Перейти к содержимому

Фотография

Развитие парусного спорта в России


  • Закрытая тема Тема закрыта
Сообщений в теме: 199

#51 Radja

Radja

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 3 978 сообщений
  • Из:Москва

Отправлено 06 марта 2010 - 15:32

Уважаемые коллеги, эта тема создана для обсуждения конкретных проектов и возможной помощи ВФПС в реализации этих проектов. Поэтому, мы ждем, что Ваши сообщения будут содержать предложение проекта или обсуждение предложенных выше проектов. Все остальные сообщения мы будем переносить в другие темы либо удалять. Надеемся на Ваше понимание и ждем предложений.

Коллеги, еще раз внимательно прочтите постановку задачи. Здесь не предлагается обсуждать деятельность федерации или развитие парусного спорта в целом.

Есть конкретные проекты - предлагайте. Если проект интересный федерация поможет.

Я вчера общался с Алексеем (vfps-press) к нему пока ни одного конкретного предложения не поступило. А у нас тут уже 5 страниц полуоффтопика (было до чистки). Давайте дадим возможность высказаться тем, кто реально готов что-то делать, а не просто знает как надо делать.

Все сообщения не по теме будем удалять и нарушителям ставить плюсики. А если сообщение интересное и удалять его жалко, то переносить вот сюда http://katera.ru/for...showtopic=27583
  • 1

#52 iu.degtyarev2009

iu.degtyarev2009

    Рулевой 3-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPip
  • 173 сообщений
  • Из:Ростов-на-Дону
  • Судно: дори

Отправлено 06 марта 2010 - 17:05

Предлагайте конкретные проекты для финансирования.

Наиболее интересные предложения, вызвавшие живой интерес участников форума, будут обязательно рассмотрены Попечительским советом ВФПС.

Ростов-на-Дону. Станица Гниловская. Спортивный клуб "сСтрела". Городская мэрия (М.Чернышов) наконец передала участок земли на берегу Дона казачьему обществу. Сейчас ведется окончательное оформление документов. Территория предполагаемого казачьего яхтклуба находится в районе Западного моста через Дон. По свидетельству яхтсменов Ростова - лучшее место для занятия спотром в Ростове (возможно и единственно удобное). Тот же Влас Кадетов несколько раз посетивший детский клуб может подтвердить...
Станица регулярноо проводит регату на Кубок Атамана - без излишней скромности скажу, что одно из самых массовых мероприятий региона. Чисто в парусном спорте достижения пусть и небольшие , но есть: -И.Пупенок - неоднократный призер России, воспитанников брали в сборную области.
сейчас самое время подключиться к проекту. Хотя и сам Проект еще только в эскизном варианте. Необходимо участие в финансировании, приобретении оборудования и т.д.Отдача гарантируема. Клуб действует с 2000 года вопреки всем и вся. В лучшие годы членами клуба были до 70 детей единовременно, проходили по дону и заливу в сезон 1500 км. Городской транспорт в 500-700 метрах, автодорога - в 100. есть вода, свет.
Сообщение спонтантное - извините. Кое-какие материалы подготовлены. можно продолжить ....
  • 0

#53 Анатолий Анимица

Анатолий Анимица

    Рулевой 2-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPip
  • 216 сообщений
  • Из:Мариуполь
  • Судно: Т3
  • Название: Арго

Отправлено 06 марта 2010 - 17:25

Есть конкретные проекты - предлагайте. Если проект интересный федерация поможет.

Даю еще один интересный конкретный супермега-проект.
По клубам, сараям, задворкам и тому подобным злачным местам сегодня лежит не одна тысяча корпусов разного рода парусных яхт, где-то в виде руин, где-то при хозяевах, которым уже нет сил этими лодками заниматься. На многие из них нет не то что судовых билетов - даже каких-то просто документов.
Предлагаю ВФПС объявить "пятилетку короткой регистрации": если кто-то, клуб ли, физическое лицо ли, объявит, что оно намерено завладеть такой-то и такой-то лодкой, а на нее есть такие-то и такие-то документы (вплоть до "никаких"), то оно имеет право зарегистрировать лодку в ВФПС простым заявлением, сначала временно, с отсрочкой вступления в полноправное владение (собственность) в течение 12 или даже 13 месяцев с даты подачи такого заявления. Лучше 13 месяцев, потому что тогда лишний месяц будет отведен на публикацию сведений о временном владении. В течение 12 месяцев кто угодно может оспорить временную регистрацию, право судить можно дать ВФПС, а можно перепоручить кому, я пока не додумал.
Регистрацию сделать за деньги, чтобы было откуда оплачивать сервер в Интернете с базой лодок, а можно наложить на такого владельца какие-то общественные обязанности, в общем, дальше можно продумать.
Главное - легализовать эти многие корпуса, которые сейчас лежат без документов.

Сообщение отредактировал Анатолий Анимица: 06 марта 2010 - 17:26

  • 0

#54 Petruha

Petruha

    Юнга

  • Основной экипаж
  • Pip
  • 9 сообщений
  • Из:Либежево
  • Судно: Катамаран класса В
  • Название: Спайдер

Отправлено 08 марта 2010 - 12:20

Спасибо Алексею Романову за то, что упомянул здесь нас. Хочу подробнее рассказать о Парусном клубе «Витус», где в настоящий момент работаю тренером.
Наш клуб образовался в 1984 году на территории Горьковского филиала №1 на р. Троца в Чкаловском районе (это предприятие, которое основал Р.Е. Алексеев). До недавнего времени клуб располагался на территории этого предприятия, которое по мере возможности помогало материалами для ремонта яхт. С середины 90-х начался процесс банкротства и в начале 21 века предприятие продали в частные руки. Первое время нам подписывали пропуск на территорию для занятий с детьми, но в прошлом году «попросили» освободить занимаемую площадь. Причины толком не объяснили, но скорее всего это связано с трудным финансовым положением нового предприятия, которое уже распродается. Так или иначе, мы съехали на необорудованный берег, где поставили гараж и продолжили заниматься с детьми.
Полную историю клуба здесь выкладывать будет нецелесообразно, более подробная историческая справка здесь http://www.vitus.org.ru/index/0-29
Что мы имеем сейчас: несколько «холодных» помещений в разных местах, где хранятся яхты (6 «Оптимистов», 4 «Кадета», 2 «Луча», 1 «Финн» - все 1984 г.в., часть уже «дрова»); 2 гребные лодки с возможностью использовать подвесной мотор, два старых лодочных мотора, гараж на необорудованном берегу (земля федеральной формы собственности); 25 детей, 2 тренера, несколько старших помощников.
В данный момент клуб существует за счет средств, вносимых взрослыми членами-выпускниками. Большая часть детей – воспитанники Либежевского детского дома, поэтому ни о каких сборах с родителей не может быть речи.
Также безвозмездно арендуем у местной школы класс и спортзал, где проводим зимние занятия.
Каждое лето, начиная с 1998 г. организуем палаточный лагерь, который в 2008 и 2009 был областным. В 1999 году лагерь получил грант как лучший палаточный. В лагере дети ежедневно готовятся к походам и соревнованиям.
С 1990 г. организуем дальние походы с детьми на спортивных швертботах («Кадеты», «Лучи», «Лучи-2»); дальность – до 400 км за 10-14 дней. К сожалению плохо вписываемся в разрядные требования по парусному туризму (там только надувные), поэтому смогли оформить детям только 1 юн.
С 2009 г. возобновлено в клубе и гоночное направление, которое долгое время не могли потянуть из-за материальных проблем. Сейчас клуб как бы поделен на две секции – туристскую и гоночную. Смысл такой: не все дети способны гоняться, а заниматься туризмом может гораздо большее число детей. Плюс ко всему у многих детей из детского дома слабое здоровье (в первую очередь психическое). Спортсменов-гонщиков из них не получится, а вот туристы неплохие. В последние годы в походах подводят моторы – постоянно их ремонтируем, но хватает лишь на пол сезона. В походы у нас ходят практически все дети. Наиболее способные занимаются гоночной подготовкой.
В 2009 г. мы участвовали в Малой Соловецкой регате, заняли 7 место. Также приняли участие в 2х областных соревнованиях: Открытое первенство Нижегородской области (лучшее место – 11 из 24 в «Оптимисте»), Первенство Нижнего Новгорода (3 и 4 места в классе «Кадет» - лодки брали в прокат у организаторов).
Хотели бы активнее принимать участие в соревнованиях, но не имеем трейлера и пригодных для этого швертботов.
Еще одно направление в клубе – строительство яхт по собственным проектам. О них можно прочитать здесь http://www.vitus.org.ru/publ/13
Тренера стараются быть в курсе нововведений и повышать свой уровень. В 2010 году приняли участие во Всероссийском семинаре судей в Новгороде.
В нашу районную администрацию обращались неоднократно, но ответ один и тот же: «недостаточно средств». Пытались решить вопрос с землей при помощи созданной нами Автономной некоммерческой организации «Центр туризма и спорта», писали письма в учреждения, занимающиеся землей, в ответ получили, что земля будет выставлена на аукцион, но не маленький кусочек как мы просили, а несколько гектаров стоимостью в 15 млн. руб…
Что нам необходимо для успешной деятельности:
максимум – решение земельного вопроса (выделение небольшого участка земли на берегу), капитальный теплый эллинг на берегу реки Троцы, катер с мотором, трейлер для швертботов, несколько новых швертботов.
минимум – подвесной мотор, трейлер, пара «Оптимистов» «посвежее» для участия в соревнованиях.
Справка дана очень сжато – всех проблем не изложить. Кто хочет узнать подробнее, читайте здесь http://www.vitus.org.ru/publ/15-1-0-26 и http://www.vitus.org.ru/publ/15-1-0-29
На дополнительные вопросы отвечу здесь или пишите на e-mail: ps-nn@bk.ru
Прошу прощения, если кого утомил, отдельное спасибо дочитавшим до конца.
С уважением, Петр Сидоров, тренер ПК «Витус»
  • 0

#55 maslov2001

maslov2001

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 958 сообщений
  • Из:moscow
  • Судно: Micro
  • Название: PRISCO

Отправлено 08 марта 2010 - 21:34

Даю еще один интересный конкретный супермега-проект.
По клубам, сараям, задворкам и тому подобным злачным местам сегодня лежит не одна тысяча корпусов разного рода парусных яхт, где-то в виде руин, где-то при хозяевах, которым уже нет сил этими лодками заниматься. На многие из них нет не то что судовых билетов - даже каких-то просто документов.
Предлагаю ВФПС объявить "пятилетку короткой регистрации": если кто-то, клуб ли, физическое лицо ли, объявит, что оно намерено завладеть такой-то и такой-то лодкой, а на нее есть такие-то и такие-то документы (вплоть до "никаких"), то оно имеет право зарегистрировать лодку в ВФПС простым заявлением, сначала временно, с отсрочкой вступления в полноправное владение (собственность) в течение 12 или даже 13 месяцев с даты подачи такого заявления.
Главное - легализовать эти многие корпуса, которые сейчас лежат без документов.


Обьявлять Амнистию нет необходимости. Этому вопросу есть абсолютно законное и легитимное решение. Владельцем этих лодок может стать именно яхт- клуб, а не физическое лицо. Для "Организации" (независимо о т формы собственности) доказательством собственности является "Балансовая справка". Есть несложный способ законно поставить "на баланс" эту "материалку" - это "Акт инвентаризации". Но, захочет ли, яхт клуб принять на материальный баланс флот, за который придётся платить налоги?


Руководитель СпортСудоРегистра - Маслов А.О.

Сообщение отредактировал maslov2001: 08 марта 2010 - 21:37

  • 1

#56 Oscar75

Oscar75

    Матрос

  • Основной экипаж
  • PipPip
  • 30 сообщений
  • Из:Москва
  • Судно: Volvo 60, Open 85

Отправлено 08 марта 2010 - 21:56

Не могли бы Вы более подробно расказать о том в каком виде подавать проект для финансирования развития парусного спорта?

Ситуация на данный момент.
Горьковское водохранилище, яхтклуб Спартак, в районе г. Заволжье и парусный клуб Витус в районе г. Чкаловска
О парусном клубе Витус http://vitus.org.ru/
В яхтклубе Спартак, занимаются дети из г. Заволжье и г. Городец под руководством тренера Москевич Е.В., в 2009 году дети подготовленные им заняли на 30й всеросиийской регате им Алексеева 2 место в классе Луч (юноши), 3 и 5 место в классе Кадет. Ранее на областных и всероссийских соревнованиях дети также были в призерах.

Могут ли данный клубы учавствовать в подаче заявок?
Можно ли подать заявку на создание парусной школы не только для детей, но и для взрослых?
Есть база (крейсерские яхты) и преподаватели имеющие многолетний опыт участия в соревнованиях, строительстве и реконструкции яхт.


Алексей,
подавать заявки нужно в произвольной форме, желательно с очертанием направлений, в которых на ваш взгляд ВФПС могла бы вам помочь. Встреча с губернатором, поставка мат части, переговоры со спорткомитетом о выделении доп тренерских ставок и т.д. Проблемы нужно озвучивать. ВФПС, конечно, не Минфин, но определенный ресурс имеется.

Сообщение отредактировал Oscar75: 08 марта 2010 - 21:58

  • 0

#57 Oscar75

Oscar75

    Матрос

  • Основной экипаж
  • PipPip
  • 30 сообщений
  • Из:Москва
  • Судно: Volvo 60, Open 85

Отправлено 08 марта 2010 - 22:17

Тренера стараются быть в курсе нововведений и повышать свой уровень. В 2010 году приняли участие во Всероссийском семинаре судей в Новгороде.
В нашу районную администрацию обращались неоднократно, но ответ один и тот же: «недостаточно средств». Пытались решить вопрос с землей при помощи созданной нами Автономной некоммерческой организации «Центр туризма и спорта», писали письма в учреждения, занимающиеся землей, в ответ получили, что земля будет выставлена на аукцион, но не маленький кусочек как мы просили, а несколько гектаров стоимостью в 15 млн. руб…
Что нам необходимо для успешной деятельности:
максимум – решение земельного вопроса (выделение небольшого участка земли на берегу), капитальный теплый эллинг на берегу реки Троцы, катер с мотором, трейлер для швертботов, несколько новых швертботов.
минимум – подвесной мотор, трейлер, пара «Оптимистов» «посвежее» для участия в соревнованиях.
Справка дана очень сжато – всех проблем не изложить. Кто хочет узнать подробнее, читайте здесь http://www.vitus.org.ru/publ/15-1-0-26 и http://www.vitus.org.ru/publ/15-1-0-29
На дополнительные вопросы отвечу здесь или пишите на e-mail: ps-nn@bk.ru
Прошу прощения, если кого утомил, отдельное спасибо дочитавшим до конца.
С уважением, Петр Сидоров, тренер ПК «Витус»


Петр, спасибо за подробное описание ситуации по вашей школе.
1.Прошу направить официальное письмо в ВФПС на мое имя. Можно вот этот текст, но на бланке школы и за подписью. По программе "минимум" в этом году поможем. Что касается выкупа земли, нужно выходить на Шанцева В.П. Опять же дйствовать через ВФПС, вы обращайтесь к нам, мы подготовим запрос на имя губернатора за подписью Д.В. Зеленина. С первого захода не решается ни один вопрос, а вот 10 обращений могут повлиять. Для информации - Шанцев В.П. курировал проект строительства ЭШВСМ Хлебниково в Московской области. Многие знают эту школу, лучшая в стране. Летом 2009 Д.В. Зеленин и Исполком ВФПс встречались с вашим губернатором, обсуждали вопрос создания такой же школы в Н.Новгороде. Процесс движется медленно, но если опускать руки, то все остановится. Надо штурмовать кабинеты чиновников и офисы спонсоров. За нас никто эту работу не сделает. Предлагаю объединить усилия.
  • 0

#58 Oscar75

Oscar75

    Матрос

  • Основной экипаж
  • PipPip
  • 30 сообщений
  • Из:Москва
  • Судно: Volvo 60, Open 85

Отправлено 08 марта 2010 - 22:52

Вернулись из Волгограда, где состоялось подписание соглашение между ВФПС и областью. Побробности на визит
Если опустить официоз, то в сухом остатке:
- Область пересматривает свои прироритеты по видам спорта, парус становится базовым (уникальная акватория, степные ветры, парусные традиции). Глава Волгоградской области поручил своему первому заместителю возглавить наблюдательный совет ФПС и курировать парусный спорт.
- в городе Волжском начинается модернизация яхт-клуба (расширение площади, строительство причалов, ремонт здания яхт-клуба)
- ВФПС в 2010 передает 10 Оптимистов, региональная ФПС закупает 10 Оптимистов,
- Под флот в 20 Оптимистов местный спорт комитет выделяет дополнительные тренерские ставки, увеличивает финансирование спорт мероприятий.
- При соответствии инфраструктуры, в будущем ВФПС, обязуется проводить всероссийские соревнования, включая Чемпионаты РФ в Олимпийских классах и заявлять эту площадку для проведения ЧЕ.

Стоит отметить активную позицию нового президента Волгоградской ФПС Амиля Юдаева - будучи крупным бизнесменом (член попечительского совета ВФПС), он взял на себя большой объем финансовых обязательств по Волгоградской области. Считаю, что только в такой связке - ВФПС, региональная ФПС, Область, город, спорткомитет = возможен качественный шаг вперед. Посетив ряд ФПС в прошлом году, к сожалению должен констатировать, ряд региональных президентов оторваны от действительности, не имеют поддержки местного бизнеса, серьезного лобби в местном правительстве и городских структурах, занимают свои посты десятилетие и из-за их пассивности, "невхожести" во власть и крупный бизнес - местный парусный спорт деградирует. Аргумент: наш президент отличный парень и лично сидит за рулем - слабый. Такой человек может быть вице-президентом, советником, но руководить ФПС должен человек который может достать, пробить, выбить, пролоббировать, договориться. В каждую область РФ Минспорт выделяет серьезный бюджет ежегодно, только он распределятся между "своими видами спорта", куда часто парус невключен. Парус финансируется по остаточному приниципу. Яхтсменам нужно внимательно проанализировать шаги предпринимаемые Д.А. Медведевым на омоложение управленческих кадров в регионах, и на будущих выборных конференциях готовить и предлагать кандидатуры молодых, активных людей увлеченных парусным спортом, способных отстаивать интересы нашего спорта в конкуретной борьбе с другими видами.

Сообщение отредактировал Oscar75: 08 марта 2010 - 22:55

  • 0

#59 vfps-press

vfps-press

    Рулевой 3-го класса

  • Капитан
  • 152 сообщений
  • Из:Moscow

Отправлено 08 марта 2010 - 23:15

Уважаемые друзья!
Появилась новая тема Составляем перечень детских парусных школ.
Большая просьба активно включится в эту работу и проинформировать своих коллег, занимающихся этой деятельностью в регионах.
Спасибо за Вашу помощь.
  • 0

#60 Petruha

Petruha

    Юнга

  • Основной экипаж
  • Pip
  • 9 сообщений
  • Из:Либежево
  • Судно: Катамаран класса В
  • Название: Спайдер

Отправлено 09 марта 2010 - 01:24

Оскар Федорович, спасибо за быстрый ответ! Пара уточняющих вопросов: 1. Парусный клуб "Витус" - не официальная организация; наши швертботы принадлежат АНО "Цетус" - письмо мы пишем от этой организации и заверяем печатью, верно? 2. Если я правильно понимаю, письмо нужно направить по почте: 119991, г. Москва, Лужнецкая наб., 8, к. 446?
  • 0

#61 Анатолий Анимица

Анатолий Анимица

    Рулевой 2-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPip
  • 216 сообщений
  • Из:Мариуполь
  • Судно: Т3
  • Название: Арго

Отправлено 09 марта 2010 - 03:04

Обьявлять Амнистию нет необходимости. Этому вопросу есть абсолютно законное и легитимное решение. Владельцем этих лодок может стать именно яхтклуб, а не физическое лицо.
Руководитель СпортСудоРегистра - Маслов А.О.


Большое спасибо! Действительно, если так, то можно все сделать совершенно законно и даже налогов клубу платить не придется. Так, сущую ерунду, копеек 18. Разумеется, делать придется все через Альпы, но что у нас когда делалось не через Альпы? Главное, этот перевал проходим, как доказал А.Суворов:

1) 1 апреля пишем акт инвентаризации на судно "швертбот Финн 1976 года выпуска старый износ 100% заводской номер без номера, учетная цена 0 рублей 0 копеек"
2) 2 апреля продаем судно "швертбот Финн 1976 года выпуска старый износ 100% заводской номер без номера, цена реализации 1 рубль 18 коппек, в том числе НДС 18 копеек".

Главное при этом - как защитить яхтклуб от необходимости объясняться, почему цена рубль а не миллион, нет ли здесь коррупционной компоненты.
Если спортсудрегистр поддержит своим реестром сделки продажи одних только парусных лодок по алгоритму "раз-два", плюс поможет своим авторитетом, чтобы к клубам не приставали, то мое предложение, считай, реализовано.


Не секрет ведь, что вкладываться в "убитый" корпус станет только его хозяин. И если это окажется выгоднее покупки не "убитого".

ВФПС: Я создаю новую тему СпортСудоРегистр ВФПС, где Андрей Маслов сможет ответить на все вопросы касающиеся регистрации яхт, национального реестра, номеров, подготовки документов по квалификации рулевых и членов команды. С уважением, Алексей
  • 0

#62 PaParus686

PaParus686

    Матрос

  • Основной экипаж
  • PipPip
  • 34 сообщений
  • Из:Новосибирск
  • Судно: парусная доска

Отправлено 10 марта 2010 - 12:43

Коллеги,
Согласно бюджету ВФПС на 2010 год по линии Попечительского совета планируется привлечь 12 млн. рублей. Работа На сегодняшний день 6 млн. поступило. Программа ВФПС - закупка 100 Оптимистов отечественного производства. Передача лодок в детские школы, где активно работают региональные ФПС (активность подтверждается результатами на всероссийских и международных соревнованиях, кол-во спортсменов в сборной команде и в молодежной сборной, кол-во соревнований в календаре ВФПС в 2009 и 2010 году, количество индивидуальных членов ВФПС). По результатам года - дополнительное премирование 3 самых активных школ мат. частью в рамках премии Яхтсмен Года 2010.
Под эту программу мы договорились с рядом спорт комитетов о выделении дополнительных тренерских ставок по парусному спорту. ВФПС - мат часть, спорт комитеты дополнительные ставки, региональные ФПС показывают результаты.

Мой сын занимается виндсерфингом - международный детский класс Техно293.
Почитал на сайте ВФПС как работают наши коллеги из класса Оптимист,
в частности их обращение:
http://vfps.ru/news/....lassa_optimist
подумал, а мы чем хуже, почему все Оптимистам.
"За спрос денег не берут" и набросал для наших тренеров "рыбу" НАШЕГО обращения,
ПОЛНОСТЬЮ взяв за основу обращение по оптимистам.
Составил свой Рейтинг Т293 - его можно посмотреть здесь:
http://www.raceyou.r...thread2501.html

Обращение в Исполком ВФПС от российского класса Техно 293
Класс Т293: развитие, массовость, результативность.
Текущее состояние дел:
1. Количество бригад тренеров в Российском рейтинге T293.
На 01.03.2010 в рейтинге ассоциации класса представлены спортсмены 8 бригад тренеров, занимающихся классом Т293. (Рейтинг - приложение 1).
По 1 спортсмену – 1 бригада тренеров (Севастополь),
По 3 спортсмена – 2 бригад тренеров(Сочи, Ейск)),
По 4 спортсмена – 1 бригада тренеров(Анапа),
По 6 спортсменов – 2 бригады тренеров(Новосибирск, Таганрог),
15 спортсменов – 2 бригады тренеров(Москва).
2. Совместные тренировки + опыт международных соревнований = повышение уровня гонщиков первой 10-ки страны.
Улучшение результата российских виндсерфингистов в последние 3 года связано с активным участием спортсменов командами до 18 чел. в международных регатах за границей и проведение совместных тренировок. Это команды под руководством тренеров: Мурашов Д.А. (МУДОД "СДЮШОР по ВВС"), Дубина М.Ю (Анапа , ГОУ ДОД СДЮСШОР ВВС КК,), Емец А.Г. ( Москва ЭШВСМ "Хлебниково", ДЮСШ "Спартак"), Дубов В.В. (ОСДЮСШОР-3, РООФСО "Южные паруса"), Айвазьян В.В.(Сочи, СДЮСШОР № 8)
Как правило, к данным группам присоединяются спортсмены других организаций, выезжающие без личного тренера. Финансирование поездок – 100 % родители, за исключением ЧЕ2010 в Испании, где выезд 4-х спортсменов и 1-го тренера было профинансировано ВФПС. Другой поддержки от ВФПС и Фонда поддержки парусного спорта в предыдущие годы не было . Несмотря на это спортсмены улучшили свои результаты на международных регатах:

Кубок Польши (Хестиа) 2009 (г.Сопот) дивизионы 6.8 и 7.8 – два 3 места
Чемпионат Европы2010 (г.Кадис, Испания) дивизион 6.8 – 3 место
Завоевание лицензии на участие в Юношеских Олимпийских играх


Что требуется:
1 Поднятие массовости - распределение 20-25 коплектов Т293 по клубам, школам, командам, бригадам тренеров исходя из рейтинга по 3-5 штук.
Пожелания тренеров по распределению мат части:
1. По рейтингу ассоциации ……
2. Количество выдаваемых бригаде тренеров Т293 равно ………
3. Доски передавать группе тренеров, занимающихся Т293.
Контроль за эксплуатацией можно отслеживать по результатам участия во всероссийских соревнованиях на основании протокола мерительной комиссии.

2.Повышение результативности – премирование тренеров за результат.

Пожелания тренеров:
1. Премирование тренеров, …….
2. ……

Владимир Дубов
Президент ассоциации класса Т293

Не знаю, наши молодые тренеры "осмелятся" писАть такие заявки или нет,
можно считать это Заявкой от Родительского Комитета.

От себя еще хочу добавить что, если оптимист служит до 25 лет,
то специфика тренировок и гонок в виндсерфинге такова,
что доска/парус (у нас Т293 - 96 000 руб по прайсу) пригодны от силы пару сезонов.
И при этом наши дети до сих пор занимались виндсерфингом, покупали оборудование в основном за счет пап/мам.
Чтобы понять сколько, например, лично мои расходы по покупке снаряжения, тренировкам и участию(поездки)
сына (rus686) в соревнованиях за 2009 год (в том числе ЧЕ2010) составили НЕ МЕНЬШЕ 400 тыс. рублей. :wacko:
Обидно будет, если в СЛЕДУЮЩЕМ годовом докладе ВФПС парусной общественности будет сказано, что
на поддержку детского спорта и только на закупку нового оборудования
выделили больше 10 млн. рублей,
а при этом наши детишки снова за счет родителей гонять будут -
а в Планах у многих по 2-3 международных старта, в том числе ЧМ2010.
  • 0

#63 RUS231

RUS231

    Матрос

  • Основной экипаж
  • PipPip
  • 38 сообщений
  • Из:Истра, МО
  • Судно: 49er

Отправлено 13 марта 2010 - 03:55

Предлагайте конкретные проекты для финансирования.

Наиболее интересные предложения, вызвавшие живой интерес участников форума, будут обязательно рассмотрены Попечительским советом ВФПС.


У меня есть еще одна ИДЕЯ, которая, как мне кажется, заслуживает обсуждения среди коллег :-) Предлагаю совместно подумать на тему создания ОН-ЛАЙН БИБЛИОТЕКИ по парусу и парусному спорту в рамках сайта Федерации.

Я посмотрел раздел Обучение яхтингу и, в частности, раздел "Литература". Там кроме 4-х изданий, посвященных Правилам гонок больше ничего нет :-(

Я НЕ ХОЧУ сказать, что кто-то в Федерации плохо работает. Скорее наоборот, зная что Федерация у нас небогатая, то, пользуясь случаем, хочу выразить благодарность сотрудникам за то, что поддерживают этот сайт в рабочем состоянии и решают задачи развития спорта в меру своих ограниченных финансовых возможностей.

Но, на мой взгляд, создание Онлайн-Библиотеки в которой можно было бы собрать работы по различным дисциплинам, посвященным парусу, было бы очень хорошо.

Конкретно, я так думаю, что можно было бы сделать разделы как по собственно классам лодок, так и по дисциплинам (метеорология, навигация, радиотелефония, Советы Тренера по тактике гонок, работы по теории паруса, гидродинамике, Рекоммендации по ремонту и хранению, психологической подготовке спортсменов), возможно также было бы наполнить ее методическими пособиями для тренеров по подготовке начинающих яхтсменов.

Раздел по Обучающему Видео: У нас есть Сборные Команды по олимпийским классам. Давайте снимем с участием наших лучших спортсменов и тренеров Обучающие Видео по классам, тактике, триммингу и т.п. Сейчас мультимедийные возможности неограниченные, речь идет же не о блокбастере! Заодно все яхтсмены каждого класса будут знать своих "героев" в лицо :-) :-) А польза от этого будет огромная в практическом смысле -- самый настоящий обмен опытом. На Западе такие видео-обучалки снимают и полный порядок. Я их несколько штук просмотрел на английском -- хорошая рабочая идея и она РАБОТАЕТ. Проблема только в том, что многие в России не владеют английским свободно -- поэтому у них нет полноценного доступа к видео-обучалкам. Такие видео также могли бы пополнить Онлайн-Библиотеку Федерации.

Тут, конечно, надо крепко подумать как быть с авторскими правами и т.п.. Юридические аспекты, заслуживают более-чем пристального внимания. Возможно, посоветоваться с Гос библиотекой, на Западе же библиотеки оцифровываются, может объединить усилия, чтобы "оцифровать" часть гос библиотеки и сделать на сайте кросс-ссылки. Ну, в общем, тут 100% хлопот быдет предостаточно.

ЦЕЛЬ упражнения: Чтобы люди (не зависимо от возраста и подготовки) могли знать, что Онлайн Библиотека Федерации -- лучшее в России место, где можно получить исчерпывающую информацию по самым разнообразным аспектам парусного спорта и прикладных научных дисциплин, МЕТОДОЛОГИЯМ и т.п..

В КАЧЕСТВЕ ПРИМЕРА: я, честно говоря, затрудняюсь таковой напрямую привести, т.к. я пошастал в качестве примера по Англии. У англичан на сайте есть список официальных публикаций (кстати очень неплохой список -- я оттуда в основном приобретаю себе книги :-), читаю на досуге -- интересные книжки :-) люблю зимнее межсезонье с пользой для собственного развития провести, знаете ли :-) ).

Но у англичан и на других сайтах зарубежных Федераций я что-то пока НЕ увидел наличия ОНЛАЙН БИБЛИОТЕК, позволяющих членам Федерации иметь к ним свободный доступ.

Так что, если у нас появится, то это будет своего рода один из первых подобных опытов.

И потом библиотека по парусу это же не бог весть какой меганациональный проект. Это маленький масштаб, но почему бы, не выступить своего рода "тестовой площадкой" для библиотекарей. Один раз "оцифруемся", так этим даже наши внуки смогут пользоваться -- ведь "цифра" она же не портится :-) А так по капельке, с миру по нитке, но по-тихонечку соберем такую Онлайн-Библиотеку, что и клубы и любители будут знать какой набор знаний и какого качества необходим яхтсмену такого-то уровня (например, эквивалентного такой-то зарубежной квалификации/классификации), в случае чего члены Федерации, тренеры, любители (ИЧФы), да и просто обычные граждане смогут заходить и пользоваться.

Вот такая у меня есть идея, давайте ее тоже обсудим, пожалуйста :-)

P.S. Идея по Онлайн-Библиотеки возникла у меня НЕ случайно. Мне лично, приходится на бытовом уровне решать вопрос не только повышения моих знаний как рулевого, но и на коленках и на пальцах преподавать основы моим матросам. Таким ребятам как мы, наличие Онлайн-Библиотеки было бы ОГРОМНОЙ помощью. Так что, в нашем случае, Онлайн-Библиотека с четкими учебными пособиями и материалами это самая что-ни-на-есть НАСУЩНАЯ ПОТРЕБНОСТЬ. Просто, я на бытовом уровне решаю этот вопрос так, беру первоисточник на английском и сижу перевожу своим матросам те моменты, на которые они хотят получит квалифицированные ответы, а потом мы это "тестируем" на воде. Но, спросите себя сами, коллеги, у вас ситуация намного отличается от нашей??

Сообщение отредактировал RUS231: 13 марта 2010 - 04:17

  • 0

#64 RUS231

RUS231

    Матрос

  • Основной экипаж
  • PipPip
  • 38 сообщений
  • Из:Истра, МО
  • Судно: 49er

Отправлено 13 марта 2010 - 04:34

Предлагайте конкретные проекты для финансирования.

Наиболее интересные предложения, вызвавшие живой интерес участников форума, будут обязательно рассмотрены Попечительским советом ВФПС.


И еще один момент, на этот раз ПОЖЕЛАНИЕ.

Рассмотрите, пожалуйста, возможность организовать возможность оплаты членских взносов кредитной-дебитовой картой через сайт Федерации. Современные банковские технологии позволяют это делать без особых проблем.

И, разумеется, еще одна ИДЕЯ: Было бы неплохо сделать возможность вносить добровольные спонсорские взносы через сайт с использованием дебитовых/кредитных карт. Чем удобнее людям вносить спонсорскую помощь -- тем больше ее поступит :-) Никому не понравится стоят в очередь в Сберкассе, чтобы внести от 500 до 2 тыс рублей пожертвований на счет Федерации (я так точно при виде любой очереди начинаю чувствовать стресс :-) гонять в голове непечатный слэнг, осознавая что это может быть вполне "на долго" :-) )

Рейтинг спонсоров должен быть разделен: 1-й для Организаций. 2-й Для Частных Лиц (это же очевидно, что у "частников" возможности далеко не сопоставимы с возможностями организаций, особенно крупных!).

Также можно было бы создать какой-то раздел, куда бы попадали имена лиц, вносящих добровольные спонсорские взносы и автоматически шел их "спонсорский позиционный рейтинг", а при внесении человек сам мог определить на КАКУЮ КОНКРЕТНО программу он вносит денежку.

Например, я был бы готов потихоньку делать пусть небольшие, но все же какие-то посильные для меня взносы на создание Онлайн-Библиотеки. Пусть немного, но зато мне лично было бы спокойно и вполне комфортно, что я не просто погалдел в свое удовольствие, а вот конкретно, какой-то пусть небольшой, но копеечкой подтвердил свою точку зрения.

Какой-никакой, а вклад под КОНКРЕТНУЮ ОПУБЛИКОВАННУЮ на сайте Федерации Программу С УКАЗАНИЕМ ЕЕ ПРИМЕРНОЙ СТОИМОСТИ я бы, лично, сделал в меру своих возможностей. Может кто-то авторские права частично отдаст (тоже можно измерить денежкой как спонсорскую помощь!).

А кто-то, наоборот, захочет поддержать конкретную Программу в конкретном яхтклубе, и т.п.. Ведь многим совершенно не понятно на какие цели им следует обратить внимание и, соответственно, поддержать материально.

Кто-то может сделать взнос в виде дисконта от услуг, которые оказываются Федерации для исполнения какой-то Конкретной Опубликованной Программы. Например, какая-то организация решила сделать не обычный коммерческий, а "реальный существенный" дисконт, чтобы поддержать Федерацию. Мне так представляется, эти люди-организации вполне заслуживают того, чтобы все остальные члены Федерации знали об их пусть не денежном, но все же материальном спонсорском взносе.

Когда есть конкретика и опубликованная Программа, то мне представляется люди потянутся. Подумайте как сделать возможность чтобы люди видели сколько денег уже собрали на какую-то конкретную программу (типа анимированной свиньи-копилки на которой отображается текущий статус сколько удалось уже собрать денег под эту программу) и, соответственно, можно было понятно, что "надо найти еще столько-то чтобы эта программа она заработала".

А чтобы не было вопросов и претензий, пусть стоит "квадратик" для вносящего где он ставит "крестик", хочет ли он сделать взнос анонимно, или же НЕ против того, чтобы его имя фигурировала в качестве спонсора под такую-то программу Федерации.

Короче, тут еще есть над чем подумать. Рассылка спонсорских "welcome letters" и т.п. (только не слишком часто, иначе их поставят в спам :-) !! )

Сообщение отредактировал RUS231: 13 марта 2010 - 05:07

  • 0

#65 RUS231

RUS231

    Матрос

  • Основной экипаж
  • PipPip
  • 38 сообщений
  • Из:Истра, МО
  • Судно: 49er

Отправлено 13 марта 2010 - 08:17

Предлагайте конкретные проекты для финансирования.

Наиболее интересные предложения, вызвавшие живой интерес участников форума, будут обязательно рассмотрены Попечительским советом ВФПС.


Если на практике НЕ получится с Онлайн Библиотекой, то есть альтернативное ПРЕДЛОЖЕНИЕ по развитию Сайта Федерации (хотя на деле, до какой-то степени одно другому НЕ мешает)

Звучать будет примерно так:

Почему бы, если конечно есть такая возможность, не попробовать инвестировать побольше средств в дальнейшее развитие самого сайта Федерации, с точки зрения организации его работы и в качестве онлайн магазина, где можно заказывать/покупать книги и карты, учебные пособия, вплоть до сувениров с символикой Федерации :-)

В качестве, примера, можно какой-то опыт перенять у англичан http://www.rya.org.uk/Pages/Home.aspx

У них там "аппетитный" раздел для совсем НОВИЧКОВ (кстати этот Раздел у них самый ПЕРВЫЙ (!), который доступным языком привлекает людей к занятиям и отдыху на воде в том числе и под парусом!), красиво оформлен раздел Обучение, раздел с очень полезными практическими Советами по самым разным аспектам (от юридических вопросов до экологии), неплохой раздел с поисковиком Погода и Приливы, и шикарный книжный онлайн-магазин :-) . Все в одном месте (one-stop-shop).

Мне так представляется, что кое-какие решения по аналогии вполне можно было бы применить на сайте Федерации. Над интерфейсом сайта Федерации точно еще работать и работать.

Для привлечения несведующей публики надо делать картинки "по-аппетитнее" :-) тем паче, что наш спорт это позволяет и имеет в себе такие преимущества, которых нет во многих других видах спорта -- парусом может заниматься любой и в любом возрасте, если у него нет инвалидности -- вопрос ведь только в сложности и амбициях!! На этих особенностях парусного спорта НАДО делать особенный акцент, ставить картинки с людьми разных возрастов, счастливые семейные картинки и т.п..

Подумать на тему создания может специального "Женского" раздела сайта, на котором начинающим девушкам и женщинам доходчиво объяснять, что это не просто спорт, а еще и Здоровый Образ Жизни, позволяющий отлично приводить в тонус мышцы и голову, так как ни одна качалка не приведет :-) (что-то типа "хочешь, подруга, иметь к концу лета загорелое упругое тело -- подумай серьезно об отдыхе под парусом на воде!" и т.п.) + рассказать "женские" правдивые истории, как парус позволяет успешно справляться с лишним весом. Где-то может рассказать дамам, что сидеть летом на шашлыке и побухивать пиво не пойдет ни в какое сравнение с тем, что можно всей семьей рвануть на воду. Выложить на сайте советы начинающим по выбору "первой" лодки (может сделать "конструктор желаний, возможностей и приоритетов", когда человек может сам определиться какой тип лодки ему купить, помочь ему честным советом, как правильно посчитать бюджет и т.п., чтобы он потом не обнаружил себя в финансовых трудностях).

По моим наблюдениям на многих женщин самых разных возрастов парус со стороны действует гипнотизирующе, но они НЕ знают как к этому подступиться и боятся (заранее), что у них ничего не получится! Думаю, что следует в полной мере использовать этот природный женский интерес к парусу на благо массовости спорта. Просто надо хорошенько поработать над разъяснением и, одно из главных условий (!) ЧЕТКО указать в списке парусных школ куда могут пойти девушки/женщины на обучение ! Просто сухого списка школ с адресами и телефонами (типа сами звоните куда хотите), мне кажется, будет явно НЕ достаточно. Надо это подавать под другим, более "вкусным и увлекательным" углом. Возможно, подумать как можно было бы поработать с "женскими" журналами, где подаваться PR статьи о наших девушках яхтсменках, которые бы другим женщинам на страницах журнала простым женским языком рассказали, что они сами чуствовали когда "загорелись" идеей, как заработали первую шишку, как первый раз кильнулись и т.п. веселые женские байки -- на эту нишу, можно попробовать, запускать креативщиков из женских журналов. У них все журналы похожи один на другой, у многих кризис (не о чем писать), вот можно попробовать дать им рубрику типа "А Ты-то Думала Это Экстремально!?

Семейные дела: Надо внимательно поработать с привлечением на воду семейных пар (в том числе с уже подросшими детьми): многие вообще даже не подозревают, что можно всей семьей за оч короткий срок научиться как-то более-менее перемещаться на воде под парусом и затем спокойно проводить семейный отдых на воде на сравнительно небольшие деньги, если конечно "папа и сын" готовы зимой поработать ручками в гараже или эллинге :-) У многих парус ассоциируется только с чем-то очень заоблачно дорогим, хотя ведь тут диапазон бюджетов и вариантов по истине неограниченный! Многие этого НЕ знают -- следовательно задача сайта рассказать людям, что они ошибаются в тактичной, доходчивой, не напрягающей, но очень "аппетитной" манере :-) Вот тоже источник массовости на воде.

Сейчас сайт Федерации выглядит только как чисто спортивный сайт (что в общем-то правильно), но, как мне кажется, Федерации следует уделить на сайте больше внимания именно ПРОПАГАНДЕ ПАРУСА как такового, а не только чисто спортивного. Любой человек далекий от паруса, но любопытный "что и как", после посещения сайта придет к выводу типа "тут все серьезно, большой спорт, куда уж мне?", а мне кажется что должно быть немного не так! Раз сейчас задача "парус в массы", то надо что-то поправить в интерфейсе сайта так, чтобы человек со стороны чуствовал себя у нас на сайте Федерации КОМФОРТАБЕЛЬНО, а не "перегрузился" информацией по регламентам, судьям и семинарам и структурой (с Президиумом, исполкомом и т.п.). Мы с вами, коллеги это прекрасно понимаем, но человека "со стороны" это отпугивает и он уходит от паруса в сторону, сожалея, что ему "уже поздно все этим заниматься, а жаль, наверное было бы здорово, эх!...."

Как видите, господа, тут есть над чем подумать по расширению количества ИЧФов за счет вышеуказанных категорий новичков.

ИТОГ: Поскольку любое развитие спорта это в том числе и финансовые ресурсы, то может обсудим тут целесообразность ИНВЕСТИЦИЙ каких-то средств В РАЗВИТИЕ САЙТА Федерации таким способом, чтобы он стал Центральным Компетентным Национальным источником информации для всех яхтсменов страны ВНЕ зависимости от класса лодок/яхт на которых они ходят.

Сообщение отредактировал RUS231: 13 марта 2010 - 09:02

  • 0

#66 Radja

Radja

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 3 978 сообщений
  • Из:Москва

Отправлено 15 марта 2010 - 12:34

Тут, конечно, надо крепко подумать как быть с авторскими правами и т.п.. Юридические аспекты, заслуживают более-чем пристального внимания. Возможно, посоветоваться с Гос библиотекой, на Западе же библиотеки оцифровываются, может объединить усилия, чтобы "оцифровать" часть гос библиотеки и сделать на сайте кросс-ссылки. Ну, в общем, тут 100% хлопот быдет предостаточно.

............

Но у англичан и на других сайтах зарубежных Федераций я что-то пока НЕ увидел наличия ОНЛАЙН БИБЛИОТЕК, позволяющих членам Федерации иметь к ним свободный доступ.

Книги можно продавать в электронном виде, можно продавать оптом за какую-то часть членского взноса. Библиотек на сайтах федераций вы потому и не увидели, что решить проблему с авторскими правами можно только одним способом ;) Да и зачем дублировать существующие библиотеки? Я бы не стал ценное время и ресурсы на это тратить. У федерации есть задачи важнее.

Рассмотрите, пожалуйста, возможность организовать возможность оплаты членских взносов кредитной-дебитовой картой через сайт Федерации

Вот за это двумя руками. Отсутствие возможности оплатить карточкой не отходя от компьютера в наше время выглядит просто неприлично.
  • 0

#67 RUS231

RUS231

    Матрос

  • Основной экипаж
  • PipPip
  • 38 сообщений
  • Из:Истра, МО
  • Судно: 49er

Отправлено 16 марта 2010 - 10:51

[quote name='Radja' date='15 Mar 2010, 11:34' post='674436']
Книги можно продавать в электронном виде, можно продавать оптом за какую-то часть членского взноса. Библиотек на сайтах федераций вы потому и не увидели, что решить проблему с авторскими правами можно только одним способом ;) Да и зачем дублировать существующие библиотеки? Я бы не стал ценное время и ресурсы на это тратить. У федерации есть задачи важнее.

По ОНЛАЙН БИБЛИОТЕКЕ вполне возможно, что Вы в значительной мере правы, тем более, что сам по себе вопрос довольно обширный + если Вы этот вопрос как-то прорабатывали на своем уровне и т.д. и .т.п..... Допустим, Вы в основном правы и в большой мере эта идея не окажется рабочей. ОДНАКО, есть покрайней мере один существенный момент, на который Федерации в любом случае следует обратить внимание -- отсутствие в открытом доступе официальной Методики подготовки яхтсменов и силлабуса (Syllabus).

Я, в качестве эксперимента, поставил себя на место новичка, которому спорт интересен, и, не ограничивая себя в географии поиска, прошелся по ВСЕМ сайтам школ, находящихся в списке из раздела Обучение сайта Федерации. В частности, я попробовал найти курс подготовки яхтсмена для хождения на спортивном швертботе. Ну типа, "Вот хочу!!! Для этого (1) что мне надо будет изучить? И (2) где + какую практику пройти?"

Так вот на вопрос (1) ("что мне для этого надо будет изучить?") НИГДЕ внятной информации нет.

С вопросом (2) ("где + какую практику пройти?") дело обстоит несколько лучше: Очень хорошо все изложено на http://sc-parusnik.r...19&cloudsx=1304 (Санкт-Петербург). Там четко расписаны краткие описания каждого практического курса, т.е. человек заранее будет знать что ему ожидать от практических занятий и чему его в итоге научат (сие особенно актуально для родителей, которые будут принимать решение отдавать свое чадо на занятия парусом или нет).

Это факты жизни.

Поэтому, как мне кажется, это в принципе одна из задач Федерации обеспечить (пусть за деньги) яхтклубы и просто начинающих яхтсменов Рекоммендованным Методическим материалом в виде своих Официальных публикаций -- фактически программ обучения. Причем желательно, чтобы одна программа была для детей и подростоков (с более простым стилем изложения и рисунками), а другая для начинающих взрослых + короткие спец модули по классам.

В СССР, как мы помним, неким аналогом такого методического материала был знаменитый учебник Е.П. Леонтьева "Школа Яхтенного Рулевого" 1974. Но ведь с тех пор прошло уже почти 35 лет!! Да, есть на рынке разные книги и переводы (легальные и нелегальные), но пока нет официальной рекоммендованной Федерацией программы обучения каждый будет заниматься и учить детей и взрослых по принципу "кто на что горазд, в меру своих способностей и возможностей".

Новичку должно быть проще -- глянул в программу Федерации -- это минимум. Хочешь знать больше -- вот тебе список дополнительной рекоммендованной литературы. Еще больше -- иди ищи сам под свои конкретные задачи и потребности.

В Федерации же есть специалисты (тренеры), которые могли бы как-то обощить материал и помочь в подготовке учебных пособий и методик.

Пусть такой материал будет платным и продается на сайте Федерации. Но, мне так представляется, что вопрос методологии и обучения Федерации упускать нельзя и, ЕСЛИ ОКАЖЕТСЯ, такая возможность, то профинансировать создание официальных учебников и/или обучающих видеоматериалов, чтобы они были в свободном доступе-продаже на сайте Федерации (или ссылка на магазины-дистрибьюторы официальных учебных пособий Федерации).
  • 0

#68 Radja

Radja

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 3 978 сообщений
  • Из:Москва

Отправлено 16 марта 2010 - 12:02

В СССР, как мы помним, неким аналогом такого методического материала был знаменитый учебник Е.П. Леонтьева "Школа Яхтенного Рулевого" 1974

Еще есть "Малыш становится капитаном" кроме шуток даю почитать друзьям которые с нуля собираются войти в парусный спорт. Вот ее бы обновить, убрать все лишнее, добавить фотографий и переиздать. Издание просветительской литературы, особенно детской это конечно важнейшая задача для федерации, основная цель которой массовость спорта.
  • 0

#69 RUS231

RUS231

    Матрос

  • Основной экипаж
  • PipPip
  • 38 сообщений
  • Из:Истра, МО
  • Судно: 49er

Отправлено 16 марта 2010 - 12:45

Еще есть "Малыш становится капитаном" кроме шуток даю почитать друзьям которые с нуля собираются войти в парусный спорт. Вот ее бы обновить, убрать все лишнее, добавить фотографий и переиздать. Издание просветительской литературы, особенно детской это конечно важнейшая задача для федерации, основная цель которой массовость спорта.


Вот вот. И еще надо обязательно, в случае со швертботами это особенно актуально (т.к. ими будут заниматься дети и подростки), сделать АКЦЕНТ на такие разделы как

(1) базисный Seamanship (в т.ч. "кодекс чести", уважение к другим участниками движения на воде, правила помощи терпящему бедствие).
(2) техника безопасности и первая помощь пострадавшему.
(3) Как правильно терпеть бедствие (что необходимо сделать со стороны терпящего бедствие, как увидеть того кто терпит бедствие, и т.п.).
(4) Как правильно пользоваться Прогнозами Погоды/ветра -- методика оценки погодных условий, как их правильно применить в своем конкретном случае, подготовка к выходу, принятия решения о выходе или срочном возвращении на базу. Огромное количество взрослых людей НЕ умеет пользоваться прогнозами погоды/ветра (типа берут как есть, смотрят "вроде дует и хорошо", а что самим надо сделать "на берегу" с оценкой прогноза погоды не знают или не делают), что уж тогда можно будет требовать от детей и подростков?!

Это в какой-то мере ТАКЖЕ будет очень существенный вклад Федерации в повышение безопасности на воде.

Сообщение отредактировал RUS231: 16 марта 2010 - 13:02

  • 0

#70 Алексеев В.М.

Алексеев В.М.

    Za RUDDI u SKR

  • Инженер
  • 16 363 сообщений
  • Из:Ленинград
  • Судно: яхта
  • Название: Касси

Отправлено 16 марта 2010 - 19:15

Еще есть "Малыш становится капитаном" кроме шуток даю почитать друзьям которые с нуля собираются войти в парусный спорт. Вот ее бы обновить, убрать все лишнее, добавить фотографий и переиздать. Издание просветительской литературы, особенно детской это конечно важнейшая задача для федерации, основная цель которой массовость спорта.

Допцитата:
"Давайте дадим возможность высказаться тем, кто реально готов что-то делать, а не просто знает как надо делать."

По-моему проще: Делайте!
Я захотел и делаю. Проекты, игрушки, лодки, книжки, хожу на яхте, обучаю, гоняюсь. (По мере сил)

Уже сделал я такую книжку, то есть перевёл. Название придумал - "Первый шаг к парусу". Обложку вывешивал. Приглашайте издателей. Есть в варианте ризографа.
Оставляю песчаные следы на пыльных дорожках очень далёких планет.
Сделайте заказ - сколько тысяч экземпляров нужно, пришлите предоплату, можно вместе с договором, и в путь!
Мелкими шажками.

Вот привожу цитату:
"Погода. Ну так мало про погоду в старых учебниках (кроме специализированных книг)... Оно и понятно, гонщику на швертботе эта погода дана в ощущениях и дальних прогнозов он не строит, поскольку гонки его скоротечны. А вот капитан уже должен уметь читать показания барографа и синоптические карты - то, что в русскоязычных руководствах днём с огнём не отыщешь.


Многих вещей у Леонтьева просто нет. Радиообмена, к примеру - не было при СССР радиосвязи на яхтах."

Ответ: сделал и такую "Морская практика, Ч. IV. Лоция, навигация, метеорология. Ч. III Безопасность на катерах и яхтах." В последней есть: аварии и борьба с ними, работа радиооператора, первая мед помощь, состав бортовой аптечки для разных районов плавания.
Мореходную астрономию наши капитаны не рекомендовали включать: стоимость сестана в 10 раз больше простого GPS.
На форуме приводил "Содержание книжек, полезных для яхтсменов". Можете поискать.

У нас , в Ленинграде, всё это буднично, просто, скучно сделано. И продолжает делаться.
Например, не ожидая помощи ФПС, я пытаюсь привлечь интерес "ПАРУСНОЙ ОБЩЕСТВЕННОСТИ" к работе Игоря S из Заполярного к восстановлению ш/б кл. "М".
Мечтаю закончить активную жизнь в ПАРУСЕ выходом в команде на восстановленной "М" с новыми парусами на гонку с ПИРОГОЙ.
Получится ли?
  • 0

#71 Ayrton

Ayrton

    Яхтенный капитан

  • Инженер
  • 13 247 сообщений
  • Из:Новосибирск
  • Судно: Ассоль №198
  • Название: Тамара

Отправлено 22 марта 2010 - 11:54

Считаю, что Российская Федерация парусного спорта должна развивать спорт внутри страны. Дорогостоящие вояжи зарубеж - в последнюю очередь, когда денег будет с избытком.

В эти регаты на Средиземке ВФПС не вкладывает ни копейки, скорее наоборот - устроители регаты платят ВФПС за "крышу".

Но вот "выездной Чемпионат России" - это нонсенс, конечно.

"Настройка парусного вооружения", выбор навигационного оборудования, обеспечение прочности судна и рангоута, непотопляемость и остойчивость, ходкость, подбор якорного усторйства - деятельность только корабелов.

Деятельность корабелов - обеспечение прочности судна и рангоута, непотопляемость и остойчивость, ходкость. Тут спору нет! Проектировать и строить яхту должны профессионалы - это бесспорно. Но потом яхта переходит в руки "эксплуатационников" и работа корабелов заканчивается, до очередного капремонта. Среди всемирно известных яхтенных конструкторов есть много людей никогда не учившихся в "корабелке" и наоборот - далеко не каждый выпускник "корабелки" способен нормально сконструировать яхту, таких ну может один за 5, если не за 10 лет выпускается...

Особенно это касается настройки парусного вооружения. Манкин по образованию строитель, специалист по железобетону. Эльвстрем, насколько мне известно, так и не получил высшего образования. Вощем ЛКИ они оба не заканчивали, между тем про настройку парусов любого корабела заткнут за пояс.
  • 0

#72 vfps-press

vfps-press

    Рулевой 3-го класса

  • Капитан
  • 152 сообщений
  • Из:Moscow

Отправлено 24 марта 2010 - 02:06

ИТОГ: Поскольку любое развитие спорта это в том числе и финансовые ресурсы, то может обсудим тут целесообразность ИНВЕСТИЦИЙ каких-то средств В РАЗВИТИЕ САЙТА Федерации таким способом, чтобы он стал Центральным Компетентным Национальным источником информации для всех яхтсменов страны ВНЕ зависимости от класса лодок/яхт на которых они ходят.


Спасибо за Ваши конкретные идеи по развитию сайта. Финансовых ресурсов, чтобы реализовать все сразу нет, будем обсуждать предложения и выносить на попечительский совет самые актуальные. Такая библиотека и серия обучающих роликов нужны на сайте.
Система оплаты членских взносов он-лайн появится в самое ближайшее время, а вот за идею по спонсорской помощи спасибо.
  • 0

#73 PaParus686

PaParus686

    Матрос

  • Основной экипаж
  • PipPip
  • 34 сообщений
  • Из:Новосибирск
  • Судно: парусная доска

Отправлено 24 марта 2010 - 08:56

Спасибо за Ваши конкретные идеи по развитию сайта. Финансовых ресурсов, чтобы реализовать все сразу нет, будем обсуждать предложения и выносить на попечительский совет самые актуальные. Такая библиотека и серия обучающих роликов нужны на сайте.
Система оплаты членских взносов он-лайн появится в самое ближайшее время, а вот за идею по спонсорской помощи спасибо.

С момента вашего отъезда на Карбскую неделю прошло много времени,
поэтому прошу еще рассмотреть конкретное предложение от 10 марта
(пока от имени родителей, т.к. наши немногочисленные тренеры как всегда заняты - сегодня они проводят сборы в Сочи)
по закупке для Школ комплектов Техно293 (наряду с Оптимистами) -
подробно на 3-й странице :Обращение в Исполком ВФПС от российского класса Техно 293
При том указанном совершенно реальном количестве комплектов Т293
это стало бы огромным скачком в развитии детского виндсерфинга в России-
практически удвоение флота Техно!
  • 0

#74 vfps-press

vfps-press

    Рулевой 3-го класса

  • Капитан
  • 152 сообщений
  • Из:Moscow

Отправлено 24 марта 2010 - 19:11

С момента вашего отъезда на Карбскую неделю прошло много времени,
поэтому прошу еще рассмотреть конкретное предложение от 10 марта
(пока от имени родителей, т.к. наши немногочисленные тренеры как всегда заняты - сегодня они проводят сборы в Сочи)
по закупке для Школ комплектов Техно293 (наряду с Оптимистами) -
подробно на 3-й странице :Обращение в Исполком ВФПС от российского класса Техно 293
При том указанном совершенно реальном количестве комплектов Т293
это стало бы огромным скачком в развитии детского виндсерфинга в России-
практически удвоение флота Техно!


Уже. Спасибо. Сообщу как будет двигаться и попрошу прокоментировать.
  • 0

#75 RUS231

RUS231

    Матрос

  • Основной экипаж
  • PipPip
  • 38 сообщений
  • Из:Истра, МО
  • Судно: 49er

Отправлено 26 марта 2010 - 19:14

по закупке для Школ комплектов Техно293 (наряду с Оптимистами) -
подробно на 3-й странице :Обращение в Исполком ВФПС от российского класса Техно 293
При том указанном совершенно реальном количестве комплектов Т293
это стало бы огромным скачком в развитии детского виндсерфинга в России-
практически удвоение флота Техно!


Было бы неплохо, если бы Федерация по мере возможностей могла привлечь в свои ряды большее число ребят, которые катаются на разных видах виндсерфинга. Возможно подумать над создание соответствующих разделов на сайте специально для виндсерфингистов. Это очень большой пласт и потенциал у него огромный, т.к. виндсерфинги сравнительно дешевые и на них могут кататься и дети и взрослые. Тут масса работы в том числе по учебным пособями и методическим материалам специально для виндсерфингистов.

Если Федерация будет способствовать МАССОВОСТИ ПАРУСНОГО СПОРТА в т.ч. через работу с виндсерферами, то, мне кажется, это найдет горячую поддержку среди многих членов Федерации. Я, например, буду точно высказываться в пользу поддержки работы Федерации в этом направлении. Важное и нужное дело.

Сообщение отредактировал RUS231: 26 марта 2010 - 19:15

  • 0




Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей