Перейти к содержимому

Фотография
- - - - -

Плавдачи


  • Закрытая тема Тема закрыта
Сообщений в теме: 538

#51 Буба

Буба

    Рулевой 2-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPip
  • 258 сообщений
  • Из:*
  • Судно: *

Отправлено 26 сентября 2006 - 01:52

Вот ещё ссылочка, имеющая прво на жизнь
http://www.boatdesig...ents.asp?dept=7
А вообще набираем в поиске "houseboat" (лучше в англоязычном) и отсеиваем ненужное

<{POST_SNAPBACK}>


Посмотрел по ссылке, понравилось. Примерно то, что ищу. Еще бы готовые поплавки найти, м.б. у кого на задворках есть? Такое бывает.
  • 0

#52 AMN

AMN

    Юнга- дачник :)

  • Капитан
  • 34 395 сообщений
  • Из:Санкт- Петербург
  • Судно: мотолодка
  • Название: Акула

Отправлено 26 сентября 2006 - 01:59

Я так думаю сварить поплавки, может любой добросовестный сварщик. Про тонкости, что есть при сварке лодок, тут много писали в соответствующих топиках. Да и проконсультироватся можно.
  • 0

#53 Буба

Буба

    Рулевой 2-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPip
  • 258 сообщений
  • Из:*
  • Судно: *

Отправлено 26 сентября 2006 - 03:09

Я так думаю сварить поплавки, может любой добросовестный сварщик. Про тонкости, что есть при сварке лодок, тут много писали в соответствующих топиках. Да и проконсультироватся можно.

<{POST_SNAPBACK}>



Да, сварить можно, знать бы как (дело не в технологии сварки). Здесь важны и вес, и прочность, и обводы, и технологичность. Считать самому и полностью всё конструировать нет времени, но это не главное. Дело в том, что при таком подходе можно ошибиться и сотворить такое чудовище, на которое смотреть то страшно, а не то, что плыть с близкой к нулю плавучестью. И весь труд и материал на свалку. Есть путь проще и надежнее: найти действующий аналог по обводам, размерам. материалу и повторить более менее точно, изменив кое-что под своё видение всей конструкции. Я не специалист в судостроении, поэтому буду искать по ИНЕТу дальше. Вопросов пока больше, чем ответов: обводы, толщина стали, продольно-поперечный набор для длины 8-9 м и т.д..
Есть еще вариант, судостроители рядом, корабли строят, попросить спроектируют. Завод им.Горького-г.Зеленодольск,Татарстан, верфь им.Бутякова-г.Звенигово,РМЭ. Надо прозондировать, м.б. и изготовить там можно.
  • 0

#54 катерщик

катерщик

    ИМХО........

  • Мастер
  • 20 745 сообщений
  • Из:Ростов на Дону
  • Судно: катер

Отправлено 26 сентября 2006 - 08:04

В форуме уже обсуждали заводские 800% накладных. Разговаривал с ребятами, с них на заводе "Мидель" за десять метров катера 3500000 в рублях попросили.
  • 1

#55 катерщик

катерщик

    ИМХО........

  • Мастер
  • 20 745 сообщений
  • Из:Ростов на Дону
  • Судно: катер

Отправлено 26 сентября 2006 - 22:30

Да, сварить можно, знать бы как (дело не в технологии сварки). Здесь важны и вес, и прочность, и обводы, и технологичность. Считать самому и полностью всё конструировать нет времени, но это не главное. Дело в том, что при таком подходе можно ошибиться и сотворить такое чудовище, на которое смотреть то страшно, а не то, что плыть с близкой к нулю плавучестью. И весь труд и материал на свалку. Есть путь проще и надежнее: найти действующий аналог по обводам, размерам. материалу и  повторить более менее точно, изменив кое-что под своё видение всей конструкции. Я не специалист в судостроении, поэтому буду искать по ИНЕТу дальше. Вопросов пока больше, чем ответов: обводы, толщина стали, продольно-поперечный набор для длины 8-9 м и т.д..
Есть еще вариант, судостроители рядом, корабли строят, попросить спроектируют. Завод им.Горького-г.Зеленодольск,Татарстан, верфь  им.Бутякова-г.Звенигово,РМЭ. Надо прозондировать, м.б. и изготовить там можно.

<{POST_SNAPBACK}>


Первая грубая ошибка - если речь идёт о бюджетном корпусе, катамаран отпадает.
Сравнительная стоимость метра длинны у него выше, а если в пересчёте на кубы водоизмещения- зашкаливает. Внутренние объёмы в разы меньше, пол помещения - выше. Ещё куча всякого.
Делаем вывод- кат отпадает. ИМХО.
  • 0

#56 Gall

Gall

    Рулевой 3-го класса

  • Инженер
  • 180 сообщений
  • Из:г.Гомель

Отправлено 27 сентября 2006 - 11:49

Ну,если кат отпадает, то может такой бублик: :D :D

Прикрепленные изображения

  • 42003_fishing_boat_breaking_the_ice_3_med.jpg

  • 0

#57 Sapiens

Sapiens

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 1 821 сообщений
  • Из:Архангельск
  • Судно: швертбот
  • Название: Финн

Отправлено 27 сентября 2006 - 12:23

Ну,если кат отпадает, то может такой бублик: :D  :D

<{POST_SNAPBACK}>


Так это же броненосец южан "Мерримак" перед боем с легендарным "Монитором" северян! :P :P
  • 0

#58 kapitan

kapitan

    Инженер

  • Капитан
  • 1 905 сообщений
  • Из:Москва

Отправлено 27 сентября 2006 - 17:31

Такие понтоны, какие надобны для плавдач - сам Бог велел делать из армоцемента. Сейчас, как раз, меня просят оказать содействие в аналогичном вопросе. Ежели только выкрою время - обязательно помогу.
  • 0

#59 lionbob

lionbob

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 993 сообщений
  • Из:Дзержинск
  • Судно: Самодельный картоп
  • Название: Карапуз

Отправлено 27 сентября 2006 - 18:29

На фотографиях, по-моему, самый бюджетный вариант дач на воде. Их можно, каждую по отдельности, буксировать куда хочется. Это к варианту обсуждения: “Дача отдельно, лодка-буксир отдельно”. Я сфотал нашу лодочную станцию, которая стоит у набережной городского затона. Обыкновенные трубы, большого диаметра, сваренные в понтоны, сверху сама дача из того, что есть. На первой фото домик с террасой. Спереди сделан стол и скамейки, стоит мангал. Народу попьянствовать собирается человек по десять, пятнадцать На второй фотографии стрелкой указан затонувший домик. Потерпевший поленился скрепить отдельные поплавки хотя бы цепью, и связал их обыкновенной веревкой. Вот результат, веревка оборвалась, поплавки разошлись и кунг от грузовой машины, вместе с мебелью, холодильником и телевизором под водой. Совсем не тонет исключительно благодаря утеплителю, пенопласту, глубина метра три. На третьей собственно готовый понтон, делай сверху настил и городи дом. На четвертой общий вид стоянки: лодок и плавдач, мини-городок на воде. Мне кажется, что дешевле и проще вариант плавдачи вряд ли придумаешь. Если только плот из бревен. Кстати, многим понтонам лет по 30-ть.

Прикрепленные изображения

  • ____.jpg
  • ____1.jpg
  • ____2.jpg
  • ____3.jpg

  • 0

#60 катерщик

катерщик

    ИМХО........

  • Мастер
  • 20 745 сообщений
  • Из:Ростов на Дону
  • Судно: катер

Отправлено 27 сентября 2006 - 22:21

Под терминами "плавдача" и "плавучий дом" подразумевают разные вещи. Подобный вариант при наличии халявной трубы вне конкуренции, но далеко не попрёшь.
  • 0

#61 Саид

Саид

    Матрос

  • Пассажиры
  • PipPip
  • 43 сообщений
  • Из:Енотаевка
  • Судно: лодка

Отправлено 28 сентября 2006 - 09:44

На фотографиях, по-моему, самый бюджетный вариант дач на воде. Их можно, каждую по отдельности, буксировать куда хочется.

<{POST_SNAPBACK}>


Похоже, что их прибуксировали из Шанхая.

Впрочем, а причём здесь дача?

#62 zpr

zpr

    Рулевой 3-го класса

  • Пассажиры
  • PipPipPipPip
  • 193 сообщений
  • Из:Москва
  • Судно: швертбот
  • Название: Ихтиос

Отправлено 03 октября 2006 - 17:41

Под терминами "плавдача" и "плавучий дом" подразумевают разные вещи.
Подобный вариант при наличии халявной трубы вне конкуренции, но далеко не попрёшь.

<{POST_SNAPBACK}>


Ещё бюджетнее только б.у бочки.Унас стоят по 200р за 200 литьровую.
Интересно во сколько обойдётся такая труба,если её покупать по чесному.

#63 lionbob

lionbob

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 993 сообщений
  • Из:Дзержинск
  • Судно: Самодельный картоп
  • Название: Карапуз

Отправлено 03 октября 2006 - 18:23

Для всех заинтересованных в плавдачах, вот сегодняшняя ссылка: http://forum.motolod...302872&t=302872
  • 0

#64 Буба

Буба

    Рулевой 2-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPip
  • 258 сообщений
  • Из:*
  • Судно: *

Отправлено 04 октября 2006 - 01:09

Для всех заинтересованных в плавдачах, вот сегодняшняя ссылка: http://forum.motolod...302872&t=302872

<{POST_SNAPBACK}>


Спасибо за ссылку, именно что-то подобное мне и надо. Видел на разных сайтах похожее, но думал, что в России не найду, а тут живьем... Одно но: сплошной алюминий, будут откручитвать и обламывать, стоит только охране глазом моргнуть, и аргоновая сварка опять же. Если поплавки, каркас платформы, леерные стойки и палубное оборудование из стали сделать?
  • 0

#65 AGG

AGG

    Матрос

  • Основной экипаж
  • PipPip
  • 42 сообщений
  • Из:Уфа
  • Судно: RIB
  • Название: &quot;Ладья&quot;

Отправлено 04 октября 2006 - 08:50

Здравствуйте! Можно и из стали, думаю сейчас над этим. Вот только весовые характеристики, со всеми вытекающими, смущают. Хотя Российскому менталитету сталь больше подходит.

Прикрепленные изображения

  • 19.JPG

  • 0

#66 ЮЛА

ЮЛА

    .......................

  • Опытный Капитан
  • 11 704 сообщений
  • Из:Планета Земля

Отправлено 04 октября 2006 - 12:25

Спасибо за ссылку, именно что-то подобное мне и надо. Видел на разных сайтах похожее, но думал, что в России не найду, а тут живьем... Одно но: сплошной алюминий, будут откручитвать и обламывать, стоит только охране глазом моргнуть, и аргоновая сварка опять же. Если  поплавки, каркас платформы, леерные стойки и палубное оборудование из стали сделать?

<{POST_SNAPBACK}>

Так надстройку можно вобще из фанеры сделать! И палубу деревянную, очень эстетично получится! Ну а корпуса и стальные сгодятся.
  • 0

#67 Буба

Буба

    Рулевой 2-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPip
  • 258 сообщений
  • Из:*
  • Судно: *

Отправлено 04 октября 2006 - 18:46

Здравствуйте! Можно и из стали, думаю сейчас над этим. Вот только весовые характеристики, со всеми вытекающими, смущают. Хотя Российскому менталитету сталь больше подходит.

<{POST_SNAPBACK}>


Не только из-за менталитета, из стали значительно дешевле. А надстройку из фанеры можно сделать, как отметил здесь товарищ, утеплить листами пенопласта, окна для удобства и тепла теже пластмассовые из стеклопакета. Настил палубы-тоже есть варианты, и из доски можно. Вес конечно будет больше, но ее на трейлере не возить. Из этих материалов, если есть вкус и умение, можно сделать конфетку.
  • 0

#68 Буба

Буба

    Рулевой 2-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPip
  • 258 сообщений
  • Из:*
  • Судно: *

Отправлено 04 октября 2006 - 18:57

Вот например варианты:

Прикрепленные изображения

  • dsn_hfn.jpg

  • 1

#69 Буба

Буба

    Рулевой 2-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPip
  • 258 сообщений
  • Из:*
  • Судно: *

Отправлено 04 октября 2006 - 18:58

или вот:

Прикрепленные изображения

  • dsn_mktc.jpg

  • 0

#70 Буба

Буба

    Рулевой 2-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPip
  • 258 сообщений
  • Из:*
  • Судно: *

Отправлено 04 октября 2006 - 19:01

или вот:

Прикрепленные изображения

  • dsn_sfn.jpg

  • 0

#71 Буба

Буба

    Рулевой 2-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPip
  • 258 сообщений
  • Из:*
  • Судно: *

Отправлено 04 октября 2006 - 19:04

эти тоже хороши

Прикрепленные изображения

  • pic621a.jpg

  • 0

#72 Буба

Буба

    Рулевой 2-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPip
  • 258 сообщений
  • Из:*
  • Судно: *

Отправлено 04 октября 2006 - 19:05

эти тоже хороши

Прикрепленные изображения

  • pic621b.jpg

  • 0

#73 AGG

AGG

    Матрос

  • Основной экипаж
  • PipPip
  • 42 сообщений
  • Из:Уфа
  • Судно: RIB
  • Название: &quot;Ладья&quot;

Отправлено 05 октября 2006 - 09:31

А кто сказал что здесь понтоны стальные?
  • 0

#74 kapitan

kapitan

    Инженер

  • Капитан
  • 1 905 сообщений
  • Из:Москва

Отправлено 05 октября 2006 - 10:23

Здравствуйте! Можно и из стали, думаю сейчас над этим. Вот только весовые характеристики, со всеми вытекающими, смущают. Хотя Российскому менталитету сталь больше подходит.

<{POST_SNAPBACK}>

Судя по архитектуре Вашей дачи, она расчитана на небольшие скорости (водоизмещающий режим) и переодическое перемещение, в этом случае вес поплавков не слишком то и важен. Стоимость - важнее.
А то проснёшся как-нибудь на кирпичах, а поплавки уже в скупке металлолома. :blink:

Кстати. Можно ли Вашу алюминиевую дачу оставлять на зиму во льду или обязательно надобно на берег тягать?
Вы наверное прорабатывали этот вопрос.
  • 0

#75 Владимир Матяж

Владимир Матяж

    Яхтенный капитан

  • Инженер
  • 1 447 сообщений
  • Из:Казань
  • Судно: Катер
  • Название: Пегас

Отправлено 05 октября 2006 - 11:06

Интересная тема. Давно думаю о подобном изделии. Только для себя определил, что это в большей степени должен быть достаточно ходкий водоизмещающий катамаран с надстройкой под клиента. В том числе и дача с дополнительным постом управления на крыше. С допустимой волной до 1,5 м. Тогда это судно приобретает достаточную автономность для путешествий по Волге, включая водохранилища. А иначе как? Эти водохранилища везде понатыканы. Ещё нелишним кажется трейлерное исполнение. Значит, вырисовываются габариты без откидных и пристёгивающихся элементов - 2,5 х 9 метров. Сразу решаются многие прблемы - зимнее хранение на трейлере, возможность водного отдыха на очень удалённых водоёмах. Вот обследуете все красивые места вблизи, а дальше как попасть? А просто - на трейлер, и в путь. Ладога, Онега, Селигер, Байкал и тд. и тп. Полезными кажутся откидные мостики по бортам. При транспортировке убраны, на воде откинуты. Для этого судна похожая платформа была показана пару месяцев назад на мотолодке Вроде дядя Вася сделал очень симпатичный катамаран - реплику. Запомнилось. Только я буду делать это серийно из стеклопластика. В принципе, делать как товар платформу - полуфабрикат тоже интересно.
  • 0




Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей