Перейти к содержимому

Фотография

По карбюратору К68


Сообщений в теме: 127

#101 Trin

Trin

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 1 434 сообщений
  • Из:Москва
  • Судно: Пеликан+Т18

Отправлено 25 июля 2009 - 14:27

Вчера перебирал оба карбюратора К68А и К68Д. Принципиальное устройство абсолютно одинаковое, различие 68 в круглой заслонке, овальном диффузоре и эмульсионная трубка на 2,7 против 2,65 на 65. Так для чего тогда на него ставить жиклёр на 330 ведь на 65 стоит на 280. С этим жиклёром он жрет не по детски, а та прибавка мощности которую он даёт с частичной загрузкой лодки сводится на нет при полной нагрузке, оно того не стоит, если только покататься на легке.

Исправь в посте К68А на К65Л ("Л"-лодочный),чтоб народ не путать,а если у тебя и впрямь с "А",то и жиклёр стоит соответственный.
На к65л -320 -оптимал,а вот "П"-образная заслонка- полное "Г..." -щели и зазоры. К68 -цилиндрическая обработка-она точнее и плотнее.
  • 0

#102 Сибиряк73

Сибиряк73

    Старший матрос

  • Основной экипаж
  • PipPipPip
  • 62 сообщений
  • Из:Канск
  • Судно: Мотолодка
  • Название: Обь М

Отправлено 26 июля 2009 - 17:08

Вот именно что К65А стоял на двигателе с завода и работал на нем прошлый двигатель очень прилично, даже иглу опускал на второе деление сверху, на среднем шел хуже.

Сообщение отредактировал Сибиряк73: 26 июля 2009 - 17:10

  • 0

#103 Сибиряк73

Сибиряк73

    Старший матрос

  • Основной экипаж
  • PipPipPip
  • 62 сообщений
  • Из:Канск
  • Судно: Мотолодка
  • Название: Обь М

Отправлено 29 июля 2009 - 03:08

В паспорте в отличительных особенностях двигателей Н23 стоит карбюратор К65Л топливный жиклер 320, ана Н25 стоит К65А топливный жиклер 280, но ведь объем у 25 больше значит по всей логике должно быть наооборот или на 25 жиклер должен быть ещё больше чем на 23. Может по этому на 25 и не ходят коленвалы. потомучто смесь идет обедненная и вследствии чего не хватает смазки игольчатым подшипникам. Это ошибка завода или я чего-то не понимаю.
  • 0

#104 JK15

JK15

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 618 сообщений
  • Из:Киев
  • Судно: мотолодка
  • Название: Крым

Отправлено 19 февраля 2010 - 14:08

В паспорте в отличительных особенностях двигателей Н23 стоит карбюратор К65Л топливный жиклер 320, ана Н25 стоит К65А топливный жиклер 280, но ведь объем у 25 больше значит по всей логике должно быть наооборот или на 25 жиклер должен быть ещё больше чем на 23. Может по этому на 25 и не ходят коленвалы. потомучто смесь идет обедненная и вследствии чего не хватает смазки игольчатым подшипникам. Это ошибка завода или я чего-то не понимаю.

Это не ошибка завода. Проводились исследования и выяснилось, что главный жиклер начинает оказывать влияние только при почти полном открытии дроссельной заслонки, проводились эксперименты с заменой жиклера и изменением конуса иглы. Однако, не для Нептуна, а на матацыклах. Т.е. на заводах явное преувеличение пропускной способности. Однако, тема мутная, это кучу аппаратуры нужно ставить, чтобы все детально прокатать. Что, однако, не имеет отношения к износу коленвалов в Н25 - просто коленвалы говенные :rolleyes:.
Однако, в К68 есть некоторые моменты, которые существенно портят жизнь лодочному мотору. Главный дефект - отсутсвие центровки иглы в трубке. При заваливании иглы к стенке нарушается качество смесеобразования, смесь не распыляется как должно, а прет крупными каплями. Потеря мощности и перерасход в пределах 5-7%!!! Что сделал - вывинтил главный жиклер, прошел всю трубку сверлом ф3,8 (в станке и центровать хорошо!) со стороны жиклера. Не доходя до среза трубки 3 мм. Затем развернул ф4Н7, вторая развертка со срезанным заходным конусом. Аккуратно, не выдавите трубку из посадки! На иглу насадил шайбу, наружный ф4-0,05, внутренний ф1,3 (померяйте по конкретной игле посадку, может быть и 1,2 и 1,4). В теле шайбы 6 отверстий ф1 мм, для прохода смеси. В игле кончик заторцевать, просверлить ф1 мм на глубину 0,5 мм, для развальцовки. Шайба насаживается на иглу, кончик развальцевать. Игла получается не съемная (нужно разбирать карб), что доставляет некоторые неудобства при подборе качества смеси. Однако, перестановка эта делается раз в год, и имея пинцет особого труда не составляет.

Прикрепленные изображения

  • DSC01225.JPG
  • DSC01224.JPG

Сообщение отредактировал JK15: 19 февраля 2010 - 14:10

  • 0

#105 Сибиряк73

Сибиряк73

    Старший матрос

  • Основной экипаж
  • PipPipPip
  • 62 сообщений
  • Из:Канск
  • Судно: Мотолодка
  • Название: Обь М

Отправлено 27 февраля 2010 - 17:39

Ну ты и извращенец, а ты блоху подковывать не пробовал. Вро де же все говорят что на 68 наооборот расход меньше.
  • 0

#106 kemer

kemer

    Рулевой 2-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPip
  • 293 сообщений
  • Из:Кострома

Отправлено 17 декабря 2010 - 11:30

Что-то вспомнилось про К68Д. Как только поставил, в бочке завел без проблем. Летом спустил лодку на воду, удергался, "подсос", неимоверное количество подкачки грушей пиводящие к загрязнению окружающей среды и другие хитрости (кроме одной о которой чуть позже) не помогли, натер мозоли, выкрутил свечи - СУХИЕ. Пока догреб от места спуска до лодочного причала, закрепил к понтону лодку (все это минут 15), подкачал, шмыргов 10 и о чудо, заработал. Заглушил, подкачал, пол шмырга - заработал. И так все лето, простой не больше 5 дней с поднятым мотором, опустил, подкачал, максимум со второго шмырга - заработал. Заглушил, простой не больше 15-20 мин без поднятия мотора, грушей можно не подкачивать, пол шмырга - заработал, около 30 мин (или поднял мотор) - надо подкачать и также пол шмырга. Осень, похолодало, весь октябрь - простой (отдых на юге + по возвращении - нелетная погода), ноябрь - надо закрывать сезон, собрались на охоту, приехали на причал, загрузились, "подсос", ситуация как при спуске - физкультура до мозолей на руках, момент истины - снимаю топливный шланг с мотора и один качек грушей прямо в карб, все на место - один шмырг - заработал. Не могу понять, почему при запуске на "сухой" мотор, из карба не подается толком топливо.
  • 0

#107 JK15

JK15

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 618 сообщений
  • Из:Киев
  • Судно: мотолодка
  • Название: Крым

Отправлено 17 декабря 2010 - 14:01

Я так в мороз 40 минут непрерывного шморга поимел... Проблема в чем была, канальчики, по которым подается переобогащенная смесь в момент пуска, позакисали нафиг. Бензин испарился, села масляная пленка и заводится не желает. Либо шприцем бензина влить в диффузор, либо кружку кипятка сверху. В Вашем может еще чем-то забился один-два... Дело в пусковых каналах, при старте черех них топливо поступает.
  • 0

#108 JK15

JK15

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 618 сообщений
  • Из:Киев
  • Судно: мотолодка
  • Название: Крым

Отправлено 17 декабря 2010 - 14:05

Ну ты и извращенец, а ты блоху подковывать не пробовал. Вро де же все говорят что на 68 наооборот расход меньше.

Расход в этом сезоне был такой де, как и до переделки. Однако, первый раз после тюнинга поднимал лодку вручную - 6 здоровых мужиков с трудом осилили... Раньше вчетвером легко... Я то не взвешивал, думал, че за фигня, вроде двигатель довел, а ездит также и жрет одинаково. А у меня фактически дядя весом кил 150 в лодке поселился. Так что доработка имела смысл.
  • 0

#109 kemer

kemer

    Рулевой 2-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPip
  • 293 сообщений
  • Из:Кострома

Отправлено 18 декабря 2010 - 10:35

Я так в мороз 40 минут непрерывного шморга поимел... Проблема в чем была, канальчики, по которым подается переобогащенная смесь в момент пуска, позакисали нафиг. Бензин испарился, села масляная пленка и заводится не желает. Либо шприцем бензина влить в диффузор, либо кружку кипятка сверху. В Вашем может еще чем-то забился один-два... Дело в пусковых каналах, при старте черех них топливо поступает.


Спасибо за совет, посмотрю в каком они состоянии.
  • 0

#110 SASH18

SASH18

    Матрос

  • Основной экипаж
  • PipPip
  • 34 сообщений
  • Из:Ижевск
  • Судно: Мотолодка
  • Название: Казанка-М

Отправлено 23 апреля 2011 - 20:44

Если кто хочет приобрести 100% пекаровский карбюратор К-68 с индексом "Ч"(остатки от мотопроизводства в г.Ижевск),вот телефон и эл.почта магазина.Вышлют почтой. Тел: 8-3412-495-266 e-mail: izhmotozip@izhmash.ru Р.S. Ч и Д обсалютно одинаковы(Ч-чоппер,Д-юпитер),в обоих стоят жиклёры 250мл/мин.
  • 0

#111 olegkk

olegkk

    Рулевой 2-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPip
  • 315 сообщений
  • Из:Запорожье
  • Судно: Прогресс-2 , Обь1

Отправлено 20 июня 2012 - 22:19

Всем привет! Чтоб не плодить тему, подскажите кто знает, как, для чего и когда нужно регулировать установку иглы в карбюраторе? Когда вверх, когда в низ нахиба это вообще нужно. В поиск не посылайте, с наскоку не нашел. Всем спс! :rolleyes: Забыл...на всяк случай карб-К36

Сообщение отредактировал olegkk: 20 июня 2012 - 22:27

  • 0

#112 Роман Ч

Роман Ч

    Моложе не стал.

  • Капитан
  • 1 190 сообщений
  • Из:Березники
  • Судно: ПРОГРЕСС-4
  • Название: ПРОГРЕСС-4

Отправлено 20 июня 2012 - 22:59

Как то поначалу решил попробовать забеднить смесь (летом), опустил иглу в диффузоре на одно деление. Мотор просто не поехал. Вернул обратно естественно. Больше такой хренью не занимался. :rolleyes:
  • 0

#113 JK15

JK15

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 618 сообщений
  • Из:Киев
  • Судно: мотолодка
  • Название: Крым

Отправлено 07 августа 2012 - 00:55

Дошли руки до детальных экспериментов непосредственно по карбу. 68И, жиклер сразу развернул на 1,3. После отсечки всех неизвестных (а как лоханулся-то, подключил "землю" на плавающий контакт! Процессор от недокорма делал что хотел. Электронщик, мля :)) получил следующее. Примерно до 3/4 газа смесь как-бы нормальная (по работе и цвету изолятора свечей), так и ездил. При температуре до 20 градусов не заметно. Сейчас жарит до 35. Больше 3/4 заслонка поднимается на большой нагрузке - падает мощность! Как-бы обедненка получается. Развернул главный жиклер на 1,4. Помогло, потянул сильнее на максимуме. Расход заметно не увеличился (где-то 8 литров в час на максимуме, Крым с 3-мя тушками глиссирует в полгаза на грузовом винте, 7-7,5 литров в час). Но, похоже, профиль иглы не совсем подходит под Нептун... Перед экспериментами обязательно нужно чистить днище лодки. Обрастает какой-то хренью за неделю! Тупо не едет. ПС Та же ситуация с установкой 68-го на МоторСич. Проявляется на жаре. Лучше пользовать родной карб, часовой расход как-бы больше, но компенсируется большей скоростью.
  • 0

#114 olegkk

olegkk

    Рулевой 2-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPip
  • 315 сообщений
  • Из:Запорожье
  • Судно: Прогресс-2 , Обь1

Отправлено 07 августа 2012 - 12:58

Всем привет! Напишу сюда, по по-поводу расхода бензина. На днях погнал на рыбалку, пред поездкой выкинул из лодки все лишнее, котелки, стулья, палатку, ну и всякий хлам, даже спинки сиденья. Поехали два теле по сто кил, бенз 92, винт грузовой, мотор-Н-23, лодка П-2. Так вот на том расстоянии где сжигал 5- -6 литров смеси, ушло не более 3-3,5. Обороты двигла 3000 чет на этом винте больше не крутит, и добавление газа приводит только к поднятию заслонки в карбе, а обороты на месте и скорость тоже. Кстати по жопсу, 32,5 км/ч максимум на этом винте. Так это я к чему, лучше не ленится и грузить лодку по-необходимости.
  • 0

#115 ВАСЯ2011

ВАСЯ2011

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 1 110 сообщений
  • Из:Запорожье
  • Судно: прогулочное
  • Название: Сарепта

Отправлено 07 августа 2012 - 16:17

...два теле по сто кил, бенз 92, винт грузовой, мотор-Н-23, лодка П-2.
Так вот на том расстоянии где сжигал 5- -6 литров смеси, ушло не более 3-3,5. Обороты двигла 3000 чет на этом винте больше ....

И это Вы хотите сказать нормально?...
Время-то в пути тогда и сейчас засекали?
Для понимания сути-номинальная(23)мощность двигателя указывается при номинальных(5000)оборотах...
  • 0

#116 Роман Ч

Роман Ч

    Моложе не стал.

  • Капитан
  • 1 190 сообщений
  • Из:Березники
  • Судно: ПРОГРЕСС-4
  • Название: ПРОГРЕСС-4

Отправлено 07 августа 2012 - 22:41

Сдаётся мне не должно быть на 3000об 32,5км/ч. Тах наверное врёт?!
  • 0

#117 JK15

JK15

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 618 сообщений
  • Из:Киев
  • Судно: мотолодка
  • Название: Крым

Отправлено 08 августа 2012 - 00:43

Кто-то искажает действительность. Или тах, или жопорез. Есть еще один жестокий фактор - обрастание лодки. Какая-то мандула вроде губки-бодяги, но как икра мелкими шариками... Приходится чистить раз в неделю!!! Это просто капец! Причем, по всему днищу, сцуко, катаюсь плотно и регулярно - да фигушки... Просто не едет и хоть целуй...
  • 0

#118 olegkk

olegkk

    Рулевой 2-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPip
  • 315 сообщений
  • Из:Запорожье
  • Судно: Прогресс-2 , Обь1

Отправлено 08 августа 2012 - 09:24

Всем привет! Заставили задуматся, тах проверю механическим тахометром, а жопсу приходится верить на "слово". Хотя если не лень уточните, что конкретно смущает. По-поводу обрастания, лодка после каждой поездки вытягивается на берег, морока конечно, но оно того стоит! Третий сезон как покрашена, а все как новая! Никакого обрастания. На днях вклеил датчик эхолота внутрь лодки на автогерметик, отлично работает-рекомедную! п.с Спасибо всем кто откликнулся.

Сообщение отредактировал olegkk: 08 августа 2012 - 09:28

  • 0

#119 ВАСЯ2011

ВАСЯ2011

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 1 110 сообщений
  • Из:Запорожье
  • Судно: прогулочное
  • Название: Сарепта

Отправлено 08 августа 2012 - 17:33

...Хотя если не лень уточните, что конкретно смущает...

Смущают обороты двигателя...
Скорость указана,я так понял,лучшая с этим винтом,но не в этот раз...,если при этих(3000)оборотах,тогда и это...
Открытие др.заслонки должно приводить к увеличению оборотов(даже"на слух"),нет,озадачьтесь качеством смеси(положением иглы).
А топливо можно экономить даже разумно выбирая под каким берегом идти...

Сообщение отредактировал ВАСЯ2011: 08 августа 2012 - 17:41

  • 0

#120 shulik22

shulik22

    Юнга

  • Основной экипаж
  • Pip
  • 3 сообщений
  • Из:максатиха
  • Судно: казанка
  • Название: южанка

Отправлено 08 августа 2012 - 17:42

всем доброго здравия!!! подскажите в чём проблема: поставил на нептун 23 карбюратор к68д при этом расточил входное сопло под него, на холостом ходу при заводке на дорожку просто песня а вот даёш полный газ начинает задыхатся ,поднимал иглу результата никакого в пол газа едет а на весь никак .что не правильно сделал? или что нужно ещё сделать чтоб поехал на полный газ.
  • 0

#121 ВАСЯ2011

ВАСЯ2011

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 1 110 сообщений
  • Из:Запорожье
  • Судно: прогулочное
  • Название: Сарепта

Отправлено 08 августа 2012 - 18:18

:... входное сопло...

А это что?...Если "сопло",так оно выходное,как бы... :rolleyes:
Жиклер главный поставьте соотв.(с К36Л скрутите,если подойдет).
  • 0

#122 shulik22

shulik22

    Юнга

  • Основной экипаж
  • Pip
  • 3 сообщений
  • Из:максатиха
  • Судно: казанка
  • Название: южанка

Отправлено 08 августа 2012 - 19:52

А это что?...Если "сопло",так оно выходное,как бы... :rolleyes:
Жиклер главный поставьте соотв.(с К36Л скрутите,если подойдет).

сопло!!! я так назвл куда прикручивается карбюратор к цилиндру у к36л отверстие меньше чем у к68д я взял и расточил цилиндр вход (выход)под под 68 карбюр всё получилось только вот задыхается он на полном газу.а вот по поводу жиклёра попробую спасибо.
  • 0

#123 olegkk

olegkk

    Рулевой 2-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPip
  • 315 сообщений
  • Из:Запорожье
  • Судно: Прогресс-2 , Обь1

Отправлено 09 августа 2012 - 08:41

всем доброго здравия!!! подскажите в чём проблема: поставил на нептун 23 карбюратор к68д при этом расточил входное сопло под него, на холостом ходу при заводке на дорожку просто песня а вот даёш полный газ начинает задыхатся ,поднимал иглу результата никакого в пол газа едет а на весь никак .что не правильно сделал? или что нужно ещё сделать чтоб поехал на полный газ.

Всем привет!
А кто может аргументированно, рассказать зачем все эти танцы с бубном? Я тоже как только купил Н-23, ставил карб с явы,но попоробовав и намучавшись пришел к выводу что К-36Л самое то. Запуск у меня с пол тыка, рованая работа, что еще нужно? Ну тольк бенз с него льется когда грушу жимкаешь и весь минус. Если не пооленится то и этот косяк можно устранить. А то наши моторы не хотять работать от обильной смазки и тщательной регулировки, как говорил мой коллега на работе.
  • 1

#124 ВАСЯ2011

ВАСЯ2011

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 1 110 сообщений
  • Из:Запорожье
  • Судно: прогулочное
  • Название: Сарепта

Отправлено 09 августа 2012 - 10:34

Всем привет!
А кто может аргументированно, рассказать зачем все эти танцы с бубном? Я тоже как только купил Н-23, ставил карб с явы,но попоробовав и намучавшись пришел к выводу что К-36Л самое то. Запуск у меня с пол тыка, рованая работа, что еще нужно? Ну тольк бенз с него льется когда грушу жимкаешь и весь минус. Если не пооленится то и этот косяк можно устранить. А то наши моторы не хотять работать от обильной смазки и тщательной регулировки, как говорил мой коллега на работе.

К36 достаточно примитивный карбюратор,но простой...
Не открою Америку-карбюратор играет не последнюю роль в правильном смесеобразовании(качество смеси на разных режимах и т.п.)
Завести мотор можно и без карбюратора-заводится или нет это не показатель.Ровная работа,опять же...,можно и капельницей получить...
А вот приемистось,уменьшение расхода(за счет гарантированного качества смеси)при сохранении мощностных характеристик и т.п..
Кстати,тоже стоят К36,меня устраивают.И перелива в поддон не бывает и звуковая сигнализация(без электроники) наполнения попл.камеры-все достаточно просто решаемо...
Фото найду-сброшу.
Вот растачивать фланец я бы не стал...Эти сечения не просто так,они просчитываются.
Там даже штатный,когда-то К36Л,становился со ступенькой-сделать плавный переход,не допустить выступание прокладки,это делал.Мало того,рассекатель для НЦ-ВЦ и углы соотв.,не просто так-Нептун достаточно грамотный двигатель...
  • 0

#125 ВАСЯ2011

ВАСЯ2011

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 1 110 сообщений
  • Из:Запорожье
  • Судно: прогулочное
  • Название: Сарепта

Отправлено 09 августа 2012 - 10:45

...прикручивается карбюратор к цилиндру...

Карбюратор крепится к средней части картера :rolleyes: ...
Я бы озадачился установкой на главный(а его сечение ,я более чем уверен,тоже надо будет увеличить)жиклер и дополнительной регулируемой иглы-для минимизации перерасхода топлива...
Я когда-то устанавливал на К36 иглу не с проточками,а на
резьбе для тонкой регулировки,не понравилось-вернул все "в зад" :rolleyes: ...
  • 0



Ответить



  


Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых пользователей