Перейти к содержимому

Фотография
* * * * * 1 Голосов

Национальный швертбот


Сообщений в теме: 3713

#26 Дерсу Узала

Дерсу Узала

    Рулевой 2-го класса

  • Пассажиры
  • PipPipPipPipPip
  • 226 сообщений
  • Из:Спб
  • Судно: Мнев360,Эвинруд9,9
  • Название: цвет красный

Отправлено 02 ноября 2003 - 19:30

Лодки этого типа есть одно-, двух- и трехместные, сколь я знаю. :blu:
Соответственно, "Мот", "Лазер 4000", и вот этот самый "Скиф". ИМХО, машина как национальный класс очень хороша, потому как представляет собой de facto открытый класс, в котором есть простор для инженерного творчества.

А скажите, уважаемый
Какая лодка у Вас лично, и какими резонами при покупке руководствовались
Также планируете ли Вы лично построить или купить рекомендованные в приведенной цитате лодки?

Разьясните, пож, очень интересует

#27 Дерсу Узала

Дерсу Узала

    Рулевой 2-го класса

  • Пассажиры
  • PipPipPipPipPip
  • 226 сообщений
  • Из:Спб
  • Судно: Мнев360,Эвинруд9,9
  • Название: цвет красный

Отправлено 02 ноября 2003 - 21:28

.


-----------------------------------------
Национальный спорт - это спорт по определению, поддерживаемый администрацией страны, спорт, если хотите, национальных интересов (Германия 1933). Мы можем развивать, как частные лица и микро (моё IMHO машина небезопасная в морсих условиях) и  1/4 и 1/2, но это будут всего лишь наши предпочтения и на нац класс они тянуть не могут.
Что такое нац класс - это МАССОВОСТЬ!
Приходит подросток в секцию и путь смены классов очевиден - оптимист, кадет, финн или М и последние два ОДИНАКОВО (!) престижны.
Зацем вообще нужен нац класс - это дешевизна постройки + массовость = школа воспитания чемпионов и профессионалов парусного спорта.
Государство потянет, Ходорковский + Абрамович потянут; мы, вс ем миром - НЕТ (даже договориться не сможем!).

С уважением, Олег.

Неплохо сказано, но
по поводу процитированного отрывка
есть возражения
-----------Национальный спорт - это спорт по определению, поддерживаемый администрацией страны, спорт, если хотите, национальных интересов ----------

Вовсе нет, национальные классы никак не связаны с господдержкой (Ажиотаж напрасен г-да конструкторы, раздачи слонов не будет :-))
Нац классы этта наиболее ходовые в данной местности(стране) гоночные лодки, гонятся на которых настолько интересно, что этим увлекаются многие, в т.ч. семьями
Ну например это "Миррор" в Англии, сделаный изначально
по методу клей-скрепки из наборов.
В Америках это "Санфиш"
В Германии "Летучий голландец"
В России есть ли такой ? Вот разве "Оптимист". Только по этому классу есть частные объявления типа-куплю или продам для гонок в комплекте- и еще бывает номер указывают
прям как в Германиях

Остальные же классы вообще не котируются и их покупают разве что на дачу.

Далее

по поводу того, что всем миром не потянем--а не надо всем миром возить одного и того же парня
по Иерским регатам на протяжении 25 лет. Это бред.

А делаем так- кажный сам себе справляет лодку соответственно возможностям и на них то и гоняемся. САМИ
гоняемся.

Кто канечна хочит гонятся. В РЕАЛЬНОСТИ и по правилам парусных соревнований

----------------------------

По Эмкам. Тема эта -форменный театр. Все публикации в печати 70-80 гг были направлены на одну задачу-
вернуть Эмки в календарь соревнований. Только то. Флот был везде.
Что называется одним росчерком можно было.
Но несмотря на все усилия, некие плохиши в Мацкве не дали.
Вместо этого - "тройка" о ней даже говорить не хочется.

Но история повторяется снова,
опять знакомые призывы разработать и спроектировать нечто невероятное - а для чего спроектировать?
Денег сорвать и разбежаться разве что

Кто может, поясните, для чего надо проектировать
лодку.

По моему мнению, проектировать надо, но не лодку
Хотелось бы услышать мнения
не только наблюдателей, но и тех кто работает со швертботами

#28 Vanderer

Vanderer

    Рулевой 3-го класса

  • Пассажиры
  • PipPipPipPip
  • 113 сообщений
  • Из:Везде понемногу
  • Судно: -
  • Название: -

Отправлено 03 ноября 2003 - 03:54

всё уже было...

Да небыло у нас такого. В этом убеждаешься посетив прибалтийские станы. Вот у них - есть. У нас - небыло и нет.
У нас действительно негде ходить. Маркизова лужа - не понацея.
Парус это не только гонки. Это еще и путешествия, отдых. А вот с этим у нас туго.
Гонки на Пирогово-Пестово, где каждый угол знаком это и есть парусный спорт? Ходить негде, вот и гоняется народ. Хоть какой, но азарт.

Соглашусь с Дерсу Узала. Оптимист у нас - единственный класс. Лодок масса и не мало частных. По всей видимости роль играют амбиции родителей.

Прежде чем чего либо проектировать надо понять "ДЛЯ КОГО и КАК ИСПОЛЬЗОВАТЬ"
Может быть и проектировать то не надо. В мире всего навалом. Бери - пользуйся.
Я считаю, что лодка должна быть типа лазера:
- пластиковой (дешево и бысторо наштамповать корпусов)
- простое оснащение
- проста в управлении (это не Европа и не Финн)
Так может быть и стоит Лучи поднимать?
Вон в тойже Москве на Кто-есть-Кто народу понабилось. Луч - хорошая лодка с перспективой и для гонок, и для отдыха, и для пляжного проката. Перед Лазером есть одно приемущество - значительно дешевле из за национальных особенностей. :D

#29 СергейСанта

СергейСанта

    Яхтенный капитан

  • Инженер
  • 1 635 сообщений
  • Из:г. Братск
  • Судно: 30 - футовик
  • Название: SANTA

Отправлено 04 ноября 2003 - 19:20

[
.


Так может быть и стоит Лучи поднимать?
Вон в тойже Москве на Кто-есть-Кто народу понабилось. Луч - хорошая лодка с перспективой и для гонок, и для отдыха, и для пляжного проката. Перед Лазером есть одно приемущество - значительно дешевле из за национальных особенностей.  :D

Все бы здорово с лучем да есть одна проблемка.
Средний вес потенциального взрослого спортцмена любителя ( а это нормально кушающий человек ,а не голодающий) составляет около 80 кг.
Это почти предел для луча.
Когда в юности гонялся и достиг от возраста такого веса то на глисер лодка уже выходила где то с 12-15 м/с.
Ну бог с ним с ходовыми качествами , есть вопросы просто по качеству лодки.
У спортцмена с весом 80 и более кг степса мачты хватит максимум на два сезона, шверта (если не фанерный) на три, внутренний набор (особенно под палубой) отлетает года через четыре -- пять. Упоменать дельные вещи вообще не стоит, хороший дядя на хорошем ветре может за одну гонку устряпать все клиновые стопора и кипы, фтулки кулачковых зажимов трескаются и рассыпаются через пять лет. Вопрос парусов это вопрос денег так что его не стоит трогать.
Понятно что все можно чинить, но луч выклеен на полиэфирке и его заедает осмос, и эпоксидка не клеится качественно.
Можно чинить и дельные вещи и все остальное , но все равно хороший вес сыграет свою службу.

Так что ЛУЧ это все же более для молодежи, а не для всех всех. :)
  • 0

#30 Дерсу Узала

Дерсу Узала

    Рулевой 2-го класса

  • Пассажиры
  • PipPipPipPipPip
  • 226 сообщений
  • Из:Спб
  • Судно: Мнев360,Эвинруд9,9
  • Название: цвет красный

Отправлено 05 ноября 2003 - 01:11

У нас действительно негде ходить. Маркизова лужа - не понацея.
Парус это не только гонки. Это еще и путешествия, отдых. А вот с этим у нас туго.

Не согласен
Невская губа или С.Петербургская бухта устраивает всех.
Гонщикам больше или дальше и не надо.

Кто же хочет выплыть подалее-выплывает. Путешествий и отдыха - навалом. Спорта не хватает. парусного(не путать с камбузным) :rolleyes:

По типу лодки
рассуждение такое:
Лодка должна быть гоночной, но не слишком акробатической. Она должна быть быстроходной, но не тесной в районе кокпита -применительно к швертботу это совместимо.
Лодка не должна весить 250 кг и даже 180 кг много.
100 - 110 кг предел . Иначе больше чем 1-2 раза за сезон
ее (тяжелую)перевозить никто не будет с акватории на акваторию.
Лодка должна быть устойчивой в смысле конструкции и оснащения, а значит не олимпийской- там всегда экстремизм производителей --- как на войне. :blink:

Одиночка это конечна класс! Но как вы девчонку или ребенка своего покатаете? Между гонок или во время них? Никак.

Поэтому скромно на двоечке без трапеции и минимального размера, который если 380 то еще очень тесно по детски и не так быстра. ну чуть больше возьмем

вот книжечка по ссылке

http://dinghy.by.ru/2/Bau_fo.htm

немец как ее родную аккуратно клеит-залюбуешься
опять же фанерки. Заканала полиэфирка поди.
То там гнется, то здесь трескается.

А вес примерна такой же
А как фанерно поет на ходу...песня

Прикрепленные изображения

  • Bau_fo_4_1.jpg


#31 Nnnnnnn

Nnnnnnn

    Покатушечник

  • Капитан
  • 4 062 сообщений
  • Из:Москва

Отправлено 05 ноября 2003 - 11:21

Лодка не должна весить 250 кг и даже 180 кг много.
    100 - 110 кг предел . Иначе больше чем 1-2  раза за сезон
ее (тяжелую)перевозить никто не будет с акватории на акваторию.

А какая разница? 100 или 200. Все равно лодку придется возить на прицепе, а не на крыше.
  • 0

#32 СергейСанта

СергейСанта

    Яхтенный капитан

  • Инженер
  • 1 635 сообщений
  • Из:г. Братск
  • Судно: 30 - футовик
  • Название: SANTA

Отправлено 05 ноября 2003 - 17:56

[    Лодка должна быть устойчивой в смысле конструкции и оснащения, а  значит не олимпийской- там всегда экстремизм  производителей --- как на войне. :blink:

Вот такие примерно лодки обсуждаются в теме национального фалькбота (сори за грамотность).
Не динамичные лодки не интересны чисто мое ИМХО.
  • 0

#33 Дерсу Узала

Дерсу Узала

    Рулевой 2-го класса

  • Пассажиры
  • PipPipPipPipPip
  • 226 сообщений
  • Из:Спб
  • Судно: Мнев360,Эвинруд9,9
  • Название: цвет красный

Отправлено 06 ноября 2003 - 00:15

А какая разница? 100 или 200. Все равно лодку придется возить на прицепе, а не на крыше.

При общем весе 100 кг. на корпус приходится 70-80 кг
-такие возят на крыше.

Второе. Лодку 100 кг веса выкатят на тележке
по слипу и две девицы, и подростки.
2 мужика и на руках вынесут, и раскантуют на крышу.

А Эмочку поднимать, это уже нечто.
Бодибилдинг отдыхает

Ну и главное, регатная лодка должна легко перемещаться,
без трудностей, на тележке или крыше не суть важно

#34 Дерсу Узала

Дерсу Узала

    Рулевой 2-го класса

  • Пассажиры
  • PipPipPipPipPip
  • 226 сообщений
  • Из:Спб
  • Судно: Мнев360,Эвинруд9,9
  • Название: цвет красный

Отправлено 06 ноября 2003 - 01:14

Вот такие примерно лодки обсуждаются в теме национального фалькбота (сори за грамотность).
Не динамичные лодки не интересны чисто мое ИМХО.

Уточните пож. Тема нац фолькбота какое отношение имеет?
По моему участники дисскусии в том топике обсуждают лодки
разные, но с какой целью, мне лично непонятно


И далее, вы считаете Луч динамичнее Ворьена?
Мне так не показалось. В слабый V идет примерно как Финн.
По сильному ешчо не прикидывались А Луч не столько динамичный, сколько узкий и тесный :blink:

Какие же есть лодки динамичные? Осветите вопрос;
если можно список- будем разбираться по списку :ph34r: :angry: :ph34r:

Прикрепленные изображения

  • Ritsche.jpg


#35 Дерсу Узала

Дерсу Узала

    Рулевой 2-го класса

  • Пассажиры
  • PipPipPipPipPip
  • 226 сообщений
  • Из:Спб
  • Судно: Мнев360,Эвинруд9,9
  • Название: цвет красный

Отправлено 07 ноября 2003 - 17:20

Это иллюстрация к теме веса. Ну вот помогают ребятки девицам, посмотрите даже смеются на ходу и галдят- значит никак не тяжело и обратите внимание как высоко несут - легко без надрыва :rolleyes:

Прикрепленные изображения

  • vb14.JPG


#36 Дерсу Узала

Дерсу Узала

    Рулевой 2-го класса

  • Пассажиры
  • PipPipPipPipPip
  • 226 сообщений
  • Из:Спб
  • Судно: Мнев360,Эвинруд9,9
  • Название: цвет красный

Отправлено 07 ноября 2003 - 17:27

А это транспортные тележки, не потому что на крыше нельзя, а просто прошче так посмотрите как легко ставиться мачта- одним движением :rolleyes:

Прикрепленные изображения

  • vb11.JPG


#37 Дерсу Узала

Дерсу Узала

    Рулевой 2-го класса

  • Пассажиры
  • PipPipPipPipPip
  • 226 сообщений
  • Из:Спб
  • Судно: Мнев360,Эвинруд9,9
  • Название: цвет красный

Отправлено 07 ноября 2003 - 17:33

Это клубная тележка, при необходимости и один справиться вдвоем - ну очень легко Обратите внимание на палатки -оч демократично сам дух класса (а в нем много западных самостройщиков и молодежи) располагает

Прикрепленные изображения

  • vb6.JPG


#38 Дерсу Узала

Дерсу Узала

    Рулевой 2-го класса

  • Пассажиры
  • PipPipPipPipPip
  • 226 сообщений
  • Из:Спб
  • Судно: Мнев360,Эвинруд9,9
  • Название: цвет красный

Отправлено 07 ноября 2003 - 17:39

посмотрите на лодочку - блестит как рояль

Прикрепленные изображения

  • DSCF0010.jpg


#39 Grokh

Grokh

    Старпом

  • Офицер
  • 5 682 сообщений
  • Из:С.-Петербург
  • Судно: Carina
  • Название: Лада

Отправлено 07 ноября 2003 - 17:44

2 Дерсу Узала
Я прошу поумерить пыл в выкладывании в Кают-компанию картинок.
  • 0

#40 Дерсу Узала

Дерсу Узала

    Рулевой 2-го класса

  • Пассажиры
  • PipPipPipPipPip
  • 226 сообщений
  • Из:Спб
  • Судно: Мнев360,Эвинруд9,9
  • Название: цвет красный

Отправлено 07 ноября 2003 - 23:37

2 Дерсу Узала
Я прошу поумерить пыл в выкладывании в Кают-компанию картинок.

Сколько картинок в одни руки в день? :unsure:

#41 Дерсу Узала

Дерсу Узала

    Рулевой 2-го класса

  • Пассажиры
  • PipPipPipPipPip
  • 226 сообщений
  • Из:Спб
  • Судно: Мнев360,Эвинруд9,9
  • Название: цвет красный

Отправлено 07 ноября 2003 - 23:46

модератору: Хотелось бы понять размер пайка и какая норма выдачи- в картинках или в Кб? нарушаем не специально, знаниев маловато темп такой загрузки как понимаете, не надолго времени не так много и материал ограничен :)

#42 Grokh

Grokh

    Старпом

  • Офицер
  • 5 682 сообщений
  • Из:С.-Петербург
  • Судно: Carina
  • Название: Лада

Отправлено 08 ноября 2003 - 00:15

2 Дерсу Узала
Дело не в размере пайка - мы сознательно не включали квоту (суточную или месячную) для посетителей, ограничившись заданием максимального размера прилагаемого файла.
Вопрос просто в личной ответственности участников. Картинки, не имеющие прямого отношения к делу - излишни. Подумайте о тех, кто ходит сюда по модемам да еще и (как коллега Сергей Т22) по отвратительным линиям. Да и место на сервере разбухает не по дням, а оно тоже не бесплатное...
  • 0

#43 Дерсу Узала

Дерсу Узала

    Рулевой 2-го класса

  • Пассажиры
  • PipPipPipPipPip
  • 226 сообщений
  • Из:Спб
  • Судно: Мнев360,Эвинруд9,9
  • Название: цвет красный

Отправлено 08 ноября 2003 - 02:01

Вопрос просто в личной ответственности участников.

ОК. Понял. Пока мораторий на картинки. :huh:

#44 Vanderer

Vanderer

    Рулевой 3-го класса

  • Пассажиры
  • PipPipPipPip
  • 113 сообщений
  • Из:Везде понемногу
  • Судно: -
  • Название: -

Отправлено 08 ноября 2003 - 02:18

Умоляю - только не про Ворьен! Эта лодка не стоит таких обсуждений. Она безнадежно устарела. Есть масса других современных лодок, на которых с успехом можно гоняться. Только не ворьен! У него корпус и конструкция не монотипичена. Слишком старый, и как следствие - слишком свободный класс. Слишком много зависит от производителя, а не от гонщика. По своей сути это просто большой кадет. :w00 Только не рассказывайте, что стоит копейки. Гоночный Ворьен стоит как 470, да только у них их уже почти не выпускают. На западе этот класс доживает последние деньки. Надо на Ворьене поставить табу, а то уже везде эта PR компания. Весь Yachting.ru от этого стонет. Теперь вот и здесь пояаился Игорь Иванов. Хана. Хороший был форум! yyy Игорь - Вы второй Федя Конюхов! Всего пара лодок, а столько крика. Вон сколько людей с понталыку сбили. :blink: Давайте придерживаться духа конференции, а презервативы можно рекламировать и в другом месте. :cry:

#45 Дерсу Узала

Дерсу Узала

    Рулевой 2-го класса

  • Пассажиры
  • PipPipPipPipPip
  • 226 сообщений
  • Из:Спб
  • Судно: Мнев360,Эвинруд9,9
  • Название: цвет красный

Отправлено 08 ноября 2003 - 07:54

Умоляю - только не про Ворьен!

О чем тогда будем?

Предложите что нибудь стоящее :ssik:

ваш Хоби Кэт? Цену скиньте до реальной , тогда еще


а пока да здравствует Ворьен! :D

Чрезвычайно жесткий и одинаковый развивающийся
повсюду монотип для самостоятельной(и не только)
постройки
Вчера видел обьяву за 800 Евров
с рангоутом
зайдите в инет ребяты, посмотрите сами
чертежи за 50 евров продают галлы
эх не доехать до Парижу
далеко будет! Кто бы листочки привез? :blink:

#46 Moscow-1

Moscow-1

    Старший матрос

  • Пассажиры
  • PipPipPip
  • 94 сообщений
  • Из:Москва
  • Судно: ACC, Open 60
  • Название: Moscow-1

Отправлено 08 ноября 2003 - 08:21

Причём тут яхта?...

Ботвинник был чемпионом мира по шахматам. Параллельно - учёным.
Имел колоссальный авторитет как результативнейший прагматик и реалист.
Не в пример обсуждающим. :P
И ОН ОШИБАЛСЯ. Ну, хотя-бы (для примера), в архитектуре "персонального компьютера будущего" (не перспективах PC!) :P .
Он всегда отвечал за свои слова. Делом. Жизнью...

Возьмём Ворьен.
Никто из обсуждающих - на нем не сидел; не гонялся.
Даже качественно оценить проект яхты "за глаза" - НЕВОЗМОЖНО.
Не всякому туристу или спортсмену от яхтинга ПО СИЛАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ определить судьбу НАЦИОНАЛЬНОГО ШВЕРТБОТА.
В своё время Манкину доверили защищать честь "финна" ("одиночки" в олимпийской программе) в очном "соперничестве" с другими проектами лоббистов.
"Финн" победил.
Абсолютно ли хорош проект консервативного "финна" (в своем жанре - для тяжелых мужиков)?...
Подо мной были "финны" следующих фирм-прозводителей:
- таллиннец (деревянный, пластиковый, олимпийский),
- поляк,
- немец,
- эльвстрем,
- раудашль,
- мадер,
- тейлор,
- ланавер,
- вангуард.
Немного потестировал современный "давотти".
Все эти монотипы - РАЗНЫЕ по скоростным характеристикам. До слёз и трагедии.
Не адаптировался к особенностям конкретной модели - "до свидания" сборная команда страны.
Каждый производитель "выжимает формулу" - как умеет. Не всякий меритель вОвремя обнаружит уход от монотипности (Нужны примеры?)...

По сути своего проекта - финн теоретически не отцентрован ("лежит на руле").
В этом ГЛАВНАЯ БЕДА практически ВСЕХ известных мне реальных прототипов и проектов. Старых и новых.
Таковы традиции и мастерство проектирования. :P
Я не сидел еше на идеальной яхте. (Может быть, "Солинг"?)...

На какую из яхт можно делать ставку. Что взять за основу?
На любую из тех, что на слуху (по популярности). Это первый этап (критерий).
На ту из них, что современнее (по теории). Это второй этап.
Остановиться в выборе на той, которая рекомендуется ИСАФ. Третий этап.
Завоевав мировой авторитет медалями и массовостью отечественного яхтинга - вправе предложить свое видение национального швертбота. Это цель...

Всем хорош "Снайп". Но его вес и, при этом, чувствительность к весу экипажа - ниже всякой критики!!!
Кажется фаворитом "Ворьен" - опять видны ограничения по весу экипажа.
"Летучий голландец" - и тот! не любит тяжеловесов (хотя и перегружен парусами)...

Где же скоростной современный швертбот для "в меру упитанных" и "солидных"?
Для тех, кто уже не "финнист" и ещё не "турист"?
Для "проповедников и глашатаев" паруса: семьи, родителей-гонщиков, тренеров, инструкторов, преподавателей :ssik: ...

Была бы "эмка" полегче - поставил бы на неё! :D

#47 Vanderer

Vanderer

    Рулевой 3-го класса

  • Пассажиры
  • PipPipPipPip
  • 113 сообщений
  • Из:Везде понемногу
  • Судно: -
  • Название: -

Отправлено 08 ноября 2003 - 13:07

Так все гоночные лодки очень чувствительны к весу экипажа. Но по Москве с ее короткими динамичными гонками это не столь критично. Горворить, что ни кто не ходил не совсем правильно. Я покотался на Ворьене во Франции и знаю еще как минимум троих, кто пробовал эту лодку. У всех мнение однозначно негативное. Лодка недогружена парусами, а про спинакер и заикаться не стоит. Это не гонщик. По совокупности качеств она и рядом не стояла с 470 или FD. А вздохи о том, что есть за 800 евриков, так и 470 за эти деньги у нас в стране взять не проблема. В прошлом году приятель продавал Вангуард в комплекте за 1000. Сейчас есть подобные предложения. Не проблема. А это значительно интереснее, чем упрощенная лодка. Развивать надо или интересный перспективный международный швертбот или именно национальный. В качестве последнего Эмка была хороша. Если учитывать, что из современных материалов она будет легче и надежнее, то Эмка и сейчас не плохо смотрелась бы. Вопрос остается открытым - для кого? По нынешним реалиям собрать стабильный экипаж - проблема. Вот и остается одиночка. Московские соревнования ху-из-ху это доказали. К ребятам приехали адувных катпогоняться на лучах из других городов. Народу было очень много. Вот главное : - монотипичность (в первом приближении) - мобильность - одиночка - дешево - везде есть - легка в сборке-разборке. Даже если предположить, что двойка 470 везде есть, то встает не простой вопрос согласования отпусков со шкотовым и психология взаимоотношений. С одиночкой типа луча все просто. Есть время - положил на крышу машины и поехал гоняться или отдыхать на выходные. Если так пойдет дальше, то вопрос о национальном классе скоро решится сам собой в пользу надувных катамаранов. В отличае от нас они мобильны, легки в обслуживании, массовы. Каждые выходные что-то затевают. То соревнования, то попить водочки и потусоваться. Молодцы!

#48 Ван Йок

Ван Йок

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 1 594 сообщений

Отправлено 08 ноября 2003 - 13:28

*****
Если так пойдет дальше, то вопрос о национальном классе скоро решится сам собой в пользу надувных катамаранов.
*****

вот тут надувные товарищи как раз вопросы создания класса и обсуждают:

http://gik.4life.ru/...bf4bffd127af316

Пока к единому мнению не пришли. Почитайте, ИМХО интересная веточка.
  • 0

#49 Дерсу Узала

Дерсу Узала

    Рулевой 2-го класса

  • Пассажиры
  • PipPipPipPipPip
  • 226 сообщений
  • Из:Спб
  • Судно: Мнев360,Эвинруд9,9
  • Название: цвет красный

Отправлено 10 ноября 2003 - 01:48

Возьмём Ворьен.
Никто из обсуждающих - на нем не сидел; не гонялся.


Даже качественно оценить проект яхты "за глаза" - НЕВОЗМОЖНО.

Ну не совсем так,

я вот катаюсь периодически, но в основном наблюдаю как это делают другие - мастера и чайники, дети и взрослые

И всегда -только положительное мнение о лодке.
Критикуют тока меня , за комплектацию .
Ну не все ешчо есть :blink: Мы пока катаемся

Как положительные моменты отмечены(не мной-этта цитаты) -острый ход на лавировке, чуткая реакция на руль, ранний отрыв
потока от транца, хорошая скорость при любом ветре, в том числе при слабом и динамика разгона(оччень ощущается)

К слову, (это для Vanderer) как только я слышу о "недогруженности парусами" - ясно понимаю, что человек видимо на Ворьен не ходил , и возможно, даже его не видел :D . Эти сведения содержаться только в одном месте- стр61 №38 за 1972 г, КиЯ
- статья за подписью Филлиповой.
И являются предположениями автора :P
Больше никто, никогда и нигде про енто ничего.

далее к теме

Даже качественно оценить проект яхты "за глаза" - НЕВОЗМОЖНО.


нет, возможно - для этого оцените

1. плотность календаря,
и количество лодок в национальных регатах,
ЧМ и ЧЕ

2 общее количество верфей строящих лодку

3. общее кол-во зарегистрированных лодок

4. количество нац ассоциаций класса

5. международный ли он(признание ИСАФ)

Но главная оценка на самом деле производится потребителями, которые
голосуют своим рублем(евром) за тот или класс
на основе соотношения "цена/качество"
что и явл наиболее точной оценкой класса :rolleyes:

и исходя из которой верфи строят
ИСАФы рекомендуют
а организаторы организуют

а совсем не наоборот

что касается эмок, то в настоящий момент,
это разговоры в пользу бедных,
т.к. быть легкой, но дешевой и доступной лодка
такого размера быть не может

это как скрещивать ежа и ужа - результат скрещивания все помнят по тройке :w00 -ужас!

Вот еще дополнение- лодка для гонок "возле дома" не является уже частью пути от финна к крейсеру
Его пути, уже не существует. Это был путь в условиях бесплатной халявы при советах.
Но о бесплатном придется забыть как и о совдепии. А значит - все совсем иначе.

#50 Дерсу Узала

Дерсу Узала

    Рулевой 2-го класса

  • Пассажиры
  • PipPipPipPipPip
  • 226 сообщений
  • Из:Спб
  • Судно: Мнев360,Эвинруд9,9
  • Название: цвет красный

Отправлено 10 ноября 2003 - 02:19

..вопрос о национальном классе  решится  в пользу надувных катамаранов.
Каждые выходные ..затевают. .... попить водочки и потусоваться. Молодцы!



Как это? зачем нас на байдарки "попить водочки и потусоваться" ?

Речь ваще то была о гоночных яхтах, а не о грибах и

гитарах.

Эк, куда Вас заворачивает! ;)



Ответить



  


Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей