У меня был Н-23 - проблема тоже была (работал на одном цилиндре). Поменял обе катушки ТЛМ и жизнь наладилась - ашь стоял всю зимы, открывая сезон завелся со втрого раза!Ну что ни у кого нет вариантов почему двигатель работает на одном цилиндре на холостых оборотах?
По карбюратору К68
#76
Отправлено 17 июля 2009 - 07:41
#77
Отправлено 19 июля 2009 - 18:53
Менял мотоголову, покупал в сборе, навесное все со старой головы которая работала как часы. Кстати ходил на выходных на рыбалку спалили 90 литров бензина где обычно хватало 70. Где экономия на 68 карбюраторе? и еще попробовал сделать зазор на нижнем цилиндре примерно 0,4 мм. вроде стал работать на двух цилиндрах, получается не хватает мощности пробить большой (нормальный) зазор на холостых оборотах, может маховик размагнитился за зиму.
#78
Отправлено 19 июля 2009 - 23:19
Вованыч
Менял мотоголову, покупал в сборе, навесное все со старой головы которая работала как часы. Кстати ходил на выходных на рыбалку спалили 90 литров бензина где обычно хватало 70. Где экономия на 68 карбюраторе? и еще попробовал сделать зазор на нижнем цилиндре примерно 0,4 мм. вроде стал работать на двух цилиндрах, получается не хватает мощности пробить большой (нормальный) зазор на холостых оборотах, может маховик размагнитился за зиму.
если вся голова новая, то ей надо дать обкататься т.к. у новой головы трение больше и карб настроить (http://katera.ru/for...pic=5500&st=275 пост 278 ) при условии, что с зажиганием всё впорядке конечно, это касается экономичности.
Так у тебя с головой должен и маховик идти, попробуй его., попробуй поменять высоковольтные катушки местами может в ней дело, проверь соосность маховика с катушками зарядки, заж., попробуй раздвинуть их (зазор между маховиком и катушками) зажигание выставлял? Надеюсь ,что сама голова нормальная попалась!
#79
Отправлено 19 июля 2009 - 23:52
#80
Отправлено 20 июля 2009 - 00:25
Заводится как?С подсоса? Нужны подробности.Симптоматика карбюратора.В сем добрый вечер нептун25Э мож ктонебуть подскажет че может быть заводитца и тудже глохнет http://katera.ru/for...icons/icon9.gif
#82
Отправлено 20 июля 2009 - 19:35
#84
Отправлено 20 июля 2009 - 20:54
Да вроде разобрались эл.блок тупит, родной мб23 уменя сразу накрылся поставил мб22 тоже не хочет 3-5сек поработает и глохнет насчут подсоса разницы нет,на карбюраторе только иглу в среднее положение поставил была на обогащенной,блин я ещё не шарю нифигаЗавДодится как?С подсоса? Нужны подробности.Симптоматика карбюратора.
ннойной,блин я еще не шарю нефига
#85
Отправлено 20 июля 2009 - 23:46
Терзают меня смутные сомнения...Два блока подряд и с одинаковой неисправностью(3-5сек)- нереально. Тогда уж катуха под маховиком глюкает.Да вроде разобрались эл.блок тупит, родной мб23 уменя сразу накрылся поставил мб22 тоже не хочет 3-5сек поработает и глохнет насчут подсоса разницы нет,на карбюраторе только иглу в среднее положение поставил была на обогащенной,блин я ещё не шарю нифига
ннойной,блин я еще не шарю нефига
#86
Отправлено 21 июля 2009 - 18:19
Мож её прозванитьТерзают меня смутные сомнения...Два блока подряд и с одинаковой неисправностью(3-5сек)- нереально. Тогда уж катуха под маховиком глюкает.
http://katera.ru/for...icons/icon9.gif
#89
Отправлено 21 июля 2009 - 21:53
Верхняя сырая нижняя сухая,а на счёт жиклёра уменя перед карбом фильтр стоит,да и мотор практически неработал он новый,чоу эл.блок переделать немогу блин теристор найтиДумаю что катушка здесь нипричем -иначе он-бы вообще не заводился.А свечи сухие или мокрые? Очень похоже что засорен главный топливный жиклер.
#92
Отправлено 21 июля 2009 - 23:21
Ну если верхняя сырая -топливо поступает ,да и катушка здесь нипричем ,видимо заводится на одном нижнем цилиндре .Поскольку стоит двухискровая бобина причиной может быть верхняя свеча или ее колпачек или ВВ провод верхнего цилиндра.Я бы не спешил менять зажигание,тем более что Вы опробовали уже два блока,пока не нашел-бы точную причину.Проверьте наличие искры на свечах.Верхняя сырая нижняя сухая,а на счёт жиклёра уменя перед карбом фильтр стоит,да и мотор практически неработал он новый,чоу эл.блок переделать немогу блин теристор найти
Сообщение отредактировал петр-саныч: 21 июля 2009 - 23:36
#94
Отправлено 22 июля 2009 - 11:10
У меня вот например заслонки на входном окне нет. А трубку правую просто вверх прихомутил, что бы при опрокидовании мотора бензин не тёк. Отверстие лучше не глушить - оно нужно (по инструкции) для сообщения с атмосферой (что бы небыло разряжения в камере топливной.доброе время суток!у кого нибудь есть фото как установлен карб 68?а то купил и как прилепить не знаю!если не затруднит скиньте фото крупным планом пожалуйста.буду признателен!
Ещё я сам жиклер главный рассверлил сверлом на ф1,3 и настроил по инструкции - сразу завелся и больше не регулировал даже, резве что холостые.
Прикрепленные файлы
#95
Отправлено 22 июля 2009 - 18:59
Да я не уверен на 100 что сама голова что-то уже подозрение на зажигание, да и разбирать сильно не охота она на гарантии, а мастер по гарантии в отпуске, будем пока ходить так.
kukanov
Ну и как по расходу с этим карбюратором, у меня больше чем на родном, ходим всегда почти полный газ: игла среднее положение 20 литров 1ч.35 мин, второе сверху 1ч 45мин, последнее сверху около двух часов но появляется ощутимый провал при подаче газа даже иногда глохнет
#98
Отправлено 23 июля 2009 - 11:53
Нее так тщательно не замерял, но примерно чуть поменьше кушает, т.е. раньшу гонял на лыжах и на матрасе все 20 литров сжигал, а теперь литров 4-7 остается, хотя и темпа катания не меняли .... :-)Вованыч
Да я не уверен на 100 что сама голова что-то уже подозрение на зажигание, да и разбирать сильно не охота она на гарантии, а мастер по гарантии в отпуске, будем пока ходить так.
kukanov
Ну и как по расходу с этим карбюратором, у меня больше чем на родном, ходим всегда почти полный газ: игла среднее положение 20 литров 1ч.35 мин, второе сверху 1ч 45мин, последнее сверху около двух часов но появляется ощутимый провал при подаче газа даже иногда глохнет
#99
Отправлено 23 июля 2009 - 20:16
На втаром блоке проверял искра наобеех свечах,знакомый даже на ощуп пробовал искра очень слабая,с самодельной электроннкой походу долгоя история, сегодня нашол контактное зажигание пока его хочу поставить если конечно рабочие,сним мож попроще будет разобратсяНу если верхняя сырая -топливо поступает ,да и катушка здесь нипричем ,видимо заводится на одном нижнем цилиндре .Поскольку стоит двухискровая бобина причиной может быть верхняя свеча или ее колпачек или ВВ провод верхнего цилиндра.Я бы не спешил менять зажигание,тем более что Вы опробовали уже два блока,пока не нашел-бы точную причину.Проверьте наличие искры на свечах.
#100
Отправлено 25 июля 2009 - 07:19
Ответить
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых пользователей