Перейти к содержимому

Фотография
- - - - -

новая яхта


Сообщений в теме: 96

#26 Стрелок

Стрелок

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 2 026 сообщений
  • Из:Вологодская обл.
  • Судно: Много разных
  • Название: Много разных

Отправлено 28 мая 2006 - 14:52

Вот по поводу мотора так никто и не высказался....

<{POST_SNAPBACK}>

Меня бы такая конструкция устроила. :)
Вполне.
Тем более если мотор поднимается и есть возможность закрыть колодец. :shuffle:
  • 0

#27 brodjaga

brodjaga

    Рулевой 2-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPip
  • 295 сообщений
  • Из:Oostende Belgie
  • Судно: моторное
  • Название: Kasatka

Отправлено 28 мая 2006 - 15:37

Меня бы такая конструкция устроила. :)
Вполне.
Тем более если мотор поднимается и есть возможность закрыть колодец. :shuffle:

<{POST_SNAPBACK}>


Скорее всего завтра буду снимать мотор и сделаю снимки. Мотор задыхаться не будет однозначно. Этот отсек частично открыт спереди. Румпель мотора находиться в кокпите.Если волна захлеснет кокпит,то основная вода уйдет именно через него. :D Насчен подниматься.... сомневаюсь. Скорее всего на длиных перехода будет просто сниматься и укладываться внутри. Места там достаточно. Также там расположился топливный бак и газовый балон. Ну и можно кранцы покидать или поставить охлаждаться ящик с пивом.
Два года назад, пару раз выходил на гоночной яхте у которой мотор стоял аналогично,только сбоку. При скорости 7-8 узров он в нейтральном положении издавал звук взлетающего бомбардировщика.Но,там он очень легко снимался.
  • 0

#28 galeas

galeas

    Старший матрос

  • Пассажиры
  • PipPipPip
  • 72 сообщений

Отправлено 29 мая 2006 - 00:20

http://www.kapaza.be/detail/2504239/
А это нашь Совок за штуку :D Цены падают :D

<{POST_SNAPBACK}>


Подожду до осени. Может совсем упадут... -_-

#29 Demis

Demis

    Рулевой 2-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPip
  • 379 сообщений
  • Из:Riga
  • Судно: L6
  • Название: St. Maria

Отправлено 29 мая 2006 - 10:55

Поздравляю, Новая лодка - да и просто своя лодка- это супер!
мне видимо уже не светит... Есть более Важный человечек в жизни... детишки требуют слишком много времени средств и внимания(((

<{POST_SNAPBACK}>


Зачем же так трагично? Человек подрастет и придет к маме на яхту юнгой. И случится это гора-а-аздо быстрее, чем вам кажется. Моему старшему трех лет не было, когда он спрашивал: "А почему это стаксель поставили на спинакер-гик? Это теперь что, стаксель-гик?" Сейчас ему 21, а как вчера было...
  • 0

#30 minerva

minerva

    Рулевой 3-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPip
  • 102 сообщений
  • Из:moscow
  • Судно: -
  • Название: -

Отправлено 29 мая 2006 - 11:15

Зачем же так трагично? Человек подрастет и придет к маме на яхту юнгой. И случится это гора-а-аздо быстрее, чем вам кажется. Моему старшему трех лет не было, когда он спрашивал: "А почему это стаксель поставили на спинакер-гик? Это теперь что, стаксель-гик?" Сейчас ему 21, а как вчера было...

<{POST_SNAPBACK}>

Да вот только яхты у мамы нет, а заработанное надо будет тратить на малявку....
  • 0

#31 Demis

Demis

    Рулевой 2-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPip
  • 379 сообщений
  • Из:Riga
  • Судно: L6
  • Название: St. Maria

Отправлено 29 мая 2006 - 11:17

Да вот только яхты у мамы нет, а заработанное надо будет тратить на малявку....

<{POST_SNAPBACK}>


Будет всё.
  • 0

#32 brodjaga

brodjaga

    Рулевой 2-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPip
  • 295 сообщений
  • Из:Oostende Belgie
  • Судно: моторное
  • Название: Kasatka

Отправлено 29 мая 2006 - 20:26

Будет всё.

<{POST_SNAPBACK}>


Конечно. Дети растут быстро. Мы с четырех лет в море пошли. :)


Я вот тут имя для лодки родил,только никак не пойму........
То-ли срисовал где,а может сам придумал? А может потому,что мне дальше одному идти? :( Решил наречь сей бот "Соло" .
Хотя может быть лучше дуэт? Вот не знаю....

Прикрепленные изображения

  • ____________035.jpg

  • 0

#33 Стрелок

Стрелок

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 2 026 сообщений
  • Из:Вологодская обл.
  • Судно: Много разных
  • Название: Много разных

Отправлено 29 мая 2006 - 20:38

Да вот только яхты у мамы нет, а заработанное надо будет тратить на малявку....

<{POST_SNAPBACK}>

Хоть я и был неизлечимым парусником, но...
даже яхты в этой жизни не главное... и не первое.... оказывается...
Вообще с приобритением яхты очень много возникает забот. Особенно в России.
Об этом не стоит расстраиваться. :)

""Решил наречь сей бот "Соло" .
Хотя может быть лучше дуэт? Вот не знаю....""
А что есть кто может составить ДУЭТ? :D
  • 0

#34 Стрелок

Стрелок

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 2 026 сообщений
  • Из:Вологодская обл.
  • Судно: Много разных
  • Название: Много разных

Отправлено 29 мая 2006 - 20:40

Мы с четырех лет в море пошли. :)

<{POST_SNAPBACK}>

Об этом можно поподробнее. :)
  • 0

#35 brodjaga

brodjaga

    Рулевой 2-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPip
  • 295 сообщений
  • Из:Oostende Belgie
  • Судно: моторное
  • Название: Kasatka

Отправлено 29 мая 2006 - 20:42

А что есть кто может составить ДУЭТ? :D

<{POST_SNAPBACK}>



Яхта :)
Вторая любовь
  • 0

#36 minerva

minerva

    Рулевой 3-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPip
  • 102 сообщений
  • Из:moscow
  • Судно: -
  • Название: -

Отправлено 30 мая 2006 - 00:48

Конечно. Дети растут быстро. Мы с четырех лет в море пошли. :)
Я вот тут имя для лодки родил,только никак не пойму........
То-ли срисовал где,а может сам придумал? А может потому,что мне дальше одному идти? :(  Решил наречь сей бот "Соло" .
Хотя  может быть лучше дуэт? Вот не знаю....

<{POST_SNAPBACK}>

Книжку читала, про яхтсмена, который на спасплоту один больше месяца кажется выживал, у него и была "Соло" кажется.....
не помню точно как книжка называлась...
  • 0

#37 Евгений 2005

Евгений 2005

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 1 846 сообщений
  • Из:Москва
  • Судно: Рикошет 550
  • Название: Квалиа

Отправлено 30 мая 2006 - 00:50

Книжку читала, про яхтсмена, который на спасплоту один больше месяца кажется выживал, у него и была "Соло" кажется.....
не помню точно как книжка называлась...

<{POST_SNAPBACK}>



"В дрейфе"
  • 0

#38 brodjaga

brodjaga

    Рулевой 2-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPip
  • 295 сообщений
  • Из:Oostende Belgie
  • Судно: моторное
  • Название: Kasatka

Отправлено 30 мая 2006 - 12:51

Теперь понятно от куда.... :D Конец у нее был печальный. Он даже сам не знает почему она утонула. Надо плотик побольше покупать. Будем учиться на чужих ошибках. :cry: Для моей лодки еще Банан подойдет :D А вообще еду сейчас штаги,ванты заказывать. Точнее узнать сколько это будет стоить ....
  • 0

#39 Михалыч!

Михалыч!

    Юнга

  • Пассажиры
  • Pip
  • 1 сообщений
  • Из:Москва, Окт.Поле

Отправлено 30 мая 2006 - 13:24

Про ШКИПЕРСКИЕ "корочки" и новую яхту: свои певые АВТО правА я получило еще в конце 1-го курса: у нас на "военке" это была обязаловка. Причем - тягостная: машин-то ТОГДА ни у кого, почитай, и не было. Как сдали экзамены - убрал я их и вспомнил только с началом капитализьма, при вторых денюжках... Да. Практики, понятно, никакой, разве что категория В-С (да еще "с правом работы по найму", помнит кто?) легимитмная: так что учился уже, считай по новой, но на СВОЕЙ машине. К чему сей длительный пассаж: ну, окончу я Московскую яхт-школлу или даже еще какую, может даже в Англии какой. Ну, наплаваю свои часы-мили, получу я первичный сертификат. А дальше? Практики-то нету. Яхту брать СРАЗУ, только в первом приближении представляя, что тебе надо - глупость, даже мне ясно. Надо ДО походить-повыбирать. Значит, чтоб была практика - нужно где-то и на чем-то ходить. Понятно - под чьим-то опытным началом. Так я кумекаю. Если мои логические посылки и выводы более-менее корректны - вопрос: являются ли востребованными услуги не- или мало-квалифицированного матроса на долительные сроки (порядка полугода-года)? Коли да - плз, ссылочку бы... То есть алгоритм такой выходит: вначале получить ДЛИТЕЛЬНЫЙ практический опыт, потом отучиться в Школе, а потом-потом уже приступить к практическому приобретению УЖЕ выбранной (по сформировавшимся конкретным критериям) яхту. Нет? Пардон, что длинно, но таки наболело. PS^ помню, как однова куплял недешевую ашину, ориентируясь только посвоим субъективным даже не ощущениям - представлениям: через 4 месяца ПРАКТИЧЕСКОЙ эксплуатации пришлось менять... Спасибо.

#40 brodjaga

brodjaga

    Рулевой 2-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPip
  • 295 сообщений
  • Из:Oostende Belgie
  • Судно: моторное
  • Название: Kasatka

Отправлено 30 мая 2006 - 15:23

Про ШКИПЕРСКИЕ "корочки" и новую яхту: свои певые АВТО правА я получило еще в конце 1-го курса: у нас на "военке" это была обязаловка. Причем - тягостная: машин-то ТОГДА ни у кого, почитай, и не было. Как сдали экзамены - убрал я их и вспомнил только с началом капитализьма, при вторых денюжках... Да. Практики, понятно, никакой, разве что категория В-С (да еще "с правом работы по найму", помнит кто?) легимитмная: так что учился уже, считай по новой, но на СВОЕЙ машине. К чему сей длительный пассаж: ну, окончу я Московскую яхт-школлу или даже еще какую, может даже в Англии какой. Ну, наплаваю свои часы-мили, получу я первичный сертификат. А дальше? Практики-то нету. Яхту брать СРАЗУ, только в первом приближении представляя, что тебе надо - глупость, даже мне ясно. Надо ДО походить-повыбирать. Значит, чтоб была практика - нужно где-то и на чем-то ходить. Понятно - под чьим-то опытным началом.

Так я кумекаю.

Если мои логические посылки и выводы более-менее корректны - вопрос: являются ли востребованными услуги не- или мало-квалифицированного матроса на долительные сроки (порядка полугода-года)? Коли да - плз, ссылочку бы...

То есть алгоритм такой выходит: вначале получить ДЛИТЕЛЬНЫЙ практический опыт, потом отучиться в Школе, а потом-потом уже приступить к практическому приобретению УЖЕ выбранной (по сформировавшимся конкретным критериям) яхту. Нет?

Пардон, что длинно, но таки наболело.

PS^ помню, как однова куплял недешевую ашину, ориентируясь только посвоим субъективным даже не ощущениям - представлениям: через 4 месяца ПРАКТИЧЕСКОЙ эксплуатации пришлось менять...

Спасибо.

<{POST_SNAPBACK}>


:blink: Дааа, Москва,Россия,СССР
Стоило регистрироваться для того чтобы сообщить такую новость. Можно было и попроще .
Наша свобода началась там ,где закончилась ваша.
  • 0

#41 Afanarenko

Afanarenko

    Путешественник

  • Капитан
  • 1 502 сообщений
  • Из:Санкт-Петербург
  • Судно: Delphia 37
  • Название: NiKa

Отправлено 30 мая 2006 - 19:18

Не соглашусь с Михалычем. Не обязательно так долго идти к своей лодке. Можно и покороче :)
  • 0

#42 brodjaga

brodjaga

    Рулевой 2-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPip
  • 295 сообщений
  • Из:Oostende Belgie
  • Судно: моторное
  • Название: Kasatka

Отправлено 30 мая 2006 - 20:47

Не соглашусь с Михалычем. Не обязательно так долго идти к своей лодке. Можно и покороче :)

<{POST_SNAPBACK}>



Согласен.Лучше уж синица в руках...,
чем утка под кроватью.
Надо было в Бельгию приезжать.Сейчас была бы аватара с кораблем и названием. Как Ваши успехи?
  • 0

#43 BМГ

BМГ

    тролль

  • Администратор
  • 24 042 сообщений
  • Из:Н.Новгород

Отправлено 30 мая 2006 - 21:10

Надо было в Бельгию приезжать.Сейчас была бы аватара с кораблем и названием.

А в Бельгии приезжим корабли раздают? Или только аватары с названием? ;)
  • 0

#44 brodjaga

brodjaga

    Рулевой 2-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPip
  • 295 сообщений
  • Из:Oostende Belgie
  • Судно: моторное
  • Название: Kasatka

Отправлено 30 мая 2006 - 21:12

Насчитали мне сегодня +-575е. За 60 м троса и изготовление штагов и вант.Плюс нужно отдельно купить талрепы и пр. Чуть дороже нашел бу мачту со штагами и парусамиКонечно придеться все перекраивать,а это опять же деньги.
  • 0

#45 brodjaga

brodjaga

    Рулевой 2-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPip
  • 295 сообщений
  • Из:Oostende Belgie
  • Судно: моторное
  • Название: Kasatka

Отправлено 30 мая 2006 - 21:14

А в Бельгии приезжим корабли раздают? Или только аватары с названием? ;)

<{POST_SNAPBACK}>



У Афанаренко стоял.
  • 0

#46 Алексей С.

Алексей С.

    Яхтенный капитан

  • Офицер
  • 6 059 сообщений
  • Из:Ладога, Берёзово
  • Судно: LAURIN 32
  • Название: Мечта-3

Отправлено 30 мая 2006 - 22:24

Насчитали мне сегодня +-575е. За 60 м троса и изготовление штагов и вант.Плюс нужно отдельно купить талрепы и пр. Чуть дороже нашел бу мачту со штагами и  парусамиКонечно придеться все перекраивать,а это опять же деньги.

<{POST_SNAPBACK}>


Трос купить самому, одним куском 60м. - дешевле, по кол-ву отрезков пары: обычный норсеман+норсеман совмещённый с талрепом. Заделка каждого конца на тросе до 10 мм занимает занимает 5 минут. Делается всё по месту.
  • 0

#47 Afanarenko

Afanarenko

    Путешественник

  • Капитан
  • 1 502 сообщений
  • Из:Санкт-Петербург
  • Судно: Delphia 37
  • Название: NiKa

Отправлено 30 мая 2006 - 22:47

У Афанаренко стоял.

<{POST_SNAPBACK}>

У меня в процессе, дядько! :D Токма до Бельгии не доберусь, в Швециию поеду за посудиной! :shuffle:
  • 0

#48 Sauwa

Sauwa

    Рулевой 3-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPip
  • 100 сообщений
  • Из:Самара
  • Судно: Конрад 24
  • Название: Персей

Отправлено 30 мая 2006 - 23:58

И где Вы таких ДЕДОВ то находите??!!
  • 0

#49 Hinanit

Hinanit

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 2 815 сообщений
  • Из:Тель-авив
  • Судно: Гидра
  • Название: "Ялта"

Отправлено 31 мая 2006 - 01:06

...обычный норсеман+норсеман совмещённый с талрепом.

<{POST_SNAPBACK}>


Классно звучит...Обычный норсеман, обычный норсеман, совмещенный с талрепом. :D
  • 0

#50 brodjaga

brodjaga

    Рулевой 2-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPip
  • 295 сообщений
  • Из:Oostende Belgie
  • Судно: моторное
  • Название: Kasatka

Отправлено 31 мая 2006 - 17:27

Трос купить самому, одним куском 60м. - дешевле, по кол-ву отрезков пары: обычный норсеман+норсеман совмещённый с талрепом. Заделка каждого конца на тросе до 10 мм занимает  занимает 5 минут. Делается всё по месту.

<{POST_SNAPBACK}>


Кабель то дешевле не продадут. А вот купить БУ штаги большего размера ... Верхние концы оставить ,а нижние обрезать и поставить норсеманы. Хотя я всегда считал ,что их используют в аварийных ситуациях в море. По деньгам закатать концы в мастерской дешевле будет,да и надежней пожалуй.
Спасибо за дельный совет. Есть над чем подумать.
  • 0



Ответить



  


Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей