Перейти к содержимому


Фотография
- - - - -

ПО колонка или водомет.


Сообщений в теме: 747

#726 gen_09

gen_09

    Рулевой 2-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPip
  • 302 сообщений
  • Из:Хабаровск
  • Судно: Водометный катер
  • Название: Восток

Отправлено 24 Январь 2013 - 23:49

Посоветуйте модель водомёта для установки с ДИЗЕЛЬНЫМ двигателем 200-230л\с
хотелось бы бюджетный вариант (для чибиса алюминиевого)
существуют ли водомёты спроектированные на работу при 2-2,5т.оборотов ??? или придётся искать повышающий редуктор ?
заранее спасибо!!!

Среди буржуйских смотри или из серии самодельных что делалось на амуры по ГАЗ-53/66, там трубы на 260 и движка малооборотистая. В Ветке по водометам даже что то мелькало из етой серии
  • 0

#727 Cravio

Cravio

    Юнга

  • Основной экипаж
  • Pip
  • 17 сообщений
  • Из:Таганрог
  • Судно: Прогресс-2

Отправлено 05 Март 2013 - 18:00

Среди буржуйских смотри или из серии самодельных что делалось на амуры по ГАЗ-53/66, там трубы на 260 и движка малооборотистая. В Ветке по водометам даже что то мелькало из етой серии

Существуют.

Прикрепленные изображения

  • Fragment_komponovki_vodometa_s_upornym_podshipnikomfrw.jpg

  • 0

#728 SanSAAB

SanSAAB

    Рулевой 3-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPip
  • 174 сообщений
  • Из:Балаково
  • Судно: Амур.

Отправлено 27 Март 2013 - 11:07

Среди буржуйских смотри или из серии самодельных что делалось на амуры по ГАЗ-53/66, там трубы на 260 и движка малооборотистая. В Ветке по водометам даже что то мелькало из етой серии

Эти видели?
  • 0

#729 SanSAAB

SanSAAB

    Рулевой 3-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPip
  • 174 сообщений
  • Из:Балаково
  • Судно: Амур.

Отправлено 27 Март 2013 - 11:10

Среди буржуйских смотри или из серии самодельных что делалось на амуры по ГАЗ-53/66, там трубы на 260 и движка малооборотистая. В Ветке по водометам даже что то мелькало из етой серии

Эти видели?
  • 0

#730 gen_09

gen_09

    Рулевой 2-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPip
  • 302 сообщений
  • Из:Хабаровск
  • Судно: Водометный катер
  • Название: Восток

Отправлено 19 Май 2013 - 12:20

Эти видели?

Откровенно говоря, ВД в приложении к дизелю меня не очень интересует и я на них не отвлекаюсь и соответственно ничего пояснить не смогу, у меня узкокорыстный интерес к ВД производства КНААПО.
  • 0

#731 SKR

SKR

    Яхтенный капитан

  • Инженер
  • 7 366 сообщений
  • Из:Москва
  • Судно: нет

Отправлено 19 Май 2013 - 15:56

...спасиб учту!!!!

Чиста эксперимент. В 2003-м году сделал катер "Тунец" с мотором 3S-FE и родными мозгами, блок установил довольно открыто, т.е. косой дождь его накрывает. Блок специально не защищал, поставил как есть. С 2003 по 2010 год катер хранился на улице, в антисанитарных условиях, т.е. зимой заполнялся снегом, весной снег потихоньку стаивал и вода стекала через открытую пробку в транце.
В 2010-м при продаже катера, мотор гоняли, при этом никаких отклонений от нормы не обнаружено.

И ещё, современные разъёмы для электропроводки современных авто сделаны герметичными, они с запасом удовлетворяют всем требованиям, как и провода. Упираться рогом и пытаться переплюнуть надёжность автоэлектрики, задача затратная и потому бессмысленная, и уж совсем дикость совать в соединители смазку, которая для этого не предназначена. Ибо это рекомендации с тех времён, когда разъёмы только появились, с приходом Жигулей, и не были герметичными. Нюанс только один, с герметичными разъёмами надо уметь работать.
  • -1

#732 SanSAAB

SanSAAB

    Рулевой 3-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPip
  • 174 сообщений
  • Из:Балаково
  • Судно: Амур.

Отправлено 28 Май 2013 - 11:40

И ещё, современные разъёмы для электропроводки современных авто сделаны герметичными, они с запасом удовлетворяют всем требованиям, как и провода. Упираться рогом и пытаться переплюнуть надёжность автоэлектрики, задача затратная и потому бессмысленная, и уж совсем дикость совать в соединители смазку, которая для этого не предназначена. Ибо это рекомендации с тех времён, когда разъёмы только появились, с приходом Жигулей, и не были герметичными. Нюанс только один, с герметичными разъёмами надо уметь работать.

1) Смазки советовал УВС от ООО "Берс". Используем сами. Они предназначены для этого.
Залить маслом трансформаторным блок... это не мое изобретение - подглядел когда немцы оборудование монтировали в "грязной" зоне.
2) Рекомендации по применению существуют и сейчас. Например по всем подразделениям "Северсталь".
3) Герметичные разъемы на авто - иногда это только кажется. К сожалению. Особенно это касается ЭБУ. Если очень интересно, то с очередных "страдальцев" накидаю фоток.
Ну это я не со зла говорю и не понту ради. Вдруг человеку поможет.

Сообщение отредактировал SanSAAB: 28 Май 2013 - 11:42

  • 0

#733 m27k

m27k

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 644 сообщений
  • Из:Дмитров
  • Судно: Rib 6.2 Evinrude2oo
  • Название: Max Storm

Отправлено 20 Июнь 2013 - 08:57

Эти видели?

Хорошие! видел их на выставке. НО ЦЕНА 280т.р
Реально в штаты за БЕРКЛИ слетать лично дешевле выйдет.
  • 0

#734 Евгений11150

Евгений11150

    Юнга

  • Основной экипаж
  • Pip
  • 2 сообщений
  • Из:Пермь

Отправлено 27 Февраль 2014 - 10:57

Доброго времени суток всем!!! Здрасти!!!

вот зарегистрировался на сайте!!!

 

Хочу посоветоваться со всеми кто поможет добрым словом!!

Купил себе корпус катера три маранного типа С54 называется.

на нем стоял дв ГАЗ 53 реверс редуктор и валопровод, я не стал все востонавливать и преобрел КПО СИЧ 60-1(поворотно откидную колонку) и двигатель 406 инжектор 140 л.с. Кто посоветует  или подскажет будет ли все это работать или нет????????????

 

благодарен заранее!!!!


  • 0

#735 abrasha

abrasha

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 602 сообщений
  • Из:Северо - Запад
  • Судно: МЛ- 5,6 м , швертбот
  • Название: Зенит

Отправлено 15 Сентябрь 2014 - 17:43

Конечно будет работать , куда ж ему деваться - то . Сдаётся , что скоростя в пределах 50-и км/ч получится с таким корпусом. :)


  • 0

#736 zev

zev

    Старший матрос

  • Основной экипаж
  • PipPipPip
  • 55 сообщений
  • Из:Новосибирск
  • Судно: П4

Отправлено 17 Октябрь 2014 - 17:18

Купил себе корпус катера три маранного типа С54 называется.

на нем стоял дв ГАЗ 53 реверс редуктор и валопровод, я не стал все востонавливать и преобрел КПО СИЧ 60-1(поворотно откидную колонку) и двигатель 406 инжектор 140 л.с. Кто посоветует  или подскажет будет ли все это работать или нет????????????

 

Работать будет, но имхо с винтами заморочка будет.

Под ваш двигатель навскидку будет оптимален винт с шагом 340-360 (это так, навскидку).

У родного СИЧевского винта слишком большой шаг (ибо изначально под дизель задумывался). Покурите вдумчиво сайт катерник.спб. Там у паренька с 1.5 шкой двиглом прогресс не поехал на СИЧевском винте.

2л движка от Опеля его выручила.

А у меня с двиглом 1,3 прог неплохо ходит на винте с 315м шагом.


  • 0

#737 SKR

SKR

    Яхтенный капитан

  • Инженер
  • 7 366 сообщений
  • Из:Москва
  • Судно: нет

Отправлено 17 Октябрь 2014 - 17:55

Доброго времени суток всем!!! Здрасти!!!

вот зарегистрировался на сайте!!!

 

Хочу посоветоваться со всеми кто поможет добрым словом!!

Купил себе корпус катера три маранного типа С54 называется.

на нем стоял дв ГАЗ 53 реверс редуктор и валопровод, я не стал все востонавливать и преобрел КПО СИЧ 60-1(поворотно откидную колонку) и двигатель 406 инжектор 140 л.с. Кто посоветует  или подскажет будет ли все это работать или нет????????????

 

благодарен заранее!!!!

А чего тут советовать, ставь. Всегда, когда чел сначала купит комплект для качественного гимора, а потом регится на форуме и спрашивает типа, а что с этим делать, мне хочется спросить:"Где ты раньше был, товарищ?"

Совета надо спрашивать до покупки, а не после, тогда можно не сделать некоторых ошибок. Ну например, покупать не 406-й мотор, а 405-й более подходящий для работы в постоянном режиме на высоких оборотах, пустячок, а сколько проблем снимает сразу. Ничего, русский мужик и не такое делал. Удачи!

 

P.S. Спрашивать надо конкретно, по пунктам, ведь ни кто не знает, что вы можете и что умеете.


  • 0

#738 vasik.80

vasik.80

    Юнга

  • Основной экипаж
  • Pip
  • 3 сообщений
  • Из:Ростов-на-Дону
  • Судно: Катер

Отправлено 30 Январь 2015 - 13:08

Доброго времени суток всем!!! Здрасти!!!

вот зарегистрировался на сайте!!!

 

Хочу посоветоваться со всеми кто поможет добрым словом!!

Купил себе корпус катера три маранного типа С54 называется.

на нем стоял дв ГАЗ 53 реверс редуктор и валопровод, я не стал все востонавливать и преобрел КПО СИЧ 60-1(поворотно откидную колонку) и двигатель 406 инжектор 140 л.с. Кто посоветует  или подскажет будет ли все это работать или нет????????????

 

благодарен заранее!!!!

Не многовато-ли для КПО-60 140 лошадей? не развалилась колонка?


  • 0

#739 Andrey Msk

Andrey Msk

    Юнга

  • Основной экипаж
  • Pip
  • 1 сообщений
  • Из:Мск
  • Судно: лоток

Отправлено 01 Февраль 2015 - 14:50

КОЛОНКА ПОВОРОТНАЯ "МОТОР СИЧ" КПО-60

КПО является движительно-рулевым агрегатом и используется для обеспечения передачи крутящего момента от двигателя к гребному винту, реверсирования направления гребного винта, уменьшения оборотов гребного винта по отношению к числу оборотов коленчатого вала двигателя и управления судном.

 

Тип колонки реверсивная, поворотная, откидная Передаваемая эксплуатационная мощность, кВт (л.с.) 44 (60) Максимальный упор гребного винта, воспринимаемый колонкой:   на переднем ходу, кг 300 на заднем ходу, кг 115 Передаточное отношение от ведущего вала к гребному винту 1,53 Реверс гребного винта через муфту коническую самоблокирующуюся фрикционную Применяемое масло М8-В по ГОСТ 10541 Смазка колонки барботажная Необходимый объем масла, л 2,5 Частота вращения входного вала, мин -1 : максимально допустимое 5000 при реверсе от 700 до 900 Охлаждение нижнего редуктора колонки принудительное, забортной водой Управление колонкой ручное дистанционное Откидывание ручное, со стопорением в откинутом положении угол откидывания 52° Отклонение в горизонтальной плоскости, град ±25 Расстояние между осями ведущего и гребного валов, мм 530 Направление вращения гребного винта левое Масса сухая, кг 52,5

Если эта колонка, то не более, чем вполгаза.


  • 1

#740 Zlmandr

Zlmandr

    Юнга

  • Основной экипаж
  • Pip
  • 7 сообщений
  • Из:Москва
  • Судно: Каскад 350

Отправлено 01 Февраль 2015 - 16:27

Если эта колонка, то не более, чем вполгаза.

Вполгаза этож какого шага винт надо ставить?


  • 1

#741 spsm

spsm

    Юнга

  • Основной экипаж
  • Pip
  • 17 сообщений
  • Из:Минусинск
  • Судно: водомётный катер
  • Название: Борус

Отправлено 10 Март 2015 - 07:22

Здравствуйте. Здорово, что тема жива, конечно колонка хороша, и есть регионы где она актуальна, но у нас без вариантов водомёт.
Вот видео, это работа нашего нового водомёта, кому интересно взгляните.

  • 1

#742 vasik.80

vasik.80

    Юнга

  • Основной экипаж
  • Pip
  • 3 сообщений
  • Из:Ростов-на-Дону
  • Судно: Катер

Отправлено 05 Август 2015 - 08:22

Здравствуйте. Здорово, что тема жива, конечно колонка хороша, и есть регионы где она актуальна, но у нас без вариантов водомёт.
Вот видео, это работа нашего нового водомёта, кому интересно взгляните.

Здесь точно колонка не подойдет))) а красота какая!!!!


  • 0

#743 vasik.80

vasik.80

    Юнга

  • Основной экипаж
  • Pip
  • 3 сообщений
  • Из:Ростов-на-Дону
  • Судно: Катер

Отправлено 05 Август 2015 - 09:52

У кого-нибудь есть опыт использования колонки мотор сич без сцепления? долго проходит?


  • 0

#744 Дмитрий219

Дмитрий219

    Старший матрос

  • Основной экипаж
  • PipPipPip
  • 83 сообщений
  • Из:с.Троицкое
  • Судно: Амур-М

Отправлено 16 Август 2015 - 13:03

Извини только прошлогодние.

Ни хрена се ВЫЛЕТ   !!!   я думал у меня слишком много вынесено ........


  • 0

#745 Sibsolver

Sibsolver

    Матрос

  • Основной экипаж
  • PipPip
  • 29 сообщений
  • Из:Красноярск
  • Судно: катер
  • Название: Амур-2В

Отправлено 14 Сентябрь 2017 - 16:08

Батенька SKR. я уважаю вас за многие знания. но то. как вы ругаетесь на 22 стр. - подмачивает вашу репутацию. Зря вы так... Может ваш визави неправ. но возразить можно и солидно. без брызг...


Сообщение отредактировал Sibsolver: 14 Сентябрь 2017 - 16:11

  • 0

#746 SKR

SKR

    Яхтенный капитан

  • Инженер
  • 7 366 сообщений
  • Из:Москва
  • Судно: нет

Отправлено 14 Сентябрь 2017 - 16:37

.


  • 0

#747 Sibsolver

Sibsolver

    Матрос

  • Основной экипаж
  • PipPip
  • 29 сообщений
  • Из:Красноярск
  • Судно: катер
  • Название: Амур-2В

Отправлено 18 Сентябрь 2017 - 19:53

Сайт закрыт на технический перерыв - 15 минут! Полистайте пока журнальчики http://katera.ru/all-magazines

  • 0

#748 Sibsolver

Sibsolver

    Матрос

  • Основной экипаж
  • PipPip
  • 29 сообщений
  • Из:Красноярск
  • Судно: катер
  • Название: Амур-2В

Отправлено 11 Январь 2018 - 05:22

А чего тут советовать, ставь. Всегда, когда чел сначала купит комплект для качественного гимора, а потом регится на форуме и спрашивает типа, а что с этим делать, мне хочется спросить:"Где ты раньше был, товарищ?"

Совета надо спрашивать до покупки, а не после, тогда можно не сделать некоторых ошибок. Ну например, покупать не 406-й мотор, а 405-й более подходящий для работы в постоянном режиме на высоких оборотах, пустячок, а сколько проблем снимает сразу. Ничего, русский мужик и не такое делал. Удачи!

 

P.S. Спрашивать надо конкретно, по пунктам, ведь ни кто не знает, что вы можете и что умеете.

Вероятно, вы путаете 406-й мотор со старым 402-м. Конструкция 406 и 405 мотора одинакова и различаются они лишь геометрическими размерами. И обороты у них одинаковы - 5600, лимитируются прошивкой блока управления. Перепрошьете и будет 6500... А вот старый 402-й да, с нижним распредвалом, штанговым приводом клапанов - тот нормально работает лишь при  3000 оборотов, а на максимуме 4500 он уже работает на саморазрушение.


  • 0



Ответить



  


Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей