Крым4 и водомет
#26
Отправлено 18 сентября 2007 - 22:52
#27
Отправлено 18 сентября 2007 - 23:37
Уважаемый SKR, Но из Вашего сообщения, в котором Вы пишите о том, что в крыме движитель - говно, и всё нужно переделать, я сделал вывод, что Вы хорошо знакомы с этим чудом украинских судостроителей.... А вот теперь, оказывается Вы с ним не знакомы. Подскажите, какие параметры и, каким образом мне снять? Что сфотать, а что измерить? И как "надо сделать правильно движитель", если он заводской? А, насчёт криков о помощи - Вы несомненно правы: тут я её не найду... Остаётся доходить самому, методом проб и ошибок. Как это происходило с моей предыдущей лодкой... Но накопленным опытом с радостью поделюсь. С уважением, Андрей.Андрей, ты меня Не раздражаешь!
Просто сначала надо сделать правильно движитель, потом может оказаться, что больше ничего и не понадобится. А если ты сейчас, в угоду сиюминутному результату, навесишь плиты, потом может ещё кто-то что-то посоветует и ты так и никогда не поймёшь, как на самом деле может ходить твой катер.
Если по хорошему, то начинать тебе надо было не с криков о помощи, а со снятия храктеристик катера в том виде, как он есть, плюс размеры водомёта, редукция, обороты максимальные двигателя. После этого, можно думать, что предпринять. Ты думаешь все вокруг знают, что такое Крым-4?
Это не так, я один раз видел его на берегу и то, без водомёта. Думаю, что остальные имеют информации не больше.
#28
Отправлено 19 сентября 2007 - 00:03
#29
Отправлено 19 сентября 2007 - 01:12
#30
Отправлено 19 сентября 2007 - 11:21
Нет, он гораздо крупнее Амуровского. А пихло было волговское. Если получится, отправлю картинки из инструкции по эксплуатации.Водомет у вас на Крыме если я не ошибаюсь стоит Амурвский, разработки КНаАПО. (это там где СУ-27 клеят), у меня стоит тако же. Так вот есть диаметр на 200. На 230 не видел не разу, но по конструкции один в один. Может быть диаметр увеличили. Какой двигатель стоял изначально? Если Жигули или что-то подобное, то точно на 200.
#31
Отправлено 19 сентября 2007 - 11:28
Вот то, что я и хотел от вас услышать. Чётко, по делу и без насмешек. Навигация заканчивается, Вытащу катер, сниму импеллер и всё тщательно перемеряю. А пока сделаю замеры скорости. Принимаю Вше сообщение, как руководство к действию. Спасибо за участие, с уважением, Андрей.Надо сделать замеры скорости и оборотов на максимале, на 3000об/мин, на 2000об/мин.
Измерить диаметр импеллера, ступицы и площадь сечения сопла или его диаметр, если оно круглое. Снимаешь импеллер и кла дёшь на разметочную плиту. Измеряешь высоту передней кромки на конце лопасти и задней, и длину дуги между этими точками. Пока всё.
#36
Отправлено 21 сентября 2007 - 08:24
#38
Отправлено 21 сентября 2007 - 12:20
Я не спец. по Крыму и водометам, но мысль пявилась такая.
"Иногда лучше жевать, чем говорить"
Андрей, как договорились, вытащишь, разберёшь, снимешь размеры сфоткаешь и пришлёшь. Тогда будем думать, что делать дальше. Вполне может оказаться, что реальность ещё хуже картинок.
#39
Отправлено 21 сентября 2007 - 16:11
Вот некоторые картинки из инструкции:
Андрей, по собственному опыту можно небольшой совет?
Снимите и выкиньте вместе с механизмом решетку (на чертеже деталь номер 9) не мойму зачем она еще и подвижная сделана??? Объясню почему. Когда в решетку попадает посторонний придмет, а обычно это палка она очень хорошо застревает между решеткой и все равно пролажит до импеллера, потом решетка достаточно сильно уменьшает КПД движителя. Очистить водомет от посторонних придметов гораздо проще без решетки. Попадают они туда одинаково часто, что она есть, что ее нет.
#40
Отправлено 21 сентября 2007 - 16:47
Снимите и выкиньте вместе с механизмом решетку (на чертеже деталь номер 9) не мойму зачем она еще и подвижная сделана??? Объясню почему. Когда в решетку попадает посторонний придмет, а обычно это палка она очень хорошо застревает между решеткой и все равно пролажит до импеллера, потом решетка достаточно сильно уменьшает КПД движителя. Очистить водомет от посторонних придметов гораздо проще без решетки. Попадают они туда одинаково часто, что она есть, что ее нет.
Вредный совет. Правильно спроектированная решётка не только не мешает, а наоборот улучшает работу водомёта.
#41
Отправлено 21 сентября 2007 - 20:13
Договорились!!! Пока ничего снимать и убирать не буду. Дохожу навигацию, тогда и примусь за дело. Если станет ясно, что дело - труба, придётся искать варианты замены пихла на подвесник. Надеюсь, что Кукурузниковский двигун с док-тами б/н стоит каких-то денег. Ну, что-бы хватило сил на подвесник. (хотя водомёт - гораздо интересней). Ну, а если пидётся что-то выточить или выпилить - я постараюсь! Хочется, уж очень на резвом водомёте пройти по Иркутскому морю и прелестному оз. Байкал!!! В любом случае, громадное СПАИБО ВСЕМ за то, что откликнулись, мне очень важно мнение всех, без искл. водномоторников, водомётчиков, и просто умных людей! С уважением, Андрей.Вредный совет. Нравильно спроектированная решётка не только не мешает, а наоборот улучшает работу водомёта.
#42
Отправлено 21 сентября 2007 - 21:55
Здравствуйте, уважаемый SKR! У меня к вам маленький вопрос: Когда я запускаю двигатель, в выбрасывемой струе воды на холостых оборотах, полным полно мелких пузырьков воздуха - как в шампанском или в спрайте. Откуда они берутся??? Ведь места возможного подсоса воздуха - ниже ватерлинии и на стоянке нет никаких подтеканий! Опять-же на холостых оборотах не создаётся Такое разряжение, чтоб высосать воздух из сальников, а их на валу три штуки подряд, да ещё два закрытых подшипника. Возможно с оси решётки? Я вымазал там всё циатимом потолще - тот же самый эффект! Выхлоп с водой? Но он же гораздо выше... РеКбус-кроКссворд!Вредный совет. Правильно спроектированная решётка не только не мешает, а наоборот улучшает работу водомёта.
#44
Отправлено 22 сентября 2007 - 10:56
О.К. Сегодня льёт с самой ночи, как из ведра... Все планы спутал... По такой погоде не очень хочется выходить в море...Зачем ЦИАТИМ, потом будешь есть рыбу, которая воняет ЦИАТИМом.
Не забивай голову, докатывайся, а там разберёмся.
#45
Отправлено 23 сентября 2007 - 19:48
#46
Отправлено 23 сентября 2007 - 19:57
Вредный совет. Правильно спроектированная решётка не только не мешает, а наоборот улучшает работу водомёта.
Поясните пожалуйста, каким образом она может улучшать работу водомета? Создавая дополнительное завихрение и сопротивление?
#47
Отправлено 23 сентября 2007 - 20:08
Тауди, привет! Я не могу ничего сказать по поводу решётки, но насчёт вездеходности водомёта в инструкции явный перебор!!! Там написано, что катер не боится мелководья. А на деле - полная система охлаждения песка!!! Пока не выковыряешь его из отстойника - перегрев!!! И вот вопрос: тот песок, который попал в холодильник и коллектор, он сан выйдет, или его тоже надо изгонять???Поясните пожалуйста, каким образом она может улучшать работу водомета? Создавая дополнительное завихрение и сопротивление?
#48
Отправлено 23 сентября 2007 - 21:03
#49
Отправлено 24 сентября 2007 - 00:47
Тауди, особо объяснять не буду, это моё Ноу-Хау, ещё не патентованное,
Как запатентуете, прошу в студию. Не верю. Что за катер и чем мерили 80 км/ч?
По поводу песка. Забор из корпуса, не всегда есть хорошо, тогда надо ставить принудительную помпу. Есть вариант сделать забор в верхней части спремляющего аппарата, причем чем ближе будет забор воды к самой верхней точке спремляющего аппарата, тем давление больше. Я проводил эксперимент прежде чем сделать отверстие, на монометре давление показывало до 2-х атмосфер, в реальности думаю получилось немного ниже, но хватает с избытком. Песком не мучаюсь, есть хитрый не патентованный фильтр (вышлю в личку если интересно) очень простой и надежный, чистится так же элементарно. Про песок, если стартовать на мелководье, то надо делать это быстро и шустро, а если уж вылетели на мелкую воду, не сбавлять ход и не уходить с глиссирования (в крайнем случае плавно остановитесь о дно ) у меня крым увеличивает скорость заметно когда выходит на мелкую воду, и летит на одной струе в буквальном смысле слова. Надо будет в будущем сезоне сдеалть фото и кинуть сюда.
#50
Отправлено 24 сентября 2007 - 00:56
И вот вопрос: тот песок, который попал в холодильник и коллектор, он сан выйдет, или его тоже надо изгонять???
Песок вымывается сам, если у вас нормальная двухконтурная система охлаждения и сделана соотв. образом. Я в конце сезона обязательно промываю всю систему охлажедния через пробки слива воды. Особых отложений песка мне обнаружить не удалось, даже при полной замене холодильника, смотрел разбирал специально.
Вообще проблема песка существует при включении заднего хода на катерах Амур. У него моментом забивается фильр, сделан в виде 3х литровой банки с сеткой посредине. Кстати забор воды из под днища. И выковырять потом песок из этой самой банки, ох как сложно! Приходится неоднократно промывать насосом. А если просмотрел момент - температура.
Ответить
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей