Перейти к содержимому

Фотография

Чем лучше отопить гараж


Сообщений в теме: 536

#26 Harry

Harry

    хранящий лодку в гараже

  • Капитан
  • 6 389 сообщений
  • Из:Архангельск
  • Судно: швертбот 3,5
  • Название: Зуёк

Отправлено 26 сентября 2006 - 23:30

В принципе, если гараж нормально утеплен, при -10 на улице вполне реально поддерживать температуру + 10 -12 с помощью 2-3 КВт-ного маслянного радиатора.

<{POST_SNAPBACK}>

Я думаю что бороться надо за кпд системы тогда и 1 кВт хватит (какие там объмы?) нагревать правда будет дольше, а масляные радиаторы хороши когда центральное отопление долго не включают т.е. как аварийное средство.
  • 0

#27 CO6AKA

CO6AKA

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 827 сообщений
  • Из:Новосибирск

Отправлено 27 сентября 2006 - 07:12

Нет, ребятя электричество в принципе не подходит. 2-3кВт это много. К тому же опыт уже есть. Как только "высекают" у тебя электрический нагреватель, так сразу начинают на ночь с 23:00 до 6:00 отключать электичество во всем пролете. Я все же думаю что-то на дровах. Например,буржуйку в подвале и дальнейщее развитие - прикручивание водяной рубашки и батареи с естественной циркуляцией. К тому же при отрицательных т-рах на улице я в гараже работать не буду (не протопить все равно и запасать 2-3куба дров не охота) Нужно вот, пока еще на улице +5+10С.. мало мало еще пару месяцев (октябрь и ноябрь) доработать, а по весне как только стало +10 распечатать гараж и продолжить работать (подтапливая слегка) Сейчас же ситуация такова.. на улице при солнечном дне в гаража в полтора раза холоднее (стабильные +10С)
  • 0

#28 sib_vlad

sib_vlad

    Болезненый парусом

  • Капитан
  • 1 056 сообщений
  • Из:Новосибирск
  • Судно: хожу регулярно :)
  • Название: Други выручают...

Отправлено 27 сентября 2006 - 08:08

Посмотри в "Термофор". Там много разных конструкций печей для бань и что более подходит - отопительных котлов.
  • 0

#29 Stringer777

Stringer777

    Чебурашка олимпийский

  • Инженер
  • 3 922 сообщений
  • Из:Петербург

Отправлено 27 сентября 2006 - 09:01

Сейчас же ситуация такова.. на улице при солнечном дне в гаража в полтора раза холоднее (стабильные  +10С)

<{POST_SNAPBACK}>


Вот этого и стоит опасаться. При таком раскладе (когда температура "за бортом" выше), в помещении влажность бешенная.
  • 0

#30 PIONEER

PIONEER

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 563 сообщений
  • Из:Мурманская обл.
  • Судно: Временно пассажир.

Отправлено 27 сентября 2006 - 09:03

Немного изучал этот вопрос, когда искал большой бокс под катер. Обрати внимание на конструкцию котлов "ПЛАМЯ". Они конечно не для гаража, так как достаточно заморочек с изготовлением, а стоят они не по твоим критериям., но можно подумать о самой идее. Днем - отопление за счет сжигания твердого(или жидкого) топлива в печи, ночью - поддержка температуры теплоносителя маломощной электрогрелкой. пысы. У себя в гараже поставил буржуйку и дизельный обогреватель ОВ-65. В разное время по-разному использую. Дизельный очень быстро нагревает весь объем, а буржуйка - , ну вы уж знаете :)
  • 0

#31 CO6AKA

CO6AKA

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 827 сообщений
  • Из:Новосибирск

Отправлено 27 сентября 2006 - 13:29

Вот что мне больше всего понравилось.
Печки на отработанном масле. Хорошо что дров не надо. А отработанного масла у меня литров 50 есть и его легко достать и транспортировать (дрова сложнее). выделить 2-3кв.м в подвале гаража я под этом могу легко даже под расходный бак.

Я только не уловил конструкцию выхлопа. Я не понял куда идет выхлоп и откуда всасывается воздух.
Кто делал такие? Можно ли сделать чуть меньшего размера.
По мне, эта установка просто супер.

Изображение


http://journeytofore...rearth/me7.html
http://journeytofore...rearth/me9.html
http://journeytofore...earth/me11.html
http://journeytofore...h/me4.html#mwoh

Изображение
Изображение

Серьезно не понимаю... почему ОНО НЕ КОПТИТ В воздушную трубу? Та, которая как я понимаю входит в топку через середину на крыше (в нее же вставлена трубка подачи масла)
  • 0

#32 goralex

goralex

    Рулевой 1-го класса

  • Пассажиры
  • PipPipPipPipPipPip
  • 523 сообщений
  • Из:Николаев
  • Судно: П-сс,РИБ,КТ,ш/б 420
  • Название: безымянный

Отправлено 28 сентября 2006 - 13:24

Здравствуйте Хорошая печка, нету слов... . Одно но... . В помещении будет, обязательно, от применяемого топлива - жир. Если думаете работать с эпоксидными или другими смолами, то будьте готовы к проблемам, которые этот жир создаст для качества поверхностей и долговременности изделий. Это также верно, как и с Холливудом... . Сделайте дровяную - не изобретайте велосипеда. Изображенная печь устроена по типу котлов работающих на мазутах - бойлер, водяной пар в эжекторную форсунку с мазутом - и впрыск в топку. Будет гореть без копоти синим пламенем... . Отдайте деньги печнику, он Вам за два дня - фактически за один, сделает вещь на годы. И только затем , в тепле-добре приниматься за изготовление супостатовской. Если охота... .

#33 ЮЛА

ЮЛА

    .......................

  • Опытный Капитан
  • 11 704 сообщений
  • Из:Планета Земля

Отправлено 28 сентября 2006 - 21:45

Только не надо в меня пулять гнилыми помидорами.
Под понятие термоизоляция, в данном случае подпадает практически все, что находится между обогреваемым воздухом и стенами.
Это может быть и негодная фанера, картон, оргалит - всяка хрень.
Имейте ввиду, что стены прогреть практически невозможно, и воздух интенсивно на них охлаждается.

<{POST_SNAPBACK}>

Про термоизоляцию, это в соседнюю ветку! Там живет Джин он все растолкует!
  • 0

#34 JinnFX

JinnFX

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 4 236 сообщений
  • Из:Санкт-Петербург
  • Судно: Катера

Отправлено 28 сентября 2006 - 22:07

Насчет печей на отработке. Есть трехлетний опыт эксплуатации котлов на отработке. Котел промышленная, со всеми сертификатами. Отапливался цех блоком из 3 печей по 70 кВт. Так вот: они коптят. Коптят немилосердно. Не коптят только на малых режимах, с хреновой экономичностью. И то, это не то чтобы не коптят, просто уходящий воздух сильно разбавляет копоть. Отапливался цех в промзоне, три года на это не прокатывало, потом устали объясняться с экологами. Разработчик просто объяснил это неконтролируемыми примесями в отработке. Привез свою, подготовленную-отфильтрованную - не коптит. Любая, даже только что слитая с любимого авто (т.е. без воды) - коптит, зараза. Экономического смысла в подготовленной отработке - нет. Имейте ввиду.
  • 0

#35 JinnFX

JinnFX

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 4 236 сообщений
  • Из:Санкт-Петербург
  • Судно: Катера

Отправлено 28 сентября 2006 - 22:09

Изображенная печь устроена по типу котлов работающих на мазутах - бойлер, водяной пар в эжекторную форсунку с мазутом - и впрыск в топку.
Будет гореть без копоти синим пламенем... .

<{POST_SNAPBACK}>

Теория. В реальном мире - будет коптить.
  • 0

#36 JinnFX

JinnFX

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 4 236 сообщений
  • Из:Санкт-Петербург
  • Судно: Катера

Отправлено 28 сентября 2006 - 22:13

Серьезно не понимаю... почему ОНО НЕ КОПТИТ В воздушную трубу? Та, которая как я понимаю входит в топку через середину на крыше (в нее же вставлена трубка подачи масла)

<{POST_SNAPBACK}>

Теория такова: через эту воздушную трубу воздух засасывается тягой. Поэтому в неё и не будет коптить. Коптить будет в выхлопную. :P
  • 0

#37 JinnFX

JinnFX

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 4 236 сообщений
  • Из:Санкт-Петербург
  • Судно: Катера

Отправлено 28 сентября 2006 - 22:16

Под понятие термоизоляция, в данном случае подпадает практически все, что находится между обогреваемым воздухом и стенами.
Это может быть и негодная фанера, картон, оргалит - всяка хрень.
Имейте ввиду, что стены прогреть практически невозможно, и воздух интенсивно на них охлаждается.

<{POST_SNAPBACK}>

Утеплять мусором - тупиковый путь. Затраты тепла, необходимые на прогрев мусора будут больше, чем этот мусор сбережет, создав тепловое сопротивление.
А прогреть стены - не нужно. Нужно прогреть внутреннюю поверхность. В случае утепления конструкцией типа "обрешетка 50х50, пенопласт ПСН-15, оргалит" - вполне можно иметь теплые стены.
  • 0

#38 AMN

AMN

    Юнга- дачник :)

  • Капитан
  • 34 395 сообщений
  • Из:Санкт- Петербург
  • Судно: мотолодка
  • Название: Акула

Отправлено 29 сентября 2006 - 00:49

Вот что мне больше всего понравилось. Печки на отработанном масле. Кто делал такие? Можно ли сделать чуть меньшего размера.
По мне, эта установка просто супер.

<{POST_SNAPBACK}>

Катерщик вроде такую использовал. В смысле печь на отработке, по конструкции не помню.
  • 0

#39 AMN

AMN

    Юнга- дачник :)

  • Капитан
  • 34 395 сообщений
  • Из:Санкт- Петербург
  • Судно: мотолодка
  • Название: Акула

Отправлено 29 сентября 2006 - 00:51

Теория. В реальном мире - будет коптить.

<{POST_SNAPBACK}>

Форсунку - проверять, менять. Все зависит от форсунки. Разработчика -душите, пусть ставит фирменную хорошую, коптить не должны. Те что у нас работали (фирменные) не коптили.
  • 0

#40 Paff

Paff

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 745 сообщений
  • Из:ИО

Отправлено 29 сентября 2006 - 04:21

У меня в гараже стоит "Буллерьян", так же знаю двоих человечиков кототые так же с ним дружат(один как и я в Иркутске, другой тоже в "не теплом регионе" -Нарьян-Маре, все довольны, для поддержания приемлимой температуры конечно приходиться приходить рено утром и подкидовать чего-нить! Мож, подумаешь, да передумаешь! ну, переплотил, чуть более запланированного, так зато Вещь приобрёл!
  • 0

#41 Ayrton

Ayrton

    Яхтенный капитан

  • Инженер
  • 13 247 сообщений
  • Из:Новосибирск
  • Судно: Ассоль №198
  • Название: Тамара

Отправлено 29 сентября 2006 - 11:13

У меня в гараже стоит "Буллерьян"

<{POST_SNAPBACK}>

А что за зверь этот "Буллерьян"? Тот эскизик самодельного "буллерьяна", что на преидудей странице - обыкновенная "буржуйка", только нетрадиционной формы - любой сварщик такое чудо сварганит за пару часов, ну с перекурами и опохмелкой - за день...
  • 0

#42 goralex

goralex

    Рулевой 1-го класса

  • Пассажиры
  • PipPipPipPipPipPip
  • 523 сообщений
  • Из:Николаев
  • Судно: П-сс,РИБ,КТ,ш/б 420
  • Название: безымянный

Отправлено 29 сентября 2006 - 11:24

Вот такого еще. Две трети потерь тепла происходит через потолки - соответственно и утеплять - если на стене , скажем 5 си, то на потолок - 10... . Для жилых помещений - 1 КВТ тепловой

#43 goralex

goralex

    Рулевой 1-го класса

  • Пассажиры
  • PipPipPipPipPipPip
  • 523 сообщений
  • Из:Николаев
  • Судно: П-сс,РИБ,КТ,ш/б 420
  • Название: безымянный

Отправлено 29 сентября 2006 - 11:30

продолжим... мощности на 10 кв. метров площади. Для гаража можно и поменьше, но с тепловой инерционностью - побольше, каменная печь - или Буллерьян. Кстати, пользуюсь ими с 98 года - не подводили.

#44 СМС2

СМС2

    Юнга

  • Пассажиры
  • Pip
  • 4 сообщений
  • Из:Саратов
  • Судно: Прогресс-4,Гулянка

Отправлено 25 декабря 2006 - 00:58

Недавно закончил эксперименты с печьками для гаража.
Изготовил отопитель http://journeytofore...earth/me11.html
С итогами хочу поделиться, т.к. три месяца назад был тем же озабочен.
По середине моего гаража вверху проходит двутавровая балка 300мм высотой, которая делит гараж на левую и правую половины.Вьездные ворота находятся в левой половине. Сначала печька стояла в углу левой половины у ворот. Результат такой: в смотровой яме, у варот, т.е. в левой половине Ташкент, а в правой прохладнее и она гораздо медленнее прогревается. Я замерял температуру под потолком с обоих сторон балки слева 32, справа 8. После переноса печи в середину гаража, под балку все проблемы отпали сами собой. Почему об этом говорю, да потому что это очень важно. Для нормальной естественной циркуляции не должно быть помех сверху.По поводу конструкции: я не стал делать подачу масла через поддув сверху, т.к. маслянный бак пришлось бы поднимать очень высоко, но если есть такая возможность, то лучше сделать, чтобы трубка подачи масла в топку не закоксовывалась.Я сделал подачу масла,как в отопителе Катерщика(ветка Сварка).
До этого сварил отопитель по схеме Катерщика , но по причине переноса посреди гаража отказался от труб с теплоносителем (тоже масло), о чём не жалею. Выходную трубу рекомендую делать не менее 130-150мм, как в оригенале.Советую также внимательно прочитать всё описание печи и рассматриваемые проблемы в статье.
Спасибо Катерщику за схему прочистки трубы от копоти очень работает и не напрягает.
Утро, на улице -5,в гараже +3, до +15 разгоняю гараж за 1,5 часа.Расходую с 9-00 до 19-00 около 14 литров.У соседей копии отопителей ценой за 1500 евро расходуют минимум 25-30 литров. Теперь дело за утеплением передней стенки гаража, думаю потребление масла снизится.
По поводу копоти,опилок и т.д. Раньше в гараже была буржуйка на дровах.Отец после запуска этого отопителя ненарадуется- ни пыли,ни шума циркулярки, а самое главное складирования дров. Но к масляной печьке тоже надо привыкнуть, мешок с опилками должен быть обязательно:),особенно на первых порах.

#45 Нямус

Нямус

    Рулевой 3-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPip
  • 193 сообщений
  • Из:Владивосток
  • Судно: Парусный глиссер

Отправлено 25 декабря 2006 - 13:41

знакомые работают в мебельном цеху, производящем корпусную мебель.. отходов производства за полгода хватает чтобы остальные полгода топить корейский бойлер для отопления примерно 200 квадратов площадей. (правда выхлоп зело вонюч и коптюч :) встречал у нас отопители японские б/у на солярке.. стоит маленькая коробулька размером с 2 канистры под топливо, жрет немного солярки, герметичная, тепло отдает в водяную систему. относительно домов - хорошими считаются такие теплопотери, что за сутки дом остывает на 2-3 градуса. например у немцев нормальным считается теплопотребление на отопление зданий в районе 40 вт. на кв.м., в то время как у нас в районе 120 Вт. Поэтому мое мнение - сначала качественное утепление гаража, потом его отапливание. Утепление хотя бы по схеме рейки+пенопласт+ГВЛ (он более стоек к перепаду температур и влажности чем оргалит).
  • 0

#46 Trosha

Trosha

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 1 064 сообщений
  • Из:Санкт-Петербург
  • Судно: Адмиралец
  • Название: Трой

Отправлено 25 декабря 2006 - 14:21

Лет 15 назад приобрел печку "Емеля" конвекционного типа, использует медленное горение дров (тление) 4кг дров на 8 часов работы. Лабиринт выхлопа, воздуховоды по бокам. Отапливает зимний дом 22кв.м. В гараже за день при -10 град. за бортом уходит 4-5 полешек, работаю в рубашке, утепления практически никакого. :)
  • 0

#47 ColdFusion

ColdFusion

    Skipper

  • Капитан
  • 6 150 сообщений
  • Из:Seattle, WA

Отправлено 25 декабря 2006 - 19:30

например у немцев нормальным считается теплопотребление на отопление зданий в районе 40 вт. на кв.м.

<{POST_SNAPBACK}>

На м3, а не на м2. Я делал расчёт по теплотехнике ориентируясь по этому показателю. Холодновато чуток, в основном за счёт того, что вообще не стоят рекуператоры воздуха и холодный воздух с улицы сколько есть дури поступает внутрь по двум трубам d100 мм, а тёплый улетучивается по одной d150 мм. И чем больше разница температур, тем дури больше.
  • 0

#48 chuk

chuk

    Юнга

  • Пассажиры
  • Pip
  • 2 сообщений
  • Из:dfg
  • Судно: fff
  • Название: rtrt6ty

Отправлено 15 февраля 2007 - 23:21

Про печь на отработке с чертежами и фото есть интересный сайт здесь http://www.chukvadim.narod.ru/

#49 Ayrton

Ayrton

    Яхтенный капитан

  • Инженер
  • 13 247 сообщений
  • Из:Новосибирск
  • Судно: Ассоль №198
  • Название: Тамара

Отправлено 16 февраля 2007 - 11:37

Про печь на отработке

<{POST_SNAPBACK}>

Круто! Судя по свечению на фото - мощнейший аппарат!
  • 0

#50 CO6AKA

CO6AKA

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 827 сообщений
  • Из:Новосибирск

Отправлено 16 февраля 2007 - 13:03

...мощнейший аппарат!

<{POST_SNAPBACK}>


Стоящий у углу.. будет греть только угол. :(
  • 0



Ответить



  


Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей