я вообще не понимаю,чего парится?Снимите корку с Wayfarer как с Лазера,обзовите его Утенком или Юнгой и объявите национальным классом.Лучше швертбота нет.
Сообщение отредактировал rex_uk: 11 мая 2015 - 00:09
Отправлено 11 мая 2015 - 11:54
я вообще не понимаю,чего парится?Снимите корку с Wayfarer как с Лазера,обзовите его Утенком или Юнгой и объявите национальным классом.Лучше швертбота нет.
Двойка - 170 кг. Чем он лучше?
Даже в сравнении с 470 - вес больше, парусья меньше.
Обозвать тогда уж не "Утёнком", а "Утюжком"
Сообщение отредактировал ARTmarin: 11 мая 2015 - 11:59
Отправлено 11 мая 2015 - 12:37
Да ладно вам, коллега ...само название темы - злостный флуд имхо (относительно нашей страны)
Оно конечно Но "под лежачий камень вода не течёт". А ведь есть и подвижки некоторые. Ну Эмку рассматривать не будем уж очень их мало за столько лет. Но ведь вот и Ракета 270 В календаре появилась . Будем надеятся на лучшее.
Отправлено 11 мая 2015 - 13:49
я вообще не понимаю,чего парится?Снимите корку с Wayfarer как с Лазера,обзовите его Утенком или Юнгой и объявите национальным классом.Лучше швертбота нет.
Это рассуждение Китайцев. Мы пойдем другим путем. Пусть не так быстро но свои лодки. Я к копированию отношусь отрицательно. Бери в руки инструмент и делай сам, а к несанкционированному копированию призывать это быть тормозом прогресса. И в Яхтенге и так тормозов много вернее не тормоза они, а якоря.
Отправлено 11 мая 2015 - 16:42
ну а если мне не хватает фантазии, а жить хочется почему бы не использовать уже изобретенный велосипед?
У коллеги очень сильно творческое начало. Не стоит брать с него пример. Это очень сильно на любителя. Поищите готовое и поближе к дому. Хотя как сказать поближе, может попросить кого-то привезти "Лазер" с родины? Из Канады. Сколько Вам до Холмска ехать?
Отправлено 12 мая 2015 - 02:09
от Южно-Сахалинска где я живу до Холмска ехать 1,5 часа. У нас яхтклуб будет в этом году закупать новые лучи, можно присоединиться к заявке, или взять самостоятельно. В общем все решается. Я узнавал по поводу привоза Лазера со штатов выходит около 1 долларов, с Аляски думаю не дешевле
Сообщение отредактировал чистый: 12 мая 2015 - 02:10
Отправлено 12 мая 2015 - 19:02
на Аляске ходить на Лазере - это мазохизм.Думаю там навряд ли есть швертботы.
В Сиэтле есть, про Ном не знаю.
от Южно-Сахалинска где я живу до Холмска ехать 1,5 часа. У нас яхтклуб будет в этом году закупать новые лучи, можно присоединиться к заявке, или взять самостоятельно. В общем все решается. Я узнавал по поводу привоза Лазера со штатов выходит около 1 долларов, с Аляски думаю не дешевле
Ну и славно что всё решилось. Я то правда имел виду познакомится с кем то из команды и попросить привезти. Были случаи. Магарычёвое дело. И главное Без формальностей типа таможня и т.п.
Отправлено 21 июля 2015 - 12:53
Что-то давно здесь не видать Андрея Олеговича... Хотелось бы услышать его мнение и получить хотя бы какое-то примерное ТЗ на новый нацкласс. Новая "эМ-Ка" - маловероятно. Лодка не приспособлена для серьезных гонок, проверил на собственном опыте. В покатушечном стиле живет долго, но как только начинаются серьезные гонки (мы проводим в МО на них матч-рейсы) - матчасть сыпется прям на глазах: вырываются из корпуса стопора, разлетаются блоки, колется шверт от многократных спусков-подъемов, слишком большие углы перегибов фалов, нерационально, из-за этого очень большое трение. Все, кого я знаю, стараются фалы из мачты вывести наружу. Вопрос к её конструкторам: как заменить стопора на погоне? Там из-за герметичного отсека для геннакера нет подхода из-под палубы, невозможно поставить хотя бы какую-то подложку. Надо думать что-то принципиально другое. Концепция: спортивная, быстрая, ремонтопригодная и доступная народная лодка. Новый "фолькбот" - только "фолькшвертбот"
Отправлено 21 июля 2015 - 14:01
.Надо двухместную семейную лодку с возможностью посадить третьего на покатухи. а не гоночный болид, киляющийся от малейшего порыва.
А лично я против покатушечного характера лодки. Покатушки - на тебе Ассоль, Микруху, ту же "эМ-Ка". Нужна именно спортивная, гоночная лодка, которая будет национальным классом гонок с возможной даже перспективой выхода на Олимпиаду (советская эмка, если бы не бездарность спортивных функционеров (продолжающаяся до сих пор), имела все шансы сатать олимпийским классом).
Отправлено 21 июля 2015 - 14:41
А лично я против покатушечного характера лодки. Покатушки - на тебе Ассоль, Микруху, ту же "эМ-Ка". Нужна именно спортивная, гоночная лодка, которая будет национальным классом гонок с возможной даже перспективой выхода на Олимпиаду (советская эмка, если бы не бездарность спортивных функционеров (продолжающаяся до сих пор), имела все шансы сатать олимпийским классом).
Вот как раз гоночного болида то и не надо.
Если надо отжечь. то зачем изобретать велосипед?
Берите скиф или мот и отжигайте.
Я наблюдал как некая контора закупила около 10 новых Эмок и выкатывала на них чайников, устраивала соревнования, итд Так вот в прошлом году они закупили около 10 J20 (килёвка чуть больше эмки) и эмки в этом году стоят на берегу.
Спросил инструкторов. почему.
Отвечают, что килёвка устойчивей и не ложится прощще для "яхтсменов".
Кстати , пресловутые шарики на топе. как раз из за того, что Эмки часто киляються.
Отправлено 22 июля 2015 - 10:34
Что-то давно здесь не видать Андрея Олеговича.
Что. соскучились по вселенским откровениям? ("отклонение 1мм на метр, т.е. 1%"(с)А.Маслов из почти художественного фильма ))) чтото типа "технология спорта", лень искать ссылку на эту галиматью).
имела все шансы сатать олимпийским классом
Перестаньте бредить, коллега. Олипийскими становятся МЕЖДУНАРОДНЫЕ классы, у М даже чтобы стать таковым никогда не было не малейшего шанса.
Отправлено 22 июля 2015 - 14:30
Что. соскучились по вселенским откровениям? ("отклонение 1мм на метр, т.е. 1%"(с)А.Маслов из почти художественного фильма ))) чтото типа "технология спорта", лень искать ссылку на эту галиматью).
Перестаньте бредить, коллега. Олипийскими становятся МЕЖДУНАРОДНЫЕ классы, у М даже чтобы стать таковым никогда не было не малейшего шанса.
А разве она не была популярна в странах советов???, на глиссер выскакивала раньше Голандца.., во всяком случае та что у нас была.....,
но свободный класс может быть международным..., а это хуже или лучше чем олимпийский,А?
Отправлено 22 июля 2015 - 18:58
А разве она не была популярна в странах советов???,
А еще там домино было популярно
та что у нас была.
Наверное как раз ее имел в виду коллега ИльяZ когда говорил о "шансах"
а это хуже или лучше ,А?
Не надоело флудить везде и по любому поводу, А? Хотя о чем это я...можете продолжать, но не надейся что я буду участвовать
Отправлено 22 июля 2015 - 19:19
Универсальная "М" - ка это учебный швертбот "М" С. Ухина (см. "КиЯ"). Гоночный болид - "М 1500". Среднее - "Спутник", "Синяя птица".
Но почему не вернуться к забытому "М 20" с вооружением гуари? Широкая мореходная лодка с банками вдоль бортов, с кофель-нагельной планкой и нагелями, стальным секторным швертом, с обшивкой вгладь из досок, покрываемых кузбасс-лаком?
Отправлено 23 июля 2015 - 02:37
Я наблюдал как некая контора закупила около 10 новых Эмок и выкатывала на них чайников, устраивала соревнования, итд Так вот в прошлом году они закупили около 10 J20 (килёвка чуть больше эмки) и эмки в этом году стоят на берегу.
Спросил инструкторов. почему.
Отвечают, что килёвка устойчивей и не ложится прощще для "яхтсменов".
Кстати , пресловутые шарики на топе. как раз из за того, что Эмки часто киляються.
Не вступая в спор по швертботы и "килёвки", замечу, что если бы организаторы выкатили понтоны с шашлыком и пивом, то "яхтсмены" предпочли бы гоняться на них
Увы...
Отправлено 23 июля 2015 - 05:33
....
0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых пользователей