Оживления для.
Между делом вылетел "Джек шпротик" для разминки.
Про него подробнее в спец.теме про шпротных.
Сообщение отредактировал PaRusNick: 08 июля 2018 - 23:41
Отправлено 03 ноября 2018 - 19:38
потихонечку...
ВНЕЗАПНО
на борту появился "ВИХРЮАНЬ"
"Вихрь"" "("народные муки") + "Юань" ("народные деньги")
6 л.с., 4 такта, примерно 35 кг., простейший карбюратор, воздушное охлаждение. Пока работает только вне воды: в воде вихревский красный винт, даже сильно подрезанный, не дает мотору провернуть себя и глушит его. Посоветовали поставить вихревский мультипитч. Ищем...
ну и брандерщит складной-откидной, наконец, на место встал. И леера протянуты. Интересно, что дальше: лед встанет, или на ходовые выйдем?
Сообщение отредактировал PaRusNick: 03 ноября 2018 - 20:36
Отправлено 03 ноября 2018 - 21:16
потихонечку...
ВНЕЗАПНО
на борту появился "ВИХРЮАНЬ"
"Вихрь"" "("народные муки") + "Юань" ("народные деньги")
6 л.с., 4 такта, примерно 35 кг., простейший карбюратор, воздушное охлаждение. Пока работает только вне воды: в воде вихревский красный винт, даже сильно подрезанный, не дает мотору провернуть себя и глушит его. Посоветовали поставить вихревский мультипитч. Ищем...
А попробовать винт от сходного по мощности подвесника... Религия не позволяет?
Может так случиться, что и "мультик" от "вихря" будет слишком "тяжёлым" для 6-ти сил если не менять передаточное отношение редуктора... Обычно, прежде чем что-то под что-то приспосабливать, делают элементарные расчёты, типа для того что-бы узнать, "А что получится?".
Отправлено 03 ноября 2018 - 21:31
ну и брандерщит складной-откидной, наконец, на место встал. И леера протянуты. Интересно, что дальше: лед встанет, или на ходовые выйдем?
Вот смотрю я на фото вашего творения, на конструкцию и на торчащие шурупы, и думаю...
Вы, хоть немного, о безопасности тех самых "кадетов", для которых, якобы строите... думаете? Или полагаетесь "на волю божью"?
Будь я инспектором ГИМС, я-бы, запретил эксплуатацию этой лодки, в том виде какая она сейчас... Тем более что это лодка для чужих, для вас, детей, а не ваших и не вашей семьи!
Сообщение отредактировал ЮЛА: 03 ноября 2018 - 21:38
Отправлено 03 ноября 2018 - 22:10
как отрадно видеть ваше внимательное отношение к нашим творениям, Юрий))
как обычно))
Конечно же, "Вихрюань" маленько прикидывался до начала изготовления. Конечно же, винт на него надо меньшего шага (около 200). Но просто пока не нашел подходящий, побаловался со штатным, подрезая его понемногу. В конце концов, кстати, дорезал до устойчивой работы в воде.Тяга уже просто зверская, по сравнению с 4-т. Мерком 6 л.с. Балуемся дальше.
И саморЭзы торчащие - очень рад, что увидели! Не дремлет зоркий глаз))
Конечно же, раз брандерщит не покрашен, не имеет замка и вентиляционных приборов, он еще не готов. Да и палуба-то еще не отшлифована, не пропитана, не окрашена...(чисто грунтовочка технологическая пока), не обрезаны саморезы, леера из ржавого тросика..... Просто проверка функциональности входной группы сейчас, не более того. Функциональность очень понравилась))
И я не разрешал пока эксплуатацию этой лодки))))
А насчет религии - всеж таки в личку.... в личку. Здесь нельзя.
Очень буду раз вашим дальнейшим замечаниям ко "Варягу" - без шуток. Вы мне помогаете делать лодку лучше.
Сообщение отредактировал PaRusNick: 03 ноября 2018 - 22:11
Отправлено 03 ноября 2018 - 22:17
...лько вне воды: в воде вихревский красный винт, даже сильно подрезанный, не дает мотору провернуть себя и глушит его. Посоветовали поставить вихревский мультипитч. Ищем...
ну и брандерщит складной-откидной, наконец, на место встал. И леера протянуты. Интересно, что дальше: лед встанет, или на ходовые выйдем?
Не торопитесь резать винт.
Знаю у кого есть (раньше точно была) матрица для кольцевой насадки под маленький винт, после праздников спрошу. Если Вы ещё не сильно зарезали винт, то резать его нужно будет на токарном станке в заданный диаметр.
Насадка в Вашем случае увеличит упор, и облегчит винт, позволив мотору развить максимальную мощность.
Кроме того, для случая лодочного мотора нужно выкинуть фильтрующий элемент из воздушного фильтра, и чуть расточить топливный жиклёр, для компенсации обеднения смеси. Это слегка поднимет крутящий момент, и даст возможность мотору развить ещё немного "мощей".
Если есть некривые руки, то можно ещё сдвинуть зажигание вперёд градусов на 10..15 (есть отдельная инструкция на этот счет), это сдвинет максимум крутящего момента вправо по оси частоты вращения, и позволит мотору ещё добавить. На 4000/мин, такой мотор развивает около 8лс.
Сообщение отредактировал S_smirnov: 03 ноября 2018 - 22:22
Отправлено 05 ноября 2018 - 17:48
Тут правда на ветерке. но некоторые тех вопросы посмотреть можно. Страница 9: https://vk.com/doc20...18f74ee652bcffc
Сообщение отредактировал sk-sailor: 05 ноября 2018 - 18:09
Отправлено 05 ноября 2018 - 20:06
Очень буду раз вашим дальнейшим замечаниям ко "Варягу" - без шуток. Вы мне помогаете делать лодку лучше.
Ну раз позволили, то терпите!...
Вы делаете лодку. Основываясь на этом строительстве, вы пытаетесь, воспитывать пацанов....
Давайте разбираться, что для них лучше... И что принесёт им пользу. Позвольте спросить... То, как строится эта лодка, может принести пользу кому либо кроме вас? Только говорите честно! Без всяких экивоков... Думаю, что нет. Если-бы, в этом проекте, участвовали одни и те-же люди, от начала и до конца... Это имело-бы смысл! Но проект не реализованный одними, передоверить в наследство другим... Как-бы, лишено смысла. Не находите?
Отправлено 05 ноября 2018 - 22:44
...нужно выкинуть фильтрующий элемент из воздушного фильтра, и чуть расточить топливный жиклёр, для компенсации обеднения смеси. Это слегка поднимет крутящий момент, и даст возможность мотору развить ещё немного "мощей".
Если есть некривые руки, то можно ещё сдвинуть зажигание вперёд градусов на 10..15 (есть отдельная инструкция на этот счет), это сдвинет максимум крутящего момента вправо по оси частоты вращения, и позволит мотору ещё добавить. На 4000/мин, такой мотор развивает около 8лс.
Конечно, фильтр первым делом выкинул. Топливный жиклер там регулируемый, как винт качества, так что накрутим после обкатки. Момент зажигания, увы, не регулируемый вообще (насколько я понял).... так что сдвигать его нельзя - итак часто в обратку дает при запуске (маховик у мотора очень легкий, видимо рассчитано на установку тяжелого шкива под приводной ремень или шестерни? - думаю, что именно легкий маховик приводит к обратным вспышкам и заглоханию мотора при включении передачи).
Насчет 4000 знаю, но мне интересен именно малооборотный штатный режим - больший ресурс и меньший визг решают.
PaRusNick, если нужна кольцевая насадка на винт, нашел у кого есть болван.
Спасибо, не откажусь! В личку...
Очень похоже, что закис редуктор. 6 л.сил даже китайских должны проворачивать. И крыльчатку сняли?
В воде не проворачивал. На воздухе все замечательно и легко включается. Подрезал винт - стало включаться и в воде...
Крыльчатка ни на что не влияет, поскольку приводилась сверху от старого блока цилиндров. Но все равно снял, просто чтобы деталей меньше брякало)
Ну раз позволили, то терпите!...
То, как строится эта лодка, может принести пользу кому либо кроме вас? Только говорите честно! .... Но проект не реализованный одними, передоверить в наследство другим... Как-бы, лишено смысла. Не находите?
??? Не понимаю. Терплю, но не понимаю)) Лодка как была нашей клубной, так и осталась. Кто кому что передоверил? С теми же парнями так и возимся полегоньку.
Отправлено 05 ноября 2018 - 23:26
Тут правда на ветерке. но некоторые тех вопросы посмотреть можно. Страница 9: https://vk.com/doc20...18f74ee652bcffc
Спасибище огромнейшее! Заценил, все по теме - многое, видимо, использую!
Отправлено 05 ноября 2018 - 23:40
"Вихрь"" "("народные муки") + "Юань" ("народные деньги")
6 л.с., 4 такта, примерно 35 кг., простейший карбюратор, воздушное охлаждение. Пока работает только вне воды: в воде вихревский красный винт, даже сильно подрезанный, не дает мотору провернуть себя и глушит его. Посоветовали поставить вихревский мультипитч. Ищем...
Товарисч! А вас не смущает, что Вихревский винт РАССЧИТАН на ...несколько большее кол-во лошадей, чем 6? Причем считали его,люди достаточно грамотные. И диаметр и шаг и мощность.И никаким мультипитчем там не обойтись. Там нужна нога от Ветерка. Вместе с его винтом.Вангую, долгие и матерные танцы вокруг сначала винта, потом охлаждения мотора,вплоть до советов организовать водяное,с отдельной помпой от пожарного насоса...
Отправлено 05 ноября 2018 - 23:51
А почему не поставить на вихревую ногутвинт от ветерка? Расточить-изменить,наконец,вообще высверлить середину и втулку переходную выловить,и вся недолга?
... Странный ты ,Борис. Тебе же говорят что ты не мазутный черт ,ты чистый парусник )))
Ваша непосредтсвенность радует всех детишек воокруге.
Работы больше получится чем поискать Ветерковскую ногу ...
Отправлено 06 ноября 2018 - 00:30
??? Не понимаю. Терплю, но не понимаю)) Лодка как была нашей клубной, так и осталась. Кто кому что передоверил? С теми же парнями так и возимся полегоньку.
Таки у вас, есть клуб? Впервые слышу!
Может невнимательно читал тему... Но отложилось то что отложилось...
Всю дорогу я полагал что, ваша программа, это нечто под эгидой РПЦ. Со всеми вытекающими...
Сообщение отредактировал ЮЛА: 06 ноября 2018 - 00:43
Отправлено 06 ноября 2018 - 13:44
Конечно, фильтр первым делом выкинул. Топливный жиклер там регулируемый, как винт качества, так что накрутим после обкатки. Момент зажигания, увы, не регулируемый вообще (насколько я понял).... так что сдвигать его нельзя - итак часто в обратку дает при запуске (маховик у мотора очень легкий, видимо рассчитано на установку тяжелого шкива под приводной ремень или шестерни? - думаю, что именно легкий маховик приводит к обратным вспышкам и заглоханию мотора при включении передачи).
Насчет 4000 знаю, но мне интересен именно малооборотный штатный режим - больший ресурс и меньший визг решают.
...
1. Топливный жиклёр представляет собой винтик с калиброванным отверстием, ввинчивается в канал снизу поплавковой камеры. То что регулируется, это винт качества смеси холостого хода, на работу мотора в остальных режимах практически не влияет.
2. Зажигание сдвигается вперёд не штатными средствами, а путём поворота маховика вперёд по ходу вращения.
3. Описанные Вами эффекты вызваны работой центробежного декомпрессора. На частоте вращения менее 1400/мин, декомпрессор открывается, момент развиваемый мотором резко падает, мотор закономерно глохнет.
Для устранения рывков при запуске, необходимо отрегулировать зазор в приводе выпускного клапана.
4. Ресурс мотора доработанного по моей инструкции составляет около 500 часов, при исчерпании ресурса в первую очередь изнашивается и ломается нижняя головка шатуна, но и весь мотор уже выкинуть не жалко.
5. Визга мотор не создаёт, шум выхлопа зависит в основном от развиваемого момента, а не от частоты вращения.
0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей