Перейти к содержимому

Фотография

Змей-2


Сообщений в теме: 933

#101 Edi

Edi

    Производитель СВП и аэролодок

  • Инженер
  • 6 024 сообщений
  • Из:Великий Новгород
  • Судно: СВП"Шорох"и"Шелест"
  • Название: СВП"Гром"и"Бриз"

Отправлено 14 июля 2014 - 16:30

Я и не спорю. Однако давайте внесем ясность в первоначальный вопрос - при увеличении площади ВП, а следовательно и периметра, необходимо ли увеличение расхода и результате этого увеличение мощности нагнетательной установки или нет?

Да , так желательно увеличивать мощность .

По той же проходимости  Бриз 380 лучше чем Бриз 420 при одинаковых силовых установках , но   380 не может глиссировать с 3 взрослыми людьми на борту , а 420 может , т.е. при увеличении  площади улучшается общая  грузоподъемность аппарата , но он критичнее реагирует на неровности .


  • 0

#102 rachkovskiy.a

rachkovskiy.a

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 973 сообщений
  • Из:Барнаул
  • Судно: свп
  • Название: "Сильвер"

Отправлено 14 июля 2014 - 16:33

Я и не спорю. Однако давайте внесем ясность в первоначальный вопрос - при увеличении площади ВП, а следовательно и периметра, необходимо ли увеличение расхода и результате этого увеличение мощности нагнетательной установки или нет?

При условии идеально ровной подстилающей поверхности, а так же идеально ровного подъёма по периметру.

Необязательно.

Но это только в мультфильмах бывает.


  • 0

#103 S_smirnov

S_smirnov

    Лодочный моторист - экранопланостроитель

  • Модератор
  • 19 846 сообщений
  • Из:Балахна
  • Судно: Казанка, СВП

Отправлено 14 июля 2014 - 19:07

Роман, возьми уже букварь, и посчитай.

При увеличении площади и прочих равных условиях, потребная мощность падает. При сохранении определённой амфибийности.

Другое дело, что при увеличении площади и геометрических размеров, появляется возможность поднять давление в подушке и следовательно грузоподъёмность. С соответствующим увеличением мощности нагнетателя.


  • 0

#104 S_smirnov

S_smirnov

    Лодочный моторист - экранопланостроитель

  • Модератор
  • 19 846 сообщений
  • Из:Балахна
  • Судно: Казанка, СВП

Отправлено 14 июля 2014 - 19:13

Я спрашивал про кормовой мешок, или баллон :)

Баллон в мешке.

По такой схеме сделано КГО у последних 4-х Жуков, и переделано ещё у 2-х, поскольку получилось нормально


  • 0

#105 Roman11

Roman11

    Яхтенный капитан

  • Инженер
  • 2 800 сообщений
  • Из:Канадская дыра

Отправлено 14 июля 2014 - 19:44

Роман, возьми уже букварь, и посчитай.

При увеличении площади и прочих равных условиях, потребная мощность падает. При сохранении определённой амфибийности.

Другое дело, что при увеличении площади и геометрических размеров, появляется возможность поднять давление в подушке и следовательно грузоподъёмность. С соответствующим увеличением мощности нагнетателя.

Нет. Давайте внесем ясность в вопросе о давлении и расходе. Для начала поставим вопрос ребром - а нужен ли этот расход (разгрузка) вообще? Может вообще ну его нахрен? Закачали давление в мешки и под купол, вытащив корпус из воды и поехали себе шкребя небольшим пятном контакта ГО о воду и поверхность, так? Или все таки организовав расход (разгрузку) и пустив струю смазки между нижней частью ГО и поверхностью заставили корабль не шкрябать по, а лететь над, на высоте 2-3 см.


  • 0

#106 S_smirnov

S_smirnov

    Лодочный моторист - экранопланостроитель

  • Модератор
  • 19 846 сообщений
  • Из:Балахна
  • Судно: Казанка, СВП

Отправлено 14 июля 2014 - 19:58

При любом расходе, ГО шкрябает по поверхности, иначе СВП не будет устойчивым.

Расход, это запас необходимый для преодоления неровностей. Имея расход воздуха, можно не особенно заботится о плотном прилегании ГО к поверхности. На гладкой ровной поверхности, например на льду или плотном насте, расход можно значительно уменьшить.

Водители СВП с отдельными нагнетателями об этом знают. Например на Жуке, на льду обороты нагнетателя можно сбросить практически до х.х. На камнях, на траве или на волне, даёшь полный газ и хочется добавить ещё.


  • 0

#107 vladimir77

vladimir77

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 1 058 сообщений
  • Из:Вологда
  • Судно: КВП
  • Название: Змей

Отправлено 14 июля 2014 - 20:27

А прочёл тему "Строим СВП Торнадо" ..... в курсе ;)

У Владимира всегда свой путь, и это достойно уважения.

Спасибо. :D . Жаль что не всегда этот путь верный. Но я упорный. вот на днях пришли запчасти на двигатель, точнее почти двигатель, на силовую установку на Змея. Но времени категорически не хватает. И почему то сначала хочется возродить катерок с контрротацией, ведь со Змеем то всё и так ясно - ставь двиг да катайся, просто как то.

Сергей, а какие размеры у Змея 2  ?


  • 0

#108 S_smirnov

S_smirnov

    Лодочный моторист - экранопланостроитель

  • Модератор
  • 19 846 сообщений
  • Из:Балахна
  • Судно: Казанка, СВП

Отправлено 14 июля 2014 - 21:23

...

Сергей, а какие размеры у Змея 2  ?

В точности как у Жука-4, чуть поменьше твоего Змея. Площадь примерно 9.5м2

Сейчас делаем ещё одного Змея, удлиннёного. У того, длина габаритная 6770мм и площадь 13.5м2


  • 0

#109 Roman11

Roman11

    Яхтенный капитан

  • Инженер
  • 2 800 сообщений
  • Из:Канадская дыра

Отправлено 14 июля 2014 - 21:24

При любом расходе, ГО шкрябает по поверхности, иначе СВП не будет устойчивым.

Расход, это запас необходимый для преодоления неровностей. Имея расход воздуха, можно не особенно заботится о плотном прилегании ГО к поверхности. На гладкой ровной поверхности, например на льду или плотном насте, расход можно значительно уменьшить.

Водители СВП с отдельными нагнетателями об этом знают. Например на Жуке, на льду обороты нагнетателя можно сбросить практически до х.х. На камнях, на траве или на волне, даёшь полный газ и хочется добавить ещё.

В принципе не могу не согласиться ;)


  • 1

#110 vladimir77

vladimir77

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 1 058 сообщений
  • Из:Вологда
  • Судно: КВП
  • Название: Змей

Отправлено 16 июля 2014 - 05:50

В точности как у Жука-4, чуть поменьше твоего Змея. Площадь примерно 9.5м2

Сейчас делаем ещё одного Змея, удлиннёного. У того, длина габаритная 6770мм и площадь 13.5м2

Ну вот и Змеи пошли... не удивлюсь если выпуск Змеев станет больше чем Жуков.

А большой машиной всегда приятно управлять.

Видео прошу в студию.


  • 0

#111 S_smirnov

S_smirnov

    Лодочный моторист - экранопланостроитель

  • Модератор
  • 19 846 сообщений
  • Из:Балахна
  • Судно: Казанка, СВП

Отправлено 16 июля 2014 - 06:16

Ну вот и Змеи пошли... не удивлюсь если выпуск Змеев станет больше чем Жуков.

А большой машиной всегда приятно управлять.

Видео прошу в студию.

Видео большого Змея увидим если только Заказчик пришлёт. Его делаем в виде КИТнабора, в составе "шкуры" и каркаса.

Заказчик сам на него ставит нагнетатель с Кёхлером на 20 лс, и движительную установку от СЛА.

А который поменьше, покажу когда доделаю.

Мне вчера с лазера выдали огромную кучу замков и копыт, перебираю, готовлю в оцинковку.


  • 0

#112 vladimir77

vladimir77

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 1 058 сообщений
  • Из:Вологда
  • Судно: КВП
  • Название: Змей

Отправлено 16 июля 2014 - 18:17

Мне вчера с лазера выдали огромную кучу замков и копыт, перебираю, готовлю в оцинковку.

Намёк понят. Значит все за замками к Серёге! ;)


  • 0

#113 S_smirnov

S_smirnov

    Лодочный моторист - экранопланостроитель

  • Модератор
  • 19 846 сообщений
  • Из:Балахна
  • Судно: Казанка, СВП

Отправлено 17 июля 2014 - 03:57

Намёк понят. Значит все за замками к Серёге! ;)

Ну допустим, всем пока не надо. А вот тебе точно пригодятся, для усиления продольной жесткости каркаса.


  • 0

#114 S_smirnov

S_smirnov

    Лодочный моторист - экранопланостроитель

  • Модератор
  • 19 846 сообщений
  • Из:Балахна
  • Судно: Казанка, СВП

Отправлено 18 июля 2014 - 07:39

Примерил соединение крестом, всё подходит.

IMG_0140.JPG IMG_0139.JPG


  • 0

#115 vladimir77

vladimir77

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 1 058 сообщений
  • Из:Вологда
  • Судно: КВП
  • Название: Змей

Отправлено 19 июля 2014 - 17:04

Примерил соединение крестом, всё подходит.

attachicon.gifIMG_0140.JPGattachicon.gifIMG_0139.JPG

Почему то мне кажется, что разницы не будет между моими замками, твоими, или хомутами. Ну может 0,08%  :) . если конечно рассматривать весь корпус, а не  один узел.

в изготовлении проще, не поспоришь.

Вот разве что прокладочку дополнить не прочь, но тогда мои замки удлинять придётся.


Сообщение отредактировал vladimir77: 19 июля 2014 - 17:07

  • 0

#116 S_smirnov

S_smirnov

    Лодочный моторист - экранопланостроитель

  • Модератор
  • 19 846 сообщений
  • Из:Балахна
  • Судно: Казанка, СВП

Отправлено 19 июля 2014 - 17:24

Почему то мне кажется, что разницы не будет между моими замками, твоими, или хомутами. Ну может 0,08%  :) . если конечно рассматривать весь корпус, а не  один узел.

в изготовлении проще, не поспоришь.

Вот разве что прокладочку дополнить не прочь, но тогда мои замки удлинять придётся.

А разницы и не ожидается. Кроме того, что на твои замки нужно было паять тросики и ещё чего-то напильником выпиливать.

 

Есть ещё железячки для соединения параллельно 2-х труб, как на Стрельце. Только они в оцинковке сейчас.


  • 0

#117 vladimir77

vladimir77

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 1 058 сообщений
  • Из:Вологда
  • Судно: КВП
  • Название: Змей

Отправлено 19 июля 2014 - 17:36

А разницы и не ожидается. Кроме того, что на твои замки нужно было паять тросики и ещё чего-то напильником выпиливать.

 

Есть ещё железячки для соединения параллельно 2-х труб, как на Стрельце. Только они в оцинковке сейчас.

Нет, там болгаркой надо пилить, и только потому что лазера нет, а с лазером всё проще, но всёравно нужно в ручную досверливать, лазером  мою конструкцию полностью не сделаещь, вот еслиб он на определённую глубину брал.... Но если повторятся буду, то непременно обращусь к тебе. 


  • 0

#118 S_smirnov

S_smirnov

    Лодочный моторист - экранопланостроитель

  • Модератор
  • 19 846 сообщений
  • Из:Балахна
  • Судно: Казанка, СВП

Отправлено 03 августа 2014 - 05:38

Детали от длинного Змея

IMG_0269.JPG IMG_0270.JPG


  • 0

#119 S_smirnov

S_smirnov

    Лодочный моторист - экранопланостроитель

  • Модератор
  • 19 846 сообщений
  • Из:Балахна
  • Судно: Казанка, СВП

Отправлено 06 августа 2014 - 18:58

Первый раз такое большое СВП получилось. Габариты 7000х2600

IMG_0277.JPG IMG_0278.JPG

IMG_0279.JPG IMG_0280.JPG


  • 0

#120 vladimir77

vladimir77

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 1 058 сообщений
  • Из:Вологда
  • Судно: КВП
  • Название: Змей

Отправлено 07 августа 2014 - 17:50

Первый раз такое большое СВП получилось. Габариты 7000х2600

 

Да, не слабо! А что за клапаночки какие то висят у кормового мешка? Странно 21 просмотр картинки, и вопросов нет. Такое ощущение, что только я не знаю что это за висюльки.... уш извините.


Сообщение отредактировал vladimir77: 07 августа 2014 - 17:52

  • 0

#121 S_smirnov

S_smirnov

    Лодочный моторист - экранопланостроитель

  • Модератор
  • 19 846 сообщений
  • Из:Балахна
  • Судно: Казанка, СВП

Отправлено 07 августа 2014 - 18:00

Да, не слабо! А что за клапаночки какие то висят у кормового мешка? Странно 21 просмотр картинки, и вопросов нет. Такое ощущение, что только я не знаю что это за висюльки.... уш извините.

Уже не висят. Секрет  :ph34r:


  • 0

#122 vladimir77

vladimir77

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 1 058 сообщений
  • Из:Вологда
  • Судно: КВП
  • Название: Змей

Отправлено 07 августа 2014 - 18:32

Уже не висят. Секрет  :ph34r:

Так я и думал. Значит все знают что это секрет, и именно поэтому не спрашивают. Ну теперь и я знаю. Секрет, дак секрет, ничего особенного, это ж нормально.


  • 0

#123 S_smirnov

S_smirnov

    Лодочный моторист - экранопланостроитель

  • Модератор
  • 19 846 сообщений
  • Из:Балахна
  • Судно: Казанка, СВП

Отправлено 11 августа 2014 - 18:53

Новая порция секретов.

Чешуя

IMG_0281.JPG IMG_0283.JPG

IMG_0282.JPG IMG_0284.JPG


Сборка замка на пересечении труб

IMG_0290.JPG IMG_0291.JPG

IMG_0292.JPG IMG_0293.JPG

IMG_0296.JPG IMG_0299.JPG

IMG_0300.JPG


Каркас

IMG_0301.JPG IMG_0302.JPG

IMG_0303.JPG IMG_0304.JPG

IMG_0310.JPG


  • 0

#124 Roman11

Roman11

    Яхтенный капитан

  • Инженер
  • 2 800 сообщений
  • Из:Канадская дыра

Отправлено 11 августа 2014 - 23:40


Каркас

Чего то количество трубей сильно зашкаливает :D При таких размерах центральный баллон уже нужен. Иначе корабель будет прогибаться дюже по центру, даже от собственного веса.


  • 0

#125 S_smirnov

S_smirnov

    Лодочный моторист - экранопланостроитель

  • Модератор
  • 19 846 сообщений
  • Из:Балахна
  • Судно: Казанка, СВП

Отправлено 12 августа 2014 - 06:36

На то он и Змей, чтобы огибать рельеф местности.


  • 0



Ответить



  


Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей