Перейти к содержимому

Фотография
- - - - -

фанерный Дощаник (в джазовой обработке)


Сообщений в теме: 822

#226 rn6lek

rn6lek

    Яхтенный капитан

  • Мастер
  • 9 839 сообщений
  • Из:Цимлянск
  • Судно: Яхточка и другие
  • Название: Бобр 2

Отправлено 16 июля 2015 - 19:27

и все одно диву даюсь как у народа жестость получается. вчера оклеил палубу, сегодня залез с ногами, бимсы из фанеры 10-ки высотой в 7см каждые 25 см, фанера 5-ка плюс ткань, ну прогибается, не хрустит но гнется, миллиметра на два

Ну и не волнуйтесь. 2мм прогиби пустяк :) . Гнётся не ломается.  У меня на палубе правда 6мм но хвойная уже какой год. И никаких признаков что скоро поломается.  Прогибается разумеется если присмотрется и задница попочка в общем если тяжелое что то или кто то. Так это на палубе. По ней постоянно если не топчутся то сидят.


Сообщение отредактировал rn6lek: 16 июля 2015 - 19:28

  • 0

#227 ждан

ждан

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 2 419 сообщений
  • Из:улан-удэ

Отправлено 23 июля 2015 - 09:53

бимс стал жестким только после того как вклеил рамку вокруг люка.

Прикрепленные изображения

  • 100_2286.JPG
  • 100_2285.JPG
  • 100_2284.JPG

  • 3

#228 rn6lek

rn6lek

    Яхтенный капитан

  • Мастер
  • 9 839 сообщений
  • Из:Цимлянск
  • Судно: Яхточка и другие
  • Название: Бобр 2

Отправлено 25 июля 2015 - 17:40

бимс стал жестким только после того как вклеил рамку вокруг люка.

Ну и славно! А переднюю стенку вклеите так и вообще будет прекрасно.


  • 0

#229 ждан

ждан

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 2 419 сообщений
  • Из:улан-удэ

Отправлено 01 августа 2015 - 19:56

ну вот и август. лето считай прошло. закончил сборку каюты. рубку начинать не буду, в сарай она по высоте не войдет а вытаскивать на зиму на улицу не буду. в сарайчике оно уютнее зимуется.

в планах на август потопчины и мелочевка. оклеить стеклом видимо не получится, смолы осталось пара кг а заказывать с осени не хочу.

Прикрепленные изображения

  • 100_2290.JPG
  • 100_2289.JPG
  • 100_2288.JPG

  • 2

#230 ждан

ждан

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 2 419 сообщений
  • Из:улан-удэ

Отправлено 11 августа 2015 - 11:15

возник вопрос по строительству крайне легкой "баржи" пайолы не лезут из за ограничения по весу, если ходить по днищу то от шпангоутов придется отказаться.

в общем получается плоский участок 2.2х3(3.5) м фанера максимум 6.5мм а она у нас только трехслойная. подкрепления рейки-кили 20х30мм снаружи, ну например через 25см,

выдержит или рейки нужны выше? или никаких шансов и надо искать другое решение?


  • 0

#231 rn6lek

rn6lek

    Яхтенный капитан

  • Мастер
  • 9 839 сообщений
  • Из:Цимлянск
  • Судно: Яхточка и другие
  • Название: Бобр 2

Отправлено 13 августа 2015 - 06:22

возник вопрос по строительству крайне легкой "баржи" пайолы не лезут из за ограничения по весу, если ходить по днищу то от шпангоутов придется отказаться.

в общем получается плоский участок 2.2х3(3.5) м фанера максимум 6.5мм а она у нас только трехслойная. подкрепления рейки-кили 20х30мм снаружи, ну например через 25см,

выдержит или рейки нужны выше? или никаких шансов и надо искать другое решение?

А зачем взвешивать с пайолами? И ещё вариант, пайолы можно сделать в виде пенопластовых блоков высотой как флоры. Пенопласт оклеить, а сверху рейки. сечением 5ммх50мм. Если наберёт воду ну выкинете. 

На фанеру, если толщина недостаточная я то же наклеиваю рейки. Получается ещё и "гламурно". В субботу приятель катал на лодочке. От кормовой банки до средней ( в носу их две рядом) примерно 2,5 метра. Построена в 2008 году

Прикрепленные изображения

  • IMG_0683.jpg
  • мокв и акси 2009 012.jpg

  • 0

#232 ждан

ждан

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 2 419 сообщений
  • Из:улан-удэ

Отправлено 13 августа 2015 - 07:13

начитался я темы про колёса, залетела мысль попытаться  построить нерегестрируемую колесную плавдачу.

2-2.5 х 5х6 метров. +колесо прижмусь к максимально разрешенным 8-ми метрам.

двигатель от "газонокосилки" 9л.с. весит 25-30 кг колесо трансмиссия вроде как в 80кг должно уложится

на корпус остаётся 100 кг (20кг на косяки)

мысль сделать абсолютно пустой корпус. без банок и пайол. при эксплуатации пользовать складную туристическую мебель и надувные матрасы.

 

на пенопластовые пайолы вероятно не удастся поставить табуретки, проткнут. а вот в добавок к внешним продольным рейкам добавить внутренние поперечные можно попробовать. фанеру стыковать на накладках и рейки высотой в эти накладки.

 

остаётся вопрос скорости этой баржи, что говорит опыт? километров до 15 хотя бы разгоню?


  • 0

#233 rn6lek

rn6lek

    Яхтенный капитан

  • Мастер
  • 9 839 сообщений
  • Из:Цимлянск
  • Судно: Яхточка и другие
  • Название: Бобр 2

Отправлено 13 августа 2015 - 15:48

15км в час вряд ли. Слишком широкая. Это извините не баржа, а дебаркадер! И главное вы в Одиночку собираетесь путешествовать? То есть пустую с одним рулевым разгоните возможно. Джонбот с 4л.с. едет с рулевым 75кг до 18км в час. Но ширина по днищу 122см.

А добавленный вес даже 75 000 стандартных "человекограмм". И ширина 2м?? или 2,5?? Уже вряд ли ;)

Про пенопласт я же  написал сверху рейку 5мм толщиной и никакая табуретка не проткнёт.

Ну если только пригласить борца Сумо. :)


  • 0

#234 ждан

ждан

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 2 419 сообщений
  • Из:улан-удэ

Отправлено 13 августа 2015 - 17:19

ну рейку по пенопласту с зазорами, попадет ножка между рейками и проткнет. а если сплошняком так тогда днище сразу из 10-ки и танцевать можно.

вот тут:

http://forum.katera....ом#entry1378428

если я правильно понял 5-ти тонный дебаркатер под 50 лошадей разогнали до 20км.ч.


  • 0

#235 rn6lek

rn6lek

    Яхтенный капитан

  • Мастер
  • 9 839 сообщений
  • Из:Цимлянск
  • Судно: Яхточка и другие
  • Название: Бобр 2

Отправлено 13 августа 2015 - 20:53

Вы же написали что у Вас только фанера 6,5 я и предложил вариант.

У Вас соотношение ширины и длинны много меньше чем у коллег. У них в принципе если не рассматривать движитель "обыкновенный пароход", а Вы огранчены шириной 2,5 и длинной 5- 6м??? Если возможны варианты тогда другое дело.

"Длинна бежит" никто не отменял.


  • 0

#236 ждан

ждан

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 2 419 сообщений
  • Из:улан-удэ

Отправлено 14 августа 2015 - 06:33

согласен что 2.5 перебор, длина надувного матраса 197см(или 194? но неважно) ширина корпуса выходит не менее 2м по днищу. длина разрешенная на прицеп 8м. минус дышло, остается грубо 7-7.5м колесо рекомендуют около 2м диаметром итого на корпус остается 5-5.5 м ну еще метр можно продлить по бокам от колеса, то есть до ступицы.

такая баржа при весе 200кг и загрузке еще 800кг будет иметь осадку в приделах 10см+ высота наружных реек.

делать ширину меньше не хочется. не получается спланировать комфортную ночлежку, да и ширина колеса получается ближе к полутора метрам. если я правильно понимаю формулу

F=(20 - 35 Sk)Ni/V3

(V в кубе, имеется ввиду), где
Ni - индикаторная мощность
V - скорость судна в узлах
Sk - кажущееся относительное скольжение

 

20-35 это скольжение? которое нужно поставить вместь sк? потому как если это 20 минус 35х0.35 то лопасть получается с ладошку.


  • 0

#237 rn6lek

rn6lek

    Яхтенный капитан

  • Мастер
  • 9 839 сообщений
  • Из:Цимлянск
  • Судно: Яхточка и другие
  • Название: Бобр 2

Отправлено 14 августа 2015 - 15:43

Ну по поводу ширины вопрос на колесниках решался просто. Я такой прорисовывал примерно в Ваших габаритах. Но скорости в 20 км задачу не ставил, мне хватает и 10-15. Течение на Тихом Дону 2-2,5км в час и менее.

Прикрепленные изображения

  • DSC00451.JPG

  • 0

#238 rn6lek

rn6lek

    Яхтенный капитан

  • Мастер
  • 9 839 сообщений
  • Из:Цимлянск
  • Судно: Яхточка и другие
  • Название: Бобр 2

Отправлено 14 августа 2015 - 15:53

Как правило проход по бортам был вне борта. И даже часть надстроек.

Прикрепленные изображения

  • Севрюга 1.jpg
  • Севрюга 2.jpg

  • 0

#239 mek

mek

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 3 049 сообщений
  • Из:добрянка
  • Судно: пакрафт

Отправлено 14 августа 2015 - 16:03

А зачем взвешивать с пайолами? И ещё вариант, пайолы можно сделать в виде пенопластовых блоков высотой как флоры. Пенопласт оклеить, а сверху рейки. сечением 5ммх50мм. Если наберёт воду ну выкинете. 

На фанеру, если толщина недостаточная я то же наклеиваю рейки. Получается ещё и "гламурно". В субботу приятель катал на лодочке. От кормовой банки до средней ( в носу их две рядом) примерно 2,5 метра. Построена в 2008 году

А вот про эту лодку подробней где глянуть ?

 

Изображение


Сообщение отредактировал mek: 14 августа 2015 - 16:04

  • 0

#240 rn6lek

rn6lek

    Яхтенный капитан

  • Мастер
  • 9 839 сообщений
  • Из:Цимлянск
  • Судно: Яхточка и другие
  • Название: Бобр 2

Отправлено 14 августа 2015 - 19:08

В этой теме. http://forum.katera....ia-lodka/page-1

Но учтите лодка в основном "получать удовольствие от гребли", а потом всё остальное.  7 чел. на борту и мотор 4 л.с...... Если требования другие и соберётесь строить то пишите, можно в личку.

Подскажу что изменить что бы устраивало именно Вас.


  • 0

#241 ждан

ждан

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 2 419 сообщений
  • Из:улан-удэ

Отправлено 28 августа 2015 - 18:30

ну сот и август к концу подошёл,  потопчины пока не домучал, и что обидно тепло уже закончилось,  домучаю до морозов..

время ушло на подготовку к 1 сентября. у меня нынче и первоклассник и в выпускной класс ребенок идет. веселуха.

мелочевку  видимо буду зимой готовить.

есть заказ на гребную лодку 3-3.5 метра. есть у кого проект в свободном доступе? купить проект не смогу, у нас тут клиентуры нет.


  • 0

#242 rn6lek

rn6lek

    Яхтенный капитан

  • Мастер
  • 9 839 сообщений
  • Из:Цимлянск
  • Судно: Яхточка и другие
  • Название: Бобр 2

Отправлено 28 августа 2015 - 21:33

ну сот и август к концу подошёл,  потопчины пока не домучал, и что обидно тепло уже закончилось,  домучаю до морозов..

время ушло на подготовку к 1 сентября. у меня нынче и первоклассник и в выпускной класс ребенок идет. веселуха.

мелочевку  видимо буду зимой готовить.

есть заказ на гребную лодку 3-3.5 метра. есть у кого проект в свободном доступе? купить проект не смогу, у нас тут клиентуры нет.

Лодки то разные бывают, длинна это мало.


  • 0

#243 ждан

ждан

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 2 419 сообщений
  • Из:улан-удэ

Отправлено 28 августа 2015 - 22:39

Лодки то разные бывают, длинна это мало.

ну я же сказал что гребная. длинна менее 4-х метров. клиент хочет стрелять уток стоя в полный рост, ограничение по весу т.к. он её будет тоскать по порогам и мелям.

я посмотрел проект "  http://www.vodnyimir...zik_kartop.html

если продолжить его в нос до острого форштевня и шп№2 продублировать через полметра. на мой взгляд должно получится.


  • 0

#244 Лев Николаевич

Лев Николаевич

    Капитан яхты

  • Капитан
  • 3 920 сообщений
  • Из:Кондопога
  • Судно: Парусно-моторное.
  • Название: Госпожа Разлука

Отправлено 29 августа 2015 - 10:51

если продолжить его в нос до острого форштевня и шп№2 продублировать через полметра. на мой взгляд должно получится.

Килеватость  предполагает уменьшенную начальную остойчивость, развитый набор - увеличение веса. Этот проект не соответствует ТЗ.

Рассмотрите тему  про Скиф или Кулас и возможно клиенту понравится.

Успеха в строительстве  "Джаза".


  • 0

#245 rn6lek

rn6lek

    Яхтенный капитан

  • Мастер
  • 9 839 сообщений
  • Из:Цимлянск
  • Судно: Яхточка и другие
  • Название: Бобр 2

Отправлено 29 августа 2015 - 17:00

ну я же сказал что гребная. длинна менее 4-х метров. клиент хочет стрелять уток стоя в полный рост, ограничение по весу т.к. он её будет тоскать по порогам и мелям.

я посмотрел проект "  http://www.vodnyimir...zik_kartop.html

если продолжить его в нос до острого форштевня и шп№2 продублировать через полметра. на мой взгляд должно получится.

Т.е. вес в пределах 60кг?? Ну это практически невыполнимое задание. :( Стоя стрелять даже с Пеллы мало кто рискует . Разве что в лодке сидит ещё один стрелок-гребец. Даже катамаран это полумера. Масса в данном случае "рулит" :(


  • 0

#246 ждан

ждан

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 2 419 сообщений
  • Из:улан-удэ

Отправлено 29 августа 2015 - 18:13

 

Рассмотрите тему  про Скиф или Кулас и возможно клиенту понравится.

 

да он и просит скиф, но я не получаю с процесса финансов, поэтому хотелось получить хотя бы удовольствие. а в скифе какое удовольствие? он простенький, с ним не будет секаса. а без него скучно.

 

 Стоя стрелять даже с Пеллы мало кто рискует . Разве что в лодке сидит ещё один стрелок-гребец. Даже катамаран это полумера. Масса в данном случае "рулит" :(

в пелле я вообще встать боялся, она валкая, а вот что то плоское и широкое должно выдержать.

видимо придется скифа клеить, укорочу его на полметра и слегонца запалублю. ну чтобы сложности себе создать.


  • 0

#247 rn6lek

rn6lek

    Яхтенный капитан

  • Мастер
  • 9 839 сообщений
  • Из:Цимлянск
  • Судно: Яхточка и другие
  • Название: Бобр 2

Отправлено 29 августа 2015 - 20:29

Тогда стройте скоу. И остойчивость максимальная и сложности будут.


  • 0

#248 ждан

ждан

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 2 419 сообщений
  • Из:улан-удэ

Отправлено 21 сентября 2015 - 12:53

примерный вес и расход материала на сегодня

фанера 9-ка --8листов по 44кг   352кг корпус и шпангоуты

  7-ка -- 3 листа по 11 кг 33кг сидушки, подмоторный рецесс. фальшборта.

  5-ка 3 листа по 9кг  27 кг   палуба, потопчины, пкреборки.

  16мм 1 лист 25 кг транец и подмоторная доска.

доска в чистоте 0.13 куба ну грубо 100 кг

итого 500 кг. многовато получается. еще добавится 3 листа 5мм фанеры и 2 квадрата стекол, ну дистанционка, электрика и может еще чего. ну и 30 квалратов оклейки  всяко больше 100 кг вытянет.


  • 0

#249 ВолгоДон

ВолгоДон

    летал бы, но не выросли крылья

  • Капитан
  • 2 688 сообщений
  • Из:Сталинград
  • Судно: опять строится
  • Название: "Корсар"

Отправлено 22 сентября 2015 - 00:06

Если погибь делается не для увеличения высоты в рубке, как правило достаточно 5см и даже 3-х на ширине метр полтора. Особенно если предстоит топтатся. Ну а на наклонной особого смысла в погиби, особенно если люк будет наверно и нет.

Все время читаю про эту погибь, и все время никак не пойму. Что она дает? Красоту изгиба? Или это строительная конструкция- арка, которая крепкая? Или все вместе? У Курбатова есть где это почитать? Что же я такой неграмотный то. 


  • 0

#250 ждан

ждан

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 2 419 сообщений
  • Из:улан-удэ

Отправлено 22 сентября 2015 - 04:29

все сразу и дает, слив воды , прочность и жесткость палубы. более низкий силуэт при большей высоте в проходе. да и глазам приятнее.

у курбатова есть только правила построения погиби, а вот обоснование её существования я не видел.


  • 1



Ответить



  


Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей