Перейти к содержимому

Фотография
- - - - -

клей на обвязку шпангоутов


Сообщений в теме: 81

#76 AMN

AMN

    Юнга- дачник :)

  • Капитан
  • 34 395 сообщений
  • Из:Санкт- Петербург
  • Судно: мотолодка
  • Название: Акула

Отправлено 05 сентября 2006 - 18:24

Но Яндекс регулярно сканирует сайт КиЯ - через него и надо искать: добавить в критерии поиска "кают" и "компания" - всё найдётся... :D

<{POST_SNAPBACK}>

Ну хакеры-кмпьютерные гении! Попробую ваш совет.
  • 0

#77 Diasv

Diasv

    Рулевой 2-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPip
  • 273 сообщений
  • Из:Москва-Черкассы
  • Судно: будет SWAGGIE
  • Название: secret poka

Отправлено 05 сентября 2006 - 18:40

интересно в чем проблема фанерных шпангоутов и зачем из 20-30мм мои все (кроме транца и носового -12мм) из 9мм - дальше обвязка 20мм доской можно рейкой (ьам где соединяется со стрингером) 7 из 10-ти - целиком (экономия), 3 из двух частей) распечатал (по два листа шириной 60 см на каждый лист фанеры) - вырезал обвел - вырезал фанеру если б работал за один присест :) - дня 4 надо - если сам вот для примера расположение 8-ми шпангоутов на 4-х листах (кроме транца и носового(на одном) правда одно но после дня такой работы - руки трусятся (точная работа, перенапряг) :D

Прикрепленные изображения

  • acad.jpg

  • 0

#78 DiamW

DiamW

    Юнга

  • Пассажиры
  • Pip
  • 23 сообщений
  • Из:Саратов

Отправлено 06 сентября 2006 - 11:12

20 или 30мм , я предложил из за того что в проекте который я собираюсь строить шпангоутов всего 2 не считая транца :blu:

Вот он...

Проект лодки "СОМ"

Бимс рекомендуется склеить из 9 реек 16х6. Такой ламинат будет крепче, по сравнению с вырезаным из фанеры 20мм ? :huh:

#79 Diasv

Diasv

    Рулевой 2-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPip
  • 273 сообщений
  • Из:Москва-Черкассы
  • Судно: будет SWAGGIE
  • Название: secret poka

Отправлено 06 сентября 2006 - 14:25

20 или 30мм , я предложил из за того что в проекте который я собираюсь строить шпангоутов всего 2 не считая транца  :blu:
Вот он...
Проект лодки "СОМ"

<{POST_SNAPBACK}>


может я ошибаюсь, но судя по чертежу ( мельком взглянул) они из 6-ти мм фанеры, и обвязка - рейка 16х55, ну и кницы
по моему с толстой фанерой будет - это вариант лишний
к тому же если шурупить что-то придется, а не только клеить - то вкручивать в торец фанеры....

Бимс рекомендуется склеить из 9 реек 16х6. Такой ламинат будет крепче, по сравнению с вырезаным из фанеры 20мм ? :huh:

<{POST_SNAPBACK}>

нашот прочности - это к специалистам
если хочется вырезать - то почему бы не из 20мм дубовой досточки? а можно и из 16мм ( как и в варианте с рейками)
  • 0

#80 DiamW

DiamW

    Юнга

  • Пассажиры
  • Pip
  • 23 сообщений
  • Из:Саратов

Отправлено 06 сентября 2006 - 16:46

Да, на счет пришурупливания в торец я не продумал... В таком случае лучше действительно склеиные рейки. Оффтоп... но на форуме есть кто ни будь из строителей живущих в Саратове ?

#81 Diasv

Diasv

    Рулевой 2-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPip
  • 273 сообщений
  • Из:Москва-Черкассы
  • Судно: будет SWAGGIE
  • Название: secret poka

Отправлено 11 сентября 2006 - 14:15

подытожу все это :) дно склеено (через неделю попытаюсь сфоткать не снимая струбцин и с бардаком :D ) наверное надо отдельный топик делать - аля SWAGGIE :blu: вобщем вышло все само собой (как всегда - на то они и планы чтоб рушиться) намешал смолы около 1,6 кг ( кстати в тюбиках с массой нетто 220 оказалось всего 165 грамм, а отвердителя вместо НЕТТО 30 - НЕТТО 20 - во как :cry: ) мешалось в плоском 5-6 литровом тазике (в 1 доллар стоимостью) попытался сначала влить немножко 646-го, помешал помешал а он наверху плавает - слил его нафиг :blu:... вобще сделал без растворителя и опилок на вид лилась хорошо, но .... планировал измазюжкать два листа - нетушки, хватило на один толстым слоем потом сверху второй лист сначала прижимается кормой и дальше удерживая нос прижимается наподобие падающего листа ( во завернул) нижний вогнутый лист лежал на профиле -и ниче никуда не текло и не стекало ( почти) потом чуть-чуть поелозил и начал несильно сжимать брусками (через один) практически везде с краев неплохо повыступало - короче все в смоле (и строитель, тоесть я, также) особенно круто лезло из малюсеньких дырочек от малюсеньких гвоздиков (после заусовки - для стопорения листов) пригрузил это все, доставил брусков, и сжал... - (кстати 40 F-струбцин 50*250 достаточно тяжело и неудобно переносить :) , и это действие вызывает неподдельный интерес у продавцов - я потом понял усмешки после вопроса "вы на машине?") на клейку в бешеном ритме ушло где-то 3 часа (+3 часа завершающей подготовки перед этим) и руки сразу же опустились, то ли от перенапряга , то ли от от паров отвердителя ( намордник есесно не помог, так для приличия...)
  • 0

#82 mal

mal

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 464 сообщений
  • Из:СПб

Отправлено 24 октября 2006 - 14:55

наверное надо отдельный топик делать - аля SWAGGIE :blu:

<{POST_SNAPBACK}>

Раз уж тему не завели - пишу сюда. Вот тут видео с интерьером SWAGGIE.
  • 0



Ответить



  


Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей