По карбюратору К68
#54
Отправлено 21 мая 2009 - 21:22
Тогда надо говорить о объективных данных.Температура в верхнем цилиндре, там у меня стоит датчик температуры от классики.
Скажем так,для середины лета,когда вода в реке будет 22-24градуса,где-то так для Нептуна(на моих выше 45 не поднимается).Если сейчас,то многовато.Хотя ,если температура двигателя не растет-можно не озадачиваться.Нептун-двигатель "холодный",что не совсем хорошо для ДВС.
Вот В30 в жаркую погоду да под приличной нагрузкой,да с закрытым капотом-температура БЦ доходила до 90 градусов(датчик на ВЦ).И я считаю,что это нормально-лишь бы охлаждающая вода делала свою работу.
#56
Отправлено 21 мая 2009 - 22:15
И в ручную регулировать?...Получается что помпа слишком хорошо охлаждает двигун, может быть придумать чтото вроде 3-х ходового крана отсекающего часть воды поступающей в БЦ, таким образом можно будет регулировать поток воды и температуру БЦ.
Вот менять проходное сечение водонапорной трубки прямо пропорционально температуре(что-то типа биметалической диафрагмы).Но это все идеи фикс.
#57
Отправлено 22 мая 2009 - 01:15
И в ручную регулировать?...
Вот менять проходное сечение водонапорной трубки прямо пропорционально температуре(что-то типа биметалической диафрагмы).Но это все идеи фикс.
В блоке цилиндров и в голове могут образоваться не смоченые поверхности, а это не гуд.
Вот как бы выход грамотно перекрыть или замкнутый круг организовать, тоже из фиксовых идей ))
#58
Отправлено 22 мая 2009 - 22:19
Один мой товарищ винтиком(на В25)менял проходное сечение,правда на выходе и для времен года-работало...В блоке цилиндров и в голове могут образоваться не смоченые поверхности, а это не гуд.
Вот как бы выход грамотно перекрыть или замкнутый круг организовать, тоже из фиксовых идей ))
На Хонде20 стоит термостат и,говорят,начинает идти вода из какого-то второго отв.по мере прогрева.Термостат видел,щупал,а вот воды из второго-не видел.Движок нагревается градусов 70-75 после запуска и работы на ХХ минуты через три,вода холодная.После движения на 5800об.мин.в течении минут 5-температура охл.воды и двигателя-прежние.Вот после стопа-из контрольки начинают вытекать остатки уже нагретой воды.Но,это 4х тактник...
#59
Отправлено 23 мая 2009 - 06:25
Один мой товарищ винтиком(на В25)менял проходное сечение,правда на выходе и для времен года-работало...
На Хонде20 стоит термостат и,говорят,начинает идти вода из какого-то второго отв.по мере прогрева.Термостат видел,щупал,а вот воды из второго-не видел.Движок нагревается градусов 70-75 после запуска и работы на ХХ минуты через три,вода холодная.После движения на 5800об.мин.в течении минут 5-температура охл.воды и двигателя-прежние.Вот после стопа-из контрольки начинают вытекать остатки уже нагретой воды.Но,это 4х тактник...
Вот вот это дополнительное отверстие и есть уменьшеное для прогрева, пока термостат не откроет основное или основные. искал схему какого нибудь буржуя с термостатом но селяви разобрал сузуку где по мануалу значился термостат, опять не повезло его не оказалось, прокатили япошки
так что пришлось временно отказаться от этой идеи пока нет подопытного буржуя. Да что касается Нептуна у него надо всю рубашку "перемутить", что- бы термостат вкорячить. добавилось-бы экономичность , мощность и ресурс но БЫ мешает.
#60
Отправлено 23 мая 2009 - 13:19
Не видел еще струи из второго-вода входная еще отн.холодная,хватает,видно и так.Вот вот это дополнительное отверстие и есть уменьшеное для прогрева, пока термостат не откроет основное или основные. искал схему какого нибудь буржуя с термостатом но селяви разобрал сузуку где по мануалу значился термостат, опять не повезло его не оказалось, прокатили япошки
так что пришлось временно отказаться от этой идеи пока нет подопытного буржуя. Да что касается Нептуна у него надо всю рубашку "перемутить", что- бы термостат вкорячить. добавилось-бы экономичность , мощность и ресурс но БЫ мешает.
Считаю,что термостабилизация актуальна на 4Х тактных движках,где масло в картере.
На наших-мощность,экономичность от сих телодвижений не поднимется однозначно.Теоретически, ресурс должен.
Но,качество топлива,масла,режимы эксплуат.,обслуживания влияют на ресурс значительнее и нагляднее...
#61
Отправлено 23 мая 2009 - 15:28
Не видел еще струи из второго-вода входная еще отн.холодная,хватает,видно и так.
Считаю,что термостабилизация актуальна на 4Х тактных движках,где масло в картере.
На наших-мощность,экономичность от сих телодвижений не поднимется однозначно.Теоретически, ресурс должен.
Но,качество топлива,масла,режимы эксплуат.,обслуживания влияют на ресурс значительнее и нагляднее...
А какая разница есть масло в картере или нет есть куча моторов 4т с сухим картером., стабильный температурный режим от него-же более постоянный коэффициент расширения деталей всегда шёл на пользу, что касается ресурса и тут не важно 2т или 4т, разница только, что у 4т кривошип охлаждаться маслом а у 2-х смесью. (прокладку между рулём и сиденьем сейчас в щёт не берём)
Мощность откидываем хотя мощность-экономичность взаимосвязаны. Температура воды которой пользуется лод. мот. колеблется скажем от +1 до +30 соответственно и у двс так-же будет отличаться, отсюда и настройки смеси холоднее-богаче, теплее-бедней это конечно если "ловить мух" экономичности, буржуи ловят (касается всего) поэтому на их мотор сел и поехал, а у нас производитель считает; так сойдёт или пацаны-колхозники сами доделают.
Сарепта! а ВАСЯ колоритнее!
Сообщение отредактировал Вованыч: 23 мая 2009 - 15:30
#62
Отправлено 23 мая 2009 - 21:56
Масло в картере,кроме своего основного предназначения-смазывания и не только кривошипа, это своего рода масса для теплообмена(на старых добрых 4х тактниках,где масла в картере было не литр,как в новомоднох Хондах,были даже холодильники-теплообменники на конвертированных двигателях).Это помимо,естественно,охл.жидкости для БЦ.А какая разница есть масло в картере или нет есть куча моторов 4т с сухим картером., стабильный температурный режим от него-же более постоянный коэффициент расширения деталей всегда шёл на пользу, что касается ресурса и тут не важно 2т или 4т, разница только, что у 4т кривошип охлаждаться маслом а у 2-х смесью. (прокладку между рулём и сиденьем сейчас в щёт не берём)
Мощность откидываем хотя мощность-экономичность взаимосвязаны. Температура воды которой пользуется лод. мот. колеблется скажем от +1 до +30 соответственно и у двс так-же будет отличаться, отсюда и настройки смеси холоднее-богаче, теплее-бедней это конечно если "ловить мух" экономичности, буржуи ловят (касается всего) поэтому на их мотор сел и поехал, а у нас производитель считает; так сойдёт или пацаны-колхозники сами доделают.
Сарепта! а ВАСЯ колоритнее!
Возражений нет-температура ДВС должна лежать в определенных пределах-это и ресурс,и мощность-экономичность(вспомним методику регулировки карб.по качеству смеси).Но стоит-ли "овчинка-выделки",применительно к двухтактному ПЛМ?.
Начнем с того,что КВ должен находиться горизонтально,а не так,как на ПЛМ.
О недостатках наших движков можно приятно беседовать,но не стоит забывать о возрасте их конструктивных решений.Им надо просто уделять периодически внимание и будут они радовать владельца.Ради любопытства проехали параллельно П4,Хонда20 и Сарепта,Н23.Малые практически равны,макс.скорости(36км.ч) тоже(у него 5800 по тах.,у меня 4800.Ему бы винт с шагом на 1"меньше,а у меня заслонка полностью не открывается дистанцией-бежать к двигателю надо ).Но шумность,расход, генератор чего стоит,бак с индикатором(примитив,но...) и коннектора,да и красив двигатель.Но и стоит...Кстати,с засильем иномарок,собеседников становится все меньше,а жаль...Владельцем оных даже не любопытно,как их "конь"устроен.
А ведь и "на старуху бывает проруха"-свеча к примеру"сдохнет" в пути...
P.S. ВАСЯ самому всегда нравился,но...
Сообщение отредактировал Сарепта: 23 мая 2009 - 22:03
#63
Отправлено 25 мая 2009 - 16:30
Масло в картере,кроме своего основного предназначения-смазывания и не только кривошипа, это своего рода масса для теплообмена(на старых добрых 4х тактниках,где масла в картере было не литр,как в новомоднох Хондах,были даже холодильники-теплообменники на конвертированных двигателях).Это помимо,естественно,охл.жидкости для БЦ.
Возражений нет-температура ДВС должна лежать в определенных пределах-это и ресурс,и мощность-экономичность(вспомним методику регулировки карб.по качеству смеси).
Кстати,с засильем иномарок,собеседников становится все меньше,а жаль...Владельцем оных даже не любопытно,как их "конь"устроен.
А ведь и "на старуху бывает проруха"-свеча к примеру"сдохнет" в пути...
По маслу не совсем так, Современные масла нечего не смазывают , а служат для доставки присадок (в оных) и поддержки гидравлического клина между деталями, одно кстати из важнейших свойств это охлаждение непосредственного контакта, возьмём синтетику в ней масла вообще нет, а только синтетическая жидкость, ну и сам прикинь совсем не важно где масло находиться главное чтобы оно охлаждалось и непрерывно доставлялось до места назначения.
"Но стоит-ли "овчинка-выделки",применительно к двухтактному ПЛМ?".Так вроде сам и ответил. только на уровне производителя.
"Начнем с того,что КВ должен находиться горизонтально,а не так,как на ПЛМ."
Какая разница как колено воткнуто, в нашем случае неправильно расположенный канал, было бы 2 от двух карбов и всё окей (для примера).
Ага, купят мотор а залезь страшно, у самых смелых постов свечных куча.
Сообщение отредактировал Вованыч: 25 мая 2009 - 16:30
#64
Отправлено 25 мая 2009 - 23:09
По маслу не совсем так, Современные масла нечего не смазывают , а служат для доставки присадок (в оных) и поддержки гидравлического клина между деталями, одно кстати из важнейших свойств это охлаждение непосредственного контакта, возьмём синтетику в ней масла вообще нет, а только синтетическая жидкость, ну и сам прикинь совсем не важно где масло находиться главное чтобы оно охлаждалось и непрерывно доставлялось до места назначения.
"Но стоит-ли "овчинка-выделки",применительно к двухтактному ПЛМ?".Так вроде сам и ответил. только на уровне производителя.
"Начнем с того,что КВ должен находиться горизонтально,а не так,как на ПЛМ."
Какая разница как колено воткнуто, в нашем случае неправильно расположенный канал, было бы 2 от двух карбов и всё окей (для примера).
Ага, купят мотор а залезь страшно, у самых смелых постов свечных куча.
Кстати,любая смазка,поддерживает "пограничный" слой.Даже порошок может выступать в роли смазки,т.н."сухие смазки".Давно пользую карандаш дис.молибдена(ДМ)для натирания пов.трения и не только в двигателе.В идеале для нашего случая(2х такт.)подходит касторовое(рециновое)масло без каких-либо присадок(от них больше вреда,так как они попадают в камеру сгорания в полном обьеме).Другое дело,что после надо дать двигателю поработать на М8 . И,когда масло в картере с массой полезных присадок и все это по каналам подается,да под давлением,к узлам трения,да излишки масла снимаются маслосъемным кольцом-это весьма и весьма пользительно...Мало того,КВ на"стационарах"расположен горизонтально(это" не какая разница..."),а это равномерность смазки коренных подшипников,ну и однообразность смеси для цилиндров(без доп.карб..Что на мот.лодки при изм.дифферента отстроить трудно).Кстати-равномерность смеси по ВЦ-НЦ весьма неплохо достигается даже статической турбинкой после карбюратора.
Лично я ресурсом своих двигателей доволен.Новомодные 2Т масла если и лил,то не менее 600гр.на канистру.Если лить,как на "заборе" пишут-надо пересматривать систему смазки...
А так МС20,даже с его некоторыми недостатками...Два КВ на Нептуне угробил по собственной глупости-все искал ...
#65
Отправлено 26 мая 2009 - 17:35
Кстати,любая смазка,поддерживает "пограничный" слой.Даже порошок может выступать в роли смазки,т.н."сухие смазки".Давно пользую карандаш дис.молибдена(ДМ)для натирания пов.трения и не только в двигателе.
Так-то кто конечно в точку! Если удариться в философию, то и песок на асфальте тоже хороший пограничный слой для резины. Вопрос ещё в том как масло держит ударные нагрузки? в Нептуне их немного, разве что пальцы.
Молибден штука хорошая но на нашем форуме кто-то пояснил, что в молибденовой смазке через какое-то время образуются твёрдые кристаллы, теперь даже и не знаю... раньше пользовался сам не задумываясь.
Немного поправлю на стационарах в основном стоят вертикальные карбы (распределение по главному потоку), а смесь гуляет при дифференте из-за наклона уровня топлива, ведь расчётный горизонтальный.
На Нептуне один карб и один канал, скорее удешевление конструкции при производстве.
На счёт турбинки, ты же должен знать, что любое дополнительное сопротивление ведёт к потерям.
#66
Отправлено 27 мая 2009 - 17:00
Про песок-все зависит от размера(фракции),Даже ,казалось бы абразив(карбид бора-притираю конуса)может выступать смазкой.И это вовсе не философия,а технология...Так-то кто конечно в точку! Если удариться в философию, то и песок на асфальте тоже хороший пограничный слой для резины. Вопрос ещё в том как масло держит ударные нагрузки? в Нептуне их немного, разве что пальцы.
Молибден штука хорошая но на нашем форуме кто-то пояснил, что в молибденовой смазке через какое-то время образуются твёрдые кристаллы, теперь даже и не знаю... раньше пользовался сам не задумываясь.
Немного поправлю на стационарах в основном стоят вертикальные карбы (распределение по главному потоку), а смесь гуляет при дифференте из-за наклона уровня топлива, ведь расчётный горизонтальный.
На Нептуне один карб и один канал, скорее удешевление конструкции при производстве.
На счёт турбинки, ты же должен знать, что любое дополнительное сопротивление ведёт к потерям.
По молибдену-глупость(конечно,если не добавлять в топливо).Впервые я о нем узнал из журнала КЯ за, где-то конец 60х-начало 70х.Киевский умелец делился опытом использования.Добавлялся при производстве в сальники М25.И лет через десять появились пузырьки с присадкой ДМ(до сих пор пару капель добавляю в редуктора,хотя сейчас отличные гипоидки и уже с ДМ и пр...) .Кроме этого- пользую карандаш.Сия смазка использовалась на "Лунном тракторе"-перепады температур днем и ночью...
По стат.турбинке и ее эффекту уменьшения прох.сечения,а не "затемнения", в курсе.Для минимизации сего делал ,вернее доводил аэродин.форму лопастей,больше недели.Турбинка снимает как раз "затемнение "от дозир.иглы.Снял-молодой был,"гасать" хотелось и 30ки обгонять ...Сейчас вынашиваю идею динамической с озонатором.Вещь(даже статическая)-стоящая.На малых- двигатель не узнать...
На Нептуне достаточно длинный тракт впуска топлива и расположен он по фронт.оси.Конструкторы пытались сие недоразумение компенсировать рассекателем с разными углами(по типу мотоцикла с регулируемой заслонкой).На Вихре,такой явной зависимости качества смеси по цилиндрам(именно по цилиндрам,а не вообще.За вообще-отдельный разговор.)от наклона двигателя, нет.
Сообщение отредактировал Сарепта: 27 мая 2009 - 17:11
#68
Отправлено 31 мая 2009 - 15:23
Увы,надежды юношей питают...За тридцатку писал где-то в соседнем посте-там у товарища началось"головокружение от успехов".Видно не читал работу Отца народов .Я прочитал и у меня прошло....с возрастом .Так тридцатки то обгонял? если турбинку ставить.. получаться лучше ветерок поставить. тем много и лучше за чашкой чая.
По последнему замечанию очень даже солидарен-"...лучше водку пить,чем наступать..."(С)
Сообщение отредактировал Сарепта: 31 мая 2009 - 15:25
#69
Отправлено 04 июня 2009 - 15:16
Сообщение отредактировал kemer: 04 июня 2009 - 15:20
#70
Отправлено 04 июня 2009 - 15:54
Да, тоже не однократно встречал такие подделки. Особенно бесит и как свечи Ngk впихивают продавцы: "Вот, типа чё ты меня тут сопляк уму разуму учишь, я 10 лет торгую запчастями и говоришь, что я подделку продаю ..." Ну и так далее, хотя по NGK тоже сайт с подделками есть и всё так же как с К68 сходится - подделка.Сегодня ездил в единственный магазин в нашем городе в котором есть карб К68Д, и то один = ГАЛИМАЯ ПОДДЕЛКА при стоимости 970руб.
Спасибо сайту производителя www.tdpekar.ru!
Из 9 признаков перечисленных производителем, выявились следующие:
1.Отсутствует голографическая наклейка
2.Маркировка знака модификации нанесена под углом к надписи К68
3.Заготовки троса дросселя и корректора серебристого цвета (при попытке за нее открыть заслонку вааще оторвалась )
4.Втулка утопителя стальная
5.Отсутствует маркировка величины диаметра диффузора «28»
6.Отсутствует клеймо с датой выпуска и знаком «ОТК»
Остальные же три:
1.На привалочной плоскости не выдержан размер под прокладку - выдержан
2.Регулировочные винты латунные - не латунь точно, металл белого цвета
3.Винты крепления поплавковой камеры имеют крестообразную форму - форма винтов под плоскую отверку
Здесь карбы брать НЕЛЬЗЯ: г.Кострома, ул.Советская, д.103, м-н Мото-Вело!!!
PS: мечта идиота так и не сбылась
Дошло до того, что с половиной авто рынка пособачился: я искал силиконовый ВВ провод с медной жилой (без сопротивления на Нептун), обошёл 7 продавцов, так со всеми перемотился (типа такого в природе нет – и стоят ржут все 7-ро). Но дошёл до конца рынка и увидел мужик продавал запчасти на КамАЗ – он мне сразу дал. Я возвращался и всем в нос тыкал, а они соглашались. Вот тогда-то у меня такое наслаждение было – бальзам на душу.
Так, что я теперь по приколу что-то хочу купить, вначале в Интернете начитаюсь, наберусь разуму, а потом иди и слушаю блеяние продавцов. Что греха таить - сам когда-то впихивал так же мех (норковые шапки).
Так что – не всех продавцов надо слушать.
#71
Отправлено 04 июня 2009 - 15:56
Забыл самое главное написать: у нас в Волгограде по 750 настоящий купил. Уже рассверлил К68Д жиклет 1,3 сверлом, через 2-3 недельки первый раз пробовать буду. Кто пробовал уже - отзовитесь!!!Сегодня ездил в единственный магазин в нашем городе в котором есть карб К68Д, и то один = ГАЛИМАЯ ПОДДЕЛКА при стоимости 970руб.
Спасибо сайту производителя www.tdpekar.ru!
Из 9 признаков перечисленных производителем, выявились следующие:
1.Отсутствует голографическая наклейка
2.Маркировка знака модификации нанесена под углом к надписи К68
3.Заготовки троса дросселя и корректора серебристого цвета (при попытке за нее открыть заслонку вааще оторвалась )
4.Втулка утопителя стальная
5.Отсутствует маркировка величины диаметра диффузора «28»
6.Отсутствует клеймо с датой выпуска и знаком «ОТК»
Остальные же три:
1.На привалочной плоскости не выдержан размер под прокладку - выдержан
2.Регулировочные винты латунные - не латунь точно, металл белого цвета
3.Винты крепления поплавковой камеры имеют крестообразную форму - форма винтов под плоскую отверку
Здесь карбы брать НЕЛЬЗЯ: г.Кострома, ул.Советская, д.103, м-н Мото-Вело!!!
PS: мечта идиота так и не сбылась
#72
Отправлено 04 июня 2009 - 16:05
Да, тоже не однократно встречал такие подделки. Особенно бесит и как свечи Ngk впихивают продавцы: "Вот, типа чё ты меня тут сопляк уму разуму учишь, я 10 лет торгую запчастями и говоришь, что я подделку продаю ..." Ну и так далее, хотя по NGK тоже сайт с подделками есть и всё так же как с К68 сходится - подделка.
Дошло до того, что с половиной авто рынка пособачился: я искал силиконовый ВВ провод с медной жилой (без сопротивления на Нептун), обошёл 7 продавцов, так со всеми перемотился (типа такого в природе нет – и стоят ржут все 7-ро). Но дошёл до конца рынка и увидел мужик продавал запчасти на КамАЗ – он мне сразу дал. Я возвращался и всем в нос тыкал, а они соглашались. Вот тогда-то у меня такое наслаждение было – бальзам на душу.
Так, что я теперь по приколу что-то хочу купить, вначале в Интернете начитаюсь, наберусь разуму, а потом иди и слушаю блеяние продавцов. Что греха таить - сам когда-то впихивал так же мех (норковые шапки).
Так что – не всех продавцов надо слушать.
Да, да, я по этим проводам прямо в магазине заставил продавца на сайт зайти и посмотреть, все, ну очень удивились, когда увидели что НЖК такие провода делают, только вот что-то уже пол года привезти не могут, только завтраками кормят....
И, кстати, камаз же дизель, куда они там идут? По грузовым магазинам не ходил, дак хоть знать что спросить.
#73
Отправлено 13 июля 2009 - 03:27
Ответить
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей