Перейти к содержимому

Фотография

Безмоторная лодка и педали


Сообщений в теме: 761

#301 Папик

Папик

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 7 874 сообщений
  • Из:Можайск

Отправлено 20 февраля 2013 - 19:04

у велолодки больше тридцати, что закрадывает сомнения


это у какой "велолодки" больше тридцати ?
  • 0

#302 Chisp

Chisp

    Рулевой 2-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPip
  • 254 сообщений
  • Из:-

Отправлено 20 февраля 2013 - 19:14

это у какой "велолодки" больше тридцати ?

С воздушным винтом, у которого КПД не более 50%


Вот, для сравнения
http://www.youtube.com/watch?v=9BXxL9gztO8

А это мирвой рекордсмен, 18.5 узлов в 1991 году. Потом он стал ещё быстрее.
http://lancet.mit.edu/decavitator/

http://www.youtube.com/watch?v=z1lDi6M-u_U

Сообщение отредактировал Chisp: 20 февраля 2013 - 19:28

  • 0

#303 Папик

Папик

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 7 874 сообщений
  • Из:Можайск

Отправлено 20 февраля 2013 - 19:32

С воздушным винтом, у которого КПД не более 50%

кпд воздушного винта 95%
декавитатор не серийный образец. сравнивайте уж тогда серийные академички и малосерийные педальные лолки с гребным винтом
  • 0

#304 Chisp

Chisp

    Рулевой 2-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPip
  • 254 сообщений
  • Из:-

Отправлено 20 февраля 2013 - 19:36

кпд воздушного винта 95%

:blink:
  • 0

#305 Папик

Папик

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 7 874 сообщений
  • Из:Можайск

Отправлено 20 февраля 2013 - 19:38

:blink:

да пардон погорячился -80%
  • 0

#306 Chisp

Chisp

    Рулевой 2-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPip
  • 254 сообщений
  • Из:-

Отправлено 20 февраля 2013 - 19:39

да пардон погорячился -80%

:blink:

может быть на очень больших, и не на 30-ти километрах в час?

Сообщение отредактировал Chisp: 20 февраля 2013 - 19:40

  • 0

#307 Chisp

Chisp

    Рулевой 2-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPip
  • 254 сообщений
  • Из:-

Отправлено 20 февраля 2013 - 19:43

Гы. Как много велосипедов дядька попилил :lol:
  • 0

#308 Konkurent

Konkurent

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 809 сообщений
  • Из:Kassel

Отправлено 20 февраля 2013 - 21:38

Если бы кто тут смотрел на даваемые им же ссылки пользы было бы больше.. Вот например http://www.recumbent...rop/default.htm там есть вот такая ссылка на очень кропотливого человека - энтузиаста педальных дел.. http://www.rickwill....ondhosting.com/ И там есть ответы на многие вопросы сразу Вот например о мощности http://www.rickwill.....com/Engine.htm О винте http://www.rickwill....m/Propeller.htm О сравнении гребли и педалей http://www.rickwill....ting.com/MM.htm Или о скорости http://www.rickwill....ing.com/V14.htm Top Speed - 18.4kph
  • 0

#309 Chisp

Chisp

    Рулевой 2-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPip
  • 254 сообщений
  • Из:-

Отправлено 20 февраля 2013 - 23:27

Konkurent хорошо по Германии колесить ;)
  • 0

#310 Konkurent

Konkurent

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 809 сообщений
  • Из:Kassel

Отправлено 20 февраля 2013 - 23:35

Konkurent хорошо по Германии колесить ;)


А ты где колесишь?
  • 0

#311 Chisp

Chisp

    Рулевой 2-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPip
  • 254 сообщений
  • Из:-

Отправлено 20 февраля 2013 - 23:36

А ты где колесишь?

Сижу на месте, уже не первый год, скоро мхом поросту. Ростов-на-Дону.
  • 0

#312 Konkurent

Konkurent

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 809 сообщений
  • Из:Kassel

Отправлено 21 февраля 2013 - 15:43

Гы. Как много велосипедов дядька попилил :lol:

жесть :-)

Вот надо было

http://www.chiliboat...dutos/bikeboat/
  • 0

#313 Chisp

Chisp

    Рулевой 2-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPip
  • 254 сообщений
  • Из:-

Отправлено 21 февраля 2013 - 16:02

Какие интересные, все таки, аппараты.
  • 0

#314 Citramon

Citramon

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 2 954 сообщений
  • Из:Москва
  • Судно: к-н "Простор"

Отправлено 23 марта 2013 - 03:50

На выставке, вот такой агрегат попался, с продавцами пообщаться не получилось, но выяснил следующее - рычаги для того, что бы руками помогать ногам крутить педали. Т.е. сей аппарат задуман как тренажёр, для выжимания всех соков из наездника.

Прикрепленные изображения

  • выставка КиЯ 006 - 10000.jpg

  • 0

#315 VOL de MAR

VOL de MAR

    Старший матрос

  • Основной экипаж
  • PipPipPip
  • 80 сообщений
  • Из:мончегорск

Отправлено 09 октября 2013 - 16:21

Почитал я тут темку и просто о...ел.

это же надо додуматься у винта кпд больше вёсел....

Да вы люди в своём уме?

Особенно опус про то что в этом никто не сомневается........


  • 0

#316 Xenos WIGHT

Xenos WIGHT

    Отец русской демократии

  • Модератор
  • 14 127 сообщений
  • Из:Самара
  • Судно: Диван
  • Название: Θεία

Отправлено 09 октября 2013 - 16:32

Почитал я тут темку и просто о...ел.

это же надо додуматься у винта кпд больше вёсел....

Да вы люди в своём уме?

 

...

 

Названия "Раттлер" и "Алекто" ничего не говорят?  :innocent:
 
Alecto_and_Rattler.jpg
 

 

...

Особенно опус про то что в этом никто не сомневается........

 

Могут и посомневаться... какие ваши доказательства? ©

 

Кокаинум.png


  • 0

#317 VOL de MAR

VOL de MAR

    Старший матрос

  • Основной экипаж
  • PipPipPip
  • 80 сообщений
  • Из:мончегорск

Отправлено 09 октября 2013 - 18:02

 

Названия "Раттлер" и "Алекто" ничего не говорят?  :innocent:

А должны?

 

 

 

Могут и посомневаться... какие ваши доказательства? ©

Ну для начала логика.

Для продолжения -практика.

Если не убеждает,то теория.


Сообщение отредактировал VOL de MAR: 09 октября 2013 - 18:01

  • 0

#318 Danev

Danev

    Оффлайн

  • Инженер
  • 17 518 сообщений
  • Из:С.-Петербург
  • Судно: Полуглиссер
  • Название: Мальстрём

Отправлено 09 октября 2013 - 18:13

Ну для начала логика.

Для продолжения -практика.

Если не убеждает,то теория.

Теория: КПД весла не превосходит КПД винта http://www.wheelship.../joomla-license

Практика: вы видели, чтобы гребная лодка выходила на крылья? Педальная выходила.


  • 0

#319 andrey_t

andrey_t

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 859 сообщений
  • Из:Kiev

Отправлено 09 октября 2013 - 18:42

ну одна то байдарка на подводных крыльях есть http://www.youtube.c...h?v=lNDSFnUkUm0


  • 1

#320 VOL de MAR

VOL de MAR

    Старший матрос

  • Основной экипаж
  • PipPipPip
  • 80 сообщений
  • Из:мончегорск

Отправлено 09 октября 2013 - 18:46

 

Практика: вы видели, чтобы гребная лодка выходила на крылья? Педальная выходила.

Заметьте это на байдарке,а гребля парными вёслами имеет больший кпд за счёт упора на борт лодки,а не на гребца.


Сообщение отредактировал VOL de MAR: 09 октября 2013 - 19:05

  • 0

#321 jeeet

jeeet

    Яхтенный капитан

  • Инженер
  • 2 971 сообщений
  • Из:Mars

Отправлено 09 октября 2013 - 18:50

Заметьте это на байдарке,а гребля парными вёслами имеет больший кпд за счёт упора на борт лодки,м не на гребца.

Да, и так тоже выходят... интересно, что после разгона и прохождения "горба" гребец может снизить темп до +- приемлемого.

 

 

 

И что применяются глубокопогружённые ПК, они выгоднее в плане гидродинамического качества, но требуют управляющей системы и вообще несколько сложнее.


  • 0

#322 Danev

Danev

    Оффлайн

  • Инженер
  • 17 518 сообщений
  • Из:С.-Петербург
  • Судно: Полуглиссер
  • Название: Мальстрём

Отправлено 09 октября 2013 - 18:54

Тогда зачёт..


  • 0

#323 VOL de MAR

VOL de MAR

    Старший матрос

  • Основной экипаж
  • PipPipPip
  • 80 сообщений
  • Из:мончегорск

Отправлено 09 октября 2013 - 18:57

Теория: КПД весла не превосходит КПД винта http://www.wheelship.../joomla-license

Если брать идеальные условия то да.Винт даже несколько превосходит весло,но на практике (именно она является истиным критерием оценки) кпд винта редко добирается до половины идеала.

Да, и так тоже выходят... интересно, что после разгона и прохождения "горба" гребец может снизить темп до +- приемлемого.

Чего не скажешь про педали ))).


  • 0

#324 VOL de MAR

VOL de MAR

    Старший матрос

  • Основной экипаж
  • PipPipPip
  • 80 сообщений
  • Из:мончегорск

Отправлено 09 октября 2013 - 19:02

Я собственно чего ввязался то.

Топикстартер искал вариант ножного привода и остановился (хотя так и не сделал) на винте.А почему бы не обратить внимание на зонтик.....


Сообщение отредактировал VOL de MAR: 09 октября 2013 - 19:02

  • 0

#325 jeeet

jeeet

    Яхтенный капитан

  • Инженер
  • 2 971 сообщений
  • Из:Mars

Отправлено 09 октября 2013 - 19:12

1.Если брать идеальные условия то да.Винт даже несколько превосходит весло,но на практике (именно она является истиным критерием оценки) кпд винта редко добирается до половины идеала.

2.Чего не скажешь про педали ))).

1.Реально иметь 80-85% от идеального. Показательно, что рекорд скорости для лодок с мускульным приводом поставлен не на гребной, а с воздушным винтом, http://lancet.mit.edu/decavitator/ . Винт, всё же, выгоднее весла. Например, для облегчения разгона можно использовать компактные стартовые электроприводы в педальном приводе с запиткой от конденсаторов -- на 5-10с энергии хватит даже у очень лёгкой системы, а этого будет достаточно для преодоления "горба".

 

2.Почему?! Характер сопротивления тот же. Можно попробовать использовать многоскоростную трансмиссию велосипедного типа ("перекидку" цепи на звёздочках или планетарную "втулку", благо что лайтвиннерство породило кучу сверхлёгких железок для велосипедов), добавить маховик большого диаметра (для снижения массы при том же моменте инерции, вплоть до раздвижного) и т.п. и т.п..

 

Только интереснее поставить парус или электромотор, а то и нормальный ДВС ;)


  • 0



Ответить



  


Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей