Перейти к содержимому

Фотография
* * * * * 1 Голосов

Национальный швертбот


Сообщений в теме: 3713

#101 DDD

DDD

    Яхтенный капитан

  • Инженер
  • 1 198 сообщений
  • Из:Украина, Харьков

Отправлено 23 ноября 2003 - 17:41

А почему все уперлись в то, что национальным классом может быть только один тип лодок? Могут быть и одиночки и двойки. Но "Луч" для рулевых с весом более 75кг. уже не то, нужно переходить на более крупную лодку. На счет одиночек не могу сказать, но среди двоек на мой взгляд лучше всего подходит "OD-14". Лодки, при неизменном корпусе разбиваются на 3 категории: 1. "Университетская"....грот + стаксель=11,6 без трапеции 2. "Стандартная" .........грот+стаксель=11,6, геннакер=14,8, одна трапеция, бушприт=1,22 м. 3. "Гран При".................грот+стаксель=17,6, геннакер=24,1, две трапеции, бушприт=2,15 м.(позволяет гоняться в классе"International-14") Корпус: Длинна=4,27 Ширина=1,68(макс. разрешенная 1,80 (И-14"-свободный класс) Осадка=0,15/1,22 Масса=91 Такая унификация корпусов позволит на мой взгляд, удешевить лодку и сделать её более распространенной ( см. "К/Я" №138 (2/1989)).
  • 0

#102 AMorozov

AMorozov

    Рулевой 1-го класса

  • Инженер
  • 757 сообщений
  • Из:Испания
  • Судно: Soler-35 FC
  • Название: Soler

Отправлено 23 ноября 2003 - 22:11

Лучи бывают разные - Мини, Радиал и Стандарт на одном корпусе, поэтому имея один корпус и меняя паруса мо мере необходимости, одну и ту же лодку можно использовать и для юношеских и для взрослых гонок. Насчет 75 кг, могу поспорить, у меня 90 и здоровья хватает не всегда. Касательно ОД-14, надо учитывать и погодные условия и цену, это высокотехнологичный аппрата с немалой ценой и для опытных рулевых. Если и двойка, то что-то более умеренное, я уже писал выше, что все уже есть - 470, Ворьен, Снайп, нет только денег на парусный спорт, который всегда был самым дорогим, поэтому нечего удивлятьяс и ломать копья о национальных традициях и тем более классах. yyy
  • 0

#103 СергейСанта

СергейСанта

    Яхтенный капитан

  • Инженер
  • 1 635 сообщений
  • Из:г. Братск
  • Судно: 30 - футовик
  • Название: SANTA

Отправлено 24 ноября 2003 - 08:41

у меня 90 и здоровья хватает не всегда.

У меня тоже 92 , у меня то здоровья хватает, у луча нет. :)
Выше я уже писал симптомы болезни корпуса луча, хотя да аппарат универсальный и демократичный , но корпус слабоват.
  • 0

#104 DDD

DDD

    Яхтенный капитан

  • Инженер
  • 1 198 сообщений
  • Из:Украина, Харьков

Отправлено 24 ноября 2003 - 12:14

[/QUOTE]Насчет 75 кг, могу поспорить, у меня 90 и здоровья хватает не всегда[QUOTE]
Прошу пардону, но я ходил на обычном стандартном "Луче" и спокойно с ним справлялся, на "Финне" в свежий ветер покруче было, но корпус "Луча" удобней, хотя и на самом деле слабоват. По поводу "Ворьена", меня немного не устраивает корпус 50-летней давности, хотя с точки зрения дешевизны - может и построю. С финансами у меня не очень и готовую лодку купить не могу, так что для меня единственный выход - строить и тут только одна проблема - качественная парусная ткань. Что касается "14" ну нравится он мне, хочется вот так...по самые гланды...и чтобы брызги во все стороны......
  • 0

#105 Дерсу Узала

Дерсу Узала

    Рулевой 2-го класса

  • Пассажиры
  • PipPipPipPipPip
  • 226 сообщений
  • Из:Спб
  • Судно: Мнев360,Эвинруд9,9
  • Название: цвет красный

Отправлено 24 ноября 2003 - 13:35

О Луче что говорить, во первых не самостройный- это раз Во вторых-20 лет его развивают и развивают, строят и строят. и во всех календарях есть и во всех клубах валяется а частных в СПб - 3-4 лодки гоняется и все так и о чем говорить? Это в пользу бедных про луча , не вышло, и не выйдет и дальше с лучем

#106 AMorozov

AMorozov

    Рулевой 1-го класса

  • Инженер
  • 757 сообщений
  • Из:Испания
  • Судно: Soler-35 FC
  • Название: Soler

Отправлено 25 ноября 2003 - 00:48

Насчте кг и здоровья, это смотря где и в какую погоду, приглашаю погоняться на полном луче в заливе в мае, начиная с 4 баллов, ок ? шутка с долей правды. Дело не в классе, луч или 14, а в людях, хто хочет тот найдет и лодку и компанию и радуется тому что есть, и лишнюю копейку тратит на новый блочек или веревку. Где яхтсмены или просто заинтересованные люди, молодые и не очень, не видно никого. Кто-то на серфинге, это модно и круто, а кто-то на гидроцикле. Продается ведь сотни гидроциклов по 5-10тыс уе, но никто не покупает луч за 2 тыс уе или снайп. Нельзя сказать что денег как бы вообще нет. Нет организации (яхт-клуб, парусная школа, соревнования любителей), все держиться на нескольких энтузиастах. Если и продолжать эту тему, то надо объединять с темой "яхтинг чахнет" по крайней мере проблематика одная. ;)
  • 0

#107 Кацман

Кацман

    Матрос

  • Пассажиры
  • PipPip
  • 37 сообщений
  • Из:Питер

Отправлено 25 ноября 2003 - 00:53

Это в пользу бедных про луча , не вышло, и не выйдет и дальше с лучем

Это почему же так безапеляционно, хотелось бы знать?

#108 Дерсу Узала

Дерсу Узала

    Рулевой 2-го класса

  • Пассажиры
  • PipPipPipPipPip
  • 226 сообщений
  • Из:Спб
  • Судно: Мнев360,Эвинруд9,9
  • Название: цвет красный

Отправлено 25 ноября 2003 - 02:01

Где яхтсмены или просто заинтересованные люди, молодые и не очень, не видно никого.

  Нет организации (яхт-клуб, парусная школа,

Ну правильно, я также думаю, организация- это раз
+ идея этого клуба в виде класса(классов) и рег гонок

Мне напр на луче неудобно, очень узкий и потом в семье есть всегда с кем, хоть внук с дедом-двойка здесь сподручнее. Индивидуального тактического опыта уже набрались на Оптимистах-усложняем процесс

#109 sst

sst

    Рулевой 1-го класса

  • Инженер
  • 747 сообщений
  • Из:СП-б
  • Судно: микрик
  • Название: Amper RUS 2941

Отправлено 25 ноября 2003 - 02:07

а сделать швертбот типа луч дешевле чем СПЭВ (2000 уе) не реально. Когда этот Луч (Лазер) был придуман, то это был конкурс (не помню точно какой) . Одним из условий которого было между прочим и такое, что "лодка не должна стоить больше 1000 $.
  • 0

#110 Дерсу Узала

Дерсу Узала

    Рулевой 2-го класса

  • Пассажиры
  • PipPipPipPipPip
  • 226 сообщений
  • Из:Спб
  • Судно: Мнев360,Эвинруд9,9
  • Название: цвет красный

Отправлено 25 ноября 2003 - 02:30

Одним из условий которого было между прочим и такое, что "лодка не должна стоить больше 1000 $.

Так инфляция, доллар раза в три или четыре подешевел с 70хх гг

Да и потом 470 тож за дешевизну выбрали
Олимпиады-они вредны для лодок , цена скачет вверх

#111 Harry

Harry

    хранящий лодку в гараже

  • Капитан
  • 6 389 сообщений
  • Из:Архангельск
  • Судно: швертбот 3,5
  • Название: Зуёк

Отправлено 26 ноября 2003 - 01:28

Робяты, я вот че подумал, а может мы не стого боку подходим. Деньги деньгами но ежли человек в детстве под парусом не ходил то вряд ли он в зрелом возрасте на швертбот сядет и даже из тех кто в детстве ходил на яхте далеко не все продолжают это делать. Какой бы навороченой и при этом совсем дешевой лодка не была спроса на нее не будет, у пацанов денег все одно на лодку не хватит а родители на баловство зажмут. Вот ежли лодки даром начнут раздавать :D возьмут, да и то не все, а ходить на них будет малая часть пока новое поколение, заболевшее парусом, не подрастет :) только даром доставшиеся лодки придут в негодность и все вернется на круги своя :cry:
  • 0

#112 Nnnnnnn

Nnnnnnn

    Покатушечник

  • Капитан
  • 4 067 сообщений
  • Из:Москва

Отправлено 26 ноября 2003 - 10:10

... Какой бы навороченой и при этом совсем дешевой лодка не была спроса на нее не будет, у пацанов денег все одно на лодку не хватит а родители на баловство зажмут.

И? Я же говорю, деньги на игрушки. Как они у людей будут, так и будут частные лодки массово.
  • 0

#113 Дерсу Узала

Дерсу Узала

    Рулевой 2-го класса

  • Пассажиры
  • PipPipPipPipPip
  • 226 сообщений
  • Из:Спб
  • Судно: Мнев360,Эвинруд9,9
  • Название: цвет красный

Отправлено 27 ноября 2003 - 03:08

. Вот ежли лодки даром начнут раздавать :D  возьмут, да и то не все, а ходить на них будет малая часть пока новое поколение, заболевшее парусом, не подрастет :) только даром доставшиеся лодки придут в негодность и все вернется на круги своя :cry:

Вот вот. Очень точно описана совковая система.
Она работать не будет-в этом и проблема.

Нужны собственники-покупатели и строители. Оне свои лодки не бросают.
Все ценят, инициативны и т.д. И еще-ОНИ СТРЕМЯТЬСЯ САМИ к увеличению рядов своих.

#114 seamanager

seamanager

    Чужой в земле чужой

  • Модератор
  • 3 154 сообщений
  • Из:Florida
  • Судно: Motorsailer
  • Название: Vorstrom

Отправлено 27 ноября 2003 - 03:29

Типа "плодитесь и размножайтесь" :D
  • 0

#115 Harry

Harry

    хранящий лодку в гараже

  • Капитан
  • 6 389 сообщений
  • Из:Архангельск
  • Судно: швертбот 3,5
  • Название: Зуёк

Отправлено 27 ноября 2003 - 11:25

блин! замкнутый круг получается. Нужны собственники, а чтоб были собственники этим собственникам нужны деньги, а легко доставшееся легко теряется. Как быть? денег то у народа в ближайшее время не предвидится. В столицах может быть иначе только столицы это далеко не вся Россия. Популяризация нужна и одному КиЯ с ней не справиться. Ау журналисты КиЯ велик ли нынче тираж? Читают КиЯ те кто и так интересуется а надо чтоб все видели и слышали. Может быть тотализатор хотя последнее?????
  • 0

#116 Дерсу Узала

Дерсу Узала

    Рулевой 2-го класса

  • Пассажиры
  • PipPipPipPipPip
  • 226 сообщений
  • Из:Спб
  • Судно: Мнев360,Эвинруд9,9
  • Название: цвет красный

Отправлено 27 ноября 2003 - 17:25

а надо чтоб все видели и слышали. Может быть тотализатор

Крайностей то не надо. Наперсточников хватает у метро.

Речь не идет о привлечении китайских нелегальных эмигрантов и картежных шулеров в парус в массовом порядке.
Достаточно даже подготовленных людей
для которых нет смстемы, процесса.
На выбор есть ШВСМ с олимпиадами и крейсера.

С частным швертботом не так просто. На даче покататься легко.
В гонках участвовать не очень то выходит. Вот и вся проблема
потому что без гонок не будет популярности, не надейтесь

#117 seamanager

seamanager

    Чужой в земле чужой

  • Модератор
  • 3 154 сообщений
  • Из:Florida
  • Судно: Motorsailer
  • Название: Vorstrom

Отправлено 27 ноября 2003 - 22:57

Как обычно организуются гонки? Сидят в баре несколько человек и спорят - у кого лодка лучше? Заканчивается спор гонкой. Что еще нужно? Для привлечения яхтсменов из других мест нужно известить их об этой гонке, хорошо бы приз учредить (если нет спонсоров, то за счет стартовых взносов - чем больше взнос, тем больше приз). Вот Вам и тотализатор! И нелегальных эмигрантов и карточных шулеров принимать в участники надо! Последние, правда, слишком хорошие стратеги..., могут обыграть
  • 0

#118 Grokh

Grokh

    Старпом

  • Офицер
  • 5 682 сообщений
  • Из:С.-Петербург
  • Судно: Carina
  • Название: Лада

Отправлено 27 ноября 2003 - 23:27

2 Harry

Ау журналисты КиЯ велик ли нынче тираж?

Чуть ниже 30 000 экземпляров. Причем последние два года распродается практически весь - возврата почти нет. Некоторые номера пришлось дополнительно издавать на CD, чтобы хоть как-то удовлетворить спрос.
  • 0

#119 DDD

DDD

    Яхтенный капитан

  • Инженер
  • 1 198 сообщений
  • Из:Украина, Харьков

Отправлено 27 ноября 2003 - 23:30

Популяризация нужна и одному КиЯ с ней не справиться.


Не знаю как сейчас, я в силу определенных обстоятельств в яхт-клуб пару лет не ездил, но года 3 назад мой пацан ездил в летний лагерь при Харьковском городском яхт-клубе, так желающих было-хоть [censored], это при условии что и лодок было не очень, и жилье не особо, кормили хорошо, пацанва пищала от восторга. Дешевая и технологичная лодка типа "Ворьена", изготовленная там-же за время отдыха, на мой взгляд хорошо бы вписалась в процесс популяризации. Помнится, что потом некоторые, которые при деньгах, в следующий раз привозили свое чадо уже со своим пароходом.

Прошу в будущем избегать выражений, аналогичных удаленному.

Сообщение отредактировал Grokh: 28 ноября 2003 - 01:49

  • 0

#120 Дерсу Узала

Дерсу Узала

    Рулевой 2-го класса

  • Пассажиры
  • PipPipPipPipPip
  • 226 сообщений
  • Из:Спб
  • Судно: Мнев360,Эвинруд9,9
  • Название: цвет красный

Отправлено 28 ноября 2003 - 01:42

Как обычно организуются гонки? Сидят в баре несколько человек и спорят - у кого лодка лучше? Заканчивается спор гонкой. Что еще нужно?

Где здесь о национальном швертботе?

#121 sst

sst

    Рулевой 1-го класса

  • Инженер
  • 747 сообщений
  • Из:СП-б
  • Судно: микрик
  • Название: Amper RUS 2941

Отправлено 28 ноября 2003 - 09:40

Олимпиады-они вредны для лодок , цена скачет вверх



С этой точки зрения, между прочим, для лодки вредна любая регата.
Сколько бы стоил V в олимпийской комплектации?
  • 0

#122 sst

sst

    Рулевой 1-го класса

  • Инженер
  • 747 сообщений
  • Из:СП-б
  • Судно: микрик
  • Название: Amper RUS 2941

Отправлено 28 ноября 2003 - 09:50

Где здесь о национальном швертботе?

Они сидят в Нашем в Российском баре и пьют исключительно отечественные
напитки. - Верх национализма.
  • 0

#123 СергейСанта

СергейСанта

    Яхтенный капитан

  • Инженер
  • 1 635 сообщений
  • Из:г. Братск
  • Судно: 30 - футовик
  • Название: SANTA

Отправлено 28 ноября 2003 - 11:50

У нас бывает и так : После этой посиделки встает вопрос , кто тут больше мачо? А ну давай у пацанов по лучу возмем и определимся. Вот это зрелище. На кону обычно то же пиво. :D :D
  • 0

#124 СергейСанта

СергейСанта

    Яхтенный капитан

  • Инженер
  • 1 635 сообщений
  • Из:г. Братск
  • Судно: 30 - футовик
  • Название: SANTA

Отправлено 28 ноября 2003 - 11:51

Нечаянно два раза кинул. Один убрал.
  • 0

#125 DDD

DDD

    Яхтенный капитан

  • Инженер
  • 1 198 сообщений
  • Из:Украина, Харьков

Отправлено 28 ноября 2003 - 12:42

2Grokh Больше не буду, Sorry, заела эта болтовня.... И вообще, я смотрю, большинство здесь мается непонятно чем, пиво...девочки...популяризация...не дороже 2000$.... Правильно кто - то говорил ро "Луч" - сколько лодку за уши ни тянули, а не идет, я его вообще воспринимаю как пляжный швертбот, несерьезный он какой-то, может кому и нравитья - на здоровье. По цене: Мне мой "Оптимист" в постройке обошелся не дороже 50$, самой дорогой покупкой была тентовая ткань на парус=10$(барахло конечно но...), и не думаю что "Ворьен" мне обойдется дороже 300-400 без парусов, было бы желание ходить... По поводу популяризации - тут только помогут влюбленные в парус люди на местах, а не центральный журнал, которые и могу донести этот журнал, вместе со своей парусной заразой, до остальных людей. Я построю свою лодку и буду строить новые, Я буду на них ходить и я постараюсь объединить вокруг себя тех, кого это интересует и пить с ними пиво уже ПОСЛЕ хождения под парусом, а не ВМЕСТО. А там посмотрим, станет моя или чья - нибудь лодка национальной. Если да-хорошо, нет-все равно ходить буду. Всё, ухожу туда где строят, там народ более конкретный, они не маются вопросом о смысле жизни, у них есть цель жизни.
  • 0



Ответить



  


Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых пользователей