Национальный швертбот
#101
Отправлено 23 ноября 2003 - 17:41
#102
Отправлено 23 ноября 2003 - 22:11
#104
Отправлено 24 ноября 2003 - 12:14
Прошу пардону, но я ходил на обычном стандартном "Луче" и спокойно с ним справлялся, на "Финне" в свежий ветер покруче было, но корпус "Луча" удобней, хотя и на самом деле слабоват. По поводу "Ворьена", меня немного не устраивает корпус 50-летней давности, хотя с точки зрения дешевизны - может и построю. С финансами у меня не очень и готовую лодку купить не могу, так что для меня единственный выход - строить и тут только одна проблема - качественная парусная ткань. Что касается "14" ну нравится он мне, хочется вот так...по самые гланды...и чтобы брызги во все стороны......
#105
Отправлено 24 ноября 2003 - 13:35
#106
Отправлено 25 ноября 2003 - 00:48
#108
Отправлено 25 ноября 2003 - 02:01
Ну правильно, я также думаю, организация- это разГде яхтсмены или просто заинтересованные люди, молодые и не очень, не видно никого.
Нет организации (яхт-клуб, парусная школа,
+ идея этого клуба в виде класса(классов) и рег гонок
Мне напр на луче неудобно, очень узкий и потом в семье есть всегда с кем, хоть внук с дедом-двойка здесь сподручнее. Индивидуального тактического опыта уже набрались на Оптимистах-усложняем процесс
#111
Отправлено 26 ноября 2003 - 01:28
#112
Отправлено 26 ноября 2003 - 10:10
И? Я же говорю, деньги на игрушки. Как они у людей будут, так и будут частные лодки массово.... Какой бы навороченой и при этом совсем дешевой лодка не была спроса на нее не будет, у пацанов денег все одно на лодку не хватит а родители на баловство зажмут.
#113
Отправлено 27 ноября 2003 - 03:08
Вот вот. Очень точно описана совковая система.. Вот ежли лодки даром начнут раздавать возьмут, да и то не все, а ходить на них будет малая часть пока новое поколение, заболевшее парусом, не подрастет только даром доставшиеся лодки придут в негодность и все вернется на круги своя
Она работать не будет-в этом и проблема.
Нужны собственники-покупатели и строители. Оне свои лодки не бросают.
Все ценят, инициативны и т.д. И еще-ОНИ СТРЕМЯТЬСЯ САМИ к увеличению рядов своих.
#115
Отправлено 27 ноября 2003 - 11:25
#116
Отправлено 27 ноября 2003 - 17:25
Крайностей то не надо. Наперсточников хватает у метро.а надо чтоб все видели и слышали. Может быть тотализатор
Речь не идет о привлечении китайских нелегальных эмигрантов и картежных шулеров в парус в массовом порядке.
Достаточно даже подготовленных людей
для которых нет смстемы, процесса.
На выбор есть ШВСМ с олимпиадами и крейсера.
С частным швертботом не так просто. На даче покататься легко.
В гонках участвовать не очень то выходит. Вот и вся проблема
потому что без гонок не будет популярности, не надейтесь
#117
Отправлено 27 ноября 2003 - 22:57
#119
Отправлено 27 ноября 2003 - 23:30
Популяризация нужна и одному КиЯ с ней не справиться.
Не знаю как сейчас, я в силу определенных обстоятельств в яхт-клуб пару лет не ездил, но года 3 назад мой пацан ездил в летний лагерь при Харьковском городском яхт-клубе, так желающих было-хоть [censored], это при условии что и лодок было не очень, и жилье не особо, кормили хорошо, пацанва пищала от восторга. Дешевая и технологичная лодка типа "Ворьена", изготовленная там-же за время отдыха, на мой взгляд хорошо бы вписалась в процесс популяризации. Помнится, что потом некоторые, которые при деньгах, в следующий раз привозили свое чадо уже со своим пароходом.
Прошу в будущем избегать выражений, аналогичных удаленному.
Сообщение отредактировал Grokh: 28 ноября 2003 - 01:49
#125
Отправлено 28 ноября 2003 - 12:42
Ответить
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых пользователей