Перейти к содержимому

Фотография

По карбюратору К68


Сообщений в теме: 127

#51 Dimentiy

Dimentiy

    Матрос

  • Основной экипаж
  • PipPip
  • 36 сообщений
  • Из:Казань
  • Судно: моторная лодка
  • Название: Казанка-5

Отправлено 19 мая 2009 - 21:55

Может быть не много не в тему, но какая должна быть рабочая температура Нептуна, по моему субъективному мнению он нагревается не более 50 Цельсия.
  • 0

#52 Сарепта

Сарепта

    Рулевой 2-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPip
  • 261 сообщений
  • Из:Запорожье

Отправлено 19 мая 2009 - 22:54

Может быть не много не в тему, но какая должна быть рабочая температура Нептуна, по моему субъективному мнению он нагревается не более 50 Цельсия.

Существует масса приборов для получения объективной величины темпервтуры.
Вопрос,где такая температура?
  • 0

#53 Dimentiy

Dimentiy

    Матрос

  • Основной экипаж
  • PipPip
  • 36 сообщений
  • Из:Казань
  • Судно: моторная лодка
  • Название: Казанка-5

Отправлено 21 мая 2009 - 20:52

Существует масса приборов для получения объективной величины темпервтуры.
Вопрос,где такая температура?

Температура в верхнем цилиндре, там у меня стоит датчик температуры от классики.
  • 0

#54 Сарепта

Сарепта

    Рулевой 2-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPip
  • 261 сообщений
  • Из:Запорожье

Отправлено 21 мая 2009 - 21:22

Температура в верхнем цилиндре, там у меня стоит датчик температуры от классики.

Тогда надо говорить о объективных данных.
Скажем так,для середины лета,когда вода в реке будет 22-24градуса,где-то так для Нептуна(на моих выше 45 не поднимается).Если сейчас,то многовато.Хотя ,если температура двигателя не растет-можно не озадачиваться.Нептун-двигатель "холодный",что не совсем хорошо для ДВС.
Вот В30 в жаркую погоду да под приличной нагрузкой,да с закрытым капотом-температура БЦ доходила до 90 градусов(датчик на ВЦ).И я считаю,что это нормально-лишь бы охлаждающая вода делала свою работу.
  • 0

#55 Dimentiy

Dimentiy

    Матрос

  • Основной экипаж
  • PipPip
  • 36 сообщений
  • Из:Казань
  • Судно: моторная лодка
  • Название: Казанка-5

Отправлено 21 мая 2009 - 21:44

Получается что помпа слишком хорошо охлаждает двигун, может быть придумать чтото вроде 3-х ходового крана отсекающего часть воды поступающей в БЦ, таким образом можно будет регулировать поток воды и температуру БЦ.
  • 0

#56 Сарепта

Сарепта

    Рулевой 2-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPip
  • 261 сообщений
  • Из:Запорожье

Отправлено 21 мая 2009 - 22:15

Получается что помпа слишком хорошо охлаждает двигун, может быть придумать чтото вроде 3-х ходового крана отсекающего часть воды поступающей в БЦ, таким образом можно будет регулировать поток воды и температуру БЦ.

И в ручную регулировать?...
Вот менять проходное сечение водонапорной трубки прямо пропорционально температуре(что-то типа биметалической диафрагмы).Но это все идеи фикс.
  • 0

#57 Вованыч

Вованыч

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 788 сообщений
  • Из:Ленинград
  • Судно: РИБ,Ямаха-50
  • Название: Кондор-480

Отправлено 22 мая 2009 - 01:15

И в ручную регулировать?...
Вот менять проходное сечение водонапорной трубки прямо пропорционально температуре(что-то типа биметалической диафрагмы).Но это все идеи фикс.


В блоке цилиндров и в голове могут образоваться не смоченые поверхности, а это не гуд.
Вот как бы выход грамотно перекрыть или замкнутый круг организовать, тоже из фиксовых идей ))
  • 0

#58 Сарепта

Сарепта

    Рулевой 2-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPip
  • 261 сообщений
  • Из:Запорожье

Отправлено 22 мая 2009 - 22:19

В блоке цилиндров и в голове могут образоваться не смоченые поверхности, а это не гуд.
Вот как бы выход грамотно перекрыть или замкнутый круг организовать, тоже из фиксовых идей ))

Один мой товарищ винтиком(на В25)менял проходное сечение,правда на выходе и для времен года-работало...
На Хонде20 стоит термостат и,говорят,начинает идти вода из какого-то второго отв.по мере прогрева.Термостат видел,щупал,а вот воды из второго-не видел.Движок нагревается градусов 70-75 после запуска и работы на ХХ минуты через три,вода холодная.После движения на 5800об.мин.в течении минут 5-температура охл.воды и двигателя-прежние.Вот после стопа-из контрольки начинают вытекать остатки уже нагретой воды.Но,это 4х тактник...
  • 0

#59 Вованыч

Вованыч

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 788 сообщений
  • Из:Ленинград
  • Судно: РИБ,Ямаха-50
  • Название: Кондор-480

Отправлено 23 мая 2009 - 06:25

Один мой товарищ винтиком(на В25)менял проходное сечение,правда на выходе и для времен года-работало...
На Хонде20 стоит термостат и,говорят,начинает идти вода из какого-то второго отв.по мере прогрева.Термостат видел,щупал,а вот воды из второго-не видел.Движок нагревается градусов 70-75 после запуска и работы на ХХ минуты через три,вода холодная.После движения на 5800об.мин.в течении минут 5-температура охл.воды и двигателя-прежние.Вот после стопа-из контрольки начинают вытекать остатки уже нагретой воды.Но,это 4х тактник...


Вот вот это дополнительное отверстие и есть уменьшеное для прогрева, пока термостат не откроет основное или основные. искал схему какого нибудь буржуя с термостатом но селяви :( разобрал сузуку где по мануалу значился термостат, опять не повезло его не оказалось, прокатили япошки :D
так что пришлось временно отказаться от этой идеи пока нет подопытного буржуя. Да что касается Нептуна у него надо всю рубашку "перемутить", что- бы термостат вкорячить. добавилось-бы экономичность , мощность и ресурс но БЫ мешает.
  • 0

#60 Сарепта

Сарепта

    Рулевой 2-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPip
  • 261 сообщений
  • Из:Запорожье

Отправлено 23 мая 2009 - 13:19

Вот вот это дополнительное отверстие и есть уменьшеное для прогрева, пока термостат не откроет основное или основные. искал схему какого нибудь буржуя с термостатом но селяви :( разобрал сузуку где по мануалу значился термостат, опять не повезло его не оказалось, прокатили япошки :D
так что пришлось временно отказаться от этой идеи пока нет подопытного буржуя. Да что касается Нептуна у него надо всю рубашку "перемутить", что- бы термостат вкорячить. добавилось-бы экономичность , мощность и ресурс но БЫ мешает.

Не видел еще струи :rolleyes: из второго-вода входная еще отн.холодная,хватает,видно и так.
Считаю,что термостабилизация актуальна на 4Х тактных движках,где масло в картере.
На наших-мощность,экономичность от сих телодвижений не поднимется однозначно.Теоретически, ресурс должен.
Но,качество топлива,масла,режимы эксплуат.,обслуживания влияют на ресурс значительнее и нагляднее...
  • 0

#61 Вованыч

Вованыч

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 788 сообщений
  • Из:Ленинград
  • Судно: РИБ,Ямаха-50
  • Название: Кондор-480

Отправлено 23 мая 2009 - 15:28

Не видел еще струи :rolleyes: из второго-вода входная еще отн.холодная,хватает,видно и так.
Считаю,что термостабилизация актуальна на 4Х тактных движках,где масло в картере.
На наших-мощность,экономичность от сих телодвижений не поднимется однозначно.Теоретически, ресурс должен.
Но,качество топлива,масла,режимы эксплуат.,обслуживания влияют на ресурс значительнее и нагляднее...


А какая разница есть масло в картере или нет есть куча моторов 4т с сухим картером., стабильный температурный режим от него-же более постоянный коэффициент расширения деталей всегда шёл на пользу, что касается ресурса и тут не важно 2т или 4т, разница только, что у 4т кривошип охлаждаться маслом а у 2-х смесью. (прокладку между рулём и сиденьем сейчас в щёт не берём)
Мощность откидываем хотя мощность-экономичность взаимосвязаны. Температура воды которой пользуется лод. мот. колеблется скажем от +1 до +30 соответственно и у двс так-же будет отличаться, отсюда и настройки смеси холоднее-богаче, теплее-бедней это конечно если "ловить мух" экономичности, буржуи ловят (касается всего) поэтому на их мотор сел и поехал, а у нас производитель считает; так сойдёт или пацаны-колхозники сами доделают.
Сарепта! а ВАСЯ колоритнее! :rolleyes: :D

Сообщение отредактировал Вованыч: 23 мая 2009 - 15:30

  • 0

#62 Сарепта

Сарепта

    Рулевой 2-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPip
  • 261 сообщений
  • Из:Запорожье

Отправлено 23 мая 2009 - 21:56

А какая разница есть масло в картере или нет есть куча моторов 4т с сухим картером., стабильный температурный режим от него-же более постоянный коэффициент расширения деталей всегда шёл на пользу, что касается ресурса и тут не важно 2т или 4т, разница только, что у 4т кривошип охлаждаться маслом а у 2-х смесью. (прокладку между рулём и сиденьем сейчас в щёт не берём)
Мощность откидываем хотя мощность-экономичность взаимосвязаны. Температура воды которой пользуется лод. мот. колеблется скажем от +1 до +30 соответственно и у двс так-же будет отличаться, отсюда и настройки смеси холоднее-богаче, теплее-бедней это конечно если "ловить мух" экономичности, буржуи ловят (касается всего) поэтому на их мотор сел и поехал, а у нас производитель считает; так сойдёт или пацаны-колхозники сами доделают.
Сарепта! а ВАСЯ колоритнее! :rolleyes: :D

Масло в картере,кроме своего основного предназначения-смазывания и не только кривошипа, это своего рода масса для теплообмена(на старых добрых 4х тактниках,где масла в картере было не литр,как в новомоднох Хондах,были даже холодильники-теплообменники на конвертированных двигателях).Это помимо,естественно,охл.жидкости для БЦ.
Возражений нет-температура ДВС должна лежать в определенных пределах-это и ресурс,и мощность-экономичность(вспомним методику регулировки карб.по качеству смеси).Но стоит-ли "овчинка-выделки",применительно к двухтактному ПЛМ?.
Начнем с того,что КВ должен находиться горизонтально,а не так,как на ПЛМ.
О недостатках наших движков можно приятно беседовать,но не стоит забывать о возрасте их конструктивных решений.Им надо просто уделять периодически внимание и будут они радовать владельца.Ради любопытства проехали параллельно П4,Хонда20 и Сарепта,Н23.Малые практически равны,макс.скорости(36км.ч) тоже(у него 5800 по тах.,у меня 4800.Ему бы винт с шагом на 1"меньше,а у меня заслонка полностью не открывается дистанцией-бежать к двигателю надо :rolleyes: ).Но шумность,расход, генератор чего стоит,бак с индикатором(примитив,но...) и коннектора,да и красив двигатель.Но и стоит...Кстати,с засильем иномарок,собеседников становится все меньше,а жаль...Владельцем оных даже не любопытно,как их "конь"устроен.
А ведь и "на старуху бывает проруха"-свеча к примеру"сдохнет" в пути...
P.S. ВАСЯ самому всегда нравился,но...

Сообщение отредактировал Сарепта: 23 мая 2009 - 22:03

  • 0

#63 Вованыч

Вованыч

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 788 сообщений
  • Из:Ленинград
  • Судно: РИБ,Ямаха-50
  • Название: Кондор-480

Отправлено 25 мая 2009 - 16:30

Масло в картере,кроме своего основного предназначения-смазывания и не только кривошипа, это своего рода масса для теплообмена(на старых добрых 4х тактниках,где масла в картере было не литр,как в новомоднох Хондах,были даже холодильники-теплообменники на конвертированных двигателях).Это помимо,естественно,охл.жидкости для БЦ.
Возражений нет-температура ДВС должна лежать в определенных пределах-это и ресурс,и мощность-экономичность(вспомним методику регулировки карб.по качеству смеси).

Кстати,с засильем иномарок,собеседников становится все меньше,а жаль...Владельцем оных даже не любопытно,как их "конь"устроен.
А ведь и "на старуху бывает проруха"-свеча к примеру"сдохнет" в пути...


По маслу не совсем так, Современные масла нечего не смазывают :rolleyes: , а служат для доставки присадок (в оных) и поддержки гидравлического клина между деталями, одно кстати из важнейших свойств это охлаждение непосредственного контакта, возьмём синтетику в ней масла вообще нет, а только синтетическая жидкость, ну и сам прикинь совсем не важно где масло находиться главное чтобы оно охлаждалось и непрерывно доставлялось до места назначения.

"Но стоит-ли "овчинка-выделки",применительно к двухтактному ПЛМ?".Так вроде сам и ответил. :blink: только на уровне производителя.

"Начнем с того,что КВ должен находиться горизонтально,а не так,как на ПЛМ."
Какая разница как колено воткнуто, в нашем случае неправильно расположенный канал, было бы 2 от двух карбов и всё окей (для примера).
Ага, купят мотор а залезь страшно, у самых смелых постов свечных куча. :D

Сообщение отредактировал Вованыч: 25 мая 2009 - 16:30

  • 0

#64 Сарепта

Сарепта

    Рулевой 2-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPip
  • 261 сообщений
  • Из:Запорожье

Отправлено 25 мая 2009 - 23:09

По маслу не совсем так, Современные масла нечего не смазывают :rolleyes: , а служат для доставки присадок (в оных) и поддержки гидравлического клина между деталями, одно кстати из важнейших свойств это охлаждение непосредственного контакта, возьмём синтетику в ней масла вообще нет, а только синтетическая жидкость, ну и сам прикинь совсем не важно где масло находиться главное чтобы оно охлаждалось и непрерывно доставлялось до места назначения.

"Но стоит-ли "овчинка-выделки",применительно к двухтактному ПЛМ?".Так вроде сам и ответил. :blink: только на уровне производителя.

"Начнем с того,что КВ должен находиться горизонтально,а не так,как на ПЛМ."
Какая разница как колено воткнуто, в нашем случае неправильно расположенный канал, было бы 2 от двух карбов и всё окей (для примера).
Ага, купят мотор а залезь страшно, у самых смелых постов свечных куча. :D


Кстати,любая смазка,поддерживает "пограничный" слой.Даже порошок может выступать в роли смазки,т.н."сухие смазки".Давно пользую карандаш дис.молибдена(ДМ)для натирания пов.трения и не только в двигателе.В идеале для нашего случая(2х такт.)подходит касторовое(рециновое)масло без каких-либо присадок(от них больше вреда,так как они попадают в камеру сгорания в полном обьеме).Другое дело,что после надо дать двигателю поработать на М8 :rolleyes: . И,когда масло в картере с массой полезных присадок и все это по каналам подается,да под давлением,к узлам трения,да излишки масла снимаются маслосъемным кольцом-это весьма и весьма пользительно...Мало того,КВ на"стационарах"расположен горизонтально(это" не какая разница..."),а это равномерность смазки коренных подшипников,ну и однообразность смеси для цилиндров(без доп.карб..Что на мот.лодки при изм.дифферента отстроить трудно).Кстати-равномерность смеси по ВЦ-НЦ весьма неплохо достигается даже статической турбинкой после карбюратора.
Лично я ресурсом своих двигателей доволен.Новомодные 2Т масла если и лил,то не менее 600гр.на канистру.Если лить,как на "заборе" пишут-надо пересматривать систему смазки...
А так МС20,даже с его некоторыми недостатками...Два КВ на Нептуне угробил по собственной глупости-все искал :rolleyes: :rolleyes: ...
  • 0

#65 Вованыч

Вованыч

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 788 сообщений
  • Из:Ленинград
  • Судно: РИБ,Ямаха-50
  • Название: Кондор-480

Отправлено 26 мая 2009 - 17:35

Кстати,любая смазка,поддерживает "пограничный" слой.Даже порошок может выступать в роли смазки,т.н."сухие смазки".Давно пользую карандаш дис.молибдена(ДМ)для натирания пов.трения и не только в двигателе.


Так-то кто конечно в точку! Если удариться в философию, то и песок на асфальте тоже хороший пограничный слой для резины. Вопрос ещё в том как масло держит ударные нагрузки? в Нептуне их немного, разве что пальцы.
Молибден штука хорошая но на нашем форуме кто-то пояснил, что в молибденовой смазке через какое-то время образуются твёрдые кристаллы, теперь даже и не знаю... раньше пользовался сам не задумываясь.
Немного поправлю на стационарах в основном стоят вертикальные карбы (распределение по главному потоку), а смесь гуляет при дифференте из-за наклона уровня топлива, ведь расчётный горизонтальный.
На Нептуне один карб и один канал, скорее удешевление конструкции при производстве.
На счёт турбинки, ты же должен знать, что любое дополнительное сопротивление ведёт к потерям.
  • 0

#66 Сарепта

Сарепта

    Рулевой 2-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPip
  • 261 сообщений
  • Из:Запорожье

Отправлено 27 мая 2009 - 17:00

Так-то кто конечно в точку! Если удариться в философию, то и песок на асфальте тоже хороший пограничный слой для резины. Вопрос ещё в том как масло держит ударные нагрузки? в Нептуне их немного, разве что пальцы.
Молибден штука хорошая но на нашем форуме кто-то пояснил, что в молибденовой смазке через какое-то время образуются твёрдые кристаллы, теперь даже и не знаю... раньше пользовался сам не задумываясь.
Немного поправлю на стационарах в основном стоят вертикальные карбы (распределение по главному потоку), а смесь гуляет при дифференте из-за наклона уровня топлива, ведь расчётный горизонтальный.
На Нептуне один карб и один канал, скорее удешевление конструкции при производстве.
На счёт турбинки, ты же должен знать, что любое дополнительное сопротивление ведёт к потерям.

Про песок-все зависит от размера(фракции),Даже ,казалось бы абразив(карбид бора-притираю конуса)может выступать смазкой.И это вовсе не философия,а технология...
По молибдену-глупость(конечно,если не добавлять в топливо).Впервые я о нем узнал из журнала КЯ за, где-то конец 60х-начало 70х.Киевский умелец делился опытом использования.Добавлялся при производстве в сальники М25.И лет через десять появились пузырьки с присадкой ДМ(до сих пор пару капель добавляю в редуктора,хотя сейчас отличные гипоидки и уже с ДМ и пр...) .Кроме этого- пользую карандаш.Сия смазка использовалась на "Лунном тракторе"-перепады температур днем и ночью...
По стат.турбинке и ее эффекту уменьшения прох.сечения,а не "затемнения", в курсе.Для минимизации сего делал ,вернее доводил аэродин.форму лопастей,больше недели.Турбинка снимает как раз "затемнение "от дозир.иглы.Снял-молодой был,"гасать" хотелось и 30ки обгонять :rolleyes: ...Сейчас вынашиваю идею динамической с озонатором.Вещь(даже статическая)-стоящая.На малых- двигатель не узнать...
На Нептуне достаточно длинный тракт впуска топлива и расположен он по фронт.оси.Конструкторы пытались сие недоразумение компенсировать рассекателем с разными углами(по типу мотоцикла с регулируемой заслонкой).На Вихре,такой явной зависимости качества смеси по цилиндрам(именно по цилиндрам,а не вообще.За вообще-отдельный разговор.)от наклона двигателя, нет.

Сообщение отредактировал Сарепта: 27 мая 2009 - 17:11

  • 0

#67 Вованыч

Вованыч

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 788 сообщений
  • Из:Ленинград
  • Судно: РИБ,Ямаха-50
  • Название: Кондор-480

Отправлено 31 мая 2009 - 12:05

Так тридцатки то обгонял?:) если турбинку ставить.. получаться лучше ветерок поставить. тем много и лучше за чашкой чая. :beer:
  • 0

#68 Сарепта

Сарепта

    Рулевой 2-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPip
  • 261 сообщений
  • Из:Запорожье

Отправлено 31 мая 2009 - 15:23

Так тридцатки то обгонял?:) если турбинку ставить.. получаться лучше ветерок поставить. тем много и лучше за чашкой чая. :beer:

Увы,надежды юношей питают...За тридцатку писал где-то в соседнем посте-там у товарища началось"головокружение от успехов".Видно не читал работу Отца народов :rolleyes: .Я прочитал и у меня прошло....с возрастом :rolleyes: :rolleyes: .
По последнему замечанию очень даже солидарен-"...лучше водку пить,чем наступать..."(С)

Сообщение отредактировал Сарепта: 31 мая 2009 - 15:25

  • 0

#69 kemer

kemer

    Рулевой 2-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPip
  • 293 сообщений
  • Из:Кострома

Отправлено 04 июня 2009 - 15:16

Сегодня ездил в единственный магазин в нашем городе в котором есть карб К68Д, и то один = ГАЛИМАЯ ПОДДЕЛКА при стоимости 970руб. Спасибо сайту производителя www.tdpekar.ru! Из 9 признаков перечисленных производителем, выявились следующие: 1.Отсутствует голографическая наклейка 2.Маркировка знака модификации нанесена под углом к надписи К68 3.Заготовки троса дросселя и корректора серебристого цвета (при попытке за нее открыть заслонку вааще оторвалась :blink: ) 4.Втулка утопителя стальная 5.Отсутствует маркировка величины диаметра диффузора «28» 6.Отсутствует клеймо с датой выпуска и знаком «ОТК» Остальные же три: 1.На привалочной плоскости не выдержан размер под прокладку - выдержан 2.Регулировочные винты латунные - не латунь точно, металл белого цвета 3.Винты крепления поплавковой камеры имеют крестообразную форму - форма винтов под плоскую отверку :achtung: Здесь карбы брать НЕЛЬЗЯ: г.Кострома, ул.Советская, д.103, м-н Мото-Вело!!! :moderator: PS: мечта идиота так и не сбылась :cry:

Сообщение отредактировал kemer: 04 июня 2009 - 15:20

  • 0

#70 kukanov

kukanov

    Рулевой 2-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPip
  • 334 сообщений
  • Из:Волжский
  • Судно: Неман + Нептун-25Э
  • Название: Неман

Отправлено 04 июня 2009 - 15:54

Сегодня ездил в единственный магазин в нашем городе в котором есть карб К68Д, и то один = ГАЛИМАЯ ПОДДЕЛКА при стоимости 970руб.
Спасибо сайту производителя www.tdpekar.ru!

Из 9 признаков перечисленных производителем, выявились следующие:
1.Отсутствует голографическая наклейка
2.Маркировка знака модификации нанесена под углом к надписи К68
3.Заготовки троса дросселя и корректора серебристого цвета (при попытке за нее открыть заслонку вааще оторвалась :blink: )
4.Втулка утопителя стальная
5.Отсутствует маркировка величины диаметра диффузора «28»
6.Отсутствует клеймо с датой выпуска и знаком «ОТК»

Остальные же три:
1.На привалочной плоскости не выдержан размер под прокладку - выдержан
2.Регулировочные винты латунные - не латунь точно, металл белого цвета
3.Винты крепления поплавковой камеры имеют крестообразную форму - форма винтов под плоскую отверку

:achtung: Здесь карбы брать НЕЛЬЗЯ: г.Кострома, ул.Советская, д.103, м-н Мото-Вело!!! :moderator:

PS: мечта идиота так и не сбылась :cry:

Да, тоже не однократно встречал такие подделки. Особенно бесит и как свечи Ngk впихивают продавцы: "Вот, типа чё ты меня тут сопляк уму разуму учишь, я 10 лет торгую запчастями и говоришь, что я подделку продаю ..." Ну и так далее, хотя по NGK тоже сайт с подделками есть и всё так же как с К68 сходится - подделка.
Дошло до того, что с половиной авто рынка пособачился: я искал силиконовый ВВ провод с медной жилой (без сопротивления на Нептун), обошёл 7 продавцов, так со всеми перемотился (типа такого в природе нет – и стоят ржут все 7-ро). Но дошёл до конца рынка и увидел мужик продавал запчасти на КамАЗ – он мне сразу дал. Я возвращался и всем в нос тыкал, а они соглашались. Вот тогда-то у меня такое наслаждение было – бальзам на душу.
Так, что я теперь по приколу что-то хочу купить, вначале в Интернете начитаюсь, наберусь разуму, а потом иди и слушаю блеяние продавцов. Что греха таить - сам когда-то впихивал так же мех (норковые шапки).
Так что – не всех продавцов надо слушать.
  • 0

#71 kukanov

kukanov

    Рулевой 2-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPip
  • 334 сообщений
  • Из:Волжский
  • Судно: Неман + Нептун-25Э
  • Название: Неман

Отправлено 04 июня 2009 - 15:56

Сегодня ездил в единственный магазин в нашем городе в котором есть карб К68Д, и то один = ГАЛИМАЯ ПОДДЕЛКА при стоимости 970руб.
Спасибо сайту производителя www.tdpekar.ru!

Из 9 признаков перечисленных производителем, выявились следующие:
1.Отсутствует голографическая наклейка
2.Маркировка знака модификации нанесена под углом к надписи К68
3.Заготовки троса дросселя и корректора серебристого цвета (при попытке за нее открыть заслонку вааще оторвалась :blink: )
4.Втулка утопителя стальная
5.Отсутствует маркировка величины диаметра диффузора «28»
6.Отсутствует клеймо с датой выпуска и знаком «ОТК»

Остальные же три:
1.На привалочной плоскости не выдержан размер под прокладку - выдержан
2.Регулировочные винты латунные - не латунь точно, металл белого цвета
3.Винты крепления поплавковой камеры имеют крестообразную форму - форма винтов под плоскую отверку

:achtung: Здесь карбы брать НЕЛЬЗЯ: г.Кострома, ул.Советская, д.103, м-н Мото-Вело!!! :moderator:

PS: мечта идиота так и не сбылась :cry:

Забыл самое главное написать: у нас в Волгограде по 750 настоящий купил. Уже рассверлил К68Д жиклет 1,3 сверлом, через 2-3 недельки первый раз пробовать буду. Кто пробовал уже - отзовитесь!!!
  • 0

#72 kemer

kemer

    Рулевой 2-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPip
  • 293 сообщений
  • Из:Кострома

Отправлено 04 июня 2009 - 16:05

Да, тоже не однократно встречал такие подделки. Особенно бесит и как свечи Ngk впихивают продавцы: "Вот, типа чё ты меня тут сопляк уму разуму учишь, я 10 лет торгую запчастями и говоришь, что я подделку продаю ..." Ну и так далее, хотя по NGK тоже сайт с подделками есть и всё так же как с К68 сходится - подделка.
Дошло до того, что с половиной авто рынка пособачился: я искал силиконовый ВВ провод с медной жилой (без сопротивления на Нептун), обошёл 7 продавцов, так со всеми перемотился (типа такого в природе нет – и стоят ржут все 7-ро). Но дошёл до конца рынка и увидел мужик продавал запчасти на КамАЗ – он мне сразу дал. Я возвращался и всем в нос тыкал, а они соглашались. Вот тогда-то у меня такое наслаждение было – бальзам на душу.
Так, что я теперь по приколу что-то хочу купить, вначале в Интернете начитаюсь, наберусь разуму, а потом иди и слушаю блеяние продавцов. Что греха таить - сам когда-то впихивал так же мех (норковые шапки).
Так что – не всех продавцов надо слушать.


Да, да, я по этим проводам прямо в магазине заставил продавца на сайт зайти и посмотреть, все, ну очень удивились, когда увидели что НЖК такие провода делают, только вот что-то уже пол года привезти не могут, только завтраками кормят....
И, кстати, камаз же дизель, куда они там идут? По грузовым магазинам не ходил, дак хоть знать что спросить.
  • 0

#73 Сибиряк73

Сибиряк73

    Старший матрос

  • Основной экипаж
  • PipPipPip
  • 62 сообщений
  • Из:Канск
  • Судно: Мотолодка
  • Название: Обь М

Отправлено 13 июля 2009 - 03:27

В общем при установке новой головы поставил карбюратор со старой К65 на котором Нептун-25 заводился с полпинка на холостых оборотах даже на передаче. С этой головой такой номер не прошел, заводится через раз и на одном цилиндре, на полном газу просрется идет нормально. Купил К68Д, похоже на подделку, но суть не в этом. Завелся сразу на двух цилиндрах и звук работы намного мягче. Кстати жиклер сразу поменял на безымянный с отверстием 1,3мм. С этим жиклером дует вообще здорово оборотов на 400 больше чем на 65 карбе, но при замере расхода топлива экономичности не заметил, наооборот: К65- три человека полный газ 1 литр на 6 минут, К68Д -1 литр на 5 минут, при установке жиклера на 280 с 65 карба расход такой же как на 65 и идет абсолютно также. При рассмотрении обоих карбюраторов устройство их абсолютно одинаковое кроме дроссельной заслонки и элипсообразного диффузора на 68, за счет чего он должен экономить горючее. Ну и в конце заводится на 68 стал также на одном цилиндре. Выкручиваю свечи сухие, переменял их кучу, зажигание рабочее со старой головы выставлено как положено, в чем может бать причина такой работы.
  • 0

#74 Сибиряк73

Сибиряк73

    Старший матрос

  • Основной экипаж
  • PipPipPip
  • 62 сообщений
  • Из:Канск
  • Судно: Мотолодка
  • Название: Обь М

Отправлено 17 июля 2009 - 05:34

Ну что ни у кого нет вариантов почему двигатель работает на одном цилиндре на холостых оборотах?
  • 0

#75 Вованыч

Вованыч

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 788 сообщений
  • Из:Ленинград
  • Судно: РИБ,Ямаха-50
  • Название: Кондор-480

Отправлено 17 июля 2009 - 06:40

Ну что ни у кого нет вариантов почему двигатель работает на одном цилиндре на холостых оборотах?


Уточни, что менял мотоголовку (двс) или головку блока, блок цилиндров. По первому искать надо куда лазил перед тем как произошла оказия.
  • 0



Ответить



  


Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей