ФОКСОБЛЕГ
#1
Отправлено 01 мая 2009 - 21:24
#2
Отправлено 01 мая 2009 - 21:53
#4
Отправлено 04 мая 2009 - 09:40
Хотелось-бы наконец выяснить, стоит ли связываться с этой лыжей?
Т/З такое - хорошая скорость,при умеренной мощности /до 100 лс /хорошая мореходность,хорошая остойчивость на стоянке, хорошая, тоесть малая осадка.
Совместимы-ли такие запросы?
Совместимы, в пределах разумного. Моногдрон с умеренной килеватостью в сочетании с центральной гидролыжей с малой килеватостью. В любом случае не стоит заморачиваться со сложными обводами...
#7
Отправлено 05 мая 2009 - 21:32
Ну уж.. Любые "сани" знамениты широченным носом, который обтекается по батоксам и о волну шибается тоже знатно.
Посмотрите патентную заявку,в носу только центральная лыжа, а боковые появляются много дальше, и в плане почти не отличается от обычного катера. Шыроченный нос повидимому взят от БК.
#8
Отправлено 05 мая 2009 - 22:34
Посмотрите патентную заявку,в носу только центральная лыжа, а боковые появляются много дальше, и в плане почти не отличается от обычного катера. Шыроченный нос повидимому взят от БК.
Повторяю - у Вас путаница в обводах.
Фокс и Блегг полностью разные лодки, с разными свойствами.
#9
Отправлено 06 мая 2009 - 11:45
#11
Отправлено 07 мая 2009 - 08:54
Ну уж.. Любые "сани" знамениты широченным носом, который обтекается по батоксам и о волну шибается тоже знатно.
Пожалуй ты перепутал сани Фокса, опубликованные в КиЯ с оригинальной формой. Хотя в целом... я тоже не люблю все корпуса такого типа именно из-за проблемного прохождения короткой крутой волны, включая все тримараны, кафедралы и эрслоты...
#13
Отправлено 25 июня 2018 - 19:22
тема заглохла.
Данная страничка может и "заглохла", но на форуме существуют ещё две подобные темы:
http://forum.katera....ani-uffa-foksa/
http://forum.katera....s-bratev-blegg/
#22
Отправлено 24 июня 2019 - 00:06
ИМХО........
- Мастер
У Вас куча мала.
Сани Фокса при великолепной начальной остойчивости не мореходная лодка, да и ходок никакой. Большая смоченная поверхность.
Блегг имеет очень низкое гидродинамическое качество, следовательно требует больших мощностей.
Зато мореход отменный.
Радуга 34 тем и прекрасна, что можно голова-жопа ездить - удовольствия выше крыши.- 20 266 сообщений
- Из:Ростов на Дону
- Судно: катер
Отправлено 01 мая 2009 - 20:53
Сани Фокса при великолепной начальной остойчивости не мореходная лодка, да и ходок никакой. Большая смоченная поверхность.
сани тем и ценны что смоченная поверхность с выходом на глиссирование уменьшается.
#24
Отправлено 24 июня 2019 - 07:20
Это свойство еще надо получить. "Продуть туннели" у саней Фокса удастся только при относительно малой нагрузке на корпус.
На мощность, коллега, не на корпус. И, разумеется, с адекватным соотношением водоизмещения и площади несущих (обеспечивающих режим глиссирования) участков днища.
С уважением - Е.Д.
#25
Отправлено 24 июня 2019 - 10:04
На мощность, коллега, не на корпус. И, разумеется, с адекватным соотношением водоизмещения и площади несущих (обеспечивающих режим глиссирования) участков днища.
С уважением - Е.Д.
И это тоже фактор, коллега. Но рост энерговооруженности, не связанный с увеличением размерений, сдвигает область "взлёта" в диапазон бОльших относительных скоростей, где его полезный эффект будет замылен быстрым ростом прочих составляющих сопротивления. А тут речь о "выходе на глиссирование".
Ответить
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей