В паспорте в отличительных особенностях двигателей Н23 стоит карбюратор К65Л топливный жиклер 320, ана Н25 стоит К65А топливный жиклер 280, но ведь объем у 25 больше значит по всей логике должно быть наооборот или на 25 жиклер должен быть ещё больше чем на 23. Может по этому на 25 и не ходят коленвалы. потомучто смесь идет обедненная и вследствии чего не хватает смазки игольчатым подшипникам. Это ошибка завода или я чего-то не понимаю.
Это не ошибка завода. Проводились исследования и выяснилось, что главный жиклер начинает оказывать влияние только при почти полном открытии дроссельной заслонки, проводились эксперименты с заменой жиклера и изменением конуса иглы. Однако, не для Нептуна, а на матацыклах. Т.е. на заводах явное преувеличение пропускной способности. Однако, тема мутная, это кучу аппаратуры нужно ставить, чтобы все детально прокатать. Что, однако, не имеет отношения к износу коленвалов в Н25 - просто коленвалы говенные
.
Однако, в К68 есть некоторые моменты, которые существенно портят жизнь лодочному мотору. Главный дефект - отсутсвие центровки иглы в трубке. При заваливании иглы к стенке нарушается качество смесеобразования, смесь не распыляется как должно, а прет крупными каплями. Потеря мощности и перерасход в пределах 5-7%!!! Что сделал - вывинтил главный жиклер, прошел всю трубку сверлом ф3,8 (в станке и центровать хорошо!) со стороны жиклера. Не доходя до среза трубки 3 мм. Затем развернул ф4Н7, вторая развертка со срезанным заходным конусом. Аккуратно, не выдавите трубку из посадки! На иглу насадил шайбу, наружный ф4-0,05, внутренний ф1,3 (померяйте по конкретной игле посадку, может быть и 1,2 и 1,4). В теле шайбы 6 отверстий ф1 мм, для прохода смеси. В игле кончик заторцевать, просверлить ф1 мм на глубину 0,5 мм, для развальцовки. Шайба насаживается на иглу, кончик развальцевать. Игла получается не съемная (нужно разбирать карб), что доставляет некоторые неудобства при подборе качества смеси. Однако, перестановка эта делается раз в год, и имея пинцет особого труда не составляет.
Прикрепленные изображения
Сообщение отредактировал JK15: 19 февраля 2010 - 14:10