на мягких баках швы свариваются или клеятся?
В ПЭ свариваются. В ПУ наверное тоже, но сам я их не видел.
Отправлено 15 апреля 2015 - 00:33
Серега, классно ходит с двухстволкой - новый уровень!
Позови на покатушки! Сколько времени едешь из одного конца озера зкпд в другой? И какая скорость у этого Жука?
Я уже заканчиваю сборку мотора 350лс, позову на тесты.
Сообщение отредактировал ANP: 15 апреля 2015 - 00:34
Отправлено 19 апреля 2015 - 13:16
Серега, классно ходит с двухстволкой - новый уровень!
Позови на покатушки! Сколько времени едешь из одного конца озера зкпд в другой? И какая скорость у этого Жука?
Я уже заканчиваю сборку мотора 350лс, позову на тесты.
Время не засекали. Скорость 67км/ч по снегу/льду, 60 по воде.
На покатушки если только на Змее, по Горьковскому морю. Или на 9 мая в Балахне. Скорость такая-же.
Отправлено 01 мая 2015 - 11:37
Здравствуйте,уважаемые форумчане!
Очень меня заинтересовал это СВП (Жук-4).
И на волне сего интереса хотел бы поинтересоваться: надолго ли хватает днища у этого судна,в километрах, по осенне-зимне-весеннему льду,по песку и воде?И сколько стоит натянуть чешую на него?Легко ли прорывается ветками прибрежного кустарника и прочим речным мусором?
И каков расход топлива у него на 100 км с полной загрузкой?
И где можно права на управление получить?
Заранее спасибо за ответы)
Сообщение отредактировал Фёдор Коткин: 01 мая 2015 - 11:49
Отправлено 02 мая 2015 - 14:54
Всех фрагментов сборки, к сожалению, на ютубе не нашёл. Дадите ссылку?
А как ведёт себя ткань, клеи, моторы в солёной воде? Не думали об этом? Нигде на море не пробовали ходить?
наверно,в море должна быть идеально тихая погода,чтоб на этом лёгком СВП по нему гонять)
Насколько я понимаю,эти суда на воздушной подушке изначально (кроме морских вариантов) строились в расчёте на немного иные условия плавания: (небольшие мелкие речушки,только что замёрзшие водоёмы и т.д.)
Отправлено 02 мая 2015 - 20:29
Да уж, мои дорогие.. Понимаю, что поржать охота
Но я про ветер и мили не спрашивал. Только про солёную воду.
Ну хорошо - как все эти ткани, клеи, моторы будут вести себя в солёном мелководном озере?
Гораздо лучше, чем лодки с моторами. Двигатели воды не касаются, а "тело" если хочется что=бы жило подольше то необходимо омывать пресной водой.
А Роман, как раз и говорит , что его аппарат работает на ОКЕАНЕ и на сколько мне известно - солёной воде.
Отправлено 02 мая 2015 - 22:27
Да уж, мои дорогие.. Понимаю, что поржать охота
Но я про ветер и мили не спрашивал. Только про солёную воду.
Ну хорошо - как все эти ткани, клеи, моторы будут вести себя в солёном мелководном озере?
Про ткани и клеи проконсультировался. В солёной воде будут вести себя практически также как в пресной, лодочные ткани и клеи к морской соли устойчивы. Для жарких стран, большую проблему может представлять ультрафиолетовое излучение. В целом, возможные проблемы с тканевым корпусом решаются путём подбора подходящей марки и цвета ткани, и организацией хранения в защищенном от света месте. Есть опыт эксплуатации в морской воде Хивусов, ГО из ткани Виниплан Арктик.
Каркас Жука сделан из Д-16Т, который к коррозии не устойчив. Вроде-бы даже и в пресной воде его купать не рекомендуют. Но на Жуке он в воде и не купается.
С моторами пожалуй хуже всего. Там кроме алюминиевых деталей, стальные крашеные и оцинкованные. Некоторое представление о воздействии соли, я получил после перевозки Жука на телеге по зимним дорогам. Жука-3, стр№3, возят уже примерно 3 года как раз в основном весной и осенью, когда на дорогах солёный туман. Стальные детали моторов заметно ржавеют.
Отправлено 02 мая 2015 - 22:40
Всех фрагментов сборки, к сожалению, на ютубе не нашёл. Дадите ссылку?
...
Всё что есть по сборке Жука
Первая сборка перед первыми покатушками. Методика сборки ещё не отработана.
hhttp://www.youtube.c...h?v=cTFsKwtkta4
Видеоинструкция по сборке:
http://www.youtube.c...h?v=VOUHlPzyqzM
Дополнение к видеоинструкции, сборка рычажных замков:
http://www.youtube.c...h?v=fFDPUXgn3_o
Дополнение к видеоинструкции, сборка Жука-2 в реальном времени, но с небольшими пропусками
http://www.youtube.c...h?v=pHkmNdo2rZs
Частичная сборка Жука-4 в художественной обработке от СВП Сервиса
http://www.youtube.c...h?v=g4KgxKA8c34
Отправлено 02 мая 2015 - 23:01
Здравствуйте,уважаемые форумчане!
Очень меня заинтересовал это СВП (Жук-4).
И на волне сего интереса хотел бы поинтересоваться: надолго ли хватает днища у этого судна,в километрах, по осенне-зимне-весеннему льду,по песку и воде?И сколько стоит натянуть чешую на него?Легко ли прорывается ветками прибрежного кустарника и прочим речным мусором?
И каков расход топлива у него на 100 км с полной загрузкой?
И где можно права на управление получить?
Заранее спасибо за ответы)
По чешуе пока ещё не набралось достаточного количества опыта эксплуатации. Все чешуйчатые Жуки пока ползают не успев износиться. Аналогичная как на Жуке-4 чешуя стоит у меня на Змее-4, очень зиму весну откатался, без заметного износа. Больше всех на чешуе накатал Змей-6 из Нягани. После осеннего сезона интенсивной эксплуатации, шкуру присылали к нам на доработку и ремонт. Износ чешуи пока допустимый.
Поменять чешую занимает примерно один день силами одного человека имеющего опыт в шнуровке. Приобрести такой опыт занимает примерно ещё один день.
Чешуя мусором не пробивается. По крайней мере, мне пока не удавалось. За полгода эксплуатации Змея, один раз пробил кормовой конус скега при перевозке. Может быть я просто научился аккуратному вождению. За 3 года катания на Жуке-2 без чешуи, на нём набралось примерно 9 повреждений.
Путевой расход топлива зависит от загрузки ветра и волны. Расчетный максимальный расход топлива Жука-4 с мотором 15лс составляет 6,5 л/ч. Скорость при полной загрузке на воде 30...40км/ч. Выше в теме есть сообщение от Булата о прохождении примерно 900км на 200л бензина
http://forum.katera....zhuk/?p=1605858
Вопрос с правами пока решается.
Отправлено 03 мая 2015 - 17:08
..... и где же он живет? А вдруг он ни курит, а вдруг он и не пьет?
http://forum.katera....koi-razgruzkoi/
Отправлено 03 мая 2015 - 17:27
Медведев, спасибо.
В такую погоду, как у Романа, только на яхте выходить
А на сколько тяжелее будет конструкция, если заменить все алюминиевые трубы на нержавейку?
А защитить детали мотора, наверно, можно будет покрытием Нанопротек. Это сейчас в голову пришло. Они и для морских судов выпускают составы.
Ссылку не выкладываю, чтобы не получить пистон за рекламу
Сообщение отредактировал TANRA: 03 мая 2015 - 17:27
Отправлено 03 мая 2015 - 18:49
Медведев, спасибо.
В такую погоду, как у Романа, только на яхте выходить
А на сколько тяжелее будет конструкция, если заменить все алюминиевые трубы на нержавейку?
А защитить детали мотора, наверно, можно будет покрытием Нанопротек. Это сейчас в голову пришло. Они и для морских судов выпускают составы.
Ссылку не выкладываю, чтобы не получить пистон за рекламу
На нержавейку я бы менять не стал. Для начала оставить Д-16, очень велика вероятность что ему нифига не будет. А потом, если что, подумать насчет других алюминиевых сплавов.
Нержавейка увеличит массу каркаса Жука-2 с 7 до 20кг, на 13 кг. Вроде не много, но лучше без этого.
Тоже самое и с моторами. Может быть они успеют своё отработать прежде чем заржавеют окончательно.
Для чего предполагается использовать катер? Пляжные покатушки?
Отправлено 03 мая 2015 - 18:52
Прочитал про Булата.
А что такое большой Жук? В теме нашёл Жуки, но с номерами.
Ничего, если я задаю вопросы в воскресенье?
Большой Жук это Жук-4, двухбалонный, на 350кг грузоподъёмности для длительных переходов, на котором Булат ходил.
Маленький Жук это Жук-2, на 200кг грузоподъёмности, быстроразборный. Жука-2 нового образца при наличии воздуходувки и небольшого опыта можно собрать минут за 20.
Отправлено 04 мая 2015 - 07:57
Да уж, мои дорогие.. Понимаю, что поржать охота
Но я про ветер и мили не спрашивал. Только про солёную воду.
Ну хорошо - как все эти ткани, клеи, моторы будут вести себя в солёном мелководном озере?
ПВХ ткани-клеи не имеют никаких реакций на содержание солей в воде. А каркасом все конечно сложнее. В России есть трубы из коррозийно устойчивого сплава 1561. В свое время Сергей Приходько строил свои Стрельцы для заказчиков с Сахалина и Магаданской области, специально для эксплуатации в море. С крепежом будут проблемы, со всякими приборами и устройствами. Современные моторы все на основе алюминевых блоков, голов. В общем, единственный вариант - в конце каждого рабочего дня, вытаскивать посудину на берег и обмывать ее пресной водой из шланга, как это делают с гидросамолетами...
Отправлено 13 мая 2015 - 01:32
Сергей,это случаем,не Булат нашелся?
Булат чего-то на связь не выходит.
На фото Жук-4 стр.№6. Прислал фото, потом позвонил с докладом о ходе эксплуатации. Накатал 500 км (по данным с ЖПС навигатора), до текущего момента ездил по льду, сейчас у них там начался ледоход.
Отправлено 11 июня 2015 - 20:26
Булат чего-то на связь не выходит.
На фото Жук-4 стр.№6. Прислал фото, потом позвонил с докладом о ходе эксплуатации. Накатал 500 км (по данным с ЖПС навигатора), до текущего момента ездил по льду, сейчас у них там начался ледоход.
Нашелся Булат!
Сегодня вышел на связь по телефону. Находится в городе Ленск, Якутия. Вместе с семьёй, все живы здоровы и передают приветы.
Коротко сообщил о ходе своего путешествия.
С тех пор как последний раз выходил на связь, построил зимовье на реке Вилюй, в 100км от ближайшего посёлка. С Жука снял моторы, укрыл их на зиму. Зиму жили в избушке с женой и ребёнком. Охотились, ставили капканы на зверей, и видимо как-то вели свой быт. Весной по большой воде погрузились на Жука, взяли 100л бензина, сплавились по Вилюю до водохранилища. Бензин старались не тратить. На водохранилище лёд, по льду прошли около 400км. По середине водохранилища встретили связистов, на всякий случай взяли у них ещё 15л бензина. Потом часть маршрута проехали на попутных на КАМАЗах и оказались в Ленске. Сейчас планируют добраться до Якутска.
0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых пользователей