Перейти к содержимому

Фотография

Аккумуляторы, замена.


Сообщений в теме: 812

#601 Aleksk

Aleksk

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 13 767 сообщений
  • Из:Ленинград
  • Судно:
  • Название: Неспешный

Отправлено 11 января 2016 - 18:04

Он в Турции стоит 450 евро - чуть добавить и комплект новых батарей :)

Ток перемножить на напряжение можно и самому.  Использую простой прибор.

Токоизмерительные клещи Mastech MS2102 стоят чуть больше 4 тыс руб.

Более менее достоверно измеряют постоянный ток от 0,5 А и выше.

В районе 12 вольт  шаг измерения напряжения 0.1 вольт.


  • 0

#602 The_Average_KZ_male

The_Average_KZ_male

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 9 086 сообщений
  • Из:Rijeka, HR
  • Судно: FP Salina 48
  • Название: Eva

Отправлено 11 января 2016 - 18:27

У меня родной с верфи Xantrex Lite, меньше $100 на Ebay. Комп и монитор кушают хорошо, около 5А каждый. У меня они от 12в и на отдельном выключателе на панели. А перемножать... Всю ночь будете? ;)
  • 1

#603 seligor

seligor

    Рулевой 3-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPip
  • 130 сообщений
  • Из:Самара
  • Судно: MerryFisher 645+F150

Отправлено 11 января 2016 - 18:50

 

Ток перемножить на напряжение можно и самому.  Использую простой прибор.

Токоизмерительные клещи Mastech MS2102 стоят чуть больше 4 тыс руб.

Более менее достоверно измеряют постоянный ток от 0,5 А и выше.

В районе 12 вольт  шаг измерения напряжения 0.1 вольт.

Перемножить две постоянные величины конечно можно. Но разве потребляемый ток у Вас всегда неизменный? К тому же, перемножать нужно не только ток на напряжение, а еще и на время. Батарейный монитор как раз этим и занимается, вычисляет интегральное значение энергии аккумулятора. 


  • 1

#604 gift

gift

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 2 059 сообщений
  • Из:Tel-Aviv

Отправлено 11 января 2016 - 18:54

Ток перемножить на напряжение можно и самому.  

Перемножать следует на счетах, а записывать при лучине, гусиным пером :D  :D


  • 1

#605 Aleksk

Aleksk

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 13 767 сообщений
  • Из:Ленинград
  • Судно:
  • Название: Неспешный

Отправлено 11 января 2016 - 19:10

У меня родной с верфи Xantrex Lite, меньше $100 на Ebay. Комп и монитор кушают хорошо, около 5А каждый. У меня они от 12в и на отдельном выключателе на панели. А перемножать... Всю ночь будете? ;)

цена приемлемая, наверное с помойки (это не значит, что б/у это очень плохо! Нет! Главное чтобы нормально функциклировал).   :D

За 450 евро ну его в пень. :D Степень разряда батареи можно определить по просадке напряжения при определенном токе.


Сообщение отредактировал Aleksk: 11 января 2016 - 19:11

  • 0

#606 Fish66

Fish66

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 1 039 сообщений
  • Из:MSK
  • Судно: S/V Van de Stadt 38

Отправлено 19 января 2016 - 22:00

Купил  LiFePO4 4 ячейки по 300Ач  здесь  http://www.liotech.ru/newsection7159  дошли с новосиба в деревянной упаковке и в пеноизоле за 7 дней. стоили с доставкой 87263 р доставка до мск.

      В комплекте перемычки 5шт медные, нержавка болты (х.з какой марки) и руководство по эксплуатации на 19 страницах. До покупки шла переписка с отделом продаж просил одной партии и даты -выпросил :) !. ВЕС 67кг!

Пока цены не меняют (на вчера ). Купил бпт AC DC такой http://www.elec.ru/m...4940603290.html  для гроссбалансировки ячеек за 2450р .

Вчера начал заряжать сегодня дошла очередь до №4 пока показывает 3.67в и 22.7 А . После замерю реальную емкость и отпишусь. Пока, что все ячейки пришли 3.28 !!! мерял этим http://masteram-onli...UNI-T-UT33C.php . В систему заказал вот такую хаус BMS http://minibms.mybig...ePower-BMS.html   с платами на ячейки 4 шт ,сначала не отправляли в Россию, но после не долгой переписки отправили USPS. Сама система стоила 130 + 45 доставка, также заказал с али реле программ - для просмотра потребления, общего вольтажа итд (типа виктрона) с отключением по параметрам нагрузки и зарядке + SSR 100А поиграюсь а там видно будет. .  Сначала год читал сейчас попытаюсь реализовать отпишусь.

 

Р.С. Сначала была попытка купить в МикроАрте (Мск) - дешевле чем в новосибе но лажа!,пытались подсунуть бу ячейки и как написал представитель Лиотех -я не знаю откуда они берут ячейки они не диллеры. Так что там брать категорически не советую.

Прикрепленные изображения

  • 1sell 3.2.jpg
  • 4sell.jpg
  • MW 200-3.3.jpg

Сообщение отредактировал Fish66: 19 января 2016 - 22:08

  • 3

#607 The_Average_KZ_male

The_Average_KZ_male

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 9 086 сообщений
  • Из:Rijeka, HR
  • Судно: FP Salina 48
  • Название: Eva

Отправлено 20 января 2016 - 06:12

Вчера начал заряжать сегодня дошла очередь до №4 пока показывает 3.67в и 22.7 А . Р.С. Сначала была попытка купить в МикроАрте (Мск) - дешевле чем в новосибе но лажа!,пытались подсунуть бу ячейки и как написал представитель Лиотех -я не знаю откуда они берут ячейки они не диллеры. Так что там брать категорически не советую.

Коллега, не мучайте батареи - выше 3.5в (14в вся батарея) лучше не заряжать. Battery monitor и зарядник 14в лучше иметь морской - это бытовое г. на лодке дохнет ;) А ячейки москвичи берут там же, где и новосибирцы - оптом в Китае. Вы же не верите всерьез, что они их производят? Для этого нужны совсем другие объемы продаж.
  • 2

#608 Fish66

Fish66

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 1 039 сообщений
  • Из:MSK
  • Судно: S/V Van de Stadt 38

Отправлено 20 января 2016 - 10:25

Коллега, не мучайте батареи - выше 3.5в (14в вся батарея) лучше не заряжать. Battery monitor и зарядник 14в лучше иметь морской - это бытовое г. на лодке дохнет ;) А ячейки москвичи берут там же, где и новосибирцы - оптом в Китае. Вы же не верите всерьез, что они их производят? Для этого нужны совсем другие объемы продаж.

Приветствую.

Завод стоит (сбыта нет) а оптом корпуса набрали в 2012г (откатная схема :) делаю все по паспорту :) попутно переписываюсь с инженером лиотеха . Вчера закончил заряжать- все ячейки 3.35в (что очень радует) теперь соединю 4р и добью немного. Соберу 4s сделаю цикла 2 и посчитаю емкость. На бп выставлено 3.7.


Сообщение отредактировал Fish66: 20 января 2016 - 10:27

  • 1

#609 Fish66

Fish66

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 1 039 сообщений
  • Из:MSK
  • Судно: S/V Van de Stadt 38

Отправлено 20 января 2016 - 15:09

Вячеслав если что то делаю неправильно черканите если есть время т.к. реального опыта с лифером нет(кроме много прочитанного в инт-те и инст-ии по экспл-ии заранее большое  спасибо).

Ваши рекомендации про 3.5в и 14в описаны в главе о  " буферном режиме эксп-ции" про ввод в эксп-ию написано 1 страница по ней и делаю :)


Сообщение отредактировал Fish66: 20 января 2016 - 15:10

  • 0

#610 The_Average_KZ_male

The_Average_KZ_male

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 9 086 сообщений
  • Из:Rijeka, HR
  • Судно: FP Salina 48
  • Название: Eva

Отправлено 20 января 2016 - 15:48

Просто подключаете в 4s, заряжаете до 14-14.2в и пользуетесь. Для понимания процента разряда желателен battery monitor. Я легко спускаюсь до "минус 350 из 400", напряжение будет стоять 12.8в. Ниже 12в лучше не разряжать. Всё ;) Какой у вас максимальный потребитель, сколько ампер?
  • 1

#611 Fish66

Fish66

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 1 039 сообщений
  • Из:MSK
  • Судно: S/V Van de Stadt 38

Отправлено 20 января 2016 - 19:58

Просто подключаете в 4s, заряжаете до 14-14.2в и пользуетесь. Для понимания процента разряда желателен battery monitor. Я легко спускаюсь до "минус 350 из 400", напряжение будет стоять 12.8в. Ниже 12в лучше не разряжать. Всё ;) Какой у вас максимальный потребитель, сколько ампер?

Якорная лебедка 100А ,если не считать запуск дизеля ГД.


Сообщение отредактировал Fish66: 20 января 2016 - 19:59

  • 0

#612 The_Average_KZ_male

The_Average_KZ_male

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 9 086 сообщений
  • Из:Rijeka, HR
  • Судно: FP Salina 48
  • Название: Eva

Отправлено 21 января 2016 - 06:09

Якорная лебедка 100А ,если не считать запуск дизеля ГД.

Запуск ГД от стартерной батареи (хотя у меня она сдохла, временно от литиевой сервисной). Инвертер есть?
  • 0

#613 Fish66

Fish66

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 1 039 сообщений
  • Из:MSK
  • Судно: S/V Van de Stadt 38

Отправлено 21 января 2016 - 23:18

Запуск ГД от стартерной батареи (хотя у меня она сдохла, временно от литиевой сервисной). Инвертер есть?

Да 1500 Вт , Mastervolt Combi http://images.master...arC060221PT.pdf  (ттх) если коротко это зарядник и инвертор в одном корпусе с выносной панелью упр-я ( шунт итд) схема тут http://forum.katera....-5#entry1256909  


Сообщение отредактировал Fish66: 21 января 2016 - 23:28

  • 0

#614 The_Average_KZ_male

The_Average_KZ_male

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 9 086 сообщений
  • Из:Rijeka, HR
  • Судно: FP Salina 48
  • Название: Eva

Отправлено 22 января 2016 - 05:18

Ну тогда все ок, 250ач должно хватать на пару дней?
  • 0

#615 Fish66

Fish66

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 1 039 сообщений
  • Из:MSK
  • Судно: S/V Van de Stadt 38

Отправлено 22 января 2016 - 11:38

думаю холодильник и морозильная камера высосут за сутки 140а  .


  • 0

#616 The_Average_KZ_male

The_Average_KZ_male

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 9 086 сообщений
  • Из:Rijeka, HR
  • Судно: FP Salina 48
  • Название: Eva

Отправлено 22 января 2016 - 21:10

думаю холодильник и морозильная камера высосут за сутки 140а  .

 

Это нормально, у меня столько за ночь в жарком климате улетает.

Главное - чтобы батареи гарантированно хватало на 12 часов, пока спишь или гуляешь по берегу. Ну и быстрый заряд сильным током- иначе зачем литий покупать...


  • 0

#617 ВладимирККоноваленко

ВладимирККоноваленко

    Юнга

  • Основной экипаж
  • Pip
  • 19 сообщений
  • Из:Москва
  • Судно: катер
  • Название: Ямаха

Отправлено 24 января 2016 - 19:37

Конечно по параметрам нужно искать подходящий себе, но я однажды с заменой сталкивался, покупался аналог, Аккумулятор Alaska YTX7A-BS 12V 6Ач . Перебоев не было и долго проработал. Лучше из этой фирмы смотреть, они надежны.
 
Изображение
 


  • 0

#618 The_Average_KZ_male

The_Average_KZ_male

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 9 086 сообщений
  • Из:Rijeka, HR
  • Судно: FP Salina 48
  • Название: Eva

Отправлено 24 января 2016 - 22:12

Конечно по параметрам нужно искать подходящий себе, но я однажды с заменой сталкивался, покупался аналог, Аккумулятор Alaska YTX7A-BS 12V 6Ач . Перебоев не было и долго проработал. Лучше из этой фирмы смотреть, они надежны.


Изображение

Тяжелый кусок свинца из прошлого века - у меня на гидроцикле такой был.
Дохнет быстро, разряжается от долгого неиспользования и напряжение падает после 2-3 неудачных пусков.
Чуть дороже был куплен литиевый в таком же размере - крутит как зверь, весит полкило.
  • 1

#619 ВладимирККоноваленко

ВладимирККоноваленко

    Юнга

  • Основной экипаж
  • Pip
  • 19 сообщений
  • Из:Москва
  • Судно: катер
  • Название: Ямаха

Отправлено 25 января 2016 - 14:58

Дохнет быстро, разряжается от долгого неиспользования и напряжение падает после 2-3 неудачных пусков.

 Может подделка попалась? 


  • 0

#620 The_Average_KZ_male

The_Average_KZ_male

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 9 086 сообщений
  • Из:Rijeka, HR
  • Судно: FP Salina 48
  • Название: Eva

Отправлено 25 января 2016 - 15:24

Может подделка попалась?

В сервисе Ямахи?

Сообщение отредактировал The_Average_KZ_male: 25 января 2016 - 15:24

  • 0

#621 Fish66

Fish66

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 1 039 сообщений
  • Из:MSK
  • Судно: S/V Van de Stadt 38

Отправлено 25 января 2016 - 23:12

Закончил первый цикл заряд -разряд. В 11.30 на бат-е было 13.2в, к 22.30 стало 11.28в .Разряжал гирляндой из 7шт 12в 50Вт спотов ,  ток был 30.1А держался до 21.00 потом к концу стал 28.1А. Промежуточные значения не записывал т.к. не был рядом. После разборки бат-и банка №2 показала значение 2.70в остальные 2.8в .

Начал зарядку №2. Потом будет 4р сборка и в таком виде оставлю на 2-... недели до получения  релюшки , ваттметра и BMS. 


Сообщение отредактировал Fish66: 25 января 2016 - 23:21

  • 3

#622 Fish66

Fish66

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 1 039 сообщений
  • Из:MSK
  • Судно: S/V Van de Stadt 38

Отправлено 10 февраля 2016 - 04:41

Пришли посылки из штатов отправили 19.01 из китая 12.01 получил одновременно 5.02. !!! Все хорошо упаковано .  Подключил счетчик АН запрограммировал на 12.0в отключение нагрузки и 14.4в отключение зарядки. BMS пока не подключил. Зарядка автомоб-я  слабенькая -5А макс.. Инструкцию китайцы прислали на одном листочке на своем английском :) нашел в инете  http://media3.evtv.me/JLD404AH.pdf там все подробно.

Прикрепленные изображения

  • AH.jpg

  • 1

#623 Maxim777

Maxim777

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 1 522 сообщений
  • Из:NN

Отправлено 10 февраля 2016 - 05:08

The_Average_KZ_male, скажите, а вы со своим литием тоже такую предэксплуатационную процедуру делали, как вот сейчас описывает коллега Fish66?


Сообщение отредактировал Maxim777: 10 февраля 2016 - 05:08

  • 0

#624 The_Average_KZ_male

The_Average_KZ_male

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 9 086 сообщений
  • Из:Rijeka, HR
  • Судно: FP Salina 48
  • Название: Eva

Отправлено 10 февраля 2016 - 18:02

The_Average_KZ_male, скажите, а вы со своим литием тоже такую предэксплуатационную процедуру делали, как вот сейчас описывает коллега Fish66?

Нет. Проверил напряжение - было 3.2в все. Собрал и начал пользоваться.
  • 2

#625 Fish66

Fish66

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 1 039 сообщений
  • Из:MSK
  • Судно: S/V Van de Stadt 38

Отправлено 10 февраля 2016 - 21:05

Нет. Проверил напряжение - было 3.2в все. Собрал и начал пользоваться.

А не помните после 2ки разбег большой был?


  • 0



Ответить



  


Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей