Сообщение отредактировал impetus: 10 февраля 2010 - 22:01
Безмоторная лодка и педали
#201
Отправлено 10 февраля 2010 - 21:59
#202
Отправлено 22 мая 2010 - 21:09
#203
Отправлено 29 июля 2010 - 14:15
#204
Отправлено 16 августа 2010 - 16:29
http://www.ihtiandr.ru/surfbike.htm
помогите а то мне всиволеш 14 лет и на щету уже 2 изделия!!!
#205
Отправлено 16 августа 2010 - 16:37
Центр тяжести слишком высоко. Что бы не кувыркнуться, под доской должен быть увесистый киль, а значит это влечет за собой лишнюю осадку. Это снизит скорость за счет увеличенного лобового сопротивления, как доски так и киля (который при любой осадке будет вносить неизменное сопротивление).а вот хочю сделать вот такую штуку
http://www.ihtiandr.ru/surfbike.htm
помогите а то мне всиволеш 14 лет и на щету уже 2 изделия!!!
#206
Отправлено 17 августа 2010 - 01:03
....??? дело вовсе не в КПД движителя, двигатель то - человек. Механизм малооборотистый, потребляющий много топлива, но при этом, желающий дальних походов и что бы было мягко и теплоМне интересно вот что..
Сломали копья, весла и банки друг об друга, где больше КПД, но никто не озадачился вопросом ЧТО жет такое- КПД весла, КПД колеса и КПД винта?
Может отсюда начать надо? Позвать в топег пяток КТН и физиков, и поставить задачу прийти к ясному определению- Что же такое- КПД движителя?
Может мы сравниваем мягкое с теплым?
#208
Отправлено 27 октября 2010 - 11:36
Думал не писать сначала,глядя на столь продолжительную дискуссию, но ладно... Вобщем винт, никогда не будет эффективнее весла, при использовании в качестве движка человека - дело в том, что для человека действует такое понятие как биомеханика, где нужно учитывать не только возможность использования собственной массы тела во время движения, но и возможность построения безэнерционной системы передачи импульса движения, а также различные восстановительные способности различных групп мышц.....??? дело вовсе не в КПД движителя, двигатель то - человек. Механизм малооборотистый, потребляющий много топлива, но при этом, желающий дальних походов и что бы было мягко и тепло
При движении на вёслах, мы используем инерцию массы тела, что позволяет существенно увеличить мощность гребка, к тому же цикл движения в гребле гораздо больше за счёт чего мы получаем большую фазу отдыха. Плюс, рычагом при гребле служит корпус (торс), он же является своеобразным маховиком, усиливающим импульс гребка. И само движение происходит за счёт мышц имеющих высокую склонность к быстрому восстановлению, за счёт использования малого кровеносного контура и имеют непосредственную близость к сердцу.
Сообщение отредактировал Andreysys: 27 октября 2010 - 11:46
#209
Отправлено 30 октября 2010 - 21:51
#211
Отправлено 31 октября 2010 - 00:56
Думал не писать сначала,глядя на столь продолжительную дискуссию, но ладно... Вобщем винт, никогда не будет эффективнее весла, при использовании в качестве движка человека - дело в том, что для человека действует такое понятие как биомеханика, где нужно учитывать не только возможность использования собственной массы тела во время движения, но и возможность построения безэнерционной системы передачи импульса движения, а также различные восстановительные способности различных групп мышц.
При движении на вёслах, мы используем инерцию массы тела, что позволяет существенно увеличить мощность гребка, к тому же цикл движения в гребле гораздо больше за счёт чего мы получаем большую фазу отдыха. Плюс, рычагом при гребле служит корпус (торс), он же является своеобразным маховиком, усиливающим импульс гребка. И само движение происходит за счёт мышц имеющих высокую склонность к быстрому восстановлению, за счёт использования малого кровеносного контура и имеют непосредственную близость к сердцу.
Отлично подмечено... . Вспоминаю опыт курсантскрй юности, были на учебном паруснике у нас вельботы с механическим приводом на гребной винт от "качалок", приводом каждой "качалки" служили два курсанта. Прозван был сей диковинный механизм "разлукой" видимо за то, что курсантский тандем смдит лицом друг к другу... .
Отвратительнейшая система, обычный весельный вельбот намного эффективнее, скоростнее и т.д.... . А как быстро "выматывали" эти бессмысленные однообразные движения... .
#212
Отправлено 31 октября 2010 - 01:03
С точки зрения профессионала - абсолютно верно.Отвратительнейшая система, обычный весельный вельбот намного эффективнее, скоростнее и т.д.... . А как быстро "выматывали" эти бессмысленные однообразные движения... .
А с точки зрения набившихся в спасательную шлюпку и насмерть перепуганных пассажиров, которые и на тихой воде вряд ли смогут грести нормально. А при серьезном волнении и подавно. А с качалкой ни уметь, ни думать не надо.
#213
Отправлено 31 октября 2010 - 01:14
Тоже верно (и даже вдвойне...).С точки зрения профессионала - абсолютно верно.
А с точки зрения набившихся в спасательную шлюпку и насмерть перепуганных пассажиров, которые и на тихой воде вряд ли смогут грести нормально. А при серьезном волнении и подавно. А с качалкой ни уметь, ни думать не надо.
Ибо я тут напряг свою память (все ж давненько была та дивная пора - курсантская юность) - и вспомнил... что на паруснике-то были самые что ни на есть обычные вельботы, а "разлука" присутствовала на другом у\с, а именно "А.Кучин", т.е. бывшем пассажирском т\х "Алупка"... .
#214
Отправлено 31 октября 2010 - 08:14
Думал не писать сначала,глядя на столь продолжительную дискуссию, но ладно... Вобщем винт, никогда не будет эффективнее весла, при использовании в качестве движка человека - дело в том, что для человека действует такое понятие как биомеханика, где нужно учитывать не только возможность использования собственной массы тела во время движения, но и возможность построения безэнерционной системы передачи импульса движения, а также различные восстановительные способности различных групп мышц.
При движении на вёслах, мы используем инерцию массы тела, что позволяет существенно увеличить мощность гребка, к тому же цикл движения в гребле гораздо больше за счёт чего мы получаем большую фазу отдыха. Плюс, рычагом при гребле служит корпус (торс), он же является своеобразным маховиком, усиливающим импульс гребка. И само движение происходит за счёт мышц имеющих высокую склонность к быстрому восстановлению, за счёт использования малого кровеносного контура и имеют непосредственную близость к сердцу.
Уважаемый Andreysys!
Похоже Вы профессионально занимались греблей. В ВФПС есть некоторые наработке по гидродинамике спортивных судов, нельзя ли с Вами проконсультироваться по этому вопросу?
#215
Отправлено 31 октября 2010 - 09:08
И еще плюс-реверсивный ВРШ.Старшиной шлюпки можно сажать деда Мазая,а на качалки-даже зайцев(шутка).С точки зрения профессионала - абсолютно верно.
А с точки зрения набившихся в спасательную шлюпку и насмерть перепуганных пассажиров, которые и на тихой воде вряд ли смогут грести нормально. А при серьезном волнении и подавно. А с качалкой ни уметь, ни думать не надо.
#217
Отправлено 31 октября 2010 - 21:47
Где Вы увидели,что я говорил о к.п.д.?Я говорил об эффективности колеса в контексте применения его в условиях мелководья.
Что такое эффективность? Какова ее мера, как не КПД? Про мелководье - ни слова. Малая река не значит мелкая, раз она судоходная.Гребное колесо,как движитель,эффективнее винта.Собственно гребное колесо является чередой весел входящих в воду.Современные гребные колеса (применяются на речных судах на малых реках)механизированы,т.е.имеют изменяемый наклон плицы (в зависимости от фазы гребка).Применить такое колесо удобнее всего (с конструкторской точки зрения)в катамаране.
Если хотите, чтобы Вас правильно поняли, будьте аккуратней с терминологией.
А то получается, как в детской отмазке: я сегодня курил Беломор. В смысле - ел манную кашу.
#218
Отправлено 31 октября 2010 - 22:03
#219
Отправлено 31 октября 2010 - 23:27
Греблей я не занимался, а биомеханика универсальная наука.Можем поговорить об этом.Уважаемый Andreysys!
Похоже Вы профессионально занимались греблей. В ВФПС есть некоторые наработке по гидродинамике спортивных судов, нельзя ли с Вами проконсультироваться по этому вопросу?
#220
Отправлено 05 ноября 2010 - 16:18
..эффективность это баланс всего в целом, какой смысл движителя с высоким КПД если двигатель не приспособлен его обеспечить........а на мелководье в камышах, лучше длинной палки типа шест, вряд ли лучше что придумаешЧто такое эффективность? Какова ее мера, как не КПД? Про мелководье - ни слова. Малая река не значит мелкая, раз она судоходная.
Если хотите, чтобы Вас правильно поняли, будьте аккуратней с терминологией.
А то получается, как в детской отмазке: я сегодня курил Беломор. В смысле - ел манную кашу.
#221
Отправлено 27 ноября 2010 - 18:53
#222
Отправлено 29 ноября 2010 - 23:40
#223
Отправлено 29 ноября 2010 - 23:56
....вмешивайтесь пожалуйста... ссылки только поправьте, не работают.Простите что вмешиваюсь, но мне кажется гребной винт нужен на лодке как вспомогательное или для смены нагрузки на мышцы. И этот вариант неплохой[url="http://[url="http://http://www.float.ru/boats-motors/motor_privod.htm"]Моя ссылка[/url] http://www.float.ru/...od.htm"]Моя ссылка[/url]
#224
Отправлено 01 декабря 2010 - 20:24
#225
Отправлено 02 декабря 2010 - 00:34
...это здесь уже разглядывали, правда только в эстетическом плане, рекламе как то не верится, а пользователей не былоhttp://www.float.ru/...otor_privod.htm простите я не специалист я только учусь
Ответить
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых пользователей