Неужели этот факт Вас смущает? Пытаюсь познать море, мы талантливы и упорство есть.думаю,что смогу освоить управление яхтой.Что стало... У нас, новая девушка...
А в море происходят и вполне реальные катастрофы
#78
Отправлено 17 декабря 2011 - 14:59
#79
Отправлено 17 декабря 2011 - 20:12
#80
Отправлено 18 декабря 2011 - 12:32
Сообщение отредактировал 2128506: 18 декабря 2011 - 12:34
#81
Отправлено 18 декабря 2011 - 14:55
#82
Отправлено 18 декабря 2011 - 19:46
#83
Отправлено 18 декабря 2011 - 20:48
#84
Отправлено 19 декабря 2011 - 08:33
Убивает людей некомпетентность, процветающая ныне на любом уровне - от презика до какого-нибудь диспетчера ГМС. И сволочная палочная система, какой и не снилось во времена советов.Для проведения такой операции найти подходящее погодное окно вообще довольно сложно, в любом случае для этого района следовало её производить в июне-июле. А не в декабре. Но если руководству компании нужно, чтобы объект был доставлен в срок, то ветра и волны должны автоматически утихать.
Сцуки, послали моряков на погибель. А те пошли, как телки. Потому как семьи кормить надо.
Во времена парусного флота практически все суда Охотской флотилии рано или поздно терпели крушение. Суденышки были мелкие и деревянные, спутники не летали - связи и карт погоды не было.
Сообщение отредактировал Александр Глебов: 19 декабря 2011 - 08:38
#86
Отправлено 19 декабря 2011 - 09:53
Интересно, куда эти требования делись?Насколько я помню, условия по буксировке таких сооружений в прежние времена были очень жёсткие, как по ветру, так и по волнению.
Особенно интересно, когда видишь карту с местом крушения.
Устроим тотализатор "кто виноват в крушении"?
#89
Отправлено 19 декабря 2011 - 13:54
http://forum.katera....ttach_id=171334
показано, как эти буровые перевозят буржуи - на специальном судне. Получается гораздо быстрее, поэтому проще вписаться в благоприятное погодное окно, хотя ограничения по погоде тоже достаточно жёсткие.
Проводили с песнями ...Моя ссылка
#90 Гость_Vladimir SPB_*
Отправлено 19 декабря 2011 - 14:06
Интересно, куда эти требования делись?
Особенно интересно, когда видишь карту с местом крушения.
Устроим тотализатор "кто виноват в крушении"?
По моему при морской буксировки нет ограничений по нахождению людей на буксируемом объекте. А вопросы будут задавать руководителю буксировки, как правило это капитан, и регистру.
#91
Отправлено 19 декабря 2011 - 14:59
Сообщение отредактировал Илья Филлер: 19 декабря 2011 - 15:02
#94 Гость_Vladimir SPB_*
Отправлено 19 декабря 2011 - 19:36
Ты знаешь кто владелец?
Похоже буксировщику быстрее нужно бежать с повинной - пока до хозяина не дошло.
В принципе без разницы. Если платформа предназначена для буксировки водой, и были выполненны все требования для такой буксировки. Получена чикуха от регистра. То вся ответственнойсть за эту катастрофу ляжет на владельца платформы. Опять же, если все требования выполненны то могут списать и на несчастный случай.
#95
Отправлено 19 декабря 2011 - 20:56
#96
Отправлено 19 декабря 2011 - 22:31
Я не спец по буксировке и прогнозам. С командой тоже могу только предполагать.Отдельно 1. правильность буксировки (порвался трос), 2. правильность прогноза и его использование, 3.состав перегонной команды (весь экипаж?), 4. бурильщики на борту (посторонние!), 5.иллюминаторы и входные патрубки систем (проверка на прочность), 6. водонепроницаемые переборки.
Вот по броняшкам и "входным патрубкам" можно подробнее?
Например: как пятиметровая волна может ОДНУ броняшку разбить????????????????
Как пятиметровая волна может ветиляционный патрубок сорвать???????????? Ну, один-два, какой-нибудь сорванной железякой сбила, а как все посбивать, как через все вентпатрубки может начать поступать КАТАСТРОФИЧЕСКИ вода?!!!!!
Допустим сорвало волной бункеровочный ящик - кто-нибудь может это представить хотя-бы в пьяном угаре?!
А чтобы через остатки ящика начала поступать КАТАСТРОФИЧЕСКИ вода?!!!!!!!!!!!!
Можно ещё идиотские вопросы задавать?!
Сообщение отредактировал катерщик: 19 декабря 2011 - 22:32
#98
Отправлено 19 декабря 2011 - 22:59
gЯ не спец по буксировке и прогнозам. С командой тоже могу только предполагать.
Вот по броняшкам и "входным патрубкам" можно подробнее?
Например: как пятиметровая волна может ОДНУ броняшку разбить????????????????
Как пятиметровая волна может ветиляционный патрубок сорвать???????????? Ну, один-два, какой-нибудь сорванной железякой сбила, а как все посбивать, как через все вентпатрубки может начать поступать КАТАСТРОФИЧЕСКИ вода?!!!!!
Допустим сорвало волной бункеровочный ящик - кто-нибудь может это представить хотя-бы в пьяном угаре?!
А чтобы через остатки ящика начала поступать КАТАСТРОФИЧЕСКИ вода?!!!!!!!!!!!!
Можно ещё идиотские вопросы задавать?!
Предполагать можно что угодно. И причины нам какие-нибудь назовут. Но вот что абсолютно точно-это крайней степени изношенность техники. Поэтому рвутся патрубки, халявно отремонтированные, бьется и ломается все, что при надлежащем уходе давно должно было быть заменено или исправлено. Платформа 85 года. Не так, чтобы очень стара, но пристального внимание требует. Особенно в перспективе штормовых переходов (буксировки).
#99
Отправлено 19 декабря 2011 - 23:20
Кто-нибудь может внятно подобное прокомментировать?
— 18.12.2011 12:04 —
Следствие назвало основной версией крушения платформы в Охотском море буксировку без учета шторма
Ещё ищу сообщение, якобы от владельца, что платформа находилась в полностью исправном состоянии.
#100
Отправлено 19 декабря 2011 - 23:23
Это же что нужно сделать с "броняшкой", чтобы она состарилась до состояния "разбивания волной"?!g
Предполагать можно что угодно. И причины нам какие-нибудь назовут. Но вот что абсолютно точно-это крайней степени изношенность техники. Поэтому рвутся патрубки, халявно отремонтированные, бьется и ломается все, что при надлежащем уходе давно должно было быть заменено или исправлено. Платформа 85 года. Не так, чтобы очень стара, но пристального внимание требует. Особенно в перспективе штормовых переходов (буксировки).
ОНА ЧТО ЛИ
Ответить
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей