Циркуляр -- это руководство к действию, но не само действие. Судно -- это не машина. Прекращение его регистрации означает прекращение права собственности. Если какой-то ГИМС сдуру так поступит, думаю, в суде этот вопрос решится без особых проблем. Конечно, при условии правильной его постановки.Где на форуме проскакивал циркуляр МЧС от снятии с учета. В Татарстане.
Парусные права
#1
Отправлено 15 января 2012 - 19:34
#2
Отправлено 15 января 2012 - 19:48
Циркуляр -- это руководство к действию, но не само действие. Судно -- это не машина. Прекращение его регистрации означает прекращение права собственности. Если какой-то ГИМС сдуру так поступит, думаю, в суде этот вопрос решится без особых проблем. Конечно, при условии правильной его постановки.
Это понятно. Но тем не менее такой документ был, прецеденты не известны. Как появятся так и обсудим.
#3
Отправлено 19 января 2012 - 00:05
и обсуждали уже и претенденты описовались сорри листать леньЭто понятно. Но тем не менее такой документ был, прецеденты не известны. Как появятся так и обсудим.
http://forum.katera....h-sudov-v-gims/
#5
Отправлено 19 января 2012 - 00:34
и обсуждали уже и претенденты описовались сорри листать лень
http://forum.katera....h-sudov-v-gims/
ну за всем форумом следить, я тут не модератор Чего знал то и написал, в любом случае сути не меняет.
#6
Отправлено 21 января 2012 - 00:27
Ну не знаю, кому-то может быть и не известны... В Ростове где-то в конце 90-х всех парусников выкинули из ГИМСа и на основании их корочек нам дали судовые билеты ФПС. Теперь оказывается, что опять "на колу мочало". Я фигею, дорогая редакция...Это понятно. Но тем не менее такой документ был, прецеденты не известны. Как появятся так и обсудим.
#11
Отправлено 25 января 2012 - 20:34
Ну, по такому объёму информации сделать какой-то вывод, мне кажется, невозможноКаким приказом это было проведено - не знаю. Просто заявили, что к ним мы больше не относимся, и нехай теперь нами парусная федерация занимается.
А вообще конечно, было бы интересно ознакомиться с мотивировками. Хотя учитывая, что это было, как вы пишете, в начале 90-х, теперь это имеет уже только теоретическое значение...
Но, опять же, в той ситуации вас, если я правильно понял, не сняли с регистрации вчистую, о чём идёт речь в этой теме, а передали регистрацию от одного органа другому?
#14
Отправлено 06 февраля 2012 - 16:18
Где-то тут проходила информация что МЧС готовит новую редакцию 498-го приказа с учётом изменений по парусным категориям, а права ГИМС имеют срок действия - что потребуется для открытия новой парусной категории при обмене не известно ... может оказаться что удостоверение минтранса ...Всеже я не понимаю для чего нужно удостоверение минтранса если есть удостоверение гимса с парусной категорией. Кстати а удостоверение вфпс оно хоть как-нибуть легитимно?
#15
Отправлено 06 февраля 2012 - 16:24
Тенденция... однако. Счаз на "тряпошных" методу "обкатают" - да и всех судоводовc 2013 года грозяться что все старые корки будут не действительны.
также возможна будет тема, что практикабудет приниматься только на судах зарегистрированных в МинТрансе...
новые же парусные уже 2 года как никто не выдает...
Сообщение отредактировал Ёшкин Кот: 06 февраля 2012 - 16:24
#16
Отправлено 06 февраля 2012 - 19:24
c 2013 года грозяться что все старые корки будут не действительны.
также возможна будет тема, что практикабудет приниматься только на судах зарегистрированных в МинТрансе...
новые же парусные уже 2 года как никто не выдает...
Если я имею парусную категорию то на каком основании ее можно лишить? Закон обратной силы не имеет. А то так можно и дипломы вызов отменять))))
#17
Отправлено 06 февраля 2012 - 19:39
Ну, милейший... парусная категория... . Рабочие дипломы морякам (судоводителям - от Штурмана малого плавания до Капитана дальнего плавания) выдавались (вернее - "зарабатывались" годами и десятилетиями упорной учебы и практики...) "пожизненно", срока действия не имели. Приняли новую Конвенцию: Моя ссылка и все "чудесным" образом кардинально изменилось.Если я имею парусную категорию то на каком основании ее можно лишить? Закон обратной силы не имеет. А то так можно и дипломы вызов отменять))))
#18
Отправлено 06 февраля 2012 - 20:32
Это все рассуждения пока о СПОРТИВНЫХ удостоверениях. Из под ГИМС еще ничего не вывели парусные. Минтранс занимается СПОРТИВНЫМИ парусными. Пока так.Если я имею парусную категорию то на каком основании ее можно лишить? Закон обратной силы не имеет. А то так можно и дипломы вызов отменять))))
#21
Отправлено 06 февраля 2012 - 21:40
а знаете ли Вы что к спортивным, в данном контексте, относятся парусные суда:Это все рассуждения пока о СПОРТИВНЫХ удостоверениях. Из под ГИМС еще ничего не вывели парусные. Минтранс занимается СПОРТИВНЫМИ парусными. Пока так.
- имеющие водоизмещение обмерное не менее 2000 кг, и/или наибольшую длину не менее 9 м, и/или стационарные двигатели, и/или места для установки стационарного или подвесного двигателя, и/или оборудованные места для отдыха членов экипажа (каюты, спальные места или устройства для их установки).
И всё это вступает в силу с 2013 года. И если какой-нибудь работник контролирующих органов захочет вдруг заработать себе медаль, он Вам сможет выписать и нарушение правил регистрации и управление без документов "в одном флаконе".
#22
Отправлено 06 февраля 2012 - 21:47
Это определение того, что МОЖНО отнести к спортивным судам. Те.е это они себе определили чем конкретно в спорте будут занимаьтся, какими СПОРТИВНЫМИ лодками конкретно.а знаете ли Вы что к спортивным, в данном контексте, относятся парусные суда:
И если какой-нибудь работник контролирующих органов захочет вдруг заработать себе медаль, он Вам сможет выписать и нарушение правил регистрации и управление без документов "в одном флаконе".
Ну т.е. купили вы себе парусную лодку и обязательно хотите зарегить как спортивную- пожалуйста,е сли выполняются вот те условия.
Или вы хотите сказать что по закону у нас теперь только спортивные парусные лодки останутся?
К остальным, не спортивным это не относится.
За что выписать? За наличие судового билета ГИМС и прав ГИМС с открытыми категориями парусными? С чего бы?
#23
Отправлено 06 февраля 2012 - 22:29
У нас и теперь и раньше "закон что дышло ..." - если кто-то захочет так прочитать, то и прочитает - вон как верховный суд лихо интерпретирует ПДД и КОАПЭто определение того, что МОЖНО отнести к спортивным судам. Те.е это они себе определили чем конкретно в спорте будут занимаьтся, какими СПОРТИВНЫМИ лодками конкретно.
Ну т.е. купили вы себе парусную лодку и обязательно хотите зарегить как спортивную- пожалуйста,е сли выполняются вот те условия.
Или вы хотите сказать что по закону у нас теперь только спортивные парусные лодки останутся?
К остальным, не спортивным это не относится.
За что выписать? За наличие судового билета ГИМС и прав ГИМС с открытыми категориями парусными? С чего бы?
А дальше по тексту - любой из признаков "спортивности" присутствует - значит спортивное, соответственно должно быть зарегестрировано как спортивное и документы на управление должны быть "спортивные". Я не утверждаю что так будет, но вероятность есть. В соседней теме вон писали, как прокуратура в Красноярске гонялась за стационарами более 75 сил с ГИМС-овским учётом - аналогичная ситуация.
#24
Отправлено 06 февраля 2012 - 22:36
Про собственно обучение писать нечего - после навигации, темы пошли сюр-реалистические. Доценты делают краткие пересказы курсов для "больших", даже не пытаясь адаптировать информацию к яхтам.
"Право" - из той же серии "сюр-реализма". Масса любопытной, но бесполезной информации из рубрики "Знаете ли вы, что..." Ну типа: "сколько платит судовладелец за погибшего пассажира по Финской конвенции" (интересно только - кому?), "как обращаться с "зайцем" обнаруженным на борту" (жаль Некрасов этого не знал, когда писал своё "Кому на Руси жить хорошо?" - у "зайца" не жизнь, а малина! Как оказалось...); "кто такие комбатанты и почему нельзя пиратам сопротивление оказывать", "продолжительность рабочей недели у матроса 40,5 часов, по правилам Международной организации труда, а всё остальное время судовладелец с капитаном обязаны матроса развлекать, обучать, создавать условия для отдыха, водить по кабакам и баб моряку поставлять" ну и так далее... Полезной информации, типа как оформляются документы при заходе в чужой порт или про "подводные камни" чартерных договоров - ни словечка.
Полностью с вами согласен! и только усугубляют этим идиотским разделением маломерных судов на спортивные и не спортивные.У нас и теперь и раньше "закон что дышло ..." -
Ну последний офтоп тут и все. Просто зло берет когда читаешь такой вот пост как выше, ну почему всегд а наши "умные" чиновники рождают только пшик никому и даром не нужный?
Все, завязываю вопрос риторический. Извините, сил нет читать про это "обучение". Наворотили французского с нижегородским.
#25
Отправлено 07 февраля 2012 - 11:44
Да нету такого разделения! Не существует парусных "не спортивных", если мы говорим о квалификационных документах. Это разделение как бы есть только в одном документе ГИМС и речь там идёт о поднадзорности самих судов ГИМСу, а не про квалификацию рулевого. Отметку "парусную" в правах ГИМС ставит на основании корок ГосКомСпорта, если они у человека есть (их уже два года не выдают)...Полностью с вами согласен! и только усугубляют этим идиотским разделением маломерных судов на спортивные и не спортивные.
Ты же сам свою квалификацию не в ГИМСе получал! У тебя были корочки абсолютно спортивной структуры - ГосКомСпорта, на основании которых ГИМС разрешил тебе управление поднадзорными ему "прогулочными парусными судами". Как не крути, а у нас без спорта нет парусов. "Поскреби юнгу-дачника - обнаружишь бывшего спортсмена" Поскольку ни в СССР, ни в России никогда не обучали парусам вне спортивных организаций.
Ответить
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей