Плавдачи
#76
Отправлено 05 октября 2006 - 11:15
#77
Отправлено 05 октября 2006 - 11:53
#78
Отправлено 05 октября 2006 - 11:55
#79
Отправлено 05 октября 2006 - 19:24
А кто сказал что здесь понтоны стальные?
Да хоть из чего, не принципиально. Почему Вы выбрали алюминий, очень дорого? и на металлолом могут растащить. Как самолет, все из алюминия, здесь вес не такой критичный параметр, как в авиации. Еще, мне кажется, что центр тяжести всей конструкции высоковат, это хорошо видно на ракурсе спереди. При ширине 3м на волнении и при боковом ветре (при стечении всех этих обстоятельств) не опрокинется? Парусность приличная. Я понимаю, что это мало вероятно, но все бывает. У нас даже на Волге шириной 3 км в фарватере волнение до 1м и более бывает, причем волна крутая и короткая.
#80
Отправлено 05 октября 2006 - 19:59
#81
Отправлено 05 октября 2006 - 21:06
#82
Отправлено 05 октября 2006 - 23:12
#83
Отправлено 05 октября 2006 - 23:18
В том нельзя. А если сделать на основе парусного катамарана , легко можно.В том варианте, который представлен в начале - на открытую воду соваться нельзя.
#84
Отправлено 05 октября 2006 - 23:24
#85
Отправлено 05 октября 2006 - 23:37
#87
Отправлено 06 октября 2006 - 01:41
Да не очень он похож на парусный. Зато по Волге по любым волнам можно ходить. И не только по Волге.
На переднем плане не плавдача а катер в стле модерн, на такой пол-жизни угрохать можно, и все свои заработанные деньги, и все равно такой не получиться. Самоделка- она самоделка и есть. Мерседес как ни тужся, сам не сделаешь. Вот то, что представлено на фотографии (алюминевый катамаран дача у AGG), считаю сработано красиво (не берусь судить о гидродинамике и остойчивости-это можно подправить), можно в серию запускать и спрос будет, и технологичность, и вполне промышленный вид. Чтобы не противоречить себе, отмечу, ссылаясь на автомобили, что например УАЗик вполне можно повторить самому, м.б. даже лучше получиться. Еще более яркий пример-газонокосилка. Больше похож на плавдачу тот пароходик, который на заднем плане, но и он большинству наших сограждан недоступен по финансовым соображениям. А по поводу мореходности: поплавки можно сделать более обтекаемыми по всем законам науки и разнести их пошире. Много реплик по поводу глиссирования (это на форуме у дяди Вани), а зачем оно здесь нужно?!
#88
Отправлено 06 октября 2006 - 08:35
Так зачем повторять- тоНа переднем плане не плавдача а катер в стле модерн, на такой пол-жизни угрохать можно, и все свои заработанные деньги, и все равно такой не получиться.
Я только о принципе проектирования, как сделать по настоящему мореходную и быстроходную, если надо.
А цена постройки зависит только от размера, да от применяемых материалов.
#89
Отправлено 06 октября 2006 - 09:57
#90
Отправлено 06 октября 2006 - 10:36
#91
Отправлено 12 октября 2006 - 13:23
Такое впечатление, что строил не водник, а Гиви с овощного базара. И построил он на всякий случай так, чтобы овощами можно было торговать!!! Дачи я там не увиделДля всех заинтересованных в плавдачах, вот сегодняшняя ссылка: http://forum.motolod...302872&t=302872
#92
Отправлено 12 октября 2006 - 13:24
#93
Отправлено 12 октября 2006 - 13:41
Да не очень он похож на парусный. Зато по Волге по любым волнам можно ходить. И не только по Волге.
Это Артмарин???
#94
Отправлено 12 октября 2006 - 19:35
Такое впечатление, что строил не водник, а Гиви с овощного базара. И построил он на всякий случай так, чтобы овощами можно было торговать!!! Дачи я там не увидел
Зря Вы так про Гиви. Это наверное в свете последних российско-грузинских отношений? Дайте ссылку на тот сайт, где, по вашему мнению, дача. Или хотя бы определение -что такое плавдача. Для интересующегося народа больше пользы будет. А то, что на фотографии уже не проект а реальность, и далеко не единственная, изучите вопрос. Такие вещи тоже есть и пользуются спросом.
#95
Отправлено 12 октября 2006 - 20:33
К этому стремимся. Но впринципе почти.Это Артмарин???
#96
Отправлено 09 ноября 2006 - 11:05
#97
Отправлено 10 ноября 2006 - 10:57
Без обид. У меня гребное колесо ассоциируется с пароходом, паровым двигателем. Так вот, вопрос: На плавдаче вы паровой двигатель намереваетесь использовать?Помогите найти чертеж гребного колеса для плавдачи
#98
Отправлено 16 ноября 2006 - 15:28
В журнале AD (Архитекчурал дайджест) весной этого года, кажется, было восхитительная плав - дача!!!! Просто загляденье!!! И прямо на обложке! ВОТ!Дайте ссылку на тот сайт, где, по вашему мнению, дача. Или хотя бы определение -что такое плавдача. Для интересующегося народа больше пользы будет.
#99
Отправлено 16 ноября 2006 - 17:09
В журнале AD (Архитекчурал дайджест) весной этого года, кажется, было восхитительная плав - дача!!!! Просто загляденье!!! И прямо на обложке! ВОТ!
А ссылки у Вас нет? Или хотя бы: как правильно на английском пишется название журнала? Я бы поискал в инете.
#100
Отправлено 22 ноября 2006 - 22:06
Это журнал наш, продаётся в каждом ларьке в Москве. Поищу у себя, если найду, скажу какой номер. А журнал называется "AD"А ссылки у Вас нет? Или хотя бы: как правильно на английском пишется название журнала? Я бы поискал в инете.
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей