Жаль! А тоб такое место!!!! Чтоб оторваться!Эт очепятка 1000 метров конечно.
Плавдачи
#26
Отправлено 23 сентября 2006 - 19:58
#27
Отправлено 23 сентября 2006 - 20:00
Да на катамаране, да если ветерокЖаль! А тоб такое место!!!! Чтоб оторваться!
#28
Отправлено 23 сентября 2006 - 21:38
Согласен с Вами, что человеческое отношение-главное, но иногда для надлежащего ухода за чем-либо не хватает времени, поэтому идея такая (относительно плавдачи): металлический корпус (материал-стальной лист), надстройка из сэндвич-панелей (оцинковка с двух сторон и пенополиуретан замковый пластмассовый профиль по периметру). надстройка собирается просто и относительно быстро, обычная холодильная камера. Окна и двери тоже стандартные, м.б. несколько уменьшенные со стеклопакетом. Двигатель подвесной. Саму надстройку заказать нужной конфигурации для меня не проблема, т.к. аналогичных киосков и павильонов из стандартизованных панелей предлагают много и у нас их производят. [QUOTE]
Вы в этой идее не оригинальны. И даже сауны...
#29
Отправлено 23 сентября 2006 - 22:24
Коллеги, не придирайтесь к словам. Понятно, что речь идет не о снижении мореходности до опасных пределов, а всего лишь до тех пор, насколько позволяют местные условия. Местные условия, это средняя Волга, не водохранилища, ширина 3 км.Эт очепятка 1000 метров конечно.
#30
Отправлено 23 сентября 2006 - 22:27
[quote name='Буба' date='22 Sep 2006, 22:32']
Согласен с Вами, что человеческое отношение-главное, но иногда для надлежащего ухода за чем-либо не хватает времени, поэтому идея такая (относительно плавдачи): металлический корпус (материал-стальной лист), надстройка из сэндвич-панелей (оцинковка с двух сторон и пенополиуретан замковый пластмассовый профиль по периметру). надстройка собирается просто и относительно быстро, обычная холодильная камера. Окна и двери тоже стандартные, м.б. несколько уменьшенные со стеклопакетом. Двигатель подвесной. Саму надстройку заказать нужной конфигурации для меня не проблема, т.к. аналогичных киосков и павильонов из стандартизованных панелей предлагают много и у нас их производят. [QUOTE]
Вы в этой идее не оригинальны. И даже сауны...
[/quote]
На оригинальность не претендую, но не исключено, что так оно и есть.
#31
Отправлено 23 сентября 2006 - 22:32
На оригинальность не претендую, но не исключено, что так оно и есть.
К сожалению Вы не поняли.
#32
Отправлено 23 сентября 2006 - 22:47
Кстати, меня на Ладоге в73 году сильно покачало. Ходил до Питера на трехпалубном теплоходе по путевке. Думали потонем. На следующий день все зеленые ходили и завтрак в обед был, т.к. пол экипажа заболели. У нас вода тише, Волга. А идея интересная.Еще видел такую (реализованную) идеб плавдачи.
Буксирчик-толкач метров 6-7, катамаранный обводу у него, кстати, а впереди понтон с домиком, тоже около 6-7 метров. идея мне понравилась. например пришел этот караванчик на Ладогу в шхеры. Понтон-дача остается на месте, а буксирчик и за провизией может сходить или просто на рыбалку
#34
Отправлено 23 сентября 2006 - 22:55
Там можно и сауну небольшую сделать, т.к. теплопроводность панелей очень маленькаяК сожалению Вы не поняли.
#36
Отправлено 23 сентября 2006 - 22:56
<{POST_SNAPBACK}>[/right]
Идея отпадная!
Растяжка во времени и деньгах. Огромная свобода в вариациях и много другого, стоит обшевелить посерьёзней.
#37
Отправлено 23 сентября 2006 - 23:11
Бывает у нас.Кстати, меня на Ладоге в73 году сильно покачало
Следовательно проект надо подбирать к конкретным условиям плаванья. Что для Волги хорошо- на Ладоге может быть смертельно.
Чем еще хороша катамараная схема понтона, в поплавках можно легко выделить изолированные отсеки для газ. баллонов, бензина и прочего имущества.
#38
Отправлено 23 сентября 2006 - 23:12
Думаю к Новому году проект будет, а там по ходу, лишь бы времени хватило. Завидую тем, у кого это является работой. У меня только хобби, а работа друга.<{POST_SNAPBACK}>[/right]
Идея отпадная!
Растяжка во времени и деньгах. Огромная свобода в вариациях и много другого, стоит обшевелить посерьёзней.
#39
Отправлено 23 сентября 2006 - 23:14
Это кстати точно, иногда важна растяжка во времени постройки по деньгам. А уж вариаций....Растяжка во времени и деньгах. Огромная свобода в вариациях и много другого, стоит обшевелить посерьёзней.
#40
Отправлено 23 сентября 2006 - 23:21
Добрый вечер. Я тоже считаю, что такая схема лучше, в т.ч. и потому, что можно предусмотреть возможность разборки. Поплавки можно больше разнести для остойчивости. Хочу уточнить, Вы имеете в виду полноценные катамаранные обводы? Я хочу простые в изготовлении прямоугольные со скосом. Ваше мнение?Бывает у нас.
Следовательно проект надо подбирать к конкретным условиям плаванья. Что для Волги хорошо- на Ладоге может быть смертельно.
Чем еще хороша катамараная схема понтона, в поплавках можно легко выделить изолированные отсеки для газ. баллонов, бензина и прочего имущества.
#41
Отправлено 23 сентября 2006 - 23:38
Успокоили, значит я на правильном пути. Еще парусность у такой констукции большая, против ветра грести, я думаю суммарно 60 л.с. хватит? Если на каждый транец повесить.Какой? Для чего? Где?
Да хоть и без скоса!
На предполагаемых скоростях это вообще не играет роли.
Чем проще конструкция, при тух же показателях мореходности и безопасности - тем лучше, на мой взгляд.
#42
Отправлено 23 сентября 2006 - 23:45
Тут скорее не мощность нужна, а упор развиваемый винтом! А мощность явно избыточная.Еще парусность у такой констукции большая, против ветра грести, я думаю суммарно 60 л.с. хватит? Если на каждый транец повесить.
#43
Отправлено 23 сентября 2006 - 23:45
Еще бы посоветовал брать моторы с разным направлением вращения винтов. А мощности хватит. Если деньги позволяют- 4-х тактные, тише, экономичней.Успокоили, значит я на правильном пути. Еще парусность у такой констукции большая, против ветра грести, я думаю суммарно 60 л.с. хватит? Если на каждый транец повесить.
А обводы действительно тут роли не играют особой.
#45
Отправлено 24 сентября 2006 - 22:33
Так ведь и я про то же.Бывает у нас.
Следовательно проект надо подбирать к конкретным условиям плаванья. Что для Волги хорошо- на Ладоге может быть смертельно.
Чем еще хороша катамараная схема понтона, в поплавках можно легко выделить изолированные отсеки для газ. баллонов, бензина и прочего имущества.
Начинать надобно с ТЗ где все и оговорить, в том числе и район плавания.
В плюсах понтонной схемы (целиковый понтон) следует помянуть меньшую высоту плавсредства за счёт опускания пола на уровень днища.
Будет небольшой проигрыш в сопротивлении (если только дача не глиссирующая), но при периодическом перемещении - с этим легко примириться.
#46
Отправлено 24 сентября 2006 - 22:46
#48
Отправлено 25 сентября 2006 - 19:32
Извините, просто шутка. Вот, целый дачный участок на буксире.
Впечатляет!!!, и это где, в России?
#49
Отправлено 25 сентября 2006 - 23:18
http://www.parker-ma.../sam36page.html
Так что выбор есть.
#50
Отправлено 26 сентября 2006 - 00:36
http://www.boatdesig...ents.asp?dept=7
А вообще набираем в поиске "houseboat" (лучше в англоязычном) и отсеиваем ненужное
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей