Змей-2
#76
Отправлено 25 января 2012 - 00:30
#77
Отправлено 25 января 2012 - 00:40
....передача-это когда нужно что то, другому передать, а редуктор-это когда передать так, что бы ещё и на выходе, поиметь желаемое, ремень от цепи по геометрии вообще практически не отличается, по нагрузкам-да..., но вот обратил внимание, сейчас что ни крутой мототуй- то с ремнём, а нагрузки там не вентиляторные. Есть проблемы со сроком службы, менять часто нужно, но ведь работают!!!!...и часто- тож понятие растяжимое, как ремень http://forum.katera....tyle_emoticons/default/shifty.gifВам, как специалисту, виднее. По мне, так это ременная передача. Впрочем, можно и "редуктором" обозвать. Всегда считал, что редуктор это какой-то отдельно взятый цельный агрегат, а не расположенные в пространстве пара шкивов с ремнём между ними. Может и не прав, а на BBV 6 или том же снегоходе, например, ремень это внутренняя часть редуктора. Или на автомобиле ремень ГРМ или генератора с соответствующими шкивами. А передаточные отношения в автомобильной коробке передач это на самом деле соотношение редукции ? Подтвердите, если это так .
Я имел ввиду не нагружать при проектировании СВП теми узлами, без каких можно обойтись.
#78
Отправлено 25 января 2012 - 01:15
Определённо, что все крутые "мототуи" - (а это в основновном крутые мото-скутеры), оснащены ремнями, - это правда. Нагрузки там на самом деле не вентиляторные, но, не забывайте о том, что "нагрузки там в основном вариаторные" - а это полностью меняет кинематическую характеристику привода.....передача-это когда нужно что то, другому передать, а редуктор-это когда передать так, что бы ещё и на выходе, поиметь желаемое, ремень от цепи по геометрии вообще практически не отличается, по нагрузкам-да..., но вот обратил внимание, сейчас что ни крутой мототуй- то с ремнём, а нагрузки там не вентиляторные. Есть проблемы со сроком службы, менять часто нужно, но ведь работают!!!!...и часто- тож понятие растяжимое, как ремень http://forum.katera....tyle_emoticons/default/shifty.gif
#79
Отправлено 25 января 2012 - 08:45
Вентиляторная нагрузка, это в среднем 100% номинальной мощности. На мотоцикле нагрузки не вентиляторные. В среднем, 15...20% максимальной мощности. На самых крутых мотоциклах, может и 10% максимальной мощности.... сейчас что ни крутой мототуй- то с ремнём, а нагрузки там не вентиляторные.
А ремни для вентиляторов выпускаются и работают. При правильном выборе и установке - по долгу работают.
#80
Отправлено 25 января 2012 - 13:35
1.31 не мало?Можно грубо прикинуть характеристику винта 1250мм, по известной точке ~6,5лс 1800/мин. Винтовая характеристка парабола 3 степени. 23лс будет гдето на 2750/мин. Для мотора с номиналом на 3600, ПЧ будет 3600/2750=1,31.
Только я такой винт на этот мотор не стал бы применять. Если не влезает больше диаметр, имеет смысл использовать Казанский винт 4 лопасти от "Полярной совы". Либо голый на 1350, либо в кольце на 1200...1220
А если в идеале то какой винт и какая редукция...(все равно винт ище не заказывал)
#81
Отправлено 25 января 2012 - 14:15
Если сомневаетесь, пересчитайте.1.31 не мало?
А если в идеале то какой винт и какая редукция...(все равно винт ище не заказывал)
В идеале, максимально возможный по диаметру, какой влезет. Нормально подойдёт на 1700мм, 2-3 лопасти. В кольце или без кольца. С кольцом лучше. Насчёт кольца стоит подумать отдельно.
Кстати, Змея я решил не восстанавливать. "Шкуру" могу продать.
#83
Отправлено 25 января 2012 - 23:37
Кольца для индивидуального проекта, имеет смысл заказывать только по готовым матрицам. Диффузор на 550 есть у Аэрохода. Кольцо на 1600 разъёмное, можно попытаться выпросить у Винт-НН. Под винт 1600, редуктор надо примерно 1:2, наверное можно прикинуть редуктор на зубчатых ремнях ГРМ.спасибо...
но позновато, шкуру почти доделал...
А насчет колец -готов заказать.
На нагнетатель 530.
А винт мах 1600 влезет и под него колечко бы.
А редуктор тогда какой?
#87
Отправлено 10 июля 2014 - 07:42
Ещё некоторые детали от Жука подошли
Конструктивно продольный баллон не просматривается.
Тогда поверху должны проходить.....
А Владимир так и не догадался!
#91
Отправлено 14 июля 2014 - 07:37
а по-подробнее где клапан для накачивания?
#95
Отправлено 14 июля 2014 - 18:40
Чем больше площадь, те меньше потребная мощность нагнетателя. При условии неизменной массы.
Как же ж так? Увеличение площади тянет за собой увеличение периметра контакта ГО с поверхностью. Увеличение периметра требует увеличение расхода. Увеличение расхода - увеличение потребляемой мощности нагнетателя.
#98
Отправлено 14 июля 2014 - 19:25
Но при этом, расход уменьшается при уменьшении давления. А кроме того, и мощность уменьшается при уменьшении давления.
Взаимосвязь параметров подушки очень наглядно отражает считалка из "Справочника...", в которую забита "Формула от СФГ"
Я согласен, что теоретически и вовсе можно без расхода (разгрузки), лишь на одном давлении. Тогда это уже называется не лететь, а ползти. При этом не возникает зазора между поверхностью и ГО. Собственно говоря так работает схема Севтека - давление в замкнутом мешке при отстутствии разгрузки и брызгообразования по периметру. Многие счастливы. Но это несет за собой ряд издержек, минимизируя некоторые преймущества СВП над водоизмещающими судами.
#99
Отправлено 14 июля 2014 - 19:46
Я согласен, что теоретически и вовсе можно без расхода (разгрузки), лишь на одном давлении. Тогда это уже называется не лететь, а ползти. При этом не возникает зазора между поверхностью и ГО. Собственно говоря так работает схема Севтека - давление в замкнутом мешке при отстутствии разгрузки и брызгообразования по периметру. Многие счастливы. Но это несет за собой ряд издержек, минимизируя некоторые преймущества СВП над водоизмещающими судами.
Роман нет брызг только из-за экономии в мощности , если мощности больше минимума брызгается и пылит не хуже твоего ...
Сергей прав в том что это минимально достаточное энерговооружение . Если будет нужно большая проходимость при его схеме аппарата всегда можно также как на первом Змее добавит еще моторчик или в тоже место всунуть мощнее .
#100
Отправлено 14 июля 2014 - 20:12
Роман нет брызг только из-за экономии в мощности , если мощности больше минимума брызгается и пылит не хуже твоего ...
Сергей прав в том что это минимально достаточное энерговооружение . Если будет нужно большая проходимость при его схеме аппарата всегда можно также как на первом Змее добавит еще моторчик или в тоже место всунуть мощнее .
Я и не спорю. Однако давайте внесем ясность в первоначальный вопрос - при увеличении площади ВП, а следовательно и периметра, необходимо ли увеличение расхода и результате этого увеличение мощности нагнетательной установки или нет?
Ответить
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей