Даром такой хлам не нужен. В любой марине на средиземке такого мусора навалом. Таксисты покупают вместо съёмной квартиры, девчонок с променада таскают.
Сначала миллион за остатки корпуса, потом миллион на борьбу с осмосом, потом полтора миллиона на средненький комплект парусов, потом обнаруживается, что мачта под оковками давно превратилась в труху, одноконтурная Вольва заводится, но при малейшей нагрузке вскипает с благородной яростью...Замена двигателя, упругой муфты, сальников, источенной в местах трения валоинии, новое ДУ, новые шланги выхлопа, новый глушитель, новые аккумуляторы и провода....И всё это надо сделать в зарубежной марине, перед тем как в море выходить. Постепенно романтические мечты о дальних странствиях сменяются неодолимым желанием слить ветхое дерьмо за любые деньги. Я сразу определяю лодки, которые приобретали романтики, у них снят двигатель с фундамента в попытке его вытащить и унитаз на выброс приготовлен Правда видел и другие случаи, у нас один энергичный непостижимым чудом таки дотащил до родного болота своё недорогое приобретение аж из Франции. Теперь вместо путешествий уже лет десять его пытается оживить. Дороже оно,как Вы понимаете за это время не стало,а мечта постепенно улетучилась.
Нет денег на нормальную покупку- встаньте пораньше и на работу!
Уважаемый. Теперь ваши сообщения начинают раздражать даже ранее нейтральных. Свои советы, встать пораньше на работу, приберегите для своих знакомых.
И подсчеты ваши полная ерунда. Полтора миллиона (25.000 евро, по нынешнему курсу) за комплект "средненьких парусов" на лодку 35 футов? Где это вы так недорого их заказываете? Адекватность цен вашей верфи начинает вызывать сомнения.
И да, я тот самый романтик, у которого нет бабла на "нормальную" покупку. Хожу на лодке 1969 года постройки, давно, далеко и счастливо, и мечта никуда не улетучилась.