Перейти к содержимому

Фотография

Москва-25(30)


Сообщений в теме: 623

#51 Andrei 978

Andrei 978

    Рулевой 2-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPip
  • 371 сообщений
  • Из:г.Зерноград
  • Судно: Ока-4+Москва-30
  • Название: Марина

Отправлено 12 января 2007 - 22:01

Так не про диффузор , а про жиклёр спрашивал!

<{POST_SNAPBACK}>



Черт! ошибся! Этот ответ для alex-bmw был
  • 0

#52 Andrei 978

Andrei 978

    Рулевой 2-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPip
  • 371 сообщений
  • Из:г.Зерноград
  • Судно: Ока-4+Москва-30
  • Название: Марина

Отправлено 12 января 2007 - 22:32

Так не про диффузор , а про жиклёр спрашивал!

<{POST_SNAPBACK}>



Ага про жиклер. Я Юпитеровскиие и главный и холостой рассверливал из-за отсутствия готовых, но у меня были калиброванные сверла, например 1,35 мм.

Кстати чуть не забыл, "Главные иглы" у разных карбов по моему тоже отличаются.

Сейчас можно купить готовые жиклеры в ремнаборах к карбам. Все характеристики карбов есть на сайте ПЕКАР, www.tdpekar.ru, раздел мотокарбюраторы, там и пропускные способности жиклера для каждого типа указаны.
  • 0

#53 sanvitso

sanvitso

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 488 сообщений
  • Из:Ростов
  • Судно: лодка
  • Название: Прогресс-4

Отправлено 13 января 2007 - 18:58

А рлчему стали ставить другие карбы ? На стоянке говорят, что москва очень прожорливая(из-зп родного ?), посмотрел у меня к-36 без буквы, сам мотор 75 года, карб надет на фланец, под ним цилиндр с проводом, похоже эл. магнит шторку закрывал на диффузоре, но механика отсутствует. В нижней внутр.части диффузора отгрызан кусок металла 6х6 мм квдратик, фотика пока нет, не пойму или просто сломали или хотели чего-то добиться этим. Состояние карба мне не нравится, нужно подобрать аналог, но в этом не очень понимаю. Достаточно ли знать диаметры всех жиклеров для подбора аналога ?
  • 0

#54 sanvitso

sanvitso

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 488 сообщений
  • Из:Ростов
  • Судно: лодка
  • Название: Прогресс-4

Отправлено 13 января 2007 - 19:03

Про ГВ вопрос. на моем следы белой краски - это какой. Лодка прогресс 250 кг езжу плюс еще кг 90-150 - какого цвета нужен винт ?
  • 0

#55 Zloalex

Zloalex

    Рулевой 3-го класса

  • Пассажиры
  • PipPipPipPip
  • 199 сообщений
  • Из:г.Россошь
  • Судно: Мотолодка
  • Название: Ладога Suzuki DT50

Отправлено 13 января 2007 - 21:14

Про ГВ вопрос.  на моем следы белой краски - это какой. Лодка прогресс 250 кг езжу плюс еще  кг 90-150 - какого цвета нужен винт ?

<{POST_SNAPBACK}>

На ступице винта указан шаг и диаметр.

#56 Zloalex

Zloalex

    Рулевой 3-го класса

  • Пассажиры
  • PipPipPipPip
  • 199 сообщений
  • Из:г.Россошь
  • Судно: Мотолодка
  • Название: Ладога Suzuki DT50

Отправлено 13 января 2007 - 22:04

Один из каналов зажигания в собранном виде. Схема упрощена в 2 раза.

Прикрепленные файлы

  • Прикрепленный файл  _________.jpg   74,82К   161 Количество загрузок:


#57 Zloalex

Zloalex

    Рулевой 3-го класса

  • Пассажиры
  • PipPipPipPip
  • 199 сообщений
  • Из:г.Россошь
  • Судно: Мотолодка
  • Название: Ладога Suzuki DT50

Отправлено 13 января 2007 - 22:05

Искорка!!!!!!!!!! :shuffle: :shuffle: :P :P :P :P :P :P :shuffle: :shuffle:

Прикрепленные файлы

  • Прикрепленный файл  _______.jpg   78,34К   128 Количество загрузок:


#58 Zloalex

Zloalex

    Рулевой 3-го класса

  • Пассажиры
  • PipPipPipPip
  • 199 сообщений
  • Из:г.Россошь
  • Судно: Мотолодка
  • Название: Ладога Suzuki DT50

Отправлено 13 января 2007 - 22:06

Катушка зажигания стандартная от мотоцикла Минск- 250 руб на рынке новая.

#59 Andrei 978

Andrei 978

    Рулевой 2-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPip
  • 371 сообщений
  • Из:г.Зерноград
  • Судно: Ока-4+Москва-30
  • Название: Марина

Отправлено 14 января 2007 - 00:14

А рлчему стали ставить другие карбы  ? На стоянке говорят, что москва очень прожорливая(из-зп родного ?), посмотрел у меня к-36 без буквы, сам  мотор 75 года,  карб надет на фланец, под ним цилиндр с проводом, похоже эл. магнит шторку закрывал на диффузоре, но механика отсутствует. В нижней внутр.части диффузора отгрызан кусок металла 6х6 мм квдратик, фотика пока  нет, не пойму    или просто сломали или хотели чего-то добиться этим. Состояние карба мне не нравится, нужно подобрать аналог, но в этом не очень понимаю. Достаточно ли знать диаметры всех жиклеров для подбора аналога  ?

<{POST_SNAPBACK}>



У тебя под карбом как и у меня кронштейн крепления соленоида(электромагнита) привода воздушной заслонки карба ("Москва-30Э" это не электронное зажигание, его тогда просто не было, это электрозапуск), при нажатии на кнопку пуск двиг. с элстартером автоматически закрывалась возд. заслонка. Кстати, я это делал вручную при каждом запуске хоть гор. хоть хол.

0,5 водки и 2л пивах2 -трудно писать.

У тебя изначально стоял карб К36Л, "плоский" в народе, о его характеристиках я где то читал. Так там был диф 30 мм.


Короче Зерноград не так далеко от Ростова на Дону
  • 0

#60 Andrei 978

Andrei 978

    Рулевой 2-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPip
  • 371 сообщений
  • Из:г.Зерноград
  • Судно: Ока-4+Москва-30
  • Название: Марина

Отправлено 14 января 2007 - 00:21

Про ГВ вопрос.  на моем следы белой краски - это какой. Лодка прогресс 250 кг езжу плюс еще  кг 90-150 - какого цвета нужен винт ?

<{POST_SNAPBACK}>



Белый-грузовой шаг 240 мм
Синий-средний шаг 280 мм
Красный или рыжий-скоростной 300 мм

250 лодка +50 мотор+40 топливо+150=490

30 сил*30=900 кг

Синий- у меня был "универсалом"
  • 0

#61 sanvitso

sanvitso

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 488 сообщений
  • Из:Ростов
  • Судно: лодка
  • Название: Прогресс-4

Отправлено 14 января 2007 - 12:08

250 лодка +50 мотор+40 топливо+150=490

30 сил*30=900 кг
Синий- у меня был "универсалом"

что такое 30х30=900 ?
Я карб домой притащил, диффузор у него сужающийся внутрь до 28 мм, а снаружи 36 мм (может поэтому от к-36), далее переходной фланец расширчяяется от 28 до 32, но там в дыре картера не кругло :censoree: и прокладки нет, она нужна ?

0,5 водки и 2л пивах2 -трудно писать.

Тебе легче, а у меня сегодня еще и ДР, нужно пережить :drinks:
Отчистил маркировку с одной стороны 3, потом К-36А, с обратной 27. Меня вырез в начале плистинки диффузора смущает 1,2х8 мм - думаю для чего-то нужен был подсос воздуха, раз вырезали
  • 0

#62 sanvitso

sanvitso

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 488 сообщений
  • Из:Ростов
  • Судно: лодка
  • Название: Прогресс-4

Отправлено 14 января 2007 - 12:12

У кого есть кия №40 , там ЭСЗ для москвы 30 и в №84 его усовершенствования.
Если не трудно отсканируйте, пожалуйста
  • 0

#63 alex-bmw

alex-bmw

    водномоторник

  • Пассажиры
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 3 076 сообщений
  • Из:Г-ТУЛА
  • Судно: Самоделка + Е 50BEL
  • Название: TIREX

Отправлено 14 января 2007 - 13:10

Всем Привет! Грузовой винт Москвы-белый- имеет шаг 250 мм....... 900 кг-это видимо максимальное водоизмещение-при котором лодка выйдет на глиссер-но это теоретически-на практике-скорее всего меньше.... Журналы номер 40 и84 у меня есть-но нет сканера... Фотиком тут не поможешь. Но зажигание в этих номерах очень сложное-оно вам надо?-ведь множество радиодеталей только уменьшит надёжность , зачем возвращаться на 30 лет назад, сейчас полно простых и надёжных схем.....

#64 alex-bmw

alex-bmw

    водномоторник

  • Пассажиры
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 3 076 сообщений
  • Из:Г-ТУЛА
  • Судно: Самоделка + Е 50BEL
  • Название: TIREX

Отправлено 14 января 2007 - 15:03

2 Sanvitso-поздравляю вас с Днём Рождения!

#65 Andrei 978

Andrei 978

    Рулевой 2-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPip
  • 371 сообщений
  • Из:г.Зерноград
  • Судно: Ока-4+Москва-30
  • Название: Марина

Отправлено 14 января 2007 - 19:05

2 Sanvitso-поздравляю вас с Днём Рождения!

<{POST_SNAPBACK}>



Присоеденяюсь! :happybirth:

Все правилно 900 кг, это "типа" полная масса судна.

По шагу винта мог ошибиться, т.к. вспоминяю данные пятилетней "выдержки".
Моя проблемма заключалась в том, что на моем моторе КАРБЮРАТОРА ВООБЩЕ НЕ БЫЛО!

К-36Л (Леша) не А. А попробуй купить К-65Л, он тоже для лодочных моторов, и диаметры похожи. Если не найдеш, напиши, у меня в Ростове есть знакомый в ТД "ПЕКАР"

На выемку не заморачивайся, нужно новый карб, уэтого поплавковая камера сбоку, при наклонах будут "глюки" и вообще старая конструкция.

А прокладки нужны везде и всегда между металлами, но используй только тонкий паранит.
  • 0

#66 Zloalex

Zloalex

    Рулевой 3-го класса

  • Пассажиры
  • PipPipPipPip
  • 199 сообщений
  • Из:г.Россошь
  • Судно: Мотолодка
  • Название: Ладога Suzuki DT50

Отправлено 14 января 2007 - 19:54

2 Sanvitso-поздравляю вас с Днём Рождения!

<{POST_SNAPBACK}>

Присоединяюсь!!!

#67 sanvitso

sanvitso

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 488 сообщений
  • Из:Ростов
  • Судно: лодка
  • Название: Прогресс-4

Отправлено 14 января 2007 - 21:25

Большое спасибо вам за поздравления ! :beer: К65Л у меня есть на нептуне, можно его на москву, а на нептун к68Д купить, к65 л не маленький по диффузору=26 мм и д.смесит камеры=28 мм для москвы ? Данных по к36 нет. А по зажиганию тогда я лучше батарейное сделаю со шторкой как у Коваленко, чтобы проводка на 2 моторах была идентична и тахометр мне нужен на обоих. Хотя я тут рассуждаю, а может москву и не одолею
  • 0

#68 alex-bmw

alex-bmw

    водномоторник

  • Пассажиры
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 3 076 сообщений
  • Из:Г-ТУЛА
  • Судно: Самоделка + Е 50BEL
  • Название: TIREX

Отправлено 14 января 2007 - 21:35

На М-25-30 родной карб-К-36Н..

#69 Zloalex

Zloalex

    Рулевой 3-го класса

  • Пассажиры
  • PipPipPipPip
  • 199 сообщений
  • Из:г.Россошь
  • Судно: Мотолодка
  • Название: Ладога Suzuki DT50

Отправлено 14 января 2007 - 23:42

Окончательная обкатанная электросхема.

Прикрепленные файлы



#70 Trin

Trin

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 1 434 сообщений
  • Из:Москва
  • Судно: Пеликан+Т18

Отправлено 15 января 2007 - 00:20

Привет! Уверен,что схема обкатанная? Там внизу в описании L3.L4-штатная катушка...Тогда что Т1,Т2 ?И как насчёт бросков напряжения при "разносе" или вылета винта из воды?
  • 0

#71 Zloalex

Zloalex

    Рулевой 3-го класса

  • Пассажиры
  • PipPipPipPip
  • 199 сообщений
  • Из:г.Россошь
  • Судно: Мотолодка
  • Название: Ладога Suzuki DT50

Отправлено 15 января 2007 - 00:45

Т1,Т2-катушки от Минска, Для заряда используется 2 катушки-одна с более толстым проводом (L1,L2)- мотается самостоятельно, на сердечнике от катушки зажигания(родной), работает как зарядная на высоких оборотах. Другая(L3,L4)- родная катушка зажигания остаётся, используясь в качестве зарядной на низких оборотах. Вывод берётся со штатного вывода на свечу(отрезком изоляции от ВВ провода крепим обычный как муфточкой). На высоких, за счёт большого индуктивного сопротивления ёмкости не заряжает вследствие внутренних потерь. Огромное спасибо Юрию Лукичу за подсказку.

#72 Andrei 978

Andrei 978

    Рулевой 2-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPip
  • 371 сообщений
  • Из:г.Зерноград
  • Судно: Ока-4+Москва-30
  • Название: Марина

Отправлено 15 января 2007 - 11:02

Хотя я тут рассуждаю, а может москву и не одолею

<{POST_SNAPBACK}>



"Невозможно-не факт, невозможно-только мнение" сказал глубокоуважаемый Pilot.

Когда мне по случаю досталась М-30, я вообще лодочный мотор видел только на картинке (10 лет назад) При том, что сейчас возможностей стало поболя.

Главное, чтоба ЦПГ была в хорошем состоянии, и редуктор.
  • 0

#73 Dimsa

Dimsa

    Старший матрос

  • Пассажиры
  • PipPipPip
  • 98 сообщений
  • Из:Екатеринбург
  • Судно: мотолодка

Отправлено 15 января 2007 - 12:07

Опережение при разгоне от 300 до 1600 оборотов на 18 градусов, далее до 6000 плавно ещё на 8 градусов- общее 26

Люди добрые, вы мне объясните, как это получается опережение при таких схемах, у меня в голове окромя механики не чего не укладывается.
Как оно все это сдвигается, при неподвижном закрепленни деталей зажигания.
Допустим ВМТ я нашол, грубо говоря искра у меня в это момент бъет, дал по полным газам в это момент у меня должно все уити в перед на 26-29 гр..
Я это вот к чему пытаю, сдеал зажигание на ДХ, поводка изначально небыло(как на контакном зажигании) так как мотор нептун 23Э, поставил тягу от дроссельной заслонки от каба АЗОН(ваз классика), вроде бы сдвигает на 26-29 гр.. Но вот читаю, а у людей без это блуды УОЗ двигается, только вот не пойму за счет чего он двигается, за счет ДХ или катушки.

#74 sanvitso

sanvitso

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 488 сообщений
  • Из:Ростов
  • Судно: лодка
  • Название: Прогресс-4

Отправлено 15 января 2007 - 12:57

А что такое V1 и V3 ? От какой машины ? И с каким зазором от крыши маховика их крепить. А в м30 вроде 42 градуса должно быть.
  • 0

#75 sanvitso

sanvitso

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 488 сообщений
  • Из:Ростов
  • Судно: лодка
  • Название: Прогресс-4

Отправлено 15 января 2007 - 13:01

Как оно все это сдвигается, при неподвижном закрепленни деталей зажигания.

Силой электроники, однако :blink:
  • 0



Ответить



  


Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей