Перейти к содержимому

Фотография

Безмоторная лодка и педали


Сообщений в теме: 761

#201 impetus

impetus

    Рулевой 3-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPip
  • 125 сообщений
  • Из:Обнинск
  • Судно: 470

Отправлено 10 февраля 2010 - 21:59

вот пока на природу смотрели - на деревьях и жили.. И жрали что нашлось.... ну максмум волокуши таскали. Даже плавает человек кролем - не по-природному. никто так не плавает. Разве только медведь бурый - баттерфляем (кода атакует вплавь дурака-байдарочника, думаещего что далеко и безопасно). И бегает. И на скрипке в шахматы играет... Более того - если что-то похоже на природное (даже "мышь комповая") - это факт задуматься что над железкой ещё как следует черепа не мозговали.

Сообщение отредактировал impetus: 10 февраля 2010 - 22:01

  • 0

#202 Дядька

Дядька

    Юнга

  • Основной экипаж
  • Pip
  • 4 сообщений
  • Из:Воронеж
  • Судно: Гребное
  • Название: ЛАС-5

Отправлено 22 мая 2010 - 21:09

В детстве (лет 25 назад) на Сев. Донце видел лодку с педальным приводом, мужик очень быстро передвигался, но у него по бокам от лодки стояли гребные колеса, небольшие. Лодка была по виду самоделка, но казалась легкой и узкой. Велошкипер в ней полулежал, как в веломашинах гонщики.
  • 0

#203 bemol

bemol

    Рулевой 1-го класса

  • Капитан
  • 709 сообщений
  • Из:ABC

Отправлено 29 июля 2010 - 14:15

Мне интересно вот что.. Сломали копья, весла и банки друг об друга, где больше КПД, но никто не озадачился вопросом ЧТО жет такое- КПД весла, КПД колеса и КПД винта? Может отсюда начать надо? Позвать в топег пяток КТН и физиков, и поставить задачу прийти к ясному определению- Что же такое- КПД движителя? Может мы сравниваем мягкое с теплым?
  • 0

#204 valmarek

valmarek

    Юнга

  • Основной экипаж
  • Pip
  • 1 сообщений
  • Из:черкассы
  • Судно: бревно
  • Название: непотопимое

Отправлено 16 августа 2010 - 16:29

а вот хочю сделать вот такую штуку
http://www.ihtiandr.ru/surfbike.htm
помогите а то мне всиволеш 14 лет и на щету уже 2 изделия!!!
  • 0

#205 Aleksk

Aleksk

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 13 821 сообщений
  • Из:Ленинград
  • Судно:
  • Название: Неспешный

Отправлено 16 августа 2010 - 16:37

а вот хочю сделать вот такую штуку
http://www.ihtiandr.ru/surfbike.htm
помогите а то мне всиволеш 14 лет и на щету уже 2 изделия!!!

Центр тяжести слишком высоко. Что бы не кувыркнуться, под доской должен быть увесистый киль, а значит это влечет за собой лишнюю осадку. Это снизит скорость за счет увеличенного лобового сопротивления, как доски так и киля (который при любой осадке будет вносить неизменное сопротивление).
  • 0

#206 Citramon

Citramon

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 2 954 сообщений
  • Из:Москва
  • Судно: к-н "Простор"

Отправлено 17 августа 2010 - 01:03

Мне интересно вот что..
Сломали копья, весла и банки друг об друга, где больше КПД, но никто не озадачился вопросом ЧТО жет такое- КПД весла, КПД колеса и КПД винта?

Может отсюда начать надо? Позвать в топег пяток КТН и физиков, и поставить задачу прийти к ясному определению- Что же такое- КПД движителя?

Может мы сравниваем мягкое с теплым?

....??? дело вовсе не в КПД движителя, двигатель то - человек. Механизм малооборотистый, потребляющий много топлива, но при этом, желающий дальних походов и что бы было мягко и тепло :innocent:
  • 1

#207 Citramon

Citramon

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 2 954 сообщений
  • Из:Москва
  • Судно: к-н "Простор"

Отправлено 26 сентября 2010 - 01:19

....что нового на безмоторном флоте???

Сообщение отредактировал Citramon: 26 сентября 2010 - 01:19

  • 0

#208 Andreysys

Andreysys

    Юнга

  • Основной экипаж
  • Pip
  • 10 сообщений
  • Из:Москва
  • Судно: швертбот
  • Название: эМ-Ка

Отправлено 27 октября 2010 - 11:36

....??? дело вовсе не в КПД движителя, двигатель то - человек. Механизм малооборотистый, потребляющий много топлива, но при этом, желающий дальних походов и что бы было мягко и тепло :innocent:

Думал не писать сначала,глядя на столь продолжительную дискуссию, но ладно... Вобщем винт, никогда не будет эффективнее весла, при использовании в качестве движка человека - дело в том, что для человека действует такое понятие как биомеханика, где нужно учитывать не только возможность использования собственной массы тела во время движения, но и возможность построения безэнерционной системы передачи импульса движения, а также различные восстановительные способности различных групп мышц.
При движении на вёслах, мы используем инерцию массы тела, что позволяет существенно увеличить мощность гребка, к тому же цикл движения в гребле гораздо больше за счёт чего мы получаем большую фазу отдыха. Плюс, рычагом при гребле служит корпус (торс), он же является своеобразным маховиком, усиливающим импульс гребка. И само движение происходит за счёт мышц имеющих высокую склонность к быстрому восстановлению, за счёт использования малого кровеносного контура и имеют непосредственную близость к сердцу.

Сообщение отредактировал Andreysys: 27 октября 2010 - 11:46

  • 0

#209 четвертый

четвертый

    Юнга

  • Основной экипаж
  • Pip
  • 3 сообщений
  • Из:Санкт-Петербург
  • Судно: надувная лодка
  • Название: абзац

Отправлено 30 октября 2010 - 21:51

Гребное колесо,как движитель,эффективнее винта.Собственно гребное колесо является чередой весел входящих в воду.Современные гребные колеса (применяются на речных судах на малых реках)механизированы,т.е.имеют изменяемый наклон плицы (в зависимости от фазы гребка).Применить такое колесо удобнее всего (с конструкторской точки зрения)в катамаране.
  • 0

#210 БАР

БАР

    Яхтенный капитан

  • Инженер
  • 25 739 сообщений
  • Из:СПб
  • Судно: СТ-31э
  • Название: Авось

Отправлено 30 октября 2010 - 23:28

Гребное колесо,как движитель,эффективнее винта.

Это открытие! :P :D :wub:
А большинство думает, что КПД винта в разы выше. И на разные суда их повсеместно ставят. Дураки, видать.
  • 0

#211 Seadog

Seadog

    Полный кавалер Ордена Бана

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 779 сообщений
  • Из:МО

Отправлено 31 октября 2010 - 00:56

Думал не писать сначала,глядя на столь продолжительную дискуссию, но ладно...  Вобщем винт, никогда не будет эффективнее весла, при использовании в качестве движка человека - дело в том, что для человека действует такое понятие как биомеханика, где нужно учитывать не только возможность использования собственной массы тела во время движения, но и возможность построения безэнерционной системы передачи импульса движения, а также различные восстановительные способности различных групп мышц.
При движении на вёслах, мы используем инерцию массы тела, что позволяет существенно увеличить мощность гребка, к тому же цикл движения в гребле гораздо больше за счёт чего мы получаем большую фазу отдыха. Плюс, рычагом при гребле служит корпус (торс), он же является своеобразным маховиком, усиливающим импульс гребка. И само движение происходит за счёт мышц имеющих высокую склонность к быстрому восстановлению, за счёт использования малого кровеносного контура и имеют непосредственную близость к сердцу.


Отлично подмечено... . Вспоминаю опыт курсантскрй юности, были на учебном паруснике у нас вельботы с механическим приводом на гребной винт от "качалок", приводом каждой "качалки" служили два курсанта. Прозван был сей диковинный механизм "разлукой" видимо за то, что курсантский тандем смдит лицом друг к другу... .


Отвратительнейшая система, обычный весельный вельбот намного эффективнее, скоростнее и т.д.... . А как быстро "выматывали" эти бессмысленные однообразные движения... .  :angry2:
  • -1

#212 БАР

БАР

    Яхтенный капитан

  • Инженер
  • 25 739 сообщений
  • Из:СПб
  • Судно: СТ-31э
  • Название: Авось

Отправлено 31 октября 2010 - 01:03

Отвратительнейшая система, обычный весельный вельбот намного эффективнее, скоростнее и т.д.... . А как быстро "выматывали" эти бессмысленные однообразные движения... . 

С точки зрения профессионала - абсолютно верно.
А с точки зрения набившихся в спасательную шлюпку и насмерть перепуганных пассажиров, которые и на тихой воде вряд ли смогут грести нормально. А при серьезном волнении и подавно. А с качалкой ни уметь, ни думать не надо.
  • 1

#213 Seadog

Seadog

    Полный кавалер Ордена Бана

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 779 сообщений
  • Из:МО

Отправлено 31 октября 2010 - 01:14

С точки зрения профессионала - абсолютно верно.
А с точки зрения набившихся в спасательную шлюпку и насмерть перепуганных пассажиров, которые и на тихой воде вряд ли смогут грести нормально. А при серьезном волнении и подавно. А с качалкой ни уметь, ни думать не надо.

Тоже верно (и даже вдвойне...).  :rolleyes:


Ибо я тут напряг свою память (все ж давненько была та дивная пора - курсантская юность) - и вспомнил...  что на паруснике-то были самые что ни на есть обычные вельботы, а "разлука" присутствовала на другом у\с, а именно "А.Кучин", т.е. бывшем пассажирском т\х "Алупка"... .
  • 0

#214 Сергей725

Сергей725

    Небольшой спонсор ВФПС

  • Капитан
  • 1 662 сообщений
  • Из:Москва

Отправлено 31 октября 2010 - 08:14

Думал не писать сначала,глядя на столь продолжительную дискуссию, но ладно... Вобщем винт, никогда не будет эффективнее весла, при использовании в качестве движка человека - дело в том, что для человека действует такое понятие как биомеханика, где нужно учитывать не только возможность использования собственной массы тела во время движения, но и возможность построения безэнерционной системы передачи импульса движения, а также различные восстановительные способности различных групп мышц.
При движении на вёслах, мы используем инерцию массы тела, что позволяет существенно увеличить мощность гребка, к тому же цикл движения в гребле гораздо больше за счёт чего мы получаем большую фазу отдыха. Плюс, рычагом при гребле служит корпус (торс), он же является своеобразным маховиком, усиливающим импульс гребка. И само движение происходит за счёт мышц имеющих высокую склонность к быстрому восстановлению, за счёт использования малого кровеносного контура и имеют непосредственную близость к сердцу.


Уважаемый Andreysys!
Похоже Вы профессионально занимались греблей. В ВФПС есть некоторые наработке по гидродинамике спортивных судов, нельзя ли с Вами проконсультироваться по этому вопросу?
  • 1

#215 валенок

валенок

    .....-так себе.

  • Капитан
  • 7 961 сообщений
  • Из:Речновск

Отправлено 31 октября 2010 - 09:08

С точки зрения профессионала - абсолютно верно.
А с точки зрения набившихся в спасательную шлюпку и насмерть перепуганных пассажиров, которые и на тихой воде вряд ли смогут грести нормально. А при серьезном волнении и подавно. А с качалкой ни уметь, ни думать не надо.

И еще плюс-реверсивный ВРШ.Старшиной шлюпки можно сажать деда Мазая,а на качалки-даже зайцев(шутка).
  • 0

#216 четвертый

четвертый

    Юнга

  • Основной экипаж
  • Pip
  • 3 сообщений
  • Из:Санкт-Петербург
  • Судно: надувная лодка
  • Название: абзац

Отправлено 31 октября 2010 - 21:35

Это открытие! :P :D :wub:
А большинство думает, что КПД винта в разы выше. И на разные суда их повсеместно ставят. Дураки, видать.

Где Вы увидели,что я говорил о к.п.д.?Я говорил об эффективности колеса в контексте применения его в условиях мелководья.
  • 0

#217 БАР

БАР

    Яхтенный капитан

  • Инженер
  • 25 739 сообщений
  • Из:СПб
  • Судно: СТ-31э
  • Название: Авось

Отправлено 31 октября 2010 - 21:47

Где Вы увидели,что я говорил о к.п.д.?Я говорил об эффективности колеса в контексте применения его в условиях мелководья.

Гребное колесо,как движитель,эффективнее винта.Собственно гребное колесо является чередой весел входящих в воду.Современные гребные колеса (применяются на речных судах на малых реках)механизированы,т.е.имеют изменяемый наклон плицы (в зависимости от фазы гребка).Применить такое колесо удобнее всего (с конструкторской точки зрения)в катамаране.

Что такое эффективность? Какова ее мера, как не КПД? Про мелководье - ни слова. Малая река не значит мелкая, раз она судоходная.
Если хотите, чтобы Вас правильно поняли, будьте аккуратней с терминологией. :lol:
А то получается, как в детской отмазке: я сегодня курил Беломор. В смысле - ел манную кашу. :D
  • 0

#218 четвертый

четвертый

    Юнга

  • Основной экипаж
  • Pip
  • 3 сообщений
  • Из:Санкт-Петербург
  • Судно: надувная лодка
  • Название: абзац

Отправлено 31 октября 2010 - 22:03

Мы обсуждаем движители отличные от весла на малых посудинах,а малые посудины обитают недалеко от берега,камышей,водорослей.Колесо на катамаране заглублено не ниже осадки посудины .Это обстоятельство позволяет посудине ползать в условиях мелководья не рискуя повредить движитель.
  • 0

#219 Andreysys

Andreysys

    Юнга

  • Основной экипаж
  • Pip
  • 10 сообщений
  • Из:Москва
  • Судно: швертбот
  • Название: эМ-Ка

Отправлено 31 октября 2010 - 23:27

Уважаемый Andreysys!
Похоже Вы профессионально занимались греблей. В ВФПС есть некоторые наработке по гидродинамике спортивных судов, нельзя ли с Вами проконсультироваться по этому вопросу?

Греблей я не занимался, а биомеханика универсальная наука.Можем поговорить об этом.
  • 0

#220 Citramon

Citramon

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 2 954 сообщений
  • Из:Москва
  • Судно: к-н "Простор"

Отправлено 05 ноября 2010 - 16:18

Что такое эффективность? Какова ее мера, как не КПД? Про мелководье - ни слова. Малая река не значит мелкая, раз она судоходная.
Если хотите, чтобы Вас правильно поняли, будьте аккуратней с терминологией. :lol:
А то получается, как в детской отмазке: я сегодня курил Беломор. В смысле - ел манную кашу. :D

..эффективность это баланс всего в целом, какой смысл движителя с высоким КПД если двигатель не приспособлен его обеспечить........а на мелководье в камышах, лучше длинной палки типа шест, вряд ли лучше что придумаеш :rolleyes:
  • 0

#221 Citramon

Citramon

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 2 954 сообщений
  • Из:Москва
  • Судно: к-н "Простор"

Отправлено 27 ноября 2010 - 18:53

Здесь уговаривают одними педалями зразу два винта крутить http://innovatory.na.../arsentev2.html
  • 0

#222 vitalkom

vitalkom

    Юнга

  • Основной экипаж
  • Pip
  • 2 сообщений
  • Из:харьков

Отправлено 29 ноября 2010 - 23:40

Простите что вмешиваюсь, но мне кажется гребной винт нужен на лодке как вспомогательное или для смены нагрузки на мышцы. И этот вариант неплохой[url="http://[url="http://http://www.float.ru/boats-motors/motor_privod.htm"]Моя ссылка[/url] http://www.float.ru/...od.htm"]Моя ссылка[/url]
  • 0

#223 Citramon

Citramon

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 2 954 сообщений
  • Из:Москва
  • Судно: к-н "Простор"

Отправлено 29 ноября 2010 - 23:56

Простите что вмешиваюсь, но мне кажется гребной винт нужен на лодке как вспомогательное или для смены нагрузки на мышцы. И этот вариант неплохой[url="http://[url="http://http://www.float.ru/boats-motors/motor_privod.htm"]Моя ссылка[/url] http://www.float.ru/...od.htm"]Моя ссылка[/url]

....вмешивайтесь пожалуйста... ссылки только поправьте, не работают.
  • 0

#224 vitalkom

vitalkom

    Юнга

  • Основной экипаж
  • Pip
  • 2 сообщений
  • Из:харьков

Отправлено 01 декабря 2010 - 20:24

http://www.float.ru/...otor_privod.htm простите я не специалист я только учусь
  • 0

#225 Citramon

Citramon

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 2 954 сообщений
  • Из:Москва
  • Судно: к-н "Простор"

Отправлено 02 декабря 2010 - 00:34

http://www.float.ru/...otor_privod.htm простите я не специалист я только учусь

...это здесь уже разглядывали, правда только в эстетическом плане, рекламе как то не верится, а пользователей не было <_<
  • 0



Ответить



  


Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых пользователей