Перейти к содержимому

Фотография

Не могу не похвастать!


Сообщений в теме: 150

#1 P.Popov

P.Popov

    Просто Адмирал

  • Офицер
  • 2 152 сообщений
  • Из:Москва
  • Судно: Парусный катамаран
  • Название: Летящие рядом

Отправлено 26 июня 2006 - 15:05

Вот и подошла к концу почти двухлетняя эпопея со строительством моей лодки! В пятницу 23 июня, незадолго до белой полуночи был спущен на воду мой корабль! Фотографий пока маловато, надеюсь, подкинет коллега Pilot... Лодочка получилась довольно резвой, хотя планировался не гонщик! Со временным рулём и временными, немилосердно тянущимися фалами, в ветерок около 6-7 м/с, летели 19 км/час! Под трёхсильным мотором в штиль - до 16 км/час!

Прикрепленные изображения

  • _____________.jpg
  • _____.jpg
  • ____.jpg
  • ____.jpg
  • ___________.jpg
  • _____.jpg
  • _____________15_________.jpg
  • ___________.jpg
  • ________.jpg

Сообщение отредактировал P.Popov: 26 июня 2006 - 17:57

  • 0

#2 Якорь

Якорь

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 2 499 сообщений
  • Из:Ульяновск

Отправлено 26 июня 2006 - 15:15

Класс!!! Кильватерный след как от моторной лодки!

Прикрепленные изображения

  • _____________15_________.jpg

  • 0

#3 P.Popov

P.Popov

    Просто Адмирал

  • Офицер
  • 2 152 сообщений
  • Из:Москва
  • Судно: Парусный катамаран
  • Название: Летящие рядом

Отправлено 26 июня 2006 - 16:15

Класс!!!
Кильватерный след как от моторной лодки!

<{POST_SNAPBACK}>


У меня площадь смоченной поверхности в разы меньше! Неужто 260 кг (экипаж с лодкой) трёхсильная Яма на глисс вытащила?! :w00
  • 0

#4 Bar.K

Bar.K

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 2 913 сообщений
  • Из:Казань
  • Судно: Моторное

Отправлено 27 июня 2006 - 10:43

У меня площадь смоченной поверхности в разы меньше! Неужто 260 кг (экипаж с лодкой) трёхсильная Яма на глисс вытащила?!  :w00

<{POST_SNAPBACK}>


А ничего удивительного, мой Zeppelin 3,3 Мерк таскал в грузу уверенно 15 км.ч.
  • 0

#5 Ayrton

Ayrton

    Яхтенный капитан

  • Инженер
  • 13 247 сообщений
  • Из:Новосибирск
  • Судно: Ассоль №198
  • Название: Тамара

Отправлено 27 июня 2006 - 11:27

Кильватерный след как от моторной лодки!

<{POST_SNAPBACK}>

Дык снимок и сделан при ходе под мотором... :D Под парусами ещё красивее будет - "петух" от центрального руля, на крепком ветре, смотрится очень эффектно!

Мне немножко ненравится кормовая часть баллонов - там ваще цилиндр похоже или просто фото короткофокусным объективом?

Каковы размеры аппарата? Вроде не шибко "гигант"...
  • 0

#6 Якорь

Якорь

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 2 499 сообщений
  • Из:Ульяновск

Отправлено 27 июня 2006 - 12:02

Дык снимок и сделан при ходе под мотором... :D Под парусами ещё красивее будет - "петух" от центрального руля, на крепком ветре, смотрится очень эффектно!

<{POST_SNAPBACK}>

А мне показалось что кат идёт с креном. :blu:
Левый баллон явно едва касается воды.
  • 0

#7 Ayrton

Ayrton

    Яхтенный капитан

  • Инженер
  • 13 247 сообщений
  • Из:Новосибирск
  • Судно: Ассоль №198
  • Название: Тамара

Отправлено 27 июня 2006 - 12:18

А мне показалось что кат идёт с креном. :blu:

<{POST_SNAPBACK}>

А поднятое перо руля в кадре ни о чём не говорит? :D
  • 0

#8 Якорь

Якорь

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 2 499 сообщений
  • Из:Ульяновск

Отправлено 27 июня 2006 - 12:57

А поднятое перо руля в кадре ни о чём не говорит? :D

<{POST_SNAPBACK}>

А перо-то где?Изображение
Смотрел, смотрел - невидно!Изображение
  • 0

#9 Gleb 25

Gleb 25

    Юнга

  • Пассажиры
  • Pip
  • 4 сообщений
  • Из:Москва

Отправлено 27 июня 2006 - 20:37

вопрос к знающим:покупаю простор хочу пойти через неделю на углич в район скнятино какие документы для этого нужны -прав нет :offTopic:

#10 Алекс М560

Алекс М560

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 1 477 сообщений
  • Из:Москва
  • Судно: Надувной катамаран
  • Название: Ветер

Отправлено 27 июня 2006 - 21:34

Вообще, если прав нет - один хрен общение с властями к денежному вопросу сведется, так что пофиг, каких еще документов у тебя нет :D А вот если бы права были - имело бы наверное смысл впридачу озаботиться некими документами на право владения, т.к. люди в форме обожают вопросы типа "а почем я знаю, может ты его УКРАЛ ?" :)
  • 0

#11 P.Popov

P.Popov

    Просто Адмирал

  • Офицер
  • 2 152 сообщений
  • Из:Москва
  • Судно: Парусный катамаран
  • Название: Летящие рядом

Отправлено 27 июня 2006 - 22:01

Отвечаю всем!

Мне немножко ненравится кормовая часть баллонов - там ваще цилиндр похоже или просто фото короткофокусным объективом?


Дело в том, что кормовая часть баллонов, действительно, имеет почти цилиндрическую форму (сильно усечённый конус с плавными обводами), но вынос кормы от оконечности рамы - ПОЛТОРА МЕТРА!!! При диаметре баллона - 57 см!

Каковы размеры аппарата? Вроде не шибко "гигант"...


Самый маленький из "Гигантов"... :)
Длина - 6м
Ширина - 3м
Палуба - 240х270см
Мачта - Тайфуновская с 40см проставкой
Паруса - штатные Тайфуновские

А мне показалось что кат идёт с креном. 
Левый баллон явно едва касается воды.


Неправда! Лодка идёт по гладкой воде под мотором! Мотор смещён влево (по снимку) от центрального руля!

Дело - в форме баллонов! Они ОБА кормой воды не тащат! Ни под мотором, ни под парусом! Коллега Pilot - действительно, гуру в области баллоностроения!!!

А поднятое перо руля в кадре ни о чём не говорит?


Это Вам, коллега, показалось! Перо руля - на месте! В полностью опущенном состоянии!

Про права и прочие документы на "Простор" - не беспокойтесь! С 99-го года на Мосморе и Волге один раз поинтересовались, и после упоминания слова "Спортсудорегистр" и "Маринс", без предъявления каких-бы-то-ни было документов, - отставали!
С этого года - и тем более!!!
  • 0

#12 radamant

radamant

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 534 сообщений
  • Из:Москва
  • Название: СНАРК

Отправлено 28 июня 2006 - 22:45

Поздравляю!!! Шикарный аппарат.
  • 0

#13 Pilot

Pilot

    Рулевой 1-го класса

  • Инженер
  • 720 сообщений
  • Из:Санкт-Петербург.
  • Судно: Парусный катамаран
  • Название: "Крейзер"

Отправлено 29 июня 2006 - 09:07

Фотографий пока маловато, надеюсь, подкинет коллега Pilot...
Подкинет, куда он денется.... Правда пока не сосвсем по данной теме, но тоже похвастатся хочется. :blu:
Рано ты уехал, Павел. В понедельник задуло и мы с Соколовым поехали немного поотжигать на его монстре...
Вечером кину фото твоего аппарата (последовательность разборки для тебя я тоже отснял).

Прикрепленные изображения

  • ________2006__00078.jpg
  • ________2006__00067.jpg

  • 0

#14 P.Popov

P.Popov

    Просто Адмирал

  • Офицер
  • 2 152 сообщений
  • Из:Москва
  • Судно: Парусный катамаран
  • Название: Летящие рядом

Отправлено 29 июня 2006 - 11:16

[color=blue]В понедельник задуло и мы с Соколовым поехали немного поотжигать на его монстре...

<{POST_SNAPBACK}>

Да-а-а-а-а! :w00

Есть масса вопросов к тебе и Юре! Тут в Таверне отдельные товарищи усиленно заклевать пытаются... от зависти, наверное... :D
Вот, погляди ветку! http://catamaranforu...msg2/59838.html
  • 0

#15 Pilot

Pilot

    Рулевой 1-го класса

  • Инженер
  • 720 сообщений
  • Из:Санкт-Петербург.
  • Судно: Парусный катамаран
  • Название: "Крейзер"

Отправлено 30 июня 2006 - 02:43

Павел, ты не переживай уж очень.У тебя аппарат под ТВОИ потребности! Наши лодки сделаны ( и опробованы) для приятных походов на больших акваториях.Когда мы не утруждаясь пересекаем напрямик Ладогу, остальные сидят на берегу икричат - ШТОРМ! Так что это у них слабые конструкции. По прочности наши тоненькие шпангоуты равны их поперечинам, а надёжность сварки очень сильно зависит от конструкции узла и кто и как варит. У меня пока нареканий небыло. Силовая схема моста действительно сделана "по минимуму",по комплексу веса, количества элементов, крепежа, времени сборки\разборки, размеров трамплина, сложности проводки и тд, словом всех параметров походной лодки. Но не в ущерб её возможностям и способностям. Возможности ПРИМЕНЯЕМЫХ тканей позволяют МНЕ не заботиться о целостности баллонов ( кроме прожига сигаретой) и надувать их до нужной жёсткости( свесы никогда не подламывались) и не требуют поддержки фермой по всей длине.Хочу уточнить-баллоны клеит не "Фрегат", а Олег Замилов. Форма твоих баллонов выбрана для походных условий с заданой нагрузкой и глиссировать они никогда не смогут. Опыт катания после "Смены" показал, что разогнать аппарат с тремя человеками свыше 30 км/ч практически не реально. А тех, кому для откренивания нужно бегать с кормы на нос, ты просто не воспринемай.
  • 0

#16 Pilot

Pilot

    Рулевой 1-го класса

  • Инженер
  • 720 сообщений
  • Из:Санкт-Петербург.
  • Судно: Парусный катамаран
  • Название: "Крейзер"

Отправлено 30 июня 2006 - 02:45

Забыл подписаться. Яковлев Юра.
  • 0

#17 Ayrton

Ayrton

    Яхтенный капитан

  • Инженер
  • 13 247 сообщений
  • Из:Новосибирск
  • Судно: Ассоль №198
  • Название: Тамара

Отправлено 30 июня 2006 - 12:29

0,4 атм. в баллонах... :w00 Не, я понимаю, что это клёво. Но ведь это означает, что качать надо вдвое больше, да ещё и специальным малипусеньким насосом. Вощем прокатиться на таком кате хочется, а вот качать его - почему-то не хочется... :D
  • 0

#18 Pilot

Pilot

    Рулевой 1-го класса

  • Инженер
  • 720 сообщений
  • Из:Санкт-Петербург.
  • Судно: Парусный катамаран
  • Название: "Крейзер"

Отправлено 30 июня 2006 - 15:10

0,4 атм. в баллонах... :w00 Не, я понимаю, что это клёво. Вощем прокатиться на таком кате хочется, а вот качать его - почему-то не хочется... :D Не надо себя изнурять, достаточно купить электропомпу от "Браво", стоит она в районе 100 честно убитых енотов. Всё равно кат на машине возить....
  • 0

#19 Sergey N. Myagkov

Sergey N. Myagkov

    Рулевой 3-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPip
  • 105 сообщений
  • Из:Москва
  • Судно: Катамаран
  • Название: Солнечный Ветер

Отправлено 30 июня 2006 - 16:54

... Вощем прокатиться на таком кате хочется, а вот качать его - почему-то не хочется... :D

<{POST_SNAPBACK}>

А некоторые это делают очень весело, без электропомп, двумя ногами и под музыку :) Вот, например: http://slil.ru/22879684 - фрагментик фильма Максима Малькова, 1.3M
  • 0

#20 Pilot

Pilot

    Рулевой 1-го класса

  • Инженер
  • 720 сообщений
  • Из:Санкт-Петербург.
  • Судно: Парусный катамаран
  • Название: "Крейзер"

Отправлено 30 июня 2006 - 17:25

Вот и делай добрые дела - хотел повесилить утреннюю похмельную публику, а теперь стал притчей во языцах.... Увижу Малькова - зарежу....(шутка)
  • 0

#21 P.Popov

P.Popov

    Просто Адмирал

  • Офицер
  • 2 152 сообщений
  • Из:Москва
  • Судно: Парусный катамаран
  • Название: Летящие рядом

Отправлено 30 июня 2006 - 19:44

Увижу Малькова - зарежу....(шутка)

<{POST_SNAPBACK}>


Увидишь Джавдета - не трогай его! Он - мой!

(с) "Белое солнце пустыни"

Увидишь Герасима - потрогай его! Он - немой!

(с) Изя

Замечательный ролик Серёга положил! Я порадовался! :D

Сообщение отредактировал P.Popov: 30 июня 2006 - 19:51

  • 0

#22 P.Popov

P.Popov

    Просто Адмирал

  • Офицер
  • 2 152 сообщений
  • Из:Москва
  • Судно: Парусный катамаран
  • Название: Летящие рядом

Отправлено 30 июня 2006 - 19:47

Кстати! Олег! Ты мне в комплект помпу мелкую положишь?
  • 0

#23 SandrO

SandrO

    Старший матрос

  • Основной экипаж
  • PipPipPip
  • 65 сообщений
  • Из:Сургут
  • Судно: В-53+DFATL

Отправлено 05 июля 2006 - 16:50

0,4 - разве это много для насоса??? Пользую КвикСильверский насос (двухлитровый двуходовой) - заявлено даление до 1, качали до 0,35, при блокировке сопла выдаЁт 0,8... Боковой балон Сузумара 390 накачивается им за 3-4 минуты... Стоимость в прошлом году в Сургуте около 1800 рэ... Преимущество перед электрическими - можно пользоваться и на далбнем кардоне, где нет электричества...
  • 0

#24 Северянин.

Северянин.

    Старший матрос

  • Пассажиры
  • PipPipPip
  • 72 сообщений
  • Из:г Новый Уренгой
  • Судно: STINGRAI-390/AL
  • Название: нет

Отправлено 06 июля 2006 - 06:08

SandrO а такой вопрос до какого давления качаеш балоны и киль гдето читал что балоны 0,3 а киль 0,6. А то начало гнуть пол .

#25 ZAV_13

ZAV_13

    Юнга

  • Пассажиры
  • Pip
  • 2 сообщений
  • Из:Rostov-on-Don
  • Судно: Ротан 380

Отправлено 11 июля 2006 - 12:54

Красивая.... Поздравляю. Все таки в катах что то есть такое..... :)



Ответить



  


Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей