Перейти к содержимому

Фотография
- - - - -

Китайские дизели


Сообщений в теме: 408

#76 Alexey_R

Alexey_R

    Рулевой 3-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPip
  • 138 сообщений
  • Из:Oxford

Отправлено 14 апреля 2013 - 16:55

для сравнения - производство дизилей во Франции Nanni Diesel

Просто к вопросу о производственной культуре и организации труда.

Сообщение отредактировал Alexey_R: 14 апреля 2013 - 16:58

  • 0

#77 DominatorCo

DominatorCo

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 430 сообщений
  • Из:Москва
  • Судно: Водометный ТЕМП

Отправлено 19 апреля 2013 - 23:38

Так звучит китайский судовой дизель TDME-3M78,21 л.с.
  • 0

#78 DominatorCo

DominatorCo

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 430 сообщений
  • Из:Москва
  • Судно: Водометный ТЕМП

Отправлено 23 июня 2013 - 22:52

Еще одно видео  китайского судового двигателя.

На мотоневоднике МН-102Б заменили отслуживший 4ЧСП10.5/13 на TDME-485, 46 л.с.

Для компенсации осевого упора применен упорный подшипник Питон-Драйв. Для уменьшения расходов на Питон, т.к. на судне установлен вал 53 мм, был изготовлен короткий промежуточный вал из ведомого вала РРП-40 с диаметром 39 мм. Владелец применил сухой выхлоп, оставил прежнее управление реверс-редуктором и ТНВД.


					
					

Сообщение отредактировал DominatorCo: 23 июня 2013 - 22:54

  • 0

#79 chainik

chainik

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 1 571 сообщений
  • Из:Россия
  • Судно: мотолодка 11х3,1 м

Отправлено 26 июня 2013 - 09:23

каковы впечатления? двигатель явно слабоват по сравнению с 4Ч 10,5/13. винт меняли?


  • 0

#80 DominatorCo

DominatorCo

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 430 сообщений
  • Из:Москва
  • Судно: Водометный ТЕМП

Отправлено 26 июня 2013 - 15:02

Винт оказался тяжелым. Владелец будет подрезать лопасти.


  • 0

#81 Bar.K

Bar.K

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 2 913 сообщений
  • Из:Казань
  • Судно: Моторное

Отправлено 26 июня 2013 - 15:33

Винт оказался тяжелым. Владелец будет подрезать лопасти.

Так какой-же китаец будет по характеристикам аналогичен 4Ч 10,5- 13 без подрезания винта?


  • 0

#82 chainik

chainik

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 1 571 сообщений
  • Из:Россия
  • Судно: мотолодка 11х3,1 м

Отправлено 26 июня 2013 - 15:37

ничего удивительного. грубо говоря, крутящий момент 4Ч10,5/13 около 200 Н*м, после редуктора 2:1 получается 400 Н*м, а у этого дизеля крутящий момент 118 Н*м, после редуктора 2,74:1 получается 323 Н*м, разница существенная. расскажите что получится после подрезания винта. интересуюсь темой, потому что на такой же корпус с таким же винтом ставлю дизель той же мощности, но с крутящим моментом 150 Н*м и редуктором 2,82:1, крутящий момент на гребном валу будет сопоставим с заводским.


  • 0

#83 chainik

chainik

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 1 571 сообщений
  • Из:Россия
  • Судно: мотолодка 11х3,1 м

Отправлено 26 июня 2013 - 15:43

Так какой-же китаец будет по характеристикам аналогичен 4Ч 10,5- 13 без подрезания винта?

 

На МСП "Мазай" (Вы должны знать его владельцев) поставили TDME-490 с крутящим моментом 149 Н*м, штатный винт также оказался тяжеловат, поэтому они посчитали и изготовили другой, это мне рассказал лично один из хозяев.  Аналогичный 4Ч 10,5/13 дизель от китайев будет TDME-4102, точнее будет даже несколько избыточной мощности, но среднего между TDME-490 и 4102 как я понял у "Доминатора" нет. Хотя редуктор на "Мазае" 3:1 и момент на валу получается ~450 Н*м, а штатный винт все равно тяжелый... Смотреть в первую очередь надо не на мощность, а на крутящий момент, чего владельцы мотоневодника из последнего на данный момент в этой теме видео не сделали.


Сообщение отредактировал chainik: 26 июня 2013 - 15:50

  • 0

#84 Bar.K

Bar.K

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 2 913 сообщений
  • Из:Казань
  • Судно: Моторное

Отправлено 26 июня 2013 - 15:54

На МСП "Мазай" (Вы должны знать его владельцев)

 Смотреть в первую очередь надо не на мощность, а на крутящий момент,

С владельцем Мазая быть знаком лично чести не имел, знаком только виртуально.

Меня в первую очередь именно крутящий момент и упор и интересует, чтобы в случае замены двигателя не ухудшить характеристики кораблика. Пока, слава Богу, моя чешка работает исправно, и по отзывам окружающих не сильно шумит. Со стороны, говорят, вовсе не слышно. Единственная претензия, сопливится, как всякий отечественный движок.


  • 0

#85 chainik

chainik

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 1 571 сообщений
  • Из:Россия
  • Судно: мотолодка 11х3,1 м

Отправлено 26 июня 2013 - 16:34

С владельцем Мазая быть знаком лично чести не имел, знаком только виртуально.

Меня в первую очередь именно крутящий момент и упор и интересует, чтобы в случае замены двигателя не ухудшить характеристики кораблика. Пока, слава Богу, моя чешка работает исправно, и по отзывам окружающих не сильно шумит. Со стороны, говорят, вовсе не слышно. Единственная претензия, сопливится, как всякий отечественный движок.

 

сопливится наверняка из-под головок? это штатный недостаток у всех них. лечится снятием головок и использованием герметика по контурам привалочных плоскостей головок и блока. впрочем, с этим лучше в другую тему, здесь где-то была по этим дизелям.


  • 0

#86 ЮЛА

ЮЛА

    .......................

  • Опытный Капитан
  • 11 704 сообщений
  • Из:Планета Земля

Отправлено 26 июня 2013 - 17:25

С владельцем Мазая быть знаком лично чести не имел, знаком только виртуально.

Меня в первую очередь именно крутящий момент и упор и интересует, чтобы в случае замены двигателя не ухудшить характеристики кораблика. 

О подобрать соответствующий редуктор слабо?


  • 0

#87 DominatorCo

DominatorCo

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 430 сообщений
  • Из:Москва
  • Судно: Водометный ТЕМП

Отправлено 28 июня 2013 - 09:26

На МСП "Мазай" (Вы должны знать его владельцев) поставили TDME-490 с крутящим моментом 149 Н*м, штатный винт также оказался тяжеловат, поэтому они посчитали и изготовили другой, это мне рассказал лично один из хозяев.  Аналогичный 4Ч 10,5/13 дизель от китайев будет TDME-4102, точнее будет даже несколько избыточной мощности, но среднего между TDME-490 и 4102 как я понял у "Доминатора" нет. Хотя редуктор на "Мазае" 3:1 и момент на валу получается ~450 Н*м, а штатный винт все равно тяжелый... Смотреть в первую очередь надо не на мощность, а на крутящий момент, чего владельцы мотоневодника из последнего на данный момент в этой теме видео не сделали.

Видео двигателя TDME-490, 58 л.с. на МСП-111 "МАЗАЙ". Ноябрь 2011 г. Температура - 7С.


  • 0

#88 chainik

chainik

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 1 571 сообщений
  • Из:Россия
  • Судно: мотолодка 11х3,1 м

Отправлено 28 июня 2013 - 09:40

Видео двигателя TDME-490, 58 л.с. на МСП-111 "МАЗАЙ". Ноябрь 2011 г. Температура - 7С.

 

 

Если Вы это мне, то я там лично присутствовал в этот момент.


  • 0

#89 S_smirnov

S_smirnov

    Лодочный моторист - экранопланостроитель

  • Модератор
  • 22 927 сообщений
  • Из:Балахна
  • Судно: Казанка, СВП

Отправлено 28 июня 2013 - 19:29

Близкие отношения с дизелями переместил

http://forum.katera....im-s-dizeliami/


  • 0

#90 DominatorCo

DominatorCo

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 430 сообщений
  • Из:Москва
  • Судно: Водометный ТЕМП

Отправлено 28 июня 2013 - 20:58

Смотреть в первую очередь надо не на мощность, а на крутящий момент, чего владельцы мотоневодника из последнего на данный момент в этой теме видео не сделали.

Устал объяснять, что нужно сравнивать две скоростные характеристики старого и нового моторов.


  • 0

#91 DominatorCo

DominatorCo

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 430 сообщений
  • Из:Москва
  • Судно: Водометный ТЕМП

Отправлено 10 июля 2013 - 12:07

Так какой-же китаец будет по характеристикам аналогичен 4Ч 10,5- 13 без подрезания винта?

Если рассуждать с точки зрения математики, а скоростную характеристику 4Ч10.5/13 я до сих пор нигде не нашел,то: Есть такая формула КРУТЯЩИЙ МОМЕНТ (кг*м)= 716,2*МОЩНОСТЬ (л.с.)/ОБОРОТЫ (об/мин). Взял отсюда. 4ЧСП10.5/13 - 716,2*40/1500=19.1 кг*м

TDME-4102, 70 л.с. - 716,2*70/2000=20.1 кг*м

  • 0

#92 rbt06

rbt06

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 4 706 сообщений
  • Из:Люберцы
  • Судно: катер
  • Название: Тюлень

Отправлено 10 июля 2013 - 18:04

 

Если рассуждать с точки зрения математики, а скоростную характеристику 4Ч10.5/13 я до сих пор нигде не нашел,то: Есть такая формула КРУТЯЩИЙ МОМЕНТ (кг*м)= 716,2*МОЩНОСТЬ (л.с.)/ОБОРОТЫ (об/мин). Взял отсюда. 4ЧСП10.5/13 - 716,2*40/1500=19.1 кг*м

TDME-4102, 70 л.с. - 716,2*70/2000=20.1 кг*м

 

Если математика,то Вы сделали из данных только первое действие,теперь это привязываем к винту,так как он конечное прикладывание усилия,20.1 кг*м х1500 / 2000 =15,075 кг*м.


  • 0

#93 S_smirnov

S_smirnov

    Лодочный моторист - экранопланостроитель

  • Модератор
  • 22 927 сообщений
  • Из:Балахна
  • Судно: Казанка, СВП

Отправлено 10 июля 2013 - 18:26

Если рассуждать с точки зрения математики, а скоростную характеристику 4Ч10.5/13 я до сих пор нигде не нашел,то: ...

Можно ограничиться двумя характерными точками внешней характеристики: - максимальный момент/обороты - максимальная мощность/обороты - если сильно хочется, то можно взять ещё одну точку М=0 /на оборотах х.х., и нарисовать всю кривую плавной линией Сильно ошибиться сложно. Полная гарантия что новый двигатель подойдёт взамен старого, если внешняя характеристика нового везде проходит выше чем у старого.
  • 0

#94 DominatorCo

DominatorCo

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 430 сообщений
  • Из:Москва
  • Судно: Водометный ТЕМП

Отправлено 10 июля 2013 - 22:51

Можно ограничиться двумя характерными точками внешней характеристики: - максимальный момент/обороты - максимальная мощность/обороты - если сильно хочется, то можно взять ещё одну точку М=0 /на оборотах х.х., и нарисовать всю кривую плавной линией Сильно ошибиться сложно. Полная гарантия что новый двигатель подойдёт взамен старого, если внешняя характеристика нового везде проходит выше чем у старого.

Пытаюсь найти графики скоростных характеристик 4Ч и 6Ч, но ни в одной попадавшейся мне книге не было упомянаний даже о крутящем моменте этих двигателей.


  • 0

#95 DominatorCo

DominatorCo

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 430 сообщений
  • Из:Москва
  • Судно: Водометный ТЕМП

Отправлено 12 июля 2013 - 11:17

Благодарный клиент установивший судовой двигатель TDME-385, 32 л.с. прислал фотографии своей лодки.

.

.

Прикрепленные изображения

  • L1.jpg
  • L2.jpg
  • L3.jpg
  • L6.jpg
  • тдме на шлюпке.jpg
  • L4.jpg
  • L7.jpg
  • L8.jpg
  • L9.jpg

  • 0

#96 DominatorCo

DominatorCo

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 430 сообщений
  • Из:Москва
  • Судно: Водометный ТЕМП

Отправлено 23 июля 2013 - 23:04

TD-POWER выпустили новую модель двигателя - 6-ти цилиндровый мотор 150 л.с. при 2200 об/мин. Первый двигатель едет в Россию с РРП 120С 3:1

Прикрепленные изображения

  • 6112Ti-001 small.jpg
  • TMD180t 600.jpg

  • 0

#97 вет

вет

    для каторги и флота любой сгодится

  • Капитан
  • 3 085 сообщений
  • Из:хз
  • Судно: хз

Отправлено 23 июля 2013 - 23:10

Вал нам нужон...в Балаково...голландцев пните там....


  • 0

#98 chainik

chainik

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 1 571 сообщений
  • Из:Россия
  • Судно: мотолодка 11х3,1 м

Отправлено 25 июля 2013 - 18:26

 

Если рассуждать с точки зрения математики, а скоростную характеристику 4Ч10.5/13 я до сих пор нигде не нашел,то: Есть такая формула КРУТЯЩИЙ МОМЕНТ (кг*м)= 716,2*МОЩНОСТЬ (л.с.)/ОБОРОТЫ (об/мин). Взял отсюда. 4ЧСП10.5/13 - 716,2*40/1500=19.1 кг*м

TDME-4102, 70 л.с. - 716,2*70/2000=20.1 кг*м

 

у меня имеется в бумажном виде книга по 10,5/13. там есть график. используя его и формулу М=716,2*Р/n, я расчитал нижеследующее:

 

>> 1000 об/мин - 8,6 кг*м; >> 1100 об/мин - 9,8 кг*м >> 1200 об/мин - 11,9 кг*м >> 1300 об/мин - 14,3 кг*м >> 1350 об/мин - 15,9 кг*м >> 1400 об/мин - 16,8 кг*м >> 1450 об/мин - 18,2 кг*м >> 1500 об/мин - 19,1 кг*м

 

предвидя вопрос о графике, отвечу, что считал это давно и нашел это в архивах почтового клиента на работе, а книга лежит дома.


Сообщение отредактировал chainik: 25 июля 2013 - 18:26

  • 0

#99 DominatorCo

DominatorCo

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 430 сообщений
  • Из:Москва
  • Судно: Водометный ТЕМП

Отправлено 29 июля 2013 - 11:08

у меня имеется в бумажном виде книга по 10,5/13. там есть график. используя его и формулу М=716,2*Р/n, я расчитал нижеследующее:

 

>> 1000 об/мин - 8,6 кг*м; >> 1100 об/мин - 9,8 кг*м >> 1200 об/мин - 11,9 кг*м >> 1300 об/мин - 14,3 кг*м >> 1350 об/мин - 15,9 кг*м >> 1400 об/мин - 16,8 кг*м >> 1450 об/мин - 18,2 кг*м >> 1500 об/мин - 19,1 кг*м

 

предвидя вопрос о графике, отвечу, что считал это давно и нашел это в архивах почтового клиента на работе, а книга лежит дома.

Вы можете это график отсканировать и выложить на форуме?


  • 0

#100 S_smirnov

S_smirnov

    Лодочный моторист - экранопланостроитель

  • Модератор
  • 22 927 сообщений
  • Из:Балахна
  • Судно: Казанка, СВП

Отправлено 29 июля 2013 - 11:37

Вы можете это график отсканировать и выложить на форуме?

Этот график, таинственным образом практически полностью совпадает с винтовой характеристикой оптимального винта для мотора 40лс на 1500/мин. Небольшие отклонения, можно объяснить погрешностями съёма цифровых значений с графика.

график.GIF

исходник

Прикрепленный файл  Винтовая.zip   9,14К   215 Количество загрузок:


  • 0



Ответить



  


Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей