Перейти к содержимому

Фотография
- - - - -

Строительство швертбота "Креветка"


Сообщений в теме: 606

#376 asket_

asket_

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 3 566 сообщений
  • Из:Краснодар
  • Судно: швертбот Трепанг

Отправлено 01 апреля 2015 - 00:17

Не ну не серьезно, и тема ar15-2 получается. :) масштабные давайте мыслить товарищи!!

не, ну я же возможную концепцию Креветки3 указал, на примере подходящего в моем понимании корпуса, как я это вижу, главное - это максимально легкий корпус, который должен собираться обязательно по СиС, глиссирующие обводы, ну и ширины можно немного прибавить, еще обязательно прямой штевень для максимально длинной ватерлинии.

Сообщение отредактировал asket_: 01 апреля 2015 - 00:19

  • 0

#377 tretjakovs

tretjakovs

    Рулевой 2-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPip
  • 352 сообщений
  • Из:Фрязино МО
  • Судно: Bayliner 1952 Capri

Отправлено 01 апреля 2015 - 00:20

Где там олдскул? Метод СиС, самоотливной кокпит, вес корпуса 64 кг, обводы глиссирующие, борт высокий, размерчик очень даже подходящий под нью-креветку 4,73х1,86! Всего то надо обводы немного приполнить и рубочку прикрутить! :)

 

Я имел ввиду проекты тридцатилетней и более давности. Вот их до сих пор строят люди - в дереве и под лаком! Просто игрушки а не лодки.


  • 0

#378 Фурс

Фурс

    Рулевой 3-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPip
  • 163 сообщений
  • Из:Krasnodar
  • Судно: Самодельное .3.6м.

Отправлено 01 апреля 2015 - 00:21

 Метод СиС, самоотливной кокпит, вес корпуса 64 кг, 

Боюсь, что в размере ~ 4.5м с каютой и зашивкой корпуса 6мм фанерой даже при методе СиС вы не уложитесь в данную весовую категорию.


  • 0

#379 asket_

asket_

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 3 566 сообщений
  • Из:Краснодар
  • Судно: швертбот Трепанг

Отправлено 01 апреля 2015 - 00:24

Боюсь, что в размере ~ 4.5м с каютой и зашивкой корпуса 6мм фанерой даже при методе СиС вы не уложитесь в данную весовую категорию.

да, конечно, это я указал вес RA-15, по каютной лодке в этом размере идеально это уложиться в 200 кг, максимум 250.
  • 0

#380 tretjakovs

tretjakovs

    Рулевой 2-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPip
  • 352 сообщений
  • Из:Фрязино МО
  • Судно: Bayliner 1952 Capri

Отправлено 01 апреля 2015 - 00:25

Ну вот - больше года выбирал проект, перечитал тоны гигабайт информации присматривался то к одному, то к другому.

Думаю ну все выбрал, решено буду строить К-2 !!!

А тут тебе бАц  и К-3.  Ну чО пилить шпангоуты или нет? Или может дождаться К-3?  :)

 

Мой вам совет - если ходить по морю - стройте Каравеллу, всё таки она килевая. Почитайте проект, я его залил, ссылка выше.


Сообщение отредактировал tretjakovs: 01 апреля 2015 - 00:27

  • 0

#381 Фурс

Фурс

    Рулевой 3-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPip
  • 163 сообщений
  • Из:Krasnodar
  • Судно: Самодельное .3.6м.

Отправлено 01 апреля 2015 - 00:42

Мой вам совет - если ходить по морю - стройте Каравеллу, всё таки она килевая. 

По морям ходить не собираюсь. У нас на Кубани и без морей много всяких речушек, водохранилищ и лиманов да и батюшка Дон в трех часах езды на машине. Одна из причин выбора Креветки была в ее сравнительно не большом весе, что дает возможность буксировать ее за обычной легковушкой и спускать и поднимать из воды на прицеп силами экипажа.


  • 0

#382 tretjakovs

tretjakovs

    Рулевой 2-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPip
  • 352 сообщений
  • Из:Фрязино МО
  • Судно: Bayliner 1952 Capri

Отправлено 01 апреля 2015 - 08:28

По морям ходить не собираюсь. У нас на Кубани и без морей много всяких речушек, водохранилищ и лиманов да и батюшка Дон в трех часах езды на машине. Одна из причин выбора Креветки была в ее сравнительно не большом весе, что дает возможность буксировать ее за обычной легковушкой и спускать и поднимать из воды на прицеп силами экипажа.

Тогда стройте К2 из фанеры. Будет легкой.
  • 0

#383 Фурс

Фурс

    Рулевой 3-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPip
  • 163 сообщений
  • Из:Krasnodar
  • Судно: Самодельное .3.6м.

Отправлено 01 апреля 2015 - 12:19

Тогда стройте К2 из фанеры. Будет легкой.

Да я и планирую строительство из фанеры.

Сейчас изучаю обвязку шпангоутов, так вот, там в основном используется рейка сечением 18х50, 18х60, 18х70 

Не кажется ли вам, что это излишний запас прочности? Авторы проекта попросту перестраховывались указывая такое сечение.

Может можно его уменьшить скажем до 18х40 или хотя бы 18х45? Тем боле, что шпация довольно таки короткая + огромное количество книц. В крайнем случае, где действительно нужно усилить тот или иной элемент шпангоута сделать его ламинированным.

У кого будут какие мысли по этому вопросу?


  • 0

#384 peseni

peseni

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 887 сообщений
  • Из:Иваново
  • Судно: Креветка

Отправлено 01 апреля 2015 - 12:47

У меня все кроме киля 20х40


  • 0

#385 tretjakovs

tretjakovs

    Рулевой 2-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPip
  • 352 сообщений
  • Из:Фрязино МО
  • Судно: Bayliner 1952 Capri

Отправлено 01 апреля 2015 - 14:58

По проекту ламинированный только румпель. А так - делай по чертежу, из досок радиального распила...


  • 0

#386 альф 1962

альф 1962

    Рулевой 2-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPip
  • 326 сообщений
  • Из:москва
  • Судно: креветка
  • Название: "Альф"

Отправлено 01 апреля 2015 - 20:31

Да я и планирую строительство из фанеры.

Сейчас изучаю обвязку шпангоутов, так вот, там в основном используется рейка сечением 18х50, 18х60, 18х70 

Не кажется ли вам, что это излишний запас прочности? Авторы проекта попросту перестраховывались указывая такое сечение.

Может можно его уменьшить скажем до 18х40 или хотя бы 18х45? Тем боле, что шпация довольно таки короткая + огромное количество книц. В крайнем случае, где действительно нужно усилить тот или иной элемент шпангоута сделать его ламинированным.

У кого будут какие мысли по этому вопросу? 

[color=rgb(40,40,40);font-family:verdana, arial, tahoma, sans-serif;font-size:12px;background-color:rgb(250,252,254);]Прочность превыше всего У себя сделал киль из 100 швеллера а нижние ветви шпангоутов из 75 уголка Устойчивость как у килевой Паруса в два раза увеличил[/color]


Сообщение отредактировал альф 1962: 01 апреля 2015 - 20:43

  • 0

#387 tretjakovs

tretjakovs

    Рулевой 2-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPip
  • 352 сообщений
  • Из:Фрязино МО
  • Судно: Bayliner 1952 Capri

Отправлено 01 апреля 2015 - 21:55

[color=rgb(40,40,40);][font="verdana;"]Прочность превыше всего У себя сделал киль из 100 швеллера а нижние ветви шпангоутов из 75 уголка Устойчивость как у килевой Паруса в два раза увеличил[/color][/font]

Сколько же в ней тонн???)))

Сообщение отредактировал tretjakovs: 01 апреля 2015 - 21:55

  • 0

#388 альф 1962

альф 1962

    Рулевой 2-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPip
  • 326 сообщений
  • Из:москва
  • Судно: креветка
  • Название: "Альф"

Отправлено 01 апреля 2015 - 22:00

Сколько же в ней тонн???)))

А кто у нас их взвешивает Но на учет поставили .Значит больше

200


  • 0

#389 Фурс

Фурс

    Рулевой 3-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPip
  • 163 сообщений
  • Из:Krasnodar
  • Судно: Самодельное .3.6м.

Отправлено 02 апреля 2015 - 09:28

У меня все кроме киля 20х40

Ну я примерно так и думал, тем более у меня доска дюймовка 150 на три части и через рейсмус примерно так и получится. А по кницам - вы с двух сторон запресовывали или с одной? 4-ка (фанера) пойдет?

[color=rgb(40,40,40);font-family:verdana, arial, tahoma, sans-serif;background-color:rgb(250,252,254);]Прочность превыше всего У себя сделал киль из 100 швеллера а нижние ветви шпангоутов из 75 уголка [/color]

Классная первоапрельская шутка !!!!  :D


  • 0

#390 альф 1962

альф 1962

    Рулевой 2-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPip
  • 326 сообщений
  • Из:москва
  • Судно: креветка
  • Название: "Альф"

Отправлено 02 апреля 2015 - 12:12

Ну я примерно так и думал, тем более у меня доска дюймовка 150 на три части и через рейсмус примерно так и получится. А по кницам - вы с двух сторон запресовывали или с одной? 4-ка (фанера) пойдет?

Классная первоапрельская шутка !!!!  :D

В каждой шутке............... :P . Киль у меня тоже ламинированный. так как и гнуть легче и слои дерева можно перетасовать.Да и бимсы и стрингеры с большой погибью не боялся ламинировать.Рейки если в проекте написано 18-28 а в продаже 20-30 .то выбирал пошире.так как рейсмуса не было. а портить рубанком прямоугольные не хотел.На мой взгляд выгадать несколько кило для круизной лодки в ущерб прочности не стоит. Если хочется гонщика .то это другие проекты и явно без рубки.Да и кницы естественно с двух сторон


  • 1

#391 альф 1962

альф 1962

    Рулевой 2-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPip
  • 326 сообщений
  • Из:москва
  • Судно: креветка
  • Название: "Альф"

Отправлено 03 апреля 2015 - 09:28

По морям ходить не собираюсь. У нас на Кубани и без морей много всяких речушек, водохранилищ и лиманов да и батюшка Дон в трех часах езды на машине. Одна из причин выбора Креветки была в ее сравнительно не большом весе, что дает возможность буксировать ее за обычной легковушкой и спускать и поднимать из воды на прицеп силами экипажа.

Сделанную полностью по проекту и оклеенную стеклотканью в два слоя ,с мотором 25 кг ,легко катаю по участку на прицепе в одиночку. Из воды поднимаю лебёдкой тоже один. После вытаскивания иногда приходится корму на ложементах отцентровать. Тоже один. Я это к тому что не надо эксперементировать с ослаблением набора ,и так не тяжёлая получается
  • 0

#392 Dennis-Kr

Dennis-Kr

    Рулевой 2-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPip
  • 340 сообщений
  • Из:г.Тверь
  • Судно: Швертбот
  • Название: Santa Cris

Отправлено 04 апреля 2015 - 01:15

Доброе время суток,  вот если говорить о новом проекте К3 и не гнаться за  малым весом то мне вспомнилась одна лодочка из какой то темы, уже не помню где видел, но думаю достойный  вариант на замену.867658 4500.jpg


  • 0

#393 asket_

asket_

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 3 566 сообщений
  • Из:Краснодар
  • Судно: швертбот Трепанг

Отправлено 04 апреля 2015 - 20:38

По мне основная концепция креветок это отсутствие балласта, вес до 200 кг, а эта лодочка почти копия ЛЭС-450 или Тью-16, а там только масса балласта 200 кг, вообще не формат!

Прикрепленные изображения

  • post-65736-1314876965,0358.jpg

Сообщение отредактировал asket_: 04 апреля 2015 - 22:10

  • 1

#394 Dennis-Kr

Dennis-Kr

    Рулевой 2-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPip
  • 340 сообщений
  • Из:г.Тверь
  • Судно: Швертбот
  • Название: Santa Cris

Отправлено 04 апреля 2015 - 23:03

По мне основная концепция креветок это отсутствие балласта, вес до 200 кг, а эта лодочка почти копия ЛЭС-450 или Тью-16, а там только масса балласта 200 кг, вообще не формат!

От куда появилась концепция до 200 кг. Да больше в этой лодки вес. Основные +ы этой лодки это: -простота постройки -возможность таскать за легковой (мобильность) -габаритные размеры, возможность хранения и строительства в гараже. и да отсутствие балласта, но я не думаю что это основополагающий фактор.
  • 0

#395 asket_

asket_

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 3 566 сообщений
  • Из:Краснодар
  • Судно: швертбот Трепанг

Отправлено 04 апреля 2015 - 23:35

От куда появилась концепция до 200 кг. Да больше в этой лодки вес. Основные +ы этой лодки это: -простота постройки -возможность таскать за легковой (мобильность) -габаритные размеры, возможность хранения и строительства в гараже. и да отсутствие балласта, но я не думаю что это основополагающий фактор.

мое имхо, лодка типа креветки, это до 200-250 кг, без балласта, а то что вы показали это балластированный швертбот, типа Натали 460, массой не менее 500 кг, вообще из другой оперы.


  • 0

#396 Фурс

Фурс

    Рулевой 3-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPip
  • 163 сообщений
  • Из:Krasnodar
  • Судно: Самодельное .3.6м.

Отправлено 04 апреля 2015 - 23:45

мое имхо,  швертбот, типа Натали 460, массой не менее 500 кг, вообще из другой оперы.

Мне тоже нравится Н460, но как представлю, что таскать за 10-кой пол тонны веса + слиповатся на наших "оборудованных" берегах - то всякое желание отпадает. 


  • 0

#397 Фурс

Фурс

    Рулевой 3-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPip
  • 163 сообщений
  • Из:Krasnodar
  • Судно: Самодельное .3.6м.

Отправлено 04 апреля 2015 - 23:52

Закончил вычерчивать шпангоуты на плазе, что-то каютка совсем крошечная получается. :(

Может попробовать соорудить как у Ассоли? Все места больше. Но боюсь, что можно изуродовать лодку.


  • 0

#398 rn6lek

rn6lek

    Яхтенный капитан

  • Мастер
  • 9 839 сообщений
  • Из:Цимлянск
  • Судно: Яхточка и другие
  • Название: Бобр 2

Отправлено 05 апреля 2015 - 00:34

Может взять за основу Ворьена увеличить его процентов на 10 - 12 нарастить слегонца и развалить ближе к корме борта, выкинуть транец, прилепить рубку с К - 2 и Опа новая К- 3  :)  Как вам идейка.

 Извините огорчу ;)  Вы не первый см.фото. А конкретно. Было где-то на форуме, в Казани кажется есть Ворьен с рубкой. А методом СИС плоскодонный корпус легко можно сделать весом до 200кг.

Прикрепленные изображения

  • shyna.JPG
  • Тойбот.jpg
  • ёт 550.jpg

  • 0

#399 rn6lek

rn6lek

    Яхтенный капитан

  • Мастер
  • 9 839 сообщений
  • Из:Цимлянск
  • Судно: Яхточка и другие
  • Название: Бобр 2

Отправлено 05 апреля 2015 - 00:41

Закончил вычерчивать шпангоуты на плазе, что-то каютка совсем крошечная получается. :(

Может попробовать соорудить как у Ассоли? Все места больше. Но боюсь, что можно изуродовать лодку.

Уметь надо конечно. Вот получилось по моему.

Прикрепленные изображения

  • 2.jpeg
  • 28.jpeg
  • phpThumb_generated_thumbnailjpg.jpeg

Сообщение отредактировал rn6lek: 05 апреля 2015 - 00:43

  • 0

#400 rn6lek

rn6lek

    Яхтенный капитан

  • Мастер
  • 9 839 сообщений
  • Из:Цимлянск
  • Судно: Яхточка и другие
  • Название: Бобр 2

Отправлено 05 апреля 2015 - 00:50

ещё для информации.

Прикрепленные изображения

  • 18.jpeg
  • 14.jpeg
  • 23.jpeg
  • 21.jpeg

  • 0



Ответить



  


Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей