Среди буржуйских смотри или из серии самодельных что делалось на амуры по ГАЗ-53/66, там трубы на 260 и движка малооборотистая. В Ветке по водометам даже что то мелькало из етой серииПосоветуйте модель водомёта для установки с ДИЗЕЛЬНЫМ двигателем 200-230л\с
хотелось бы бюджетный вариант (для чибиса алюминиевого)
существуют ли водомёты спроектированные на работу при 2-2,5т.оборотов ??? или придётся искать повышающий редуктор ?
заранее спасибо!!!
ПО колонка или водомет.
#726
Отправлено 25 января 2013 - 03:49
#731
Отправлено 19 мая 2013 - 19:56
Чиста эксперимент. В 2003-м году сделал катер "Тунец" с мотором 3S-FE и родными мозгами, блок установил довольно открыто, т.е. косой дождь его накрывает. Блок специально не защищал, поставил как есть. С 2003 по 2010 год катер хранился на улице, в антисанитарных условиях, т.е. зимой заполнялся снегом, весной снег потихоньку стаивал и вода стекала через открытую пробку в транце....спасиб учту!!!!
В 2010-м при продаже катера, мотор гоняли, при этом никаких отклонений от нормы не обнаружено.
И ещё, современные разъёмы для электропроводки современных авто сделаны герметичными, они с запасом удовлетворяют всем требованиям, как и провода. Упираться рогом и пытаться переплюнуть надёжность автоэлектрики, задача затратная и потому бессмысленная, и уж совсем дикость совать в соединители смазку, которая для этого не предназначена. Ибо это рекомендации с тех времён, когда разъёмы только появились, с приходом Жигулей, и не были герметичными. Нюанс только один, с герметичными разъёмами надо уметь работать.
#732
Отправлено 28 мая 2013 - 15:40
1) Смазки советовал УВС от ООО "Берс". Используем сами. Они предназначены для этого.И ещё, современные разъёмы для электропроводки современных авто сделаны герметичными, они с запасом удовлетворяют всем требованиям, как и провода. Упираться рогом и пытаться переплюнуть надёжность автоэлектрики, задача затратная и потому бессмысленная, и уж совсем дикость совать в соединители смазку, которая для этого не предназначена. Ибо это рекомендации с тех времён, когда разъёмы только появились, с приходом Жигулей, и не были герметичными. Нюанс только один, с герметичными разъёмами надо уметь работать.
Залить маслом трансформаторным блок... это не мое изобретение - подглядел когда немцы оборудование монтировали в "грязной" зоне.
2) Рекомендации по применению существуют и сейчас. Например по всем подразделениям "Северсталь".
3) Герметичные разъемы на авто - иногда это только кажется. К сожалению. Особенно это касается ЭБУ. Если очень интересно, то с очередных "страдальцев" накидаю фоток.
Ну это я не со зла говорю и не понту ради. Вдруг человеку поможет.
Сообщение отредактировал SanSAAB: 28 мая 2013 - 15:42
#734
Отправлено 27 февраля 2014 - 14:57
Доброго времени суток всем!!! Здрасти!!!
вот зарегистрировался на сайте!!!
Хочу посоветоваться со всеми кто поможет добрым словом!!
Купил себе корпус катера три маранного типа С54 называется.
на нем стоял дв ГАЗ 53 реверс редуктор и валопровод, я не стал все востонавливать и преобрел КПО СИЧ 60-1(поворотно откидную колонку) и двигатель 406 инжектор 140 л.с. Кто посоветует или подскажет будет ли все это работать или нет????????????
благодарен заранее!!!!
#736
Отправлено 17 октября 2014 - 21:18
Купил себе корпус катера три маранного типа С54 называется.
на нем стоял дв ГАЗ 53 реверс редуктор и валопровод, я не стал все востонавливать и преобрел КПО СИЧ 60-1(поворотно откидную колонку) и двигатель 406 инжектор 140 л.с. Кто посоветует или подскажет будет ли все это работать или нет????????????
Работать будет, но имхо с винтами заморочка будет.
Под ваш двигатель навскидку будет оптимален винт с шагом 340-360 (это так, навскидку).
У родного СИЧевского винта слишком большой шаг (ибо изначально под дизель задумывался). Покурите вдумчиво сайт катерник.спб. Там у паренька с 1.5 шкой двиглом прогресс не поехал на СИЧевском винте.
2л движка от Опеля его выручила.
А у меня с двиглом 1,3 прог неплохо ходит на винте с 315м шагом.
#737
Отправлено 17 октября 2014 - 21:55
Доброго времени суток всем!!! Здрасти!!!
вот зарегистрировался на сайте!!!
Хочу посоветоваться со всеми кто поможет добрым словом!!
Купил себе корпус катера три маранного типа С54 называется.
на нем стоял дв ГАЗ 53 реверс редуктор и валопровод, я не стал все востонавливать и преобрел КПО СИЧ 60-1(поворотно откидную колонку) и двигатель 406 инжектор 140 л.с. Кто посоветует или подскажет будет ли все это работать или нет????????????
благодарен заранее!!!!
А чего тут советовать, ставь. Всегда, когда чел сначала купит комплект для качественного гимора, а потом регится на форуме и спрашивает типа, а что с этим делать, мне хочется спросить:"Где ты раньше был, товарищ?"
Совета надо спрашивать до покупки, а не после, тогда можно не сделать некоторых ошибок. Ну например, покупать не 406-й мотор, а 405-й более подходящий для работы в постоянном режиме на высоких оборотах, пустячок, а сколько проблем снимает сразу. Ничего, русский мужик и не такое делал. Удачи!
P.S. Спрашивать надо конкретно, по пунктам, ведь ни кто не знает, что вы можете и что умеете.
#738
Отправлено 30 января 2015 - 17:08
Доброго времени суток всем!!! Здрасти!!!
вот зарегистрировался на сайте!!!
Хочу посоветоваться со всеми кто поможет добрым словом!!
Купил себе корпус катера три маранного типа С54 называется.
на нем стоял дв ГАЗ 53 реверс редуктор и валопровод, я не стал все востонавливать и преобрел КПО СИЧ 60-1(поворотно откидную колонку) и двигатель 406 инжектор 140 л.с. Кто посоветует или подскажет будет ли все это работать или нет????????????
благодарен заранее!!!!
Не многовато-ли для КПО-60 140 лошадей? не развалилась колонка?
#739
Отправлено 01 февраля 2015 - 18:50
[color=rgb(0,0,0);font-family:Tahoma, Verdana, Arial;font-size:11px;]КОЛОНКА ПОВОРОТНАЯ "МОТОР СИЧ" КПО-60[/color]
КПО является движительно-рулевым агрегатом и используется для обеспечения передачи крутящего момента от двигателя к гребному винту, реверсирования направления гребного винта, уменьшения оборотов гребного винта по отношению к числу оборотов коленчатого вала двигателя и управления судном.
Тип колонки реверсивная, поворотная, откидная Передаваемая эксплуатационная мощность, кВт (л.с.) 44 (60) Максимальный упор гребного винта, воспринимаемый колонкой: на переднем ходу, кг 300 на заднем ходу, кг 115 Передаточное отношение от ведущего вала к гребному винту 1,53 Реверс гребного винта через муфту коническую самоблокирующуюся фрикционную Применяемое масло М8-В по ГОСТ 10541 Смазка колонки барботажная Необходимый объем масла, л 2,5 Частота вращения входного вала, мин -1 : максимально допустимое 5000 при реверсе от 700 до 900 Охлаждение нижнего редуктора колонки принудительное, забортной водой Управление колонкой ручное дистанционное Откидывание ручное, со стопорением в откинутом положении угол откидывания 52° Отклонение в горизонтальной плоскости, град ±25 Расстояние между осями ведущего и гребного валов, мм 530 Направление вращения гребного винта левое Масса сухая, кг 52,5
Если эта колонка, то не более, чем вполгаза.
#742
Отправлено 05 августа 2015 - 12:22
Здравствуйте. Здорово, что тема жива, конечно колонка хороша, и есть регионы где она актуальна, но у нас без вариантов водомёт. Вот видео, это работа нашего нового водомёта, кому интересно взгляните.
Здесь точно колонка не подойдет))) а красота какая!!!!
#745
Отправлено 14 сентября 2017 - 20:08
Батенька SKR. я уважаю вас за многие знания. но то. как вы ругаетесь на 22 стр. - подмачивает вашу репутацию. Зря вы так... Может ваш визави неправ. но возразить можно и солидно. без брызг...
Сообщение отредактировал Sibsolver: 14 сентября 2017 - 20:11
#747
Отправлено 18 сентября 2017 - 23:53
#748
Отправлено 11 января 2018 - 09:22
А чего тут советовать, ставь. Всегда, когда чел сначала купит комплект для качественного гимора, а потом регится на форуме и спрашивает типа, а что с этим делать, мне хочется спросить:"Где ты раньше был, товарищ?"
Совета надо спрашивать до покупки, а не после, тогда можно не сделать некоторых ошибок. Ну например, покупать не 406-й мотор, а 405-й более подходящий для работы в постоянном режиме на высоких оборотах, пустячок, а сколько проблем снимает сразу. Ничего, русский мужик и не такое делал. Удачи!
P.S. Спрашивать надо конкретно, по пунктам, ведь ни кто не знает, что вы можете и что умеете.
Вероятно, вы путаете 406-й мотор со старым 402-м. Конструкция 406 и 405 мотора одинакова и различаются они лишь геометрическими размерами. И обороты у них одинаковы - 5600, лимитируются прошивкой блока управления. Перепрошьете и будет 6500... А вот старый 402-й да, с нижним распредвалом, штанговым приводом клапанов - тот нормально работает лишь при 3000 оборотов, а на максимуме 4500 он уже работает на саморазрушение.
Ответить
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей