Товарисч! ....Вангую, ...
Вангуйте))
Ветровская нога без заднего хода. На мелях и в шлюзах это фатально.
Таки у вас, есть клуб? Впервые слышу!
Может невнимательно читал тему... Но отложилось то что отложилось...
Всю дорогу я полагал что, ваша программа, это нечто под эгидой РПЦ. Со всеми вытекающими...
Каждый православный христианин работает, естественно, под эгидой Церкви. Я тоже. Вы правы!
При Церкви существуют клубы, дружины, секции и кружки - при храмах и монастырях, а также и вне их.
Я руковожу "Православным парусным клубом во имя святого праведного воина Феодора Ушакова, адмирала флота российского" - сокращенно, "ППК им. св. Феодора Ушакова".
Вот и поди! Обороты одне.3000. Больше этот узкоглазый в жизнь не даст. А на ветерках до 5000,на вихрях до 5200. А на винтах скока?Есть желание винт пересчитывать?Потом переделывать?А надо?
На винтах делим на 2. Да, мне надо. Смысл есть. Этот агрегат задуман по двум соображениям:
1) цена в сборе (вкл. танцы с винтом) примерно в 4 раза меньше китайского 4т подвесника той же мощности, значительно дешевле и запчасти; и
2) низкие обороты и большой диаметр винта - именно то, что нужно для экономичного и надежного перемещения водоизмещайки весом 2-3 тонны. Существенно в долгих рейсах и звучание мотора: гораздо более приятное для слуха, неторопливое, негромкое.
1. Топливный жиклёр представляет собой винтик с калиброванным отверстием, ввинчивается в канал снизу поплавковой камеры. То что регулируется, это винт качества смеси холостого хода, на работу мотора в остальных режимах практически не влияет.
2. Зажигание сдвигается вперёд не штатными средствами, а путём поворота маховика вперёд по ходу вращения.
3. Описанные Вами эффекты вызваны работой центробежного декомпрессора. На частоте вращения менее 1400/мин, декомпрессор открывается, момент развиваемый мотором резко падает, мотор закономерно глохнет.
Для устранения рывков при запуске, необходимо отрегулировать зазор в приводе выпускного клапана.
4. Ресурс мотора доработанного по моей инструкции составляет около 500 часов, при исчерпании ресурса в первую очередь изнашивается и ломается нижняя головка шатуна, но и весь мотор уже выкинуть не жалко.
5. Визга мотор не создаёт, шум выхлопа зависит в основном от развиваемого момента, а не от частоты вращения.
1. Что такое т.жикл. и винт ХХ - знаю. У этого мота есть еще один винт, то ли качества при рабочих оборотах, то ли регулируемый жиклер - не ХХ. Буду разбираться еще.
2. Знаю. Не буду, описал почему.
3. Вот об этом поподробнее.... О декомпрессоре не знал. Где он находится? Отключить можно? И насчет зазора - спасибо. Интересный момент, проверю через пару дней. Спасибо!
4. Что за инструкция? Вы про жиклер и зажигание? Нет, мощность устраивает, форсировать не буду точно. О ресурсе - нам надо не менее 1000 часов, для гарантированного прохождения маршрутов одного года. Лучше 2000, на 2 года)))
5. Визг, вой, зудение, неприятный шум с большой долей высокочастотных составляющих - называть как угодно - создают все слышанные мной малообъемные высокооборотные моторы.... в долгих плаваниях (бывает, по 2 суток не выключая мотора идем) утомляет шум высокого тона. Полагаю, именно от высоких оборотов.... нет? А от двигла под нагрузкой (макс. момент) и средними оборотами (2-3 тыс.) звук басовитый, с пыхтением, отсечкой, это не так досаждает.
А почему не поставить на вихревую ногу винт от ветерка?
Потому что половина желаемого эффекта этим будет убита. Нам нужен БОЛЬШОЙ диаметр винта - ометаемая площадь рулит при интенсивном маневре и снятии с мелей. У Вихря можно ставить винт до 245 мм - это очень существенно.
Думаю, за зиму не торопясь доведу "Вихрюань" до ума, весной посмотрим на результат.