Ну хакеры-кмпьютерные гении! Попробую ваш совет.Но Яндекс регулярно сканирует сайт КиЯ - через него и надо искать: добавить в критерии поиска "кают" и "компания" - всё найдётся...
клей на обвязку шпангоутов
Автор
Diasv
, 07 июл 2006 19:25
Сообщений в теме: 81
#77
Отправлено 05 сентября 2006 - 18:40
интересно в чем проблема фанерных шпангоутов
и зачем из 20-30мм
мои все (кроме транца и носового -12мм) из 9мм - дальше обвязка 20мм доской
можно рейкой (ьам где соединяется со стрингером)
7 из 10-ти - целиком (экономия), 3 из двух частей)
распечатал (по два листа шириной 60 см на каждый лист фанеры) - вырезал
обвел - вырезал фанеру
если б работал за один присест - дня 4 надо - если сам
вот для примера расположение 8-ми шпангоутов на 4-х листах (кроме транца и носового(на одном)
правда одно но после дня такой работы - руки трусятся (точная работа, перенапряг)
#78
Отправлено 06 сентября 2006 - 11:12
20 или 30мм , я предложил из за того что в проекте который я собираюсь строить шпангоутов всего 2 не считая транца
Вот он...
Проект лодки "СОМ"
Бимс рекомендуется склеить из 9 реек 16х6. Такой ламинат будет крепче, по сравнению с вырезаным из фанеры 20мм ?
Вот он...
Проект лодки "СОМ"
Бимс рекомендуется склеить из 9 реек 16х6. Такой ламинат будет крепче, по сравнению с вырезаным из фанеры 20мм ?
#79
Отправлено 06 сентября 2006 - 14:25
20 или 30мм , я предложил из за того что в проекте который я собираюсь строить шпангоутов всего 2 не считая транца
Вот он...
Проект лодки "СОМ"
может я ошибаюсь, но судя по чертежу ( мельком взглянул) они из 6-ти мм фанеры, и обвязка - рейка 16х55, ну и кницы
по моему с толстой фанерой будет - это вариант лишний
к тому же если шурупить что-то придется, а не только клеить - то вкручивать в торец фанеры....
нашот прочности - это к специалистамБимс рекомендуется склеить из 9 реек 16х6. Такой ламинат будет крепче, по сравнению с вырезаным из фанеры 20мм ?
если хочется вырезать - то почему бы не из 20мм дубовой досточки? а можно и из 16мм ( как и в варианте с рейками)
#81
Отправлено 11 сентября 2006 - 14:15
подытожу все это
дно склеено (через неделю попытаюсь сфоткать не снимая струбцин и с бардаком )
наверное надо отдельный топик делать - аля SWAGGIE
вобщем вышло все само собой (как всегда - на то они и планы чтоб рушиться)
намешал смолы около 1,6 кг ( кстати в тюбиках с массой нетто 220 оказалось всего 165 грамм, а отвердителя вместо НЕТТО 30 - НЕТТО 20 - во как )
мешалось в плоском 5-6 литровом тазике (в 1 доллар стоимостью)
попытался сначала влить немножко 646-го, помешал помешал а он наверху плавает - слил его нафиг ...
вобще сделал без растворителя и опилок
на вид лилась хорошо, но ....
планировал измазюжкать два листа - нетушки, хватило на один толстым слоем
потом сверху второй лист сначала прижимается кормой и дальше удерживая нос прижимается наподобие падающего листа ( во завернул)
нижний вогнутый лист лежал на профиле -и ниче никуда не текло и не стекало ( почти)
потом чуть-чуть поелозил и начал несильно сжимать брусками (через один)
практически везде с краев неплохо повыступало - короче все в смоле (и строитель, тоесть я, также)
особенно круто лезло из малюсеньких дырочек от малюсеньких гвоздиков (после заусовки - для стопорения листов)
пригрузил это все, доставил брусков, и сжал... - (кстати 40 F-струбцин 50*250 достаточно тяжело и неудобно переносить , и это действие вызывает неподдельный интерес у продавцов - я потом понял усмешки после вопроса "вы на машине?")
на клейку в бешеном ритме ушло где-то 3 часа (+3 часа завершающей подготовки перед этим)
и руки сразу же опустились, то ли от перенапряга , то ли от от паров отвердителя ( намордник есесно не помог, так для приличия...)
#82
Отправлено 24 октября 2006 - 14:55
Раз уж тему не завели - пишу сюда. Вот тут видео с интерьером SWAGGIE.наверное надо отдельный топик делать - аля SWAGGIE
Ответить
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей