Так не про диффузор , а про жиклёр спрашивал!
Черт! ошибся! Этот ответ для alex-bmw был
Отправлено 12 января 2007 - 22:01
Так не про диффузор , а про жиклёр спрашивал!
Отправлено 12 января 2007 - 22:32
Так не про диффузор , а про жиклёр спрашивал!
Отправлено 13 января 2007 - 18:58
Отправлено 13 января 2007 - 21:14
На ступице винта указан шаг и диаметр.Про ГВ вопрос. на моем следы белой краски - это какой. Лодка прогресс 250 кг езжу плюс еще кг 90-150 - какого цвета нужен винт ?
Отправлено 14 января 2007 - 00:14
А рлчему стали ставить другие карбы ? На стоянке говорят, что москва очень прожорливая(из-зп родного ?), посмотрел у меня к-36 без буквы, сам мотор 75 года, карб надет на фланец, под ним цилиндр с проводом, похоже эл. магнит шторку закрывал на диффузоре, но механика отсутствует. В нижней внутр.части диффузора отгрызан кусок металла 6х6 мм квдратик, фотика пока нет, не пойму или просто сломали или хотели чего-то добиться этим. Состояние карба мне не нравится, нужно подобрать аналог, но в этом не очень понимаю. Достаточно ли знать диаметры всех жиклеров для подбора аналога ?
Отправлено 14 января 2007 - 00:21
Про ГВ вопрос. на моем следы белой краски - это какой. Лодка прогресс 250 кг езжу плюс еще кг 90-150 - какого цвета нужен винт ?
Отправлено 14 января 2007 - 12:08
что такое 30х30=900 ?250 лодка +50 мотор+40 топливо+150=490
30 сил*30=900 кг
Синий- у меня был "универсалом"
Тебе легче, а у меня сегодня еще и ДР, нужно пережить0,5 водки и 2л пивах2 -трудно писать.
Отправлено 14 января 2007 - 13:10
Отправлено 14 января 2007 - 19:05
2 Sanvitso-поздравляю вас с Днём Рождения!
Отправлено 14 января 2007 - 19:54
Присоединяюсь!!!2 Sanvitso-поздравляю вас с Днём Рождения!
Отправлено 14 января 2007 - 21:25
Отправлено 15 января 2007 - 00:45
Отправлено 15 января 2007 - 11:02
Хотя я тут рассуждаю, а может москву и не одолею
Отправлено 15 января 2007 - 12:07
Люди добрые, вы мне объясните, как это получается опережение при таких схемах, у меня в голове окромя механики не чего не укладывается.Опережение при разгоне от 300 до 1600 оборотов на 18 градусов, далее до 6000 плавно ещё на 8 градусов- общее 26
0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей