Перейти к содержимому

Фотография

Безмоторная лодка и педали


Сообщений в теме: 778

#751 Игорь К.

Игорь К.

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 17 411 сообщений
  • Из:Челябинск

Отправлено 21 января 2024 - 12:06

дык уж скока раз по телику показывали китайский рычажнопедальный велосипед....,

а в шестидесятых после войны часто на улице встречал трёхколёсные инвалидные коляски с рычажноручным приводом..., так что идея не нова...


  • 0

#752 Spinch_VVO

Spinch_VVO

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 3 968 сообщений
  • Из:Артём

Отправлено 25 марта 2024 - 08:26

педальный водный велосипед - есть чисто мускульные варианты, есть гибриды с электротягой:

 

https://youtu.be/heSPbLHftKw


  • 0

#753 Игорь К.

Игорь К.

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 17 411 сообщений
  • Из:Челябинск

Отправлено 03 апреля 2024 - 19:01

по случаю задумался....,

суть смысла привод ручной - а ля мясорубка...

обороты наверное до пятисот....

суть вопроса - диаметр винта?, сколько лопастей лучше 2-3-4?

и как лучше этот винт сделать...- скажем и плоской пластины???


  • 0

#754 maxalex

maxalex

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 3 508 сообщений
  • Из:Новосибирск

Отправлено 03 апреля 2024 - 20:59

педальный водный велосипед - есть чисто мускульные варианты, есть гибриды с электротягой:

 

https://youtu.be/heSPbLHftKw

Всего 12000 евров


  • 0

#755 весломан

весломан

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 628 сообщений
  • Из:Нижний Новгород
  • Судно: Катасап и другие

Отправлено 04 апреля 2024 - 17:11

по случаю задумался....,

суть смысла привод ручной - а ля мясорубка...

обороты наверное до пятисот....

суть вопроса - диаметр винта?, сколько лопастей лучше 2-3-4?

и как лучше этот винт сделать...- скажем и плоской пластины???

По теории лопастей лучше-1

Диаметр лучше больше , зависит от осадки


  • 0

#756 Barquero

Barquero

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 2 763 сообщений
  • Из:СПб
  • Судно: строю

Отправлено 06 апреля 2024 - 01:02

По теории лопастей лучше-1

А по теории винтов  наоборот чем больше тем лучше.


  • 0

#757 Citramon

Citramon

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 2 956 сообщений
  • Из:Москва
  • Судно: к-н "Простор"

Отправлено 06 апреля 2024 - 02:23

по случаю задумался....,

суть смысла привод ручной - а ля мясорубка...

обороты наверное до пятисот....

суть вопроса - диаметр винта?, сколько лопастей лучше 2-3-4?

и как лучше этот винт сделать...- скажем и плоской пластины???

Вопрос не в диаметре, а в сути смысла, почему люди на руках не ходят...А?


  • 0

#758 Игорь К.

Игорь К.

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 17 411 сообщений
  • Из:Челябинск

Отправлено 07 апреля 2024 - 22:57

Вопрос не в диаметре, а в сути смысла, почему люди на руках не ходят...А?

а вот не надо подменять смысл..., парусники ходят под парусами... соответстветственно и гребцы ходят на руках...

и даже катерщики пойдут если их правильно послать....

=============

у меня чё вопрос то возник... просто попалась старая дрель сгоревшая...

редуктор 1\20, железо якоря снял с вала, 1 оборот за патрон - 20 на валу....

по винту я уже почитал четырёхлопастной получается самый подходящий...,

вопрос по диаметру чтоб не напряжно было.., передача с редуктора на винт думаю тросовая  типа мотор весло...

===================

вот как то так думаю... пока вода жёсткая...

 


  • 0

#759 БАР

БАР

    Яхтенный капитан

  • Инженер
  • 26 566 сообщений
  • Из:Ленинград
  • Судно: СТ-31э
  • Название: Авось

Отправлено 08 апреля 2024 - 20:47

По диаметру все просто: чем больше, тем больше тяга. Чем меньше, тем легче крутить.


  • 0

#760 Игорь К.

Игорь К.

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 17 411 сообщений
  • Из:Челябинск

Отправлено 08 апреля 2024 - 21:00

По диаметру все просто: чем больше, тем больше тяга. Чем меньше, тем легче крутить.

тут наверное пока усилие не почувствуешь к решению не придти...


  • 0

#761 БАР

БАР

    Яхтенный капитан

  • Инженер
  • 26 566 сообщений
  • Из:Ленинград
  • Судно: СТ-31э
  • Название: Авось

Отправлено 08 апреля 2024 - 21:11

Вот Ваша идея уже реализованная. Начните с предыдущего сообщения.

https://forum.katera...p=4398047898127


  • 0

#762 Игорь К.

Игорь К.

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 17 411 сообщений
  • Из:Челябинск

Отправлено 08 апреля 2024 - 21:20

Вот Ваша идея уже реализованная. Начните с предыдущего сообщения.

https://forum.katera...p=4398047898127

эт сложное, мне на случай когда венилятор выключили и дабы не мешался и место много не занимал когда без надобности...


  • 0

#763 Uldis.

Uldis.

    Матрос

  • Основной экипаж
  • PipPip
  • 40 сообщений
  • Из:Pietari
  • Судно: catamaran
  • Название: Valsor

Отправлено 21 сентября 2024 - 13:19

Добрый день сообществу!
Вот такой катамаран с велосипедным приводом производится в Санкт-Петербурге.
Правда в базовой комплектации сиденье скромнее и мачты с топовым огнем нет. )
Я собственно - покупатель.
А создатель катамарана - Ярослав Корчагин, который производит аппараты уже четвертый год. Однако в виду полного отсутствия рекламы, наткнуться можно только случайно.
Весьма комфортный на ходу, с крейсерской скоростью 6 км,ч.

https://m.vk.com/val...kes?from=groups

Прикрепленные изображения

  • IMG_20240913_185813-1.jpg
  • IMG_20240913_185750-1.jpg
  • IMG_20240902_171613-1.jpg
  • IMG_20240902_172041-1.jpg
  • IMG_20240823_113137-1.jpg
  • IMG_20240823_113128-1.jpg
  • IMG_20240823_113308-1.jpg
  • IMG_20240823_113318-1.jpg

Сообщение отредактировал Uldis.: 21 сентября 2024 - 13:22

  • 1

#764 mek

mek

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 3 136 сообщений
  • Из:добрянка
  • Судно: пакрафт

Отправлено 21 сентября 2024 - 15:24

Выглядит неплохо
  • 0

#765 Spinch_VVO

Spinch_VVO

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 3 968 сообщений
  • Из:Артём

Отправлено 21 сентября 2024 - 15:50

Вот такой катамаран с велосипедным приводом производится в Санкт-Петербурге.
 

гнутая валолиния, редуктор от углошлифовальной машинки, и все это разумеется китайский китай, как и все подобные решения что мне приходилось видеть вживую у нас на ДВ например?


  • 0

#766 Uldis.

Uldis.

    Матрос

  • Основной экипаж
  • PipPip
  • 40 сообщений
  • Из:Pietari
  • Судно: catamaran
  • Название: Valsor

Отправлено 21 сентября 2024 - 17:45

Редуктор китайский, как и баллоны под заказ. Но рама Питерская, выполнена весьма достойно. Причем у производителя есть два варианта привода, вот этот с ремнем и редуктором и второй, на кардане. Чисто визуально, рама с ременным приводом - гармоничнее. По надёжности, время покажет. Редуктор иногда издает такие звуки, что я поставил полноценные весла, на уключинах, для сохранения хода в случае его поломки. Раз уж я выхожу в акваторию залива, то и о безопасности думать нужно.
Сиденье заменил сразу. Базовое подойдёт для проката, но для личного владения нужен комфортный вариант.
Круговой огонь также положен. Сам это понимаю. В сумерках меня видят.
Из желаемых доработок также нужна палуба air deck, в кормовой части. Банально негде размещать вещи.
При своей физической подготовке, могу поддерживать скорость 6-7 км.ч.
Сам катамаран с хорошей остойчивостью. Там где каякеры начинали ругаться на волну, сам прохожу с лёгкостью.
Впечатления положительные, но конечно каждый аппарат требует доработки под себя.

Прикрепленные изображения

  • IMG_20240920_111606.jpg

  • 0

#767 Николай Александрович

Николай Александрович

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 3 030 сообщений
  • Из:Санкт-Перербург
  • Судно: Тримаран
  • Название: Николаша

Отправлено 21 сентября 2024 - 18:55

Почему то природа не изобрела рыб с гребным винтом или колесом (гусеницей ) ?   Как то обходятся или шарнирным телом или хвостом ,в виде привода ?  Может не все еще знаем и умеем ? B)     А лишнюю энергию для движения никто не добавлял ?


Сообщение отредактировал Николай Александрович: 21 сентября 2024 - 18:58

  • 2

#768 Uldis.

Uldis.

    Матрос

  • Основной экипаж
  • PipPip
  • 40 сообщений
  • Из:Pietari
  • Судно: catamaran
  • Название: Valsor

Отправлено 21 сентября 2024 - 19:05

 А лишнюю энергию для движения никто не добавлял ?


Соблазнительно конечно... Как вариант, можно доработать под кареточный ассистент, чтобы совсем не облениться и всё-таки крутить педали. Но я пока держусь.)
  • 0

#769 весломан

весломан

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 628 сообщений
  • Из:Нижний Новгород
  • Судно: Катасап и другие

Отправлено 24 сентября 2024 - 22:48

Добрый день сообществу!
Вот такой катамаран с велосипедным приводом производится в Санкт-Петербурге.
Правда в базовой комплектации сиденье скромнее и мачты с топовым огнем нет. )
Я собственно - покупатель.

https://m.vk.com/val...kes?from=groups

Сколько Вы заплатили за это удовольствие?

Посмотрел на VK , там спец цена 98000р, не многовато ли будет? я на свой катасап приделал привод от СИБАЙКа, получилось почти то же самое  но дешевле

Катасап                                         -20000р

Редуктор с винтом от СИБАЙКа,-11000т

Вал и прочие конструкции           -4000р

 Итого                                              35000р

А вообще я думаю , при массовом поизводстве , цена такой  штуки должна быть равна стоимости сап-доски с велосипедом


  • 0

#770 весломан

весломан

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 628 сообщений
  • Из:Нижний Новгород
  • Судно: Катасап и другие

Отправлено 25 сентября 2024 - 00:20

Добрый день сообществу!
Вот такой катамаран с велосипедным приводом производится в Санкт-Петербурге.
Правда в базовой комплектации сиденье скромнее и мачты с топовым огнем нет. )
Я собственно - покупатель.

https://m.vk.com/val...kes?from=groups

Сколько Вы заплатили за это удовольствие?

Посмотрел на VK , там спец цена 98000р, не многовато ли будет? я на свой катасап приделал привод от СИБАЙКа, получилось почти то же самое  но дешевле

Катасап                                         -20000р

Редуктор с винтом от СИБАЙКа,-11000т

Вал и прочие конструкции           -4000р

 Итого                                              35000р

А вообще я думаю , при массовом поизводстве , цена такой  штуки должна быть равна стоимости сап-доски с велосипедом


  • 0

#771 gmdss

gmdss

    Рулевой 1-го класса

  • Инженер
  • 675 сообщений
  • Из:Германия

Отправлено 25 сентября 2024 - 05:15

Лёгкие велокатамараны массово предоставляли напрокат на прудах ЦПКиО им С.М. Кирова в Ленинграде ещё в 50-х годах.

Прикрепленные изображения

  • 1.jpg

  • 0

#772 весломан

весломан

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 628 сообщений
  • Из:Нижний Новгород
  • Судно: Катасап и другие

Отправлено 25 сентября 2024 - 08:48

Добрый день сообществу!
Вот такой катамаран с велосипедным приводом производится в Санкт-Петербурге.
Правда в базовой комплектации сиденье скромнее и мачты с топовым огнем нет. )
Я собственно - покупатель.

https://m.vk.com/val...kes?from=groups

Сколько Вы заплатили за это удовольствие?

Посмотрел на VK , там спец цена 98000р, не многовато ли будет? я на свой катасап приделал привод от СИБАЙКа, получилось почти то же самое  но дешевле

Катасап                                         -20000р

Редуктор с винтом от СИБАЙКа,-11000т

Вал и прочие конструкции           -4000р

 Итого                                              35000р

А вообще я думаю , при массовом поизводстве , цена такой  штуки должна быть равна стоимости сап-доски с велосипедом

Прикрепленные изображения

  • IMG_20240828_103149.jpg
  • IMG_20240828_102433.jpg
  • IMG_20240828_102440.jpg

  • 1

#773 Раблампы

Раблампы

    Каждый мастер раб своей лампы.

  • Мастер
  • 5 284 сообщений
  • Из:Воронеж
  • Судно: ---------------
  • Название: ------------------

Отправлено 25 сентября 2024 - 21:54

Приветствую.

А можно ссылочку на редуктор с винтом, пожалуйста. 


  • 0

#774 Spinch_VVO

Spinch_VVO

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 3 968 сообщений
  • Из:Артём

Отправлено 26 сентября 2024 - 05:44

Если Сибайк - это хрень для плавания, то я тестил такую позапрошлым летом. Мне не понравились там короткие шатуны и "детские" педали. В качестве пляжного баловства может и норм, но в качестве эффективной установки для педального привода на плавсредство - по-моему слабенько. Я просто немножко велосипедист - у меня есть представление что такое долго и эффективно крутить.


  • 0

#775 Uldis.

Uldis.

    Матрос

  • Основной экипаж
  • PipPip
  • 40 сообщений
  • Из:Pietari
  • Судно: catamaran
  • Название: Valsor

Отправлено 26 сентября 2024 - 10:20

Сколько Вы заплатили за это удовольствие?

Посмотрел на VK , там спец цена 98000р, не многовато ли будет? 

Производитель снизил цену до 98000 совсем недавно. Причем за 95000 тысяч на Авито, предлагали только тестовый экземпляр б.у.  
 Официально заявленная цена составляла в Августе - 129000 тысяч, и показалась избыточно дорогой. Сторговались на 125000 тысячах. Предлагал за 110000, получил отказ. Плюс замена сиденья с деревянного на человеческое. +12000 тысяч. + комплект вёсел 4000. 
В торговом центре "Меркурий" в Санкт-Петербурге, данный аппарат продавали по скидке за 150000,  без скидки за 175000 тысяч. )  В конце Августа, катамаран пропал из магазина. То ли продали, то ли передали обратно производителю.
 
Первоначально, рассматривал покупку каяка с педальным приводом. Искал плавсредство на мускульной тяге, без вёсел. Чтобы сидеть комфортно. Но они казались слишком мелкими и неустойчивыми. Классический китайский водный велосипед - также меньше в размерах и имеет обычную вертикальную посадку. Такие варианты не устраивали. 
 Как альтернативу, рассматривал рыболовный катамаран "Riot Маko 8.5 Air", от Kayaker-pro, но выходило ещё дороже. 
185000 тысяч. 
Остановился на "Вальсоре". 

Прикрепленные изображения

  • 2024-09-26_09-12-59.png
  • 2024-09-26_09-13-27.png

  • 0



Ответить



  


Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей