
  • 2 139 сообщений
  • Из:Hangtown, CA
  • Судно: Canoe

Отправлено 15 января 2009 - 21:00

Ну что разве нет "знатоков"? Позвонил в гимс в Москве, инспектор не уверенно сказал что на озёрах вроде как "мп" нужны права.
Преподователь на курсах говорит что всегда они вроде как были "ввп". Кому верить. :))

<{POST_SNAPBACK}>


Ладога, Онега - МП
  • 0

#8 Moder

Moder

    Яхтенный капитан

  • Администратор
  • 2 212 сообщений
  • Из:Москва
  • Судно: 34 фута
  • Название: Ирида

Отправлено 15 января 2009 - 21:30

Ладога, Онега - МП

<{POST_SNAPBACK}>

Именно. Позавчера был в ГИМС, задавал этот вопрос. Правда только по поводу Онеги...
  • 0

#9 AMN

AMN

    Юнга- дачник :)

  • Капитан
  • 34 395 сообщений
  • Из:Санкт- Петербург
  • Судно: мотолодка
  • Название: Акула

Отправлено 15 января 2009 - 22:16

Ладога тоже МП.
  • 0

#10 Savage

Savage

    Дворник

  • Боцман
  • 15 669 сообщений
  • Из:Ленинград
  • Судно: 🚤

Отправлено 16 января 2009 - 00:02

Сюда б неплохо ещё и правила рыболовства закатать...НОВОЕ...они перекликаются...
  • 0

#11 Suh

Suh

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 2 674 сообщений
  • Из:Иркутск
  • Судно: Разные, были...

Отправлено 16 января 2009 - 08:33

Приложение к Приказу МЧС России от 29.06.2005 N 498 ПРАВИЛА АТТЕСТАЦИИ СУДОВОДИТЕЛЕЙ НА ПРАВО УПРАВЛЕНИЯ МАЛОМЕРНЫМИ СУДАМИ, ПОДНАДЗОРНЫМИ ГОСУДАРСТВЕННОЙ ИНСПЕКЦИИ ПО МАЛОМЕРНЫМ СУДАМ МИНИСТЕРСТВА РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ ПО ДЕЛАМ ГРАЖДАНСКОЙ ОБОРОНЫ, ЧРЕЗВЫЧАЙНЫМ СИТУАЦИЯМ И ЛИКВИДАЦИИ ПОСЛЕДСТВИЙ СТИХИЙНЫХ БЕДСТВИЙ ВЫПИСКА: 5.4.1. "МП" - если судоводитель сдал экзамены на право управления судном во внутренних морских водах и территориальном море Российской Федерации, где действуют Международные правила предупреждения столкновения судов в море, принятые Лондонской Конвенцией о международных правилах предупреждения столкновений судов в море 1972 года <*>; -------------------------------- <*> Сборник действующих договоров, соглашений и конвенций, заключенных СССР с иностранными государствами, вып. ХХХIII. - М., 1979, стр. 435 - 461. 5.4.2. "ВВП" - если судоводитель сдал экзамены на право управления судном на внутренних водных путях, где действуют Правила плавания по внутренним водным путям Российской Федерации, утвержденные Приказом Министерства транспорта Российской Федерации от 14.10.2002 N 129 <*>; По моему прописано однозначно: разрешенный район плавания определяются не классом бассейна, а тем, какие Правила плавания действуют в этом бассейне. Если МППССМ – то требуются корки «МП». Если ППВВП – то корки «ВВП». Пример: наш местный ГИМС не требует "МП" для оз. Байкал, где действуют ППВВП. Если я не прав, поравьте меня, что бы знать ИСТИНУ.
  • 0

#12 Cezar.rus

Cezar.rus

    Юнга

  • Основной экипаж
  • Pip
  • 23 сообщений
  • Из:Москва
  • Судно: Кайман 360

Отправлено 16 января 2009 - 13:30

Вообще не понятно где можно узнавать инфу о том какие правила распространяются на тот и или иной водоём, когда начало навигации и запрет на неё... ?Понавыдумывали кучу правил, делают всё что бы человеку жить хуже было и кормить армию госслужащих взятками...
  • 0

#13 Drek

Drek

    Старший матрос

  • Основной экипаж
  • PipPipPip
  • 85 сообщений
  • Из:Костромская обл.

Отправлено 16 января 2009 - 13:57

Вот тут можно почитать http://www.katera-lo...zdel=1&object=0
  • 0

#14 Bonch

Bonch

    Марсофлот

  • Капитан
  • 1 756 сообщений
  • Из:Москва

Отправлено 16 января 2009 - 14:54

Подскажите мне а Лодожское и Онежские озёра какими водными путями считаются? вп, ввп,...? Скоро на курсы идти и возник вопрос какое удостоверение у меня должно быть ,если я в этих водоёмах плавать буду.

<{POST_SNAPBACK}>

Район плавания в удостоверении - ВВП.
  • 0

#15 Suh

Suh

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 2 674 сообщений
  • Из:Иркутск
  • Судно: Разные, были...

Отправлено 16 января 2009 - 16:41

Вообще не понятно где можно узнавать инфу о том какие правила распространяются на тот и или иной водоём, когда начало навигации и запрет на неё... ?Понавыдумывали кучу правил, делают всё что бы человеку жить хуже было и кормить армию госслужащих взятками...

<{POST_SNAPBACK}>

Где, какие правила, действуют прописано в местных Бассейновых правилах.
У нас, например, вот http://istok.angara....BaikalRules.htm
Сроки навигации, для маломерных судов и др., обычно, прописаны Постановлением губернатора.
  • 0

#16 Cezar.rus

Cezar.rus

    Юнга

  • Основной экипаж
  • Pip
  • 23 сообщений
  • Из:Москва
  • Судно: Кайман 360

Отправлено 16 января 2009 - 18:44

Вот, вот опять, кто то думает что ввп, кто то что мп. :lol: (сталкивался ли кто с работниками гимс на этих озёрах с правами ввп?) Уж что было бы проще сделали бы сайт гимс и скомпоновали всю инфу там. А нет, у нас ведь всё через одно место...,а может вообще специально так делают, типа зарплата небольшая вот пусть работники сами и "кормятся".
  • 0

#17 Drek

Drek

    Старший матрос

  • Основной экипаж
  • PipPipPip
  • 85 сообщений
  • Из:Костромская обл.

Отправлено 16 января 2009 - 20:04

Подскажите мне а Лодожское и Онежские озёра какими водными путями считаются? вп, ввп,...? Скоро на курсы идти и возник вопрос какое удостоверение у меня должно быть ,если я в этих водоёмах плавать буду.

<{POST_SNAPBACK}>

:) Не возможно понять что же всетаки смущает вас,отсутствие графы МП в удостоверении судоводителя или отсутствие неоходимых знаний по теме морское судовождение?согласно программе обучения минимум вы их получите,или уже получили,и ни кто вас с корочками ВВП не задержит потому что озера эти относятся к ВВП , на озерах действуют правила плавания
по ВВП (судоводители руководствуются разделом правил:Плавание на участках с кардинальной системой навигационного оборудования) в принципе раздел просто продублирован из МППСС-72. Приёмы судовождения конечно как в море,профессиональные судоводы речники имеют подготовку озерного и прибрежного плавания.
  • 0

#18 Cezar.rus

Cezar.rus

    Юнга

  • Основной экипаж
  • Pip
  • 23 сообщений
  • Из:Москва
  • Судно: Кайман 360

Отправлено 17 января 2009 - 13:32

Мне просто нужно ,что бы у меня при плавании в Ладожском озере не было проблем с гимс..., с правами ввп вот и всё. Но мне все говорят разные вещи, кто что нужны права только ввп, другие что нужны ещё и мп, так как там распространяются правила мп...Вот я и запутался.
  • 0

#19 Suh

Suh

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 2 674 сообщений
  • Из:Иркутск
  • Судно: Разные, были...

Отправлено 17 января 2009 - 17:43

Вот, вот опять, кто то думает что ввп, кто то что мп. :lol: (сталкивался ли кто с работниками гимс на этих озёрах с правами ввп?)....

<{POST_SNAPBACK}>

... Ну, это вряд ли кто тут с ними сталкивался :D
Разве что Я, но на других озерах (разряда "М") http://katera.ru/for...ic=16014&st=150 #175

Если говорить строго. Сделайте запрос в ГИМС нужного вам региона, телефонный, а лучше письменный, по электронке (у некоторых ГИМСов есть сайт в нете, или страничка на сайте местного МЧС) и т.д. и не верьте слухам :D

А про то, кто, чем и как кормится - это в "обустройство". Это - святое :D
  • 0

#20 AMN

AMN

    Юнга- дачник :)

  • Капитан
  • 34 395 сообщений
  • Из:Санкт- Петербург
  • Судно: мотолодка
  • Название: Акула

Отправлено 17 января 2009 - 18:18

Разве что Я, но на других озерах (разряда "М")

<{POST_SNAPBACK}>

Ладога "М"
Из лоции
"Правила плавания

На Ладожском озере и в приладожских каналах, кроме Правил плавания по внутренним водным путям России, действуют еще обязательные для всех судов местные правила плавания по судоходным путям Северо-Западного бассейна."

"Ограждение опасностей на Ладожском озере осуществляется по Системе МАМС (регион А),фарватеры в реках и на подходах к ним с озера ограждаются буями и вехами по системе ограждения, принятой на реках Российской Федерации. Большое распространение на Ладожском озере получили также различные несветящие ориентиры (деревянные щиты и пирамиды, сложенные из камней знаки, а также лоцманские знаки “зайчики”–пятна, накрашенные на камнях и скалах). Широкое распространение этих ориентиров объясняется тем, что в шхерах Ладожского озера имеется множество извилистых узких фарватеров, плавание по которым возможно лишь днем."
http://www.laatokka...._sailing_01.htm

Сообщение отредактировал AMN: 17 января 2009 - 18:27

  • 0

#21 AMN

AMN

    Юнга- дачник :)

  • Капитан
  • 34 395 сообщений
  • Из:Санкт- Петербург
  • Судно: мотолодка
  • Название: Акула

Отправлено 17 января 2009 - 18:48

"ПОЛОЖЕНИЕ

по диспетчерскому регулированию и контролю за
движением судов на Волго-Балтийском водном пути"


"Регулирование плавания судов в озёрах разряда "М
В границах ГБУ "Волго-Балт" к озёрам разряда "М" относятся Ладожское и Онежское озёра."

Уже давал тут ссылку на самый официальный сайт по Волго-Балту, там же и про Ладожское озеро.
http://www.volgo-balt.ru/page/18
Там есть все и прогнозы и радиочастоты и всяческие приказы и правила.
  • 0

#22 Harry

Harry

    хранящий лодку в гараже

  • Капитан
  • 6 389 сообщений
  • Из:Архангельск
  • Судно: швертбот 3,5
  • Название: Зуёк

Отправлено 17 января 2009 - 22:01

По моему вы путаете разряд бассеина и правила плавания Разряд может быть "М" а правила плавания ВВП. Соответственно и"правах" ВВП. Вот у нас река, соответственно разряд "Р", 60 миль от устья МППСС, дальше ППВВП. Соответственно и "права" должны быть, но разряд бассеина не причем.
  • 0

#23 AMN

AMN

    Юнга- дачник :)

  • Капитан
  • 34 395 сообщений
  • Из:Санкт- Петербург
  • Судно: мотолодка
  • Название: Акула

Отправлено 17 января 2009 - 22:11

ППВВП. Соответственно и "права" должны быть, но разряд бассеина не причем.

<{POST_SNAPBACK}>

На Ладоге ППВВП.
  • 0

#24 AMN

AMN

    Юнга- дачник :)

  • Капитан
  • 34 395 сообщений
  • Из:Санкт- Петербург
  • Судно: мотолодка
  • Название: Акула

Отправлено 17 января 2009 - 22:14

На Ладоге ППВВП. Ты прав. Хотя разряд "М", был неправ я.

<{POST_SNAPBACK}>


  • 0

#25 Cezar.rus

Cezar.rus

    Юнга

  • Основной экипаж
  • Pip
  • 23 сообщений
  • Из:Москва
  • Судно: Кайман 360

Отправлено 17 января 2009 - 22:29

Эмм, так я не пойму к "общему знаменателю" пришли или нет?:)
  • 0



Ответить



  


Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей