Перейти к содержимому

Фотография
- - - - -

ФОКСОБЛЕГ


Сообщений в теме: 34

#1 АТАРИЗНОВ

АТАРИЗНОВ

    Матрос

  • Основной экипаж
  • PipPip
  • 35 сообщений
  • Из:Новгород
  • Судно: строю

Отправлено 01 мая 2009 - 21:24

Господа товарищи! Осмелюсь поднять много раз битую тему, /гидролыжа,-сани фокса, блегг,радуга 34, и т.п. Много читал о достоинствах саней и т.п как то лёгкий выход на глиссирование, хорошую мореходность, но не меньше и опровержений. Есть такое желание, построить, что-нибудь этакое. На эксперименты времени осталось не много, не мальчик уже. Хотелось-бы наконец выяснить, стоит ли связываться с этой лыжей? Т/З такое - хорошая скорость,при умеренной мощности /до 100 лс /хорошая мореходность,хорошая остойчивость на стоянке, хорошая, тоесть малая осадка. Совместимы-ли такие запросы? Покритикуйте плиз, кому не лень.
  • 0

#2 катерщик

катерщик

    ИМХО........

  • Мастер
  • 20 745 сообщений
  • Из:Ростов на Дону
  • Судно: катер

Отправлено 01 мая 2009 - 21:53

У Вас куча мала. Сани Фокса при великолепной начальной остойчивости не мореходная лодка, да и ходок никакой. Большая смоченная поверхность. Блегг имеет очень низкое гидродинамическое качество, следовательно требует больших мощностей. Зато мореход отменный. Радуга 34 тем и прекрасна, что можно голова-жопа ездить - удовольствия выше крыши.
  • 1

#3 Илья Александрович

Илья Александрович

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 572 сообщений
  • Из:г. Астрахань
  • Судно: кулас
  • Название: 12 апостолов

Отправлено 03 мая 2009 - 15:03

Учитывая ваши потребности, осмелюсь рекомендовать что-то простое в изготовлении. Все-таки что сани, что блегг достаточно тяжкие обводы при строительстве. Сначала лучше построить моногедрон с упрощенными обводами.
  • 0

#4 Краснощеков Евгений

Краснощеков Евгений

    Яхтенный капитан

  • Инженер
  • 7 236 сообщений
  • Из:Астрахань
  • Судно: Бударка

Отправлено 04 мая 2009 - 09:40

Хотелось-бы наконец выяснить, стоит ли связываться с этой лыжей?
Т/З такое - хорошая скорость,при умеренной мощности /до 100 лс /хорошая мореходность,хорошая остойчивость на стоянке, хорошая, тоесть малая осадка.
Совместимы-ли такие запросы?


Совместимы, в пределах разумного. Моногдрон с умеренной килеватостью в сочетании с центральной гидролыжей с малой килеватостью. В любом случае не стоит заморачиваться со сложными обводами...
  • 0

#5 АТАРИЗНОВ

АТАРИЗНОВ

    Матрос

  • Основной экипаж
  • PipPip
  • 35 сообщений
  • Из:Новгород
  • Судно: строю

Отправлено 05 мая 2009 - 13:05

Сложность обводов меня не пугает, скорее наоборот. Никакой кучи не вижу, сани Фокса и Блегг из одной оперы, посмотрите оригинал саней, так сказать первоисточник, чем не Блегг? P/S. Хотел выложить эскизик, да не загружается.
  • 0

#6 Danev

Danev

    Оффлайн

  • Инженер
  • 17 518 сообщений
  • Из:С.-Петербург
  • Судно: Полуглиссер
  • Название: Мальстрём

Отправлено 05 мая 2009 - 13:19

Ну уж.. Любые "сани" знамениты широченным носом, который обтекается по батоксам и о волну шибается тоже знатно.
  • 1

#7 АТАРИЗНОВ

АТАРИЗНОВ

    Матрос

  • Основной экипаж
  • PipPip
  • 35 сообщений
  • Из:Новгород
  • Судно: строю

Отправлено 05 мая 2009 - 21:32

Ну уж.. Любые "сани" знамениты широченным носом, который обтекается по батоксам и о волну шибается тоже знатно.


Посмотрите патентную заявку,в носу только центральная лыжа, а боковые появляются много дальше, и в плане почти не отличается от обычного катера. Шыроченный нос повидимому взят от БК.
  • 0

#8 катерщик

катерщик

    ИМХО........

  • Мастер
  • 20 745 сообщений
  • Из:Ростов на Дону
  • Судно: катер

Отправлено 05 мая 2009 - 22:34

Посмотрите патентную заявку,в носу только центральная лыжа, а боковые появляются много дальше, и в плане почти не отличается от обычного катера. Шыроченный нос повидимому взят от БК.


Повторяю - у Вас путаница в обводах.
Фокс и Блегг полностью разные лодки, с разными свойствами.
  • 1

#9 olegator

olegator

    Юнга

  • Основной экипаж
  • Pip
  • 15 сообщений

Отправлено 06 мая 2009 - 11:45

если не заморачиваться с радиусными тонелями, то думаю обводы не сложные . фокс блегг .где заканчивается фокс и начинается блегг? для хорошей мореходности боковые лыжи смещаются назад для хорошей скорости (аэродинамич поддержания) центральная лыжа начинается дальше и приподнята-она стабилизирует на высоких скоростях думаю в 21веке это просто тунельные обводы с множеством вариаций размеров отдельных элементов BR51_Ft_Laud_1.jpg newestjtb05.jpg sleek_bottom.jpg wn07000256.jpg Slide1.JPG Plyem1.jpg HSTWire2.jpg drivers_clip_image052.jpg design_pat.jpg 016.jpg 00000007.JPG
  • 0

#10 катерщик

катерщик

    ИМХО........

  • Мастер
  • 20 745 сообщений
  • Из:Ростов на Дону
  • Судно: катер

Отправлено 06 мая 2009 - 22:27

Посмотрите патентную заявку


А можно ссылку именно на неё ?
  • 0

#11 Краснощеков Евгений

Краснощеков Евгений

    Яхтенный капитан

  • Инженер
  • 7 236 сообщений
  • Из:Астрахань
  • Судно: Бударка

Отправлено 07 мая 2009 - 08:54

Ну уж.. Любые "сани" знамениты широченным носом, который обтекается по батоксам и о волну шибается тоже знатно.


Пожалуй ты перепутал сани Фокса, опубликованные в КиЯ с оригинальной формой. Хотя в целом... я тоже не люблю все корпуса такого типа именно из-за проблемного прохождения короткой крутой волны, включая все тримараны, кафедралы и эрслоты...
  • 0

#12 АТАРИЗНОВ

АТАРИЗНОВ

    Матрос

  • Основной экипаж
  • PipPip
  • 35 сообщений
  • Из:Новгород
  • Судно: строю

Отправлено 25 июня 2018 - 18:48

тема заглохла.


  • 0

#13 победа

победа

    Мастеровой

  • Мастер
  • 2 835 сообщений
  • Из:Астрахань
  • Судно: уффа фокса
  • Название: МОРЯНА

Отправлено 25 июня 2018 - 19:22

тема заглохла.

 

 Данная страничка может и "заглохла", но на форуме существуют ещё две подобные темы:

 

http://forum.katera....ani-uffa-foksa/

 

http://forum.katera....s-bratev-blegg/


  • 0

#14 А.Тар. из Нов.

А.Тар. из Нов.

    Юнга

  • Основной экипаж
  • Pip
  • 16 сообщений
  • Из:в.Новгород

Отправлено 14 июня 2019 - 21:00

молодцы ребята, а у меня вот тормознулось.


скинуть бы годков 20, а лучше 40, уверен тогда бы, дела лучше пошли.


  • 0

#15 А.Тар. из Нов.

А.Тар. из Нов.

    Юнга

  • Основной экипаж
  • Pip
  • 16 сообщений
  • Из:в.Новгород

Отправлено 14 июня 2019 - 21:33

IMG066-01.jpg


  • 1

#16 А.Тар. из Нов.

А.Тар. из Нов.

    Юнга

  • Основной экипаж
  • Pip
  • 16 сообщений
  • Из:в.Новгород

Отправлено 14 июня 2019 - 21:37

это начало.


  • 0

#17 А.Тар. из Нов.

А.Тар. из Нов.

    Юнга

  • Основной экипаж
  • Pip
  • 16 сообщений
  • Из:в.Новгород

Отправлено 14 июня 2019 - 21:40

это тоже начало.

Прикрепленные изображения

  • IMG150-01.jpg

  • 0

#18 А.Тар. из Нов.

А.Тар. из Нов.

    Юнга

  • Основной экипаж
  • Pip
  • 16 сообщений
  • Из:в.Новгород

Отправлено 14 июня 2019 - 21:48

хотелось бы вести репортаж по строительству, но слишком он был бы растянутый.

Прикрепленные изображения

  • 6.jpg
  • 16.jpg
  • 22.jpg
  • snapshot20180625172220.jpg

  • 4

#19 А.Тар. из Нов.

А.Тар. из Нов.

    Юнга

  • Основной экипаж
  • Pip
  • 16 сообщений
  • Из:в.Новгород

Отправлено 14 июня 2019 - 21:53

вот это пока последняя стадия.

Прикрепленные изображения

  • snapshot20180625171818.jpg
  • P_20160916_175336.jpg
  • snapshot20170220151757.jpg

  • 5

#20 А.Тар. из Нов.

А.Тар. из Нов.

    Юнга

  • Основной экипаж
  • Pip
  • 16 сообщений
  • Из:в.Новгород

Отправлено 14 июня 2019 - 22:06

а вот это должно было быть финешем.


к сожалению 3 D чертёж не грузится.

Прикрепленные изображения

  • P_20160914_114742.jpg

  • 0

#21 АТАРИЗНОВ

АТАРИЗНОВ

    Матрос

  • Основной экипаж
  • PipPip
  • 35 сообщений
  • Из:Новгород
  • Судно: строю

Отправлено 23 июня 2019 - 23:59

вернулся под старым именем, спасибо админу.


за одно почитал, что тут писали.


  • 0

#22 АТАРИЗНОВ

АТАРИЗНОВ

    Матрос

  • Основной экипаж
  • PipPip
  • 35 сообщений
  • Из:Новгород
  • Судно: строю

Отправлено 24 июня 2019 - 00:06

катерщик

ИМХО........

  • photo-thumb-8525.jpg?_r=1431280350
  • Мастер
  • Ing.gif

     

    У Вас куча мала.
    Сани Фокса при великолепной начальной остойчивости не мореходная лодка, да и ходок никакой. Большая смоченная поверхность.
    Блегг имеет очень низкое гидродинамическое качество, следовательно требует больших мощностей.
    Зато мореход отменный.
    Радуга 34 тем и прекрасна, что можно голова-жопа ездить - удовольствия выше крыши.

     

  • 20 266 сообщений
  • Из:Ростов на Дону
  • Судно: катер

Отправлено 01 мая 2009 - 20:53

У Вас куча мала.
Сани Фокса при великолепной начальной остойчивости не мореходная лодка, да и ходок никакой. Большая смоченная поверхность.

сани тем и ценны что смоченная поверхность с выходом на глиссирование уменьшается.


  • 0

#23 Danev

Danev

    Оффлайн

  • Инженер
  • 17 518 сообщений
  • Из:С.-Петербург
  • Судно: Полуглиссер
  • Название: Мальстрём

Отправлено 24 июня 2019 - 00:19

сани тем и ценны что смоченная поверхность с выходом на глиссирование уменьшается.

Это свойство еще надо получить. "Продуть туннели" у саней Фокса удастся только при относительно малой нагрузке на корпус.


  • 1

#24 Данилов Е.В.

Данилов Е.В.

    Инженер-механик

  • Инженер
  • 1 958 сообщений
  • Из:Сталинград
  • Судно: три моторные+гребная
  • Название: Бесёнок и другие

Отправлено 24 июня 2019 - 07:20

Это свойство еще надо получить. "Продуть туннели" у саней Фокса удастся только при относительно малой нагрузке на корпус.

На мощность, коллега, не на корпус. И, разумеется, с адекватным соотношением водоизмещения и площади несущих (обеспечивающих режим глиссирования) участков днища.

 

С уважением - Е.Д.


  • 0

#25 Danev

Danev

    Оффлайн

  • Инженер
  • 17 518 сообщений
  • Из:С.-Петербург
  • Судно: Полуглиссер
  • Название: Мальстрём

Отправлено 24 июня 2019 - 10:04

На мощность, коллега, не на корпус. И, разумеется, с адекватным соотношением водоизмещения и площади несущих (обеспечивающих режим глиссирования) участков днища.

 

С уважением - Е.Д.

И это тоже фактор, коллега. Но рост энерговооруженности, не связанный с увеличением размерений, сдвигает область "взлёта" в диапазон бОльших относительных скоростей, где его полезный эффект будет замылен быстрым ростом прочих составляющих сопротивления. А тут речь о "выходе на глиссирование".


  • 0



Ответить



  


Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей