Прикрепленные файлы
Сообщение отредактировал Harry: 28 апреля 2004 - 01:11
Отправлено 30 апреля 2004 - 23:07
Отправлено 05 мая 2004 - 12:59
Отправлено 05 мая 2004 - 14:05
Сообщение отредактировал Harry: 05 мая 2004 - 14:06
Отправлено 05 мая 2004 - 17:01
Отправлено 05 мая 2004 - 18:10
Отправлено 06 мая 2004 - 09:19
Отправлено 06 мая 2004 - 09:37
Отправлено 06 мая 2004 - 11:41
Отправлено 06 мая 2004 - 12:03
Отправлено 06 мая 2004 - 12:30
Отправлено 06 мая 2004 - 15:14
Отправлено 07 мая 2004 - 01:45
Мда какую мощьность тогда надо вешать туда Ну да ладно, не глиссирующие это обводы в чистом виде. Вроде основной движетель как паруса рассматриваются- швертбот же...to Igor:
большой диффирент на корму плюс избыток мощности получим дельфинирование описываемое тобой. Ежли лодка нормально отцентрована то при избытке мощность может идти практически на одном винте и не будет дельфинировать (конечно на гладкой воде). Впрочем нам не нужно ни глиссирование на пятке ни диффирент ни тем паче дельфинирование
Отправлено 07 мая 2004 - 09:27
0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей