у велолодки больше тридцати, что закрадывает сомнения
это у какой "велолодки" больше тридцати ?
Отправлено 20 февраля 2013 - 19:14
С воздушным винтом, у которого КПД не более 50%это у какой "велолодки" больше тридцати ?
Сообщение отредактировал Chisp: 20 февраля 2013 - 19:28
Отправлено 20 февраля 2013 - 21:38
Отправлено 21 февраля 2013 - 15:43
жесть :-)Гы. Как много велосипедов дядька попилил
Отправлено 23 марта 2013 - 03:50
Отправлено 09 октября 2013 - 16:32
Почитал я тут темку и просто о...ел.
это же надо додуматься у винта кпд больше вёсел....
Да вы люди в своём уме?
...
...
Особенно опус про то что в этом никто не сомневается........
Могут и посомневаться... какие ваши доказательства? ©
Отправлено 09 октября 2013 - 18:13
Ну для начала логика.
Для продолжения -практика.
Если не убеждает,то теория.
Теория: КПД весла не превосходит КПД винта http://www.wheelship.../joomla-license
Практика: вы видели, чтобы гребная лодка выходила на крылья? Педальная выходила.
Отправлено 09 октября 2013 - 18:42
ну одна то байдарка на подводных крыльях есть http://www.youtube.c...h?v=lNDSFnUkUm0
Отправлено 09 октября 2013 - 18:46
Практика: вы видели, чтобы гребная лодка выходила на крылья? Педальная выходила.
Заметьте это на байдарке,а гребля парными вёслами имеет больший кпд за счёт упора на борт лодки,а не на гребца.
Сообщение отредактировал VOL de MAR: 09 октября 2013 - 19:05
Отправлено 09 октября 2013 - 18:50
Заметьте это на байдарке,а гребля парными вёслами имеет больший кпд за счёт упора на борт лодки,м не на гребца.
Да, и так тоже выходят... интересно, что после разгона и прохождения "горба" гребец может снизить темп до +- приемлемого.
И что применяются глубокопогружённые ПК, они выгоднее в плане гидродинамического качества, но требуют управляющей системы и вообще несколько сложнее.
Отправлено 09 октября 2013 - 18:57
Теория: КПД весла не превосходит КПД винта http://www.wheelship.../joomla-license
Если брать идеальные условия то да.Винт даже несколько превосходит весло,но на практике (именно она является истиным критерием оценки) кпд винта редко добирается до половины идеала.
Да, и так тоже выходят... интересно, что после разгона и прохождения "горба" гребец может снизить темп до +- приемлемого.
Чего не скажешь про педали ))).
Отправлено 09 октября 2013 - 19:12
1.Если брать идеальные условия то да.Винт даже несколько превосходит весло,но на практике (именно она является истиным критерием оценки) кпд винта редко добирается до половины идеала.
2.Чего не скажешь про педали ))).
1.Реально иметь 80-85% от идеального. Показательно, что рекорд скорости для лодок с мускульным приводом поставлен не на гребной, а с воздушным винтом, http://lancet.mit.edu/decavitator/ . Винт, всё же, выгоднее весла. Например, для облегчения разгона можно использовать компактные стартовые электроприводы в педальном приводе с запиткой от конденсаторов -- на 5-10с энергии хватит даже у очень лёгкой системы, а этого будет достаточно для преодоления "горба".
2.Почему?! Характер сопротивления тот же. Можно попробовать использовать многоскоростную трансмиссию велосипедного типа ("перекидку" цепи на звёздочках или планетарную "втулку", благо что лайтвиннерство породило кучу сверхлёгких железок для велосипедов), добавить маховик большого диаметра (для снижения массы при том же моменте инерции, вплоть до раздвижного) и т.п. и т.п..
Только интереснее поставить парус или электромотор, а то и нормальный ДВС
0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей