Перейти к содержимому

Фотография

По карбюратору К68


Сообщений в теме: 127

#76 kukanov

kukanov

    Рулевой 2-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPip
  • 334 сообщений
  • Из:Волжский
  • Судно: Неман + Нептун-25Э
  • Название: Неман

Отправлено 17 июля 2009 - 07:41

Ну что ни у кого нет вариантов почему двигатель работает на одном цилиндре на холостых оборотах?

У меня был Н-23 - проблема тоже была (работал на одном цилиндре). Поменял обе катушки ТЛМ и жизнь наладилась - ашь стоял всю зимы, открывая сезон завелся со втрого раза!
  • 0

#77 Сибиряк73

Сибиряк73

    Старший матрос

  • Основной экипаж
  • PipPipPip
  • 62 сообщений
  • Из:Канск
  • Судно: Мотолодка
  • Название: Обь М

Отправлено 19 июля 2009 - 18:53

Вованыч
Менял мотоголову, покупал в сборе, навесное все со старой головы которая работала как часы. Кстати ходил на выходных на рыбалку спалили 90 литров бензина где обычно хватало 70. Где экономия на 68 карбюраторе? и еще попробовал сделать зазор на нижнем цилиндре примерно 0,4 мм. вроде стал работать на двух цилиндрах, получается не хватает мощности пробить большой (нормальный) зазор на холостых оборотах, может маховик размагнитился за зиму.
  • 0

#78 Вованыч

Вованыч

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 788 сообщений
  • Из:Ленинград
  • Судно: РИБ,Ямаха-50
  • Название: Кондор-480

Отправлено 19 июля 2009 - 23:19

Вованыч
Менял мотоголову, покупал в сборе, навесное все со старой головы которая работала как часы. Кстати ходил на выходных на рыбалку спалили 90 литров бензина где обычно хватало 70. Где экономия на 68 карбюраторе? и еще попробовал сделать зазор на нижнем цилиндре примерно 0,4 мм. вроде стал работать на двух цилиндрах, получается не хватает мощности пробить большой (нормальный) зазор на холостых оборотах, может маховик размагнитился за зиму.


если вся голова новая, то ей надо дать обкататься т.к. у новой головы трение больше и карб настроить (http://katera.ru/for...pic=5500&st=275 пост 278 ) при условии, что с зажиганием всё впорядке конечно, это касается экономичности.
Так у тебя с головой должен и маховик идти, попробуй его., попробуй поменять высоковольтные катушки местами может в ней дело, проверь соосность маховика с катушками зарядки, заж., попробуй раздвинуть их (зазор между маховиком и катушками) зажигание выставлял? Надеюсь ,что сама голова нормальная попалась!
  • 0

#79 romanjey

romanjey

    Матрос

  • Основной экипаж
  • PipPip
  • 41 сообщений
  • Из:г.Сыктывкар
  • Судно: Обь

Отправлено 19 июля 2009 - 23:52

В сем добрый вечер нептун25Э мож ктонебуть подскажет че может быть заводитца и тудже глохнет http://katera.ru/for...icons/icon9.gif
  • 0

#80 Trin

Trin

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 1 434 сообщений
  • Из:Москва
  • Судно: Пеликан+Т18

Отправлено 20 июля 2009 - 00:25

В сем добрый вечер нептун25Э мож ктонебуть подскажет че может быть заводитца и тудже глохнет http://katera.ru/for...icons/icon9.gif

Заводится как?С подсоса? Нужны подробности.Симптоматика карбюратора.
  • 0

#81 kukanov

kukanov

    Рулевой 2-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPip
  • 334 сообщений
  • Из:Волжский
  • Судно: Неман + Нептун-25Э
  • Название: Неман

Отправлено 20 июля 2009 - 07:53

Заводится как?С подсоса? Нужны подробности.Симптоматика карбюратора.

Да всё что угодно может быть: и насос не качает, и карбюратор забит или ещё что-то, и катушка или свечник пробивает - с нашими моторами всё что угодно может быть!
  • 0

#82 Сибиряк73

Сибиряк73

    Старший матрос

  • Основной экипаж
  • PipPipPip
  • 62 сообщений
  • Из:Канск
  • Судно: Мотолодка
  • Название: Обь М

Отправлено 20 июля 2009 - 19:35

Голова идет без маховика. Естественно я её обкатал, ведь на рыбалку идешь груженый и не за огороды. Зажигание электронное так что разводить там нечего, выставлено по меткам с родным камутатором. на счет головы я сомневаюсь что в запчасти поступает что-то путнее, старая и заводилась и ехала и экономичная была, а эта и на заводку плохо и по ходовым да ещё жрет как лошадь, хотя навесное все старое, вот я и думаю может с зажигание что, как его проверить.
  • 0

#83 Сибиряк73

Сибиряк73

    Старший матрос

  • Основной экипаж
  • PipPipPip
  • 62 сообщений
  • Из:Канск
  • Судно: Мотолодка
  • Название: Обь М

Отправлено 20 июля 2009 - 19:39

На счет карба, я купил 68 потому что прочитал сдесь что он экономичнее и на холостых работает лучше, у меня все наооборот. настраивать там особо нечего: иглу в среднее положение и жиклер на 330 как сдесь писали. а болтами регулируется только холостой ход
  • 0

#84 romanjey

romanjey

    Матрос

  • Основной экипаж
  • PipPip
  • 41 сообщений
  • Из:г.Сыктывкар
  • Судно: Обь

Отправлено 20 июля 2009 - 20:54

ЗавДодится как?С подсоса? Нужны подробности.Симптоматика карбюратора.

Да вроде разобрались эл.блок тупит, родной мб23 уменя сразу накрылся поставил мб22 тоже не хочет 3-5сек поработает и глохнет насчут подсоса разницы нет,на карбюраторе только иглу в среднее положение поставил была на обогащенной,блин я ещё не шарю нифига :blink:
ннойной,блин я еще не шарю нефига :blink:
  • 0

#85 Trin

Trin

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 1 434 сообщений
  • Из:Москва
  • Судно: Пеликан+Т18

Отправлено 20 июля 2009 - 23:46

Да вроде разобрались эл.блок тупит, родной мб23 уменя сразу накрылся поставил мб22 тоже не хочет 3-5сек поработает и глохнет насчут подсоса разницы нет,на карбюраторе только иглу в среднее положение поставил была на обогащенной,блин я ещё не шарю нифига :blink:
ннойной,блин я еще не шарю нефига :blink:

Терзают меня смутные сомнения...Два блока подряд и с одинаковой неисправностью(3-5сек)- нереально. Тогда уж катуха под маховиком глюкает.
  • 0

#86 romanjey

romanjey

    Матрос

  • Основной экипаж
  • PipPip
  • 41 сообщений
  • Из:г.Сыктывкар
  • Судно: Обь

Отправлено 21 июля 2009 - 18:19

Терзают меня смутные сомнения...Два блока подряд и с одинаковой неисправностью(3-5сек)- нереально. Тогда уж катуха под маховиком глюкает.

Мож её прозванить

http://katera.ru/for...icons/icon9.gif
  • 0

#87 петр-саныч

петр-саныч

    Рулевой 2-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPip
  • 280 сообщений
  • Из:кременчуг
  • Судно: лодка
  • Название: прогресс

Отправлено 21 июля 2009 - 19:18

Думаю что катушка здесь нипричем -иначе он-бы вообще не заводился.А свечи сухие или мокрые? Очень похоже что засорен главный топливный жиклер.
  • 0

#88 Demon0206

Demon0206

    Старший матрос

  • Основной экипаж
  • PipPipPip
  • 52 сообщений
  • Из:Днепропетровск
  • Судно: Прогресс 2+нептун23

Отправлено 21 июля 2009 - 21:43

доброе время суток!у кого нибудь есть фото как установлен карб 68?а то купил и как прилепить не знаю!если не затруднит скиньте фото крупным планом пожалуйста.буду признателен!
  • 0

#89 romanjey

romanjey

    Матрос

  • Основной экипаж
  • PipPip
  • 41 сообщений
  • Из:г.Сыктывкар
  • Судно: Обь

Отправлено 21 июля 2009 - 21:53

Думаю что катушка здесь нипричем -иначе он-бы вообще не заводился.А свечи сухие или мокрые? Очень похоже что засорен главный топливный жиклер.

Верхняя сырая нижняя сухая,а на счёт жиклёра уменя перед карбом фильтр стоит,да и мотор практически неработал он новый,чоу эл.блок переделать немогу блин теристор найти
  • 0

#90 romanjey

romanjey

    Матрос

  • Основной экипаж
  • PipPip
  • 41 сообщений
  • Из:г.Сыктывкар
  • Судно: Обь

Отправлено 21 июля 2009 - 22:01

Терзают меня смутные сомнения...Два блока подряд и с одинаковой неисправностью(3-5сек)- нереально. Тогда уж катуха под маховиком глюкает.

Радной блок в бочке минут 15 проработал
  • 0

#91 Вованыч

Вованыч

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 788 сообщений
  • Из:Ленинград
  • Судно: РИБ,Ямаха-50
  • Название: Кондор-480

Отправлено 21 июля 2009 - 22:57

Сибиряк73 Если виновата голова, сам знаешь, что делать! :huh:
  • 0

#92 петр-саныч

петр-саныч

    Рулевой 2-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPip
  • 280 сообщений
  • Из:кременчуг
  • Судно: лодка
  • Название: прогресс

Отправлено 21 июля 2009 - 23:21

Верхняя сырая нижняя сухая,а на счёт жиклёра уменя перед карбом фильтр стоит,да и мотор практически неработал он новый,чоу эл.блок переделать немогу блин теристор найти

Ну если верхняя сырая -топливо поступает ,да и катушка здесь нипричем ,видимо заводится на одном нижнем цилиндре .Поскольку стоит двухискровая бобина причиной может быть верхняя свеча или ее колпачек или ВВ провод верхнего цилиндра.Я бы не спешил менять зажигание,тем более что Вы опробовали уже два блока,пока не нашел-бы точную причину.Проверьте наличие искры на свечах.

Сообщение отредактировал петр-саныч: 21 июля 2009 - 23:36

  • 0

#93 Dimentiy

Dimentiy

    Матрос

  • Основной экипаж
  • PipPip
  • 36 сообщений
  • Из:Казань
  • Судно: моторная лодка
  • Название: Казанка-5

Отправлено 22 июля 2009 - 10:38

Кстати-равномерность смеси по ВЦ-НЦ весьма неплохо достигается даже статической турбинкой после карбюратора.


По поводу статической турбинки - очень интересно что это, можно узнать по подробнее, если есть фоты, чертежы.
  • 0

#94 kukanov

kukanov

    Рулевой 2-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPip
  • 334 сообщений
  • Из:Волжский
  • Судно: Неман + Нептун-25Э
  • Название: Неман

Отправлено 22 июля 2009 - 11:10

доброе время суток!у кого нибудь есть фото как установлен карб 68?а то купил и как прилепить не знаю!если не затруднит скиньте фото крупным планом пожалуйста.буду признателен!

У меня вот например заслонки на входном окне нет. А трубку правую просто вверх прихомутил, что бы при опрокидовании мотора бензин не тёк. Отверстие лучше не глушить - оно нужно (по инструкции) для сообщения с атмосферой (что бы небыло разряжения в камере топливной.
Ещё я сам жиклер главный рассверлил сверлом на ф1,3 и настроил по инструкции - сразу завелся и больше не регулировал даже, резве что холостые.

Прикрепленные изображения

  • Карбюратор_К68.JPG

Прикрепленные файлы


  • 0

#95 Сибиряк73

Сибиряк73

    Старший матрос

  • Основной экипаж
  • PipPipPip
  • 62 сообщений
  • Из:Канск
  • Судно: Мотолодка
  • Название: Обь М

Отправлено 22 июля 2009 - 18:59

Вованыч
Да я не уверен на 100 что сама голова что-то уже подозрение на зажигание, да и разбирать сильно не охота она на гарантии, а мастер по гарантии в отпуске, будем пока ходить так.
kukanov
Ну и как по расходу с этим карбюратором, у меня больше чем на родном, ходим всегда почти полный газ: игла среднее положение 20 литров 1ч.35 мин, второе сверху 1ч 45мин, последнее сверху около двух часов но появляется ощутимый провал при подаче газа даже иногда глохнет
  • 0

#96 Вованыч

Вованыч

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 788 сообщений
  • Из:Ленинград
  • Судно: РИБ,Ямаха-50
  • Название: Кондор-480

Отправлено 22 июля 2009 - 22:36

Сибиряк73! ) Если старая голова ещё дышит, попробуй проверь на ней.
  • 0

#97 Сибиряк73

Сибиряк73

    Старший матрос

  • Основной экипаж
  • PipPipPip
  • 62 сообщений
  • Из:Канск
  • Судно: Мотолодка
  • Название: Обь М

Отправлено 23 июля 2009 - 03:52

Нет в хлам, за зиму попробую собрать.
  • 0

#98 kukanov

kukanov

    Рулевой 2-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPip
  • 334 сообщений
  • Из:Волжский
  • Судно: Неман + Нептун-25Э
  • Название: Неман

Отправлено 23 июля 2009 - 11:53

Вованыч
Да я не уверен на 100 что сама голова что-то уже подозрение на зажигание, да и разбирать сильно не охота она на гарантии, а мастер по гарантии в отпуске, будем пока ходить так.
kukanov
Ну и как по расходу с этим карбюратором, у меня больше чем на родном, ходим всегда почти полный газ: игла среднее положение 20 литров 1ч.35 мин, второе сверху 1ч 45мин, последнее сверху около двух часов но появляется ощутимый провал при подаче газа даже иногда глохнет

Нее так тщательно не замерял, но примерно чуть поменьше кушает, т.е. раньшу гонял на лыжах и на матрасе все 20 литров сжигал, а теперь литров 4-7 остается, хотя и темпа катания не меняли .... :-)
  • 0

#99 romanjey

romanjey

    Матрос

  • Основной экипаж
  • PipPip
  • 41 сообщений
  • Из:г.Сыктывкар
  • Судно: Обь

Отправлено 23 июля 2009 - 20:16

Ну если верхняя сырая -топливо поступает ,да и катушка здесь нипричем ,видимо заводится на одном нижнем цилиндре .Поскольку стоит двухискровая бобина причиной может быть верхняя свеча или ее колпачек или ВВ провод верхнего цилиндра.Я бы не спешил менять зажигание,тем более что Вы опробовали уже два блока,пока не нашел-бы точную причину.Проверьте наличие искры на свечах.

На втаром блоке проверял искра наобеех свечах,знакомый даже на ощуп пробовал искра очень слабая,с самодельной электроннкой походу долгоя история, сегодня нашол контактное зажигание пока его хочу поставить если конечно рабочие,сним мож попроще будет разобратся
  • 0

#100 Сибиряк73

Сибиряк73

    Старший матрос

  • Основной экипаж
  • PipPipPip
  • 62 сообщений
  • Из:Канск
  • Судно: Мотолодка
  • Название: Обь М

Отправлено 25 июля 2009 - 07:19

Вчера перебирал оба карбюратора К68А и К68Д. Принципиальное устройство абсолютно одинаковое, различие 68 в круглой заслонке, овальном диффузоре и эмульсионная трубка на 2,7 против 2,65 на 65. Так для чего тогда на него ставить жиклёр на 330 ведь на 65 стоит на 280. С этим жиклёром он жрет не по детски, а та прибавка мощности которую он даёт с частичной загрузкой лодки сводится на нет при полной нагрузке, оно того не стоит, если только покататься на легке.
  • 0



Ответить



  


Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых пользователей