новая яхта
#1
Отправлено 23 мая 2006 - 14:04
#2
Отправлено 23 мая 2006 - 18:26
Первым делом хочу извиниться перед Голд Фшь. С него все началось. Вконечном итоге лодка еще раз сменив хозяина досталась мне.Прости брателло.
В пятницу должны доставить в яхтклуб. Перевоз получился дороже яхты. Оцените плз. ,Наряду с преимуществами куча недостатков.
Других фот пока нет..
По подробнее можно?
Где и за сколько взял и что она из себя представлят.
А то самого ломает.... что бы взять и где...
#5
Отправлено 24 мая 2006 - 19:21
Продаёте?
Теперь уже нет. Приятель схватил поначалу,а потом отказался. Вот я и решил себе забрать.Уж больно цена сладкая.Правда ее еще оснастить надо,парусов нет и т.д. Вот смущает меня расположение мотора. Подвесник,а засунут внутрь корпуса.Тормозить наверное будет вся эта конструкция.
Вообще лодка построена по готовому проекту. Хозяин говорит во Франции и еще где-то есть сестры. Документация вся на французком. Не понять ничего.Я хоть и не сторонник самопала,а отказаться не смог.С трудом вериться,что дед сам ее построил. Несколько лет работы,потрачена куча денег,а отдал за штуку.Мы его и не душили особо. Чисто символическая цена. Стал инвалидом и ему теперь не до яхт.
С названием никак не разберусь. СССР было прикольно.
А проект если кому понравиться можно отсканить и выложить.
#6
Отправлено 24 мая 2006 - 19:50
Теперь уже нет. Приятель схватил поначалу,а потом отказался. Вот я и решил себе забрать.Уж больно цена сладкая.Правда ее еще оснастить надо,парусов нет и т.д. Вот смущает меня расположение мотора. Подвесник,а засунут внутрь корпуса.Тормозить наверное будет вся эта конструкция.
Вообще лодка построена по готовому проекту. Хозяин говорит во Франции и еще где-то есть сестры. Документация вся на французком. Не понять ничего.Я хоть и не сторонник самопала,а отказаться не смог.С трудом вериться,что дед сам ее построил. Несколько лет работы,потрачена куча денег,а отдал за штуку.Мы его и не душили особо. Чисто символическая цена. Стал инвалидом и ему теперь не до яхт.
С названием никак не разберусь. СССР было прикольно.
А проект если кому понравиться можно отсканить и выложить.
Какой размерчик? За сколько взял??? (можно в ящик написать если тут неудобно)
#7
Отправлено 24 мая 2006 - 20:11
Какой размерчик? За сколько взял??? (можно в ящик написать если тут неудобно)
Да какие секреты? Я же написал.Штука евро. 7,30 на 2,5. Транспорт на 130 км получаеться дороже.
#8
Отправлено 24 мая 2006 - 20:23
Мде...цена действительно слаще некуда.Да какие секреты? Я же написал.Штука евро. 7,30 на 2,5. Транспорт на 130 км получаеться дороже.
#9
#10
Отправлено 26 мая 2006 - 11:29
#11
Отправлено 26 мая 2006 - 14:18
ПОЗДРАВЛЯЮ!
При таких ценах...http://www.kapaza.be/detail/2504239/
А это нашь Совок за штуку Цены падают
самострой в России действительно "умрет".
#12
Отправлено 26 мая 2006 - 21:58
#16
Отправлено 27 мая 2006 - 00:32
to brodjaga
ПОЗДРАВЛЯЮ!
При таких ценах...
самострой в России действительно "умрет".
Не умрет самострой ни в России ни в Бельгии. Машины к примеру в Европе тоже копейки стоят. И ничего, работают заводы.
Давеча зашел на один французский сайтик посвященный недвижимости. Решил поглядеть на домики в районе Ла-Рошели: Не очень навороченый, в часе езды от побережья с участком в 30 соток 90 000 Евро! А склько сейчас на Рублевке стоит? А в нашем Репино-Комарово? (говорят в Комарово уже по 30 000 у.е. за сотку!)
Дедок продавал за 1 000 Евро, потому, что не делал из этого бизнеса. Строил - получал удовольствие.
А маленьких самостройных верфей везде в Европе хватает: и ничего, живут. Купил человек дом с участком, построил амбар побольше, пригласил на работу соседских пацанов и работает себе.
В России же радикально на цену изделия влияет та же аренда.
Вот интересно, сколько сейчас стоит домик с участком в Бельгии?
#17
Отправлено 27 мая 2006 - 12:25
Заплачу две на молдавской границе.
Да она с транспортом уже дороже получилась . У молдавской границы ценик минимум утроиться. Такая машинка до Питера стоит порядка 5т. плюс налог таможни и братвы Есть надежда,что самострой в России не умрет еще долго.
#18
Отправлено 27 мая 2006 - 17:51
Ух...Есть надежда,что самострой в России не умрет еще долго.
Успокоили
А то я почувствовал, что теряю "работу".
""Дедок продавал за 1 000 Евро, потому, что не делал из этого бизнеса. Строил - получал удовольствие.""
Ну если есть материалы и своя работа...
Но в данной лодке на корпусе много всего уже установлено...
Если все это оценить без корпуса, то будет наверно не меньше 1 000 Евро. ИМХО
Сделка brodjagi удачная. Еще раз поздравляю!
Я где сейчас СССР?
В смысле не страна, а старая лодка.
""Такая машинка до Питера стоит порядка 5т. плюс налог таможни и братвы.""
А своим ходом не резоннее перегнать?
В Калининград...
С уважением.
#19
Отправлено 27 мая 2006 - 18:28
to brodjaga
ПОЗДРАВЛЯЮ!
При таких ценах...
самострой в России действительно "умрет".
Да.... а самострой никогда не умрет
#20
Отправлено 27 мая 2006 - 20:35
не знаю как в бельгии и из чего лодка построена мы неву каждый год отмываем (стеклопластик) cif кремом или cif гелем (или подобными средствами) не разбавляя и наливая на палубу прямо из тюбиков тостым слоем)))) потом конечно полужесткой щеткой в ручную... - практически беленькая и даже без пятен... даже когда 2 года не мыли или 3... (не ходили...лодка на суше под деревьями стояла...)Припер наконец. Стоит на сухой стоянке. Спокойно осмотрел... ,проблемы естесно сразу нашлись. Лодка простояла у дедка порядка 10 лет в огороде.Есть трещинки на корпусе в носовой части,правда выше ватерлинии,на крыше рубки,в двух местах вода подтекала и попортила обшивку каюты. Кокпит наверное будет не отмыть там перегнило столько листьев ,что можно огород удобрять. На этот сезон полюбому безлошадный ,зато есть чем заняться.Дедок наверное тоже руки потирает,что наконец-то избавился от такого постамента под окном.
На днях устрою маленький аврал,отмою и попробую составить план ремонта Извините,но придеться нераз спросить вашего совета,я ведь не судостроитель. Уж не откажите
#21
Отправлено 27 мая 2006 - 20:40
Поздравляю, Новая лодка - да и просто своя лодка- это супер!Первым делом хочу извиниться перед Голд Фшь. С него все началось. Вконечном итоге лодка еще раз сменив хозяина досталась мне.Прости брателло.
В пятницу должны доставить в яхтклуб. Перевоз получился дороже яхты. Оцените плз. ,Наряду с преимуществами куча недостатков.
Других фот пока нет..
мне видимо уже не светит... Есть более Важный человечек в жизни... детишки требуют слишком много времени средств и внимания(((
#22
Отправлено 27 мая 2006 - 22:20
Ну если есть материалы и своя работа...
Но в данной лодке на корпусе много всего уже установлено...
Если все это оценить без корпуса, то будет наверно не меньше 1 000 Евро. ИМХО
Сделка brodjagi удачная. Еще раз поздравляю!
Я где сейчас СССР?
В смысле не страна, а старая лодка.
А своим ходом не резоннее перегнать?
В Калининград...
С уважением.
Ну с ценой все понятно. Новая мачта с гиком штуку будет стоить. Меня сейчас больше беспокоит вся конструкция целиком. Вот по поводу мотора так никто и не высказался....
СССР сейчас впродаже. Куплен он был за 1200е и восстановлен с + 1300.Таков был наш бюджет. Теперь продасться за 500
А выглядел он примерно так:
#23
Отправлено 27 мая 2006 - 22:26
Поздравляю, Новая лодка - да и просто своя лодка- это супер!
мне видимо уже не светит... Есть более Важный человечек в жизни... детишки требуют слишком много времени средств и внимания(((
Спасибо! Помоем и покрасим . У меня тоже есть маленький помощник.
#24
Отправлено 28 мая 2006 - 02:13
Да я про СССР говорил. Куплю за 2 объявленные цены на границе с Молдовой!Да она с транспортом уже дороже получилась . У молдавской границы ценик минимум утроиться.
(НЕ нервничайте, шутю я, понимаю, что это нереально )
#25
Отправлено 28 мая 2006 - 03:08
Вот смущает меня расположение мотора. Подвесник,а засунут внутрь корпуса.Тормозить наверное будет вся эта конструкция.
Ето типичная конструкция на многих старых, в том числе промышленно выпускаемых лодках. Достоинства - подвесник дешевле, его проще достать и снять с лодки. Опять таки бак с бензином в той же скважине расположен - если и потечет, то не внутрь корпуса. Тормозить если и будет, то не сильно заметно, да и поднимать его можно на больших переходах. И тот же мотор можно использовать и на шлупке. Явные недостатки - на волне обычно таки цепляет воздух, но ето мелочь при нормальном, без екстрима, плавании. Но очень часто мотор задыхается в скважине, ему просто не хватает воздуха, особенно заметно на новых моторах. Так что если у вас мотор "дышит" нормально, то я бы не горевал, а наоборот, радовался . На лодке такого размера к дизелу все-равно не подлезешь по человечески, а тут весь мотор под рукой
Ответить
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей