Перейти к содержимому

Фотография

Змей-2


Сообщений в теме: 952

#76 S_smirnov

S_smirnov

    Лодочный моторист - экранопланостроитель

  • Модератор
  • 22 927 сообщений
  • Из:Балахна
  • Судно: Казанка, СВП

Отправлено 25 января 2012 - 00:30

Можно грубо прикинуть характеристику винта 1250мм, по известной точке ~6,5лс 1800/мин. Винтовая характеристка парабола 3 степени. 23лс будет гдето на 2750/мин. Для мотора с номиналом на 3600, ПЧ будет 3600/2750=1,31. Только я такой винт на этот мотор не стал бы применять. Если не влезает больше диаметр, имеет смысл использовать Казанский винт 4 лопасти от "Полярной совы". Либо голый на 1350, либо в кольце на 1200...1220
  • 0

#77 Citramon

Citramon

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 2 954 сообщений
  • Из:Москва
  • Судно: к-н "Простор"

Отправлено 25 января 2012 - 00:40

Вам, как специалисту, виднее. По мне, так это ременная передача. Впрочем, можно и "редуктором" обозвать. Всегда считал, что редуктор это какой-то отдельно взятый цельный агрегат, а не расположенные в пространстве пара шкивов с ремнём между ними. Может и не прав, а на BBV 6 или том же снегоходе, например, ремень это внутренняя часть редуктора. Или на автомобиле ремень ГРМ или генератора с соответствующими шкивами. А передаточные отношения в автомобильной коробке передач это на самом деле соотношение редукции ? Подтвердите, если это так :shuffle: .
Я имел ввиду не нагружать при проектировании СВП теми узлами, без каких можно обойтись.

....передача-это когда нужно что то, другому передать, а редуктор-это когда передать так, что бы ещё и на выходе, поиметь желаемое, ремень от цепи по геометрии вообще практически не отличается, по нагрузкам-да..., но вот обратил внимание, сейчас что ни крутой мототуй- то с ремнём, а нагрузки там не вентиляторные. Есть проблемы со сроком службы, менять часто нужно, но ведь работают!!!!...и часто- тож понятие растяжимое, как ремень http://forum.katera....tyle_emoticons/default/shifty.gif
  • 0

#78 vvv1962

vvv1962

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 981 сообщений
  • Из:г.Люберцы МО
  • Судно: СВП
  • Название: "Воздушный кот"

Отправлено 25 января 2012 - 01:15

....передача-это когда нужно что то, другому передать, а редуктор-это когда передать так, что бы ещё и на выходе, поиметь желаемое, ремень от цепи по геометрии вообще практически не отличается, по нагрузкам-да..., но вот обратил внимание, сейчас что ни крутой мототуй- то с ремнём, а нагрузки там не вентиляторные. Есть проблемы со сроком службы, менять часто нужно, но ведь работают!!!!...и часто- тож понятие растяжимое, как ремень http://forum.katera....tyle_emoticons/default/shifty.gif

Определённо, что все крутые "мототуи" - (а это в основновном крутые мото-скутеры), оснащены ремнями, - это правда. Нагрузки там на самом деле не вентиляторные, но, не забывайте о том, что "нагрузки там в основном вариаторные" - а это полностью меняет кинематическую характеристику привода.
  • 0

#79 S_smirnov

S_smirnov

    Лодочный моторист - экранопланостроитель

  • Модератор
  • 22 927 сообщений
  • Из:Балахна
  • Судно: Казанка, СВП

Отправлено 25 января 2012 - 08:45

... сейчас что ни крутой мототуй- то с ремнём, а нагрузки там не вентиляторные.

Вентиляторная нагрузка, это в среднем 100% номинальной мощности. На мотоцикле нагрузки не вентиляторные. В среднем, 15...20% максимальной мощности. На самых крутых мотоциклах, может и 10% максимальной мощности.

А ремни для вентиляторов выпускаются и работают. При правильном выборе и установке - по долгу работают.
  • 0

#80 э..эх

э..эх

    Рулевой 3-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPip
  • 174 сообщений
  • Из:г. Пермь
  • Судно: строю свп,
  • Название: lbfyf

Отправлено 25 января 2012 - 13:35

Можно грубо прикинуть характеристику винта 1250мм, по известной точке ~6,5лс 1800/мин. Винтовая характеристка парабола 3 степени. 23лс будет гдето на 2750/мин. Для мотора с номиналом на 3600, ПЧ будет 3600/2750=1,31.
Только я такой винт на этот мотор не стал бы применять. Если не влезает больше диаметр, имеет смысл использовать Казанский винт 4 лопасти от "Полярной совы". Либо голый на 1350, либо в кольце на 1200...1220

1.31 не мало?
А если в идеале то какой винт и какая редукция...(все равно винт ище не заказывал)
  • 0

#81 S_smirnov

S_smirnov

    Лодочный моторист - экранопланостроитель

  • Модератор
  • 22 927 сообщений
  • Из:Балахна
  • Судно: Казанка, СВП

Отправлено 25 января 2012 - 14:15

1.31 не мало?
А если в идеале то какой винт и какая редукция...(все равно винт ище не заказывал)

Если сомневаетесь, пересчитайте.

В идеале, максимально возможный по диаметру, какой влезет. Нормально подойдёт на 1700мм, 2-3 лопасти. В кольце или без кольца. С кольцом лучше. Насчёт кольца стоит подумать отдельно.

Кстати, Змея я решил не восстанавливать. "Шкуру" могу продать.
  • 0

#82 э..эх

э..эх

    Рулевой 3-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPip
  • 174 сообщений
  • Из:г. Пермь
  • Судно: строю свп,
  • Название: lbfyf

Отправлено 25 января 2012 - 17:04



Кстати, Змея я решил не восстанавливать. "Шкуру" могу продать.

спасибо...
но позновато, шкуру почти доделал...
А насчет колец -готов заказать.
На нагнетатель 530.
А винт мах 1600 влезет и под него колечко бы.
А редуктор тогда какой?
  • 0

#83 S_smirnov

S_smirnov

    Лодочный моторист - экранопланостроитель

  • Модератор
  • 22 927 сообщений
  • Из:Балахна
  • Судно: Казанка, СВП

Отправлено 25 января 2012 - 23:37

спасибо...
но позновато, шкуру почти доделал...
А насчет колец -готов заказать.
На нагнетатель 530.
А винт мах 1600 влезет и под него колечко бы.
А редуктор тогда какой?

Кольца для индивидуального проекта, имеет смысл заказывать только по готовым матрицам. Диффузор на 550 есть у Аэрохода. Кольцо на 1600 разъёмное, можно попытаться выпросить у Винт-НН. Под винт 1600, редуктор надо примерно 1:2, наверное можно прикинуть редуктор на зубчатых ремнях ГРМ.
  • 0

#84 S_smirnov

S_smirnov

    Лодочный моторист - экранопланостроитель

  • Модератор
  • 22 927 сообщений
  • Из:Балахна
  • Судно: Казанка, СВП

Отправлено 02 июля 2014 - 22:58

Не Жук.

IMG_0128.JPG IMG_0127.JPG


  • 0

#85 S_smirnov

S_smirnov

    Лодочный моторист - экранопланостроитель

  • Модератор
  • 22 927 сообщений
  • Из:Балахна
  • Судно: Казанка, СВП

Отправлено 02 июля 2014 - 23:02

Хотя детали те-же.

IMG_0130.JPG IMG_0129.JPG


  • 0

#86 S_smirnov

S_smirnov

    Лодочный моторист - экранопланостроитель

  • Модератор
  • 22 927 сообщений
  • Из:Балахна
  • Судно: Казанка, СВП

Отправлено 09 июля 2014 - 23:36

Ещё некоторые детали от Жука подошли

IMG_0134.JPG IMG_0131.JPG


  • 0

#87 rachkovskiy.a

rachkovskiy.a

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 973 сообщений
  • Из:Барнаул
  • Судно: свп
  • Название: "Сильвер"

Отправлено 10 июля 2014 - 07:42

Ещё некоторые детали от Жука подошли

ИзображениеIMG_0134.JPGИзображениеIMG_0131.JPG

Конструктивно продольный баллон не просматривается.

Тогда поверху должны проходить.....  :ph34r:

А Владимир так и не догадался!


  • 0

#88 S_smirnov

S_smirnov

    Лодочный моторист - экранопланостроитель

  • Модератор
  • 22 927 сообщений
  • Из:Балахна
  • Судно: Казанка, СВП

Отправлено 10 июля 2014 - 08:41

Не планируется баллонов больше, за исключением КГО который сверху не видно.

По верху будут трубы, но не высоко.

Владимиру всё было известно, догадываться было уже не о чем. Я ему даже картинку присылал как надо раму делать, но он просто любит по своему.


  • 0

#89 rachkovskiy.a

rachkovskiy.a

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 973 сообщений
  • Из:Барнаул
  • Судно: свп
  • Название: "Сильвер"

Отправлено 10 июля 2014 - 18:53

.... но он просто любит по своему.

А прочёл тему "Строим СВП Торнадо" ..... в курсе ;)

У Владимира всегда свой путь, и это достойно уважения.


Сообщение отредактировал rachkovskiy.a: 10 июля 2014 - 18:54

  • 0

#90 S_smirnov

S_smirnov

    Лодочный моторист - экранопланостроитель

  • Модератор
  • 22 927 сообщений
  • Из:Балахна
  • Судно: Казанка, СВП

Отправлено 13 июля 2014 - 22:22

Некоторые отличия от Жука:

IMG_0136.JPG IMG_0135.JPG

 

 

... как-бы не заподозрили в мешочничестве ;)


  • 0

#91 chehbos

chehbos

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 1 218 сообщений
  • Из:Чехов МО
  • Судно: СВП
  • Название: Гром-1

Отправлено 14 июля 2014 - 07:37

Некоторые отличия от Жука:

ИзображениеIMG_0136.JPGИзображениеIMG_0135.JPG

 

 

... как-бы не заподозрили в мешочничестве ;)

а по-подробнее ;)  где клапан для накачивания?


  • 0

#92 S_smirnov

S_smirnov

    Лодочный моторист - экранопланостроитель

  • Модератор
  • 22 927 сообщений
  • Из:Балахна
  • Судно: Казанка, СВП

Отправлено 14 июля 2014 - 08:31

Клапана, понятное дело, сверху а не снизу. На фотографиях которые выше, можно их увидеть, вдоль борта.


  • 0

#93 Alarmul

Alarmul

    Рулевой 3-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPip
  • 160 сообщений
  • Из:СпБ
  • Судно: Строю СВП

Отправлено 14 июля 2014 - 12:27

Одного нагнетателя не мало будет для такой площади?


  • 0

#94 S_smirnov

S_smirnov

    Лодочный моторист - экранопланостроитель

  • Модератор
  • 22 927 сообщений
  • Из:Балахна
  • Судно: Казанка, СВП

Отправлено 14 июля 2014 - 17:21

На Жуке, на такую-же площадь было не мало. Ну и вообще, вопрос не корректно задан. Чем больше площадь, те меньше потребная мощность нагнетателя. При условии неизменной массы.


  • 0

#95 Roman11

Roman11

    Яхтенный капитан

  • Инженер
  • 2 892 сообщений
  • Из:Канадская дыра

Отправлено 14 июля 2014 - 18:40

 Чем больше площадь, те меньше потребная мощность нагнетателя. При условии неизменной массы.

Как же ж так? Увеличение площади тянет за собой увеличение периметра контакта ГО с поверхностью. Увеличение периметра требует увеличение расхода. Увеличение расхода - увеличение потребляемой мощности нагнетателя.


  • 0

#96 S_smirnov

S_smirnov

    Лодочный моторист - экранопланостроитель

  • Модератор
  • 22 927 сообщений
  • Из:Балахна
  • Судно: Казанка, СВП

Отправлено 14 июля 2014 - 18:59

Но при этом, расход уменьшается при уменьшении давления. А кроме того, и мощность уменьшается при уменьшении давления.

Взаимосвязь параметров подушки очень наглядно отражает считалка из "Справочника...", в которую забита "Формула от СФГ"


  • 0

#97 chehbos

chehbos

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 1 218 сообщений
  • Из:Чехов МО
  • Судно: СВП
  • Название: Гром-1

Отправлено 14 июля 2014 - 19:21

Клапана, понятное дело, сверху а не снизу. На фотографиях которые выше, можно их увидеть, вдоль борта.

Я спрашивал про кормовой мешок, или баллон :)


  • 0

#98 Roman11

Roman11

    Яхтенный капитан

  • Инженер
  • 2 892 сообщений
  • Из:Канадская дыра

Отправлено 14 июля 2014 - 19:25

Но при этом, расход уменьшается при уменьшении давления. А кроме того, и мощность уменьшается при уменьшении давления.

Взаимосвязь параметров подушки очень наглядно отражает считалка из "Справочника...", в которую забита "Формула от СФГ"

Я согласен, что теоретически и вовсе можно без расхода (разгрузки), лишь на одном давлении. Тогда это уже называется не лететь, а ползти. При этом не возникает зазора между поверхностью и ГО. Собственно говоря так работает схема Севтека - давление в замкнутом мешке при отстутствии разгрузки и брызгообразования по периметру. Многие счастливы. Но это несет за собой ряд издержек, минимизируя некоторые преймущества СВП над водоизмещающими судами.


  • 0

#99 Edi

Edi

    Производитель СВП и аэролодок

  • Инженер
  • 6 025 сообщений
  • Из:Великий Новгород
  • Судно: СВП"Шорох"и"Шелест"
  • Название: СВП"Гром"и"Бриз"

Отправлено 14 июля 2014 - 19:46

Я согласен, что теоретически и вовсе можно без расхода (разгрузки), лишь на одном давлении. Тогда это уже называется не лететь, а ползти. При этом не возникает зазора между поверхностью и ГО. Собственно говоря так работает схема Севтека - давление в замкнутом мешке при отстутствии разгрузки и брызгообразования по периметру. Многие счастливы. Но это несет за собой ряд издержек, минимизируя некоторые преймущества СВП над водоизмещающими судами.

Роман нет брызг только из-за экономии в мощности   ,   если мощности больше минимума брызгается и  пылит  не хуже твоего ... 

 

Сергей прав в том что это минимально достаточное энерговооружение . Если  будет нужно  большая проходимость при его схеме  аппарата всегда можно также как на первом Змее добавит еще моторчик или в тоже место всунуть мощнее .


  • 0

#100 Roman11

Roman11

    Яхтенный капитан

  • Инженер
  • 2 892 сообщений
  • Из:Канадская дыра

Отправлено 14 июля 2014 - 20:12

Роман нет брызг только из-за экономии в мощности   ,   если мощности больше минимума брызгается и  пылит  не хуже твоего ... 

 

Сергей прав в том что это минимально достаточное энерговооружение . Если  будет нужно  большая проходимость при его схеме  аппарата всегда можно также как на первом Змее добавит еще моторчик или в тоже место всунуть мощнее .

Я и не спорю. Однако давайте внесем ясность в первоначальный вопрос - при увеличении площади ВП, а следовательно и периметра, необходимо ли увеличение расхода и результате этого увеличение мощности нагнетательной установки или нет?


  • 0



Ответить



  


Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей