Скажите, а электрически двигатель и автопилот соединены ?Уважаемые коллеги.Подскажите решение проблемы.В силу конструктивных особенностей автопилот стоит над колодцем в котором находится двигатель.Когда мотор не работает,ход под парусом, то нареканий нет.Но стоит включить двигатель автопилот начинает капризничать.Можно и из чего сделать экран между мотором и автопилотом?
Если да, то причина не в наводках по воздуху, а в наводках по проводам.
Если нет, то вариант, что маховик двигателя (подвесник да ? ) имеет в своей конструкции сильные постоянные магниты, и конечно когда он начинает вращаться, то встроенный компас в автопилоте сшибается напроч.
Вариант экранировки в таком случае - магнитомягкое железо (идеально пермаллой вот только где его взять такой лист.)
Но тут штука в том, что этот магнитомягкий материал должен повторять форму кожуха подвесника изнутри. И быть единым целым листом, а не полосами там.
Но это в идеале конечно всё.
Так же посоветую экранировку автопилота снизу, таким же материалом.
В отсутствие пермаллоя попробуйте листы из Ст. 3, их еще желательно отжечь (нагреть докрасна и плааавно остудить).
Не факт что поможет конечно, для начала просто попробуйте поместить лист - два железа (проложите между ними изоляцию в виде бумаги) между мотором и автопилотом, если будут явные изменения то идите дальше по вышеописанному.
Если же мотор и автопилот соединены электрически, то очень возможно, что причиной сбоев является электрическая наводка по проводам.
Тогда нужно делать противопомеховый фильтр из конденсаторов и желательно индуктивностей.