Перейти к содержимому

Фотография
- - - - -

Строительство швертбота "Креветка"


Сообщений в теме: 606

#426 tretjakovs

tretjakovs

    Рулевой 2-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPip
  • 352 сообщений
  • Из:Фрязино МО
  • Судно: Bayliner 1952 Capri

Отправлено 11 апреля 2015 - 18:26

:angel:

Маркер уже изобрели. :innocent:

 Я пользуюсь в подобных случаях.  Исключительно из любви к ближнему, что бы не согрешили :rolleyes: ...ибо сказано :rolleyes: ... не введи в соблазн... :angel:  Ну почти исключительно. ;)

А если есть "химический" карандаш то это позволит и за влажностью проследить.

 

Это правильно - доверяй но проверяй.


  • 0

#427 Фурс

Фурс

    Рулевой 3-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPip
  • 163 сообщений
  • Из:Krasnodar
  • Судно: Самодельное .3.6м.

Отправлено 11 апреля 2015 - 20:08

Общался сегодня с товарищем из Краснодарского ГИМСа по поводу регистрации - все очень, очень грустно  :(  :(

Говорит - строй, приезжай, зарегистрируем НО..... :(


  • 0

#428 Dennis-Kr

Dennis-Kr

    Рулевой 2-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPip
  • 340 сообщений
  • Из:г.Тверь
  • Судно: Швертбот
  • Название: Santa Cris

Отправлено 11 апреля 2015 - 21:12

Общался сегодня с товарищем из Краснодарского ГИМСа по поводу регистрации - все очень, очень грустно :( :( Говорит - строй, приезжай, зарегистрируем НО..... :(

права не дадут?
  • 0

#429 Фурс

Фурс

    Рулевой 3-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPip
  • 163 сообщений
  • Из:Krasnodar
  • Судно: Самодельное .3.6м.

Отправлено 11 апреля 2015 - 21:37

В двух словах 

1. Проект должен быть согласован и утвержден в любой организации имеющей лицензию на проектирование судов.

2. Эта же организация осуществляет контроль за соблюдением норм строительства ( по окончанию строительства дает заключение)

3. Все материалы использующиеся в строительстве лодки начиная от шурупов, досок,смолы,фанеры и т.д. заканчивая тканью для парусов должны иметь сертификацию для возможного использования в судостроении

4 Постановление суда признающее, что лодка построена вами.

5. Со всеми этими бумажками приходишь в ГИМС

6. Пишешь заявление, производится акт первичного осмотра и Фсе


Сообщение отредактировал Фурс: 11 апреля 2015 - 21:40

  • 0

#430 Ильяф Иллер

Ильяф Иллер

    Наглая рыжая морда. +79116333662

  • Капитан
  • 19 508 сообщений
  • Из:Валдай
  • Судно: Парусные яхты J17
  • Название: ЁшЪ.

Отправлено 11 апреля 2015 - 21:45

Регистрируйте в ВФПС, как спортивное судно, там всё значительно проще. Там же можно получить спортивные парусные права.


  • 0

#431 rn6lek

rn6lek

    Яхтенный капитан

  • Мастер
  • 9 839 сообщений
  • Из:Цимлянск
  • Судно: Яхточка и другие
  • Название: Бобр 2

Отправлено 11 апреля 2015 - 21:58

Стройте. Пока будете строить наши законотворцы могут много чего напридумывать.По факту и будете решать проблемы. Если Вам Гимс разрешит это не значит что этот же сотрудник через год не пойдёт в отказ.Пока регистрировать реально если не в Гимс то в ФПС.

Только не забывайте чеки на материалы собирать. Всё в папочку картонную, с копией чертежей, постановлений и т.п.

Мне это значительно облегчало разговоры-уговоры -объяснялки при регистрации.


  • 0

#432 Dennis-Kr

Dennis-Kr

    Рулевой 2-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPip
  • 340 сообщений
  • Из:г.Тверь
  • Судно: Швертбот
  • Название: Santa Cris

Отправлено 11 апреля 2015 - 22:04

В двух словах 1. Проект должен быть согласован и утвержден в любой организации имеющей лицензию на проектирование судов. 2. Эта же организация осуществляет контроль за соблюдением норм строительства ( по окончанию строительства дает заключение) 3. Все материалы использующиеся в строительстве лодки начиная от шурупов, досок,смолы,фанеры и т.д. заканчивая тканью для парусов должны иметь сертификацию для возможного использования в судостроении 4 Постановление суда признающее, что лодка построена вами. 5. Со всеми этими бумажками приходишь в ГИМС 6. Пишешь заявление, производится акт первичного осмотра и Фсе

1-4 пункты больная фантазия вашего отделения гимсюков.
  • 1

#433 asket_

asket_

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 3 566 сообщений
  • Из:Краснодар
  • Судно: швертбот Трепанг

Отправлено 11 апреля 2015 - 23:04

В двух словах 1. Проект должен быть согласован и утвержден в любой организации имеющей лицензию на проектирование судов. 2. Эта же организация осуществляет контроль за соблюдением норм строительства ( по окончанию строительства дает заключение) 3. Все материалы использующиеся в строительстве лодки начиная от шурупов, досок,смолы,фанеры и т.д. заканчивая тканью для парусов должны иметь сертификацию для возможного использования в судостроении 4 Постановление суда признающее, что лодка построена вами. 5. Со всеми этими бумажками приходишь в ГИМС 6. Пишешь заявление, производится акт первичного осмотра и Фсе

да ну их в топку, не вижу смысла у них региться вообще, чтобы потом каждый год у них проходить никчемное ТО? Первый сезон в Парусе постоит лодка, отвезти лодку в клуб из клуба насчет гайцев вообще не проблема, я свою возил через пост, даже глазом не повели, только бы попробовали связаться, им же дороже вышло бы. :) А в дальнейшем, решите с лодкой ездить, зарегите ее в Краснодарской фпс, этот вопрос в Парусе же и решите, и лодку никуда возить не надо на регистрацию. Да и вообще Креветка2 до 200 кг, регистрации не подлежит.
  • 1

#434 tretjakovs

tretjakovs

    Рулевой 2-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPip
  • 352 сообщений
  • Из:Фрязино МО
  • Судно: Bayliner 1952 Capri

Отправлено 12 апреля 2015 - 01:35

1-4 пункты больная фантазия вашего отделения гимсюков.

Точно. У нас такого не было. Да вопрос решаемый. Тем более это типовой проект и был опубликован в СМИ. Здесь только нужны чеки на материалы, проект и фототчёт по строительству. Ну и конечно бутылка зелёного змия. Как жешь без него? Кстати техосмотр теперь раз в три или пять лет? Что то такое слышал недавно.
  • 0

#435 Dennis-Kr

Dennis-Kr

    Рулевой 2-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPip
  • 340 сообщений
  • Из:г.Тверь
  • Судно: Швертбот
  • Название: Santa Cris

Отправлено 12 апреля 2015 - 02:02

Точно. У нас такого не было. Да вопрос решаемый. Тем более это типовой проект и был опубликован в СМИ. Здесь только нужны чеки на материалы, проект и фототчёт по строительству. Ну и конечно бутылка зелёного змия. Как жешь без него? Кстати техосмотр теперь раз в три или пять лет? Что то такое слышал недавно.

Да боюсь что там самодурство не излечимое, и бороться с ними без полезно, упрутся рогом, только время и нервы потратишь. первые 2 пункта ещё ожидаемы, а вот 3 и 4 это вобще полёт больной фантазии

Сообщение отредактировал Dennis-Kr: 12 апреля 2015 - 02:08

  • 0

#436 альф 1962

альф 1962

    Рулевой 2-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPip
  • 326 сообщений
  • Из:москва
  • Судно: креветка
  • Название: "Альф"

Отправлено 12 апреля 2015 - 11:11

В двух словах 

1. Проект должен быть согласован и утвержден в любой организации имеющей лицензию на проектирование судов.

2. Эта же организация осуществляет контроль за соблюдением норм строительства ( по окончанию строительства дает заключение)

3. Все материалы использующиеся в строительстве лодки начиная от шурупов, досок,смолы,фанеры и т.д. заканчивая тканью для парусов должны иметь сертификацию для возможного использования в судостроении

4 Постановление суда признающее, что лодка построена вами.

5. Со всеми этими бумажками приходишь в ГИМС

6. Пишешь заявление, производится акт первичного осмотра и Фсе

С 1-3 пункты ссылка на Документы по таможенному союзу. 4 вообще бред.Наверное для доказательства оного потребуется заключение эксперта с отпечатками пальцев на каждой детали лодки Рекомендую изучить приложение к регламенту там четко описано к кому он применяется .На память - к серийными судам  и более 6 м и для коммерческого использования . Мне они тоже пытались его пришить но у меня были с собой распечатки . на которые я и ссылался.Также был и их регламент где описан комплект документов .там тоже о согласовании ничего нет.и даже написано что кроме перечня в их бумаге дополнительно требовать ничего не имеют права.Ну а чеки сохраняйте. их они вместе с проектом забирали Правда думаю досконально не проверяли.А если в суд идти то только с отказом о регистрации.


  • 1

#437 asket_

asket_

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 3 566 сообщений
  • Из:Краснодар
  • Судно: швертбот Трепанг

Отправлено 12 апреля 2015 - 11:59

бывшее армейское мудачье понасадили в этот гимс, они даже не знают что это такое, как единые стандарты при регистрации самостроя, а всей стране расхлебывай, пора письмо на сайт президенту писать, что-бы в этом гадюшнике порядок навели, у нас же постоянно и премьер и президент призывают чиновников повернуться лицом к людям, вот и пусть примут меры :)
  • 4

#438 serj

serj

    катамараномечтатель

  • Модератор форума
  • 7 416 сообщений
  • Из:Геленджик

Отправлено 12 апреля 2015 - 12:56

Общался сегодня с товарищем из Краснодарского ГИМСа по поводу регистрации - все очень, очень грустно  :(  :(

Говорит - строй, приезжай, зарегистрируем НО..... :(

 

В двух словах 

1. Проект должен быть согласован и утвержден в любой организации имеющей лицензию на проектирование судов.

2. Эта же организация осуществляет контроль за соблюдением норм строительства ( по окончанию строительства дает заключение)

3. Все материалы использующиеся в строительстве лодки начиная от шурупов, досок,смолы,фанеры и т.д. заканчивая тканью для парусов должны иметь сертификацию для возможного использования в судостроении

4 Постановление суда признающее, что лодка построена вами.

5. Со всеми этими бумажками приходишь в ГИМС

6. Пишешь заявление, производится акт первичного осмотра и Фсе

То есть, сначала закошмарил, а потом сказал что все можно порешать?  Что то мне это напоминает... :)

 

В перечне видов лицензируемой деятельности, проектирования судов не нашел. Может плохо искал?


  • 0

#439 Suh

Suh

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 2 674 сообщений
  • Из:Иркутск
  • Судно: Разные, были...

Отправлено 12 апреля 2015 - 16:26

ФУРС.

Разведку сделали, варианты знаете,  – СТРОЙТЕ, и не заморачивайтесь фигнёй.

Когда созреет. Подаете ПИСЬМЕННОЕ заявление на регистрацию. С приложением ксерокопий чертежей из КиЯ, чеков на материалы.

Всё.

Назначат ПЕРВИЧНОЕ освидетельствование.

На этот случай, я всегда заготавливал коньяк и денежку.

Ни разу не потребовалось. Инспектор, строгий в КОНТОРЕ, увидев лодку, делается НОРМАЛЬНЫМ человеком. Похвалит работу. Потрогает, пощупает, задаст адекватные вопросы по предполагаемой вместимости и удаленности от берега. Ни разу, рулеткой, не проверял размеры.  От рюмки всегда отказывался (это ж , не лоцман).


  • 2

#440 альф 1962

альф 1962

    Рулевой 2-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPip
  • 326 сообщений
  • Из:москва
  • Судно: креветка
  • Название: "Альф"

Отправлено 12 апреля 2015 - 18:54

ФУРС.

Разведку сделали, варианты знаете,  – СТРОЙТЕ, и не заморачивайтесь фигнёй.

Когда созреет. Подаете ПИСЬМЕННОЕ заявление на регистрацию. С приложением ксерокопий чертежей из КиЯ, чеков на материалы.

Всё.

Назначат ПЕРВИЧНОЕ освидетельствование.

На этот случай, я всегда заготавливал коньяк и денежку.

Ни разу не потребовалось. Инспектор, строгий в КОНТОРЕ, увидев лодку, делается НОРМАЛЬНЫМ человеком. Похвалит работу. Потрогает, пощупает, задаст адекватные вопросы по предполагаемой вместимости и удаленности от берега. Ни разу, рулеткой, не проверял размеры.  От рюмки всегда отказывался (это ж , не лоцман).

Рулеткой промеряли. На опрокидываемость испытывали посадив на один борт 4 человека. Интересная методика учитывая что дело было ранней весной  :) Документы получил.


  • 0

#441 tretjakovs

tretjakovs

    Рулевой 2-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPip
  • 352 сообщений
  • Из:Фрязино МО
  • Судно: Bayliner 1952 Capri

Отправлено 13 апреля 2015 - 00:40

ФУРС.

Разведку сделали, варианты знаете,  – СТРОЙТЕ, и не заморачивайтесь фигнёй.

Когда созреет. Подаете ПИСЬМЕННОЕ заявление на регистрацию. С приложением ксерокопий чертежей из КиЯ, чеков на материалы.

Всё.

Назначат ПЕРВИЧНОЕ освидетельствование.

На этот случай, я всегда заготавливал коньяк и денежку.

Ни разу не потребовалось. Инспектор, строгий в КОНТОРЕ, увидев лодку, делается НОРМАЛЬНЫМ человеком. Похвалит работу. Потрогает, пощупает, задаст адекватные вопросы по предполагаемой вместимости и удаленности от берега. Ни разу, рулеткой, не проверял размеры.  От рюмки всегда отказывался (это ж , не лоцман).

 

Все правильно сказано. В нашем ГИМС именно так и произошло. Всё выше перечисленное плюс лёгкий испуг.


  • 0

#442 Фурс

Фурс

    Рулевой 3-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPip
  • 163 сообщений
  • Из:Krasnodar
  • Судно: Самодельное .3.6м.

Отправлено 13 апреля 2015 - 10:27

Ребятки, спасибо всем за поддержку! От строительства лодки ни в коем случае не отказываюсь. А по вопросу с регистрацией что-нибудь придумаем.

Теперь по строительству - подскажите в шпангоутах вырезы под стрингера, киль и продольные детали рубки нужно делать сразу или после установки шпангоутов на стапель по месту? Как лучше и удобней?


Сообщение отредактировал Фурс: 13 апреля 2015 - 10:28

  • 0

#443 peseni

peseni

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 887 сообщений
  • Из:Иваново
  • Судно: Креветка

Отправлено 13 апреля 2015 - 10:34

Пошу прощения за мой фрацузский... нехрен там в ГИМСе делать. Ни с коньяком ни без. С К2. Масса до 200кг, мотор слабый, права не нужны. А если  докопается кто, вежливо посылать нахрен - неподнадзорны. Ну а от идиотов на дороге и на воде никакая бумажка не спасет.

 

Вырезы лучше делать по месту. 


  • 5

#444 Suh

Suh

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 2 674 сообщений
  • Из:Иркутск
  • Судно: Разные, были...

Отправлено 13 апреля 2015 - 15:49

СУДОВОЙ БИЛЕТ, выданный ГИМСом, является (пока еще) документом, подтверждающим вашу собственность на самодел.

Или какой другой?

 

А культурно послать, или договориться, этт мы, запросто… :) 


  • 1

#445 tretjakovs

tretjakovs

    Рулевой 2-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPip
  • 352 сообщений
  • Из:Фрязино МО
  • Судно: Bayliner 1952 Capri

Отправлено 13 апреля 2015 - 18:22

Пошу прощения за мой фрацузский... нехрен там в ГИМСе делать. Ни с коньяком ни без. С К2. Масса до 200кг, мотор слабый, права не нужны. А если  докопается кто, вежливо посылать нахрен - неподнадзорны. Ну а от идиотов на дороге и на воде никакая бумажка не спасет.

 

Вырезы лучше делать по месту. 

 

Согласен с предыдущем каментом, всё это можно замутить для подтверждения прав собственности - что мы Вам и пытались донести.


  • 0

#446 Vladlen

Vladlen

    Юнга

  • Основной экипаж
  • Pip
  • 19 сообщений
  • Из:Сухум

Отправлено 16 апреля 2015 - 08:57

Ребятки, спасибо всем за поддержку! От строительства лодки ни в коем случае не отказываюсь. А по вопросу с регистрацией что-нибудь придумаем.

Теперь по строительству - подскажите в шпангоутах вырезы под стрингера, киль и продольные детали рубки нужно делать сразу или после установки шпангоутов на стапель по месту? Как лучше и удобней?

Вырезы делать по месту, после установки шпангоутов.


  • 1

#447 альф 1962

альф 1962

    Рулевой 2-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPip
  • 326 сообщений
  • Из:москва
  • Судно: креветка
  • Название: "Альф"

Отправлено 22 апреля 2015 - 14:04

Мотор на период нереста код запретом,мачты ломаются.А у кого и как реализованы весла? Ведь можно грести на переборке у каюты.Индейский вариант не предлагать,
  • 0

#448 Dennis-Kr

Dennis-Kr

    Рулевой 2-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPip
  • 340 сообщений
  • Из:г.Тверь
  • Судно: Швертбот
  • Название: Santa Cris

Отправлено 22 апреля 2015 - 15:01

Ведь можно грести на переборке у каюты

 

Вот так и делайте, устанавливайте уключины по бортам рядом с переборкой, в проекте даже были место установки уключин. Правда сам хотел сделать, (и уключины купил), но так и оставил эту затею до лучших или худших времён. Больно длинные вёсла получаются, боюсь ,только мешаться будут.


Сообщение отредактировал Dennis-Kr: 22 апреля 2015 - 15:02

  • 0

#449 serj

serj

    катамараномечтатель

  • Модератор форума
  • 7 416 сообщений
  • Из:Геленджик

Отправлено 22 апреля 2015 - 15:12

Индейский вариант не предлагать,

 

Чем плох индейский вариант?

1208690425_image_05.jpg


  • 2

#450 альф 1962

альф 1962

    Рулевой 2-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPip
  • 326 сообщений
  • Из:москва
  • Судно: креветка
  • Название: "Альф"

Отправлено 22 апреля 2015 - 16:54

Чем плох индейский вариант?
Изображение1208690425_image_05.jpg

А это к ним инспектор подьехал с требованием документов на самострой?? Тогда хорош, но у меня лодка зарегистрирована!!!!!

Сообщение отредактировал альф 1962: 22 апреля 2015 - 16:55

  • 0



Ответить



  


Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей