Перейти к содержимому

Фотография
- - - - -

новая яхта


Сообщений в теме: 96

#51 Алексей С.

Алексей С.

    Яхтенный капитан

  • Офицер
  • 6 059 сообщений
  • Из:Ладога, Берёзово
  • Судно: LAURIN 32
  • Название: Мечта-3

Отправлено 31 мая 2006 - 17:40

Кабель то дешевле не продадут. А вот купить БУ  штаги большего размера ... Верхние концы оставить ,а нижние обрезать и поставить  норсеманы. Хотя я всегда считал ,что их используют в аварийных ситуациях в море. По деньгам закатать концы в мастерской дешевле будет,да и надежней пожалуй.
Спасибо за дельный совет. Есть над чем подумать.

<{POST_SNAPBACK}>


По результатам испытаний - норсеманы (настоящие, с разрезной цангой - а то есть поделки с трёхлепестковой цангой с насечкой - вот эти брать нельзя ни в коем случае) - самое надёжное крепление - с закатками не сравнить. Для примера: трос 10 мм при всех испытаниях лопался по разному, но не разу не вылез из норсемана.
  • 0

#52 Ayrton

Ayrton

    Яхтенный капитан

  • Инженер
  • 13 247 сообщений
  • Из:Новосибирск
  • Судно: Ассоль №198
  • Название: Тамара

Отправлено 31 мая 2006 - 18:43

А вот купить БУ  штаги большего размера ... По деньгам закатать концы в мастерской дешевле будет,да и надежней пожалуй.

<{POST_SNAPBACK}>

Дааа! Трудно и дорого жить в Бельгии... В прошлом годе, вдвоём вырубили и закатали медными трубками от кондиционеров 4 бакштага и ахтер минут за 30 примерно, включая фаски на огонах... Теряются видать навыки выхода из безвыходных ситуаций вдали от Родины... :D Представляю сколько у вас стоит ремонт сломанной аллюминиевой мачты, который делается за один вечер, без особого фанатизма...
  • 0

#53 brodjaga

brodjaga

    Рулевой 2-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPip
  • 295 сообщений
  • Из:Oostende Belgie
  • Судно: моторное
  • Название: Kasatka

Отправлено 31 мая 2006 - 20:01

Дааа! Трудно и дорого жить в Бельгии... В прошлом годе, вдвоём вырубили и закатали медными трубками от кондиционеров 4 бакштага и ахтер минут за 30 примерно, включая фаски на огонах... Теряются видать навыки выхода из безвыходных ситуаций вдали от Родины... :D Представляю сколько у вас стоит ремонт сломанной аллюминиевой мачты, который делается за один вечер, без особого фанатизма...

<{POST_SNAPBACK}>



Я занимаюсь яхтингом не так давно,поэтому имею право выглядеть смешно....
Но .... у меня уже есть опыт возвращения домой под одним стакселем,без ходовых огней и т.д. Здесь это не приветствуеться поверьте. Я вообще водномоторник с малых лет. Много лет работал на реке.... Но если Вы внимательно посмотрите на карту,найдете Бельгию и увидите название моря.... Поверьте оно соответствует своему названию. Вот уже месяц дует штормовой ветет....А узенький Кале являеться очень трудным участком для мореплавания. Я думаю Вы измените точку зрения.
Я никогда не пойду в море,если мои штаги заклепаны гайками или трубками от радиатора. К тому-же лодка готовиться под одиночку ,и при обрыве штага да при хорошем ветре 8м мачта разрубит это фаерное чудо пополам.
Алюминиеевую мачту 11 м со всей оснасткой я сегодня нашел за 500е. И уверен,что установка ее стоит не меньше. У меня вроде руки растут из того места,поэтому постараюсь извлечь из этого пользу.Просто люди как правило хотят продать комплект,а раздербанить все это довольно сложно. И плюс иметь дела с русскими многие просто бояться.
Не обижайтесь я нормально отношусь к критике,да и сам люблю поматериться... Сеичас я нуждаюсь в дельном совете.
  • 0

#54 brodjaga

brodjaga

    Рулевой 2-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPip
  • 295 сообщений
  • Из:Oostende Belgie
  • Судно: моторное
  • Название: Kasatka

Отправлено 31 мая 2006 - 20:13

Мои фоты приказали жить долго ,вместе с хардом...Вот нашел одну.Там мы стоим на спортботе,а на заднем плане лодка на которой мы должны были идти в тот день. 6 баллов. Мачта переломилась в 2х местах(хорошо никого не зашибла).Нас в тот день не было. На кануне мы с приятелем возмущались ,почему штаги болтаються. У лодки был хозяин. Выводы каждый делает сам.

Прикрепленные изображения

  • ____________486.jpg

  • 0

#55 Afanarenko

Afanarenko

    Путешественник

  • Капитан
  • 1 502 сообщений
  • Из:Санкт-Петербург
  • Судно: Delphia 37
  • Название: NiKa

Отправлено 31 мая 2006 - 22:09

Дюфор какойто... 3800 помоему. Раджа скажет точнее :)
  • 0

#56 brodjaga

brodjaga

    Рулевой 2-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPip
  • 295 сообщений
  • Из:Oostende Belgie
  • Судно: моторное
  • Название: Kasatka

Отправлено 31 мая 2006 - 22:57

Дюфор какойто... 3800 помоему. Раджа скажет точнее :)

<{POST_SNAPBACK}>


Он самый. Только 2800
  • 0

#57 Алексей С.

Алексей С.

    Яхтенный капитан

  • Офицер
  • 6 059 сообщений
  • Из:Ладога, Берёзово
  • Судно: LAURIN 32
  • Название: Мечта-3

Отправлено 31 мая 2006 - 23:42

   Я никогда не пойду в море,если мои штаги заклепаны гайками или трубками от радиатора. К тому-же лодка готовиться под одиночку ,и при обрыве штага да при хорошем ветре 8м мачта разрубит это фаерное чудо пополам.

<{POST_SNAPBACK}>


Трубочки и гаечки ставят не только потому, что дешевле, или недостать фирменных - хотя и это тоже присутствует. А в основном потому что так НАМНОГО НАДЁЖНЕЕ. Просто применяемые при этом решения - штучные, ручная работа, и не годится для серийного производства. Поэтому ничего подобного в бельгийских магазинах нет. Хотите качества - попросите Айртона, чтоб сфотал покрупнее и сделайте так же. Я не представляю, как можно выходить в серьёзное море с такелажём на закатках, обжатых "дядей" пусть и из крутой фирмы. Норсеманы - разумный компромис - девайс заводской, но установка собственными руками, со всеми вытекающими.

Кстати - когда я говорю о стоячем такелаже, то имею в виду 1х19, кроме регулиремых - бакштагов (если есть) и ахтерштага - туда можно и обычный.
  • 0

#58 Renown

Renown

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 7 622 сообщений
  • Из:Заречный
  • Судно: Westerly Renown
  • Название: Nascha

Отправлено 01 июня 2006 - 00:08

Я занимаюсь яхтингом не так давно,поэтому имею право выглядеть смешно....
Но .... у меня уже есть опыт возвращения домой под одним стакселем,без ходовых огней и т.д. Здесь это не приветствуеться поверьте. Я вообще водномоторник с малых лет. Много лет работал на реке.... Но если Вы внимательно посмотрите на карту,найдете Бельгию и увидите название моря.... Поверьте оно соответствует своему названию. Вот уже месяц дует штормовой ветет....А узенький Кале являеться очень трудным участком для мореплавания. Я думаю Вы измените точку зрения.
  Я никогда не пойду в море,если мои штаги заклепаны гайками или трубками от радиатора. К тому-же лодка готовиться под одиночку ,и при обрыве штага да при хорошем ветре 8м мачта разрубит это фаерное чудо пополам.
Алюминиеевую мачту 11 м со всей оснасткой я сегодня нашел за 500е. И уверен,что установка ее стоит не меньше. У меня вроде руки растут из того места,поэтому постараюсь извлечь из этого пользу.Просто люди как правило хотят продать комплект,а раздербанить все это довольно сложно. И плюс иметь дела с русскими многие просто бояться.
Не обижайтесь я нормально отношусь к критике,да и сам люблю поматериться... Сеичас я нуждаюсь в дельном совете.

<{POST_SNAPBACK}>


You've got it right! Swageless terminals are renown all over the world as the most reliable rigging fittings. I think they are not as popular in Russia since they are pretty expensive and people do not have enough experience in using different kind of hardware.

I my self is a handy man and like to do things myself and can do things out of nothing as it is accustomed in Russia but still, I agree with you completely.

Alexei
  • 0

#59 brodjaga

brodjaga

    Рулевой 2-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPip
  • 295 сообщений
  • Из:Oostende Belgie
  • Судно: моторное
  • Название: Kasatka

Отправлено 01 июня 2006 - 13:18

You've got it right! Swageless terminals are renown all over the world as the most reliable rigging fittings. I think they are not as popular in Russia since they are pretty expensive and people do not have enough experience in using different kind of hardware.

I my self is a handy man and like to do things myself and can do things out of nothing as it is accustomed in Russia but still, I agree with you completely.

Alexei

<{POST_SNAPBACK}>




В России так делают по привычке. Так дешевле ,проще и может быть иногда надежнее.Конечно ни о каком эстетическом виде речь не идет. Хотя купить там можно все.
Я задаю подобные вопросы потому ,что тоже стеснен в средствах,но внешний вид лодки для меня немаловажен. Спасибо за понимание.
  • 0

#60 galeas

galeas

    Старший матрос

  • Пассажиры
  • PipPipPip
  • 72 сообщений

Отправлено 01 июня 2006 - 23:34

У меня в процессе, дядько! :D Токма до Бельгии не доберусь, в Швециию поеду за посудиной!  :shuffle:

<{POST_SNAPBACK}>


Когда собираешься, и что брать хочешь? Может компанию тебе составить? :)

#61 krovaviy

krovaviy

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 5 083 сообщений
  • Из:москва
  • Судно: парусные яхты

Отправлено 02 июня 2006 - 17:08

Трубочки и гаечки ставят не только потому, что дешевле, или недостать фирменных - хотя и это тоже присутствует. А в основном потому что так НАМНОГО НАДЁЖНЕЕ. Просто применяемые при этом решения - штучные, ручная работа, и не годится для серийного производства. Поэтому ничего подобного в бельгийских магазинах нет. Хотите качества - попросите Айртона, чтоб сфотал покрупнее и сделайте так же. Я не представляю, как можно выходить в серьёзное море с такелажём на закатках, обжатых  "дядей" пусть и из крутой фирмы. Норсеманы - разумный компромис - девайс заводской, но установка собственными руками, со всеми вытекающими.

Кстати - когда я говорю о стоячем такелаже, то имею в виду 1х19, кроме регулиремых - бакштагов (если есть) и ахтерштага - туда можно и обычный.

<{POST_SNAPBACK}>

ТО-то я гляжу-что то не так:типа все плавают на обжимках и не парятся.Теперь ясно-придурки они все.Спасибо Алексею,прояснил вопрос
  • 0

#62 Ayrton

Ayrton

    Яхтенный капитан

  • Инженер
  • 13 247 сообщений
  • Из:Новосибирск
  • Судно: Ассоль №198
  • Название: Тамара

Отправлено 02 июня 2006 - 18:22

ТО-то я гляжу-что то не так:типа все плавают на обжимках и не парятся.

<{POST_SNAPBACK}>

Да куда уж нам - "С мужицким рылом, да в калашный ряд!"© Никто ведь не навязывает решений на принципе "очумелых ручек"... Делаем как умеем... Пока не подводило.
  • 0

#63 brodjaga

brodjaga

    Рулевой 2-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPip
  • 295 сообщений
  • Из:Oostende Belgie
  • Судно: моторное
  • Название: Kasatka

Отправлено 02 июня 2006 - 22:18

Для меня всетаки оптимальный вариант брать бу штаги,резать и ставить норсеманы на нижние концы. Со вторым еще подумаем. Сегодня накидал объяв по всем барахолкам. Одно предложение уже есть на форштаг с закруткой + парус. Пишет все почти новое. Я думаю отдаст за 300 с фоком. Штаг резать не вопрос,а вот парус.... Штаг на метр длинее. И один момент мне показался подозрительным,выделил на фото.

Прикрепленные изображения

  • 13877776_rolfock_rolfockinstalatie_in_nieuwe_staat.jpg
  • 13877776_2_rolfock_rolfockinstalatie_in_nieuwe_staat.jpg
  • 13877776_1_rolfock_rolfockinstalatie_in_nieuwe_staat.jpg

  • 0

#64 Алексей С.

Алексей С.

    Яхтенный капитан

  • Офицер
  • 6 059 сообщений
  • Из:Ладога, Берёзово
  • Судно: LAURIN 32
  • Название: Мечта-3

Отправлено 03 июня 2006 - 01:08

ТО-то я гляжу-что то не так:типа все плавают на обжимках и не парятся.Теперь ясно-придурки они все.Спасибо Алексею,прояснил вопрос

<{POST_SNAPBACK}>


Всегда пожалуйста. Я ведь не просто так говорил - при тех же испытаниях ни одна закатка - фирменная, не фирменная, трос не удержала - т.е. ни одного обрыва по тросу. А паспортную нагрузку держало только 6 из 8. Я как это увидел - на всю жизнь зарёкся троса опрессовывать. А "ВСЕ" такое вряд ли своими глазами наблюдали - вот и спят спокойно. Если есть сомнения - предлагаю пари - трос 10 (предоставлю) - Вы закатываете где хотите и как хотите - потом идём на станок. Порвётся по тросу - с меня коньяк - любой на выбор, хоть коллекционный - пойдёт из закатки, или она лопнет (так тоже бывает) - наоборот - я, кстати, хотел бы вот этот: http://www.kauffmanc...g/items/0105192.
  • 0

#65 Afanarenko

Afanarenko

    Путешественник

  • Капитан
  • 1 502 сообщений
  • Из:Санкт-Петербург
  • Судно: Delphia 37
  • Название: NiKa

Отправлено 03 июня 2006 - 01:22

Когда собираешься, и что брать хочешь? Может компанию тебе составить?  :)

<{POST_SNAPBACK}>

Пиши в личку, расскажу :blu:
  • 0

#66 zet

zet

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 1 148 сообщений
  • Из:П-Камчатский
  • Судно: Конрад25
  • Название: zet

Отправлено 03 июня 2006 - 13:57

. Если есть сомнения - предлагаю пари - трос 10 (предоставлю) - Вы закатываете где хотите и как хотите - потом идём на станок. Порвётся по тросу - с меня коньяк - любой на выбор, хоть коллекционный - пойдёт из закатки, или она лопнет  (так тоже бывает) - наоборот - я, кстати, хотел бы вот этот: http://www.kauffmanc...g/items/0105192.

<{POST_SNAPBACK}>

Так, как раз собрался 1*19 обжимать. Ежиль уговорю народ порвать кусок за коньяк - ну посмотрим, посмотрим... :) :) :)
  • 0

#67 brodjaga

brodjaga

    Рулевой 2-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPip
  • 295 сообщений
  • Из:Oostende Belgie
  • Судно: моторное
  • Название: Kasatka

Отправлено 03 июня 2006 - 19:56

Со штагами более менее понятно. Теперь вопрос к мастерам фанерного судостроения. Лодка простояла много лет в огороде, дожди и сонце сделали свое дело.Появилась масса трещин.В основном в местах где фанера испытывала наибольшее напряжение (крыша рубки,борта). Подскажите чем лучше заделывать трещины.(Мастики ,шпаклевки ,краски,народные средства и т.д) Ну и как сохранить вдальнейшем то,что имеем. Все,что заклеено лентой- это трещины. На СССР мы использовали специальную шпаклевку для пластика. С фанерой пока опыта нет.

Прикрепленные изображения

  • ____________057.jpg
  • ____________053.jpg
  • ____________047.jpg

  • 0

#68 Алексей С.

Алексей С.

    Яхтенный капитан

  • Офицер
  • 6 059 сообщений
  • Из:Ладога, Берёзово
  • Судно: LAURIN 32
  • Название: Мечта-3

Отправлено 05 июня 2006 - 03:22

Классно звучит...Обычный норсеман, обычный норсеман, совмещенный с талрепом. :D

<{POST_SNAPBACK}>


А выглядит ещё лучше.

Прикрепленные изображения

  • ______1.JPG

  • 0

#69 BМГ

BМГ

    тролль

  • Администратор
  • 24 041 сообщений
  • Из:Н.Новгород

Отправлено 05 июня 2006 - 05:34

Если есть сомнения - предлагаю пари - трос 10 (предоставлю) - Вы закатываете где хотите и как хотите - потом идём на станок. Порвётся по тросу - с меня коньяк - любой на выбор, хоть коллекционный - пойдёт из закатки, или она лопнет  (так тоже бывает) - наоборот - я, кстати, хотел бы вот этот: http://www.kauffmanc...g/items/0105192.

А со мной спорить будем? Или это только к коллеге krovaviy относится?

Принимаю.
Трос мягкий, с минеральным сердечником, закатываю лентяйками через коушь, и длина обжимок не регламентирована...
:D

Коньяк по ссылке пойдёт.
  • 0

#70 Алексей С.

Алексей С.

    Яхтенный капитан

  • Офицер
  • 6 059 сообщений
  • Из:Ладога, Берёзово
  • Судно: LAURIN 32
  • Название: Мечта-3

Отправлено 05 июня 2006 - 06:05

А со мной спорить будем? Или это только к коллеге krovaviy относится?

Принимаю.
Трос мягкий, с минеральным сердечником,  закатываю лентяйками через коушь, и длина обжимок не регламентирована...
:D

Коньяк по ссылке пойдёт.

<{POST_SNAPBACK}>


Граф считает счета на своём счету!
Будем!
ПОВТОРЮ условия. Трос 10мм, 1х19.
Закатка стандартная - вот такая:

Прикрепленные изображения

  • ______2.JPG

  • 0

#71 BМГ

BМГ

    тролль

  • Администратор
  • 24 041 сообщений
  • Из:Н.Новгород

Отправлено 05 июня 2006 - 06:20

ПОВТОРЮ условия. Трос 10мм, 1х19.
Закатка стандартная - вот такая:

Тюю...
Это, как бы, не "повторю условия", а "новые условия"...

Было сказано: "фирменная, не фирменная", то есть, произвольной формы... а вот теперь уже и картинка появилась.. :(

Было сказано: "трос 10", а теперь оказывается только "1х19"... :angry:

Даже и на таких кабальных условиях я бы согласился, оговорив следующие пункты:
1. Если трос РВЕТСЯ в теле наконечника, то это в мою пользу
2. Материал обжимки любой
3. Процесс обжатия допускается "на горячую"
4. Допускается последующая термообработка узла...
Только, подозреваю, в следующем "повторе условий" выяснится, что наконечник должен быть из 12Х18Н10Т... (или алюминиевый :D :D )
Эх видать не попить мне дорогого коньячку... ;)
  • 0

#72 Алексей С.

Алексей С.

    Яхтенный капитан

  • Офицер
  • 6 059 сообщений
  • Из:Ладога, Берёзово
  • Судно: LAURIN 32
  • Название: Мечта-3

Отправлено 05 июня 2006 - 06:54

когда я говорю о стоячем такелаже, то имею в виду 1х19,

<{POST_SNAPBACK}>



предлагаю пари - трос 10 (предоставлю)



Тюю...
Это, как бы, не "повторю условия", а "новые условия"...

Было сказано: "фирменная, не фирменная", то есть, произвольной формы... а вот теперь уже и картинка появилась.. :(

Было сказано: "трос 10", а теперь оказывается только "1х19"... :angry:

Даже и на таких кабальных условиях я бы согласился, оговорив следующие пункты:
1. Если трос РВЕТСЯ в теле наконечника, то это в мою пользу
2. Материал обжимки любой
3. Процесс обжатия допускается "на горячую"
4. Допускается последующая термообработка узла...
Только, подозреваю, в следующем "повторе условий" выяснится, что наконечник должен быть из 12Х18Н10Т... (или алюминиевый :D  :D )
Эх видать не попить мне дорогого коньячку... ;)

<{POST_SNAPBACK}>


Не в тюююю дело.
Фирменная не фирменная - я имел в виду производителя, а не форму.
А на самом деле вопрос очень серьёзный - покупая недовооружённую, или вооружённую неспециалистом яхту, человеку не сложно узнать на какие именно нагрузки должен быть рассчитан её такелаж и проверить соответствие диаметров тросов. Дальше встаёт вопрос заделки концов - он приходит в магазин и видит там красивые и недорогие (вместо одного норсемана 5 штук купить можно) закатки известного производителя, да ещё если нет опыта работы с такелажём он думает - как это я сам концы заделывать буду, а вдруг чего напутаю, и вот покупаются закатки и специалист - без кавычек, строго по инструкции обжимает их машинкой. Да только вот равнопрочности то нет!! Получается слабое место, о котором он ни сном не духом. Именно за попытки поступать подобным образом я и намерен требовать коньяк - упавшая в шторм мачта дороже встанет. Если же идёт речь об изделии индивидуальной конструкции, с увеличенными размерами и прочностью - просчитанное под нагрузку, с заливкой свинца и обжатием по горячему - это совершенно не тот случай - тут нет предмета для моих претензий.
  • 0

#73 Ayrton

Ayrton

    Яхтенный капитан

  • Инженер
  • 13 247 сообщений
  • Из:Новосибирск
  • Судно: Ассоль №198
  • Название: Тамара

Отправлено 05 июня 2006 - 12:01

Тюю...

<{POST_SNAPBACK}>

Ты пропустил начало спора. Речь шла именно о красивых, фирменных наконечниках с закаткой. И о том, что сермяжные самодельные заделки с коушами оказываются значительно надёжнее, пусть и не так красиво.

По сути, своим предложением поучаствовать в разрывании троса твоей заделки, ты автоматически оказался по нашу с Алексеем сторону баррикад... :D
  • 0

#74 BМГ

BМГ

    тролль

  • Администратор
  • 24 041 сообщений
  • Из:Н.Новгород

Отправлено 05 июня 2006 - 12:51

Ну вот, только собрался с кем-н. пободаться на форуме... :D
  • 0

#75 YZI

YZI

    Старший матрос

  • Основной экипаж
  • PipPipPip
  • 52 сообщений
  • Из:Пермь
  • Судно: Яхта
  • Название: БЭН

Отправлено 05 июня 2006 - 14:50

Извините, внимательно читал тему, и возник вопрос: то есть если по-старинке плести в коуш тросики, с последующим обжимом (планирую использовать медную трубку), то получается НАДЕЖНЕЕ, чем все "новомодные" способы таких работ??? Если это так, то спасибо Вам за мнения - успокоили, а то я всё время с трепетом смотрю в свежую погоду или шторм на свои крепления :unsure:
  • 0



Ответить



  


Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых пользователей